Устранение сколов царапин автомобиля

Ремонт мелких и глубоких сколов, трещин, царапин на кузове автомобиля

Кузов — самая дорогостоящая и подверженная повреждениям часть автомобиля. Автосервис «Автоцарапина» осуществляет профессиональный ремонт сколов, трещин, царапин и других дефектов ЛКП на капоте и других элементах кузова. Несвоевременное устранение повреждений приводит к коррозии металла и, следовательно, к снижению рыночной стоимости авто при его продаже.

Нашим специалистам требуется не так много времени для исправления кузовных дефектов. Современный подход к локальному ремонту кузова автомобиля позволяет выполнять большинство операций без демонтажа деталей, что сокращает продолжительность работ и даёт возможность уделить больше времени восстановлению ЛКП. Подробнее о ремонте царапин на кузове автомобиля можно узнать здесь.

Специалисты сервиса «Автоцарапина» устраняют дефекты кузова всего за несколько часов!

Наименование Стоимость
Ремонт сколов от 1500 руб.

Ремонт сколов, трещин, царапин на кузове автомобиля: особенности процедуры

Подход сервиса «Автоцарапина» к удалению сколов на автомобиле без покраски подразумевает следующие этапы:

  1. Обезжиривается зона, которая требует ремонта. Устраняется отслаивающаяся краска возле скола.
  2. Повреждённый участок очищается до заводского грунта, промывается и высушивается. Зона повторно обезжиривается.
  3. Наносится тонкий слой грунта, подсушивается и зачищается. Эту процедуру повторяют несколько раз.
  4. Специалисты сервиса определяют глубину скола. Если необходимо, применяется шпатлевка. Перед нанесением краски также производится зачистка.
  5. Краска тоже наносится с небольшой зачисткой. Она осуществляется осторожно, без нажима.
Читайте также:  При работающим двигатели автомобиль не трогается с места

Такой подход к удалению сколов и царапин возвращает машине былой блеск.

На каждом из этапов используются профессиональные материалы, которые наносятся в несколько слоёв.

Специалисты сервиса «Автоцарапина» ответственно подходят к подбору краски. На этом этапе учитывается не только заводской цвет покрытия, но и степень выгорания автомобиля. Это позволяет подобрать такую краску, которая будет неотличима от деталей кузова, покрытых «родной» эмалью.

Источник статьи: http://xn--80aaaah2b9aelit3c.xn--p1ai/services/remont-skolov/

Как правильно убрать сколы и царапины. Самый надёжный и безопасный способ для вашего автомобиля!

Надоедливые сколы и мелкие царапины, появляющиеся на лакокрасочном покрытии автомобиля, портят его внешний вид и настроение владельца. И те, и другие различаются по своим размерам и глубине разрушения покрытия. С некоторыми, достаточно мелкими, которые лишь слегка повредили верхний слой лака, вполне может справится и полировка. Но если из глубокого скола или царапины уже виден защитный грунт, то здесь самым лучшим выходом конечно будет локальная окраска. Такую окраску проводят как обычные автосервисы и дилеры, так и специализированные станции «детейлинга». Но если вам не когда этим заниматься, нет средств для осуществления этих работ или вы хотите сэкономить, а может быть просто не доверяете кому-то проводить такую работу с вашим автомобилем, то есть одни очень надёжный, безопасный и не сложный способ устранить эти повреждения самостоятельно.

Первым делом необходимо подготовить материалы, которые потребуются для проведения этой «занимательной процедуры». Всё это можно найти в магазинах автозапчастей, в которых есть отдел продажи лакокрасочных товаров. Вам понадобятся: резиновые перчатки нитриловые для малярных работ, два вида обезжиривателя (первый-антисиликон, второй-спирт), и того и другого можно взять по 200мл, вам этого хватит «с головой», чистая ветошь (тряпки иными словами), кисточка с тонким пучком 1-2 мм (приобретается в канцтоварах или магазинах для художников), базовая краска вашего автомобиля, которая определяется по VIN номеру и покупается в магазине колористики, она достаточно густая, попросите чтобы её немного разбавили (флакон 50мл, в крышке есть кисточка, её лучше не использовать, она не позволит вам сделать всё аккуратно), прозрачный лак для ногтей (магазин косметики) или баллончик спрей-лака (магазин лакокрасочных материалов). Тем, кто страдает недостатком творчества необходимо приобрести «вспомогательные составы» для пробуждения музы (подойдут «Винлаб», «Красное&Белое» и другие).

