Управляющий процессор автомобиля ман

Диагностика блока FFR МАН(MAN)

В большинстве своем все современные грузовики придерживаются стандарта Евро-4, который предусматривает понижения уровня токсичности выхлопных газов до безопасного уровня. В данном случае все автомобили оборудуются педалью газа, которую регулирует и контролирует электронный блок управления FFR МАН. Это приводит к тому, что транспортное средство переводится в упрощенный режим управления, так называемый аварийный режим. Это режим не позволяет автомобилю набрать обороты выше 1500 и блокирует переключение автоматической коробки передач. При каких-либо неисправностях это позволит водителю спокойно добраться до ближайшего сервисного центра или станции техобслуживания для проведения диагностики и необходимого ремонта. После устранения всех неисправностей в работе электронного блока управления педаль газа снова начнет работать в обычном режиме и моментально реагировать на все манипуляции водителя.

FFR – это управляющий процессор грузовых автомобилей марки МАН, который задает все рабочие параметры для электронных блоков управления в силовом штранге. От него во многом зависит функция осуществления и настройки всех электронных систем двигателя, ходовой части, тормозной системы и коробки передач.

    Причины поломки блока FFR МАН:

  • 1. Самая частая поломка электронного блока управления грузовых автомобилей марки МАН происходит из-за замыкания электропроводки. Вследствие этого выходит из строя блок FFR МАН. Конкретные поломки зависят от цепи, в которой случилось замыкание.
  • 2. Еще одной причиной поломок ЭБУ является полный или частичный выход из строя программного обеспечения процессора. Это может привести к серьезным сбоям, вплоть до поломки аппаратной части блока управления.
  • 3. Третья причина неисправности блока FFR на грузовиках МАН – это некорректная работа насос-форсунок, которым также подаются команды от электронного блока управления двигателем грузовика. Выходные интегрированные силовые ключи, которые управляют этими насос-форсунками, очень энергонагруженны. Из-за этого наблюдается разрушение кристалла после слишком долгой эксплуатации. Это приводит к тому, что цепь обратной связи просто перестает работать. Для того чтобы разобраться в работе насос-форсуночной части, необходимо знать схему внутренней структуры драйвера и моделировать режим работы насос-форсунки с помощью специального оборудования. Такую неполадку можно устранить с помощью смены электронного компонента в ЭБУ грузовика FFR МАН. После этого следует привязать насос-форсунку соответствующим сканером.
  • Читайте также:  Какой цвет лучше для автомобиля девушки

    Любой ремонт электронного блока управления грузовика FFR МАН(MAN) всегда начинается с профессиональной диагностики. Все сканеры для диагностики электронного блока управления FFR МАН функционируют по индивидуальной программе, которая установлена на всех современных грузовых авто в микропроцессоре Motorola. Доступ к ним и их настройка осуществляется через BDM порт. Специализированным прибором для сканирования является TrackExplorer. В 75% случаев диагностика дает понять, что необходимо снимать электронный блок управления и проводить ремонтные работы.

    Диагностика ЭБУ автомобиля FFR МАН(MAN) – это очень кропотливая и ответственная работа, которую должны выполнять опытные специалисты, используя только качественное профессиональное оборудование.

    Интересное

    Бесплатный FDOK VEDOC онлайн калькулятор

    FDOK Calculator является генератором кода доступа для изменения параметров или полного отключения системы подачи жидкости AdBlue. Кроме этого, осуществляет удаление неисправностей в системе выхлопных газов SCR через программу DAS Xentry.

    Диагностика автомобилей МАН

    Автомобили МАН имеют обширную комплектацию и различные функции применения, в них установлено большое количество электроники и различных систем управления. Именно поэтому просто «на глаз» не удастся установить причину поломки.

    Диагностика блока FFR МАН(MAN)

    Любой ремонт электронного блока управления грузовика FFR МАН(MAN) всегда начинается с профессиональной диагностики. В 75% случаев диагностика дает понять, что необходимо снимать электронный блок управления и проводить ремонтные работы.

