- Автоматические системы сушки от АВИК
- >Автоматическое оборудование для сушки машин после мойки.
- Мойка днища автомобиля
- Часто задаваемые вопросы про мойка днища автомобиля
- 🌟 Какие мойка днища автомобиля лучшие в 2021 году?
- 🔍 Какой фирмы мойка днища автомобиля выбрать?
- 🔖 Сколько стоят мойка днища автомобиля?
- Подготовке автомобиля к антикоррозийной обработке
- Речь пойдет о мойке и сушке днища.
- И так, классический (мойка водой).
- А теперь криобластинг.
- Установка для сушки днища автомобиля
- 6. Устройства для сушки (обдува) автомобилей после мойки
Автоматические системы сушки
от АВИК
>Автоматическое оборудование для сушки машин после мойки.
Продолжением темы бесконтактных ручных сушек являются стационарные системы для автоматической сушки машин большой производительности.
На основе американских систем, описанных ниже, нами разработаны агрегаты автоматической бесконтактной сушки автомобилей после мойки на базе отечественных вентиляторов. Данное решение позволяет снизить стоимость комплекта в несколько раз относительно аналогичных систем из США.
Скачать предложение на оборудование для сушки легковых автомобилей Вы можете здесь, либо можете перейти в раздел Прайсов на оборудование АВИК. | |
Российские системы сушки автомобиля после мойки от АВИК.
.
1. Блок с подвесными вентиляторами для Сушки легковых автомобилей.
Блок сушки автомобилей на ручную мойку самообслуживания или на выезде с портальной или туннельной мойки проездного типа.
Агрегат сушки на отечественных вентиляторах.
Мощность: 4х7.5 кВт, 380В/50
Несущие конструкции из нержавеющей стали.
2. Портальный блок Сушки легковых автомобилей.
Блок сушки автомобилей на самоходной тележке.
Агрегат сушки на отечественных вентиляторах.
Мощность: 4 или 5 вентиляторов по 7.5 кВт, 380В/50.
«Качающийся» поток воздуха для лучшего результата сушки — опция системы.
Скорость проезда и количество проходов программируется с контроллера управления.
Несущие конструкции из нержавеющей стали.
3. Блок с подвесными вентиляторами для Сушки Грузовых автомобилей и Автобусов.
Блок сушки коммерческого Транспорта на ручную мойку или на выезде с портальной или туннельной мойки проездного типа.
Агрегат сушки на отечественных вентиляторах.
Мощность: вентиляторы по 7.5 кВт, 380В/50
Несущие конструкции из нержавеющей стали.
Вышеперечисленные агрегаты и комплекты сушки теперь доступны для заказа на нашем производстве. Цены ниже импортных аналогов. Сервис и гарантия.
Следующим ходом по модернизации автомоечного комплекса с ручной организацией труда будет оснащение мойки конвейером для протяжки автомобиля по технологии. Приобретая уникальную пластиковую конвейерную ленту Вы получаете комплекс для охвата всевозможных моделей автомобилей: от низкоспойлерных спорткаров до «Газелей» со сдвоенным задним колесом (отказные позиции для стандартных металлических конвейеров).
В Этом случае Ваш комплекс превращается в универсальную систему Hand Wash с уникальными возможностями. Вы также сможете автоматизировать процедуры нанесения реактивов на автомобиль для уменьшения трудозатрат и соответственно увеличения прибыльности системы.
Видео материалы автомоечных систем (автомоек) доступны в разделе «Видео».
Источник статьи: http://avidenterprises.ru/auto_drye.htm
Мойка днища автомобиля
Мойка днища автомобиля в интернет-магазине Shop-AVD по цене от 1 524 руб. руб до 843 585 руб. руб. Более 4 наименований в каталоге. Купить мойка днища автомобиля on-line на сайте, позвонив по номеру 8 (800) 350-16-98 или в нашем офисе на улице Энтузиастов 2-я, дом 5 корпус 17, помещение 12. Для покупателей из Москвы специальные условия доставки.
Часто задаваемые вопросы про мойка днища автомобиля
🌟 Какие мойка днища автомобиля лучшие в 2021 году?
🔍 Какой фирмы мойка днища автомобиля выбрать?
Советуем вам обратить внимание на бренды: MECLINE, PA, R+M Suttner, Российские производители. Они наиболее популярны среди покупателей, которые ищут мойка днища автомобиля, и на протяжении многих лет держат высокий уровень качества.
🔖 Сколько стоят мойка днища автомобиля?
Стоимость на мойка днища автомобиля в рознице составляет от 1 524 руб. до 843 585 руб. руб.
Мойка днища автомобиля доступны в интернет-магазине Shop-AVD, где Вы можете их с легкостью купить, оформив заказ, или же выбрать подходящий вариант с помощью нашего менеджера, который всегда готов подсказать.
