Установка кондиционера автомобиль рено логан

Содержание
  1. Установка кондиционера на Логан
  2. Установка своими руками
  3. Цена установки
  4. Отзывы
  5. Рено логан установка кондиционера
  6. Кондиционер на Рено Логан
  7. Почему не происходит включения охлаждения салона?
  8. Как заменить подшипник шкива?
  9. Процедура замены
  10. Монтаж кондиционера
  11. Как заменить подшипник, расположенный на валу компрессора?
  12. Подводим итог
  13. Кондиционер на LOGAN
  14. РЕМОНТ И ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА RENAULT LOGAN
  15. ЭТАПЫ ЗАПРАВКИ КОНДИЦИОНЕРА RENAULT LOGAN
  16. НАШИ РЕАЛЬНЫЕ РАБОТЫ! «НЕ КУКЛЫ»!
  17. Установка кондиционера на Логан, возможно ли и по чем? (Страница 1 из 5)
  18. Сообщений с 1 по 25 из 111
  19. 1 Тема от Анатоль 2008-03-01 11:40:19
  20. Тема: Установка кондиционера на Логан, возможно ли и по чем?
  21. 2008-03-01 12:29:07
  22. 2 Ответ от mekena 2008-03-01 12:29:07
  23. Re: Установка кондиционера на Логан, возможно ли и по чем?
  24. 3 Ответ от Анатоль 2008-03-01 13:15:30
  25. Re: Установка кондиционера на Логан, возможно ли и по чем?
  26. 4 Ответ от Автоматчик 2008-03-01 13:39:07
  27. Re: Установка кондиционера на Логан, возможно ли и по чем?
  28. 5 Ответ от mekena 2008-03-01 18:30:24
  29. Re: Установка кондиционера на Логан, возможно ли и по чем?
  30. 6 Ответ от Ajk 2008-03-28 10:58:53
  31. Re: Установка кондиционера на Логан, возможно ли и по чем?
  32. 7 Ответ от Tema_TT 2008-03-28 14:54:50
  33. Re: Установка кондиционера на Логан, возможно ли и по чем?
  34. 8 Ответ от Ajk 2008-03-28 16:12:56
  35. Re: Установка кондиционера на Логан, возможно ли и по чем?
  36. АРХИВ НОВОСТЕЙ

Установка кондиционера на Логан

Установка кондиционера на Логан на версию автомобиля, где он изначально был не предусмотрен – дело достаточно трудоемкое и затратное. Если вы только думаете о покупке автомобиля, однозначно выгоднее выбрать комплектацию с кондиционером или его установку в качестве дополнительной опции.

Установка своими руками

Поставить кондиционер в машину, где он изначально не предусмотрен, официальный дилер вряд ли возьмется. Остается обратиться в гараж или заняться установкой самому. При самостоятельной установке кондиционера в базу придется заменить следующие узлы автомобиля:

  • Генератор и плюсовой провод.
  • Радиатор.
  • Печку в сборе.
Читайте также:  Шумоизоляция автомобиля своими руками шкода рапид

Кроме того, придется купить установочный комплект кондиционера, а также установить дополнительные реле и датчики. Возможно, придется заменить проводку автомобиля на комплект от более богатой версии автомобиля.

Установка кондиционера, согласно отзывам на форумах, занимает 1-2 дня и требует значительно й переделки автомобиля. К установке кондиционера на автомобиль стоит приступать при значительном опыте в ремонте автомобиля, желательно – при наличии помощника. Придется разбирать переднюю панель, менять много «железа», а также вносить изменения в проводку автомобиля.

Цена установки

Сколько стоит установка кондиционера на Логан будет зависеть от того, обратитесь ли вы к мастеру или будете работать самостоятельно, а также от перечня работ. Например, логично при установке кондиционера поставить также и ГУР – объясняется это не только дальнейшим повышением комфорта управления автомобилем, но, в первую очередь, упрощением подбора ремня дополнительного оборудования.

Установка кондиционера на Рено Логан 1,4, 1,6 в сервисе обойдется не дешевле 60000 рублей при минимальных работах.

