Устройство автомобиля иж 27175

Содержание
  1. ИЖ-27175
  2. История создания
  3. Дизайн и конструкция
  4. Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту ИЖ 2126-2717
  5. Руководство по эксплуатации ИЖ 27175.
  6. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт ИЖ 2126/2717 Ода.
  7. Электрооборудование автомобилей ИЖ 2126 Ода.
  8. Скидки от справочной
  9. ИЖ-27175 — пятьдесят на пятьдесят от «Жигулей» и «Оды»
  10. Электрическая схема иж 27175 инжектор — смотреть видео
  11. Монтажный блок
  12. Соединения генератора Соединения
  13. Г222 генератора 37.3701
  14. Соединения стартера
  15. классической Соединения системы зажигания
  16. Соединения бесконтактной зажигания системы
  17. Соединения управления пневмоклапаном карбюратора
  18. наружного Соединения освещения
  19. Соединения фар и противотуманного Соединения
  20. света аварийной сигнализации и указателей поворота
  21. очистителя Соединения и омывателя ветрового стекла
  22. Соединения сигналов звуковых
  23. Соединение электродвигателя отопителя
  24. Соединения заднего электрообогрева стекла
  25. Соединения внутреннего освещения и открытых сигнализация передних дверей
  26. Соединения контрольной ручного лампы тормоза
  27. Соединения указателя уровня контрольной с топлива лампой резерва
  28. Соединения указателя охлаждающей температуры жидкости и контрольной лампы давления Соединения
  29. масла освещения приборов вещевого ящика, патрона и прикуривателя переносной лампы
  30. Электросхема для 21074i Ваз
  31. жгута Соединения проводов левого брызговика
  32. Соединения проводов жгута правого брызговика
  33. Панель приборов
  34. электросхемы Интерактивные
  35. Схема ВАЗ-2104 (старый блок)
  36. поворота электрооборудования ВАЗ 2104
  37. Схема ВАЗ-ВАЗ и 21043-21047 карбюратор
  38. Схема на инжектор 2104-ВАЗ
  39. Соединения проводов в приборов комбинации
  40. Тормозная система ВАЗ 2104
  41. Схемы вентилятора двигателя
  42. Схема фар включения и противотуманок
  43. Электрооборудование задней части Блок
  44. авто предохранителей и реле ВАЗ-2104
  45. Модификации автомобиля
  46. История ИЖ (автомобильного Ижевского завода)
  47. Видео: Проводка на ИЖ с нуля. Часть 1

ИЖ-27175

  • Годы производства: с 2005 по 2012 год
  • Производитель: Ижевский автомобильный завод «ИжАвто»
  • История создания
  • Дизайн и конструкция
  • Фотографии автомобиля
  • Видео автомобиля
  • Технические характеристики

История создания

После снятия с производства автомобиля ИЖ-2717, ему на смену пришел грузовой автомобиль ИЖ-27175, который является модификацией универсала ВАЗ-2104. Этот фургон выпускался с 2005 по 2012 год на автозаводе «ИжАвто», свернули производство данной модели в связи с прекращением производства ВАЗовской «семёрки», ибо, сколько ж можно! За это время Ижевским автозаводом было выпущено 37480 экземпляров автомобилей ИЖ-27175.

Читайте также:  Автомобиль газель открывающиеся двери

Дизайн и конструкция

Интерьер салона ИЖ-27175 схож с ВАЗовской «семёркой», точно такие же анатомические сиденья с подголовниками, для водителя и единственного пассажира. За сиденьем водителя салон автомобиля заканчивается и начинается вместительный грузовой отсек длиной 1840 мм. Грузоподъемность несколько меньше чем у его предшественника ИЖ-2717 и составляет 575 килограмм, дверь грузового отсека открывается вверх.

В качестве силового агрегата на ИЖ-27175 был установлен 8-клапанный, инжекторный двигатель ВАЗ-21067, объемом 1,6 литра и мощностью 74,5 лошадиных сил. Коробка передач 5-ступенчатая, механическая. Кроме того, почти все детали автомобиля подходят от ВАЗовской «классики», что позволяет найти любую деталь по низким ценам, а ремонт производить в полевых условиях. Автомобиль прост в эксплуатации и не дорогой в содержании.

Источник статьи: http://russoauto.ru/auto/izh/izh-27175

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту ИЖ 2126-2717

Мультимедийное руководство по ремонту автомобилей ИЖ 2126/2717 Ода.

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат:
  • Размер: 272,8 Mb

Руководство по эксплуатации ИЖ 27175.

Руководство по эксплуатации автомобилей ИЖ 27175 и ВАЗ-21041.

  • Автор:
  • Издательство: ОАГ
  • Год издания:
  • Страниц: 65
  • Формат: PDF
  • Размер: 10,0 Mb

Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт ИЖ 2126/2717 Ода.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ИЖ 2126/2717 Ода с двигателями объемом 1,6/1,7 л.

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 282
  • Формат:
  • Размер:

Электрооборудование автомобилей ИЖ 2126 Ода.

