- Все самые важные изобретения в истории автомобилестроения
- 1. Первый в мире автомобиль / Benz (1885)
- 2. Рулевое колесо / Panhard (1894)
- 3. Барабанные тормоза / Renault (1902)
- 4. Полный привод / Spyker (1903)
- 5. Электрический стартер / Cadillac (1912)
- 6. Конвейер / Ford (1913)
- 7. Несущий кузов / Lancia (1922)
- 8. Гидроусилитель руля / Pierce-Arrow (1926)
- 9. Независимая подвеска / Mercedes-Benz (1931)
- 10. Передний привод / Citroen (1934)
- 11. Электрические указатели поворотов / Buick (1935)
- 12. Жёсткая автоматически складывающаяся крыша / Peugeot (1935)
- 13. Кондиционер / Packard (1939)
- 14. Автоматическая коробка переключения передач / Oldsmobile (1939)
- 15. Электрические стеклоподъёмники / Packard (1941)
- 16. Безопасное стекло / Tucker (1948)
- 17. Кузов из стекловолокна / Chevrolet (1953)
- 18. Непосредственный впрыск топлива / Mercedes-Benz (1955)
- 19. Дисковые тормоза / Citroen (1955)
- 20. Бесступенчатая коробка переключения передач / DAF (1958)
- 21. Круиз-контроль / Chrysler (1958)
- 22. Трёхточечные ремни безопасности / Volvo (1959)
- 23. Турбокомпрессор / Oldsmobile (1962)
- 24. Сиденья с подогревом / Cadillac (1966)
- 25. Стеклоочистители с прерыванием / Lincoln (1970)
- 26. Противобуксовочная система / Buick (1971)
- 27. Подушки безопасности / General Motors (1973)
- 28. Антиблокировочная система тормозов / Bosch и Mercedes-Benz (1978)
- 29. Автомобильная навигационная система / Honda и Alpine (1981)
- 30. Сенсорный экран / Buick (1986)
- 31. Проекция данных на лобовое стекло / General Motors (1988)
- 32. Электронная система контроля устойчивости автомобиля / Mercedes-Benz (1995)
- 33. Электронная система непосредственного впрыска топлива / Mitsubishi (1996)
- 34. Жидкостная электромагнитная адаптивная подвеска / Delphi и General Motors (2002)
- 35. Преселективная автоматическая коробка переключения передач / Volkswagen (2003)
- Автомобильная история
- История тюнинга и автомобилей.
- Автомобиль, как мы знаем, был придуман не в один день и не одним изобретателем. История автомобилестроения отражает эволюцию науки и техники. Подсчитано, что на данный момент в мире действует более 100 000 патентов, посвященных современному автомобилю. Тем не менее, мы укажем первые, самые важные шаги в автомобилестроении.
- ВЕЛИКАЯ ИСТОРИЯ АВТО.
- Забавно, но факт — термины «водитель» и «шофер» означали совсем не одно и то же. Водитель — тот кто управляет машиной, а «шофер» — тот кто поддерживает огонь в топке и следит за паром.
- Первый российский паровоз был построен отцом и сыном Черепановыми на Нижнетагильском заводе. Паровоз Черепановых использовали для транспортировки руды общим весом 3,5 тонны со скоростью около 13 км. в час.
- Зарождение электрических машин:
- В 1769 году – по официальному признанию Британского Королевского Автомобильного Клуба, и Автомобильного Клуба Франции Николя Иосиф Кюгно построил самый первый автомобиль. Так почему же так много в книгах по истории говорится, что автомобиль был изобретен Готлибом Даймлером и Карлом Бенцем?
- История Внутреннего Сгорания, Двигатель — Сердце Автомобиля
- Это были удивительные годы творчества борьбы успехов и поражений. Никогда больше история автомобилестроения не развивалась столь стремительно и никогда больше не приносила столько эмоций простым обывателям ставших невольными свидетелями грандиозного шоу «появления первых автомобилей» и для самих инженеров, механиков-изобретателей.
- Персона — Николаус Отто.
- Первый бензиновый двигатель Отто был мощностью 0.75 лошадиных сил.
- Персона — Карл Бенц
- Персона — Рене Панар (прав.) и Эмиль Левассор (лев.)
