Убрать ограничение скорости автомобиля

Как снять ограничитель скорости

О том, что на их автомобиль установлен ограничитель скорости, некоторые водители грузовиков узнают, впервые садясь в кабину. У многих из них при этом возникает закономерный вопрос – а как снять ограничитель скорости? Иногда в нем просто пропадает необходимость, а иногда возникают определенные обстоятельства, когда нужно использовать весь потенциал автомобиля незаметно для его владельца. В любом случае, вы должны знать, что снять ограничитель скорости можно практически на любой машине, и мы расскажем, как это сделать.

Начнем с того, что же такое ограничитель скорости. Данное устройство конструктивно представлено электронным блоком управления и электромагнитными клапанами, выполняющими роль исполнительного устройства. Блок устанавливается в кабине автомобиля и ведет контроль за скоростью, сопрягаясь для этого с тахометром или спидометром. В случае достижения максимально заданной скорости, подается сигнал на клапан управления подачей топлива. Он закрывается, тем самым ограничивая впрыск горючей смеси.

Результат подобного воздействия – снижение скорости ниже калиброванной и повторное открытие электромагнитного клапана для восстановления нормальной подачи топлива.

Итак, для того, чтобы снять ограничитель скорости в грузовике, следует узнать, какого он типа. Если ограничитель задействует для своей работы тахометр, ему приходится получать сигнал об оборотах и номере задействованной передачи. В таком случае функция отключения является дополнительной и выполняется путем переключения соответствующего тумблера на блоке управления.

Если же ограничитель сопряжен с датчиком скорости, ситуация немного сложнее. Принцип работы подобного устройства основан на подаче сигнала после превышения заданного порога. После этого автомобиль перестает набирать обороты. Проще всего снять ограничитель скорости в Ивеко, воспользовавшись дополнительной функцией корректора спидометра.

Читайте также:  Чем обработать металл автомобиля перед покраской

Для этого стоит задействовать две карты коэффициентов. Когда вам нужен ограничитель – вы выбираете изначальный коэффициент, а когда приходится превышать заданную скорость, переключаетесь на вторую карту, которая отображает заведомо скорректированную скорость выше реальной.

Есть и еще один способ, как обойти ограничитель скорости в грузовике. Для этого можно наклеить на приборную панель новую шкалу для спидометра, где реальные показатели будут превышать новые, после чего с помощью ShV4 тарировать спидометр, настроив его на измененные показатели. Бонусом станет занижение пробега одометром и возможность превышать заданную скорость на несколько километров в час.

Как видите, снять ограничитель скорости – вполне реально, но все же лучше доверить данную работу опытным специалистам, чтобы не повредить важные узлы автомобиля и не нарушить тем самым его работоспособность.

Источник статьи: http://www.sysmet.ru/info/news/kak-snyat-ogranichitel-skorosti/

Как снять ограничитель скорости

Обновлено 23 Февраля 2021

Существуют следующие методы снятия ограничителя скорости:

1. Активация секретного режима работы блока управления

Многие производители, из соображений маркетинга, идут на не совсем честный шаг — программа ограничителя скорости в блоке управления может быть отключена с помощью внесения физических изменений в подготовленную для этого проводку транспортного средства. Иными словами — нужно откусить провод или добавить/исключить перемычку. Производители затем делают контролируемую утечку информации и вот оно преимущество над конкурентами — в машине, хотя и есть ограничитель скорости, но все знают как его отключить, если выбирать между двумя схожими транспортными средствами — в одном ограничитель не отключается — а во втором это сделать легко — покупатель конечно выберет второе. Тоже самое справедливо для других изделий — DVD проигрывателей, радиостанции и т.п.

2. Прошивка блока управления (чип тюнинг)

Мотоциклы и автомобили уже давно управляются бортовыми компьютерами (блоками управления). Компьютер выполняет программу, которую он загружает при старте из постоянного запоминающего устройства (ПЗУ) интегрированного в блок управления. ПЗУ это чип, который можно перепрошить. Не вдаваясь в подробности — разбираясь в электронике и испортив блок управления можно выгрузить программу управления и, изменив её, загружать в аналогичные блоки управления, но с отключенной функцией ограничителя скорости.