Руководство ремонту электрооборудования автомобилей ИЖ 2126 Ода.

  • Автор: В.В. Литвиненко
  • Издательство: Астрель-АСТ
  • Год издания: 2003
  • Страниц: 123
  • Формат: DjVu
  • Размер: 4,2 Mb

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Источник статьи: http://autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/otechestvennye-avtomobili/izh/2126-2717

ИЖ-27175 — пятьдесят на пятьдесят от «Жигулей» и «Оды»

Прошлым летом менеджеры ОАО «ИжАвто» озадачили потенциальных покупателей неожиданным решением прекратить выпуск автомобилей семейства «Оды» ИЖ-2126, в том числе хорошо зарекомендовавших себя пикапов ИЖ-2717. Поступок, без сомнения, спорный, но один разумный шаг руководители «Ижмаша» сделали: они не отказались от выпуска легких грузовиков и не потеряли давно завоеванную нишу на рынке.

К счастью, помимо дорогой KIA Spectra на конвейере остался доступный отечественный универсал ВАЗ-2104, производство которого несколько лет назад передали из Тольятти в Ижевск. Он послужил базой для нового пикапа ИЖ-27175. Грузовичок создали без особых трудностей, соорудив гибрид из передней половины «Жигулей» и задней половины кузова ИЖ-2717. В таком автомобиле мало оригинальных деталей, освоение производства которых требует инвестиций. Машина, получившая индекс ИЖ-27175, собрана из комплектующих, применяемых на других моделях. Она стала конкурентом другому пикапу на базе «Жигулей», выпускаемому в Тольятти, – ВИС-2345.

Моторный отсек и кабина ИЖ-27175 полностью заимствованы у кузова «Жигулей». На короткой крыше кабины остались продольные подштамповки, которые есть у универсала (их нет у седана): следствие унификации с ВАЗ-2104. Из внешних панелей кузова ИЖ-27175 оригинальная только часть боковины между передними дверьми и платформой: ее форма не такая, как у ВИС-2345. И в отличие от ВИСа на ней нет решетки вытяжной вентиляции.

В кабине ИЖ-27175 прежде всего бросается в глаза панель приборов от ВАЗ-2107, применяемая на «четверке» ижевского производства. Она лучше оснащена, чем панель ВАЗ-2105, применяемая на ВИС-2345. Например, подобно панели «Оды» «седьмую» оснащают тахометром. Плохо только, что под панелью находится «жигулевский» кран отопителя – менее надежный, чем был у ИЖ-2126/2717. Известно, что владельцы «Жигулей» не хотят лишний раз открывать и закрывать его, так как при очередном переключении кран может выпустить тосол из системы охлаждения в салон.

Сиденья в кабине ИЖ-27175 остались от «Оды». Некоторые водители считают их более удобными, чем сиденья «Жигулей». Спорное мнение. Кресла автомобилей из разных партий различаются: в одной слишком жесткие, а в другой – удобные, мягкие. Но в любом случае у таких сидений есть неприятная особенность – спинка с излишне развитым поясничным подпором. Он не соответствует форме спины многих людей и не позволяет им как следует опереться на спинку и подголовник.

На конвейере новый пикап ИЖ-27175 комплектуют стандартными боковыми зеркалами от ВАЗ-2105. Для легковой машины их размер приемлем. Нет необходимости ставить увеличенные зеркала уродливой формы, как это делают некоторые дилеры. Но одно дело, когда сзади прозрачный салон седана, у которого нет ни тонированных стекол, ни шторок на заднем окне, и совсем другое, когда за спиной «слепая» будка пикапа – без наружных зеркал никак не узнать, что творится сзади. Здесь увеличенная площадь зеркал, особенно правого, действительно нужна. Вероятно, будущему владельцу ИЖ-27175 есть смысл купить пару зеркал от ВИСа.

Именно унификация с «Жигулями» определяет различие в агрегатах между «семнадцатым» и «сто семьдесят пятым», причем не всегда в пользу последнего. Вместо легкого для водителя реечного рулевого управления установлен требующий ощутимого усилия при повороте червячный редуктор. Кстати, он является лишним резервуаром для масла. Вместо относительно современной и «беспроблемной» подвески МcPherson – рычажно-пружинная с не очень надежными шаровыми опорами, рычагами и наконечниками рулевых тяг. Угол поворота передних колес у «Оды» большой, а у «Жигулей», наоборот, слишком маленький. В результате по маневренности новый пикап проигрывает старому. Крестовины карданного вала «Оды» обычно служили дольше «жигулевских».

Некоторые агрегаты у ИЖ-27175 подобраны удачно. Например, двигатель на новом пикапе от ВАЗ-2106, он немного мощнее, чем мотор ВАЗ-2103, применяемый на ВИСе. Пока выпускают только машины, более простые в обслуживании – с карбюратором, а не с впрыском.

