Установка для заправки автомобиля газом дома

Домашние газовые заправки (газовые компрессоры)

Ниже представлены домашние газовые заправки российского, итальянского и французского производства. В сравнительной таблице приведены основные технические характеристики и цены на метановые компрессоры.

Компрессор МКМ-4 PHILL FMQ-2.5 МКМ-14/18 MCH-5 MCH-10/13 MCH-14/18 МСН-24 МСН-30 Н8-11 Н6-11 Н8-15 Н6-15
Производитель Россия Италия Италия Россия Coltri, Италия Coltri, Италия Франция
Размеры, см 50х50х60 35х33х76 54х50х99 100х50х60 105х70х67 179х82х133 170х310х160
Вес, кг 45 45 66 140 160 180 185 420 820
Производительность, м3/ч 4 1,5 3,5 14/18 5 10-13 14-18 24 30 40 45 50 60
Эл. Мощность, кВт 1,2 0,8 1,2 5,5 2 3 4,2 9 11 9 9 12 12
Выходное давление, атм 200 200 200 200/250 200/250 200/250 200/250
Входное давление, атм 0,03 0,03 0,03 0,03-6 0,03 — 6 0,03 — 6 2,5 4 3 6
Время запр. 50 л баллона 3 часа 7 часов 3 часа 45 мин/35 мин 2часа 1 час/45 мин 45 мин/35 мин 25 мин 20 мин 15 мин 13 мин 12 мин 10 мин
Цена, руб (с НДС) 330000 400000 435000 600000 600000 700000 750000 2 400 000 2 900 000 3500000 3800000 3900000 4000000
подробнее. подробнее. подробнее. подробнее. подробнее. подробнее. подробнее. подробнее. подробнее. подробнее.

Перейти в раздел каталога: Домашние метановые заправки

Домашняя газовая заправка отличное и выгодное вложение для тех, у кого есть частный дом и подведен газ. Ну и, конечно, машина должна быть тоже на газе метане. Очень важно! Не путайте с пропаном. В конфорке у нас газ метан.

Читайте также:  История развития легкового автомобиля

Уже через короткое время Ваш газовый компрессор окупится сполна. Не смотря на то, что на АГНКС стоимость метана по сравнению с бензином довольно невысокая, заправляясь от газовой сети Вы будете платить за газ еще в несколько раз меньше, чем на метановой заправке! Правда, за электричество немного больше, но в сумме, Ваша мини АЗС очень быстро принесет Вам ощутимую выгоду!

Также, метановая мини заправка может быть прибыльным вложением для владельцев таксопарков, автобусов, маршрутных такси, которые переделали свои автомобили на газ метан.

Домашний компрессор легко врезается в газовую сеть, как обыкновенная газовая плита. Закона, предусматривающего установку газового компрессора дома в России нет. Поэтому, правильно было бы следовать предписаниям, как для большой обыкновенной АГНКС, а именно: установка мини заправки на расстоянии от дома и общественного помещения не ближе 35м; метановый компрессор должен ыть установлен в хорошо проветриваемом месте и защищен от воздействия плохой погоды.

У газового компрессора на выходе давление минимум 200 атмосфер. В идеале, заправку должен производить специально обученный сотрудник. А на практике, Вам самим нужно детально ознакомиться с инструкцией, стравливать давление в системе перед отсоединением заправочного пистолета от штуцера автомобиля. Кстати, перед покупкой газовой заправки обязательно сообщите менеджеру, что у Вас за разъем для подсоединения пистолета (обычно NGV1, NGV2, ГОСТ).

В компании Экотопливо Вы можете купить газовый компрессор российского или зарубежного производства. Описание и цены на заправки представлены выше.

Присылайте нам Ваши пожелания и мы поможем Вам подобрать компрессор под Ваши нужды.

Источник статьи: http://ecofuel.su/compressors.php

Мини-агнкс для частного дома

В этом разделе предлагаем Вашему вниманию информацию о компактных компрессорах для сжатия природного газа. Эти компрессоры предназначены для заправки природным газом различных устройств и главным образом используются, чтобы сжать и заправить природным газом автомобили давлением 200 бар.

Действующих метановых заправок (АГНКС) на территории РФ на сегодняшний день около 200 штук, что для территории такой громадной страны как Россия явно не достаточно… И зачастую эти заправки расположены очень далеко от автовладельцев, использующих природный газ в качестве моторного топлива (иногда в соседних городах или даже областях).

Простым решением в этом случае может быть применение своего собственного компрессора для сжатия метана. Мы можем предложить вам целое семейство итальянских компрессоров, которые условно можно отнести к бытовому классу, так как они могут быть установлены везде, где есть доступ к бытовой или магистральной газовой сети и источнику электропитания 220 В.

