- Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Ford Mustang
- Automotive Repair Manual Ford Mustang 1979-1992 г.
- Automotive Repair Manual Ford Mustang 1994-1997 г.
- Workshop Manual Ford Mustang 2005-2010 г.
- Скидки от справочной
- Эволюция Ford Mustang
- Ford Mustang: как создать легенду на агрегатах обычного автомобиля. Часть-1
- Ford Mustang V (2005-2014)
- Типичные проблемы и неисправности
- Специальная версия Shelby GT500
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Ford Mustang
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Mustang 1964-1973 годов выпуска с двигателями V8.
- Автор: —
- Издательство: Haynes Publishing
- Год издания: 1979
- Страниц: 290
- Формат: JPG
- Размер: 152,0 Mb
Automotive Repair Manual Ford Mustang 1979-1992 г.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Mustang 1979-1992 и Mercury Capri 1979-1986 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Haynes Publishing
- Год издания: 1992
- Страниц: 355
- Формат: PDF
- Размер: 59,6 Mb
Automotive Repair Manual Ford Mustang 1994-1997 г.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Mustang 1994-1997 годов выпуска.
- Автор: R. Maddox, J.H. Haynes
- Издательство: Haynes Publishing
- Год издания: 1997
- Страниц: 345
- Формат: PDF
- Размер: 87,9 Mb
Workshop Manual Ford Mustang 2005-2010 г.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Mustang 2005-2010 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Ford Motor Company
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 267,7 Mb
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Источник статьи: http://autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/ford/mustang
Эволюция Ford Mustang
Глядя на Мустанг, порой возникает вопрос: почему у этой модели такая популярность? У него что лучшая внешность, техническая составляющая? Прежде всего, его богатая история. Неоспоримо, Ford Mustang — культовый автомобиль. В истории модели были разные периоды, но она все равно оставалась на плаву. Вот как выглядит эволюция этой модели.
Ford Mustang I (1964-74)
Первый Mustang это концепт, созданный в 1962 году на основе модели Falcon и был двухместным. Но к серийному запуску он стал четырехместным. Запущен в серию в 1964 году. Продажи были на высоте — в течение первых двух лет было продано более миллиона автомобилей различной модификации.
В то время как многие ассоциируют имя Mustang с именем дикого жеребца, некоторые говорят, что название придумал дизайнер Джон Наджар, в честь истребителя P-51 Mustang. Другие говорят, что это придумал Роберт Эггертт, менеджер подразделения Ford, который очень любил лошадей.
Изначально Mustang имел 101 л.с и рядный 6-цилиндровый двигатель, но через полгода показатели увеличились до 121 и 225л.с с V8 соответственно, и модель начала развиваться, в техническом плане.
Через некоторое время начался выпуск «заряженных» моделей: GT500, Mach 1, Boss 302 и Boss 429. Но к 1972 году продажи стремительно падали. Экологические нормы ужесточались, и нефтяной кризис был на подходе.
Ford Mustang II(1974-78)
Это было время, когда Mustang растерял всю свою мощь и его стали выпускать на платформе модели Pinto. Теперь это был небольшой и экономичный автомобиль. К сожалению, экологические нормы сделали модель самой обычной.
Двигатели 2.3, 2.8 V6 и 4.9 V8 вырабатывали от 86 до 140 лошадей, так что Mustang II был слаб, в то время.
И как бы там ни было продажи шли хорошо, потому что это был все еще Мустанг, а наличие экономичного автомобиля в линейке было как нельзя кстати. Это была машина, которая удерживала «Форд» на плаву в то время, когда машины очень плохо продавались. За четыре года продано около 400 тысяч этого поколения.
Ford Mustang III(1979-93)
Нефтяной кризис утихал, и Мустанг потихоньку начал меняться в размерах. Он стал больше, его перенесли на другую платформу, но двигатели остались прежние.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/worldauto/evoliuciia-ford-mustang-5e3a79b67f743f7d30a35c80
Ford Mustang: как создать легенду на агрегатах обычного автомобиля. Часть-1
Про самый известный автомобиль производства США написано крайне много, и добавить, пожалуй, нечего. «Каноничные» Мустанги 70-х стали иконой стиля, родоначальником, и символом времени. Эти автомобили были айфоном своего времени – хорошие по сути, правильно и агрессивно представленные. В цикле материалов мы коснемся «золотой эры» Mustang, и темных лет, которые считаются позором модели.