- На ранней стадии развития промышленного автомобилестроения, французских производителей каждая машина отличается от последующей.
- Первый стандартизированный автомобиль
- Cоздан в 1894 году, это — Benz Velo, произведенный Карлом Бенцем.
- Именно тюнинг способен дать вам то, что не даст ни один концерн мира – индивидуальность!
Все самые важные изобретения в истории автомобилестроения
За более чем столетнюю историю своего существования автомобили превратились из скамейки на трёх колёсах в высокотехнологичное транспортное средство. О том, как это произошло, я расскажу вам в этой статье, прочитав до конца которую вы узнаете, обо всех самых важных изобретениях в истории автомобилестроения.
1. Первый в мире автомобиль / Benz (1885)
История автомобилестроения началась в 1885 году, после того как немецкий инженер Карл Бенц создал и запатентовал первый в мире автомобиль Benz Patent-Motorwagen.
2. Рулевое колесо / Panhard (1894)
Управление в самых первых автомобилях осуществлялось при помощи поворотного рычага, и лишь в 1894 году французская компания Panhard изобрела круглое рулевое колесо, которым оснастила один из своих первых автомобилей Panhard 4 HP, а с 1899 года начала оснащать им все свои серийные автомобили.
3. Барабанные тормоза / Renault (1902)
Первые автомобили оснащались тормозами как на велосипедах, что было не безопасно, поскольку такие тормоза были не способны быстро остановить автомобиль, но в 1902 году Луи Рено, основатель Renault, изобрел барабанные тормоза.
4. Полный привод / Spyker (1903)
Нидерландские кузнецы, братья Хендрик Спайкер и Якоб Спайкер, в 1899 году решили бросить производство карет и заняться производством автомобилей. В 1903 году они создали первый в мире полноприводный автомобиль, которым стал гоночный Spyker 60 HP. Технология оказалась очень востребованной и впоследствии её применяли во всех автомобилях повышенной проходимости, в том числе и в легендарном Willys MB.
5. Электрический стартер / Cadillac (1912)
Думаю, все вы знаете, что двигатели первых автомобилей запускались при помощи заводной ручки, называемой в народе кривым стартером. Так было до 1912 года, пока Чарльз Кеттеринг не изобрёл электрический стартер, после чего был приглашён в General Motors на должность заместителя генерального директора, а первым автомобилем, оснащённым его изобретением, стал Cadillac Model Thirty.
6. Конвейер / Ford (1913)
На самом деле, вопреки распространенному мнению, Генри Форд не изобретал конвейер, но именно Генри Форд в 1913 году решил его использовать в автомобильной промышленности, что позволило не только существенно сократить время сборки автомобилей, но и сделать их дешевле, а значит доступнее.
7. Несущий кузов / Lancia (1922)
Сегодня в конструкции почти всех автомобилей используется несущий кузов, который в отличие от рамы намного легче, а первым автомобилем с несущим кузовом был появившийся в 1922 году Lancia Lambda.
8. Гидроусилитель руля / Pierce-Arrow (1926)
Гидроусилитель руля изобрёл в 1926 году американский инженер Фрэнсис Дэвис, который в то время работал в компании Pierce-Arrow, специализирующейся на производстве автомобилей специального назначения.
9. Независимая подвеска / Mercedes-Benz (1931)
Попытки создать независимую подвеску предпринимались ещё в конце XIX века, но удалось это сделать лишь в 1931 году инженерам Mercedes-Benz, а первым автомобилем, оснащённым такой подвеской, стал Mercedes-Benz 170.
10. Передний привод / Citroen (1934)
В 1925 году французские инженеры Жан-Альберт Грегуар и Пьер Фенайль изобрели шарниры, способные передавать крутящий момент на передние колёса, которыми в 1928 году оснастили спортивный автомобиль Tracta Type A, однако первым в мире серийным переднеприводным автомобилем стал появившийся в 1934 году Citroen Traction Avant.
11. Электрические указатели поворотов / Buick (1935)
Электрические указатели поворотов изобрёл в 1925 году американский изобретатель Эдгар Вальц, и только в 1935 году один из автопроизводителей, которым был Buick, согласился использовать его изобретение. Первым серийным автомобилем с электрическими указателями поворотов стал Buick Roadmaster.
