Если у вас нет возможности считать память накопителя неисправностей прибором в мастерской Audi, вы можете попробовать найти неисправность с помощью нашей таблицы неисправностей.
А. Холодный двигатель не заводится совсем либо очень плохо
1. Неисправный предохранитель 13, 21, 25, 27 или 28 2. Неисправная проводка дополнительного резистора впрыскной форсунки 3. Топливный насос не поставляет топливо совсем либо очень плохо 4. Неисправный регулятор давления топлива 5. Неисправный датчик температуры охлаждающего средства 6. Неисправный потенциометр дроссельной заслонки 7. Неисправный блок управления 8. Неисправный жгут проводов между датчиком Холла и блоком управления 9. В двигатель поступает неучтенный воздух
Заменить
Проверить, при необходимости заменить
Есть ли вообще бензин в топливном баке? Проверить насос, измерить количество поставляемого топлива Измерить давление (в мастерской)
Проверить в мастерской
Проверить в мастерской Проверить прохождение кабеля Проверить согласно инструкции о визуальной проверке
В. Прогретый двигатель не заводится совсем или заводится плохо
1. См. А 2 – 9 2. Негерметична впрыскная форсунка
Проверить форсунку
С. Двигатель заводится, но снова глохнет
1. Не работает регулятор положения дроссельной заслонки 2. См. А6 3. Дефектный лямбда-зонд
Проверить регулятор
Проверить функционирование, при необходимости заменить
D. Холодный двигатель трясется в режиме холостого хода
1. См. А 5 2. См. С 1
Е. Теплый двигатель трясется в режиме холостого хода
См. С1
F. Обороты холостого хода снижаются при включении сильных потребителей электропитания либо при полном повороте усилителя рулевого механизма
См. С1
G. Двигатель работает с перебоями
1. Забит топливный фильтр 2. См. А3 3. См. В2 4. См. С3
Заменить фильтр
Н. Колеблющаяся частота вращения при 2000-3000 об/мин
См. А6
I. Двигатель работает с перебоями, глохнет
Cм. А3
J. Недостаточная мощность двигателя
1. См. А3, 6 и 9 2. См. С3 4. Дроссельная заслонка не встает в положение полного газа
К. Обратные вспышки во впускном коллекторе
1. См. А4 2. См. С3
L. Слишком высокий расход топлива
1. См. А5 и 6 2. См. С3
Подсказка: при отключении аккумулятора стираются корректировочные показатели системы впрыска Mono-Motronic. Это приводит к тому, что после восстановления питания двигатель в течение некоторого времени в режиме холостого хода работает не безупречно. Быстрее всего процесс самовосстановления корректировочных показателей происходит во время поездки продолжительностью примерно 10 мин.
Источник статьи: http://automend.ru/audi-80/audi-324-10.m_id-29.html
Поиск неисправностей Ауди 80
21.0 Поиск неисправностей Поиск неисправностей Диагностика При поиске неисправности мы предполагаем, что в двигателе нет механических повреждений и проблемных мест. Кроме того, мы исходим из ситуации, в которой двигатель внезапно остановился либо больше не заводится. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это отв.
21.1 Последовательность поиска неисправностей Последовательность поиска неисправностей Работает ли стартер Если стартер не включается либо проворачивается плохо, читайте дальше раздел «Причина отказа — электросистема». Если же он, напротив, уверенно прокрутил двигатель, нужно по очереди ответить на следующие вопросы, для того чтобы .
21.2 Визуальная проверка Визуальная проверка Не отошел ли наконечник провода от какого-нибудь элемента системы зажигания или системы впрыска? Проверьте высоковольтные провода к катушке зажигания, распределителю зажигания и наконечникам свечей зажигания (зажигание не должно быть включено!) на плотность прилегания.
21.3 Причина отказа — электросистема Причина отказа — электросистема Индикаторы на приборной панели не горят либо не мигают при включенном зажигании: полная разрядка аккумуляторной батареи или отошедшие клеммы аккумулятора. Индикаторы гаснут при включении стартера: значительно разрядилась аккумуляторная батарея или она уже выра.