Отзывы

Темы по установке кондиционера на Рено Логан 2 уже после покупки периодически поднимаются на профильных форумах. По словам обращавшихся, ответ официального дилера категоричен: нельзя. Вероятно, такой ответ обусловлен высокой ценой и большим объемом работы, а также необходимостью переделки автомобиля.

Тем не менее, чисто технически переделка машины возможна. При единственном (но не менее важном) плюсе в виде комфортной езды в тёплое время года, установка кондиционера имеет значительные минусы: переделке автомобиля подвергается большое количество узлов автомобиля, работа требует обширных знаний по ремонту автомобиля, стоимость установки кондиционера очень высока. В качестве альтернативы автовладельцы предлагают остро нуждающимся в кондиционере поменять автомобиль на другую версию – в этом случае можно даже сэкономить по сравнению с переделкой. Если же вы только выбираете автомобиль и держите в уме возможную установку кондиционера в дальнейшем, лучше не жалейте денег на версию с кондиционером.

Читайте также:  Что является солнечным автомобилем

Источник статьи: http://moftop.ru/ustanovka-konditsionera-na-logan

Рено логан установка кондиционера

Кондиционер на Рено Логан

В современном автомобиле Рено Логан система кондиционирования служит для обеспечения комфортного климата в салоне, особенно это актуально в жаркий период. Нередки случаи выхода из строя этого узла, что подтверждают множественные отзывы огорченных владельцев.
Данная статья позволит разобраться в особенностях корректной работы системы кондиционирования Рено Логан, аспектах ремонта вышедшего из строя узла и секретах его монтажа.

Почему не происходит включения охлаждения салона?

В числе причин отказа вероятно присутствие таковых неисправностей.

  1. Пришедшая в негодность магнитная муфта.
  2. Недостаточная герметичность патрубка с хладагентом или радиаторного узла, что особенно характерно для 1,6-литровых моторов.
  3. Поломки в охлаждающем контуре радиатора или испарителя.
  4. Когда компрессор кондиционера издает посторонние шумы, которые может спровоцировать износ подшипника или муфты.
  5. Пониженный уровень охлаждающего флюида.

Давайте детально рассмотрим каждую из поломок и методы по ее ликвидации.

  1. Если приходит в негодность муфта, то это вызывает отсутствие блокировки вала такого элемента как компрессор кондиционера. В качестве решения подходит наилучший вариант – полная замена дефектной муфты. Стоимость ремонтно-восстановительных работ сопоставима с ценой на новую деталь.
  2. При отсутствии признаков включения муфты следует склониться к проверке целостности контура с хладагентом. В числе возможных причин может присутствовать деформация (потеря герметичного состояния) трубки или охлаждающего радиатора. Устранение такого вида дефектов следует осуществлять в условиях специализированного сервиса, базирующегося на ремонте этих узлов.
  3. Когда в Рено Логан неисправна система охлаждения, происходит срабатывание предохраняющего клапана испарителя, расположенного на радиаторе, что приводит к сбросу повысившегося давления из контура дабы предотвратить повреждения его элементов. Здесь приходится устранять сразу две неисправности, подразумевающие восстановление системы и заполнение контура флюидом (фреоном). Ремонт весьма дорог.
  4. При появлении признаков износа подшипника, что подтверждается характерным шумом, рекомендуем направляться в сервис для получения ремонтных услуг.
  5. Если в системе возникает дефицит хладагента, то управляющая электроника отключает муфту и компрессор кондиционера. Заправкой системы занимаются специалисты, ведь перед этим они посредством определенных операций отыскивают и устраняют утечки в элементах контура (трубка, радиатор и пр.).

Совет. При необходимости ремонтировать и установить кондиционер следует обратиться к профессионалам.

Как заменить подшипник шкива?

Имеет место некоторый перечень неисправностей, устранить которые вполне под силу обычному владельцу Рено Логан
В числе таких примеров может присутствовать замена подшипника на шкиве, что содержит в себе компрессор кондиционера. Для успешной реализации процедуры следует запастись таким перечнем инструментов:

  1. набором головок с торцевым профилем;
  2. приспособлением, позволяющим снять стопорные кольца;
  3. керном плюс молотком;
  4. прессом или, как вариант, тисками, оснащенными плоскими губками;
  5. оправками, подходящими для запрессовки искомого подшипника.