    Поддержка

    Телефон отдела поддержки Клиентов: +7 (977) 380-50-77

    Пн. — Пт. 10:00 — 18:00
    Сб. 11:00 — 17:00

    Отдел продаж

    Телефон отдела продаж: +7 (495) 142-72-48

    Пн. — Пт. 10:00 — 18:00
    Сб. 11:00 — 17:00

    Мессенджеры
    Мы в соцсетях
    Загрузить ПО
    Работа с персональными данными (политика конфиденциальности)

    При посещении сайта с ознакомительными целями, для оценки ассортимента, получения информации о представленных товарах, ценах, условиях покупки и гарантии, регистрация на портале магазина необязательна. Ваше посещение не будет занесено в базу данных, и останется без информационных последствий для Вас. Никаких данных при этом сообщать не нужно.

    При намерении совершить покупку в нашем магазине посредством размещения заказа на сайте, от Вас потребуется предоставление ограниченных персональных данных. Это необходимо для взаимного выполнения обязательств между Вами и персоналом интернет магазина.

    Какие персональные данные необходимо предоставить:

    • Фамилия, Имя, Отчество.
    • Контактный телефон покупателя.
    • Фактический почтовый адрес для доставки товара.

    В случае предоставления нам персональных данных, Вы соглашаетесь на их обработку для ознакомления Вас с информацией о новых продуктах, проводимых акциях, обновлении программного обеспечения. Информация носит исключительно рекламный и ознакомительный характер, и не влечет за собой иных обязательств.

    Компания Автовей при обработке Ваших данных руководствуется государственными нормативными правовыми актами. Любая информация, полученная от клиента, попадает под Закон о защите персональной информации, и не подлежит обнародованию или передаче третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных этим Законом.

    Полученная контактная информация дает нам возможность уведомлять Вас о процедуре выполнения заказа, о готовящихся акциях, дисконтных программах, обновлениях товарных групп. При этом, Вы вправе в любой момент отказаться от получения этой информации, исключив свой адрес из списка рассылки, или уведомив магазин иным способом.

    Наши обязательства по сохранению в тайне Ваших персональных данных, гарантированы Законодательством. Исключение составляют службы доставки, с которыми компания Автовей заключил договоры. В этом случае Ваши контактные данные могут быть использованы исключительно для доставки заказанного товара. Иное использование не допускается. Также мы имеем право предоставлять данные правоохранительным органам, при получении законного запроса.

    Информационные базы нашего интернет-магазина защищены современными технологиями. Похищение, несанкционированный доступ к Вашим персональным данным исключен. Обеспечение безопасности информации – ключевая задача наших специалистов.

    Администрация интернет-магазина Автовей имеет право вносить изменения в настоящее положение, в случае изменения действующего Законодательства в этой сфере. В случае внесения поправок в настоящий документ, мы обязуемся известить Вас об этом. Информация может быть передана Вам с использованием контактных данных, и размещена в новостном разделе нашего сайта.

