Устройство автомобилей учебник для студ учреждений сред проф образования

Устройство автомобилей учебник для студ учреждений сред проф образования

Ремонт автомобилей и двигателей: Учеб. для студ. сред. проф. учеб. заведений

Изложены основы авторемонтного производства и общие положения по организации ремонта автомобилей. Подробно рассмотрен технологический процесс капитального ремонта автомобилей и агрегатов. Приведены типовые технологические процессы ремонта деталей и узлов автомобилей. Даны основы проектирования авторемонтных предприятий. Для студентов средних профессиональных учебных заведений.

Ремонт автомобилей и двигателей: Учебник для студ. учреждений сред. проф. образования

Изложены основы авторемонтного производства: постановление деталей и приборов автомобилей, процессы разборки (включая мойку, сортировку и дефектацию деталей) и сборки отдельных узлов, агрегатов и приборов, а также общей сборки, испытания и выпуска автомобиля из капитального ремонта.

Рассмотрены вопросы проектирования авторемонтных организаций и технического нормирования труда. Особое внимание уделено требованиям техники безопасности при ремонте автомобилей и двигателей.

Румянцев С.И. и др.

В учебнике изложены основы авторемонтного производства и общие положения по организации и технологии ремонта автомобилей. Подробно рассмотрен технологический процесс капитального ремонта автомобилей и их агрегатов. Большое внимание уделено рассмотрению прогрессивных технологических способов, применяемых при восстановлении деталей. Приведены типовые технологические процессы ремонта деталей и узлов автомобиля, а также методика технического нормирования труда при ремонте автомобилей. Даны основы проектирования авторемонтных предприятий. Учебник написан для учащихся автотранспортных техникумов и может быть использован инженерно-техническими работниками авторемонтного производства.

Черноиванов В.И., Голубев И.Г.

Восстановление деталей машин

Показаны состояние и перспективы развития восстановления деталей сельскохозяйственной техники. Обобщен отечественный и зарубежный опыт. Большое внимание уделено ресурсосберегающим технологиям по восстановлению деталей, в том числе с использованием нанотехнологий.

Показаны направления инновационного и информационного обеспечения развития восстановления и упрочнения деталей.
Предназначено для специалистов, занимающихся вопросами организации и технологии восстановления и упрочнения деталей, а также научных работников, преподавателей, аспирантов, студентов.

Основы технологии автостроения и ремонт автомобилей

В книге изложены основные вопросы технологии автостроения и ремонта автомобилей и методы проектирования авторемонтных предприятий. Сжато освещаются вопросы точности механической обработки, качества поверхности, припуски на обработку и другие вопросы технологии автостроения в соответствии с программой курса.
Рассматриваются процессы потери автомобилем работоспособности, обеспечение качества и надежности автомобилей при ремонте, современные способы восстановления и упрочнения деталей, разборки — сборки и испытания собранных агрегатов и автомобилей. Приводится описание методов расчета потребности в ремонте автомобилей, определения оптимальной программы, территориального размещения предприятий и другие вопросы проектирования авторемонтных предприятий.

Ярошевич, В. К.
Технология производства и ремонта автомобилей : учеб. пособие
Изложены основы технологии автомобилестроения, освещены вопросы базирования и закрепления заготовок при обработке на металлорежущих станках, точности обработки, технология изготовления деталей и принципы проектирования технологических процессов механической обработки. Рассмотрены процессы сборки и испытания автомобилей и их составных частей, а также современные тенденции развития технологии производства автомобилей.
Описаны процессы потери автомобилем работоспособности, технология типовых ремонтных процессов, способы восстановления и упрочнения деталей, сборки и испытания агрегатов и автомобилей.
Приводятся основы управления качеством ремонта автомобилей, ресурсосбережения и охраны окружающей среды.

Дюмин И.Е., Трегуб Г.Г.

