Устройство автомобиля фиат темпра

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Fiat Tempra

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Fiat Tempra и Fiat Tipo 1988-1996 годов выпуска.

  • Автор: Lindsay Porter, Roy Stenning
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 174
  • Формат: PDF
  • Размер: 159,6 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации Fiat Tempra 1988-1995 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Fiat Tempra и Fiat Tipo 1988-1995 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Петит
  • Год издания: 2006
  • Страниц: 236
  • Формат: PDF
  • Размер: 350,1 Mb

Устройство, обслуживание, ремонт Fiat Tempra с 1990 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Fiat Tempra с 1990 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Арус
  • Год издания:
  • Страниц: 222
  • Формат:
  • Размер:

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Источник статьи: http://autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/fiat/tempra

Fiat Tipo Tempra 1988-1995. Руководство по ремонту и эксплуатации

книга по ремонту

Автомануал по ремонту Fiat Tipo в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер: 352,9 Mb

Fiat Tipo Tempra 1988-1995. Руководство по ремонту и эксплуатации

Книга по ремонту Fiat Tipo

Эксплуатация любого автомобиля Fiat Tipo невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Fiat Tipo содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Fiat Tipo разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Fiat Tipo);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Fiat Tipo).

Любая из процедур ремонта Fiat Tipo приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Fiat Tipo высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Fiat Tipo Tempra 1988-1995. Руководство по ремонту и эксплуатации» необходима, чтобы диагностика и ремонт Fiat Tipo могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Fiat Tipo Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Fiat Tipo Tempra 1988-1995. Руководство по ремонту и эксплуатации

книга по ремонту Fiat Tipo в формате pdf (352,9 Mb)

Источник статьи: http://manualov.net/downloadbooks.php?id=4252

Fiat Tempra с 1990. Устройство, обслуживание и ремонт

книга по ремонту

Автомануал по ремонту Fiat Tempra в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер: 201,5 Mb

Fiat Tempra с 1990. Устройство, обслуживание и ремонт

Книга по ремонту Fiat Tempra

Эксплуатация любого автомобиля Fiat Tempra невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Fiat Tempra содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Fiat Tempra разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Fiat Tempra);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Fiat Tempra).

Любая из процедур ремонта Fiat Tempra приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Fiat Tempra высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Fiat Tempra с 1990. Устройство, обслуживание и ремонт» необходима, чтобы диагностика и ремонт Fiat Tempra могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Fiat Tempra Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Fiat Tempra с 1990. Устройство, обслуживание и ремонт

книга по ремонту Fiat Tempra в формате pdf (201,5 Mb)

Источник статьи: http://manualov.net/downloadbooks.php?id=4790

Fiat Tempra

Производитель : Fiat
Годы пр-ва: 1990—1998
Иные обозначения: Fiat Marengo (грузовой кузов)
Тип(ы) кузова : 2‑дв. седан (Бразилия)
4‑дв. седан
5‑дв. универсал
5‑дв. грузовой кузов
Платформа : Fiat Tipo Tre [1]
Компоновка : переднемоторная, переднеприводная, переднемоторная, полноприводная
Длина: 4355 мм (седан)
4465 мм (универсал)
Ширина: 1685 мм
Высота: 1445 мм
Колёсная база : 2540 мм
Масса: 1070—1880 кг

Связанные: Alfa Romeo 145
Alfa Romeo 146
Alfa Romeo 155
Fiat Tipo
Fiat Coupé
Lancia Delta
Lancia Dedra

Fiat Tempra — среднеразмерный семейный автомобиль, выпускавшийся компанией Fiat с 1990 по 1998 год. Автомобиль был подготовлен на смену модели Fiat Regata. Проект изначально носил имя Tipo 3, будучи промежуточным автомобилем между Fiat Tipo (проект Tipo 2) и большим по размеру Fiat Croma (проект Tipo 4). Fiat Tempra спроектирован на общей платформе с автомобилями Lancia Dedra и Alfa Romeo 155.

В 1991 году автомобиль получил титул Semperit Irish Car of the Year в Ирландии.