12. Жёсткая автоматически складывающаяся крыша / Peugeot (1935)
С момента появления первых кабриолетов инженеры мечтали о жёсткой крыше, которая могла бы автоматически складываться, но осуществить это удалось только в 1935 году французским инженерам, которые оснастили такой крышей автомобиль Peugeot 401 Eclipse.
13. Кондиционер / Packard (1939)
Кондиционерами автомобили впервые начали оснащать в 1933 году, но тогда они считались аксессуаром, а их продажей и установкой занимались независимые от автопроизводителей компании. В 1939 году американский автопроизводитель Packard первым начал оснащать кондиционерами свои серийные автомобили.
14. Автоматическая коробка переключения передач / Oldsmobile (1939)
Если кто и был способен изобрести автоматическую коробку переключения передач (АКПП), то только ленивые американцы, что они собственно и сделали в 1939 году. Разработкой первой АКПП занимались инженеры General Motors, а первыми автомобилями, которые опционально оснащались АКПП, стали автомобили Oldsmobile.
15. Электрические стеклоподъёмники / Packard (1941)
Оснастив в 1939 году свои серийные автомобили кондиционерами, американский автопроизводитель Packard на этом не остановился и уже в 1941 году оснастил автомобиль Packard 180 электрическими стеклоподъёмниками. Кстати, легендарный советский автомобиль ЗИС 110 был скопирован именно с Packard 180.
16. Безопасное стекло / Tucker (1948)
В 1948 году гениальный американский инженер Престон Такер изобрёл безопасное стекло, которым оснастил свой первый автомобиль Tucker 48. В случае дорожно-транспортного происшествия (ДТП) это стекло не разбивалось, чтобы водитель и пассажир не поранились об осколки.
17. Кузов из стекловолокна / Chevrolet (1953)
Изначально кузова всех автомобилей изготавливались из стали, но в 1953 году инженеры Chevrolet решили изготовить кузов нового Chevrolet Corvette из стекловолокна, что значительно снизило вес автомобиля и улучшило его динамические показатели.
18. Непосредственный впрыск топлива / Mercedes-Benz (1955)
В течение 60-ти лет во всех автомобилях с бензиновым двигателем для приготовления топливной смеси использовался карбюратор, разработанный Готтлибом Даймлером и Вильгельмом Майбахом в 1895 году, и лишь в 1955 году появился первый серийный автомобиль, оснащённый системой непосредственного впрыска топлива, которым стал Mercedes-Benz 300SL (W198).
19. Дисковые тормоза / Citroen (1955)
Первые дисковые тормоза были разработаны в далёком 1902 году инженерами британской ныне не существующей автомобилестроительной компании Lanchester, но до производства дело так и не дошло. За то дошло у французов, которые в 1955 году оснастили дисковыми тормозами автомобиль Citroen DS.
20. Бесступенчатая коробка переключения передач / DAF (1958)
Нидерландский производитель грузовиков DAF в 1958 году разработал первую в мире бесступенчатую коробку переключения передач, которая должна была стать дешёвой альтернативой сложным АКПП, а первым автомобилем, который оснастили такой коробкой, стал маленький городской автомобиль DAF 600.
21. Круиз-контроль / Chrysler (1958)
В начале двадцатого века некоторые автомобили, такие как Wilson-Pilcher и Peerless, уже обладали примитивными системами для поддержания постоянной скорости, но современный круиз-контроль изобрёл американский инженер Ральф Титер, работающий в Chrysler, а в 1958 году его изобретением оснастили автомобиль Chrysler Imperial.
22. Трёхточечные ремни безопасности / Volvo (1959)
Первый автомобиль с ремнём безопасности, который фиксировался вокруг талии, появился в 1949 году, а современные трёхточечные ремни безопасности изобрёл шведский инженер Нильс Болин, работающий в Volvo. Первым автомобилем, который был оснащён такими ремнями безопасности, стал Volvo Amazon. Примечательно, что компания Volvo разрешила всем автопроизводителям использовать своё изобретение абсолютно бесплатно.