21.4 Причина отказа — система зажигания Причина отказа — система зажигания Правильно ли установлены все наконечники проводов катушки зажигания и распределителя зажигания? Нет ли трещин в корпусе катушки зажигания, следов горения от проскакивающей искры? Снять крышку распределителя. Можно ли обнаружить на ее внутренней стороне.
21.5 Причина отказа — система подачи топлива Причина отказа — система подачи топлива Проверьте, есть ли бензин в топливном баке. Пустой бензобак – это вовсе не такая уж нелепая мысль, как может показаться на первый взгляд. В инжекторных двигателях недостаток топлива обнаруживается прежде всего по перебоям в работе двигателя на поворот.
Источник статьи: http://automend.ru/audi-80/autocategory-23-10.html
Ауди 80 В3: техобслуживание и сервис
Ауди 80 В3: техобслуживание и сервис
С учетом преклонного возраста Ауди 80 б3 ремонт этой любимицы дачников и поклонников жизни на колесах приобретает особую актуальность. Простота конструкции машины является одним из ее главных преимуществ, благодаря которому она снискала популярность у миллионов автомобилистов в самых разных странах.
Механик, которому хорошо знакомы переднеприводные тольяттинские модели, с легкостью разберется и в устройстве «бочки», как называют в народе «восьмидесятку». Запчастей для автомобилей этого семейства тоже хватает, как фирменных, так и не совсем. В крайнем случае, при ремонте, техобслуживании или модернизации «восьмидесятки» можно использовать детали от произведений отечественно автопрома.
Подходит очень многое. Например, колесные диски точно такие же, как и у Москвича-2141, элементы подвески и сцепления прекрасно подходят от ВАЗовских машин. Таким образом, уместно говорить о высокой степени ремонтопригодности «восьмидесятки» как об одном из главных ее козырей. Вооружившись необходимым арсеналом гаечных ключей, отверток различных размеров и конфигураций рабочей части, не составит труда самостоятельно разобрать всю носовую часть автомобиля.
Двери также несколькими легкими движениями отвертки свободно размыкаются на пару независимых сегментов. А светотехнические приборы можно заменить собственными силами за несколько минут. Все это делает ремонт и обслуживание Ауди 80 б3 делом простым и даже в чем-то приятным. Возможно, в этом кроется одна из причин, по которым данная модель до сих пор не оказалась на свалке истории.
Что же касается перечня наиболее распространенных неисправностей, то он достаточно краток:
Возможные проблемы систем отопления и вентиляции
Поломки рулевого механизма
Неисправности зажигания, обусловленные достаточно пожилым возрастом автомобиля
Сбои в работе тормозной системы
И самое уязвимое место «восьмидесятки» − подвеска
Особенности технического обслуживания и эксплуатации
По утверждения опытных мастеров, «бочка» лишена каких-либо сугубо индивидуальных, характерных исключительно для данной модели поломок и дефектов. Разумеется, немецкие двигатели, подобно всем остальным силовым агрегатам, боятся перегрева, использования низкосортных топливно-смазочных материалов, недолива масла и нерегулярного обслуживания.
Системе охлаждения требуется постоянный контроль уровня и химической чистоты антифриза. Хотя многие в целях экономии заливают в машину Тосол, делать этого не рекомендуется во избежание выхода агрегата из строя и соответственно необходимости ремонта своего железного друга Ауди 80 б3.
Электрооборудования и уж тем более электроники в «бочке» гораздо меньше, чем в современных высокотехнологичных автомобилях. Кроме того, вся электрика «восьмидесятки» отличается отменной эксплуатационной надежностью и долговечностью.
Повышенное внимание требуется, главным образом, системе топливоподачи. Поскольку «бочка» — автомобиль карбюраторного типа, она, как правило, оснащается сложными агрегатами двух разновидностей:
Эти карбюраторы, наглотавшись низкосортного «грязного» топлива, проявляют свой капризный характер, вызывая функциональные сбои и аритмию в работе силового агрегата. А система форсунок и бензонасос «бочек», оснащенных механизмом впрыска топлива KE-Jetronic, имеют неприятное свойство забиваться твердыми отложениями, содержащимися в некачественных горючих веществах.
