Устройство автомобиля ивеко евростар

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Iveco EuroStar

Руководство по ремонту электрической/электронной системы грузовых автомобилей Iveco EuroStar и Iveco EuroTech.

  • Автор:
  • Издательство: Iveco
  • Год издания: 2000
  • Страниц: 285
  • Формат: PDF
  • Размер: 8,2 Mb

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Iveco EuroStar.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту грузового автомобиля Iveco EuroStar.

  • Автор:
  • Издательство: Диез
  • Год издания: 2005
  • Страниц: 246
  • Формат:
  • Размер:

Эксплуатация и ТО Iveco EuroStar.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию грузового автомобиля Iveco EuroStar.

  • Автор:
  • Издательство: Iveco
  • Год издания: 2000
  • Страниц: 202
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,3 Mb

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Источник статьи: http://autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/iveco/eurostar

Iveco Eurotech, Eurostar Cursor. Руководство по ремонту электрической,электронной системы

книга по ремонту

Автомануал по ремонту Iveco Eurostar в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: pdf

Размер: 75,1 Mb

Iveco Eurotech, Eurostar Cursor. Руководство по ремонту электрической,электронной системы

Книга по ремонту Iveco Eurostar

Эксплуатация любого автомобиля Iveco Eurostar невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Iveco Eurostar содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Iveco Eurostar разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Iveco Eurostar);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Iveco Eurostar).

Любая из процедур ремонта Iveco Eurostar приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Iveco Eurostar высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Iveco Eurotech, Eurostar Cursor. Руководство по ремонту электрической,электронной системы» необходима, чтобы диагностика и ремонт Iveco Eurostar могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Iveco Eurostar Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Iveco Eurotech, Eurostar Cursor. Руководство по ремонту электрической,электронной системы

книга по ремонту Iveco Eurostar в формате pdf (75,1 Mb)

Источник статьи: http://manualov.net/downloadbooks.php?id=1228

Итальянский тягач Iveco EuroStar

В 1993 году итальянская компания Iveco показала приемника модели Iveco TurboStar, который был известен, как Iveco EuroStar. Это была серия тяжелых грузовиков для перевозки грузов на дальние расстояния. Их производство было налажено на заводе в Турине, а основной упор при производстве был поставлен именно на работу на дальних расстояниях. Производили машину вплоть до 2002 года.

Содержание:

Дизайн и размеры

При разработке дизайна грузовика производитель в первую очередь опирался на максимальное качество материалов. Также важную роль играет обеспечение отличных характеристик ходовой системы. Параметры кузова рассчитывались таким образом, чтобы хорошая маневренность вне зависимости от условий эксплуатации, была максимальной.

Модельный ряд состоит из трех модификациями:

  • Классический одиночный грузовик;
  • Модель с прицепом на жесткой сцепке;
  • Магистральный тягач Ивеко ЕуроСтар (9.5 МТ, 11.0 МТ, 13.8 МТ).

Это достаточно компактные тягачи. При длине 6 м, его ширина составляет 2,8 м, а высота – 3 метра. Снаряженная масса тягача составляет 8 т, а в составе автопоезда может доходить до 40 т.

Кабина

Для грузовиков серии производителем было предложено несколько вариантов кабин. По сравнению с прошлыми кабинами – здесь все максимально продумано и более эргономично, а также присутствуют все необходимые для водителя опции.

Кабину можно выбрать как с двумя спальными полками, так и без них совсем. От этого зависит высота потолка – он может быть как высоким, так и низким. Варианты:

  • Стандарт (AD) – простая кабина с невысокой крышей без спального места;
  • Увеличенный (Iveco EuroStar AT) – чуть больше пространства внутри и оснащение спальником. Крыша может быть высокой либо низкой;
  • Сверхбольшой (AS) – дополнительное пространство и увеличенный объем кабины. Оснащена она полноценным спальным местом для водителя.