Процедура замены

Меняем кондиционер на авто Renault Logan.

  1. Снимаем колесо правой стороны и подкрылок.
  2. Ослабляем степень натяжения ремня муфты и демонтируем его.
  3. На шкиве компрессорного агрегата отвинчиваем центральный болт.
  4. Посредством пары плоского типа отверток извлекаем центральный сектор шкива. Он «сидит» на шлицевом участке вала.
  5. Воспользовавшись соответствующим прибором по съему стопорных колец, демонтируем стопор и извлекаем сам шкив.
  6. Сооружаем из оправок «бутерброд»: с одной стороны, оправка с большим диаметром (по отношению к обойме подшипника), а с другой – с меньшим. Данную конструкцию помещаем в рабочую зону тисков.
  7. Спрессовываем старый подшипник. Перед установкой нового сверяем номерной код детали и убеждаемся в применимости подшипника к данному узлу.
  8. Производим запрессовку.
  9. Сборку узла выполняем по обратному алгоритму. Не забываем о смазке направляющего выступа для подшипника компрессорной установки.

Замена такого элемента как кондиционер, завершена.

Монтаж кондиционера

Как правильно установить кондиционер? Если 1,6-литровый Рено Логан не оборудован таким полезным узлом как кондиционер, то его рекомендуется незамедлительно установить. Собственноручно осуществить данную операцию будет по силам только профессионалу. Однако нелишним станет понимание перечня деталей, необходимых для монтажа системы кондиционирования в автомобиле.

  1. Набор трубок, клапанов, вдобавок отопительный узел с испарителем.
  2. Сам компрессор в комплекте с кронштейном.
  3. Ресивер, модуль осушителя и радиатор (именно данной системы).
  4. Вентилятор для охлаждения, подходящий к 1,6-литровому мотору.
  5. Электрическая разводка в ассортименте и множество крепежа с прочими мелочами.

Это только примерный перечень запчастей, потребных мотору 1,6 л автомобиля Renault Logan. Интернет сегодня порадует достаточным объемом необходимого материала. Заметим отличия трубок, применяемых в контуре охлаждения 1,6-литровых двигателей, от таковых деталей, которые в себе содержит кондиционер иных модификаций моторов. В число отличий желательно занести кронштейн, предназначенный для крепления насоса, который в свою очередь также наделен индивидуальным конструктивным аспектом.

Как заменить подшипник, расположенный на валу компрессора?

Данная деталь должна заменяться профессионалами, поскольку процедура предусматривает разбор самого компрессора, что требует присутствия достаточного опыта и багажа знаний. По данной операции также присутствует видеоматериал.

Собственноручно можно лишь выполнить замену патрубков, самой компрессорной установки, радиатора или шкивной муфты на Renault Logan. Здесь не потребуются специфические знания. Аналогично можно самостоятельно заменить испаритель.

Подводим итог

Как выяснилось, выполнение процедуры ремонта и обслуживания системы кондиционирования Рено Логан доступно лишь частично и касается таковых узлов, которые не предусматривают разборку сложных агрегатов (компрессора). В остальном лучше прибегнуть к помощи профессиональных мастеров. Это утверждение также касается и монтажа системы в автомобиль Renault Logan.

Кондиционер на LOGAN

В Краснодарский край из Мск люди ездили к умельцам поставить кондей в Логан. 2 года назад цена вопроса была порядка 35 круб + 2 дня работы, причем почти все детали с разборки, не новые, и их еще найти надо.
Проще машину поменять на ту, которая с кондеем с завода шла, если в нем есть необходимость.

Пы.Сы. Понимаем, что жаба душит зимой покупать машину с кондеем, переплачивая 20 штук. Но думать о кондее надо до того, как покупаешь машину.

Re: Год назад была такая тема в логан клубе. Выдержки. Если необходим такой колхоз, можно и адрес помскаит.
Но, как говорилось, проще поменять машину.
Пы.Сы. Человек ездил из Питера в Краснодарский край.