23. Турбокомпрессор / Oldsmobile (1962)
Инженеры Oldsmobile не изобретали турбокомпрессор, но они были первыми, кому удалось оснастить турбокомпрессором легковой автомобиль, которым в 1962 году стал Oldsmobile Jetfire.
24. Сиденья с подогревом / Cadillac (1966)
Сегодня подогрев сидений это опция доступная каждому, но в 1966 году ей оснащались только самые дорогие комплектации автомобиля Cadillac DeVille и позволить себе такую роскошь мог далеко не каждый.
25. Стеклоочистители с прерыванием / Lincoln (1970)
В 1963 году Роберт Кернс, профессор Университета Уэйна, изобрёл систему прерывания работы стеклоочистителей, после чего предложил своё изобретение Ford и Chrysler, но оба автопроизводителя отказались покупать его изобретение, а в 1970 году Ford, не спросив разрешения у изобретателя, оснастил такой системой автомобиль Lincoln Continental. Роберт Кернс подал в суд на компанию Ford и получил компенсацию в размере 10 млн. американских долларов.
26. Противобуксовочная система / Buick (1971)
Первую противобуксовочную систему, под названием MaxTrac, в 1971 году разработали инженеры Buick. Специальный компьютер с помощью датчиков обнаруживал пробуксовку колёс, после чего уменьшал обороты двигателя, уменьшая тем самым крутящий момент. По современным меркам это была очень примитивная противобуксовочная система, поэтому в 1987 году её доработали инженеры Mercedes-Benz, BMW и Toyota.
27. Подушки безопасности / General Motors (1973)
Идея использовать надувные подушки безопасности для защиты водителя и пассажиров в случае ДТП была запатентована ещё в 1950-х годах, но реализовать это на практике тогда никому не удалось. В 1964 году японский инженер Ясузабуру Кобори придумал использовать для надувания подушек безопасности взрывчатое вещество, а в 1967 году американский изобретатель Аллен Брид изобрёл шариковый сенсор. Объединив все эти изобретения воедино, инженеры General Motors создали подушки безопасности, которыми с 1973 года опционально оснащались автомобили Oldsmobile, Cadillac, Chevrolet и Buick.
28. Антиблокировочная система тормозов / Bosch и Mercedes-Benz (1978)
Первые попытки создать антиблокировочную систему тормозов (ABS) предпринимались ещё в начале двадцатого века, а в 1960-х годах подобными системами оснащались гоночные автомобили, но все они были примитивны. Современную антиблокировочную систему тормозов разработали инженеры Bosch совместно с инженерами Mercedes-Benz, а первым серийным автомобилем, оснащённым ABS, стал появившийся в 1978 году Mercedes-Benz W116.
29. Автомобильная навигационная система / Honda и Alpine (1981)
Удивительно, но первая автомобильная навигационная система была изобретена ещё до появления первых спутников GPS, а изобрели её инженеры Honda и Alpine. В ней применялись карты, которые необходимо было вручную вставлять под экран. В 1981 году этой навигационной системой опционально оснащались автомобили Honda Accord для внутреннего рынка Японии.
30. Сенсорный экран / Buick (1986)
Сегодня сенсорным экраном в автомобиле никого не удивишь, но представьте, насколько футуристично это выглядело в 1986 году, когда появился первый автомобиль с сенсорным экраном Buick Riviera.
31. Проекция данных на лобовое стекло / General Motors (1988)
Проецирование основных данных на лобовое стекло автомобиля помогает водителю не отвлекаться от дороги. Впервые такой системой, разработанной инженерами General Motors, начали оснащать автомобили Oldsmobile Cutlass Supreme в 1988 году.
32. Электронная система контроля устойчивости автомобиля / Mercedes-Benz (1995)
Электронная система контроля устойчивости автомобиля (ESC) впервые появилась в 1995 году на автомобилях Mercedes-Benz S600 (W140). Инженеры Mercedes-Benz всего на пару недель опередили инженеров BMW и Toyota.
33. Электронная система непосредственного впрыска топлива / Mitsubishi (1996)
В 1996 году инженеры Mitsubishi разработали первую в мире электронную систему непосредственного впрыска топлива GDI (Gasoline Direct Injection), которой оснастили Mitsubishi Galant восьмого поколения.