3. Использование дополнительных устройств

Это один из самых простых и доступных способов снятия ограничителя скорости. Программа, включающая ограничитель скорости в блоке управления принимает решение об активации ограничителя на основе показаний датчика скорости или датчика передач и датчика оборотов. Таким образом, если установить устройство, позволяющие обманывать блок управления сообщая ему заведомо неверные показания, но полностью сохраняя обычную работоспособность бортовой электроники то ограничитель по скорости будет снят (или, если быть точным, в блоке управления — никогда не будут создаваться условия для его активации).

Источник статьи: http://www.healtech.ru/glossarii/1282-kak-snyat-ogranichitel-skorosti

Как снять ограничение скорости в игре Euro Truck Simulator 2

Всем привет дорогие товарищи! Многие фанаты игры ETS 2 сталкиваются с проблемой, когда скорость их грузовика ограничивается 90 км\ч. В настройках игры есть такой параметр, как ограничение скорости.

Для того, чтобы найти этот параметр нужно зайти в настройки и выбрать разде «Игровой процесс».

В разделе настрой грузовика найти графу ограничитель скорости. Но я хочу сказать сразу, что этот вариант может помочь не всем и сейчас попробую объяснить в чем же на самом деле.

Так вот дело в том, что проблемой с ограничителем скорости чаще всего страдают обладатели лицензионной версии игры, которая подключена онлайн серверу. Таким образом, когда вы берете внешние заказы, которые напрямую выдаются Вам от сервера игры и идут в Ваш зачет устанавливается автоматическое ограничение скорости. В таком случае вы никак не сможете убрать такой вид ограничения скорости, поэтому придется с этим смириться и не брать такого рода заказы.

Так же есть еще один способ убрать ограничение для тех, у кого в настройках не отображается ограничитель скорости. Нам нужно будет зайти в корневую папку и открыть там файл с конфигурацией. Но скажу сразу, что это никаким образом не поможет снять ограничение для внешних заказов.

Вот видео с подробной инструкцией снятия ограничения через корневую папку:

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/tovarishch_gamer/kak-sniat-ogranichenie-skorosti-v-igre-euro-truck-simulator-2-5f954140a81c50318ed69c1d

Ограничитель скорости. Полезная или не нужная опция в автомобиле?

Возможно кто-то посмеётся надо мной, но я не избалован количеством опций в авто и многие, уже привычные кому-то, опции, для меня являются новинкой. Одной из таких опций в автомобиле является – «ограничитель скорости».

За два года владения Вестой, я не сразу начал пользоваться этой опцией. Сначала она показалась мне совершенно бесполезной и даже очень опасной, но потом я нашел ей применение. На текущее время (сентябрь 2020 года), я постараюсь описать своё мнение по «ограничителю скорости», но мне интересно также и мнение других людей.

Начну с ложки дёгтя. Почему я считаю эту опцию опасной?

По поводу использования, «ограничитель» не является чем-то сложным. Его можно настроить даже стоя во дворе перед поездкой – главное заранее определиться на какую максимальную скорость его необходимо установить.

Допустим мы не хотим превышать скорость более чем на 80 км/ч. Просто включаем ограничитель и выставляем 80 – ВСЁ. Во время поездки мы всего одной кнопкой можем временно отключить и снова включить эту опцию. В принципе ничего не мешает регулировать настройку – делать ограничение скорости больше или меньше даже во время движения, но стоит понимать – на это действие мы отвлечемся.

Вроде все просто и кажется, что в любой момент при «острой» необходимости «ограничитель» достаточно просто выключить. Нет – это обманчивое мнение.

— Когда привыкаешь к «ограничителю», можно забыть его включить и разогнаться намного больше установленной скорости. Вроде не страшно, но когда во время движения понимаешь, что ограничитель не работает, отвлекаешься от дороги на решение ситуации – ЭТО ОПАСНО.