Собственно, читал тему 2007 года про установку нештатного кондея на логан 1.4 человеком в Краснодаре за 37000 р., в свете климатического сдвига и аномальной жары, хотелось бы узнать, ставил ли кто-нибудь недавно по той-же схеме или ещё как-нибудь, каков бюджет, какие использовались комплектующие, где ставили, возможно ли поставить самому.

кратко напомню ту историю 3-х летней давности:

Цитата:
1) Испаритель с блоком ТРВ от ниссана микры К12 (как и фильтр салона). Брал на свой страх и риск, т.к. инфы о совместимости никакой. Встал идеально, т.е. он и есть родной, цена около 10 тыс. Для интересующихся оригинальная деталь для логана блок испаритель + печка 6001547489, цена заоблачная, отдельно испарителя вроде как нет.
2) Компрессор. Sanden 5H09 (идет на двигатели 0.9-1.5). Возит установщик. Устанавливали менее мощный нежели оригинальный, т.к. двиг 1,4. Оригинальный 7H15 кажись.
3) Трубки. Фитинги выточил токарь 500р. Соединено все шлангами высокого давления, от алюминиевых трубок отказались в виду усложненного с ними монтажа и цены. К тому же расстояния маленькие получились. Оригинальные трубки: 6001547196 и 6001549889. Дилер обещал привезти в течение месяца (быстрые они) и всего лишь по 4 тыс.
4) Конденсатор + доп. вентилятор подбирался по геометрическим размерам радиатора охлаждения. Закреплен перед ним. Марки не знаю, покупал установщик.
5) Ресивер — аналогично.
Цена установки 30тыс. с его деталями и работой, но поскольку испаритель его не подходил его вычли (3 тыс.) Итого 27 тыс. + мой испаритель

10 тыс. Гарантия 1 год на все его детали и работу. Я думаю тут еще есть сезонная наценочка, если не в сезон тыс. 5 можно скинуть наверно.

Отдельно отмечу установку компрессора. К шкиву генератора добавлен шкив компрессора, т.е. у каждого свой ремень, роликов натяжения нет. Закреплен в передней части двигателя, как бы напротив генератора. Свой механизм натяжения, аналогичный генераторному. Ремень обычный клиновидный, по идее должен подходить от генератора классики.
Вентилятор. При включении кондея сразу включается дополнительный вентилятор. И при последующем нагреве подключается родной электровентилятор. Т.е. вмешательство в электрическую схему минимально. Справедливости ради отмечу, что в пробках пока не стоял, но на солнышке на холостых тестил, не одного деления выше нормы температуры не добавлялось.
Термостат. Не знаю как на родном кондиционере, но у меня стоит термостат. Т.е. кондиционер нагоняет температуру в салоне и отключается. Потом ее поддерживает. Мне показалось очень удобно, этакий климатконтроль. У знакомого на опеле такого нет, холодит пока не замерзнешь.
Кнопку врезал сам, т.к. хотел сделать все красиво. Установлено все на штатном месте (правда кнопка другая). При включении габаритов буквы «АС» подсвечиваются. Все завязано на вентилятор отопителя, как в штатном кондишине.
Ребята по моей просьбе заодно убили всех жучков в парпризе, которые просто бесили.
Выложу фото посмотрите подробнее. Координаты установщиков могу дать без проблем, если вдруг и вправду надумаете, но это в Краснодаре. У них сейчас очередь недели 2-3. Я ждал с конца мая т.к. одну свою пропустил. Установка заняла 2 дня.

И еще одна выдержка.

приезжал логан минималка — на него поставили кондер.
зч взяли на 20 т.р. с битого логана:
конденсор, блок отопителя салона всборе, шкив к/в, генератор, крепление генератора и компрессора, компрессор, трубки.
работа людям обошлась в 15 т.р.