Монтаж и установку газовых компрессоров могут производить организации (или ИП), которые имеют свидетельство о допуске СРО для работ по устройству наружных сетей газоснабжения, при этом их специалисты должны иметь соответствующий допуск на работу с газоопасным оборудованием!

К сожалению, в России (в отличие от всего остального цивилизованного мира) подключение компрессорного метанового оборудования непосредственно в частном доме запрещено. Точнее, у нас нет определенного закона, который регламентировал бы этот вопрос, кроме норм пожарной безопасности НПБ111-98. Согласно этим нормам оборудование с наличием сжатого природного газа необходимо устанавливать на расстоянии, как минимум, 35 метров от жилых и общественных зданий.

На производстве, руководствуясь теми-же нормами можно построить, так называемый метановый газозаправочный пункт (МГЗП) на расстоянии не менее 25 метров от производственных или складских зданий и сооружений.
Основные параметры мини-агнкс:

Производительность (FGD) 1,5-10 мЗ/час
Давление избыточное газа на входе 0.03 атм (при более высоких значениях входного давления газа в магистрали необходима установка понижающего редукционного клапана)
Давление избыточное газа на выходе 200 бар или 250 бар.
Мощность двигателя от 0,8 кВт до 3 кВт

Источник статьи: http://agnks.com/zapravki/tipovye_resheniya/home_agnks/

Заправка автомобиля газом в домашних условиях

Заправка автомобиля природным газом в домашних условиях – это одна из инноваций на рынке газобаллонного оборудования для автомобилей. Подобное предложение построено на том факторе, что автособственники весьма желают сохранить собственные финансовые средства.

А в силу того, что стоимость единственной заправки возросла практически в два раза за последние годы, вопрос о том, что «прокормить» собственное автотранспортное средство перемещения становится все тяжелее, и не стоит ли избавиться от него, чтобы пересесть на забитый и так нелюбимый общественный транспорт. Ведь кроме того, что собственного «железного друга» требуется заправить, так за него еще и внеси ежегодный транспортный налог в государственный бюджет. А все в совокупности – это уже немаленькая и заметная сумма для семейного и личного бюджета любого гражданина Российской Федерации, чей уровень заработка относится к средним, а то и вовсе – к маленьким.

Смотрите в видео ниже, как правильно заправиться метаном дома из сетовой трубы.

Выгода заправки авто газом в домашних условиях

Заправка автомобиля природным газом из бытовой сети – достаточно выгодное мероприятие, если смотреть на подобный процесс лишь с точки зрения себестоимости газа домашнего и газа на автомобильных заправочных станциях. Но присутствуют некоторые подводные камни, на которые продавцы уникального инновационного предложения о заправке автомобиля из бытовой газовой сети достаточно скромно не сообщают:

  1. Стоимость специализированного оборудования для заправки авто бытовым газом в домашних условиях весьма велика и ее покрыть единомоментно под силу не каждому гражданину.
  2. Длительность одной заправки авто природным газом в домашних условиях при использовании слабенького, но зато относительно недорогого, компрессора будет исчисляться не минутами, а часами. Например, наиболее дешевые модели будут заправлять единственный баллон порядка восьми часов.
  3. Присутствуют некоторые сложности в подключении подобного устройства к сети, особенно если человек обитает где-нибудь в многоэтажном доме на пятом, девятом, шестнадцатом, а то и выше, этаже. Столько раз баллоны не потаскаешь, даже если лифт в подъезде полностью исправен.

Несомненно, что имеются и более дешевые пути, чем приобретение оборудования для наполнения газобаллонного оборудования собственного автомобиля, произведенного за пределами Российской Федерации. Вариант заключается не в приобретении оборудования для наполнения автомобильного ГБО от отечественного производителя – подобной аппаратуры в России не выпускают.

Имеется возможность смастерить подобное приспособление самостоятельно. Однако, при этом требуется знать всю методику изготовления, разбираться в газовых аппаратах и иметь представление еще о многих вещах. Кроме всего вышеуказанного, подобному процессу изготовления придется посвятить достаточно большое количество времени и обладать «руками из нужного места».

Источник статьи: http://automend.ru/articles/zapravka-avtomobilya-gazom-v-domashnih-usloviyah/

Самодельное газобалонное оборудование (ГБО) для заправки автомобиля природным газом

Авторизация на сайте

Затраты на приобретение разработанной нами документации окупаются практически очень быстро. У ваших детей, внуков не будет болеть голова, где взять деньги на заправку автомобиля.