В книге изложены основные сведения по ремонту грузовых и легковых автомобилей. Рассмотрены технология капитального ремонта автомобилей и агрегатов, прогрессивные способы и технология восстановления деталей. Приведены типовые технологические процессы восстановления деталей современных автомобилей. Рассмотрены вопросы технического нормирования труда и основы проектирования производственных участков авторемонтных предприятий.
Предназначена для владельцев автомобилей и авторемонтных мастерских, инженерно- технических работников автотранспортных и авторемонтных предприятий, а также для учащихся автотранспортных колледжей и техникумов.

Учебник «Общая теория ремонта автомобилей» является первой частью и в нем изложены общие понятия и положения о ремонте и восстановлении автотракторной техники и их узлов и агрегатов, подробно освещены причины, вызывающие их приход в неисправность, и изложены основные принципы этапов производства ремонта: мойка, разборка и т.д. Учебник написан в соответствии с программой подготовки специалистов для авторемонтных предприятий по специальностям «Ремонт и эксплуатация автотранспортных средств», «Автомобили и автомобильное хозяйство», «Техническое обслуживание и эксплуатация транспортных средств» и др.

Ремонт автомобилей. Практический курс

Данное учебное пособие является второй частью двухтомника «Ремонт автомобилей». В этом учебном пособии нашли основные практические методы и приемы выполнения ремонтных процессов. Практическое значение и доступность языка делают данную книгу актуальной и полезной. Учебное пособие предназначено для студентов, преподавателей и широкого круга читателей, интересующихся проблемами ремонта автотехники.

Румянцев С. И., Боднев А. Г., Бойко Н. Г. и др.

Ремонт автомобилей: Учебник для автотрансп. техникумов; Под ред. С. И. Румянцева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Транспорт, 1988. — 327 с.: ил., табл.

В учебнике изложены основы авторемонтного производства и общие положения по организации и технологии ремонта автомобилей. Подробно рассмотрен технологический процесс ремонта автомобилей и их агрегатов. Большое внимание уделено рассмотрению прогрессивных способов восстановления деталей. Приведены типовые технологические процессы восстановления деталей и ремонта узлов и приборов современных автомоби­лей. Рассмотрены методика технического нормирования труда и основы проектирования производственных цехов и участков авторемонтных предприятий.

Первое издание вышло в 1981 г.

Учебник написан для учащихся автотранспортных техникумов и может быть использован инженерно-техническими работниками автотранспортных и авторемонтных предприятий.

Источник статьи: http://avtomehi.ru/index/remont_avtomobilja_1/0-642

Устройство автомобилей учебник для студ учреждений сред проф образования

Ремонт автомобилей и двигателей: Учебник для студ. учреждений сред. проф. образования

Изложены основы авторемонтного производства: постановление деталей и приборов автомобилей, процессы разборки (включая мойку, сортировку и дефектацию деталей) и сборки отдельных узлов, агрегатов и приборов, а также общей сборки, испытания и выпуска автомобиля из капитального ремонта.

Рассмотрены вопросы проектирования авторемонтных организаций и технического нормирования труда. Особое внимание уделено требованиям техники безопасности при ремонте автомобилей и двигателей.

Руководство по текущему и среднему ремонту автомобилей КАМАЗ

Румянцев С.И. и др.

В учебнике изложены основы авторемонтного производства и общие положения по организации и технологии ремонта автомобилей. Подробно рассмотрен технологический процесс капитального ремонта автомобилей и их агрегатов. Большое внимание уделено рассмотрению прогрессивных технологических способов, применяемых при восстановлении деталей. Приведены типовые технологические процессы ремонта деталей и узлов автомобиля, а также методика технического нормирования труда при ремонте автомобилей. Даны основы проектирования авторемонтных предприятий. Учебник написан для учащихся автотранспортных техникумов и может быть использован инженерно-техническими работниками авторемонтного производства.

Черноиванов В.И., Голубев И.Г.

Восстановление деталей машин

Показаны состояние и перспективы развития восстановления деталей сельскохозяйственной техники. Обобщен отечественный и зарубежный опыт. Большое внимание уделено ресурсосберегающим технологиям по восстановлению деталей, в том числе с использованием нанотехнологий.

