Угол поворота руля автомобиля градусов

Угол поворота руля автомобиля градусов

AVERYANOV Pavel » 11.06.2012 17:46

Re: Суммарный угол поворота руля

ZALYAUTDINOV Igor » 12.06.2012 10:36

Известен также как daos

Andy(sher) «тише едешь, ближе к финишу разобьешься»

Re: Суммарный угол поворота руля

AVERYANOV Pavel » 12.06.2012 10:43

Re: Суммарный угол поворота руля

AVERYANOV Pavel » 12.06.2012 10:53

Re: Суммарный угол поворота руля

HARITONOV Victor » 12.06.2012 11:04

Re: Суммарный угол поворота руля

DRIVE Alexandr » 12.06.2012 11:19

Ну, вообще-то изменение передаточных чисел (рулевого управления, а также КПП и в трансмиссии — главная передача в заднем редукторе) в группе N запрещены! А стандартные Эво и STI (полуфабрикаты для ралли) — 1.8 до 2.5 оборотов.

Re: Суммарный угол поворота руля

AVERYANOV Pavel » 12.06.2012 11:54

Re: Суммарный угол поворота руля

HARITONOV Victor » 12.06.2012 12:51

Re: Суммарный угол поворота руля

DRIVE Alexandr » 12.06.2012 13:11

Т.е. полутора оборотов для тебя мало. На многих гражданских уже по 2 оборота. Здесь основное значение имеет передаточное число. А обороты это так — второстепенно!

Re: Суммарный угол поворота руля

HARITONOV Victor » 12.06.2012 13:16

для меня не мало. Но в ралли как минимум один оборот в одну сторону (т.е. от упора до упора 720)

кстати по теме: У меня 608гр. на руле

Re: Суммарный угол поворота руля

DRIVE Alexandr » 12.06.2012 13:23

MR Xtreme писал(а): Но в ралли как минимум один оборот в одну сторону (т.е. от упора до упора 720)

Это ты откуда взял?
Вот как пример

FORD FOCUS RS WRC 06 (данные производителя)
КУЗОВ хэтчбек, цельнометаллический, некоторые наружные панели – из композита
ДВИГАТЕЛЬ Ford I4 Duratec WRC, бензиновый, рядный
Расположение спереди, поперечно
Система питания распределенный впрыск с турбонаддувом Garrett и интеркулером
Число цилиндров/клапанов 4/16
Рабочий объем, куб. см менее 2000
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 300/221/6000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 550/4000
ПРИВОД на все колеса, с активным центральным дифференциалом
СЦЕПЛЕНИЕ M-Sport/Sachs, карбоновое, многодисковое
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ M-Sport/Ricardo, механическая, 5-ступенчатая, секвентальная
Расположение спереди, поперечно
КОЛЕСА
Шины BF Goodrich, наружный диаметр 650 мм
Диски
гравий 7” x 15”
асфальт 8” x 18”
ПОДВЕСКА независимая, пружинная, с регулируемыми стабилизаторами
Передняя McPherson
Задняя на продольных рычагах
Амортизаторы Reiger с вынесенными резервуарами
ТОРМОЗА Brembo, дисковые, вентилируемые, 300 мм
Гравий четырехпоршневые суппорты
Асфальт восьмипоршневые суппорты
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ реечное, с гидроусилителем
Передаточное отношение 12:1
Количество оборотов руля 1,5
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм
Длина/ширина 4362/1800
Колесная база 2640
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, кг 1230
ЕМКОСТЬ ТОПЛИВНОГО БАКА, л 94

Re: Суммарный угол поворота руля

HARITONOV Victor » 12.06.2012 14:16

сейчас пересмотрел повторы Фокуса с борта, действительно 540гр.
но точно помню, что не раз видел, что поворачивался руль на целый оборот в одну сторону.

З.Ы. Это что получается, что я зря привыкал почти к целому обороту?

Re: Суммарный угол поворота руля

PANYUSHKIN Evgenyi » 12.06.2012 15:19

Re: Суммарный угол поворота руля

SHEKIN Feliks » 12.06.2012 16:35

Re: Суммарный угол поворота руля

DRIVE Alexandr » 12.06.2012 16:44

Ставь такой угол, какой считаешь удобным. И никого не слушай!