Гарантия на мойка днища автомобиля предоставляется каждым производителем, представленным в каталоге интернет-магазина Shop-AVD и указывается индивидуально, в зависимости от типа товара. Уточнить детальную информацию можно посредством онлайн-чата у менеджера.
Источник статьи: http://shop-avd.ru/oborudovanie-dlya-avtomoek/mojka-dnisha-avtomobilya/
Подготовке автомобиля к антикоррозийной обработке
Сухая мойка днища
В первой статье мы рассказали зачем нужная антикоррозийная обработка автомобиля. Сейчас поговорим о подготовке автомобиля к этой процедуре.
Речь пойдет о мойке и сушке днища.
Антикоррозийные материалы наносятся на чистую и сухую поверхность днища, в связи с этим требуется произвести мойку днища. Классический вариант, это мойка водой под высоким давлением с применением химических средств. И новый способ, очень редко используемый но имеющий неоспоримые плюсы это криобластинг. Давайте разберем оба способа.
И так, классический (мойка водой).
К плюсам этого способа можно отнести, простота, достаточно мойки высокого давления (например KARCHER) и специальные чистящие средства (пена и тд).
Мойка днища на подъемнике
Теперь о минусах такой подготовки. Как вы знаете на днище автомобиля расположены «нежные» системы, проходят патрубки выхлопа, тормозные магистрали, тросики и попадание воды под давлением 100-150 бар может привести к их повреждению. Также могут быть повреждены пыльники, разъемы с электронными датчика и т.д.
Что касается рамных автомобилей, то вода попадает внутрь рамы и не всегда технологические отверстия полностью ее оттуда выводят, а на некоторых марках автомобилей они настолько малы что вода остается в раме.
Как было выше сказано, антикоррозийные материалы наносятся на чистую и СУХУЮ поверхность. Как же высушить днище (особенно зимой и осенью)? Самый простой вариант, это тепловая пушка. Принцип ее работы всем известен. Сильный, направленный поток горячего воздуха. Но в её использовании есть несколько недостатков. Первый и основной это направленный поток горячего воздуха.
Сушка автомобиля тепловыми пушками
Оптимальный вариант при мойке днища водой это оставить автомобиль в теплом боксе на ночь. За 10-12 часов вода полностью испаряется и можно наносить материалы.
А теперь криобластинг.
На нашем сайте есть статья про криобластинг, поэтому не будем останавливаться на объяснении что же это за зверь…
Начнем с «минусов», потому что он один, это стоимость. Хотя если хозяин любит свою лошадку, то для него это не будет минусом.
А теперь плюсы.
Самый основной машину не надо сушить, и мы можем почти сразу после «мойки», приступить к нанесению антикора на Ваш автомобиль.
Нет такого давления как в классической мойке, поэтому жизненно важные системы автомобиля не будут повреждены.
«Пистолет» для криобластинга не такой громоздкий как обычный на мойке, поэтому им можно добраться в труднодоступные места для их чистки.
Криобластинг удаляет элементы ржавчины, которая уже начала отслаиваться от железа, при этом не повреждая лакокрасочное покрытие.
Результат очистки методом криобластинга
Источник статьи: http://www.antikormaster.ru/antikor/podgotovke-avtomobilya/
Установка для сушки днища автомобиля
6. Устройства для сушки (обдува) автомобилей после мойки
Современные моечные установки, как правило, оснащаются устройством для сушки (обдува) автомобиля после мойки. Физический смысл этого процесса заключается в том, что происходит сдувание потоками сжатого воздуха влаги, оставшейся после мойки на поверхности автомобиля. Для создания необходимого потока сжатого воздуха в устройстве используются вентиляторы.
Такое устройство модели ЦКБ М-111 изготавливается Бежецким заводом Автоспецоборудование.
Устройство для сушки (обдува) автомобилей после мойки впервые было создано в 1959 г. в Краснопресненской автобазе Москвы и нашло применение как в отечественных, так и зарубежных моечных установках, почти в первоначальном виде.
Устройство (рис. 55) состоит из трех вентиляторов, жестко укрепленных на верхней балке 3 П-образной арки 1. Вентиляторы 2 и 5 предназначены для обдува боковых поверхностей, а центральный вентилятор 4- верхних поверхностей автомобиля. Для направления воздушной струи каждый вентилятор снабжен фигурным (в виде щелевого диффузора) насадком 8, формирующим веерообразную струю воздуха. Насадок изготовлен из кровельного железа с соплом сечением прямоугольной формы размером 800X85 мм. Сопла центрального вентилятора под углом 45°, а боковых — 25° направлены навстречу движущемуся с поста мойки автомобилю.