— уменьшается срабатывание деталей двигателя, увеличивается моторесурс в 1,5-2 раза;

— увеличивается срок службы моторной смазки в 2-2,5 раза;

— совсем отсутствует детонация, уменьшаются ударные нагрузки на детали цилиндро-поршневой группы;

— высокое октановое число природного газа (104-115) позволяет его использовать для любых двигателей (ЗАЗ, ЛуАЗ, ВАЗ, ГАЗ, Москвич, УАЗ и др.). А также в двигателях иномарок. Это относится и к грузовым автомобилям.

— В комплект документации входит следующее:

— описание заправочного устройства, газобаллонной установки, схема подключения, размещения, правила пользования, регулирование, чертежи переходников, штуцеров, где приобрести узлы, варианты использования и много другого.

— За границей малогабаритные заправочные установки подобного типа выпускают серийно фирмы«Маschinefabrik (Австрия), «Nеuman ESSER» (Германия),

— «Litvin” (Франция) и много других.

1. Вступление.

Как было сказано, природный газ может быть прекрасным топливом для Вашего автомобиля. Создана сеть заправочных станций — АГНКС. Необходимо уточнить: есть газовая аппаратура для сжатого газа и аппаратура для сжиженного газа. Аппаратура для сжатого газа использует обычный природный газ — метан, который можно взять из квартирной или промышленной газовой сети. Проблема в том, как этот газ заправить в автомобиль в домашних условиях и потом использовать. Как это сделать — узнаете ниже.

2. Переоборудование автомобиля для работы на природном газе:

На рис. 1 изображена схема газового оборудования для природного газа. Природный газ хранится в баллонах (5), которые соединены трубками высокого давления (3) через переходники (4), которые вкручиваются в баллон вместо вентилей Через запорный вентиль (6) газ подается на расходный вентиль (9) и поступает в редуктор высокого давления (ВД)( 11), где давление газа 200 (130) кг/см2 (атмосфер) снижается до 10 кг/см2. Во время этого процесса газ сильно охлаждается и редуктор при большом отборе газа может замерзнуть, газ перестанет проходить. Чтобы этого не случилось, применяется подогреватель редуктора (12). Дальше газ по трубке низкого давления (14), через электромагнитный клапан (15) попадает в редуктор низкого давления (18), где давление газа еще раз снижается и попадает через тройник (20) в карбюратор (22) пропорционально нагрузке двигателя (в зависимости от положения педали акселератора). Переводя напряжение переключателя П1 на ЭМ клапан газа (15) или на клапан бензина (23), мы можем на ходу переключать вид топлива. Бензин поступает в карбюратор (22) через топливную помпу (24), вентиль (23). Для запуска двигателя на газе применяется пусковой клапан (19). На рис. 1 показана упрощенная схема управления ЭМ клапанами. Клапаны 15. 19, 23, редуктор-подогреватель 12, трубки низкого давления можно использовать из комплекта аппаратуры для сжиженного газа. Все это можно смонтировать в двигательном отсеке на своих штатных местах. Это можно сделать в мастерской по установке аппаратуры на сжиженный газ.

Здесь можно и приобрести эти узлы. установить, отрегулировать, проверить. Баллон покупать не надо, это Вам
обойдется значительно дешевле. Для наших потребностей он не подходит, потому что рассчитан на малое давление (16 атм) и пробег будет очень малый. Поэтому его необходимо заменить на баллон высокого давления (рис. 7) 200 (150) атм и добавить редуктор высокого давления (11) (рис. 1) для снижения давления из 200 (150) атм до 10 атм. Для этого можно использовать авиационные кислородные редукторы, которые не замерзают, или приобрести редуктор от грузового автомобиля с подогревателем. На крайний случай можно использовать обычный кислородный редуктор для газосварочных работ. Но его необходимо приспособить до
наших условий эксплуатации. Для этого необходимо поменять крышку с большим диаметром резьбы, у верхней части под штуцер и предохранительный клапан со штуцером от редуктора грузового автомобиля. Дело в том, что кислородный редуктор не приспособлен для отвода газа при срабатывании предохранительного клапана или при разрыве мембраны. На штуцера предохранительного клапана и штуцер крышки (13) надевается резиновая трубка (10) (рис. 1) и выводится за пределы кузова. Кроме этого для кислородного редуктора необходимо приобрести жидкостный подогреватель (12) (рис. 1) с кронштейном. Таким образом Вы
сэкономите деньги. Следует иметь в виду, что выше указанное относится к кислородному редуктору типа ДКП-1-65. Есть еще редуктор нового типа ЕКО-25-2, к которому не подходит крышка от редуктора грузового автомобиля.