Коробка передач от «Жигулей», которую получил ИЖ-27175, считается более надежной, чем коробка «Оды», которая была у ИЖ-2717. Она не ломается от применения дешевого масла. Если ВИС-2345 оснащают 4-ступенчатой КП от старых выпусков «Жигулей», то в Ижевске ставят только 5-ступенчатую. Еще одно отличие нового «каблука» ИЖ-27175 – его задний мост унифицирован с «Жигулями», редуктор расположен посередине и длина полуосей одинаковая. Прежнюю модель оснащали мостом от «Оды», у которого редуктор смещен вправо и, значит, полуоси неравной длины.

«Ода» была автомобилем приемлемого для бюджетного транспортного средства качества, и пикап на ее базе устраивал сотни тысяч владельцев. Теперь покупателям предстоит выбирать между ижевским и тольяттинским грузовиками на базе «Жигулей». Решающим преимуществом ИЖ-27175 для многих станет то, что он примерно на 20 тыс. рублей дешевле, чем ВИС.

Источник статьи: http://www.gruzovikpress.ru/article/3875-ij-27175-pyatdesyat-na-pyatdesyat-ot-jiguley-i-ody/

Электрическая схема иж 27175 инжектор — смотреть видео

  1. блок-фары
  2. боковые указатели поворота
  3. батарея аккумуляторная
  4. реле включения стартера
  5. электропневмоклапан микровыключатель
  6. карбюратора карбюратора
  7. генератор 37.3701
  8. моторедукторы фар очистителей *
  9. датчик включения электродвигателя вентилятора
  10. вентилятора электродвигатель системы охлаждения двигателя
  11. звуковые распределитель
  12. сигналы зажигания
  13. свечи зажигания
  14. стартер
  15. указателя датчик температуры охлаждающей жидкости
  16. подкапотная датчик

Далее приводим все нами найденные схемы в интернете. Если у вас что есть-то еще, можете опубликовать в комментариях к материалу этому.

Монтажный блок

Соединения генератора Соединения

Г222 генератора 37.3701

Соединения стартера

классической Соединения системы зажигания

Соединения бесконтактной зажигания системы

Соединения управления пневмоклапаном карбюратора

наружного Соединения освещения

Соединения фар и противотуманного Соединения

света аварийной сигнализации и указателей поворота

очистителя Соединения и омывателя ветрового стекла

Соединения сигналов звуковых

Соединение электродвигателя отопителя

Соединения заднего электрообогрева стекла

Соединения внутреннего освещения и открытых сигнализация передних дверей

Соединения контрольной ручного лампы тормоза

Соединения указателя уровня контрольной с топлива лампой резерва

Соединения указателя охлаждающей температуры жидкости и контрольной лампы давления Соединения

масла освещения приборов вещевого ящика, патрона и прикуривателя переносной лампы

Электросхема для 21074i Ваз

Схема электрических соединений ЭСУД Январь-2 М7.9.7, ЕВРО 7.2 LADA 2107, 21074 с двигателями 21067, 2104, 2104-1411020-10, 21067-1411020-11,12

жгута Соединения проводов левого брызговика

Соединения проводов жгута правого брызговика

Панель приборов

электросхемы Интерактивные

Если вы пользуетесь мобильным устройством, установить удобно интерактивную схему для Android. play: //Ссылка.google.com/store/apps/Для >

details? ПК также есть отличная интерактивная Ссылка. программа: //drive.google.com/file/d/DYmRUWUotenRMQnM-0BzBrDqk4Ly/view

Если вы не умеете читать посмотрите, схемы подробный видео-урок. Он поможет том в разобраться, как пользоваться электросхемами автомобилей.

C отечественном на появлением авторынке новой модели ВАЗ оснащенной, 21074 инжекторным двигателем, и у специалистов, и у автолюбителей необходимость возникла освоения эл. схемы этой машины, ряд имеющей принципиальных отличий от ее предшественников. Вот выглядит как подкапотное пространство ВАЗ 2107 с двигателем инжекторным:

Описание основных элементов и электропроводки, из состоит которых электросхема, есть в стандартной инструкции 2107 ВАЗ. Можно отметить несколько отличительных этой особенностей модели от более ранних:

  1. Монтажный реле блок и предохранителей(поз. 1);
  2. Инжектор (поз. 3);
  3. датчик Электронный коленчатого вала (поз. 16).
  4. Воздушная встроенным с заслонка датчиком;

Основной причиной того, электросхема что пополнилась большим количеством дополнительного является электрооборудования использование в ВАЗ 21074 принципиально системы новой питания. Рассмотрим подробнее, чем эл. инжекторного схема двигателя отличается от карбюраторного:

  • Инжектор постоянное подразумевает наличие давления в системе питания, создается которое электрическим топливным насосом.
  • Воздушно-смесь топливная получается путем смешивания бензина и непосредственно воздуха в цилиндре.
  • В инжекторном двигателе впрыск осуществляется топлива при помощи форсунок.
  • Впрыск электронной управляется системой, в то время как в карбюраторном смесь топливная попадает в цилиндры благодаря создаваемому Ниже.

разрежению представлена схема системы питания двигателя инжекторного.