Сам процесс прост и лёгок. Необходимо сначала помыть как следует свой авто. Затем взять первый обезжириватель Антисиликон, тщательно протереть все сколы и царапины, которые будем подкрашивать. Подождать 15-20 минут, чтобы антисиликон полностью выветрился. После чего также тщательно протереть те же места спиртом, кстати спирт может быть каким угодно (изопропиловый liport.ruили этиловый) значения не имеет. Антисиликон устраняет все химические загрязнения и налёты, а спирт удаляет все органические загрязнения, а также убирает всю влагу, которая могла остаться в сколе или царапине. После чего кисточкой наносим краску из флакона очень аккуратно, стараясь не залезть на лак, так чтобы закрасить весь виднеющийся грунт. Старайтесь не наносить сразу много краски, лучше сделать это за несколько раз с промежутком в 10-15 минут, дело в том, что на «эффектных» ярких цветах (цвета, содержащие металлик и перламутр), из-за большого количества базового слоя в царапине или сколе, краска темнеет и становиться слишком заметна. Постарайтесь кисточкой нанести краску так, чтобы она слилась с общим цветом поверхности. После чего необходимо выдержать паузу в 30 минут, чтобы базовое покрытие высохло. Затем вымойте кисточку (можно тем же спиртом).

Теперь перейдём к лаку. Если вы взяли лак для ногтей, кисточкой аккуратно нанесите его поверх краски вровень с краями повреждения, подождите минут 10-15. Если лак «подсел» (опустился вниз скола или царапины), нанесите его еще раз. Так делайте до тех пор, пока лак не ляжет в уровень с лаком на самой детали.

Если вы приобрели спрей-лак в баллончике, то понадобится какая-нибудь небольшая ёмкость. Слейте с баллончика посредством нажатия на клапан некоторое количество лака в эту ёмкость и проведите ту же операцию, что описана с лаком для ногтей.

Что же касается время высыхания, то у лака для ногтей оно составит примерно 25-30 минут при температуре +20 градусов, а вот у лака из баллончика оно будет намного выше, примерно 60-90 минут. Однако при наличии технического фена или ИК (инфракрасной) лампы его можно сократить вдвое. Но так как скорее всего количество устранённых повреждений будет не одно и не два то лучше оставить автомобиль в покое на ночь. Утром уже всё высохнет.

Если у вас возникнет желание пойти дальше, то спустя 72 часа (за это время лак проходит полную кристаллизацию) все подкрашенные места можно ещё и отполировать, дабы предать поверхности абсолютно идеальный вид.

Этот способ является самым надёжным и безопасным для вашего автомобиля потому, что здесь соблюдены все технологические правила. Базовая краска соответствует всем требованиям и имеет нужную адгезию с грунтом, который мы правильно подготовили. Лак для ногтей по своим свойствам похож на производственный лак и имеет наименьшую микропористость, что позволяет ему надёжно защищать место повреждения от агрессивного воздействия внешней среды, как и лак-спрей. И даже в том случае, если под повреждением возникла коррозия, которую мы не сможем увидеть, то всё сделанное нами не позволит кислороду и влаге проникнуть внутрь, тем самым не дав этой коррозии разрастись.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avtozhelezka_ru/kak-pravilno-ubrat-skoly-i-carapiny-samyi-nadejnyi-i-bezopasnyi-sposob-dlia-vashego-avtomobilia-5c69e0bd9d7a9a00aff8d193

Как быстро и эффективно убрать сколы и царапины на кузове? Ремонт своими руками

Безусловно, каждый водитель в процессе эксплуатации сталкивался с проблемами возникновения сколов и мелких царапин на кузове своего транспортного средства. Они вызываются механическими повреждениями от камней или гравия, которые вылетают из – под колес попутного или встречного транспорта. Чаще всего водители игнорируют мелкие царапины и вмятины и оставляют такие ситуации до «лучших времен», когда будет хватать времени или финансов, для ремонта своего авто.