Re: Суммарный угол поворота руля

HARITONOV Victor » 13.06.2012 00:19

Re: Суммарный угол поворота руля

SUHINOV Aleksandr » 15.06.2012 08:22

Re: Суммарный угол поворота руля

HARITONOV Victor » 15.06.2012 14:34

Re: Суммарный угол поворота руля

MILYAKOV Dmitriy » 15.06.2012 14:42

Re: Суммарный угол поворота руля

HARITONOV Victor » 15.06.2012 14:59

Источник статьи: http://rbr-russia.ru/forum/viewtopic.php?p=379

Как выбрать игровой руль (2019)

Гоночные игры давно и прочно заняли свое место в игровой индустрии: ежегодно выходят десятки новых игр – от примитивных аркад до автосимуляторов со сложной физикой и поведением автомобилей, близким к реальному.

Однако не так-то просто погрузиться в игру и ощутить себя за рулем реального автомобиля, управляя им с помощью клавиш или кейпада. Для киберспортсменов же наличие игрового руля становится просто необходимостью – полностью использовать ресурсы виртуального «болида» можно только с помощью качественного рулевого комплекта. Понятно, что требования киберспортсменов заметно отличаются от тех, которые предъявляют рядовые поклонники гоночных аркад. Поэтому выбор игровых рулей довольно велик – от небольших «игрушек» без педалей и с минимумом функций, до полноразмерных рулей с полноценной обратной связью и возможностью подключения разнообразных коробок передач.

От набора характеристик зависит и цена устройства, поэтому перед покупкой следует определиться: какими опциями обладают игровые рули, как они влияют на процесс игры и готовы ли вы платить за их наличие? Также сразу решите: нужен ли вам только руль, или комплект из руля, педалей и коробки передач?

Характеристики игровых рулей

Совместимые платформы – для игровых приставок поколение так же важно, как и сама платформа – поддержка рулем PS4 не гарантирует возможности его подключения к PS3, как и наоборот. Если вашей платформы нет в списке поддерживаемых, вполне вероятны проблемы при подключении.

Диаметр руля сильно влияет на «правдоподобность» ощущений при вождении.

Минимальный диаметр игровых рулей – 19-20 см, в реальности рулевые колеса такого размера бывают разве только на болидах Формулы 1 (которые, в сущности, совсем не рулевые колеса, а скорее сложные электронные манипуляторы).

Большие игровые рули имеют размер до 33 см в диаметре.

При этом самые маленькие реальные раллийные рули имеют диаметр 32-33 см, на большинстве серийных спорткаров руль имеет размер 34-37 см, а на обычных легковых автомобилях устанавливаются рулевые колеса диаметром 37-39 см. Таким образом, чем больше диаметр игрового руля, тем он «ближе к реальности».

Рули Формулы 1 достойны отдельного упоминания – они слишком сильно отличаются от обычных автомобильных рулей. Во-первых, они не предназначены для перехвата руками, поэтому давно уже имеют не круглую, а прямоугольную форму с анатомическими ручками по бокам; максимальный угол поворота руля реального болида составляет 240°. Размер руля болида весьма невелик – это, во-вторых. Ну и, в-третьих, практически все управляющие элементы болида (за исключением педалей) вынесены именно на руль, превращая его в помесь штурвала с калькулятором.

Если вы поклонник игр, посвященных исключительно F1, обратите внимание на эти особенности при выборе руля.

Гонки – достаточно динамичный вид игр, требующий быстрых движений с большим ускорением. Если руль при этом не будет жестко закреплен, он будет «прыгать по столу», мешая управлению.

Недорогие модели крепятся к столу при помощи одних только присосок, и надежным такое креплениеназвать никак нельзя.

Чего уж говорить о рулях вообще без крепления – такие подойдут только для спокойных игр.

Чтобы руль крепко стоял на месте при любых маневрах, выбирайте модели со струбциной. Как правило, она представляет собой скобу, упирающуюся в нижнюю поверхность столешницы и притягиваемую к рулю винтом. Особенно важно надежное крепление для больших рулей – чем больше диаметр рулевого колеса, тем большее усилие передается на его корпус при повороте руля и – особенно – при повороте до крайнего положения.

Угол поворота руля также важен для «правдоподобности» ощущений. Кроме того, малый угол поворота может ограничить управляемость вашего «автомобиля» в некоторых играх и на некоторых платформах.

Если же говорить о правдоподобности, то максимальный угол поворота в 180° (по 90° в обе стороны) даст реальные ощущения только в скоростных играх типа той же формулы 1 – на реальных болидах этой гонки руль редко поворачивается более чем на 90° от среднего положения.

В раллийных симуляторах желательно, чтобы руль мог поворачиваться как минимум до крайнего положения без перехвата – это примерно 240-270°.

Возможность перехвата руля пригодится в реалистичных симуляторах для прохождения крутых поворотов, в дрифт-симуляторах для движения в управляемом заносе, и для этого желательно, чтобы руль мог совершить более одного полного оборота в каждую сторону, т.е. угол поворота должен быть более 720°.