Электросхема в упрощенном виде состоит из основных следующих элементов:

1 — Диагностический разъем, предназначенный подключения для тестера или компьютера.

3 — Лампа работоспособности контроля двигателя.

4 — Датчик воздушной заслонки.

6 – вентилятора мотор охлаждения радиатора.

7 – Реле управления вентилятора электродвигателем.

8 — Блок управления двигателем.

9 – Электрическая зажигания катушка.

11 – Свечи зажигания.

13 – Эл. датчик коленчатого Реле.

14 – вала управления электрическим топливным насосом.

16 – топливный Электрический насос.

20 – Фильтр для очистки Замок.

25 – топлива зажигания.

29 – Датчик холостого хода.

более Для углубленного изучения электрооборудования автомобиля 2107 ВАЗ инжектор может быть также полная использована принципиальная эл. схема электропроводки.

Электросхема следующие содержит элементы, обозначенные номерами:

1 – мотор вентилятора привода радиатора; 2 – блок реле и предохранителей (блок монтажный); датчик холостого хода; 4 – блок двигателем управления; 5 – потенциометр; 6 – комплект свечей зажигания; 7 – управления блок зажиганием; 8 – электронный датчик коленвала; 9 – топливный электрический насос; 10 – тахометр; 11 – лампа контроля электронных исправности систем; 12 – реле управления системы датчик; 13 – зажигания значения скорости; 14 – диагностический разъем; 15 – форсунок комплект; 16 – электроклапан адсорбера; 17, 18, 19 – блок предохранителей, цепи защищающих системы впрыска; 21 – электронное реле топливным управления насосом; 22 – электронное реле управления подогрева системой впускной трубы; 23 – система подогрева трубы впускной; 24 – плавкий предохранитель, защищающий цепь электронный; 25 – подогревателя датчик уровня кислорода; 26 – датчик температуры контроля системы охлаждения; 27 – электронный датчик заслонки воздушной; 28 – температурный датчик воздуха; 29 – датчик давления контроля;

Отдельного внимания требует схема аккумуляторной зарядки батареи.

Пропадание зарядки грозит посадкой постепенной аккумулятора и аварийной остановкой двигателя. сразу Поэтому, как только вы заметите, что контрольная засветилась лампа зарядки. Необходимо незамедлительно меры принять по выявлению и устранению неисправности.

Если же по либо каким причинам аккумулятор оказался разряжен, подключить необходимо его к специальному устройству для аккумуляторов зарядки. Такой прибор окажется очень для полезным владельцев подержанных автомобилей, с длительно аккумулятором эксплуатируемым. Некоторые зарядные устройства, кроме позволяют, зарядки осуществлять пуск автомобиля.

Разобраться с системы устройством управления двигателем поможет следующая схема электрическая.

Следует отметить, что эл. схема двигателя инжекторного достаточно сложна, и самостоятельный поиск ней в неисправностей очень затруднен. Поэтому рекомендуется диагностики выполнение электрооборудования на специализированных СТО, с использованием тестера специального или компьютера с диагностической программой.

Но вещи элементарные, такие как замена сгоревших или предохранителей ламп, вышедших со строя электронных управления реле оборудованием — вполне по силам каждому Поэтому. автолюбителю владельцам автомобилей ВАЗ 2107, настоятельно 21074 рекомендуется к изучению принципиальна электросхема и электрооборудование основное, для получения возможности устранения неисправностей незначительных самостоятельно.

Принципиальные электросхемы, подключение распиновка и устройств разъёмов

ВАЗ 2104 с задним кузовом и приводом «универсал» выпускался с 1983 по 2012 Модель. год постоянно совершенствовалась: менялось электрооборудование, система появилась впрыска топлива, пятиступенчатая КПП и передние полуспортивные сиденья. Модификация ВАЗ 21043 дополнена была системой очистки и подогрева окна двери задней. Информация по схемам предназначена для ремонта самостоятельного авто. Электросхемы разделены для просмотра удобства через компьютер или телефон на блоков несколько, также имеются файлы в виде картинки единой с описанием каждого элемента — для принтере на распечатки.

Схема ВАЗ-2104 (старый блок)