    Источник статьи: http://autovei.ru/news/diagnostika-bloka-ffr-manman/

    —> Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники. —>

    —>Приветствую Вас Гость | RSS

    —> —>Меню сайта —>

    —> —>Категории раздела —>

    —> —>Наш опрос —>

    —> —>Статистика —>

    —>

    [07.02.2019] [статьи по ремонту]
    MAN распиновка FFR — PTM (0)
    [01.07.2018] [статьи по ремонту]
    Нормы расхода топлива автомобилей ISUZU (0)
    [16.02.2018] [статьи по ремонту]
    DOOSAN диагностические коды неисправности. (0)
    [15.02.2018] [статьи по ремонту]
    DAF XF95 система охлаждения двигателя. (0)
    [15.02.2018] [статьи по ремонту]
    DAF подключение комплекта громкой связи Parrot 3200 Ls Color/CK3000 и других. (0)
    [12.02.2018] [статьи по ремонту]
    GEHL Crawler Excavator GE802 элементы управления, индикации и предохранителей. (0)
    [11.02.2018] [статьи по ремонту]
    JCB диагностические коды неисправности -блинк коды (0)
    [11.02.2018] [статьи по ремонту]
    YANMAR диагностические коды неисправности (0)
    [11.02.2018] [статьи по ремонту]
    Sisu E — версии, предохранители и реле, описание. (0)
    [11.02.2018] [статьи по ремонту]
    Deutz диагностические коды неисправности (0)
    [30.12.2017] [Информация для ремонта]
    Электронно-механический тахограф 8400 руководство пользователя (0)
    [30.12.2017] [Информация для ремонта]
    Электрические схемы подключения и установка на автомобили тахографа 2400 (0)
    [30.12.2017] [Информация для ремонта]
    Stoneridge MK2 Программатор тахографа Руководство пользователя (0)
    [21.11.2017] [Информация для ремонта]
    Iveco электрическая схема подключения реле стеклоочестителя. (0)
    [24.10.2017] [Информация для ремонта]
    Peterbilt (0)
    [12.09.2017] [Информация для ремонта]
    Renault Распиновка контактов диагностического разъема (0)
    [12.09.2017] [Информация для ремонта]
    MAN диагностический разъем моделей E/F/L/M 2000, F/M/U 90 (0)
    [12.08.2017] [Информация для ремонта]
    IVECO STRALIS легенда к электрической схеме. (0)
    [07.07.2017] [Информация для ремонта]
    MAN TGA задний откидной борт (tailgate) (1)
    [02.07.2017] [Информация для ремонта]
    MAN TGA как читать электрические схемы (1)
    [08.09.2017] [Webasto]
    Thermo King (0)
    [01.09.2017] [Webasto]
    Проверка топливного насоса WEBASTO (0)
    [26.08.2017]
    Стояночный отопитель Webasto DW80- Горелка (0)
    [25.08.2017] [Webasto]
    VOLVO Стояночный отопитель Webasto DW80 Запальная свеча (1)
    [25.08.2017] [Webasto]
    VOLVO Стояночный отопитель Webasto DW80 Детектор горения (0)
    —>Главная » —>Файлы » Информация для ремонта

    Структура центрального бортового компьютера ZBR 2 MAN TGA

    Управляющий процессор автомобиля является одним из двух первичных блоков управления,который задает уставки для блоков управления на шине данных CAN силовой штранг (T-CAN). а также обеспечивает обработку данных тенденций и расчет интервального технического обслуживания.

    Центральный бортовой компьютер представляет собой второй первичный блок управления,который выполняет функцию шлюза (межсетевой интерфейс) между блоками управления на шине данных CAN силовой штранг (T-CAN) и приборным оснащением на шине данных CAN приборы (I-CAN).
    Задача центрального бортового компьютера заключается в выполнении функции управления и контроля или считывания компонентов,которые не интегрированны в шину данных CAN,как например компонентов,системы освещения,управления стеклоочестителем, распознование пробуксовки клинового ремня, и т.д.,а так же обработку данных тенденции компонентов,которые не охватываются управляющим процессором автомобиля,но необходимы для проведения сервисного обслуживания.

    Центральный бортовой компьютер запрограммирован в режиме EOL (End Of Line).Дополнительно к введенным параметрам производителя системы производитель автомобиля вводит по окончании производства дополнительные специфические параметры.Введенные параметры могут быть проверены и в случае необходимости,изменены при помощи диагностического сканера.

    Структура сигналов и шины по отношению к функциям управления и индикации бортового компьютера приводится на схеме

    рисунок

    Источник статьи: http://mangruzovik.ru/load/struktura_centralnogo_bortovogo_kompjutera_zbr_2_man_tga/1-1-0-152

    Оцените статью