Показаны направления инновационного и информационного обеспечения развития восстановления и упрочнения деталей.
Предназначено для специалистов, занимающихся вопросами организации и технологии восстановления и упрочнения деталей, а также научных работников, преподавателей, аспирантов, студентов.

Основы технологии автостроения и ремонт автомобилей

В книге изложены основные вопросы технологии автостроения и ремонта автомобилей и методы проектирования авторемонтных предприятий. Сжато освещаются вопросы точности механической обработки, качества поверхности, припуски на обработку и другие вопросы технологии автостроения в соответствии с программой курса.
Рассматриваются процессы потери автомобилем работоспособности, обеспечение качества и надежности автомобилей при ремонте, современные способы восстановления и упрочнения деталей, разборки — сборки и испытания собранных агрегатов и автомобилей. Приводится описание методов расчета потребности в ремонте автомобилей, определения оптимальной программы, территориального размещения предприятий и другие вопросы проектирования авторемонтных предприятий.

Ярошевич, В. К.
Технология производства и ремонта автомобилей : учеб. пособие
Изложены основы технологии автомобилестроения, освещены вопросы базирования и закрепления заготовок при обработке на металлорежущих станках, точности обработки, технология изготовления деталей и принципы проектирования технологических процессов механической обработки. Рассмотрены процессы сборки и испытания автомобилей и их составных частей, а также современные тенденции развития технологии производства автомобилей.
Описаны процессы потери автомобилем работоспособности, технология типовых ремонтных процессов, способы восстановления и упрочнения деталей, сборки и испытания агрегатов и автомобилей.
Приводятся основы управления качеством ремонта автомобилей, ресурсосбережения и охраны окружающей среды.

Дюмин И.Е., Трегуб Г.Г.

В книге изложены основные сведения по ремонту грузовых и легковых автомобилей. Рассмотрены технология капитального ремонта автомобилей и агрегатов, прогрессивные способы и технология восстановления деталей. Приведены типовые технологические процессы восстановления деталей современных автомобилей. Рассмотрены вопросы технического нормирования труда и основы проектирования производственных участков авторемонтных предприятий.
Предназначена для владельцев автомобилей и авторемонтных мастерских, инженерно- технических работников автотранспортных и авторемонтных предприятий, а также для учащихся автотранспортных колледжей и техникумов.

Учебник «Общая теория ремонта автомобилей» является первой частью и в нем изложены общие понятия и положения о ремонте и восстановлении автотракторной техники и их узлов и агрегатов, подробно освещены причины, вызывающие их приход в неисправность, и изложены основные принципы этапов производства ремонта: мойка, разборка и т.д. Учебник написан в соответствии с программой подготовки специалистов для авторемонтных предприятий по специальностям «Ремонт и эксплуатация автотранспортных средств», «Автомобили и автомобильное хозяйство», «Техническое обслуживание и эксплуатация транспортных средств» и др.

Ремонт автомобилей. Практический курс

Данное учебное пособие является второй частью двухтомника «Ремонт автомобилей». В этом учебном пособии нашли основные практические методы и приемы выполнения ремонтных процессов. Практическое значение и доступность языка делают данную книгу актуальной и полезной. Учебное пособие предназначено для студентов, преподавателей и широкого круга читателей, интересующихся проблемами ремонта автотехники.

Справочник технолога авторемонтного производства

Справочник состоит из четырех разделов.

В первом разделе приведены данные по технологии разборки, мойки-очистки, сборки и окраски автомобилей и их агрегатов.

Во втором разделе даны сведения по технологии устранения дефектов деталей с использованием современных методов и материалов.

В третьем разделе освещены материалы по технологии ремонта базовых агрегатов и деталей и систем автомобилей.

