- Модели и модификации автомобилей УАЗ
- Легковые автомобили (джипы) на базе УАЗ-3151*
- Легковые автомобили (джипы) на базе модели 316*
- УАЗ Patriot (УАЗ патриот)
- UAZ Pickup (УАЗ пикап)
- UAZ Cargo
- УАЗ ПРОФИ
- UAZ Patriot Sport (УАЗ-3164, УАЗ Патриот Спорт)
- Грузопассажирские автомобили на базе 3741 (Буханка, Батоны)
- Грузопассажирские автомобили на базе УАЗ-3165
- Грузовые автомобили на базе 3303
Модели и модификации автомобилей УАЗ
При подготовке использовались фото из интернета, много информации было найдено на форуме RCForum
Легковые автомобили (джипы) на базе УАЗ-3151*
Технические параметры серии 3151* | ||
На основе моделей(агрегатов) 315*(469) разработано много тюнинговых машин: Наши: Питерский «Астеро», статья в журнале «Авторевю» N8 за 1999год и статья за январь 2001года Компания «Трэкол» делает плавающий вездеход на шинах низкого давления Корпорация «Защита» делает интересные разработки на базе 3151* (Скорпион, Сафари . ) Зарубежные клоны: В Италии фирма братьев Марторелли делала по спецзаказу модель «УАЗ-Марторелли» В США была компания «УАЗ оф Америка», которая планировала продавать УАЗы . В Китае выпускали Beijing BJ212 | ||
Короткобазник «Шалун» 3150 | ||
Готовится к производству. |
- Галерея УАЗ-3150
Есть военная модификация, на нее предполагается устанавливать турель с пулеметом или миномет. Двигатель и днище защищены бронелистами. наверх
- Чертеж с размерами УАЗ-3151 в формате GIF (73K) (металл. крыша)
(Бывшая модель УАЗ-469) Грузопассажирский с экранированным электрооборудованием, пусковым подогревателем, мостами с бортовыми(редукторными) передачами, обеспечивающими дорожный просвет 300мм, усиленные задние рессоры, герметичная светотехника, буксирный прибор с упругим элементом (встроенной резиновой «подушкой»), резина Я-192, поворотная фара. Тент.
наверх
- Чертеж с размерами УАЗ-31512 в формате GIF (56K)
(Бывшая модель УАЗ-469Б) Базовая(гражданская) модель. Без пускового подогревателя, «гражданские» мосты (просвет 220мм), бесконтактная система зажигания. Тент (машины с пластиковыми крышами — это бывшие тентованные), двигатель 2,4 л, 4-х ступенчатая КПП
Модели:
- Модификации УАЗ-31512
- Галерея УАЗ-31512
На базе УАЗ-31512 создано много модификаций автомобилей, в частности:
УАЗ-3152
Санитарный(бывшая модель УАЗ-469БГ). Вместо заднего трехместного сиденья установлено одноместное — сиденье сопровождающего. Есть места для крепления санитарного оборудования. Оборудован носилками, поворотной фарой.
УАЗ-39121
Ветеринарный. На крыше фара с синим крестом.
В Италии братья Марторелли продавали модернизированные УАЗы
наверх
- Чертеж с размерами УАЗ-31514(19) в формате GIF (56K)
Отличается от 31512 металлической крышей, двигатель 2,4л (возможна установка двигателя 2,89л и дизельного ЗМЗ-514)
Модели:
- Модификации УАЗ-31514
- Галерея УАЗ-31514
наверх
- Чертеж с размерами УАЗ-31519(14) в формате GIF (56K)
Металлическая крыша, двигатель 2,9 л (есть с тентом, без «люксов» — мод. -110), изменена электропроводка, нижнее расположение дворников
Возможны модификации с индексом -03* — редукторные мосты (сравнение редукторных и обычных мостов), с индексом -10 — рессорная подвеска (сравнение пружинной и рессорной подвесок). ВНИМАНИЕ: Военные мосты не совместимы с пружинной подвеской, это реализовано только в моделях «Барс»!