34. Жидкостная электромагнитная адаптивная подвеска / Delphi и General Motors (2002)
Появившийся в 2002 году автомобиль Cadillac STS стал первым автомобилем, оснащённым инновационной жидкостной электромагнитной адаптивной подвеской, разработанной инженерами Delphi, бывшим подразделением General Motors. Благодаря такой подвеске изменять дорожный просвет стало возможно простым нажатием кнопки за считанные секунды.
35. Преселективная автоматическая коробка переключения передач / Volkswagen (2003)
В 2002 году инженеры Volkswagen разработали и оснастили автомобиль Volkswagen Golf R32 четвёртого поколения первой преселективной автоматической коробкой переключения передач, известной как DSG.
Ещё публикации по теме:
Понравилась публикация? Поделись!
Источник статьи: http://xn--80aesudcyt.xn--p1acf/%D0%B2%D1%81%D0%B5-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D1%8B%D0%B5-%D0%B2%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B2-%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8/
Автомобильная история
История тюнинга и автомобилей.
Автомобиль, как мы знаем, был придуман не в один день и не одним изобретателем. История автомобилестроения отражает эволюцию науки и техники. Подсчитано, что на данный момент в мире действует более 100 000 патентов, посвященных современному автомобилю. Тем не менее, мы укажем первые, самые важные шаги в автомобилестроении.
Автомобиль настолько глубоко внедрился в жизнь современного человека за последние 100 лет, что мало кто может представить себе день без авто транспорта. Люди еще много сотен лет назад мечтали о самоходной повозке. Сказки про Емелю на печи и т.д. существовали задолго до первых экспериментов и работ изобретателей. Но благодаря историческим летописям мы попробуем коротко проследить за развитием современного автомобиля.Первые замыслы и теоретические рассуждения были заложены Леонардо Да Винчи и Исааком Ньютоном.Представьте себе, изобретения Да Винчи действительно работают. Совсем недавно современные ученые энтузиасты, по сохранившимся эскизам и чертежам воссоздали действующий прототип самоходного средства придуманного великим художником и изобретателем (см. видео). Если немного включить фантазию и предположить, что Да Винчи творил бы в наше время — мы по всей вероятности уже летали бы на межгалактических звездолетах.
ВЕЛИКАЯ ИСТОРИЯ АВТО.
В 1769 году, первым, самоходно-дорожно-транспортным средством стал военный трактор. Его изобрел французский инженер и механик, Николя Иосиф Кугно Cugnot (1725 — 1804). Мсье Кюгно использовал паровой двигатель для движения своего автомобиля, построенного под его руководством в Париже на фабрике»Арсенал». Первые паровые автомобили — История автомобилей и тюнинга.
Прототип автомобиля — Велосипед на паровой тяге! Уникальный трактор был использован Французской армией для перевозки артиллерии с огромной по тем временам скоростью 2.5 мили в час на трех колесах. Автомобиль приходилось останавливать каждые десять, пятнадцать минут, чтобы накопить паровой энергии и подбросить угля. Паровой двигатель и котел были отделены от остальной части «автомобиля» и были расположены спереди (см. гравюра ниже).
На следующий год (1770), мсье Cugnot построил паровой трехколесный велосипед, на котором умещались уже четверо пассажиров.
Принцип работы парового двигателя: Во время сжигания топлива происходит подогрев воды в котле и создание пара. Пар в свою очередь толкает поршни. Поршни вращают коленвал напрямую связанный с колесами по принципу паровозной пары.
Любопытно! Первое ДТП произошло в 1771 году. Мсье Кюгно на одном из своих творений въезжает в каменную стену, став первым в истории участником в дорожно-транспортном происшествии с участием автомобиля. Этот случай послужил началом череды неудач незадачливого изобретателя. Неожиданно для Николя Кюгно один из его инвесторов умирает,второго отправляют в ссылку. Деньги для производства и на эксперименты очень быстро закончились.В тот момент направление паровых машин развивалось очень бурно. Железнодорожный транспорт (видео — Приход Поезда. Братья Люмьер.) и судостроение оставили вклад в паровую эру в значительно более мощных масштабах.
Но не будем забывать, что именно Николя Кюгно – стал первым кто смог построить максимально успешный прообраз автомобиля, пусть даже так сильно похожим на паровоз.
