- Услуга предрейсовый осмотр автомобиля
- Почему выбирают нас
- Фиксированная цена
- Гарантия
- Профессионализм
- Отвественность
- 44-фз и 223-фз
- Предрейсовый медицинский осмотр — необходимость или формальность?
- Что такое предрейсовый медицинский осмотр и зачем он нужен
- Кто обязан проходить предрейсовый медосмотр
- Кто проводит предрейсовый медицинский осмотр
- Штрафы для юридических лиц
- Как проходит предрейсовый медосмотр
- Журнал предрейсового медицинского осмотра
- Послерейсовый медицинский осмотр: нужно ли его проходить
- Дистанционные предрейсовые медицинские осмотры
- Штрафы и ответственность за нарушения при проведении предрейсовых медосмотров
- Проверка штрафов для юр. лиц
- Можно ли оплатить штраф за нарушения требований о проведении предрейсовых медосмотров со скидкой
- Задайте вопрос по статье
- Не пропустите новые полезные публикации
- Отлично!
- Предрейсовый технический осмотр транспортных средств
- Предрейсовый технический осмотр транспортных средств
- Предрейсовый технический осмотр транспортных средств 2021
- 35 000+
- Человек ежегодно гибнет в результате ДТП
- Аварий по вине водителя
- Аварий из-за неисправности ТС
- Порядок проведения предрейсового технического осмотра
- Когда (в какое время) проводится ПТО?
- До начала рейса
- До выезда с парковки
- В порядке очереди
- Предрейсовый контроль осуществляется до начала движения автомобиля
- Наша компания с 2015 года занимается оформлением предрейсовых осмотров по всей России.
- Приказ о проведении технического контроля ТС
- Кто может провести предрейсовый технический осмотр
Услуга предрейсовый осмотр автомобиля
Стоимость услуги составляет 3000 рублей за 1 водителя в месяц, при условии проведения предрейсового осмотра по адресу: Московская обл, пос.Малаховка, ул.Шоссейная, д.40, либо, либо по адресу: г.Москва, ул.Кирпичные Выемки, д.2, корп.1. График работы: с 07:00 до 16:00.
В случае проведения осмотров по адресу Заказчика окончательная стоимость работ будет формироваться из 3-х частей: затраты на оплату труда работников, проводящих осмотры, затраты на закупку и обслуживание оборудования (расчитывается отдельно и зависит от количества водителей и выбранного уровня снабжения) и накладные расходы, в соответствии с прайс-листом ООО «ПРЕДРЕЙС» (3000р х кол-во водителей).
СКИДКА: Стоимость выпуска 6-го и последующих водителей составляет 2000 рублей в месяц за 1 водителя.
в месяц за 1 водителя
Почему выбирают нас
Фиксированная цена
Согласованная стоимость медицинских услуг является окончательной и не увеличивается с течением времени (при условии сохранения прежнего объема выполняемых работ)
Гарантия
Мы гарантируем Вам отсутствие претензий к проводимым осмотрам со стороны проверяющих органов. В случае проверки наш сотрудник будет представлять Ваши интересы!
Профессионализм
Все наши сотрудники соответствуют самым строгим квалификационным требованиям. У всех работников есть все необходимые сертификаты
Отвественность
Мы ежемесячно формируем для Заказчиков отчёт о проделанной работе. В обязательном порядке ведём все необходимые журналы.
Сотни довольных клиентов от индивидуальных предпринимателей до гигантов отрасли, от небольших НИИ до естественных монополий.
44-фз и 223-фз
Участвуем в тендерах в качестве поставщика услуг на большинстве торговых площадок.
Источник статьи: http://xn--d1abbq0agck.xn--p1ai/combo.html
Предрейсовый медицинский осмотр — необходимость или формальность?
Чтобы обезопасить всех участников движения, закон устанавливает строгие требования к состоянию водителя: можно управлять транспортным средством только в том случае, если он трезв, здоров и бодр. Ответственность за это несет и работодатель. Он обязан организовать проверку самочувствия своих работников.
