- Toyota подрывает рынок сбыта угнанных автомобилей
- Статистика угонов за 2019 год по моделям Тойота
- Удельные веса угнанных машин Тойота в Москве и МО
- Статистика угонов Тойота Камри в Москве и МО
- Какой год выпуска Toyota Camry популярен у угонщиков?
- Доля угнанных Toyota Camry по году выпуска в Москве и МО за 2018г
- Кому точно повезёт?
- Маркировка ЛИТЭКС
- Стоимость комплексов ЛИТЭКС в Москве
- Мою не угонят
- Как часто угоняют
- Статистика угонов Москва и МО 2019
- Клуб ЛИТЭКС VIP
- ЛИТЭКС — защита от угона и краж по максимуму
- Toyota Camry Фотоальбомы
- FAQ — ЧаВо
- Полис КАСКО
- Карта проезда
- Техническая система идеальна , если её нет, а функция выполняется
- VIN к К од как средство Защиты от Угона
- Как угоняют Тойоты и что такое противоугонное тату?
- Автосигнализации
- Спутниковые противоугонные системы
- Механические противоугонные системы
- Дополнительное оборудование
- Статистика угона Тойота Камри
- Попытка угона автомобиля Тойота Камри 2020 года
Toyota подрывает рынок сбыта угнанных автомобилей
В течение 2020 года будет завершен процесс оснащения модельного ряда бренда Toyota в России уникальным противоугонным идентификатором T-Mark.
Риск угона остается одним из главных поводов для беспокойства российских автовладельцев. За 11 месяцев 2019 года в России было угнано в общей сложности более 10 000 автомобилей 1 . Осознавая важность проблемы, специалисты компании Тойота постоянно совершенствуют свой подход к защите автомобиля. Модели Toyota оснащаются целым комплексом современных противоугонных систем, включая иммобилайзеры, энергонезависимые сирены сигнализации, датчики наклона и буксировки автомобиля, датчики внутреннего объема автомобиля, датчики разбития стекла задней двери, центральные замки с двойной блокировкой и датчики движения в брелке ключа.
Однако перечисленные технические средства могут лишь затруднить процесс угона, но не ликвидируют экономическую привлекательность этого вида преступной деятельности. Инновационное решение компании Тойота — уникальный противоугонный идентификатор T-Mark — призвано исключить возможность перепродажи угнанного автомобиля.
Уникальный противоугонный идентификатор носит название T-Mark на автомобилях Toyota. Он представляет собой маркировку множества элементов автомобиля специальными микроточками из пленки с лазерной печатью. На кузов и узлы автомобиля наносится до 10 000 микроточек диаметром 1 мм, а точная карта их размещения известна только автопроизводителю.
Микроточки уникальны для каждого автомобиля, так как содержат индивидуальный PIN-код, привязанный к VIN-номеру. PIN-код можно прочитать только при 60-кратном увеличении: непосредственно на автомобиле с помощью портативного микроскопа или отделив одну из микроточек от корпуса и используя обычный микроскоп. На специальных онлайн-сервисах Toyota можно ввести и получить гарантированно достоверную информацию об автомобиле: VIN-номер и такие отличительные признаки, как модель двигателя и трансмиссии, цвета экстерьера и интерьера и комплектацию. Приобретая новый автомобиль Toyota, покупатель получает сертификат уникального противоугонного идентификатора, в котором содержатся VIN-номер и PIN-код автомобиля, а также образцы микроточек.
Таким образом, задачей уникального идентификатора является радикальное снижение интереса угонщиков к автомобилям Toyota. Именно VIN-номер, как правило, изменяется преступниками для «легализации» угнанного автомобиля и его последующей перепродажи на вторичном рынке. Возможность быстрой сверки данных в момент покупки на вторичном рынке и установления истинной истории и параметров автомобиля сильно затрудняет сбыт похищенного транспортного средства. Оснащение уникальным идентификатором также повышает эффективность следственных действий криминалистов, которые могут легко идентифицировать оригинальный VIN-номер автомобиля, попавшего под подозрение в угоне. Официальный дилер Toyota также сможет проверять соответствие VIN-номера и PIN-кода автомобиля в процессе технического обслуживания.