Редуктор ВД устанавливается в двигательном отсеке. Жидкостный подогреватель необходимо включить в разрыв шланга, который идет на печку. Медную трубку из комплекта аппаратуры для сжиженного газа, которая идет в багажник, необходимо заменить на стальную бесшовную трубку высокого давления от аппаратуры сжатого газа Грузового автомобиля. Контроль за работой редуктора ВД производится с помощью манометра (16) (0-25 кг/см2), который вкручивается на место датчика давления редуктора. Для определения количества заправленного газа и контроля давления в баллонах, на конечном баллоне устанавливается манометр высокого давления (1) (рис. 1) (0-250 кг/см»).

Заправочный вентиль, (7) (рис. 1) служит для заправки баллонов высокого давления от заправочного устройства, которое будет описано Н1 же, или на заправочной станции — АГНКС. Для этого приобретите заправочный штуцер от грузового автомобиля. Правда. Вас там не встретят с объятиями, но всегда можно договориться. Это важно, если Вы ездите в далекое путешествие. Для соединения баллонов между собой, подключения редуктора ВД, тройников можно использовать только стальные бесшовные трубки (3) высокого давления с внешним диаметром 10 мм и внутренним 6мм. Чтобы не допустить поломок от вибрации и перекосов, короткие части газопроводов сгибают в виде колец диаметром 100 мм.

Кроме этого, баллоны должны быть установлены на об щей раме в гнездах, выложенных резиновой лентой. Весь пакет должен быть сжат шпильками, чтобы не допустить перемещения баллонов. Для каждой марки автомобиля есть свой вариант компоновки. На рис. 9 показан один из возможных вариантов. Кроме этого, конструкция пакета из баллонов зависит от типа баллонов, их количества, что в конечном результате определяет пробег. Пробег зависит от количества газа в баллонах, определение которого затрудняется тем, что при разных температурах воздуха в один и тот же самый объем входит разное количество газа. Для наших
потребностей можно пользоваться упрощенным переходным коэффициентом:

а) при давлении в баллонах 150 кг/см» — 1 литр объема баллона, эквивалентный 0,3 л бензина.
б) при давлении в баллонах 200 кг/см» — 1 литр объема баллона, эквивалентный 0,4 л бензина.

Теперь при среднем расходе автомобилем — 9 л бензина на 100 км и общем объеме баллонов — 50 л (для примера) пробег будет таким:
а) при давлении в баллонах 150 кг/см»;
50*0,3=15 л бензина (15* 100):9=167 км

Теперь зная это, Вы можете выбрать тип и количество баллонов в зависимости от необходимого пробега. Не следует гнаться за большим пробегом, потому что увеличиваться вес, уменьшается объем грузового отсека, Лучше иметь основной комплект баллонов на пробег 80-100 км и дополнительный для дальних поездок.

Конкретно для легковых автомобилей наша промышленность баллонов высокого давления не выпускает. Поэтому приходится использовать их из разных областей техники. На рис 7 показаны размеры наиболее распространенных типов баллонов ВД. Для наших потребностей могут подойти кислородные баллоны нестандартного уменьшенного размера. Прекрасно подходят баллоны от акваланга для подводного плавания. Выпускаются баллоны из стеклотканевых материалов. Они очень легкие и крепкие и идеально подходят к нашим потребностям, но дефицитные.

Можно также использовать авиационные или танковые баллоны высокого давления. На крайний случай баллон необходимых размеров можно изготовить из обычного кислородного, вырезав среднюю часть. После этого баллон варится аргонно — дуговой сваркой, просвечивается клеймо специализированной организации. В кустарных условиях этим заниматься категорически запрещено.

После установки баллонов вентиля, переходники, заправочный штуцер помещаются в коробку (4) (рис. 9) из мягкой жести, в которую впаивается штуцер (3) и окно (2) для обслуживания, которое устанавливается на уплотнении. Конструкция может быть взята от баллонов для сжиженного газа. На штуцер надевается кусок резиновой трубки и наводится за пределы кузова через окно для заправки бензинового бака или другое место. При хранении автомобиля в гараже на штуцер надевается трубка, которая выводится выше крыши гаража. При таком исполнении Вы будете полностью гарантированы от любых пропусков газа. Прежде чем использовать баллоны, необходимо проверить их рабочее давление, объем, техническое состояние. Внешняя поверхность не должна иметь вмятин, трещин, глубоких царапин и следов коррозии. Возле горловины ВД указывается:

— дата испытания и дата следующего испытания;

Источник статьи: http://www.freeseller.ru/2370-rukovodstvo-po-sborke-komplekta-gazobalonnojj.html

Оцените статью