В этой статье расскажем:
Что такое предрейсовый медицинский осмотр и зачем он нужен
Предрейсовый медицинский осмотр — это проверка здоровья и самочувствия водителя перед выходом в рейс. Главная цель — убедиться, что он нормально себя чувствует и его состояние не угрожает безопасности дорожного движения. Причем осмотр может проходить несколько раз. Если за день водитель выходит в разные рейсы, ему нужно проверяться каждый раз.
Кроме предрейсового медосмотра есть еще предсменный. Он проходит один раз — до смены.
Кто обязан проходить предрейсовый медосмотр
Такая обязанность есть у каждого водителя, независимо от того, куда он выехал и каким автомобилем управляет. Если за рулем будет предприниматель, он тоже обязан провериться. Эти правила устанавливает Федеральный закон от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения».
Кто проводит предрейсовый медицинский осмотр
Лечебное учреждение (больница, частный медцентр) или медработник со специальной лицензией. Некоторые компании получают лицензию и сами организовывают осмотры.
Чтобы получить лицензию, надо собрать полный пакет документов, открыть медицинский кабинет и нанять медицинского работника — врача или медработника со средним образованием, который прошел программу подготовки.
Получить лицензию непросто, поэтому обычно компании обращаются за помощью в фирмы, которые помогают собрать документы и получить разрешение. Зато лицензия дает право оказывать услуги другим компаниям и действует бессрочно.
Если нанимать врача и оформлять лицензию не хочется, компания обращается в стороннее учреждение. Небольшие фирмы обычно делают именно так.
Штрафы для юридических лиц
Как проходит предрейсовый медосмотр
На медосмотре проверяют:
- Самочувствие водителя. Врач измеряет основные показатели: давление, пульс, температуру. Если пульс и давление не в норме, эти показатели могут измерить повторно через 20 минут.
- Трезвость. Наличие промилле проверяют алкотестером.
Если у водителя есть какие-то жалобы, не в норме основные показатели или обострилось заболевание, в этот день его отстраняют от работы. Медработник выписывает направление на дополнительное обследование в больницу.
Если алкотестер обнаружил промилле, или есть подозрение, что водитель принимал наркотики, медработник запрещает выход на работу.
По закону осмотр входит в рабочие часы. Если работник проходит его в свободное время, ему оплачиваются сверхурочные. За само обследование тоже платит работодатель.
Журнал предрейсового медицинского осмотра
После проверки медицинский работник заполняет журнал предрейсового медосмотра и ставит в путевом листе отметку, подтверждающую, что водитель допущен к управлению автомобилем.
На штампе обязательно указывают время осмотра, чтобы не было сомнений, что он актуален.
Руководитель компании отвечает за журнал: следит за регулярностью записей и соблюдением формы.
В журнале заполняют:
- время проведения осмотра;
- личные данные водителя и сведения о его здоровье;
- медицинское заключение;
- подписи медработника и водителя.
Путевой лист с отметкой о допуске водителю выдают перед каждым рейсом. Обычно это происходит каждый день, либо несколько раз в день. Но есть исключения: например, длительные командировки.
По закону путевой лист может быть оформлен и на срок, не превышающий месяца. Если командировка длится, скажем, 20 дней, водителю выдают путевой лист, в котором отмечены все точки его маршрута. Тогда он должен пройти медосмотр только один раз — перед выездом. Результаты будут действительны в течение всего срока командировки.
Послерейсовый медицинский осмотр: нужно ли его проходить
Послерейсовые осмотры обязательны только для водителей, которые в рабочее время перевозят пассажиров или опасные грузы. Требования к ним более строгие: их проверяют после каждой смены и рейса.