Ведущий специалист отдела планирования модельного ряда и сертификации ООО «Тойота Мотор» Николай Дмитриев: «Мы видим большой потенциал данной технологии благодаря многоуровневой системе защиты: PIN-коды уникальны, привязку PIN-кода к VIN-номеру невозможно подделать, удалить все точки с автомобиля практически нереально, карта нанесения известна только автопроизводителю и периодически обновляется. Все это делает угон автомобилей Toyota бессмысленным».
Эффективность внедрения противоугонных идентификаторов подтверждается мировой практикой. Так, в Южно-Африканской Республике подобная маркировка была внедрена на автомобилях Toyota в 2008 году. Доказав свою эффективность, в 2012 году она была законодательно распространена на автомобили всех марок, в результате количество угонов в стране за год снизилось на 80%.
Значимость уникального идентификатора также признается российскими страховыми компаниями, которые уже предлагают владельцам автомобилей с данной маркировкой более выгодные страховые тарифы. Компания СПАО «Ингосстрах» при оформлении полиса КАСКО на все автомобили с идентификатором предоставляет скидку до 10% по риску «угон», компания САО «ВСК» — скидку до 15% (до конца марта 2020 года продление на рассмотрении). Страховая компания ПАО СК «Росгосстрах» также предоставит скидку 10% по аналогичному риску с марта 2020 года.
Консультант Центра исследований автомобилей и транспортных систем Михаил Стратонов: «На формирование стоимости страхового полиса КАСКО напрямую влияет статистика по угонам модели — чем меньше автомобилей угнано, тем ниже стоимость страхования. Очень важным является то, что ведущие страховые компании уже сейчас, еще до получения позитивной статистики, верят в успех технологии и готовы предоставлять скидку по КАСКО на маркируемые автомобили Toyota».
С декабря 2019 года идентификатором T-Mark оснащаются модели-бестселлеры Toyota Camry и RAV4, выпускаемые на заводе в Санкт-Петербурге. В июле 2020 года все модели Toyota, продаваемые на российском рынке официальными дилерами, получат уникальный противоугонный идентификатор.
1 Данные предоставлены аналитическим агентством «Автостат».
Источник статьи: http://www.toyota.ru/news_and_events/2020/stolen-car-market
Статистика угонов за 2019 год по моделям Тойота
На диаграмме представлено количество угонов всех автомобилей Тойота в Москве и МО в 2019 году.
В статистику вошли все автомобили Тойота, угнанные в Москве и Московской области в 2019 году.
На диаграмме ниже представлено количество угонов всех автомобилей Тойота в Москве и МО за 2018 год.
На диаграмме ниже представлено количество угонов всех автомобилей Тойота в Москве и МО за 2017 год.
Удельные веса угнанных машин Тойота в Москве и МО
В 2019 самым высоким риском угона из всей линейки ТОЙОТА обладали автомобили TOYOTA SOARER и TOYOTA WINDOM. По статистике их было угнано 9,09% от общего парка зарегистрированных в Москве и МО автомобилей тех же моделей, следом уже расположились автомобили TOYOTA RAUM, которых было угнано 2,22% от общего количества TOYOTA RAUM в Москве и МО.
В 2018 самым высоким риском угона из всей линейки ТОЙОТА обладали автомобили TOYOTA PLATZ. По статистике их было угнано 0,5% от общего парка зарегистрированных в Москве и МО автомобилей TOYOTA PLATZ, следом уже расположились автомобили TOYOTA CAMRY, которых было угнано 0,48% от общего количества TOYOTA CAMRY в Москве и МО.
Закажите полный отчет по региону в формате *.xls, ответив на вопросы опросного листа.
Статистика угонов Тойота Камри в Москве и МО
На диаграмме представлена статистика угонов автомобилей Тойота Камри в Москве и МО с начала 2013 года.
