Универсал для дачи автомобиль

Топ 15 машин для поездок на дачу.

Дачный сезон уже открыт, многие уже посадили картошку и отлично отдохнули на майских праздниках. К сожалению дорога на «родную» дачу не всегда бывает хорошей. До многих асфальт «еще не дошёл» , а у других его вероятно не будет никогда. Поэтому постараюсь объективно рассмотреть автомобили для дачи со своей точки зрения.

Что такое дача? Дача это то место куда выезжают жители крупных городов на выходные. Кто для строительства и благоустройства, кто-то для отдыха и шашлыка, а кто-то очень любит играть в агронома. В общем, на даче каждый находит дело по душе.

Какими же характеристиками, по моему мнению, должен обладать автомобиль? Во-первых это клиренс, а во-вторых просторный багажник.

УАЗики, они просто идеально подходят для того, чтобы оказаться в этом топе все без исключения. Клиренс-ок, багажник-ок. Проходимость, брутальность! ЛКП слабое. Машины все имеют свои минусы.

LADA Granta

Отличная машина для поездок на дачу. Клиренс 180 мм, багажник 520 литров, если сложить задний ряд то получается 815 литров. Отличный вариант. Машина для того, что бы спокойно ездить и наслаждаться отдыхом на своем участке!

Great Wall Hover H5

Китайский внедорожник, я всё понимаю, не многие любят у нас Китай. Но характеристики багажного отделения удивляют — 810 литров. Клиренс 200 мм. Имея полный привод с дачи можно уехать в любое время.

Читайте также:  Коллекция автомобилей пола уокер

Skoda Rapid

Отличный автомобиль. Багажник для его класса просто огромный 550 литров, к тому же машина в кузове лифтбек, что позволяет удобно грузить любые вещи. «я видел как на ней перевозят 2-ух метровый холодильник». Я думаю и вы видели что-то подобное. Клиренс у автомобиля 170 мм, отлично подходит для грунтовой дороги.

Volkswagen Passat B6

Седан D-класса, но он отлично удовлетворяет требованиям для поездок на дачу! Большой багажник — 565 литров и клиренс в 170 мм.

Peugeot 408 I

Пежо 408, кто бы мог подумать, но машина большая и вместительная. Одна из самых больших в С-классе. Клиренс 178 мм, а багажник объемом 560 литров. Кстати на данный автомобиль у меня есть статья. Проходите по ссылке, но возвращайтесь, что бы дочитать до конца.

Renault Logan II Рестайлинг

Обычный Логан имеет 155 мм клиренс и для города это достаточно, а вот Степвей уже 195 мм, у некоторых кроссоверов нет таких показателей. Багажник имеет объем в 510 литров.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avtoint/top-15-mashin-dlia-poezdok-na-dachu-5ecca23780d7d253978cee0f

Вместится всё: ТОП-5 универсалов для дачи

Нынешний май оказался щедрым на жаркие денечки и, тем самым, позволил полноценно открыть дачный сезон-2018. Если вы любите регулярно ездить в загородный дом, берете с собой кучу вещей для отдыха, да еще и родственников, расскажем, на каких машинах это лучше делать.

Конечно, главным критерием выбора автомобиля для дачников является просторный багажник. Универсалы по части транспортировки большого количества поклажи являются лидерами. Правда, популярность их в России с представителями сегмента SUV не сравнится: на долю первых приходится лишь порядка 15% продаж. Тем не менее, и в этом классе есть автомобили, заслуживающие внимания.

Отечественный универсал идеален для сторонников дачного отдыха. Судите сами: трансформация салона позволяет превратить 7-местный универсал в 2-местный грузовичок. Третий ряд сидений и вовсе можно снять, а распашные двери задка фиксируются в нескольких положениях. В общем, отвезти на дачу, скажем, старую софу на «Ларгусе» получится. Максимальная нагрузка на рейлинги – 80 кг. На багажник можно установить крепления для транспортировки велосипеда.

Водительское кресло оснащено регулировкой по высоте и поясничной поддержкой. На третьем ряду свободно чувствуют себя даже мужчины ростом выше среднего. Каждый из рядов кресел оснащен воздуховодами для обогрева ног пассажиров. Что до «начинки», то под капотом размещен добротный экономичный 1,6-литровый мотор. Шустро за город российский универсал вас не увезет, зато расход топлива в загородном цикле составляет всего 6,7 л/100 км. Стоимость автомобиля начинается от 504 900 рублей.

