Communities › Автозвук › Forum › как подключить 2 генератора?
вся суть вопроса написана в заголовке!если у кого есть дельные советы помогите пожалуйста!с советами купи один за 30т просьба не помогать!
у меня штатный генератор на 120а и купить второй такой же мне не вылезет в копейку
Подключить куда? Вопрос не точный.
Как навесить на мотор и нацепить ремень?
Как подключить к 1 аккуму?
Как подключить к нескольким аккумам?
Как подружить 2 гены?
Как подкючить новый гену в машине?
«Ты скажи, ты скажи, че те надо, че те надо…»
как навесить и нацепить ремень меня не интересует
интересует вопрос как подружить 2 генератора?
Помоему вопрос понятен, человек хочет 2 генератора на авто!
Тогда какой из перечисленных пунктов нужен ТС? По какому моменту нужен совет?
Помоему вопрос понятен, человек хочет 2 генератора на авто!
да нужен 2ой генератор!
Мля! Аккум будет 1 или несколько?! Если 1 аккум то гены в парралель к аккуму и ток суммируется.
Если аккумов 2 то каждый гена на свой аккум и провод возбуждения в парралель.
Если гена 1 а батареек 2 то через реле нужного номинала.
Вариантов миллион.
Ты чо делать хочешь?
И советчики такие же, «хочет 2 гены, чо непонятно…»
Тьфу, бесит.
сейчас у меня стоит 1 гена и 2 акума паралельно!в количестве акумов и их подключение проблем не вижу!
меня интересует как подключить 2 генератора
Ответ есть выше )) ставишь гену, провод возбуждения цепляешь парралельно с основного. Плюс тянешь на второй аккум, минус с аккума на кузов.
Это простейшая рабочая схема. Я и пытаюсь понять, что ты хочешь реализовать и исходя из этого давать советы.
Просто бывает второй аккум нужен для питания автономных печек, для света внутри, для инвертора и т.д. при этом он не должен выпивать основной аккум, чтобы машина завелась. Там другая схема.
Или на 1 AGM аккум ставят 2 гены, чтобы стрелять на СПЛ.
Или схема описааная в начале поста, чтобы уменьшить просады и сделать независимую систему питания на музыку.
Источник статьи: http://www.drive2.com/communities/4062246863888199299/forum/11226330
Подскажите, как паралельно подключить два генератора
А зачем так сложно? Если элементарно запаралелить генераторы несмотря ни на что, то криминала тоже недолжно быть.
Если генераторы выдают неодинаковое напряжение, то нагрузку будет питать один генератор(пока тянет) а второй крутится в холостую. При предельной нагрузке одного генератора, напряжение понизиться до напряжения второго генератора и тот включится на работу. Если в добавок РР имеют температурную компенсацию, то «вспотевший от работы» генератор автоматом снизит напряжение а «холодный» получит нагрузку.
Re:А почему-бы их просто не запараллелить? Да, расходится.
Но вот смотри: зачастую штатные генераторы работают на грани перегруза, или даже в перегрузе при установке доп. оборудования, мощных ламп света/люстр, противотуманок, музыки. Но вот сгорает на практике далеко не каждый из них, даже при длительной такой эксплуатации. И в таком случае при «тупом» параллельном подключении второго гена, первому окажется всё-таки несколько легче: напруга уже не будет просаживаться ниже напруги второго (у которого напряжение окажется чуть меньше).
А если принять (или подогнать) выходные напряжения генов не сильно различными, то в качестве уравнительных сопротивлений смогут выступать сопротивления соеденительных проводов от генов до акка. Только провода эти кидать напрямую на акк равной длиной и сечением (либо пропорционально их мощности, при различии последней), или аналогично сводить их в одну точку, а потом вести на акк. Т.е. не с одного гена на другой, а потом в бортсеть.
Зы. Естественно — это всё рассуждения, и утверждать жизнеспособность этого можно только хотя-бы после практической реализации, по прошествии некоторого времени эксплуатации. И не в еденичном экземпляре. У меня такой практики нет, даже еденичной. Но вот случаев работы одиночного гена с перегрузом и без последствий для него — много.
Зы.зы. Несколько лет назад встречал фотку какого-то америкосового авто с крутой аудиоустановкой и кучей (штук 5) генераторов с цепным (!) приводом — интересно, как они реализовали включение, и мудрили-ли вообще с ним.
ну диоды тут — явный перебор. да и греться будут как печка.
> Практически надо их в любом случае на балансир грузить. В какой-то степени таковую роль и будут выполнять 2 встречных диода с большим падением напряжение (1,5-2 вольта). Так что все это ужасно и некрасиво.
лучше просто на сопротивлении выходных проводов выравнивать.
> А красиво, но сложно, именно сложную электронную схему слежения не просто напряжения, а токов снимаемых с генераторов, с контролем / управлением таковыми.
и кстати — не такая уж она и сложная получится. хотя РР придется городить свой.
Источник статьи: http://forum.auto.ru/electric/31628/