Процедура у послерейсовых медосмотров такая же, как у предрейсовых. У этих осмотров две цели:
- Проконтролировать здоровье сотрудника. Регулярные осмотры помогают вовремя заметить начало профзаболевания или отравления, отследить влияние вредных факторов на здоровье.
- Выявить сотрудников, которые употребляют на работе алкоголь или психоактивные вещества.
Для остальных водителей осмотры только рекомендованы. Например, рекомендуется осматривать после рейса людей группы риска: пожилых, людей с заболеваниями, употребляющих алкоголь.
Дистанционные предрейсовые медицинские осмотры
Медосмотр отнимает рабочее время: водитель должен доехать до места осмотра, пройти освидетельствование, получить допуск и только потом может выехать в рейс. Если рейсов несколько, и они начинаются в разных точках города, водитель вынужден каждый раз возвращаться в медцентр, с которым сотрудничает компания. Поэтому некоторые предприниматели организовывают дистанционные осмотры.
Дистанционные осмотры проводятся на точках, где установлена специальная аппаратура: терминал для измерения параметров тела, камера, алкотестер. Процедура осмотра такая:
- Водитель заполняет свои данные в специальной компьютерной системе.
- Терминал, который установлен на точке дистанционного осмотра, измеряет давление, температуру и пульс водителя.
- Встроенный алкотестер проверяет наличие алкоголя в крови.
Все это время за осмотром через веб-камеру наблюдает лицензированный медработник. Он следит, чтобы водитель ничего не нарушил при осмотре. Если все в порядке, медработник выдает заключение и допускает водителя в рейс. Свое решение он подтверждает электронной подписью.
В России есть компании, которые продают оборудование для дистанционных осмотров. Гипотетически, предприниматель может установить несколько аппаратов в нужных точках города и сэкономить время водителей. Но законность этого способа до сих пор под вопросом.
Сторонники того, что дистанционные осмотры законны, опираются на Федеральный закон N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации». Статья 36.2 разрешает оказывать медпомощь с применением телемедицинских технологий. Обычно компании, которые продают оборудование или организовывают дистанционные осмотры, убеждают клиентов в том, что все абсолютно легально.
Но судебные решения и ответы контролирующих органов указывают на то, что органы власти РФ не считают дистанционные медосмотры законными. К примеру, Арбитражный суд Сахалинской области отказался признать штраф за нарушение порядка медосмотра недействительным. Суд пришел к выводу, что в нормативных актах нет прямых указаний на то, что телемедицина может применяться при проведении предрейсовых медосмотров.
А это разъяснение относительно законности дистанционных осмотров на сайте прокуратуры Республики Крым. Росздравнадзор считает, что дистанционные медосмотры создают угрозу безопасности движения.
В законах нет ни прямого запрета на оказание телемедицинских услуг при проведении предрейсового медосмотра, ни разрешения на дистанционные осмотры. Но практика показывает, что суд практически всегда признает, что дистанционный осмотр — это нарушение.
Дело может не дойти до наказания. Сотрудники, которые проверяют водителей, иногда входят в положение и закрывают глаза на то, что медосмотр был проведен дистанционно. Но по закону у проверяющих есть все основания оштрафовать водителя и предпринимателя на крупную сумму. Поэтому допуск водителя в рейс без личного медицинского освидетельствования — серьезный риск.
Штрафы и ответственность за нарушения при проведении предрейсовых медосмотров
Штрафы за отсутствие медосмотра устанавливает статья 12.31.1. КоАП РФ:
Для водителей: 3 000 рублей
Для должностных лиц: 5 000 рублей
Для юридических лиц: 30 000 рублей
Штрафы за нарушение установленного порядка медицинских осмотров прописаны в статье 11.32 КоАП РФ:
Для водителей: 1 000 — 1 500 рублей
Для должностных лиц: 2 000 — 3 000 рублей
Для юридических лиц: 30 000 — 50 000 рублей
Если компания не провела осмотр или нарушила порядок его проведения, а водитель попал в ДТП с тяжкими последствиями, может дойти до уголовного преследования. Это расценивается, как нарушение требований охраны труда (Уголовный кодекс РФ, Статья 143). Руководителю и лицу, которое отвечает за проведение осмотров, в этом случае могут назначить:
Штраф до 400 000 рублей или в размере заработной платы или иного дохода за период до 18-ти месяцев.