Поэтому необходимо строго следить за качеством, используемых топливно-смазочных материалов и прочих технологических жидкостей. В этом кроется залог эксплуатационной долговечности машины. По мнению мастеров, большинство проблем в работе надежных немецких двигателей, которыми комплектуются «восьмидесятки» с индексом В3, связаны с тем, что некоторые нерадивые водители в целях «спичечной» экономии заправляют бак своего автомобиля откровенной дрянью.
Ремонт автомобиля Ауди 80 б3. Ахиллесова пята – подвеска
В принципе, подвеска является слабым местом всех автомобилей марки Ауди. Однако связано это не столько с какими-либо конструкционными дефектами немецких машин, сколько с откровенной никчемностью большинства отечественных дорог. «Бочка» − автомобиль достаточно преклонного возраста, поэтому проблемы с подвеской для него явление чрезвычайно распространенное.
Сама конструкция этого механизма позволяет производить все ремонтные работы по частям и замену деталей по отдельности. При поломке какого-либо элемента потребуется его замена. Ни коем случае не следует прибегать к правке и реставрации вышедшей из строя детали. Основной функциональной частью подвески служит амортизационная стойка. Поэтому весь ремонт, как правило, заключается в ее демонтаже и замене.
Осуществляется эта процедура по следующему алгоритму:
Автомобиль устанавливается на ровную горизонтальную поверхность, после чего отворачивается находящийся в центре ступицы крепежный элемент (болт или гайка)
Методично ослабляются остальные колесные болты
Автомобиль домкратами поднимается на идентичную с обеих сторон высоту
Затем от поперечного подвесочного рычага отсоединяется стойка стабилизатора
Снимается тормозная скоба
Выворачивается зажимной болт шарнирного устройства, расположенного в нижней части стабилизационной стойки
Разъединяется шарнирный привод рулевой тяги
Монтировкой извлекается стержень подвески из амортизационной стойки
Далее устанавливается съемник, с помощью которого извлекается приводной вал из ступицы
И напоследок в моторном отсеке снимается колпачок с купола стойки амортизации
Такие работы по ремонту подвески на Ауди 80 б3 могут быть осуществлены силами одного человека в гаражных условиях. В целом же, старенькие «восьмидесятки» являются на удивление крепкими, выносливыми, ремонтопригодными и дружелюбными машинами.
Источник статьи: http://mashinapro.ru/752-audi-80-b3-remont.html
Неисправности и самостоятельная диагностика Ауди 80
Неисправности и самостоятельная диагностика
Блок управления системы впрыска Digifant может распознавать и записывать в памяти часть неисправностей, которые возникают во время эксплуатации двигателя. Распознанные неисправности записываются в памяти накопителя неисправностей. Когда автомобиль Audi попадает для проверки в мастерскую, данные накопителя неисправностей считываются с помощью специального прибора. Возможность считывания данных накопителя неисправностей в домашних условиях не предусмотрена. Если вы предполагаете сбой в управлении зажиганием/впрыском, то опросить память накопителя неисправностей можно только в мастерской Audi. Дополнительно вы можете воспользоваться нашим перечнем неисправностей, в котором мы привели большое количество возможных сбоев, выходящих за рамки самостоятельной диагностики. После устранения неисправностей память накопителя неисправностей стирается прибором считывания.
Подсказка: при проведении всех проверок и регулировок, при которых у системы впрыска Digifant был отсоединен датчик температуры охлаждающей жидкости, это обстоятельство отмечается в памяти накопителя неисправностей как «отсутствие сигнала температурного датчика». Поэтому после каждой проверки или регулировки нужно стирать память накопителя неисправностей, что делает мастерская с помощью прибора для считывания памяти накопителя неисправностей V. A. G 1551.