Кое-что по отделке салона здесь.
Модели:
- Модификации УАЗ-31519
- Галерея УАЗ-31519
наверх
- Чертеж с размерами УАЗ-315195 в формате GIF (31K)
- Описание УАЗ-315195 (Hunter) в формате PDF (247K), источник www.uaz.ru
- Комплектация УАЗ Hunter в файле mdfmodel_01_2005.zip
- Руководство по эксплуатации (в разделе Библиотека)
Модернизированная модель 31514. Рабочее название 31520, 31514М. Двери со сдвижными стеклами, широкие мосты «Спайсер» с дисковыми тормозами, инжекторный двигатель ЗМЗ-409, пяти ступенчатая коробка передач и новая раздаточная коробка
Барсовая панель, новые спайсеры(с измененным углом наклона шкворней), резина 235 серийно, пластиковый намордник и подножки (по аналогии с Барсом), надставки со сдвижным стеклом, доработанный ГУР, новые стальные диски (симпатичные). В недалеком будущем обещают тихую раздатку и дизель 514.
Количество цветов будет такое же, как у остальных 315хх, но система цветов немного изменится. Будет два простых цвета (хаки и белая ночь) постоянно, и регулярная смена цветов «хороших», по 2 цвета в месяц, со сменой оттенков в зависимости от сезона. Так же будет производится окраска в металлики в ПАМСе, как и 31519-080, 3153 и БАРСа.
УАЗ Хантер перестанут производить в 2015 году остается в производстве
- Фотогалерея УАЗ-Хантер с выставки Мотор шоу-2002
- УАЗ Хантер 2005 года. Буклет.
- Фотообои с УАЗ Хантер
- УАЗ Тайга (немецкая версия УАЗ Хантер)
- УАЗы от компании Baijah Automotive (Германия)
- Возможные варианты дизайна УАЗ Хантер 2015
- Буклет с характеристиками УАЗ Хантер на итальянском языке в формате PDF (UAZ HUNTER) www.uazitaly.it
- Буклет с характеристиками УАЗ Хантер на немецком языке в формате PDF (UAZ HUNTER) madeinrussia.de
- Буклет с характеристиками УАЗ Хантер на испанском языке в формате PDF (UAZ HUNTER) uaz-mexico.com
- Каталог оригинальных аксессуаров для УАЗ Хантер (2018 год)
- Каталог оригинальных аксессуаров для УАЗ Хантер (2019 год)
наверх
УАЗ 469 new получил разрезные мосты, металлические бампера, 4-х ступенчатую коробку передач, откидной борт багажника, бензиновый двигатель объемом 2,7 л с измененными тяговыми характеристиками, за счет смещения максимального крутящего момента (208/3000 Нм.) в зону более низких оборотов. Уменьшен и расход топлива: 10,6 л на 100 км. От Хантера досталась передняя пружинная подвеска, дисковые тормоза, гидроусилитель руля.
УАЗ 469 new выпускается в двух вариантах: с тентом и с металлической крышей.
- Галерея УАЗ-469
Статья на сайте КП: Тест-драйв УАЗ-469: возвращение «козлика»
наверх
- Чертеж с размерами УАЗ-3153 в формате JPG (129K), в формате TIF (253K)
Изготавливается на шасси автомобиля УАЗ-31514, но база УАЗ-3153 увеличена до 2760 мм и установлен более мощный 2,89л (98 л.с.) двигатель, пружинная подвеска, стандартные мосты. Ремни безопасности для всех сидений. Пластмассовые накладки на панели приборов, передних крыльях, порогах пола, панелях боковин и облицовке радиатора. Новый «кенгурин», фары с гидрокорректором.