Отчитываюсь. Машину мастерам сдал вчера. Пока собирал вещи и ждал такси, успели снять передний бампер и разобрать торпеду. Я выпил валидола и поехал в гостиницу Только что туда звонил, сказали, что сегодня точно не доделают, вчера делали до 23 вечера, будут ещё завтра делать. Сказали что установка очень сложная, тот логан, что они до этого делали был совсем другой (там год был старше), 2 типа испарителя не встали, уже третий подобрали наконец, ставят 2-й вентилятор на испаритель (это там где печка), так как что-то там с площадью охлаждения плохо — одного вентилятора мало , очень сложный кронштейн вышел на компрессор , ещё что-то там с приводом . В общем матерятся , но делают. Я так понимаю, «своими силами» точно такую штуку не внедрить . Оплатил гостиницу ещё на сутки, пойду гулять пожалуй, ещё в кино схожу на Форсаж-5, со вчерашнего дня уже идёт. Блин, реально страшно

Ух! Поставил кондей! Это круто )) В смысле, с кондеем ездить. Так как всё позади и результатом я более чем доволен, кратко напишу (как отдохну, будет полный отчёт):

1. Ставил в Краснодаре, ездил с Питера. Ближе негде, даже не ищите.
2. По цене — 34000 р. получилось (больше на 1000, потому что поставили 2 вентилятора на радиатор кондея вместо одного, это тот, который под копотом.
3. С включённым кондеем расход в среднем больше на 0,6 л на 100 км.
4. Ставили 3 дня, потому как до этого делали Логан давно без ГУР, а у меня ГУР есть, так что пришлось придумывать кронштейн, теперь, когда на моей машине всё изобрели, будут делать за 2 дня.
5. Морозит как надо, можно машину теперь вместо холодильника использовать.

Работой очень доволен, мужики реально толковые, а начальник у них сам принимает участие в процессе, видно что очень образованный и толковый. Если бы сейчас нужно было ещё на одну машину ставить — поехал бы только к ним.

Вся тема здесь: http://loganТИРЕclub.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=19689

официал этим не будет заниматься, а кустарно, думаю, можно. Цена вопроса наверное* под 80-100 тыс, при неясном качестве.

_
* — исходя из того что лет 7-8 назад это стоило около 40 на росс автомобили.

РЕМОНТ И ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА RENAULT LOGAN

ЭТАПЫ ЗАПРАВКИ КОНДИЦИОНЕРА RENAULT LOGAN

  • Диагностика системы от 500 руб.
  • Откачка старого фреона от 1 100 руб.
  • Промывка радиатора от 1 100 руб.
  • Обнаружение утечек от 560 руб.
  • Дезинфекция и чистка от 1 100 руб.
  • Закачка хладагента от 1 100 руб.

НАШИ РЕАЛЬНЫЕ РАБОТЫ! «НЕ КУКЛЫ»!

Стоимость работ составила:

Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб.
Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).

Стоимость работ составила:

Бампер передний (замена) — 1 500 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (замена) — 1 000 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (окраска) — 1 250 руб.
Передняя панель (ремонт) — 2 000 руб.
Передняя панель (окраска) — 1 250 руб.
Передние противотуманные фары (установка) — 1 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Установка кондиционера на Логан, возможно ли и по чем? (Страница 1 из 5)

Страницы 1 2 3 4 5 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 111

1 Тема от Анатоль 2008-03-01 11:40:19

  • Анатоль
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

    Тема: Установка кондиционера на Логан, возможно ли и по чем?

    Близится летний период и задумываюсь об установке кондишена себе на авто. Логан 1,4, Амбианс,ГУР,стеклоподьемники. Кто что подскажет.

    2008-03-01 12:29:07

    • Ads

    2 Ответ от mekena 2008-03-01 12:29:07

    • mekena
    • Член Логан-Клуба
    • Неактивен
    • Подробности

      Re: Установка кондиционера на Логан, возможно ли и по чем?

      Требует значительной переделки навесного оборудования и затрат, что выльется намного дороже, если бы докупать кондей, как опцию. Насколько я знаю, этим еще с Логанами никто не занимался. На Реношном сервисе за это дело не берутся.

      Suzuki SX4 New (S-Cross)

      Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)

      3 Ответ от Анатоль 2008-03-01 13:15:30

      • Анатоль
      • Я тут живу
      • Неактивен
      • Подробности

        Re: Установка кондиционера на Логан, возможно ли и по чем?

        mekena
        Я это понимаю. Но в свое время не сообразил.