В статистику вошли все автомобили Тойота Камри, угнанные в Москве и Московской области с начала 2013 года.
На диаграммах ниже представлено общее количество угонов автомобилей Тойота Камри в Москве и Московской области по месяцам, с разбивкой на территории угона (Москва и МО), за 2018 и 2017 гг.
Какой год выпуска Toyota Camry популярен у угонщиков?
На диаграммах ниже представлено количество угонов автомобилей Тойота Камри в Москве и Московской области, с разбивкой по году выпуска автомобиля и территории угона (Москва и МО), за 2018 и 2017 года.
Доля угнанных Toyota Camry по году выпуска в Москве и МО за 2018г
Кому точно повезёт?
Начиная с 2000 года противоугонная маркировка ЛИТЭКС даёт полное отсутствие попыток угонов автомобилей у наших клиентов. На начало 2020 года больше 5 млн автомобилей стоят на учете с официальной дополнительной маркировкой ЛИТЭКС, из них 0 (ноль) числятся в розыске и совершено 0 (ноль) попыток угона! С 1992 года статистика по промаркированным автомобилям показывала постепенное снижение угонов и увеличение процента обнаружения угнанных автомобилей, а в дальнейшем и до текущего момента фиксируется полное отсутствие угонов промаркированных автомобилей.
Противоугонная маркировка ЛИТЭКС — это предотвращение и профилактика преступлений связанных с угонами и кражами деталей автомобилей. Маркировка делается один раз и на весь срок службы автомобиля. Маркировка не сломается, не устареет, не будет создавать вредных побочных эффектов (излучений, шума), не потребует никаких дальнейших действий при эксплуатации автомобиля. Злоумышленники даже не будут пытаться угнать промаркированный автомобиль. Отказ от угона произойдёт на первой подготовительной стадии!
Противоугонная маркировка ЛИТЭКС, нанесённая на автомобиле, помогает сделать автомобиль коммерчески невыгодным для дальнейшей незаконной перепродажи злоумышленниками. Также у автовладельца отпадает потребность видоизменять и дополнять штатную, предустановленную на заводе изготовителе, охрану и безопасность автомобиля. Владение автомобилем переходит в высшей степени в иную плоскость.
Маркировка ЛИТЭКС
Знакома каждому угонщику
Нашей маркировкой пользуются сами угонщики , для защиты своих личных автомобилей .
Стоимость комплексов ЛИТЭКС в Москве
Полная гарантия эффективности
Комплексы маркировки ЛИТЭКС в Москве . Возможен выезд в соседние области и города.
Мою не угонят
Три вида автовладельцев
Первые вздрагивают от каждой сработанной сигнализации за окном, а вторые бесцеремонно тужатся, у них же дорогой противоугонный комплекс.
Как часто угоняют
Свежая статистика угонов
Свободный доступ физ. лиц к детализированной статистике угонов ограничен в РФ с 2013г., а для юр. лиц с 2020г. Информация ограниченного распространения. МСК, СПБ.
Статистика угонов Москва и МО 2019
Москва и МО 2019 год
Свежая статистика угонов по всем моделям автомобилей . Где больше угонов, в Москве или Московской Области?
Кому не повезло?
Клуб ЛИТЭКС VIP
Эксклюзивные VIP привилегии
Заказывайте маркировку ЛИТЭКС и становитесь членом клуба ЛИТЭКС VIP.
ЛИТЭКС — защита от угона и краж по максимуму
Запись и оплата ON-line
Профилактика и предотвращение преступлений.
Ни одного угона с 2000 года!
Toyota Camry Фотоальбомы
Легендарная защита от угона.
Люди делают. .
FAQ — ЧаВо
Вы спрашиваете, мы отвечаем
Противоугонная маркировка.
Часто задаваемые Клиентами вопросы и ответы на них.
Полис КАСКО
Уверенный взгляд в будущее
Пользуетесь полисами КАСКО? Обратите внимание!