Источник статьи: http://automend.ru/audi-80/audi-327-10.m_id-29.html
Перечень неисправностей Ауди 80
А. Стеклоочиститель не работает
1. Перегорел предохранитель 2. Неисправно разгрузочное реле 3. Разболтался кривошип привода стеклоочистителя 4. Прервана подача питания по черно-серому проводу от блока предохранителей к выключателю стеклоочистителя 5. Прервано соединение на «массу» стеклоочистителя 6. Перегорел двигатель стеклоочистителя
В. Щетки стеклоочистителя не работают на первой скорости
1. Дефектная клемма 53 двигателя стеклоочистителя 2. Прервана проводка клемм 53а/5 в выключателе стеклоочистителя
Заменить двигатель стеклоочистителя Заменить выключатель стеклоочистителя
С. Щетки стеклоочистителя не работают на второй скорости
1. Прервана проводка клеммы 53b от выключателя стеклоочистителя к двигателю автомобиля 2. Прервана проводка клемм 53а/53 в выключателе стеклоочистителя 3. Дефектная клемма 53b двигателя стеклоочистителя
Проверить проводку Заменить выключатель стеклоочистителя Заменить двигатель стеклоочистителя
D. Щетки стеклоочистителя работают только на второй скорости
Прервана проводка клеммы 53 от выключателя стеклоочистителя к двигателю автомобиля
Проверить проводку
Е. Щетки стеклоочистителя не возвращаются в исходное положение
1. Прервана проводка клеммы 53е от выключателя стеклоочистителя к двигателю автомобиля 2. Неисправен двигатель стеклоочистителя
Проверить проводку Проверить с контрольной лампой: между клеммой 53 и «массой» лампа должна гореть постоянно. Между клеммой 53е и «массой» лампа должна погаснуть незадолго до достижения щетками исходной позиции. При обратной проверке между клеммами 53е и положительному выводу аккумулятора лампа должна вспыхнуть незадолго до достижения щетками исходной позиции. В противном случае следует заменить двигатель
F. Щетки стеклоочистителя не работают в прерывистом режиме
1. Неисправно реле стеклоочистителя/стеклоомывателя 2. Прервана проводка клеммы J между выключателем стеклоочистителя и двигателем автомобиля 3. Дефектен контакт J в выключателе стеклоочистителя
1. См. Е 1 2. См. F 1 3. Контакт J в выключателе стеклоочистителя не срабатывает 4. Короткое замыкание проводки клеммы J к выключателю стеклоочистителя
Заменить выключатель Привести проводку в порядок
Н. Щетки стеклоочистителя оставляют воду на стекле после омывания
См F 1
J. Стеклоочиститель не остается после выключения в исходном (парковочном) положении или только на короткое время
Плохое сцепление у скользящего контакта в двигателе стеклоочистителя
Разобрать двигатель стеклоочистителя, зачистить контакты. При необходимости заменить двигатель
Неисправны двигатель стеклоочистителя или подводящий провод?
Выяснить наличие неисправности двигателя стеклоочистителя или проводки вам поможет следующая проверка:
Снять левую часть обшивки над водоулавливающей емкостью сзади в моторном отсеке, открыв перед этим поворотную защелку. При необходимости дополнительно снять левый стеклоочиститель.
Разъединить многоконтактный штекер двигателя стеклоочистителя.
Теперь следует проложить два вспомогательных провода. Один от положительного вывода аккумулятора к клемме 53 или 53b (соединения черно-серого или зелено-желтого проводов).
Второй провод прокладывается от отрицательного вывода аккумулятора к клемме 31 двигателя стеклоочистителя (туда, где был вставлен коричневый провод).
Стеклоочиститель должен теперь работать на первой или второй скорости, в зависимости от выбранной для соединения клеммы. В противном случае налицо неисправность двигателя стеклоочистителя.
Если стеклоочиститель начал работать, значит, неисправность кроется в выключателе или в подводящей проводке.
Снятие двигателя стеклоочистителя
Включить зажигание и стеклоочистители.
Когда рычаг стеклоочистителя будет находиться на стекле на половине хода (то есть под 45°), выключить зажигание и тем самым задержать стеклоочиститель в этом положении.