«По состоянию на июль 2000 г. средняя цена УАЗ-3153 — 120 тыс. руб., а 31519 — 80 тыс. руб. Что необычного по сравнению с коротким (будем считать подвески условно одинаковыми, если брать пружины): люк Саратовский, шумоизоляция сомнительного свойства, хорошая покраска с грунтом, на 40 см длиннее база (для кого это плюс, а для кого-то минус), замки на бензобаках. И ВСЕ! То есть 40 тыс. за вычетом копеечных дополнений идет потому, что мелкосерийное производство менее рентабельно.» [Kuzmich]
«3153 имеет право на жизнь (увеличенная база улучшает плавность хода и грузоподъемность, но снижает проходимость, да и заводские умники обвесили его пластмассой, да так, что даже бампера из нее сделали, удалив фаркоп и дополнительно снизив геометрическую проходимость) — цена неоправдана.» [Barsik]
- Модификации УАЗ-3153
- 10-ти местные УАЗы
- Фото УАЗ-3153 из Музея УАЗ
наверх
- Чертеж с размерами УАЗ-3159 в формате JPG (113K), в формате TIF (784K)
Разработан на базе «стреч-люкса» УАЗ-3153, но имеет более широкую колею (1600 мм) и увеличенный до 300 мм дорожный просвет (за счёт применения редукторных мостов, совмещенных с передней пружинной и задней малолистовой рессорной подвесками). ГУР, 5-ступенчатая КПП, мелкомодульная РК.
Устанавливается 16-клапанный двигатель ЗМЗ-409(2,7 л) с электронным впрыском топлива. Раздвижные стёкла дверей, люк. Прицепным устройством шарового типа, гидрокорректором фар.
В 1999 г. заводом выпущено 7 машин, в 2000 г. — 55.
Модели:
- Галерея УАЗ-3159
- Галерея автомобиля Скорпион (сделан на базе УАЗ-3159)
- Модификации УАЗ-3159
- Фото УАЗ-3159 из Музея УАЗ
Статья об этой модели на сайте «За рулем»,
статья про военную модификацию Барсанаверх
Кузов — Пикап
Количество дверей/мест — 2/2
Снаряженная масса, кг — 1717
Полная масса, кг — 2517
Максимальная скорость, км/ч — 110
Минимальный радиус поворота, м — 8,2
Размеры, мм:
— длина — 4846
— ширина — 1770
— высота — 2130
Колесная база, мм — 3000
Колея передняя/задняя, мм — 1445
Дорожный просвет, мм — 220
Двигатель: Бензиновый УМЗ-4178, карбюраторный
- Галерея УАЗ-2315
- Фото УАЗ-2315 из Музея УАЗ
наверх
- УАЗ-31515 «Буревестник» — С жестким верхом, 1980 г. Для погранвойск.
- Р-125Б1 — Комбинированная радиостанция (КШМ) на шасси УАЗ-3151 (р/с Р-159, Р-143, Р-012)
- Р-125Б2 — Комбинированная радиостанция (КШМ) на шасси УАЗ-3151 (р/с Р-173, Р-158, Р-809М2, Р-143, Р-012, Т-219)
- УАЗ-3151Т — Топопривязчик
- «Барсук» — Подвижный узел связи с р/с Р-415 и «Акватория» на шасси УАЗ-3159
- «Вест» — ПТРК «Корнет» на шасси УАЗ-3151
наверх
Легковые автомобили (джипы) на базе модели 316*
Предостережение владельцам УАЗ-3160 Технические параметры серии 3160 Примечание: Завод автомобили семейства 3160. 62 на военных мостах не делает. | ||
«Новый джип» 3160 | ||
Разработка УАЗ-3160 была начата в 1980 году. Модель задумывалась как гражданский вариант УАЗа в отличии от утилитарного козлика. Главное нововведение, естественно, новый кузов. Он был разработан с помощью инженеров АвтоВАЗа (что сразу бросается в глаза и почему то напоминает десятое семейство ВАЗа). Проблемой было втиснуть в короткую базу козлика пятидверный кузов, но это решили за счет более коротких задних дверей. Автомобиль выпускался с августа 1997 по 2004 год.