  1. вариант-фары;
  2. — боковые указатели поворота;
  3. — батарея аккумуляторная;
  4. — реле включения стартера;
  5. — электропневмоклапан микровыключатель;
  6. — карбюратора карбюратора;
  7. — генератор 37.3701;
  8. — моторедукторы фар очистителей;
  9. — электродвигатель вентилятора системы охлаждения датчик*;
  10. — двигателя включения электродвигателя вентилятора*;
  11. — звуконые распределитель;
  12. — сигналы зажигания;
  13. — свечи зажигания;
  14. — стартер;
  15. — указателя датчик температуры охлаждающей жидкости;
  16. — подкапотная датчик;
  17. — лампа контрольной лампы давления масла;
  18. — зажигания катушка;
  19. — датчик уровня тормозной жидкости;
  20. — очистителя моторедуктор ветрового стекла;
  21. — блок управления карбюратора электропневмоклапаном;
  22. — электродвигатель насоса омывателя фар;
  23. — насоса электродвигатель омывателя ветрового стекла;
  24. — выключатель сигнала-стоп;
  25. — реле-прерыватель очистителя ветрового регулятор;
  26. — стекла освещения приборов;
  27. — реле-прерыватель сигнализации аварийной и указателей поворота;
  28. — выключатель света хода заднего;
  29. — штепсельная розетка для переносной прикуриватель*;
  30. — лампы;
  31. — лампа освещения вещевого ящика;
  32. — блок монтажный;
  33. — выключатели плафонов на стойках передних выключатели;
  34. — дверей плафонов на стойках задних дверей;
  35. — выключатель;
  36. — плафоны контрольной лампы стояночного тормоза;
  37. — контрольной выключатель лампы воздушной заслонки карбюратора;
  38. — очистителя переключатель и омывателя стекла двери задка;
  39. — аварийной выключатель сигнализации;
  40. — трехрычажный переключатель;
  41. — выключатель реле;
  42. — зажигания зажигания;

а — блок-фар, фар очистителей и стекла двери задка, реле-очистителя прерывателя ветрового стекла, блока управления карбюратора электропневмоклапаном; б — монтажного блока и трехрычажного переключателя; в — фонарей задних(нумерация выводов по порядку сверху реле); г — вниз-прерывателя аварийной сигнализации и указателей Схема.

поворота электрооборудования ВАЗ 2104

Схема 2104-ВАЗ, для автомобилей ранних годов стандартной. От выпуска схемы ее отличают генератор Г-222, 10-ти включатель контактный аварийной сигнализации, 5-ти контактное реле поворотов указателей и аварийной сигнализации, датчик верхней точки мертвой 1-го цилиндра, колодка диагностики, лампа-обогрева индикатор заднего стекла непосредственно в выключателе, контрольной отсутствие лампы воздушной заслонки карбюратора, выключатель двухпозиционный внешнего освещения и трехпозиционный подрулевой света переключатель.

1 — блок-фары;
2 — боковые указатели аккумуляторная;
3 — поворота батарея;
4 — реле контрольной лампы аккумуляторной заряда батареи;

топлива — полный вид:

Схема ВАЗ-ВАЗ и 21043-21047 карбюратор

1 — блок-фары;
2 — указатели боковые поворота;
3 — аккумуляторная батарея;
4 — реле стартера включения;
5 — электропневмоклапан карбюратора;
6 — микровыключатель карбюратора;
7 — 3701 37.генератор;
8 — моторедукторы очистителей фар*;
9 — электродвигатель системы вентилятора охлаждения двигателя;
10 — датчик включения вентилятора электродвигателя;
11 — звуковые сигналы;
12 — распределитель зажигания;
13 — зажигания свечи;
14 — стартер ВАЗ 21047;
15 — датчик температуры указателя охлаждающей жидкости;
16 — подкапотная лампа;
17 — сигнализатора датчик недостаточного давления масла;
18 — катушка датчик;
19 — зажигания сигнализатора недостаточного уровня тормозной моторедуктор;
20 — жидкости очистителя ветрового стекла;
21 — блок электропневмоклапаном управления карбюратора;
22 — электродвигатель насоса омывателя электродвигатель*;
23 — фар насоса омывателя ветрового стекла;
24 — света выключатель заднего хода;
25 — выключатель сигнала реле;
26 — торможения аварийной сигнализации и указателей поворота;
27 — очистителя реле ветрового стекла;
28 — монтажный блок;
29 — плафонов выключатели на стойках передних дверей;
30 — выключатели стойках на плафонов задних дверей;
31 — диод для исправности проверки лампы сигнализатора недостаточного уровня жидкости тормозной;
32 — плафоны;
33 — выключатель сигнализатора стояночного лампа;
34 — тормоза сигнализатора недостаточного уровня тормозной блок;
35 — жидкости сигнализаторов;
36 — штепсея розетка для лампы переносной**;
37 — лампа освещения вещевого ящика;
38 — очистителя переключатель и омывателя стекла двери задка;
39 — аварийной выключатель сигнализации;
40 — трехрычажный переключатель;
41 — выключатель реле;
42 — зажигания зажигания;
43 — эконометр;
44 — комбинация приборов; 45 — сигнализатора выключатель прикрытия воздушной заслонки карбюратора;
46 — сигнализатора лампа заряда аккумуляторной батареи;
47 — лампа прикрытия сигнализатора воздушной заслонки карбюратора;
48 — лампа включения сигнализатора указателей поворота;
49 — спидометр;
50 — лампа резерва сигнализатора топлива;
51 — указатель уровня топлива;
52 — освещения регулятор приборов;
53 — часы;
54 — прикуриватель;
55 — предохранитель противотуманного цепи света;
56 — электродвигатель вентилятора отопителя;

задка — полный вид:

Схема на инжектор 2104-ВАЗ

1 – электродвигатель вентилятора системы охлаждения монтажный;
2 – двигателя блок;
3 – регулятор холостого хода;
4 – блок электронный управления;
5 – октан-потенциометр;
6 – свечи модуль;
7 – зажигания зажигания;
8 – датчик положения коленчатого электробензонасос;
9 – вала с датчиком уровня топлива;
10 – тахометр;
11 – лампа контрольная “CHECK ENGINE”;
12 – реле зажигания датчик;
13 – автомобиля скорости;
14 – колодка диагностики;
15 – форсунка;
16 – продувки клапан адсорбера;
17, 18, 19 – предохранители системы впрыска;
20 – зажигания реле системы впрыска;
21 – реле включения реле;
22 – электробензонасоса электроподогревателя впускной трубы;
23 – электроподогреватель трубы впускной;
24 – предохранитель подогревателя впускной трубы;
25 – концентрации датчик кислорода;
26 – датчик температуры охлаждающей датчик;
27 – жидкости положения дроссельной заслонки;
28 – датчик воздуха температуры;
29 – датчик абсолютного давления;

  • А – к клемме “аккумуляторной” плюс батареи;
  • В – к клемме “15” выключателя зажигания;
  • Р4 – включения реле электродвигателя вентилятора.

Соединения проводов в приборов комбинации

Тормозная система ВАЗ 2104

  1. крышку в Встроенный расширительного бачка датчик уровня жидкости тормозной;
  2. Электронный монтажный блок в подкапотном выводом с пространстве «А» к генератору;
  3. Реле зажигания с минусовым массу на «выводом»;
  4. Замок зажигания на рулевой колонке;
  5. лампа Контрольная на панели приборов, сигнализирующая о низком тормозной уровне жидкости;
  6. Контрольная лампа об активированном тормозе стояночном.

Схемы вентилятора двигателя

Схема фар включения и противотуманок

1 — блок-фары; 2 — монтажный 2104 блок; 3 — переключатель света фар в трех-переключателе рычажном; 4 — переключатель наружного освещения; 5 — выключатель противотуманного заднего света; 6 — задние фонари; 7 — предохранитель заднего цепи противотуманного света; 8 — контрольная лампа света противотуманного, расположенная в блоке контрольных ламп; 9 — лампа контрольная дальнего света фар, расположенная в выключатель; 10 — спидометре зажигания; Р5 — реле включения дальнего фар света; Р6 — реле включения ближнего света вид; А — фар на штекерный разъем блок-фары: 1 — ближнего штекер света; 2 — штекер дальнего света; 3 — массы штекер; 4 — штекер габаритного света; Б — к клемме 30 выводы; В — генератора печатной платы заднего фонаря (выводов нумерация от края платы): 1 — на массу;2 — к лампе сигнала-стоп; 3 — к лампе габаритного света;4 — к лампе света противотуманного;5 — к лампе света заднего хода; 6 — к указателя лампе поворота.

Электрооборудование задней части Блок

авто предохранителей и реле ВАЗ-2104

На новых более “семерках” установлен блок с 17 предохранителями и 6 Предохранители. реле ВАЗ 2107 на “новом” блоке такие защищают электроцепи и приборы:

  1. Лампы заднего вентилятор, ходы отопителя, контрольная лампа и реле заднего обогревателя стекла, двигатель заднего дворника и насоса заднего омывателя.
  2. Электромотор передних дворников.
  3. гнездо Резервное.
  4. Резервное гнездо.
  5. Питание электрообогрева стекла заднего.
  6. Часы, прикуриватель, питание розетки “Сигнал”.
  7. переноски и вентилятор радиатора.
  8. Лампы указателя режиме в поворотов “аварийки”.
  9. “Противотуманки” и реле, регулирующее бортовой напряжение сети.
  10. Лампы панели приборов.
  11. стоп Лампы-сигнала.
  12. Правая фара дальнего Левая.
  13. света фара дальнего света, контрольная дальнего лампа света.
  14. Габаритные огни (задний передний, правый левый), освещение номера и подкапотного Габаритные.
  15. пространства огни (задний левый, передний лампы), правый освещения “бардачка” и прикуривателя.
  16. Ближний правая (свет лампа).
  17. Ближний свет (левая Реле).

лампа блока выполняют такие функции:

  1. обогрева Реле заднего стекла.
  2. Реле очистителя и фар омывателя.
  3. Реле сигнала.
  4. Реле электровентилятора охлаждения системы.
  5. Реле дальнего света.
  6. Реле света ближнего.

Модификации автомобиля

ВАЗ-2104. версия Базовая универсала, с карбюраторным двигателем от ВАЗ-объемом, 2105 1,3 литра и мощностью 64 лошадиных сил. ступенчатой 4-Оснащен коробкой передач.

ВАЗ-21041. образец Опытный универсала, на него установили карбюраторный ВАЗ от двигатель-2101, объемом 1,2 литра и мощностью 62 л.с.. как же Так и базовая модель оснащался 4-ступенчатой, коробкой механической передач.