Еще один любимец россиян, предпочитающих проводить выходные за городом. Универсал обладает багажником 476 литров. Для автомобиля доступны система активной помощи при парковке, система мониторинга слепых зон, голосовое управление мультимедийной системой на русском языке. Последняя опция особенно актуально при езде на трассе, она позволяет водителю не отвлекаться от дороги.

Выбрать себе универсал можно с бензиновыми агрегатами объемом 1,6 л (85, 105 и 125 л.с.) и 1,5 EcoBoost, который сменил собой 2-литровый агрегат. Мощность осталась прежней – 150 сил.

Если в пользу предыдущего универсала выбор делали дачники постарше, то этот корейский «вагон» рассчитан на более молодую аудиторию. Прежде всего, по той причине, что Seed SW стоит дешевле: 784 910 рублей против 1 022 000 рублей, что просят за «Фокус». Тем не менее, автомобиль не теряет своей практичности. Багажник в 528 литров просто создан для любителей активного загородного отдыха. Расход топлива по трассе с младшим 1,4-литровым бензиновым мотором составляет всего 5,1/100 км.

Кстати, совсем скоро Kia привезет в Россию свежую генерацию модели. В список доступного оборудования войдет панорамная крыша, парковочный ассистент, система контроля рядности движения и система автоматического экстренного торможения, камера заднего вида и парктроники, адаптивный круиз-контроль, обогрев зоны «дворников» на лобовом стекле. В общем, ездить на дачу станет еще комфортнее.

Еще один отечественный универсал в нашем рейтинге числится не только за практичность, но и за широкую гамму комплектаций. Любой дачник подберет себе оптимальный вариант, ведь производитель подготовил аж 24 варианта исполнения. Начиная с «базы», опциональный список включает кондиционер, трехуровневый обогрев передних кресел, систему электронного контроля устойчивости, противобуксовочную систему, помощника при старте на подъеме, парктроник и аудиосистему с кнопками управления на рулевом колесе. Будущий владелец также сможет пользоваться функциями USB и Bluetooth. Но, безусловно, главным преимуществом универсала является пространство внутри салона и вместительное багажное отделение в 480 литров.

Автомобиль приводится в движение 1,6-литровым двигателем, выдающим 106 «лошадей» или 1,8-литровым мотором с мощностью 122 л.с. Покупатели смогут выбрать между классической «механикой» и автоматизированной механической коробкой передач. Стартовая цена Vesta SW составляет 669 900 рублей. Читать далее

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/110km/vmestitsia-vse-top5-universalov-dlia-dachi-5b1069cc7ddde88e54b5a4f7

Едем на дачу в комфорте: лучшие подержанные универсалы за 500 000 рублей

Годы выпуска: 2013-2015
Пробег: 80 000 — 150 000 км

Популярный в свое время универсал Cruze пришел на смену рабочей лошадке Lacetti, однако ввиду куда более привлекательного дизайна и современной начинки получил распространение не только в корпоративных парках. На самом деле, дизайн и невысокая цена — главные достоинства машины. Ездовые повадки и особенности интерьера находятся на среднем уровне, как и технические особенности.

За указанные деньги Cruze SW чаще всего встречается с двумя атмосферными бензиновыми моторами — 1.6 (F16D4) с «механикой» и 1.8 (F18D4) с «автоматом». Более мощный мотор также можно найти в исполнении с ручной коробкой.

Самый надежный двигатель (от «Лачетти») 1.6 F16D3 мощностью 109 л.с. «Круз»-универсал получить уже не успел. На «сарай» сразу ставили модернизированные моторы серии D4, которые потребовали чуть больше ухода. В зоне риска механизм ГРМ с роликом натяжения, клапан системы EGR, термостат с теплообменником и лямбда-зонд. Мотор 1.8 в свое время критично относился к качеству и объему масла, но на универсал попали уже доработанные версии.

Механическая коробка передач страдает проблемами с подшипниками, сальниками и сцеплением, а вот автоматы на Cruze с самого начала попали не самые удачные — GM 6T30\6T40. Свои сто тысяч пробега без особых нагрузок коробка выхаживает, но потом начинаются проблемы с гидроблоком, а также с программной настройкой. Замена масла не реже каждых 50 тыс. км строго обязательна.