В комплектацию всех моделей входят: гидроусилитель руля, мосты «спайсер» (+ пружинная подвеска), кенгурин. Возможна 4- или 5-скоростная коробка, люк.
Сравнение УАЗ-31519 и УАЗ-3160 (сайт «За Рулем») | ||
Новый 3162 | ||
Стандартная комплектация включает:
Модели:
наверх | ||
Комбинированная модель 2362 | ||
Интерьер салона идентичен автомобилям УАЗ-3162 Тип кузова: Цельнометаллический, четырехдверный Колесная база, мм: 3000 Длина/Ширина/Высота, мм: 5385/1828/1948 Колея, мм: 1575 Количество мест: 5 Грузоподъемность, кг: 800 Габариты грузовой платформы, мм: 1400/1560/660 Погрузочная высота, мм: 630 Двигатель: ГАЗ-5601 Тип двигателя: дизель, турбо, интеркуллер Рабочий объем, см3: 2134 Мощность, л.с.: 110 при 3800 об/мин Крутящий момент, Нм: 250 при 2200 об/мин Максимальная скорость, км/ч: 135 Грузовая платформа длиной 1400 мм с откидным задним бортом может быть снабжена съемным тентом. Грузоподъемность пикапа, включая пять пассажиров 800 кг.
наверх | ||
Пикап с дубль-кабиной 23632 | ||
|
Пикап построен на базе модели УАЗ-3162.
Тип кузова: Цельнометаллический, с четырмя боковыми дверями
Грузовая платформа: с жестким верхом и откидывающимся задним бортом
Количество мест: 5
Снаряженная масса, кг.: 2100
Полная масса, кг.: 2900
Габариты грузовой платформы, мм: 1400/1560/1300
Двигатель: ЗМЗ-409.10
Рабочий объем, л.: 2,7
Степень сжатия: 9
Тип двигателя: бензиновый, рядный, четырехтактный, четырехцилиндровый, 16-ти клапанный, с микропроцессорной системой управления впрыском, с верхним расположением двух распредвалов, с гидрокомпенсаторами зазора клапанов
Мощность, л.с.: 136,7(100,5) при 4400 об/мин
Крутящий момент по DIN, Нм: 227,5(23,2) при 4000 об/мин
Максимальная скорость, км/ч: 145
Расход топлива, л/100 км. пути:
при 90 км/ч: 10,4
при 120 км/ч: 14,5
5-ти ступенчатая КПП, мелкомодульная раздатка, рулевое: винт-шариковая гайка с ГУР, мосты «Спайсер» с отношением 4,11.
Подвеска: передняя пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя рессорная.
Тормозная система: передние тормоза — дисковые, задние — барабанные
Автомобиль оборудован электрической лебедкой с усилием 3,5т.
- Галерея УАЗ-23632
Статья о моделях УАЗ-2760 и УАЗ-23632 на сервере За рулем
наверх
Базовая модель для целого семейства автомобилей:
- Чертеж с размерами УАЗ-2360 (с кузовом и тентом) в формате GIF (77K)
- Описание УАЗ-2360 в формате PDF (305K), источник www.uaz.ru
Полноприводной пикап УАЗ-23608, созданный на базе УАЗ-3160/62
Тип кузова: Цельнометаллический
Колесная база, мм: 3000
Длина/Ширина/Высота, мм: 5320/2060/1920(2295)
Габариты грузовой платформы, мм: 2525х1900х420 мм (с тентом — 1400 мм)
Колея, мм: 1600
Количество мест: 2
Грузоподъемность, кг: 1000
Двигатель: ЗМЗ-5143.10
Тип двигателя: дизель
Рабочий объем, л: 2.24
Мощность, л.с.: 98 при 4000 об/мин
Крутящий момент, Нм: 216 при 2500 об/мин
Максимальная скорость, км/ч: 130
Грузовая платформа имеет деревянный пол и откидные боковые и задний металлические борта.