Первый автомобиль с жеребцом на решетке радиатора вышел в марте 1964 года. А уже в апреле реклама новинки была на всех каналах США. О Мустанге знали даже те, кто к автомобилям относился равнодушно, а причастные – так просто потеряли спокойствие. Новый, необычный дизайн, мощные моторы, и комфорт – всего за 2,2 тысячи долларов! Эта простейшая формула стало аксиомой для американского рынка на долгие годы. Но все могло быть иначе!
Первый прототип Мустанга, появившийся за два года до премьеры, был чем-то совершенно иным. Двухместный родстер, созданный не без оглядки на Corvette, должен был «прощупать» настроения потребителя. Такой подход публика проигнорировала. Зато, эта же публика голосовала кошельком за компактное купе Ford Falcon Sprint, совмещавшее вместительность седана с интересной внешностью и пристойным мотором. Решение было до гениальности простым: новую модель построили на агрегатах уже выпускающегося Fairlane и Falcon, упаковав это все в привлекательный кузов. Это обусловило доступность обслуживания и приятную цену. Трудно поверить, но автомобиль, который воплощает сегодня автомобильную школу США, обвиняли в… подражании европейцам! Дескать, хрома мало, да и внешне какой-то он компактный. Но критики не помешали американцам влюбиться в Mustang. За первые девять месяцев было куплено почти 264 тысячи машин!
Plymouth Barracuda первого поколения, имевшая все шансы на успех, упустила момент. Маркетологи компании не стали напирать на то, что это совершенно отдельная модель, а не переработка «гражданского» Valiant. А инженеры посчитали, что мощные моторы ей ни к чему. В итоге, до 1967 года Mustang был практически монополистом в классе. И, несмотря на то, что первым появился пони-кар в кузове фастбэк от Pontiac, именно Ford запомнился с этим кузовом, затмив конкрента. Элеанор из фильма «Угнать за 60 Секунд», к слову – именно фастбэк.
Изначально Mustang не позиционировался как спорткар. Даже инструкция пользователя предлагала «нулевые» настройки кастера и развала-схождения, а стабилизатор поперечной устойчивости предлагали лишь за доплату. Тормоза – барабанные, а задняя подвеска – рессорная. Невысокая динамика, комфорт, простота конструкции, дешевизна и валкая рулежка – это ключевые особенности восходящей иконы. Базовым мотором тогда была рядная шестерка объемом в 2,8 литра, что по меркам США тех лет – малолитражно.
Любителей быстрой и эффективной езды заметили лишь спустя год – в 1965, когда в списке опций появился GT Paсk. Он предполагал иные настройки подвески и рулевого управления. А передние барабаны уступали место дисковым тормозам. Внешне машина отличалась особой окраской и сдвоенными патрубками выхлопной системы.
Но верхом модельной линейки, естественно, был GT350. Тотально переработанный Mustang от прославленного Кэрролла Шэлби, который выпускался исключительно в кузове фастбек. Здесь уже не было никаких «шестерок» — легендарный V8, мощностью в 306 сил. И эта модель продавалась наряду с «гражданскими» версиями в салонах компании.
В 1966 году производитель начал устанавливать на Мустанги новый V8 289 модели, который, в зависимости от исполнения, выдавал до 270 сил. А «горячий» GT350 получил мотор с нагнетателем, добавившим к прошлым 306 силам еще 120. Далее последовало несколько рестайлингом, которые увеличили размеры и массу машины. Но нас интересует совсем иное, не так ли?