В четвертом разделе даны материалы по организации контроля качества и нормированию ремонтных работ.Разборочно-сборочные работы. Разборка автомобилей и их агрегатов. Моечно-очистительные работы. Окраска. Сборка. Устранение дефектов в деталях. Ремонт базовых деталей, агрегатов и некоторых систем. Организация технологических процессов ремонта автомобилей.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Источник статьи: http://avtomehi.ru/index/literatura12/0-626

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ ПМ.01 «ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ АВТОТРАНСПОРТА» УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЕЙ
методическая разработка на тему

СОДЕРЖАНИЕ

1. Пояснительная записка 3 стр.

1.1. Общие положения 3 стр.

1.2.Методические указания к выполнению самостоятельной работе 3 стр.

2. Задания для выполнения самостоятельной работы 3 стр.

4. Критерии оценки внеаудиторной самостоятельной работы студентов 5 стр.

4. Список рекомендуемой литературы 7 стр.

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

1.1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Методические указания к изучению дисциплины и выполнению самостоятельной работы по МДК 01.01 «Устройство автомобилей» разработаны в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

1.2. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Самостоятельная работа студентов – это процесс активного, целенаправленного приобретения студентами новых знаний, умений без непосредственного участия преподавателя, характеризующийся предметной направленностью, эффективным контролем и оценкой результатов деятельности обучающегося.

Задачами самостоятельной работы являются систематизация и контроль знаний студентов в процессе изучения дисциплины «Устройство автомобилей». Одновременно студентам предоставляется возможность творчески осмыслить и изложить поставленные вопросы по изучаемой дисциплине.

Цель самостоятельной работы состоит не только в проверке знаний студентов, но и в оказании методической помощи при изучении дисциплины в целом. Основной задачей дисциплины является формирование и закрепление у студентов знаний, умений, общих и профессиональных компетенций в области технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта.

Для выполнения самостоятельной работы студент должен изучить учебную литературу в соответствии со списком рекомендуемой литературы.

Самостоятельная работа построена на основе теоретических вопросов, подлежащих изучению в соответствии с рабочей программой по данной дисциплине.

Скачать:

Вложение Размер
mu_sam.rab_.avto_.doc 123.5 КБ
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОГО ПРОЕКТА по МДК «Техническое обслуживание автомобильного транспорта» 1.83 МБ

Предварительный просмотр:

СМК ГБПОУ СПО Санкт-Петербургский технический колледж

«Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

РП ПМ.01, «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта»

Комитет по образованию
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

« С анкт-Петербургский технический колледж»

УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по УМР
________ Л.Л. Богатская
«___»____________ 201__г.

ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ

ПМ.01 « ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ АВТОТРАНСПОРТА »

для студентов__2__курса специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Согласовано на заседании

Протокол № ____от «____»________20__г.

На заседании ПЦК «_______________________»

Протокол № ____от «____»____________20__г.

Председатель ПЦК Тимофеева Н.О.

Разработал преподаватель Богданов К.Н.

1. Пояснительная записка 3 стр.

1.1. Общие положения 3 стр.

1.2.Методические указания к выполнению самостоятельной работе 3 стр.

2. Задания для выполнения самостоятельной работы 3 стр.

4. Критерии оценки внеаудиторной самостоятельной работы студентов 5 стр.

4. Список рекомендуемой литературы 7 стр.

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

1.1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Методические указания к изучению дисциплины и выполнению самостоятельной работы по МДК 01.01 «Устройство автомобилей» разработаны в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

1.2. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Самостоятельная работа студентов – это процесс активного, целенаправленного приобретения студентами новых знаний, умений без непосредственного участия преподавателя, характеризующийся предметной направленностью, эффективным контролем и оценкой результатов деятельности обучающегося.

Задачами самостоятельной работы являются систематизация и контроль знаний студентов в процессе изучения дисциплины «Устройство автомобилей». Одновременно студентам предоставляется возможность творчески осмыслить и изложить поставленные вопросы по изучаемой дисциплине.