— И практически наоборот. «Ограничитель» используется, но вдруг возникает дорожная ситуация, когда тормозить крайне поздно или даже вообще не следует, а наоборот необходимо очень резко ускориться. Если мы движемся на предельной по «ограничителю» скорости, то необходимо время на его отключение, а это как раз те секунды от которых зависит иногда даже жизнь. ЭТО ВДВОЙНЕ ОПАСНЕЕ.

Также надо понимать, «ограничитель» — это не круиз-контроль, он не регулирует работу двигателя под определенные условия и насколько я смог понять, сам при резком нажатии на педаль (тормоз-/-акселератор) не отключается. Если во время движения на «круизе», можно спокойно нажать педаль акселератора «в пол» и машина «послушно выполнит требование», при этом отключив автоматически «круиз», а значит Вам даже отвлекаться не придется, то с «ограничителем» такой «фокус» не выйдет.

В принципе, это всё что касается моего отрицательного отношения к «ограничителю скорости».

И все-таки «плюсы» от «ограничителя» можно найти.

Несмотря на достаточно серьёзные «минусы», лично для себя я нашел и положительные впечатления от данной опции. Я не часто пользуюсь «ограничителем», но иногда он помогает мне избежать штрафов.

Да, конечно, сейчас есть огромное количество всяких антирадаров, от обычных устройств до программ с целыми базами, знающими максимально большое количество расположений камер. Пользуясь данными «благами», достаточно просто соблюдать скоростной режим и никакой «ограничитель» не потребуется, но на дороге бывает все, а ошибок она не прощает – это же касается и камер – небольшое превышение и они зафиксируют нарушение без рассмотрений дорожной ситуации – а оно нам надо?

Скажу честно и многие могут меня не понять или осудить, но я использую «ограничитель» чтобы «не выйти» за допущенные +20 км/ч (водители поймут). Я понимаю, что достаточно соблюдать скоростной режим по знакам и не пытаться двигаться быстрее, НО честно говоря на некоторых дорогах Москвы ограничение в 60 км/ч это просто издевательство над водителями. Я о тех дорогах, где нет или практически нет пешеходов и-/-или нерегулируемых переходов, где кол-во полос превышает две в одну сторону, где есть разделительные барьеры, НО какие-то «эксперты-гении» решили, что там именно 60 км/ч максимально безопасная скорость. Может я чего-то не понимаю, но сейчас не об этом.

В общем суть достаточно проста – при движении по дорогам с ограничением 60 км/ч, я выставляю «ограничитель» на 77-79 км/ч и даже если отвлекусь на что-то, то просто не превышу скорость выше «пороговой по штрафу», при этом могу спокойно держать ногу на педали акселератора в одном положении или слегка «придавливать» — простите за тавтологию – «ограничитель» ограничит.

Иногда, я пользуюсь «ограничителем» и при других скоростных режимах. Когда использовать круиз-контроль не удобно (например, периодические перекрестки со светофорами, на которых круиз выключается), но поток движется со скоростью +10-20 от ограничения знаками. Чтобы не превысить и не получить «письмо счастья», просто включаю «ограничитель» исходя из дорожной обстановки.

Касаемо положительной стороны «ограничителя» для меня – это всё. НО есть ещё одно применение его во благо – это обучение новичков.

«Ограничитель скорости» в автомобиле очень полезен в автошколах. При включенном «ограничителе» ученик-водитель просто не сможет «рвануть» на автомобиле выше установленной скорости. В этом отношении – опция просто великолепно будет работать.

Каково Ваше мнение по опции «ограничитель скорости»?

Особо писать об этой опции нечего. Своё мнение я написал. Тем не менее мне интересно – пользуетесь ли этой опцией Вы – если Вам не сложно – ответьте на небольшой опросник ниже.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5f169671daa6d0606fb9ec2d/ogranichitel-skorosti-poleznaia-ili-ne-nujnaia-opciia-v-avtomobile-5f62ff866f388e770cd855d0

Снятие ограничения скорости

Чип-тюнинг – это перепрограммирование блока управления или контроллера автомобиля. Помимо снятия ограничений скорости, чипованные автомобили радуют снижением расхода топлива, ровной работой движка и прочими приятными моментами!