- Галерея УАЗ-23608
- Фотообои УАЗ Карго 2360
см. так же статью Грузовик УАЗ-23608 в журнале «Грузовик Пресс» №1-2/2004
наверх
- Чертеж с размерами УАЗ-2360 (без кузова) -является основой для 2760 в формате JPG (50K)
Построен на удлиненном шасси серийного внедорожника УАЗ-3162, с одинарной кабиной, высокий пластиковый верх
Тип кузова: Цельнометаллический, с двумя боковыми дверями
Грузовая платформа: с двумя распашными дверями
Количество мест: 2
Снаряженная масса, кг.: 2100
Полная масса, кг.: 2900
Габариты грузовой платформы, мм: 2190/1560/1500
Тип двигателя: дизель ЗМЗ-5143.10, четырехклапанный, двумя распредвалами и гидроопорами в головке цилиндров
Рабочий объем, л.: 2,24
Степень сжатия: 19,5
Мощность по ГОСТ, л.с.: 98(72) при 4000 об/мин
Крутящий момент по ГОСТ, Нм: 216(22) при 2500 об/мин
Максимальная скорость, км/ч: 130
Расход топлива, л/100 км. пути:
при 90 км/ч: 9,1
при 120 км/ч: 12,2
5-ти ступенчатая КПП, мелкомодульная раздатка, рулевое: винт-шариковая гайка с ГУР, мосты «Спайсер» с отношением 4,11.
Подвеска: передняя пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя рессорная.
Тормозная система: передние тормоза — дисковые, задние — барабанные
- Галерея УАЗ-2760
- Фото УАЗ-2760 из Музея УАЗ
Статья о моделях УАЗ-2760 и УАЗ-23632 на сервере За рулем
наверх
УАЗ Patriot (УАЗ патриот)
Модель 3163 (УАЗ Patriot) | ||
Полное описание модели УАЗ-Патриот (на отдельной странице) |
Старое название 3162Т или 31622-100. В серию запущен в августе 2005 года
Сделан на основе 3162, широкие мосты «Спайсер» (колея 1600 мм)
Прошел череду модернизвций.
UAZ Pickup (УАЗ пикап)
Модель UAZ Pickup (УАЗ Пикап) | ||
Старое название 3162Т или 31622-100. В серию запущен в сентябре 2008 года |
Расход топлива, л/100 км. пути:
город/трасса: 14,9/10,8
Модели:
- UAZ Pickup Classic
- UAZ Pickup Comfort
На УАЗ-Pickup можно установить жилой модуль, как импортного так и отечественного производства. Фотографии жилого модуля производимого в Челябинске: фото 1, фото 2, фото 3, фото 4, фото 5. Сайт с фотографиями. Другие модули для пикапов есть на странице Автокемперы на базе УАЗ
наверх
UAZ Cargo
Сделан на основе УАЗ-Патриот
Колесная формула: 4×4
Количество мест: 5
Габаритные размеры,мм: 5338x2135x2360
Дорожный просвет,мм: 210
Глубина преодолеваемого брода,м: 0,5
Масса снаряженного а/м, кг: 1975
Полная масса,кг: 2775
Грузоподъемность,кг: 800
Максимальная скорость,км/ч: 130
Коробка передач: механическая, 5-ти ступенчатая
Раздаточная коробка: мелкомодульная, 2-х ступенчатая
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: барабанные
Шины: 225/75R16
рулевое: винт-шариковая гайка с ГУР
Подвеска: передняя пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя рессорная.
Двигатель: ЗМЗ-409.10
Рабочий объем, л.: 2,693
УАЗ ПРОФИ
Изначально создавался на узлах УАЗ-Карго, но потом вырос в отдельную модель.