Отделка кабины была произведена жестким пластиком, поэтому во время движения немного раздражает дребезжание. А при эксплуатации тягача зимой, пластик, благодаря большим показателям теплопередачи, слишком быстро остывает. Несмотря на полноту установленных датчиков и переключателей, приборная панель имеет стиль 90-х годов прошлого столетия. Клавиши на ней схожи с кнопками первых магнитофонов-кассетников. Рабочее место водителя также не слишком продумано. Вообще интерьер салона имеет весьма устаревший вид. Кресло водителя Ивеко ЕуроСтар удобное, однако предполагается исключительно вертикальная посадка.

Из-за того, что грязестока нет, потоку жидкости со щеток просто некуда деваться, и он перетекает на боковые стекла. Основные зеркала тягача в дождливую погоду очень «качественно» собирают грязь, поэтому их приходится постоянно протирать.

Двигатель и КПП

За всю историю своего существования тягачи Iveco EuroStar оснащались четырьмя моделями двигателей. Так с 1993 года для них производитель предлагал 2 варианта: Iveco 8460 и Iveco 8210. Отличались они объемом и мощностью, а количество цилиндров было одинаковым – по 6 штук. 8460-й имел объем 9,5 литров (9495 см3), мощность – 275 кВт или 375 «лошадей». 8210-й – 13,8 л (13798 см3) и 420 л.с. (309 кВт).

В 1995 году им на смену пришли новые двигатели: все тот же Iveco 8210, только модернизированный (Iveco 8210.42S) и Iveco 8280.42S. Первый имел 6 цилиндров, те же 13,8 л объем, а вот мощность получил чуть и выше, и она составляла 469 лошадиных сил. Iveco 8280.42S имел V-образное расположение цилиндров, которых было уже 8. Он имел объем в 17,2 л (17174 см3) и держал в себе целый «табун» из 514 лошадей. Это был самый мощный двигатель из всех представленных для тагачей Ивеко ЕуроСтар.

Тягачи 1998-го модельного года получили некоторые рестайлинговые изменения, в том числе изменился двигатель. Теперь они оснащались моторами Cursor 10. Он имел 6 цилиндров, 10,3 литра объем и мощность от 400-т до 430-ти л.с.

С 1999 года, до последнего тягача 2002 года грузовики оснащались агрегатами Cursor 13. Все те же 6 цилиндров, однако, объем составлял 12,9 литров, а мощность – 460-480 лошадиных сил.

Устанавливали несколько модификаций КПП. Первой была механическая КПП Iveco, она имела 9 передач вперед и 1 заднюю передачу. Чуть позже появились TS 11612 и TS 13612-Eaton Fuller. Это механические КПП с 12-ю передачами вперед и 3-мя передачами заднего хода. Еще позже производитель представил модификации ZF 16S151 и 16S221. Это были МКПП совершенно другого класса. 16 скоростей вперед и 2 передачи заднего хода позволяли более качественно контролировать тягач Iveco EuroStar в любых дорожных условиях. С 1996 года на некоторые тягачи начали устанавливать еще и КПП ZF Euro Tronic, которая имела автоматическое сцепление.

Шасси

Тягачи представлены в нескольких колесных формулах: 4х2, 6х2 и 6х4. Грузовики с бортовой платформой/шасси производителем были представлены 18-ю модификациями с 1993 по 2002 года. Это LD 190 – от E38 P до E52; LD 240 – от Е38 до Е52 Р; LD 260 – от Е38 Р до Е52. 190-я версия имела вес 18 тонн, 240-я и 260-я имели снаряженную массу в 26 тонн.