Но что если можно убрать все сколы, царапины и трещины с кузова, проведя ремонт своими руками?

Чем опасны сколы и царапины на кузове авто?

С течением определенного периода сколы и царапины, если они глубокие, начинают покрываться ржавчиной. Это не только портит первоначальный эстетический вид всего автомобиля, но и является первичным очагом распространения коррозии. Это впоследствии приведет к дорогостоящему ремонту всего элемента, и обычная подкраска здесь уже не поможет. Ведь не секрет, что многие кузова современных авто защищаются от ржавчины при помощи цинкования или гальваническим методом.

Однако, при таких способах в металлические сплавы кузова не добавляются специальные легированные вещества, которые защитят от ржавчины. В этих случаях кузов покрывается тонким слоем защитного материала, который затем кристаллизуется и образует прочную пленку.

В случае механического удара пленка вместе с лаком и краской деформируются, обнажая металл. Если кузовные элементы вашего авто не изготовлено из алюминия или углепластика, то металл в местах ударов окисляется и ржавеет. Если такую ситуацию не решить в самом начале, то деталь придется полностью перекрашивать, а перед этим выводить ржавчину. Конечно, можно обратиться за такой помощью в специализированные автомастерские.

Внимание: локальный очаг коррозии будет распространяться дальше, что проявляется во вздутиях ЛКП.

Устранение мелких повреждений

Убрать небольшие потертости и мелкие царапины вы можете с помощью шлифовальной пасты, которую можно приобрести в любом магазине с авто химией. Для этого очистите поверхность, которую нужно обработать, нанесите абразивную пасту на сухую тряпочку из микрофибры и быстрыми движениями проведите шлифовку до тех пор, пока паста не станет сухой. Эту процедуру лучше проводить 3-4 раза для наилучшего результата. Если это не помогло и царапины остались, переходите на более профессиональные методы.

Удаление царапин при помощи корректирующих маркеров

Процесс полировки производится при серьезных потертостях на кузове, а что же делать с мелкими сколами от камней? В этом случае абразивная обработка бессмысленна, потому что такой дефект лакокрасочного покрытия легко нивелируется при помощи специализированных маскирующих тонеров – восковых карандашей, которые подходят для цветов metallic, акрил и перламутр.

Важно: подбирать цвет маркера стоит по цвету кузова своего авто, причем учитывать нужно даже оттенок, потому что при разности цветов зона ремонта будет выделяться.

По сути тонер – это небольшая туба, в которой находится пигментный материал. Его достаточно нанести на место скола, а затем подождать пока материал кристаллизуется и засохнет. Для точного подбора следует знать цифровую кодировку цвета кузова. Ее можно узнать при покупке авто у специалиста по продажам, на сайте официальных импортеров, а также в интернете или при непосредственном обращении к дилеру, мастер-приемщик которого предоставит вам такие сведения. Процесс нанесения корректирующего пигмента на поверхность следующий:

  • Помыть и обезжирить специальными автомобильными смывками зону ремонта.
  • При наличии очага коррозии, следует удалить оксид металла механическим способом. Очень важно удалить ржавчину полностью, потому что в последующем она проступит в виде пузырей и «жуков», даже на месте ремонта.
  • Далее на обработанное место наносится слой грунта, который затем разглаживается, а его следы, оставшиеся на краске тоже удаляются.
  • Наносится непосредственно тонер на место скола.

Все подготовительные операции необходимо тщательно и скрупулезно выполнять, потому что от этого зависит качество адгезии между пигментным материалом и поверхностью кузова. Этот метод наиболее эффективен для удаления и ремонта сколов на кузове транспортного средства, который можно быстро выполнить своими руками.

Удаление царапин без покраски, при помощи полировки

Методом полирования можно эффективно удалить царапины на авто без применения подкрашивания. Ремонт царапин, если они неглубокие, возможно сделать полировочной машиной или своими руками – зависит от степени поврежденности лакокрасочного покрытия.