В 1968 году вышел культовый фильм Буллит. Считается, что он стал основоположником поджанра кино о «плохих полицейских», идущих против правил. Кроме того, в этом фильме впервые на первом плане были Маскл-кары! Главный герой, на радость маркетологам Ford, наводил порядок в Калифорнии за рулем Mustang GT390 с V8 в 320 сил. Эта модель была создана в качестве ответа на главного конкурента – Camaro SS 396, который опередил даже версии от Шелби. Машину детектива Буллита значительно переработали: она получила еще более мощный мотор, и переработанное шасси. Что примечательно, Dodge Charger из того же фильма были почти стоковыми.
Сцена погони двух икон автостиля считается эталонной. Момент, который занимает почти 10 минут, снимался более трех недель.
Далее мощности и объемы только росли. Mustang стал более спорткаром, чем неприхотливой и компактной машиной. Кэрролл Шэлби представил новую версию – GT500, которая могла похвастаться исполинской восьмеркой объемом в 7 литров (335 сил). А позже и «гражданские» модели получили легендарный мотор 427-ой серии, мощность которого достигала 390 сил, и была любима уличными гонщиками. Тогда казалось, что предела нет и мощность этого, массового по сути, автомобиля будет только расти. Уже в апреле Ford продемонстрировал публике Mustang с мотором 428 Cobra Jet, «паспортная» мощность которой составляла 550 сил, но все – включая дилеров, знали, что на самом деле под капотом был табун в 610 мустангов.
Начало 80-х Mustang встретил в своем расцвете. Эта модель была королем двух сегментов! Ее по-прежнему любили те, кто хотел компактный и недорогой автомобиль. Только спустя годы, они получали еще и имидж, который развеивали только отсутствующие нотки восьмицилиндрового выхлопа. А с другой стороны были потребители сумасшедших 428 Cobra Jet и 427, которые имели высокий задел на модернизацию. Но подоспели новые законы, которые больно ударили по цифрам мощности, которой так гордились владельцы старших моделей Mustang.
Теперь производитель был обязан заявлять мощность «на колесах» — то есть то, что остается после «раздачи» тяги всему навесному оборудованию и трансмиссии. Так оказалось, что самый вожделенный V8 мог похвастаться 275 силами, не говоря о базовых шестицилиндровых моторах в 99 лошадей. Спустя два года стандарты снова изменились, и мощность 5,7-литрового мотора оказалась совсем неприличной – всего 156 сил. При этом разные штаты принимали различные законы, имеющие единую цель – «поджать» расточительный рынок прожорливых машин. Декларировалась и безопасность, и экология. Как бы там ни было, но продажи машин снижались диаметрально противоположно росту цен на нефть. В 1973 году с конвейера сошел последний каноничный Mustang. Казалось, что это недолгий перерыв.
Анонс нового поколения легенды дал надежду, но она не имела ничего общего с тем феноменом, которым оказался патриарх класса пони-кар. Теперь было невозможно взять рядовой Ford Falcon, переупаковать его в новый кузов, дополнив мощным мотором, и снискать легендарные лавры. Впереди у моделей с жеребцом на капоте были долгие времена поиска себя в новых реалиях. А пока шел новый, 1974 год, и авторынок Америки ожидал новую модель, которая вдохнет жизнь в легенду. Но все оказалось иначе.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/kitchenmag/ford-mustang-kak-sozdat-legendu-na-agregatah-obychnogo-avtomobilia-chast1-5a75ec74dcaf8e76b87f2b24
Ford Mustang V (2005-2014)
Без большого преувеличения можно сказать, что в 2005 году Форд Мустанг был рожден заново. Пятое поколение легендарного автомобиля гораздо красивее трех предыдущих вместе взятых. Ford также обещал значительное улучшение качества. Однако обещания до конца так и не сбылись.
Тем не менее, Мустанг способен подарить настоящее удовольствие от вождения. И это неоспоримый факт. Но радость быстро проходит, когда возникают проблемы. Ранние экземпляры часто беспокоили своих владельцев небольшими дефектами. Но производитель планомерно изживал технические просчеты, и модель 2011 года стала гораздо надежнее.
К сожалению, передняя панель хорошо смотрится только издалека. При ближайшем рассмотрении качество отделочных материалов разочаровывает.