На реалистичность процесса управления машиной влияет также и комплектация игрового руля: наличие блока педалей, коробки передач и ручника. Самые простые рули вообще не имеют, ни педалей, ни возможности их подключения. У рулей посложнее количество педалей может отличаться. Некоторые топовые рули также не комплектуются педалями – их придется докупать отдельно.

Обратите внимание, что не все игровые рули с тремя педалями имеют рычаг коробки передач, и, чтобы задействовать сцепление (третью педаль), коробку передач придется покупать отдельно. С одной стороны, это заметно увеличивает цену комплекта, с другой стороны, дает возможности по его конфигурированию: в продаже имеются коробки передач самого различного вида: секвентальная, шестиступенчатая, восьмиступенчатая и т.д.

Впрочем, отсутствие КПП вовсе не означает, что передачи придется переключать на клавиатуре – в большинстве рулей для этого можно использовать подрулевые лепестки.

Ручник (ручной тормоз) в комплекте игрового руля встречается довольно редко. В то же время, некоторые трюки в дрифт-симуляторах возможны только при использовании ручника. Конечно, можно оставить эту функцию назначенной на какую-нибудь кнопку на клавиатуре или на самом руле, но, если вы хотите достигнуть полного реализма, ручник вам придется покупать отдельно.

Если вы планируете приобрести пока только руль, а педали и коробку передач докупить позже, то имейте в виду, что не всегда можно собрать комплект из элементов разных производителей. Обладателям PC об этом беспокоиться не надо – педали и коробка передач обычно могут быть подключены как отдельные устройства и так же использованы. А вот на многих приставках такой «фокус» не пройдет, и, к примеру, коробку передач Thrustmaster можно будет использовать только в связке с игровым рулем того же производителя.

Ну и, разумеется, ничто так не способствует погружению в игру, как наличие обратной связи (force feedback) и виброотдачи. Виброотдача вызывает вибрацию рулевого колеса, а обратная связь создает на руле определенное усилие, меняющееся в зависимости от условий езды.

У недорогих моделей обратная связь зачастую вообще отсутствует, а вибрация включается по любому поводу – в поворотах, при заносе, при выезде на обочину и т.д.

В моделях подороже частота и амплитуда колебаний виброотдачи может меняться в зависимости от текущего дорожного покрытия, а обратная связь сигнализирует о сцеплении колес машины с дорогой и вызывает рывки руля в момент наезда на препятствия и неровности.

Материал оплетки руля влияет на надежность и удобство хвата в любых условиях, на тактильные ощущения.

Пластиковые рули без оплетки – дешевый, но наименее практичный вариант. Самые дешевые рули вообще не имеют оплетки – это наихудший вариант. Ощущения от «голого» пластика некомфортные и, стоит ладоням вспотеть, руль начнет проскальзывать.

Резина – наиболее распространенный материал оплетки, отличающийся оптимальными эксплуатационным характеристиками – она приятна на ощупь и не скользит в руке. Из недостатков можно отметить низкую износостойкость, вследствие чего при активной эксплуатации резиновые вставки довольно быстро теряют внешний вид.

Кожа и замша (алькантара) – удел топовых моделей. Эти материалы обладают великолепными эксплуатационными характеристиками, но довольно дороги и на моделях среднего класса их не встретишь.

По типу подключения рули могут быть проводными, подключаемыми по интерфейсу USB и беспроводными. Впрочем, рули чаще всего устанавливаются стационарно, особого смысла в беспроводном подключении для них нет, поэтому большого распространения беспроводные рули не получили и в продаже их почти нет.

Варианты выбора игровых рулей

Бюджетные игровые рули сегодня доступны практически каждому и предоставляют игроку неплохой набор опций – пара педалей и виброотдача встречаются сегодня даже в самых недорогих моделях.

Если уровня реализма, предоставляемого вам рулями начального уровня, недостаточно, выбирайте среди более «продвинутых» гаджетов с большим углом поворота.

Ручная коробка передач добавит реализма в вашу игру

Чтобы полностью ощутить себя за рулем гоночного болида, выбирайте среди рулей с обратной связью и большим углом поворота.

Максимум достоверности, «реальные» размеры и материалы, передаваемые на руль ощущения от каждого виртуального камушка под колесом вашего игрового болида – это все игровые рули топового уровня.

Источник статьи: http://club.dns-shop.ru/blog/t-68-kontrolleryi-geimpadyi-ruli/19546-kak-vyibrat-igrovoi-rul-2019/

Читайте также:  Автомобили для руководящего состава
Оцените статью