Остальные элементы автомобиля имеют среднестатистический ресурс. Если Cruze SW не грузить все время под крышу, детали подвески выхаживают не менее 50 000 км. Придется найти альтернативу не самым лучшим родным тормозам. Недорогие материалы отделки салона могут начать поскрипывать, а среднего уровня покраска не сильно сопротивляется сколам.

В целом Chevrolet Cruze радует невысокой ценой как общей стоимости, так и обслуживания, при том, что довольно свеж и достаточно практичен.

Годы выпуска: 2010-2014
Пробег: 80 000 — 200 000 км

За указанные деньги на рынке в широком ассортименте встречается родственный «Крузу» универсал Astra, причем в двух поколениях одних и тех же годов выпуска. Все дело в том, что с выходом четвертого поколения J было решено оставить на конвейере очень популярное прошлое поколение H, которое стало называться Family.

Машины сильно отличаются внешне и по интерьеру, а вот в техническом плане разница не столь велика. В частности у обоих поколений один базовый мотор 1.6 — серии А16XER. Старшим на Astra H трудится двигатель 1.8 (140 л.с.), а на Astra J новый 1.4 Turbo той же мощности.

Атмосферники Ecotec, имеющие нарекания на дорестайлинговые модификации, к 2010 году получили все возможные обновления, так что каких-то очень серьезных проблем с ними нет. Вызывают нарекания постукивающие фазовозвращатели и протекающие теплообменники. Из-за неудачного расположения сильно подвержен влиянию грязи и влаги блок управления двигателем.

Цепной и самый надежный двигатель 1.4 от Astra H был выбран для турбофорсировки на версии Astra J. Именно поэтому двигатель не доставляет особых проблем. Турбина ККК ходит около 150 тыс. км. Встречаются сбои электронных блоков, может преждевременно потечь помпа. У нерадивых автовладельцев в запущенных случаях случается прогар поршней.

Что касается коробок передач, то Astra — тот случай, когда выбор простой «механики» не всегда на пользу. На обе «Астры» устанавливалась достаточно капризная коробка F17 со слабыми подшипниками и дифференциалом. Агрессивная езда или хорошая загрузка быстро приканчивают и сцепление. На турбомоторе 1.4 механика M32 куда надежнее.

Что касается автоматов, то тут, как и на Chevrolet Cruze, устанавливаются коробки GM серии 6T30\6T40. Основной недостаток — быстрое загрязнение масла и повышенные температурные нагрузки, которые сказываются на ресурсе гидроблока и электрооборудования автомата.

Большим благом является то, что Astra-универсал обошел стороной проблемный «робот» EasyTronic. Что же касается остальных нюансов, то о них мы подробно рассказывали ранее.

Ухоженные «Астры» обоих поколений — достойный кандидат для выбора за полмиллиона. Прошлое поколение Family проще технически и дешевле в обслуживании. В остальном Astra J интереснее.

Годы выпуска: 2012-2015
Пробег: 75 000 — 200 000 км

Заслуженный бестселлер во втором поколении и во многом виновник провала марки в третьем. Заигрывание «Форда» с молодой аудиторией привела к тому, что Focus III оказался ярким внешне и отлично оснащенным внутри, но совершенно непрактичным, с не самыми удачными агрегатами и достаточно дорогим. Так или иначе, по инерции в России было продано большое количество «Фокусов», так что выбор на «вторичке» сегодня хороший.

Универсал — самый правильный выбор среди всех модификаций «Фокуса», поскольку только в таком кузове имеет хоть какой-то простор в салоне и багажнике.

Модель встречается с двумя атмосферными бензиновыми двигателями 1.6 (105 и 125 л.с.) и 2.0 (150 л.с.), а также редким дизелем 2.0.

Самого слабого мотора в 105 сил лучше избегать, поскольку на универсале он всегда работает в перегрузе, а потому заметно быстрее изнашивается. В более мощной версии следить нужно за состоянием помпы системы охлаждения, подтеканиями клапанной крышки и заднего сальника коленвала. На поздних версиях встречались проблемы с обрывом электроцепи форсунок. Внимание к прокладке клапанной крышки, стартеру, генератору и датчику изменения фаз газораспределения.

Проблемы с холодным пуском и троением исправляются перепрошивкой блока управления. Также необходимо проводить регулировку клапанов.

2.0-литровый двигатель отметился быстрым засорением топливных форсунок, появлением отложений на клапанах и, как следствие, вибрациями на больших пробегах. Из-за последнего страдают подушки мотора.