        4 Ответ от Автоматчик 2008-03-01 13:39:07

        • Автоматчик
        • Я тут живу
        • Неактивен
        • Подробности

          Re: Установка кондиционера на Логан, возможно ли и по чем?

          Анатоль
          Если не ошибаюсь, такие работы делает в Киеве фирма по установке УНИВЕРСАЛЬНЫХ кондеев для авто.
          Координаты ее не знаю. Поищи в интернете.
          А об дооснащении Логанчика «родным» кондеем никто не хочет и разговаривать — я уже интересовался.

          5 Ответ от mekena 2008-03-01 18:30:24

          • mekena
          • Член Логан-Клуба
          • Неактивен
          • Подробности

            Re: Установка кондиционера на Логан, возможно ли и по чем?

            Если не ошибаюсь, такие работы делает в Киеве фирма по установке УНИВЕРСАЛЬНЫХ кондеев для авто.

            да не только в Киеве и в Донецке ставят на все, что хочешь.

            Suzuki SX4 New (S-Cross)

            Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)

            6 Ответ от Ajk 2008-03-28 10:58:53

            • Ajk
            • Я тут живу
            • Неактивен
            • Подробности

              Re: Установка кондиционера на Логан, возможно ли и по чем?

              На самом деле не так страшен чёрт, как его малюют. Знакомый на мазду 323 ставил кондиционер с разборки — всё нормально работало, бюджет 600 у.е. Жена пилит, хочет кондиционер к лету, поэтому принялся за изучение вопроса. Найти на разборке б/у комплект — дело времени, в принципе почти нашёл, но не полный комплект, нет радиатора и трубок. Интересуют такие вопросы, если кто сталкивался, знает: отличается ли мощность генератора на машинах с двиг 1.4 с кондиционером и без, то же по аккумулятору, нужно ли перешивать мозги, какие ещё узлы могут отличаться?

              7 Ответ от Tema_TT 2008-03-28 14:54:50

              • Tema_TT
              • Я тут живу
              • Неактивен
              • Подробности

                Re: Установка кондиционера на Логан, возможно ли и по чем?

                Ajk
                Неуверен как на 1,4 но думаю разница небольшая.У меня 1,6 тоже интенсивно интересуюсь этим вопросом.
                У меня на 80А думаю этого достаточно.Трубки и радиатор этофигня их всегда можно купить у дилерра.Вот интересует вопрос неприйдётся ли ещё переставлять ГУР чтобы тоже трубки менять непришлось.
                Потом думаю что прошивка ЭБУ неотличается (с и без) только проводку доукомплектовать.Потом необходим блок управления кандишином он тож стоит копейку. проводка к нему и компресору.Для установки компресора необходима кронштейны крепления и ролики. МОжет чтото забыл щас уже непомнб надо всё записывать.
                НУ кто поможет глянет номинал тока на генераторе с и без,прошивку ЭБУ с и без.
                РЕСПЕКТ усем.

                8 Ответ от Ajk 2008-03-28 16:12:56

                • Ajk
                • Я тут живу
                • Неактивен
                • Подробности

                  Re: Установка кондиционера на Логан, возможно ли и по чем?

                  Звонил в Одессу по разборкам, сейчас в наличии нет, но могут появиться в любой момент (ещё на телефон не садился, так,пару звонков), цена на полный комплект от 300 до 500 дол. В Днепре барыги заломили 800-1000. Работа на проверенном СТО 250 у.е, если комплект родной и ничего не нужно доделывать молотком.

                  АРХИВ НОВОСТЕЙ

                    Успешно произведена установка кондиционера на а/м Hyundai Solaris.

                  На данный момент производятся испытания и запуск производства данных комплектов кондиционеров. Стоимость полного комплекта кондиционера для самостоятельной установки 22000 рублей.
                  Прошел автопробег сделано в Тольятти 2013, посещены наши лучшие партнеры в таких городах как Волгоград, Ростов-на-Дону, Краснодар, Таганрог, налажены контакты с новыми дилерами.
                  avtosreda.ru/news-meropr/2013/avtoprobeg-sdelano-v-tolyatti-2013.html

                  Первым 20 клиентам — особые условия!