Забавно, но факт — термины «водитель» и «шофер» означали совсем не одно и то же. Водитель — тот кто управляет машиной, а «шофер» — тот кто поддерживает огонь в топке и следит за паром.
Однако у паровых машин была масса проблем.
Огромный вес котла и ужасающий дизайн делали первые автомобили похожими на дьявольские колесницы. Дым, сажа, шипение наводили ужас на мирных жителей. Кроме того, лошади завидев извергающий пары и грохочущий на всю улицу аппарат лишались рассудка и становились неуправляемыми. Мостовые не выдерживали огромного веса громоздких машин и так далее.
Эти факты стали преградой на пути прогресса, но не смогли остановить его.
Водитель подобной колесницы, проехав пару километров, больше походил на кочегара и сегодня вызывает жалость и улыбку.
- Автомобиль Николя Кюгно был усовершенствован французом Onesiphore Pecqueur, который также изобрел первый дифференциал.
- В 1789 году, первый в США патент на паровые автомобили был зарегистрирован Оливером Эвансом.
- В 1801 Году, в Великобритании Ричард Тревитчик построил дорогу, для перевозки по ней грузов в транспорте на паровой тяге.
Первый российский паровоз был построен отцом и сыном Черепановыми на Нижнетагильском заводе. Паровоз Черепановых использовали для транспортировки руды общим весом 3,5 тонны со скоростью около 13 км. в час.
Зарождение электрических машин:
- В первых автомобилях использовались не только паровые двигатели.
- Умы изобретателей будоражило электричество. Между 1832 и 1839 (точный год не известен), Роберт Андерсон из Шотландии изобрел первую электрическую коляску. Электрические автомобили использовали аккумуляторные батареи, питающие небольшой электродвигатель. Автомобили были тяжелые, медленные, дорогие и требовали частой остановки для зарядки батарей.
- Электрическая тяга добилась большего успеха в использовании трамваев и троллейбусов. Электрические транспортные средства по сей день используют на дорогах, где постоянная подача электроэнергии возможна, в угоду экологии и экономической выгоде. В остальном как паровые, так и электрические дорожно-транспортные средства на тот момент были неудобны. Это послужило скачком в конструировании двигателей автомобилей на основе бензинового топлива.
В 1769 году – по официальному признанию Британского Королевского Автомобильного Клуба, и Автомобильного Клуба Франции Николя Иосиф Кюгно построил самый первый автомобиль. Так почему же так много в книгах по истории говорится, что автомобиль был изобретен Готлибом Даймлером и Карлом Бенцем?
Действительно, Daimler и Benz изобрели и производили в промышленных масштабах прообраз современного автомобиля с двигателем, работающим на бензине. Даймлер и Бенц изобрели машины, которые выглядели и работали, как автомобили, которые мы используем сегодня. Началась эра автомобилей!
ПЕРВЫЕ ГОДЫ СОВРЕМЕННОГО АВТОМОБИЛЯ
Фантастические возможности подарил людям бензиновый двигатель и прочно вытеснил из умов паровую тягу и электромоторы. В сравнении с предшественниками он обладал целым букетом преимуществ: легки й, мощный, безопасный, не требующий постоянных остановок и значительно меньший по размерам бензиновый мотор надолго занял пьедестал среди двигателей, но это в будущем…
История Внутреннего Сгорания, Двигатель — Сердце Автомобиля
Двигатель внутреннего сгорания — это любой двигатель, который использует принципы взрывного сгорания топлива, чтобы толкать поршень в цилиндре поршень движения оборотов коленчатого вала, затем поворачивает колеса машин через полуось или коленчатым валом. Виды топлива для двигателей внутреннего сгорания – бензин, керосин (солярка).
Краткий очерк истории двигателя внутреннего сгорания включает в себя следующие события:
- 1680 — Голландский физик, Христиан Гюйгенс разработал теорию (но так никогда и не построил) двигателя внутреннего сгорания, который должен был работать за счет горения пороха.
- 1807 — Франсуа Исаак де Риваз из Швейцарии изобрел двигатель внутреннего сгорания, который использует смесь водорода и кислорода для топлива. Разработал двигатель, первый многоклапанный мотор внутреннего сгорания. К несчастью он был крайне неудачным и его идея была надолго забыта.