Колесная формула: 4×4 или 4х2
Грузоподъемность,кг: 1500
Двигатель: ZMZ-PRO
Мощность, л/с: 149
Есть две комплектации: «Стандарт» и «Комфорт»
УАЗ ПРОФИ в комплектации «Стандарт» будет оснащен системой ABS+EBD, подушкой безопасности водителя, электро-стеклоподъемниками, салонным фильтром, центральным замком, боковыми зеркалами с обогревом и электрорегулировкой. Стоимость версии «Стандарт» составит 649 тысяч рублей.
Комплектация «Комфорт», доплата за которую составляет 50 тысяч рублей, предлагает своим клиентам повышенный уровень комфорта и включает в себя кондиционер, охранную сигнализацию с дистанционно-управляемым центральным замком, противотуманные фары, регулировки сиденья водителя по высоте подушки и поясничному подпору, аудиосистему (MP3\USB) c двумя динамиками, зимний пакет с электрообогревом лобового стекла по всему периметру, подогревом сидений, аккумулятором повышенной емкостью 75А.
На выбор потребителей будут предложены такие дополнительные опции, как блокировка заднего дифференциала, зимний пакет(для комплектации «Стандарт»), система помощи при парковке, современная мультимедийная система с 7-дюймовым интерактивным экраном и возможностью интеграции навигационной системы.
UAZ Patriot Sport (УАЗ-3164, УАЗ Патриот Спорт)
Укороченная, на 360 мм. за счет багажника, версия УАЗ-Патриот. Внешние отличия — спойлер на двери багажника (комплектация Limited), меньшая длина багажника и уменьшенная задня дверь — видимо от УАЗ-3160.
Три типа комплектаций:
- УАЗ Патриот Спорт Classic
- УАЗ Патриот Спорт Comfort
- УАЗ Патриот Спорт Limited
Комплектация двигателем производства ЗМЗ 4091.10 (112 л. с.) или ЗМЗ 40904.10 (128 л. с.)
Мосты Спайсер. В стандартную комплектацию входит ГУР
- Фотогалерея УАЗ-Патриот Спорт
- Презентация автомобиля УАЗ-Патриот Спорт (файл в формате PDF 500Кб)
наверх
Грузопассажирские автомобили на базе 3741 (Буханка, Батоны)
см. так же:
Экскурсионный микропоезд на базе УАЗ-452
Кемперы на базе УАЗ
10-ти местные УАЗы
Примеры тюнинга и перестройки Буханок можно найти на странице «Эксплуатация»
Hot-Rod УАЗы
Буклет с характеристиками УАЗ коммерческого ряда 2015 на английском языке в формате PDF (english)
Буклет с характеристиками УАЗ коммерческого ряда 2018 на итальянском языке в формате PDF (NUOVA UAZ PATRIOT) www.uazitaly.it
Оригинальные аксессуары для классических коммерческих УАЗов (2018 год)
Оригинальные аксессуары для классических коммерческих УАЗов (2019 год)
статья УАЗ-буханка в журнале «Грузовик Пресс» №6/2004
- Чертеж с размерами УАЗ-2206 в формате GIF (61K)
Предназначен для перевозки 10 человек. Кабина и кузов объединены. Двигатель 2,4 л, на модели с индексом (9) установлен двигатель 2,89л.
Модели:
- Модификации УАЗ-2206
наверх
- Чертеж с размерами УАЗ-3741 в формате GIF (68K) (Увеличенный чертеж)
(бывший УАЗ-452).Цельнометаллический грузовой фургон вагонного типа, разделенный перегородкой. Двигатель 2,4 л. С индексом (9) — установлен двигатель УМЗ-4218 (100 лс)
Модели:
- Модификации УАЗ-3741
- Галерея УАЗ-3741
- УАЗ-3741(9)-210 — остекленный фургон с откидными сиденьями в салоне (это санитарный УАЗ-3962 без наклейки креста и фароискателя.)
наверх
- Чертеж с размерами УАЗ-3909 в формате GIF (58K)
Цельнометаллический грузовой фургон вагонного типа, разделенный перегородкой.