Обязательные работы на срок от 180 до 240 часов.
Исправительные работы на срок до 2-х лет.
Принудительные работы до 1 года или лишение свободы на тот же срок с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью.
Взыскать штраф с работника за непрохождение им медосмотра нельзя — такое решение принял Свердловский областной суд 27.11.2019 по делу о взыскании ущерба с работника № 33-20128/2019.
Проверка штрафов для юр. лиц
Хотите контролировать штрафы, получать ежедневный отчет о новых найденых штрафах и оплачивать их?
Можно ли оплатить штраф за нарушения требований о проведении предрейсовых медосмотров со скидкой
Можно. В течение 20 дней со дня вручения постановления действует скидка 50%. Проверить наличие штрафа можно по госномеру автомобиля или по постановлению.
Отследить штрафы бывает непросто: они могут быть выписаны как на организацию, так и на водителя. Чтобы не проверять данные вручную, подключите сервис по контролю за штрафами юридических лиц ОнлайнГИБДД. Все штрафы организации сервис соберет в личном кабинете. Вы сможете оплатить их в один клик и в любой момент посмотреть историю платежей. А если штраф наложен на водителя, программа пришлет ему СМС со ссылкой на онлайн-оплату.
Задайте вопрос по статье
Напишите нашему юристу, и он поможет разобраться в автомобильном законодательстве. Рассмотрим спорные ситуации и подскажем, как действовать по закону.
Не пропустите новые полезные публикации
Мы расскажем о тонкостях законодательства, поможем в этом разобраться и подскажем, что делать в спорных ситуациях.
Отлично!
Отправили на почту подборку интересных статей о важных изменениях в законодательстве
Источник статьи: http://onlinegibdd.ru/articles/view/predreisovyi-med-osmotr
Предрейсовый технический осмотр транспортных средств
Предрейсовый технический осмотр транспортных средств
Предрейсовый технический осмотр транспортных средств 2021
Проведение предрейсового технического контроля (ПТО) автомобилей — обязательное требование для организаций, ИП эксплуатирующих ТС.
Что делать, чтобы Порядок и Правила техосмотра соответствовали нормативам РФ?
Кто, где, как, в какой последовательности ежедневно готовит транспортное средство к выезду на линию. Особенности прохождения техконтроля до (после) рейса, смены для индивидуальных предпринимателей и таксистов.
35 000+
Человек ежегодно гибнет
в результате ДТП
Аварий по вине
водителя
Аварий из-за
неисправности ТС
Порядок проведения предрейсового
технического осмотра
Когда (в какое время) проводится ПТО?
До начала рейса
До выезда с парковки
В порядке очереди
Предрейсовый контроль осуществляется до начала движения автомобиля
Осуществляется предрейсовый контроль до начала движения автомобиля — на месте парковки или стоянки. Не путайте его с обязательным техосмотром, когда ТС осматривается в специально отведенном помещении, например, на СТО, раз в полгода.
ПТО производится по иным Правилам, например:
- Не нужно заезжать на яму, да и вообще куда-то ехать. Механик, осматривающий авто, идет к машине, а не транспорт подгоняют к месту его работы. Контролер до начала движения, оценивает состояние отдельных блоков и систем автомобиля, перечисленных в Приказе №296 или Постановлении Пр-ва № 1090. Лицо, проверяющее техсостояние ТС, должно отвечать требуемому уровню профессиональной подготовки (обязательная аттестация автомеханика в УГДН отменена). При обнаружении поломки или подозрении на неисправность какого-либо агрегата контролер может требовать дополнительного осмотра с использованием специального инструмента или заезда на яму (эстакаду).