Цель самостоятельной работы состоит не только в проверке знаний студентов, но и в оказании методической помощи при изучении дисциплины в целом. Основной задачей дисциплины является формирование и закрепление у студентов знаний, умений, общих и профессиональных компетенций в области технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта.

Для выполнения самостоятельной работы студент должен изучить учебную литературу в соответствии со списком рекомендуемой литературы.

Самостоятельная работа построена на основе теоретических вопросов, подлежащих изучению в соответствии с рабочей программой по данной дисциплине.

2. ЗАДАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Задание. «Виды и устройство рам автомобилей».

Подготовка докладов по теме.

Студентам необходимо подготовить доклад на предложенные темы. Объем 5 листов формата А4, шрифт Times New Roman 14. В содержании доклада рекомендуется использовать рисунки, схемы, картинки и фотографии по данным тематикам.

1.Особенности конструкции рам грузовых автомобилей.

2. Устройство лонжеронных рам.

3. Особенности конструкции рам автомобилей повышенной проходимости.

4. Классификация и устройство рам современных автомобилей.

Задание. «Устройство передней подвески заднеприводного автомобиля».

Подготовка докладов по теме.

Студентам необходимо подготовить доклад на предложенные темы. Объем 5 листов формата А4, шрифт Times New Roman 14. В содержании доклада рекомендуется использовать рисунки, схемы, картинки и фотографии по данным тематикам.

1.Особенности конструкции передней подвески современного заднеприводного автомобиля отечественного производства.

2. Особенности конструкции передней подвески современного заднеприводного автомобиля зарубежного производства.

3. Особенности конструкции передней подвески грузового заднеприводного автомобиля.

4. Типы передних подвесок, основные элементы, принцип действия.

Задание. «Конструкция шины»; «Маркировка колес и шин»; « Конструкция колеса»; «Балансировка колес».

Подготовка 4-х презентаций. Максимум 10 слайдов, раскрывающих выбранную Вами тему. Примерная тематика:

1. Конструкция радиальной и диагональной шины.

2. Устройство пневматической шины.

3. Маркировка шин.

4. Маркировка шин иностранного производства.

5. Конструкция колесных дисков.

6. Правка колесных дисков.

7. Балансировка колес автомобиля.

8. Методы балансировки колес.

Задание. «Типы кузовов легковых автомобилей».

Подготовка докладов по теме.

Студентам необходимо подготовить доклад на предложенные темы. Объем 5 листов формата А4, шрифт Times New Roman 14. В содержании доклада рекомендуется использовать рисунки, схемы, картинки и фотографии по данным тематикам.

1.Типы кузовов современных автомобилей.

2. Классификация кузовов легковых автомобилей.

3. Типы кузовов грузовых автомобилей.

Задание. «Типы рулевых механизмов », «Безопасность автомобиля. Виды травмобезопасных рулевых управлений», «Конструкции рулевых усилителей».

Подготовка 3-х презентаций. Максимум 10 слайдов, раскрывающих выбранную Вами тему. Примерная тематика:

1. Назначение, классификация и кинематика рулевого управления.

2. Особенности конструкции рулевого механизма.

3. Особенности конструкции насоса гидроусилителя руля.

4. Назначение, виды и схемы травмобезопасных рулевых управлений.

5. Конструкции травмобезопасных рулевых управлений.

6. Особенности конструкции рулевого механизма типа шестерня-рейка.

7. Особенности конструкции червячного рулевого механизма.

Задание. «Торможение автомобиля», «Виды и устройство тормозных механизмов», «Тормозные системы».

Подготовка 3-х презентаций. Максимум 10 слайдов, раскрывающих выбранную Вами тему. Примерная тематика:

1. Способы торможения автомобиля.

2. Тормозные механизмы. Особенности конструкции.

3. Особенности конструкции тормозных систем легковых автомобилей.

4. Особенности конструкции тормозных систем грузовых автомобилей.

5. Конструкции дисковых тормозных механизмов.

6. Конструкции барабанных тормозных механизмов.

7. Особенности конструкции стояночной тормозной системы.