Все затраты на маркировку ЛИТЭКС компенсируются!
Карта проезда
Маркировка ЛИТЭКС в Москве
Официальные пункты маркировки ЛИТЭКС в Москве.
Техническая система идеальна , если её нет, а функция выполняется
© Генрих Альтшуллер, ТРИЗ
Идеальная система заведомо лучше любых других систем — она ничего не стоит, абсолютно надёжна, не создаёт никаких вредных побочных эффектов, не требует ухода и т.д.
Сюжет о нашей противоугонной маркировке ЛИТЭКС.
Просто и понятно любому автовладельцу.
VIN к К од как средство Защиты от Угона
Основная и дополнительная маркировка надёжно сохраняют имя автомобиля — его VIN номер .
Источник статьи: http://liteks.pro/car-protection/toyota/camry/statistika-ugonov
Как угоняют Тойоты и что такое противоугонное тату?
В этом разделе мы расскажем, какие автосигнализации для Toyota Camry наиболее эффективны, что лучше установить и как защитить Тойота Камри от угона.
Автосигнализации
Toyota Camry является желанной добычей для угонщиков, поэтому мы рекомендуем устанавливать на данный автомобиль мощное охранное оборудование, защищающее от всех возможных способов угона:
- Black Bug SUPER BT-85-5DW Director — противоугонный комплекс, использующий современную технологию диалогового кодирования Five D и распознающий владельца по бесконтактной метке. Открывает перед владельцем возможность управления автомобилем и получения информации о нем с помощью мобильного телефона.
- Pandora DXL 5000 S (NEW v2) — современная охранная система, оснащенная множеством датчиков, позволяющих контролировать весь периметр автомобиля, и управляемая с помощью мобильного телефона. Также позволяет осуществлять мониторинг транспортного средства с помощью специально разработанного онлайн-сервиса.
Спутниковые противоугонные системы
Спутниковые охранные системы препятствуют угону и осуществляют постугонный поиск автомобилей посредством определения их текущих координат и незамедлительного запроса содействия сотрудников оперативных служб в случае возникновения необходимости. Подобные системы незаменимы для всех автомобилей из группы риска:
- Аркан Satellite Комфортный — спутниковый охранно-противоугонный комплекс, предназначенный для автомобилей представительского и бизнес-класса. Его преимущество заключается в бесперебойном функционировании вне зависимости от места эксплуатации, достигаемому благодаря совместному использованию GSM-сетей и специального радиоканала Аркан.
Механические противоугонные системы
Механические блокираторы препятствуют использованию угонщиком важнейших систем управления автомобилем. Замки капота блокируют доступ к основному блоку охранной системы; шансы угнать автомобиль с заблокированной рулевой колонкой, КПП или тормозной системой близки к нулю:
- Fortress Lock замок капота — электромеханический замок капота, блокирующий доступ в подкапотное пространство и препятствующий, тем самым, демонтажу блока управления автосигнализацией и реле блокировок.
- Tecnoblock 12 KS (Техноблок 12 КS) — F10 (страховой) — блокиратор тормозной системы, установка которого не только гарантирует высокий уровень защиты, но и обеспечивает существенные скидки при оформлении полисов КАСКО по риску «угон».
Дополнительное оборудование
Дополнительное оборудование значительно расширяет штатный функционал автомобиля, делая его эксплуатацию более комфортной и безопасной:
- Navipilot Штатный мультимедийный навигационный центр Navipilot — мультимедийный центр с полноценной навигационной системой и возможностью установки любых приложений и игр из Google play
Противоугонная система, устанавливаемая на японский автомобиль Toyota Camry, по мнению экспертов и автовладельцев оставляет желать лучшего. Это подтверждает статистика. Именно поэтому после покупки новой машины один из первых вопросов, беспокоящих владельцев Тойота Камри – это .
Статистика угона Тойота Камри
В 1 полугодии 2020 года в России по данным ГИБДД было совершено 10,7 тыс. угонов. При этом по статистике осень традиционно побивает все рекорды по количеству угонов.