Обзор

Fiat Tempra в исполнении «седан» был представлен в феврале 1990 года, вариант «универсал» начал выпускаться позже в том же году. Изначально автомобили комплектовались бензиновыми двигателями объемом 1.4, 1.6 и 1.8,2.0 а также 1,9 л дизельным, как атмосферным, так и турбированным.

Первые версии оснащались карбюраторным впрыском топлива и двигателями 1,4 и 1,6. Позже на автомобили устанавливали 2 вида впрысковых бензиновых двигателей: с моноинжектором BOSCH (аналогичный VW Гольф-Пассат начала 90-х), а на версии 1,8 и 2.0 распределенный впрыск фирмы Вебер.

Моноинжектор в сочетании с одновальным 8-ми клаппаным мотором 1.6 считается наиболее удачным с точки зрения соотнешения динамика/обслуживание вариантом, и получил наибольшее распространение.

Передняя подвеска Мак-ферсон с поперечным стабилизатором. Задняя — независимая с продольными рычагами и стабилизатором, вся конструкция задней подвески крепится к кузову через 4-е упругих демпфера для большего комфорта.

Источник статьи: http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1430000

Автомобиль «Фиат Темпра»: описание, технические характеристики и отзывы

Семейный среднеразмерный автомобиль «Фиат Темпра» выпускался итальянским концерном 8 лет: с 1990-го по 1998-й. Эта модель сменила собой машину, известную под названием Regata. Новинка от «Фиата» претендовала на место конкурента для таких моделей, как «Пежо 306» и «Форд Эскорт». Надо признать, у производителей действительно удалось выпустить машину, которая стала популярной. И о ней следует рассказать подробнее.

Вкратце о модели

В девяностые годы были очень популярны большие семейные седаны, поэтому главная цель разработчиков заключалась в создании просторной и комфортабельной машины. Седан в длину достигал 4355 мм, а в ширину – 1685 мм. Универсал имел несколько другие габариты. Его длина была больше на 110 мм. Колёсная база, как, впрочем, и всё остальное, была одинаковой и у седана, и у универсала – 2540 мм.

«Фиат Темпра» было решено построить на той же платформе, что легла в основу модели под названием Tipo. Интересно, что граждане Бразилии могли купить не только седан с универсалом, им была доступна ещё одна версия. Это был 2-дверный универсал, под капот которого ставили 4-цилиндровый 2-литровый турбированный двигатель.

Ещё интересно то, что «Фиат Темпра» стал популярным благодаря своей цене и неплохому оснащению. Пусть он и относился к категории бюджетных моделей, но всё же цифровая приборная панель в его комплектации была доступна.

Что под капотом?

Самые первые модели «Фиат Темпра» предлагались с бензиновыми 4-цилиндровыми силовыми агрегатами. Всего было три бензиновых варианта и один дизельный. Следует их перечислить.

Бензиновые моторы могли похвастаться объемом 1.4, 1.6 и 2.0 литра. Мощность первого составляла 76 «лошадей». Но в 1992 году провели модернизацию, и мощность упала до 69 л.с. Но зато мотор обрел катализатор и топливный инжектор. 1.6-литровый агрегат вырабатывал 77 «лошадей», а двигатель, объем которого составлял 2 литра, был самым мощным – 113 л.с. Этот мотор мог похвастаться катализатором и мультивпрыском топлива.

Дизельный двигатель вырабатывал всего 65 «лошадей» при объеме в 1.9 л. Но была ещё и турбированная версия. Она могла похвастаться мощностью 90 л.с.

Вот такие силовые агрегаты были у автомобиля «Фиат Темпра». Двигатели, кстати, предлагались с 4- и 5-ступенчатой «механикой». А в 1991 году начали появляться модели с 4-скоростным «автоматом», который оснастили режимом normal и sport.

К слову, самый мощный двигатель ставили под капот версий, которые продавались в Бразилии. Он был 2-литровым, 4-цилиндровый, 16-клапанным и вырабатывал 127 л.с. Кстати, производство в Бразилии продолжалось некоторое время после того, как европейские модели перестали сходить с конвейеров.