Любите скорость и драйв, но ваше авто упорно не желает разгоняться? Что-то сломалось? Вовсе нет! Дело в том, что на заводах устанавливают специальные ограничения скорости. Такие настройки не дают машине полностью раскрыть свой потенциал. Хотите устранить данные рамки? Значит, вам пригодится профессиональное снятие ограничения скорости! Эту услугу успешно оказывают квалифицированные сотрудники нашей компании. Мы работаем быстро и эффективно. Вы получаете желаемый результат!

Как можно снять ограничения

Каждый автомобиль еще на заводе поддается процедуре программирования. При этом производитель устанавливает определенные параметры относительно количества оборотов, впрыскивания горючего, скоростного режима и прочих моментов. Такие ноу-хау связаны с требованиями ряда государств, а малейшее отклонение от «стандартов» принимающей стороны сулит для изготовителя солидные убытки, так как партию машин могут просто не пропустить на таможне.

В итоге автомобиль работает лишь на полсилы. Да и сбои в данных настройках – явление распространенное. Помимо отсутствия разгона без ограничений, движок начинает барахлить, расход горючего увеличивается, а о ровном движении и вовсе можно забыть.

Радует лишь одно: заводские настройки – обратимый процесс. Но какой метод устранения выбрать? На сегодняшний день существует 3 основных способа снятия ограничения скорости:

  • Чип-тюнинг. Это наиболее рациональный и эффективный вариант. Опытные профессионалы буквально перепрограммируют «мозг» машины, позволяя вашей детке работать на все 100. Для этого используют специальные лицензионные программы и современное оборудование. Поэтому такую процедуру лучше проводить в профильной мастерской.
  • Изменения в проводке. В каждой марке есть секретный механизм снятия ограничений – удалите или укоротите 1 проводок, и будет вам счастье. Поверьте, данная манипуляция крайне опасна для вашего авто! Ведь, помимо официальных советов на форумах, есть и сообщения от недобросовестных конкурентов, которым выгодно, чтобы ваша машина сломалась. Да и проводка весьма запутана, а если случайно не тот провод уберете – все, придется ехать на СТО. Поэтому профессионалы не рекомендуют подобную самодеятельность!
  • Покупка чудо-устройства. Во-первых, такие приборы весьма сомнительны. Во-вторых, их действие заключается в организации сбоев в работе спидометра и важных датчиков, что сулит как нарушения в работе движка, так и ряд проблем с сотрудниками ГИБДД – оно вам надо?

Вывод очевиден: для снятия ограничения скорости стоит выбирать чип-тюнинг мотора. Это простое и недорогое решение сложных проблем. Подарите своему автомобилю первозданную мощь без лимитов!

Эффективность доказана

Чип-тюнинг – это перепрограммирование блока управления или контроллера автомобиля. Обычно данный процесс производится в несколько этапов:

  • Анализ старой прошивки – на основании результата мастер принимает решение о ее удалении или корректировке.
  • Перепрошивка и/или внесение правок в уже установленную программу.
  • Тестирование на специальном стенде, показывающее качественные изменения в работе мотора. На данном этапе фиксируется отсутствие автоматического понижения скорости при достижении соответствующих показателей на спидометре или определенного количества оборотов.

Интересный факт: помимо снятия ограничений, чипованные автомобили радуют снижением расхода топлива, ровной работой движка и прочими приятными моментами!

Интересует качественный чип тюнинг мотора и снятие ограничения скорости? Все это можно выполнить на нашем СТО! Мы отличаемся успешным практическим опытом и наличием инновационного оснащения. Результат гарантирован!

Источник статьи: http://ecutuner.ru/snyatie_ogr_skorosti/

Оцените статью