Седельные тягачи были скромнее:

Названия модификации Конфигурация оси Тоннаж
LD 400 E 38 TX/P, LD 440 E 38 TX/P 6х2/4 24,5
LD 400 E 42 TX/P, LD 440 E 42 TX/P 6х2/4 24,5
LD 440 E 38 T 4х2 18
LD 440 E 38 TZ 6х4 26
LD 440 E 39 T, LD 440 E 39 T/P 4х2 18
LD 440 E 39 TX, LD 440 E 39 TX/P 6х2/4 24,5
LD 440 E 40 T 4х2 18
LD 440 E 40 TХ/Р 6х2/4 26
LD 440 E 42 T/Р 4х2 18
LD 440 E 42 TZ 6х4 26
LD 440 E 43 T 4х2 18
LD 440 E 43 TХ/Р 6х2/4 26
LD 440 E 47 T/Р 4х2 18
LD 440 E 47 TZ 6х4 26
LD 440 E 48 T/Р 4х2 18
LD 440 E 52 T 4х2 18

Все тягачи имели рессорную переднюю подвеску и пневматическую заднюю, обе – зависимые. Рулевое управление Ивеко ЕуроСтар осуществляется с помощью шестерни-рейки, а усилитель руля – гидравлический. Тормозная система представлена дисковыми вентилируемыми тормозами спереди, дисковыми тормозами задних колес и наличием системы ABS.

В связи с тем, что грузовики перестали выпускать в 2002 году, новую машину приобрести не представляется возможным. Цена для приобретения подержанных:

  • Седельные тягачи 90-х годов стоят от 6,5 тыс. у.е., 2000-е года выпуска стартуют от 12 тыс;
  • Бортовые тягачи с конфигурацией 6х2 имеют цену от 12,5 тыс. у.е;
  • На машины с конфигурацией 6х4 цена стартует от $36 тыс;
  • Бортовые самосвалы с выгрузкой на обе стороны можно приобрести за $25 тыс. (1996 год) и за $36 тыс. (2001);
  • Такие популярные зерновозы с прицепами можно приобрести от $20 тыс. за машины 2000-х годов.

Особенности эксплуатации Iveco EuroStar

Прежде чем приобрести автомобиль, необходимо обратить внимание на особенности. Во-первых, необходимо запомнить, что кабина моделей до 2000-го года сильно изнашивается за короткий срок эксплуатации. Только после 2000-го ее стали делать из оцинковки, этим повысилось ее качество.

Еще одним моментом является неудачное размещение интеркулера. Его изначально слабо крепят к радиатору, что в совокупности с нашими дорогами приводит к его выходу из строя, а добраться до нижних болтов сложно.

Также слабым звеном «овечек» является проводка, она просто перегнивает со временем. Еще могут отсыреть соединения «мозгов» коробки и двигателя. Как следствие, коробка начинает «жить» своей жизнью, а передачи включаются только четные (разгонные). Решается проблема, как всегда – по-русски: разобрать соединения, высушиваются и запаковываются в пакет – до сервиса протянет.

Ну а если говорить в целом, эти тягачи – это неприхотливые рабочие «лошадки», которые никогда не подведут водителя. Они неприхотливы и хорошо адаптированы для использования в любых дорожных ситуациях. Iveco EuroStar станет отличным «партнером» для любого водителя.

Видео

Основатель нескольких автомобильных интернет-проектов с большим автомобильным опытом и полученными знаниями

Источник статьи: http://wikitrucks.ru/iveco/iveco-eurostar.html

Iveco Eurostar. Техобслуживание. Руководство по ремонту

книга по ремонту

Автомануал по ремонту Iveco Eurostar в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате djvu.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: djvu

Размер: 10,1 Mb

Iveco Eurostar. Техобслуживание. Руководство по ремонту

Книга по ремонту Iveco Eurostar

Эксплуатация любого автомобиля Iveco Eurostar невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Iveco Eurostar содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Iveco Eurostar разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Iveco Eurostar);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Iveco Eurostar).

Любая из процедур ремонта Iveco Eurostar приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Iveco Eurostar высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Iveco Eurostar. Техобслуживание. Руководство по ремонту» необходима, чтобы диагностика и ремонт Iveco Eurostar могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Iveco Eurostar Вы можете в формате djvu. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Iveco Eurostar. Техобслуживание. Руководство по ремонту

книга по ремонту Iveco Eurostar в формате djvu (10,1 Mb)

Источник статьи: http://manualov.net/downloadbooks.php?id=1225

Читайте также:  Защитный экран для окон автомобиля
Оцените статью