                    Успешно произведена установка кондиционера на а/м Renault Sandero.
                    Данный комплект кондиционера подходит и для Renault Logan.

                  На данный момент производятся испытания и запуск производства данных комплектов кондиционеров.

                • Идет подготовка к автопробегу «Сделано в Тольятти 2013».

                  Испытан и введен в производство новый компрессор SANDEN TRS 050

                  С 01.05.2013 по 03.05.2013 ООО «ФРОСТ» участвовал во встрече одноклубников любителей а/м ОАО «АВТОВАЗ» под названием «КаПри-73» в г. Ульяновск.

                • Произведены разработка и первые испытания кондиционера для а/м ЛАДА Ларгус. Особенности конструкции автокондиционера для ЛАДА Ларгус:
                  1. Устанавливается на а/м с 8ми клапанным ДВС.
                  2. Компрессор производства Sanden спирального типа.
                  3. Комплект устанавливается в штатные места, предусмотренные заводом изготовителем.

                Произведена модернизация комплекта автокондиционера 2170F-8100046-85, для автомобиля Лада «Приора» в комплектации с ГУР.

                • В габаритах заводского варианта кожуха радиатора отопителя размещен испаритель, радиатор отопителя, воздушная заслонка. Сохранено подсоединение к трубопроводам двигателя, микромоторедуктору и к кожуху вентилятора.
                • Исключен кран отопителя.
                • Сохраниено положение насоса гидроусилителя руля на штатном месте. Компрессор кондиционера установлен сзади двигателя, рядом с верхней опорой.

                В связи с модернизацией комплекта ему присвоен номер 2170F-8100046-84.

                Также произведена модернизация производства комплектов кондиционеров 2170F-8100046-84 и 2170F-8100046-83, тем самым снижена стоимость до 23000 рублей, каждого соответственно.

                Заказать комплект автокондиционера Вы можете, перейдя в раздел «продукция»

                Успешно установлен первый образец кондиционера для автомобиля Daewoo Nexia.
                Особенности установки комплекта:
                — монтаж испарителя без снятия панели приборов;
                — установка основных компонентов (испаритель, конденсатор, компрессор) производится на штатные места;
                — общее время установки опытными слесарями — не более 4х часов.

                Проведена разработка кондиционера для автомобиля DAEWOO NEXIA. В январе планируется установка опытного образца и запуск серийного производства данной модели.

                Успешно установлен первый образец кондиционера на а/м Daewoo Matiz. Особенности установки комплекта:
                — не требуется снятие панели приборов;
                — блок испарителя монтируется через снятый вещевой ящик;
                — компрессор и конденсатор монтируется в подкапотном пространстве;
                — общее время установки опытными слесарями — 4 часа.

                Проведена разработка кондиционера для автомобиля DAEWOO MATIZ. В октябре планируется установка опытного образца и запуск серийного производства данной модели.

                Позади 11 дней, 12 городов, 4 тыс. км. пути.

                Деловые знакомства, презентации, сделки на поставку нашей продукции, переезды из города в город, ночевки в отелях, ранние подъемы, испытание на прочность команд экипажей – все позади.

                Прошли скоростные испытания автомобиля Гранта с установленным кондиционером ФРОСТ на полигоне ОАО «АвтоВАЗ» в с. Сосновка Самарской области. Автомобиль с тремя пассажирами и установленным кондиционером достиг скорости в 190 км/ч. На скорости 190 км/ч был включен кондиционер, после чего скорость медленно опустилась до 180 км/ч и осталась на этом уровне.

                Комментарии начальника управления по маркетингу ОАО «АВТОВАЗ» Александра Бредихина:

                Готовится мероприятие «Автопробег сделано в Тольятти 2012», который пройдет в 11 городах России в августе 2012г. –

                Всех желающих посмотреть и прокатиться на Гранте с кондиционером компании ООО ФРОСТ — приглашаем на выставку. Активным посетителям обеспечим льготные условия в приобретении кондиционера. Информацию о проведении выставок на пути следования автопробега ищите в городских СМИ.