Модели:
- Модификации УАЗ-3909
- Галерея УАЗ-3909
- Галерея тюнинговых моделей УАЗ-3909
Что изменилось в Буханке к 2012 году.
УАЗ «Буханка» ТРОФИ 2019 года
наверх
- Чертеж с размерами УАЗ-3962 в формате GIF (61K)
(бывший УАЗ-452А).Остекленный кузов, 4-ре откидных сиденья, кронштейны для крепления 4 носилок, предумотрена возможность размещения санитарного оборудования. С индексом (9) — установлен двигатель 2,9 л
Модели:
- Модификации УАЗ-3962
- Галерея УАЗ-3962
- РСМ-41-02 — Машина химической, радиационной и биологической разведки, оказания первой медицинской помощи на шасси УАЗ-3962. С увеличенной высотой салона
наверх
Модели:
- Модификации УАЗ-39625
- Школьный автобус 19728 на базе УАЗ-3962
наверх
Грузопассажирские автомобили на базе УАЗ-3165
В серию автомобиль не пошел. Статья с сайта Биржа плюс авто о семействе автомобилей «Симба» | ||
«Новая буханка» 3165 | ||
Три ряда комфортабельных кресел по ходу движения. Позиционируется как замена серии 3741. Планируется в двух вариантах 4х4 и 4х2 |
Количество мест: 9
Грузоподъемность, кг.: 850-900
Габариты, мм: 4850/2350/1980
Двигатель: ЗМЗ-409.10
Рабочий объем, л.: 2,7
Тип двигателя: бензиновый, рядный, четырехтактный, четырехцилиндровый, 16-ти клапанный, с микропроцессорной системой управления впрыском, с верхним расположением двух распредвалов, с гидрокомпенсаторами зазора клапанов
Максимальная скорость, км/ч: 160
Расход топлива, л/100 км. пути:
при 90 км/ч: 11,1
- Галерея УАЗ-3165
- Фото УАЗ-3165 из Музея УАЗ
Статья об этой модели (сайт «За рулем»)
Статья с сайта «Биржа плюс авто» о семействе автомобилей «Симба»
наверх
наверх
Тип кузова: Цельнометаллический, с боковой сдвижной и с двумя задними распашными дверями
Количество мест: 6+носилки
Снаряженная масса, кг.: 1950
Полная масса, кг.: 2950
Двигатель: УМЗ-249.10
Рабочий объем, л.: 2,89
Степень сжатия: 8,8
Тип двигателя: бензиновый, рядный, четырехтактный, четырехцилиндровый, с распределенным впрыском, с верхним расположением распредвала
Крутящий момент по DIN, Нм: 224,5(22,9) при 2500 об/мин
Максимальная скорость, км/ч: 142
Расход топлива, л/100 км. пути:
при 90 км/ч: 11
при 120 км/ч: 15
5-ти ступенчатая КПП, мелкомодульная раздатка, рулевое: винт-шариковая гайка с ГУР, мосты «Спайсер» с отношением 4,11.
Подвеска: передняя пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя рессорная.
Тормозная система: передние тормоза — дисковые, задние — барабанные
- Фото УАЗ-27722 из Музея УАЗ
наверх
Тип кузова: Цельнометаллический, трехместная, двухдверная.
Платформа: металлическая с откидными боковыми и задним бортами, с дугами и тентом.
Количество мест: 3
Полная масса, кг.: 3000
Тип двигателя: 3M3-409.10
Рабочий объем, л.: 2,7
Степень сжатия: 9,0
Мощность по ГОСТ, л.с.: 150 при 5000 об/мин
Крутящий момент по ГОСТ, Нм: 228,5(23,3) при 3500 об/мин
Максимальная скорость, км/ч: 160
Расход топлива, л/100 км. пути:
при 90 км/ч: 12
при 120 км/ч: 17,5
Коробка передач: пятиступенчатая
Раздаточная коробка: мелкомодульная, управление одним рычагом,
Рулевой механизм: «винт-шариковая гайка» с гидроусилителем
Мосты: «Спайсер», передаточное отношение 4,1
Подвески: передняя пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя на продольных полуэллиптических рессорах
Тормозная система: двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем, передние — дисковые, задние -барабанные
- Галерея УАЗ-2365
Статья «Ульяновская однотонка» из журнала Основные Средства.