Рис. 55 Устройство для сушки (обдува) автомобилей после мойки
Вентиляторы приводятся во вращение индивидуальными электродвигателями 6 (например, марки АО2-51-4) мощностью 7,5 кВт; общая мощность электродвигателей 22,5 кВт. В целяж локализации воздушных потоков, создаваемых вентиляторами, устройство имеет кожух — воздухоуловитель 7. Вентиляторы забирают воздух непосредственно из помещения поста мойки автомобилей.
Управление работой устройства автоматическое. Включение и выключение электродвигателей осуществляется с помощью фотореле и реле времени. Для уменьшения резкого возрастания тока при пуске трех электродвигателей устанавливается также реле, обеспечивающее поочередное включение электродвигателей с интервалом три секунды.
Недостатком данного устройства является то, что щелевые насадки с соплом плоского сечения жестко укреплены на вентиляторах и не обеспечивают необходимую направленность воздушного потока, в результате чего только небольшая часть сжатого воздуха попадает на поверхность автомобиля. Это снижает эффективность обдува, требует на выполнение операции сушки излишнее время, что, в свою очередь, приводит к снижению производительности моечного конвейера и вызывает большой перерасход электроэнергии на привод вентиляторов.
Указанный недостаток устранен в устройстве для обдува автомобилей после мойки, где вентиляторы укреплены относительно центра тяжести шарнирно, а насадки выполнены в виде плавно усеченного конуса.
Устройство с подвижными вентиляторами для сушки (обдува) автомобилей после мойки
Устройство (рис. 56) также содержит три вентилятора: центральный 5 и боковые 12, шарнирно укрепленные на верхней балке портала, причем центральный вентилятор 5 укреплен с помощью вертикального шкворня 4, размещенного в подшипниках 2 и 6. Шкворень 4 жестко связан с вентилятором 5 и соединен с кривошипом редуктора 7, выходной вал которого приводится во вращение электродвигателем 8.
Рис. 56. Устройство с подвижными вентиляторами для сушки (обдую а) автомобилей после мойки: а — общий вид с вентилятором, укрепленным на вертикальной оси; б — общий вид с вентилятором, укрепленным на горизонтальной оси
Боковые вентиляторы 12 шарнирно укреплены на горизонтальных шкворнях 11, соединенных с электродвигателем 10 через редуктор 9. Боковой вентилятор совершает колебания так, что его насадок 13 перемещается от одного крайнего положения в другое на угол β. Ось колебания насадка 13 первого бокового вентилятора перемещается в вертикальной плоскости под углом к обрабатываемому автомобилю 1; аналогично перемещается ось колебания насадка второго бокового вентилятора, размещенного с другой стороны. Насадок 3 совершает колебания так, что ось его колебания перемещается от одного крайнего положения до другого в горизонтальной плоскости в пределах габаритов обрабатываемого автомобиля.
Применение данного устройства позволяет снизить коэффициент турбулентности струи, уменьшить осевую скорость струи по мере увеличения расстояния от насадка, что дает возможность уменьшить время на обдув автомобилей, повышает производительность установки и уменьшает расход электроэнергии. Применение устройства улучшает качество сушки (обдува) автомобилей.
Устройство для сушки (обдува) транспортных средств
Особенность данного устройства заключается в том, что оно рассчитало для сушки (обдува) различных транспортных средств: лещовых автомобилей, автобусов, автопоездов и автофургонов ( См. патент ФРГ № 18017136).
Устройство для сушки (обдува) транспортных средств представляет собой портал (рис. 57), перемещающийся на роликах 1 вдоль обрабатываемого автомобиля 2 и несущий смонтированные на верхней балке 5 три вентилятора: средний 6 и боковые 4 с щелевыми насадками-соплами. Для того чтобы обеспечить обработку транспортных средств любой высоты, портал выполнен с телескопическими стойками 3, позволяющими изменять его высоту. В качестве привода для раз движения стоек портала используются силовые цилиндры — пневматические или гидравлические.
Рис. 57. Устройство для сушки (обдува) транспортных средств
Средний вентилятор 6 может передвигаться по верхней, балке 5 и поворачивать сопло по горизонтальной оси. Боковые вентиляторы 4 также могут поворачиваться на горизонтальных осях. Вращение вентиляторов осуществляется тремя электро-двигателями; привод поворота вентиляторов на горизонтальных осях и перемещения среднего вентилятора по балке осуществляется с помощью пневматических или гидравлических силовых цилиндров.
Управление устройством осуществляется оператором и заключается в настройке портала по высоте, соответственно высоте транспортного средства и в выборе места размещения среднего вентилятора и направлений сопловых насадок боковых вентиляторов путем их соответствующего поворота.
Выполнение боковых вентиляторов поворотными, а среднего- подвижного по верхней балке портала -преследовало в основном одну цель — обеспечить сушку после мойки различных по габаритам транспортных средств, что не оказало существенного влияния на улучшение технико-экономических показателей данного устройства.
Источник статьи: http://motorzlib.ru/books/item/f00/s00/z0000011/st021.shtml