Достаточно ли бензинового V6? Ответ: Да! Но только при условии, что автомобиль имеет правильное оснащение. Базовые атрибуты 4-литрового V6 фирменные легкосплавные диски, электропакет и CD-проигрыватель. Но в списке стандартного оснащения нет ABS. Некоторые детали, такие как кожаные сиденья с подогревом, ксеноновые фары и DVD-плеер с GPS, появились лишь в 2007-2008 году.
Аудиосистема с обычным CD-проигрывателем довольно примитивна и нередко сбоит. Кнопки просто отвратительного качества.
Утверждение, что Форд Мустанг с V6 вялый и медлительный неверно. Да, 5-ступенчатый «автомат» вряд ли можно назвать расторопным, но версия с МКПП ускоряется до 100 км/ч за 7,4 секунды.
Самый маленький двигатель 4-литровый V6 достался от Ford Explorer.
Расход топлива характерный для американских спортивных автомобилей. На трассе он падает ниже 10 л на 100 км (хорошая аэродинамика), но в городе он возрастает в два раза.
Модификации GT и V6 — очень разные автомобили. 8-цилиндровая модель намного быстрее и имеет ABS уже в базе. Снаружи GT отличается дополнительной парой фонарей в передней решетке (которые также встречаются в V6 с пакетом Pony Package). Расход топлива несколько выше, чем в V6, но разница несущественная. Флагманская версия модели – Shelby GT500.
Типичные проблемы и неисправности
Главная проблема, которая коснулась почти всех владельцев машин 2005-2007 года – заклинивание клапана вентиляции топливного бака. В результате заправка отнимала очень много времени, так как «пистолет» то и дело «отстреливал». Неисправности аудиосистемы не позволяли получать максимум удовольствия в длительных поездках. Дискомфорт еще больше усугублялся стуками в подвеске, из-за сравнительно быстрого износа сайлент-блоков как спереди, так и сзади. Еще стремительней изнашивалось шасси флагмана GT500. Сцепление тоже оказалось слишком слабым.
Тем не менее, эксплуатация Ford Mustang не потребует больших затрат, благодаря невысоким ценам на запасные части. Конструкция подвески простая. На передней оси работают стойки McPherson, на задней – жесткий мост. Имейте в виду, что не очень долговечные ступичные подшипники могут быть заменены только со ступицами. Среди прочих неисправностей встречаются случаи отказа насоса гидроусилителя и системы охлаждающей жидкости.
Кожаные кресла удобные, но без спортивных поддержек.
Мустанг имеет мало общего с мифами о непредсказуемом поведении ведущих американских мускл-каров. Он легко проходит повороты, но на небольших волнообразных неровностях все же теряет устойчивость. Скорректировать траекторию тягой очень сложно, практически невозможно. Эффективность тормозов V6 средняя, у V8 тормоза намного лучше.
Сзади открывается только крышка багажника без стекла, как в настоящем купе.
Понятие «автомобиль-мечта» больше подходит к GT500, хотя и эта модель имеет свои промахи. На деле Ford Mustang – это хороший автомобиль без настоящего спортивного характера. Качество – типичное для американских автомобилей: иногда возникают неисправности, но автомобиль всегда добирается до пункта назначения своим ходом. Эксплуатация данной модели потребует определенных расходов.
Специальная версия Shelby GT500
Самой мощной и наиболее дорогой версией был (и есть) Shelby GT500. Автомобиль оснащен 5,4-литровым 24-клапанным V8 с механическим нагнетателем. Заявленная мощность составляет 500 л.с., но замеры на стенде показали, что параметр был завышен, и реальный результат оказался ниже. Оказалось, что причина в неправильно подобранном размере воздушного фильтра.
Shelby GT500 очень быстр и имеет очень большой потенциал для тюнинга. Небольшие, но вдумчивые изменения позволяют добиться отдачи от мотора свыше 600 л.с. К сожалению шасси и сцепление быстро сдаются даже под серийным двигателем объемом 5,4 литра. Подвеска жестче, чем в обычном Мустанге, а втулки рычагов слишком слабые. Расход топлива? Для флагмана верхнего предела не существует.
Источник статьи: http://vvm-auto.ru/ford/611-ford-mustang-v-2005-2014