Tempra SW

В 1990 году, в мае, в свет вышла новая модель. Её назвали Fiat Tempra SW. Под капот установили бензиновый 1.8-литровый двигатель, мощность которого составила 109 л.с. Начиная с 1992 года мотор стали оснащать катализатором и топливным инжектором. Тогда же появилась версия с постоянным полным приводом, дисковыми вентилируемыми тормозами, а также системой АБС. Благодаря этому ещё более популярной стала модель «Фиат Темпра». Дизель, кстати, начали устанавливать под капот модели тоже в 1992 году. Он вырабатывал мощность 90 л.с. А ещё он был турбированным.

Комфортабельность авто

«Фиат Темпра» изначально создавался для того, чтобы люди покупали его для семейных поездок, стоит рассказать и о том, насколько он удобен. В качестве примера можно привести вышеупомянутую версию SW.

Салон у машины довольно интересный. Он несколько неординарный в плане дизайна, но тем не менее эргономичный. Дверная обивка и кресла выполнены из качественного велюра, который даже сейчас при должной чистке будет смотреться неплохо. Материал панели, оснащенной soft-touch покрытием, тоже неплохой.

Радует климат-контроль: он очень простой в плане управления и эффективный. Радует и наличие автоматического гидрокорректора фар. Ещё в списке оборудования есть АБС, передние кресла с лифтом, регулировками и подлокотниками, сигнализация и неплохая акустика, стеклоподъемники механические.

Видно, что специалисты провели большую работу, разрабатывая приборную панель. На ней нет ничего лишнего, все показания считываются легко. Правда, есть один небольшой минус. Пусть индикаторы и оснащены электроприводом, всё равно при езде по плохой поверхности стрелки «прыгают» и «дрожат».

Зато простора внутри машины предостаточно. Кстати, все кресла (даже на заднем ряду) оборудованы ремнями безопасности. Багажник небольшой, но зато можно трансформировать сиденья, что значительно его увеличит. Длинномерные грузы поместить внутрь получится легко, так как багажная крышка состоит из двух частей. Вещь можно загружать внутрь, закрыв основную крышку. Это очень удобно.

Что говорят владельцы?

Отзывы данный автомобиль получает противоречивые. Во многом из-за того, что сегодня машину в хорошем состоянии найти довольно сложно. Кузов недостаточно хорошо оцинкован. Ещё из минусов отмечают то, что этим автомобилем сложно управлять, если он пустой. Лучше всего в таком случае не превышать скорость 90 км/ч, потому что машина начнет «подпрыгивать».

Но плюсов у автомобиля тоже немало (помимо комфортабельности и эргономичности салона). Во-первых, у модели «Фиат Темпра» запчасти очень дешевые. И к тому же в обслуживании она максимально проста. Даже если не получается найти оригинальные запчасти (обычно по причине того, что в том или ином регионе мало машин данной модели для разборки), можно подобрать детали от других иномарок и даже от «Лады».

Вообще, машина очень экономичная. Как уверяют некоторые люди, владеющие этим авто, за 80 тысяч километров пробега при бережной эксплуатации придется поменять только стартер, передние стойки и ремень ГРМ. Конечно, про масло и свечи тоже нельзя забывать.

Стоимость

Напоследок стоит рассказать о том, за сколько этот автомобиль можно сейчас приобрести. В принципе, универсал в неплохом состоянии с 2-литровым 113-сильным двигателем можно приобрести за 80-100 тысяч рублей. Можно найти модели и за меньшую сумму, но тогда придется тщательно проверить автомобиль на наличие неисправностей и ржавчины.

В принципе, это неплохой вместительный и добротный автомобиль за небольшие деньги. Если аккуратно с ним обращаться, то он ещё прослужит своему хозяину долгие годы.

Источник статьи: http://fb.ru/article/261792/avtomobil-fiat-tempra-opisanie-tehnicheskie-harakteristiki-i-otzyivyi

Читайте также:  Показания спидометра если личный автомобиль сотрудника
Оцените статью