                Принимаются заказы на кондиционер для автомобиля Фольксваген Поло.

                Размещение узлов кондиционера производится в местах, предусмотренных заводом-изготовителем.

                Для монтажа необходимо снятие панели приборов и отопителя, устранение ошибок в контроллере двигателя, связанных с отсоединением подушек безопасности при демонтаже панели приборов. Рекомендуется все работы производить специалистами в условиях специализированного сервисного центра.

                Срок выполнения заказа — 14 дней, оплата по выставленному счету за три дня до отгрузки.

                Принимаются также заявки на комплект для самостоятельной сборки, без снятия панели приборов. Отличается специально разработанным испарителем, который вставляется вместо штатного фильтра в салоне автомобиля. Фильтр переносится на вход в вентилятор отопителя и монтируется из подкапотного пространства.

                По итогам прошедшего официального слета КаПри-52, любителей автомобилей ВАЗ, компания ФРОСТ принимает решение о установке тест-драйвного комплекта на автомобиль Лада Гранта, предоставленный официальным клубом ОАО АвтоВАЗ www.lada-granta.net.

                Подробное видео установки на клубный автомобиль Вы можете посмотреть здесь: www.youtube.com. »

                Отзывы об эксплуатации автомобиля с установленным комплектом кондиционера компании ООО ФРОСТ на дорогах страны Вы сможете посмотреть в блогах официального клуба Лада Гранта.

                Компания ФРОСТ выражает особую благодарность руководителю проекта Лада Гранта Клуб Савинову Леониду Леонидовичу за приглашение на КаПри – 52 и предоставленный автомобиль для установки автокондиционера.

                В мае 2012 г. планируется провести комплексные испытания комплекта кондиционера для а/м Лада Гранта, в связи с чем, был сделан запрос в Дирекцию по техническому развитию ОАО «АвтоВАЗ».

                  С 28 апреля по 1 мая 2012г. проходил ежегодный официальный слет любителей автомобилей Лада Гранта, Лада Калина, Лада Приора, названный — КаПри-52, где одним из основных партнеров выступила компания ФРОСТ, подробный фотоотчет Вы можете посмотреть здесь: www.lada-granta.net. »

                В 2012 г. ООО «ФРОСТ» полностью перешел на новые конструкции автокондиционеров для всех моделей ВАЗа. За 2011 г. были разработаны, испытаны уже в дорожных условиях и предложены к продаже новые разработки на модели а/м 2123 — Шевроле-Нива, 2115 — Лада-Самара и их модификации, 21214 — Нива, 1118- Лада-Калина, 2170 — Приора, а также в начале 2012 г. предложен кондиционер для а/м Лада-Гранта.

                Целью новых разработок были достижение уровня качества комплектов не хуже, чем поставляемых на конвейер АВтоВАЗа, ориентация на легкую быструю установку на готовом автомобиле, в том числе и на самостоятельную сборку для частных лиц, в связи с чем были. Читать далее »

                • С марта 2012г. Компания ООО ФРОСТ принимает активное участие в обсуждениях установок кондиционеров на форумах, а именно:
                  www.lada-granta.net. »
                  www.drive2.ru . »
                • Принимаем заказы на кондиционер 2190F-8100046 для а/м Гранта.

                Модель кондиционера для а/м Лада Гранта cоздана на базе разработки Калины, отличительные особенности — в простоте монтажа.

                1. Для монтажа испарителя в салоне не требуется снятие панели приборов и каких-либо доработок по кузову.
                2. Блок конденсатора в сборе с вентилятором и ресивером монтируется на предусмотренные места на радиаторе двигателя.
                3. Компрессор ставится на двигатель без предварительного демонтажа кронштейна генератора.
                4. Блок трубопроводов соединенный запатентованными клипсами крепится на предусмотренные отверстия в кузове.
                5. Время монтажа-3 часа.

                Источник статьи: http://kontrakt-avto.ru/reno/reno-logan-ustanovka-konditsionera.html

Оцените статью