- 1858 – Уроженец Бельгии, Жан Жозеф Этьен Ленуа изобрел и запатентовал (1860) зажигание двойного действия электрически искрового типа для двигателей внутреннего сгорания. В 1863 г., Ленуа создает улучш енный движок работающий на нефти и примитивном карбюраторе.
- Его трехколесная повозка смогла проехать исторические пятьдесят миль по дороге. (См. фото) Это великое событие вошло в историю.
- 1862 — Альфонс Би Де Роч, французский инженер-строитель запатентовал, но так и не построил четырехтактный двигатель (Французский патент№52,593, 16 января, 1862).
- 1864 — Австрийский инженер, Зигфрид Маркус, построил моно-цилиндровый двигатель с простым карбюратором. Несколько лет спустя, Маркус разработал автомобиль, который поехал со скоростью 10 миль/ч, что некоторые историки требуют считать предтечей современного автомобильного ДВС, будучи первым в мире бензиновым двигателем транспортного средства с точки их зрения.
- 1873 — Джордж Брайтон, американский инженер, разработал довольно неудачный двухтактный двигатель на керосине. Однако, именно этот мотор считается первым надежным и практичным двигателем с использованием горюче-смазочных видов топлива.
Это были удивительные годы творчества борьбы успехов и поражений. Никогда больше история автомобилестроения не развивалась столь стремительно и никогда больше не приносила столько эмоций простым обывателям ставших невольными свидетелями грандиозного шоу «появления первых автомобилей» и для самих инженеров, механиков-изобретателей.
Персона — Николаус Отто.
Основателем одной из самых важных вех в конструкции двигателя мы по праву считаем Николауса Августа Отто, который в 1876 году изобрел наиболее эффективный на тот момент бензиновый двигатель.
Отто разработал и создал первый четырехтактный двигатель внутреннего сгорания. Вначале он установил его на мотоцикле. Система изобретателя Николауса Отто была названа в его честь и по сей день именуется — «Отто-Цикл». Вклад Николауса Отто в историю двигателестроения неоценим, его четырехцилиндровый двигатель стал на много лет эталоном и отправной точкой в современных моторах. Рекордные в конце 19-ого столетия 5 или 10 лошадиных сил в моторе, буквально через 30 лет стали достигать двухсот и более.
Первый бензиновый двигатель Отто был мощностью 0.75 лошадиных сил.
Персона — Карл Бенц
В 1885 году немецкий инженер-механик, Карл Бенц разработал и построил первый в мире автомобиль работающий с двигателем внутреннего сгорания. 29 Января 1886 года, Бенц получил первый патент (DRP№37435) для бензиновых автомобилей.
Это был трехколесный авто; 1891 году Бенц построил свои первые четырехколесные машины. 1900 «Benz & Cie, стал крупнейшим в мире производителем автомобилей в мире. Бенц был первым изобретателем и проектировщиком интегрировавшим ДВС на оригинальное шасси собственного изобретения.
Персона – Готлиб Даймлер (справа) и Вильгельм Майбах (слева).
Не менее знаковая фигура в автомобилестроении — г-н Готлиб Даймлер, ранее технический директор фирмы Deutz Gasmotorenfabrik, принадлежащей Николаусу Отто, так стремительно не творил. Но самозабвенно шел к поставленной цели и совместно с г-ном Майбахом.
В 1885 году они, основав лабораторию, запустили выпуск своих первых двигателей.
В 1887 году Даймлер и Майбах увлеклись изготовлением лодочных моторов и в течении нескольких лет успешно занимались их продажей.
В 1889 году, Даймлер и Майбах построили свой первый автомобиль «с нуля», они впервые не адаптировали части другого транспортного средства, как большинство их соотечественников. Новый
Daimler автомобиль имел четыре скорости и развивал скорость 10 миль в час.
В 1890 году Готлиб Даймлер похоронив первую жену, основал компанию — Daimler Motoren Gesellschaft (DMG). Тогда же появился ее логотип – трехконечная звезда. Легенда торговой марки гласит – мощные моторы на земле, воде и воздухе. 1891 году из компании выходит Майбах.