  1. При помощи полироля из воска. Нанесите полироль и отполируйте поверхность мягкой салфеткой. Такого способа восстановления царапин хватает на небольшой срок, а затем требуется обновить полировочный слой.
  2. При помощи полировочной машины и абразивной пасты с мелкой структурой. Для этого на тщательно вымытую и просушенную поверхность наносится небольшое количество состава и полируется, понемногу прибавляя мощность шлифмашины. Полируйте равномерно по вей поверхности, не перегревая ЛКП.

Важно: не проводите полировку авто по прямым воздействием солнечных лучей. Лучше всего это делать в гаражных условиях, в тени или в гараже.

Удаление повреждений при помощи специальных наборов, например, Dr. ColorChip

Устранение царапин на кузове автомобиля своими руками можно провести с помощью специального набора от Dr. ColorChip или других подобных. Они продаются в автомагазинах и имеют в комплекте инструкцию и полный набор необходимых средств для восстановления царапин на кузове автомобиля своими руками. С помощью этих средств можно улучшить внешний вид авто без особых усилий.

В каких случаях повреждений не избежать покраски?

При наличии глубоких повреждений потребуется не только восстановление сколов и царапин, но и покраска авто. Без окрашивания автомобиля не обойтись, если появились очаги ржавчины и коррозии металла. Иногда достаточно покраски отдельного участка авто, а в сложных случаях придется полностью обновить лакокрасочный слой автомобиля.

Полноценный ремонт сколов на кузове автомобиля своими руками

Ремонт сколов на кузове автомобиля своими руками осуществляется при помощи специализированных технических приспособлений. Для этого необходимо использовать шлифовальную машинку и специальные затирочные пасты. Но такой метод больше относится к большим по площади притертостям, так как их невозможно устранить при помощи маркеров, карандашей и тонеров.

Этот способ заключается в разглаживании слоя ЛКП и «затягивания» краски на место притертости. Он выполняется в несколько этапов, чтобы избежать чрезмерного давления на лак. Процесс самостоятельной полировки кузова выглядит следующим образом:

  • Кузов очищается от загрязнителей, а место полировки обезжиривается при помощи специальных средств.
  • При появлении в месте притертости коррозии она удаляется механически.
  • На всю площадь повреждения наносится специальный полировочный материал, который разглаживается шлифмашинкой.

Для выполнения такой работы необходима сноровка, потому что неподготовленный специалист может убрать лишний слой лака, что «оголит» краску, либо оставит на ЛКП видимые круги, что не является показателем хорошей работы. Такой ремонт сколов на кузове автомобиля своими руками хорошо себя зарекомендовал, но перед его реализацией все же необходимо немного потренироваться.

Важно: нельзя полировать кузов в пыльном помещении, потому что мелкие абразивные частицы, содержащиеся в воздухе, могут попадать между трущимися поверхностями, что оставит видимые задиры на кузове.

Полноценный ремонт глубоких царапин кузова машины

При наличии глубоких повреждений может помочь только метод окрашивания.

  1. Подготовьте поверхность – хорошенько промойте и высушите.
  2. Если на поврежденном участке появились ржавые пятна, обработайте их наждачкой с мелкой структурой.
  3. Зачищенную поверхность обезжирьте и обозначьте рабочую площадь малярной лентой.
  4. Нанесите на обезжиренную площадь слой грунта-антикора и высушите.
  5. Обработайте грунтовкой для выравнивания поверхности.
  6. Поочередно нанесите два слоя краски, хорошо их просушивая.
  7. После высыхания нанесите бесцветный лак.

Что нужно, если сколы или царапины уже стали причиной ржавчины

Каждая маленькая царапинка или скол на лакокрасочном покрытии, при отсутствии должного внимания, может привести к большим неприятностям – образованию ржавчины. В этом случае без перекрашивания не обойтись. Действовать нужно так:

  1. Зачистить очаг повреждения, полностью сняв ЛКП.
  2. Обработать преобразующим коррозию средством.
  3. Обезжирить, прогрунтовать поверхность, дать ей высохнуть.
  4. Отшлифовать и произвести окрашивание, высушить.
  5. Отполировать полученную поверхность.

Смотрите подробное видео о том, как убрать сколы и царапины с авто.

Источник статьи: http://remontautomobilya.ru/kak-bystro-i-effektivno-ubrat-skoly-i-carapiny-na-kuzove-remont-svoimi-rukami.html

Оцените статью