Автомобили Тойота являются одними из самых популярных и любимых у автолюбителей. Повышенное внимание к ним и со стороны угонщиков.
Модель Camry вот уже много лет находится в первой тройке наиболее угоняемых машин в стране. В 2020 году Тойота Камри по данным ряда источников находится на 1-м/2-м месте.
Статистика угонов Тойота Камри
Необходимо отметить, что количество угонов этих машин постоянно растет. Наибольшим спросом у угонщиков (около 40% от всех угнанных Камри) пользуются новые и годовалые автомобили, а так же машины в предыдущем кузове.
Попытка угона автомобиля Тойота Камри 2020 года
Toyota Camry-машина легенда японского производителя. За годы существования этой марки выпущены сотни тысяч авто! Во всём мире данная модель занимает лидирующие позиции по продажам, но и по угонам эта марка так же к сожалению находится в первых рядах. Её огромная популярность вызывает безусловный интерес и у угонщиков: Toyota Camry угоняют на запчасти, перебивают номера и продают на вторичном рынке. Есть несколько простых способов угона Toyota Camry. Один из них это угон с помощью специального ретранслятора(удочки)-способ довольно дорогостоящий и доступен не каждой банде угонщиков. Метод угона заключается в дистанционной передачи сигнала от владельца авто, в кармане которого находится ключ к автомобилю через радиопередатчик. Данный метод подходит для авто оснащённых системой бесключевого доступа. Второй метод угона-кодграббер. Данный способ заключается в считывание сигналов штатного ключа или сигналов дополнительной сигнализации. Поставили на охрану,ушли-пришли авто нет..Третий, наиболее популярный и дешевый, угон путём варварского вскрытия авто, с последующей пропиской ключей прямо в автомобиле. Так произошло и с одним из наших клиентов. Хозяин новенькой Toyota Camry,купленной в декабре 2016, приехал к нам в начале января 2020 с целью проведения работ по бронированию стёкол специальной укрепляющей плёнкой и рассказал о попытке угона своего авто…
Мы расскажем Вам эту историю с самого начала. Купив новый автомобиль, прямо перед Новым Годом, хозяин новой иномарки сразу принял правильное решение-установить «какую-нибудь защиту на авто от хулиганов». Главные требования: управление штатным брелком и минимум всяких «заморочек»,замков и т.д, чтоб пищала…ведь у неё есть своя, штатная-ЯПОНСКАЯ сигнализация! После подробной беседы с хозяином авто, мы смогли убедить владельца, что на этот автомобиль необходимо поставить пусть и не очень дорогой, но эффективный охранный комплекс. Вот что было предложено: Охранная система Пандора (производства Россия, 3 года гарантии) с противоразбойной меткой, беспроводным реле блокировки и оповещением по телефону. Электрозамок капота и АКПП, с механизмом блокировки под капотом. Замки управляются от беспроводного реле блокировки двигателя, находящегося под защитой замка капота в моторном отсеке только при наличие метки. Так же было предложено укрепить стёкла специальной защитной плёнкой, от которой клиент отказался. Установив данный защитный комплекс владелец спокойно отправился встречать Новый Год.