В 1893 году Даймлер снова женится и в этом же году оставляет молодой жене все патенты и компанию DMG. Далее история компании DMG двигается в направлении Англии, новые заказы от британской королевской семьи делают фирму англо-ориентированной и впоследствии она соединяется с компанией Jaguar.
В 1899 году выпускается первый Мерседес. Он назван одним из членов п равления компании Даймлера Эмилем Еллинеком в честь собственной дочери Адрианы Мануэлы Рамоны Елинек, которую в семье все называли Mercedes (гармония, грация – исп). В последствии, это имя стало товарным знаком компании.
Первые Массовые Производители Автомобилей –
В начале 1900-х годов, бензиновые автомо били превысили по продажам все другие виды автотранспортных средств. Рынок растет. Люди покупают малобюджетные автомобили. Очевидна необходимость промышленного производства. Первыми коммерческими производителями автомобилей в мире были Французы: Panhard & Levassor (1889) и Peugeot (1891).
Персона — Рене Панар (прав.) и Эмиль Левассор (лев.)
Рене Panhard и Эмиль Левассор были партнерами в деревообрабатывающем бизнесе, когда они решили стать производителями автомобилей. Они построили свой первый автомобиль в 1890 году.
За основу был взят двигатель Даймлера по лицензионному соглашению с Даймлером компания стала оснащать его моторами свои кузова. Эдуардом Саразином достигается договоренность и в действие вступает монопольное право компании Панар и Левассор эксклюзивно использовать эти двигатели на всей территории Франции.
Партнеры не только в создании кузовов автомобилей, бизнесмены внесли улучшения в техническое оснащение и конструкцию своих авто: Panhard-Levassor совершает прорыв в автомобилестроении. Его транспортные средства оснащаются: педальным узлом сцепления, полноценным дифференциалом, многоступенчатой коробкой передач, передним радиатором.
Левассор был первым конструктором, переместившим двигатель в переднюю часть автомобиля и использовавший заднеприводную систему. Разработки Panhard в области управляемости автомобилей, навсегда увековечили его имя в термине –«Тяга Панара».
Подвеска Панара быстро стала образцом и стандартом для всех автомобилей. Управляемость, баланс и легкость их системы вывела автомобилестроение на новый уровень. Панару и Левассору также приписывают изобретение прототипа современной коробки передач, устанавливаемого в их 1895 Panhard.
Позднее Панар и Левассор разделяет права и лицензию на использование двигателей Daimler с фирмой Armand Peugeot.
Peugeot настроены на победу и успешно участвуют в первых автомобильных гонках, во Франции. С победами Peugeot получает народную славу и рост продаж собственных автомобилей.
По иронии судьбы, в гонке «от Парижа до Марселя» в 1897 году происходит фатальная автокатастрофа, погиб Эмиль Левассор.
На ранней стадии развития промышленного автомобилестроения, французских производителей каждая машина отличается от последующей.
Первый стандартизированный автомобиль
Cоздан в 1894 году, это — Benz Velo, произведенный Карлом Бенцем.
Сто тридцать четыре одинаковых Velo были изготовлены в 1895 году. С этих незамысловатых событий началась автомобильная история и продолжается по сегодняшний день. Сегодня стандартизация к которой так стремились наши прапрадеды вышла на ужасающий уровень. Мы простые смертные ездим на одинаковых автомобилях, мы тешим себя мыслями о разных цветах и ограничены в выборе комплектацией своего авто. Весь тюнинг, который принято позволить себе в современном обществе – необычный освежитель воздуха в салоне и собачки-игрушки, ритмично качающие головой под лобовым стеклом. Тюнинг автомобилей – один из немногих оставшихся сегодня инструментов для индивиду ализации личности и возможности вырваться из порочного круга стандартов и ограничений и всеобщей глобализации. Только тюнинг автомобиля сможет сделать ваш автомобиль неповторимым, более быстрым, чем другие в этом же классе, красивым именно с вашей точки зрения, а не отдела маркетинга завода производителя.
Именно тюнинг способен дать вам то, что не даст ни один концерн мира – индивидуальность!
(C) 2011 Top-Tuning.ru
автор: Петровский Виктор
Источник статьи: http://top-tuning.ru/data/Automobile_And_Tuning_History/