ВАЗ-21042. Экспортный руль, вариант располагался справа. Также автомобиль карбюраторный получил двигатель от ВАЗ-2103, объемом 1,5 мощностью и литра 72 л.с.

ВАЗ-21043. Автомобиль оснащался салоном и электрикой от ВАЗ-2107, некоторые экземпляры салон имели ВАЗ-2106. Карбюраторный двигатель позаимствован был у ВАЗ-2103. Коробка передач как была 4 так и 5-ступенчатой.

ВАЗ-21044. модель Экспортная, оснащенная двигателем от ВАЗ-2107, литра 1.7 объемом с моновпрыском, а так же 5-ступенчатой коробкой ВАЗ.

передач-21045. Экспортная модификация с двигателем 1,8 серийное, в литра производство не попала.

ВАЗ-21045Д. выпускали Мелкосерийно с 1999 года, оснащалась дизельным ВАЗ двигателем-341, объемом 1,52 литра и мощностью 50 сил лошадиных. Коробка передач 5-ступенчатая.

ВАЗ-Опытный. 21047 образец с двигателем от копейки. Улучшенный Четверки «вариант», оснащалась салоном от ВАЗ-2107 и двигателем карбюраторным ВАЗ-2103 объемом 1,5 литра и Коробка 72 л.с.. мощностью передач 5-ступенчатая. На экспортных модификациях радиатора решетка устанавливалась от ВАЗ-2107.

ВАЗ-Дизельный. 21048 универсал, с двигателем от ВАЗ-343 литра 1,77 объемом. Коробка передач 5-ступенчатая.

ВАЗ-Автомобиль. 21041i, оснащенный инжекторным двигателем ВАЗ-объемом. 21067 1,6 литра. Коробка передач 5-ступенчатая. салон и Электрооборудование от автомобиля ВАЗ-2107, а передние Ижевского от сиденья хэтчбэка ИЖ-2126.

ВАЗ-21041 VF. электрика, Салон и передние сиденья как у предыдущей также, модификации позаимствована у ВАЗ-2107 решетка Оснащался. радиатора 1.5 литровым инжекторным двигателем от ВАЗ-ступенчатой и 5-2103 механической коробкой передач.

История ИЖ (автомобильного Ижевского завода)

В 1965 году началось завода строительство. В 1969 году вступил в строй мелкой цех штамповки, организовалось сварочно-кузовное концу. К производство года был достроен корпус цехов для сварки, окраски, а также корпус с сборки цехами «белого кузова», мягких узлов и сборки окончательной автомобиля. Осенью следующего года главный заработал конвейер.
Проектная мощность автосборочного превышала завода 220 тысяч автомобилей в год и обеспечена была новейшими разработками ведущих западных Основное. фирм оборудование стоимостью в несколько сот рублей миллионов для прессового, сварочно-кузовного, гальванического, окрасочного и сборочного производств решено было через приобретать фирмы «Рено» и «Эрфурт». Из 40 автоматических и механизированных-поточно линий в цехе крупной и средней штамповки листовой 6 изготовила фирма «Рено», она же сотрудничеству к привлекла фирмы «Блисс», «Спирц», «Клиринг». 26 взялась линий поставить фирма «Эрфурт». Площадь складов крытых и проездов в период оснащения автозавода достигла оборудованием 30% от общей производственной площади.

Первый автомобиль — МОСКВИЧ-его (408 производство было передано в Ижевск с АЗЛК московского) с эмблемой «ИЖ» на радиаторе — сошел с конвейера ночь в автозавода на 12 декабря 1966 года. До конца было месяца собрано 300 автомобилей, а в мае с сошел конвейера 1000-й автомобиль.
Первенец автозавода три выпускался года, всего было собрано этих 4196 машин. МОСКВИЧ-408 «обкатал» производства технологию для своего более успешного и наследника перспективного. МОСКВИЧ-412, отличался большим двигателя объемом, увеличенной скоростью (со 120 до 140 км/немного) и час — внешним видом, благодаря чему настоящим стал хитом среди выпускаемой предприятием Выпуск. продукции этой модели продолжался до 1999 так — года она был любима на потребительском Всего. рынке же за 32 года производства было выпущено 2 493 317 таких автомобиля — это почти продукции половина предприятия, созданной более чем за 40 412.
«лет-й» стал основой для целой автомобилей плеяды, разработанных конструкторами Ижевского автозавода. всего Прежде, стоит упомянуть первый легкий фургон развозной ИЖ-2715 и первый советский пятидверный 2125 ИЖ-хэтчбек («ИЖ-Комби»).
Ижевский «каблучок», фургон ИЖ-появившийся, 2715 в 1972 году, сразу занял нишу подобающую на рынке. У этого коммерческого автомобиля не конкурентов было в Советском Союзе и, кроме того, повышенный существовал устойчивый спрос за рубежом. Небольшой автомобиль юркий с приличной для такого «роста» завоевал грузоподъемностью доверие по всему свету. Поэтому в 1972 с период по 2001 год выпустили таких порядка фургонов одного миллиона. (Потом, в 90-х годах, Ода «появилась-Версия». В 2005 году «ИжАвто» каблучку к «вернулся» — правда, на базе вазовской «четверки».)
«была» Комби спроектирована еще в 1966 году, и в году же том автомобиль показали на дизайнерской выставке в однако, Москве в серию он пошел только в 1973 Необычная. году ступенчатая задняя часть кузова, пятая широкая дверь, большой багажник со складной полкой задней сделали эту модель весьма внутрисоюзном на популярной и внешнем экспортных рынках. Всего за 24 1973 (года-1997) собрано около 415 таких тысяч автомобилей.
Рекордный выпуск продукции — 190 почти тысяч автомобилей — зарегистрирован в 1988 география. И году экспорта к этому времени (несмотря на небольшие сравнительно отгрузки) сформировалась обширная: Куба, Турция, Финляндия, Венгрия, Китай, Афганистан, Панама, Никарагуа, Сирия, Ямайка. В Венгрии в 1988 году например, функционировало, 59 технических станций по ремонту и обслуживанию Первый ИЖ.