10 января 2020 года в 5.20 утра мобильный телефон разбудил хозяина новенькой Тойоты и приятный женский голос охранной системы Пандора сообщил, что сработала охранная зона -педаль тормоза, а двигатель автомобиля запущен. Сложно представить, что испытал владелец в эту секунду, на ходу запрыгивая в штаны и ботинки. Обгоняя лифт он мчался вниз по пролётам с верхнего этажа своей многоэтажки, проклиная тот день когда решил купить себе квартиру на 10 этаже. Выскакивая из подъезда он почувствовал как морозный и колючий ветер резко ударил в лицо..На секунду он остановился, холод отрезвил его и в это момент промелькнула запоздалая мысль-надо было хотя бы хоккейную клюшку взять…Но отбросив эту мысль, он снова рванул вперёд-надо пробежать ещё 30 метров и там, за углом стоит моя ласточка. Выскакивая из-за угла он уже мысленно готов был к любому развитию ситуации. Сердце бешенно колотилось, готовое вырваться наружу, ещё рывок и вот она красавица, стоит на месте, там где оставил. Легкий снежок медленно опускался на пустынную улицу и такую любимую Тойоту Камри. В ногах появилась лёгкая слабость и сладковатый привкус во рту-«Ух», только и смог выдохнуть. «На месте, ложная тревога, чёртова сигналка»-мысли судорожно пролетали одна за другой. Наступило чувство расслабленности и полного успокоения: «Ладно, всё нормально, всё обошлось, надо идти спать». Понимая, что заснуть вряд ли получится, решил постоять пару минут на свежем воздухе возле автомобиля. Холод предательски лез под куртку и штаны, накинутые в спешке на голое тело, заставляя думать о тёплой постели и горячей чашке чая. «Всё, пора домой, нечего здесь стоять-машина на месте, покрытая слоем снега, всё нормально». Поёживаясь от холода и уже разворачиваясь в сторону дома, вдруг поймал промелькнувшую в последнюю секунду мысль и замер, от осознания того что увидел-на свежем снегу возле автомобиля были чёткие, глубокие следы. Легкая дрожь пробежала по телу от предчувствия чего то нехорошего. Он стал медленно обходить машину по кругу и остановился, дойдя до правого переднего окна. Лёгкий стон отчаяния прозвучал в утренней снежной мгле на стоянке-правое стекло автомобиля было выбито. Подойдя к выбитому окну, он заглянул внутрь и медленно опустился на корточки: весь салон был засыпан осколками выбитого стекла, бардачёк вырван, на проводах болтаются какие то блоки. Всё таки тревога была не ложной-её только что пытались угнать. Дальше всё было как во сне: вызов полиции, составление протокола,поездка к следователю, эвакуатор, сервис.
P.S. Пока оформляли документы, наряду пришёл второй вызов. Угон Тойота Камри 2020года в соседнем дворе. Автомобиль «ушёл» в 5.40 утра. Вот так: либо одновременно пытались «взять» два авто, либо вторую угнали,обломав зубы на первой.
Как же происходил процесс угона. Стекло автомобиля аккуратно выбили(3-5 сек),но не молотком, а специальным керном-надавил тихонько, стекло лопнуло и осыпалось. Ни один датчик удара не сработает. Затем не открывая двери!(чтобы не сработала сигнализация) залезли в автомобиль(5-7 сек). Удалив бардачёк(20-30сек)-добрались до «Computer assy, smart key»-это блок в котором прописаны штатные ключи. Подключив к нему прибор для прописки ключей, сняли информацию о штатных ключах и сделали копию родного ключа (2-4 минуты). Пересели на водительское сиденье: нажали педаль тормоза и завели двигатель(помните слова клиента-5.20 когда сработала тревога). Осталось включить «D» и поехать. Вот тут угонщиков ждал сюрприз. Селектор оказался заблокированным под капотом и они не смогли включить «скорость», а автосигнализация PANDORA включила режим тревоги и оповещения. Угонщики явно следили за хозяином и видели, что снятие постановка производится штатным ключом и были уверены: при запуске система опознает свой ключ и отключит тревогу. Этого не случилось потому, что в настройках системы опытный установщик включил функцию: запрет снятия с охраны штатным ключом при отсутствии метки(которую так не хотел клиент) от автосигнализации. Автомобиль даже буксиром утащить не получилось бы-АКПП заблокированна.
Итог: на угон такого автомобиля уходит порядка 5 минут. Бегать потом по следователям, страховым компаниям несколько месяцев в ожидании компенсации думаю не лучший вариант. Если машина на КАСКО-лучше получить компенсацию по ремонту-это куда быстрей.
Источник статьи: http://igor-somov.ru/otzyvy/ugonyaemost-toyota-camry.html