наверх
Грузовые автомобили на базе 3303
Предостережение владельцам «буханок» и «головастиков» Технические параметры серии 3303 | ||
Грузовик «Головастик» 3303 | ||
(бывший УАЗ-452Д). Двигатель 2,4 л, у моделей с индексом (9) установлен двигатель УМЗ-4218 (100 лс)
Некоторые модификации на базе УАЗ-3303:
наверх | ||
Грузовой 39094 | ||
Отличается от УАЗ-3303 пятиместной кабиной с тремя дверями и укороченной грузовой платформой. Заднее сиденье трансформируется в два спальных места.
наверх | ||
Удлиненный «Головастик» УАЗ-39095 CARGO | ||
Отличается от УАЗ-3303 увеличенной кабиной с откидной полкой. Два топливных бака емкостью 56 литров Модели:
| ||
УАЗ-2746 | ||
С изотермческим кузовом. наверх | ||
УАЗ-2923 | ||
Автомобиль самопогрузчик. Грузовая платформа металлическая со съемным тентом и двумя двухместными сиденьями. Модель УАЗ-2923 — снабжена самосвальной платформой, фото с испытаний |
см. так же:
Cтатья САРАНСКИЕ КОНВЕРСИИ «ГОЛОВАСТИКА»(формат PDF)
В марте 2020 года нижегородская компания ЗАФ («Завод автофургонов») стала производить самосвалы УАЗ
наверх
Спецавтомобили T-REX с габаритными размерами 5230мм x 1900мм x 2495мм и колесной базой 3450 мм, имеют высокие показатели проходимости, благодаря системе подключаемого полного привода, высокому клиренсу (290 мм) и прочности рам. Кроме того, серьезным преимуществом автомобиля является наличие многоступенчатой раздаточной коробки передач с широким диапазоном варьирования силы тяги, в том числе на малых скоростях, а также коробки отбора мощности привода навесных вспомогательных агрегатов. T-REX будет оснащаться турбодизелем (F1A) объемом 2,3 л.,мощностью 116 л.с.
По словам исполнительного директора Ульяновского автомобильного завода Сергея Юрасова, новые полноприводные спецавтомобили на шасси Bremach станут хорошим дополнением традиционной продуктовой линейки УАЗа, расширив ее за счет автомобилей большей грузоподъемности, адаптированных для спецнужд. «УАЗ традиционно присутствовал на рынке спецавтомобилей повышенной проходимости, и мы видели, что в целом ряде сегментов существует неудовлетворенный спрос на современную полноприводную спецтехнику. Шасси Bremach по своим техническим характеристикам является оптимальной платформой для создания уникальных нишевых продуктов для спецнужд», — считает С. Юрасов.
Компания Bremach, подразделение итальянской автомобильной группы PRO.DE, является производителем полноприводных спецавтомобилей с высокими внедорожными характеристиками. Все автомобили Bremach оборудованы необслуживаемыми ведущими мостами собственной конструкции, усиленной рессорной подвеской, электромеханической блокировкой дифференциалов. Спецавтомобили итальянской марки давно зарекомендовали себя в Европе, как сверхнадежные и высокопроходимые транспортные средства, которые широко используются коммунальными службами разных стран мира для спасательных работ, пожаротушения и других операций в труднодоступных местах.
наверх
УАЗ T-REX
УАЗ T-REX
УАЗ T-REX
УАЗ T-REX
Источник статьи: http://www.uazbuka.ru/models.htm