Основная цель ПТО — обеспечение БДД: выпуск на линию ТС без поломок, которые могут привести к ДТП. При техосмотре, проводимом каждые 6 месяцев, сверяют работу систем и узлов автомобиля с техническими нормами, на основании показаний измерительных приборов, по таблицам.
Примечание: Технический контроль ТС до начала движения обязателен для всех перевозчиков, которые должны оформлять путевой лист. Если автомобилем управляет, например, директор, совершая деловую поездку, без оформления п/л, тех контроль не нужен. При этом нельзя перевозить пассажиров или груз. Если же путевка выписывается для списания ГСМ, доказательства целевого использования транспорта, — ПТО нужен.
Наша компания с 2015 года занимается оформлением предрейсовых осмотров по всей России.
Мы оказываем услуги напрямую, минуя все цепочки посредников.
Если у вас есть вопросы или вы хотите заказать услуг — позвоните нам.
Приказ о проведении технического контроля ТС
Порядок ПТО автомобильного транспорта утверждает Приказ Минтранса от 8/09-18 г. № 296. Опираясь на него руководители организаций и ИП обязаны обеспечить выпуск автомобилей на линию в исправном состоянии. Требования касаются физических и юридических лиц, использующих ТС для перевозки пассажиров и грузов независимо от цели рейса.
Даже осуществляя поездку для личных нужд, необходимо оформлять путевой лист, заполняя обязательные реквизиты. Предрейсовый технический контроль — один из них. Повышенные требования предъявляются к квалификации механика, отвечающего за выпуск исправного транспорта на линию. Неисполнение или нарушение требований ПТО ТС влечет административную ответственность.
Обратите внимание: Прежний Приказ Минтранса № 141 отменен и заменен на 296, в котором новые требования проведения ТО перед рейсом расписаны подробно. Если что-то непонятно, отталкивайтесь от обязательных атрибутов путевого листа. При отсутствии отметки о пройденном ТО ТС выезжать в рейс запрещено.
Кто может провести предрейсовый технический осмотр
Профподготовку и требования к квалификации сотрудников регламентирует Пр-з Минтранса №287 п. 14 (28/09-15 г.)
Контролером может быть механик (автотехник), имеющий аттестат по специальности техобслуживание и ремонт автотранспорта.
Код программы обучения — 23.02.03 (автодело). Опыт работы по специальности не требуется.
Либо человек, прошедший обучение по специальности «Техники и технологии наземного транспорта» (код 23.00.00 расширенной группы), кроме специализации автомеханика (23.02.03), — ремонт и обслуживание автомобильного транспорта. Для зачисления на должность контролера требуется, чтобы сотрудник отработал минимум 12 месяцев в сфере обслуживания или техконтроля автотранспорта.
Или лицо, имеющее документ об окончании курса «техники и технологии наземного транспорта» (код 23.00.00, не включенный в расширенную группу программ). Чтобы проводить ПТО автомобильного транспорта, требуется дополнительное пройти переподготовку. После которой присвоят квалификацию контролера. Тогда опыт работы в этой сфере не требуется.
Проще говоря, у претендента на должность контролера техсостояния автомобилей должно быть:
1. Минимум средне-техническое образование.
2. Диплом специалиста: «Техобслуживание и ремонт ТС» или «Техники и технологии наземного транспорта».
3. В зависимости от объема программы обучения с кодом 23.00.00 нужен либо минимальный стаж работы — 1 год, связанный с обслуживанием автотранспорта, либо перепрофподготовка с получением квалификации контролера.
4. Для осмотра ТС нужно знать технические и конструктивные отличия устройств автомобилей, нормативы, касающиеся БДД, правила ведения отчетной документации, требования контролирующих организаций и мн. др.
Источник статьи: http://predreysovye-osmotry.ru/predreysovye-tekhosmotry/