Задание. «Назначение, типы и общее устройство трансмиссии», «Назначение, типы и устройство сцепления»;

Подготовка 2-х презентаций. Максимум 10 слайдов, раскрывающих выбранную Вами тему. Примерная тематика:

1. Типы трансмиссий современных автомобилей.

2. Принцип работы основных узлов трансмиссии.

3. Особенности конструкции сцеплений автомобилей с гидравлическим приводом.

4. Особенности конструкции сцеплений автомобилей с механическим приводом.

3. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

Схема оценивания презентации

Минимальный ответ (результат)

раскрытый ответ (результат)

Законченный, полный ответ (результат)

достойный подражания ответ (результат)

Аудитория не может понять представление, потому что нет никакой последовательности информации

Аудитории трудно следить за презентацией, потому что студент перескакивает с одного на другое

Студент представляет информацию в логической последовательности, за которой может следовать аудитория

Студент представляет информацию в логической последовательности

У студента нет понимания информации. Студент не может ответить на вопросы о предмете

Студент не владеет информацией и в состоянии ответить только на элементарные вопросы

Студент разбирается с содержанием, но не в состоянии уточнить информацию

Студент демонстрирует полное знание с объяснениями и разработкой

Представленная информация слабо связана с темой презентации

Представленная информация связана с темой презентации

Представленная информация подкрепляет представляемую информацию

Четыре или больше ошибок правописания и/или грамматические ошибки

Три ошибки правописания и/или грамматические ошибки

Есть не более двух ошибок правописания и/или грамматических ошибок

Нет ошибок правописания и/или грамматических ошибок

Не внятная, тихая речь

Трудность в восприятии информации, тихая речь

Изложение информации четкое и ясное

Точное и ясное представление информации

Для оценки внеаудиторной самостоятельной деятельности студента можно применить балльно-рейтинговую систему оценивания знаний, либо традиционную систему оценивания знаний.

89% максимальное количество баллов, указанное в карте-маршруте (табл. 1)

самостоятельной работы студента по каждому виду задания, студент получает, если:

• обстоятельно с достаточной полнотой излагает соответствующую тему;

• дает правильные формулировки, точные определения, понятия терминов;

• может обосновать свой ответ, привести необходимые примеры;

• правильно отвечает на дополнительные вопросы преподавателя, имеющие целью выяснить степень понимания студентом данного материала.

89% от максимального количества баллов студент получает, если:

• неполно (не менее 70% от полного), но правильно изложено задание;

• при изложении были допущены 1-2 несущественные ошибки, которые он исправляет после замечания преподавателя;

• дает правильные формулировки, точные определения, понятия терминов;

• может обосновать свой ответ, привести необходимые примеры;

• правильно отвечает на дополнительные вопросы преподавателя, имеющие целью выяснить степень понимания студентом данного материала.

69% от максимального количества баллов студент получает, если:

• неполно (не менее 50% от полного), но правильно изложено задание;

• при изложении была допущена 1 существенная ошибка;

• знает и понимает основные положения данной темы, но допускает неточности в формулировке понятий;

• излагает выполнение задания недостаточно логично и последовательно;

• затрудняется при ответах на вопросы преподавателя.

49% и менее от максимального количества баллов студент получает, если:

• неполно (менее 50% от полного) изложено задание;

• при изложении были допущены существенные ошибки.

В «0» баллов преподаватель вправе оценить выполненное студентом задание, если оно не удовлетворяет требованиям, установленным преподавателем к данному виду работы.

Сумма полученных баллов по всем видам заданий внеаудиторной самостоятельной работы составляет рейтинговый показатель студента. Рейтинговый показатель студента влияет на выставление итоговой оценки по результатам изучения дисциплины.

Источник статьи: http://nsportal.ru/npo-spo/transportnye-sredstva/library/2015/12/22/metodicheskie-ukazaniya-dlya-vypolneniya

Читайте также:  Автомобили с двигателем 1nz
Оцените статью