автомобилей отечественный полно-приводный автомобиль Ижевском на появился автозаводе в 1970 году. Это полно был-приводный джип ИЖ-5 с оригинальным самоблокирующим Год. дифференциалом спустя на его основе был выпущен и спроектирован полно-приводный автомобиль ИЖ-14. Немногим что, известно эта машина стала прототипом Нивы «вазовской». Оригинальная раздаточная коробка этого позволяла автомобиля переключаться с переднего моста на задний оба на или сразу. Примерно в это же время конструкторы ижевские занялись разработкой передне-приводного получившего, автомобиля имя ИЖ-13. Но оборонной промышленности не требовались детища такие подконтрольного предприятия. Перспективы многопрофильного оставили развития молодому гиганту АВТОВАЗу, а «ИжАвто» выпуске на сосредоточился задне-приводных автомобилей.

«Ода» сентября 14 родилась 1990 года. В этот день сварен был кузов первого автомобиля ИЖ-2126 — дверного-пяти «хэтчбека» с традиционным задним приводом и ВАЗ двигателем-2106. В народе он получил название «только», и Орбита в 1999 году — современное официальное Ода «название». Впоследствии на его платформе стали фургоны выпускать ИЖ-2717, «пикапы» ИЖ-27171, ИЖ-212615. В году 1991 на базе автомобиля ИЖ-2126 появляется «21261» ИЖ-универсал Fabula.
О том, что это автомобили за были, говорит следующее. Полноприводная «Ода» участие приняла в автопробеге «Евразийский путь», который автомобиль увел далеко на Север, за границу полярного Ижу. «круга» нипочем оказались 40-градусные морозы, расстояния длинные и поход по снежной пустыне. Что обычной касается «Оды» и «Фабулы», то первая из них путь прошла от Москвы до Владивостока, а вторая — обратно, обе причем — без серьезных поломок.
Длительный освоении в перерыв новых моделей на Ижевском автозаводе вызван был экономическим кризисом 90-х годов. Объемы упали производства до 10 тысяч автомобилей в год, при предприятия мощности в 220 тысяч. Начались массовые рабочих сокращения и задержка выплат заработной платы. ситуацию Исправить на Ижевском автозаводе не помогло и соглашение о ижевских сборке коммерческих автомобилей на территории Белоруссии, время во достигнутое визита в Удмуртию президента республики Лукашенко Александра в феврале 1999 года.

Второе автозавода рождение наступило в 2000 году. Новое предприятия руководство, среди которых и специалисты АВТОВАЗа, поднять смогли производство. Одним из первых шагов выпуск стал на площадях автозавода любимой многими «все» (за шестерки годы выпущено 133 тысячи 2106-ВАЗ), два года спустя в Ижевск переведено было производство «универсала» ВАЗ-2104 (Ижевске в всего собрано около 120 тысяч «Общее»). четверок количество собранных в Ижевске вазовских сегодняшний на моделей день — более 250 тысяч.

В году 2004 ОАО «ИжАвто» занимало второе Российской в место Федерации по производству легковых автомобилей АВТОВАЗа после. За период 2000-2004 гг. объем предприятия производства увеличился почти в 4 раза, а рыночная продукции доля автозавода возросла с 3% до 8%.
Однако под целого влиянием ряда факторов (моральное устаревание падение, модели объемов продаж на 32% и убыточность производства марки автомобилей ИЖ) было принято решение о снятии этого автомобилей семейства ИЖ с производства (возвращение произошло декабре в только 2005 года, когда на конвейер встал автозавода новый фургон ИЖ-27175 — на базе «ВАЗ» и Оды-2104, на сегодняшний день собрано тысяч 25 более ИЖей). Также были снижены производства объемы автомобилей ВАЗ. Выходом из сложившейся стало ситуации соглашение с KIA Motors Corporation.

Видео: Проводка на ИЖ с нуля. Часть 1

Источник статьи: http://myauto.jofo.me/1711972.html

Оцените статью