Что же касается трансмиссий, то предпочтение лучше отдать механике. Стоит следить лишь за состоянием сальников. Безальтернативный робот PowerShift — лотерея с невысоким процентом выигрыша. Целого букета проблем по «сырости» со сцеплениями и переключением передач можно избежать, если взять машину с небольшим пробегом из заботливых рук с неспешной манерой езды.

Еще одна особенность — отлично настроенная независимая подвеска, которая в наших реалиях, увы, ходит меньше обычного, и особенно в исполнении универсала.

Внимание и к истории конкретного экземпляра — Focus-универсал пользовался спросом у таксистов.

Годы выпуска: 2012-2014
Пробег: 120 000 — 300 000 км

Еще один популярнейший представитель семейства универсалов. К сожалению, за указанные деньги чаще всего встречается еще в первом поколении образца 2006-2012 года. Однако в продажу уже выпадают первые модели современной второй генерации. Беда в том, что из не очень большого ассортимента выбирать придется очень тщательно, поскольку представленные на рынке экземпляры с очень большими пробегами, часто встречаются бывшие такси или восстановленные после ДТП варианты. Для поиска достойных версий придется добавлять как минимум сто тысяч рублей.

Что же касается вариантов за полмиллиона, то придется рассчитывать на базовые версии с мотором 1.4 (100 л.с.) или 1.6 (130 л.с.) с механической коробкой передач. Пробегов менее 100 тыс. км на таких исполнениях не встретить, а потому нужно готовиться замене как минимум всех расходников.

Технически оба мотора идентичны и отличаются только ходом поршня. Двигатели имеют цепь в приводе ГРМ, которая вопреки заверениям производителя растягивается уже к 100-120 тыс. км., особенно на более нагруженном моторе 1.4. К этому пробегу появляется повышенная шумность его работы. В том числе это может быть связано и с отсутствием гидрокомпенсаторов, из-за чего звуки издают клапана с неотрегулированными зазорами. В зоне риска свечи и катушки зажигания, необходимо регулярно обновлять программное обеспечение мотора.

Из-за конструктивных особенностей разрушение катализатора после 100 000 км пробега приводит к попаданию его частей в цилиндры, что приводит к печальным последствиям для мотора.

Механическая коробка докучает только текущими сальниками. Остальные проблемы, как правило, являются следствием этих подтеков, в том числе, подгорающее из-за попавшего масла сцепление. Автомат при своевременном уходе надежен, но нетороплив: требует регулярного обновления ПО и внимания к сопутствующим датчикам.

Как и в случае с «Фокусом», у Kia Ceed полностью независимая подвеска, которая правда откалибрована неудачно, зато не в пример вынослива. Первые проблемы с ней могут появиться только после 100 000 км. Сильно меньше ходят только рулевые наконечники или стойки стабилизатора. А вот рулевая рейка проблемная — быстро разбивается пластиковая втулка.

Главная проблема Ceed II за полмиллиона — огромные пробеги первых образцов, которые по-любому потребуют ремонта. Если есть возможность, ищите варианты с гарантированным пробегом хотя бы около 100 тыс. км — такой Ceed SW без особых проблем немало вам прослужит.

За бортом нашего обзора осталось еще несколько вариантов, которые, увы, не полностью отвечают указанным требованиям. Например, иногда на рынке можно встретить интересный универсал Peugeot 308 SW, который в свое время пользовался неплохим спросом. Сегодня машина — редкость. А нюансы двигателя EP6 и автомата AL4 (AT8) могут доставить лишних неудобств. Тем не менее, если вам попался достойный образец после рестайлинга 2011 года, не спешите отказываться.

Еще один интересный «француз» — Renault Megan Estate, который на нашем рынке бывает только привозной. Его большое преимущество в отличном дизельном двигателе 1.5, который нужно брать в форсировке 110 л.с. В идеале самому ехать за этой машиной, например, в Беларуси, где их выбор заметно разнообразнее.

Ну а король универсалов гольф-класса — Skoda Octavia Combi — в нашу подборку не вписался по цене. За полмиллиона встречаются немногочисленные экземпляры поколения А5 с базовым мотором 1.6 и пробегом под или за 200 000 км. Рассмотреть из проверенных рук можно, но лучше добавить тысяч сто за следующее поколение и меньший износ.

Источник статьи: http://rg.ru/2019/06/23/edem-na-dachu-v-komforte-luchshie-poderzhannye-universaly-za-500-000-rublej.html

Оцените статью