- ИЖ-27175
- История создания
- Дизайн и конструкция
- Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту ИЖ 2126-2717
- Руководство по эксплуатации ИЖ 27175.
- Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт ИЖ 2126/2717 Ода.
- Электрооборудование автомобилей ИЖ 2126 Ода.
- Скидки от справочной
- ИЖ-27175 — пятьдесят на пятьдесят от «Жигулей» и «Оды»
- Электрическая схема иж 27175 инжектор — смотреть видео
- Монтажный блок
- Соединения генератора Соединения
- Г222 генератора 37.3701
- Соединения стартера
- классической Соединения системы зажигания
- Соединения бесконтактной зажигания системы
- Соединения управления пневмоклапаном карбюратора
- наружного Соединения освещения
- Соединения фар и противотуманного Соединения
- света аварийной сигнализации и указателей поворота
- очистителя Соединения и омывателя ветрового стекла
- Соединения сигналов звуковых
- Соединение электродвигателя отопителя
- Соединения заднего электрообогрева стекла
- Соединения внутреннего освещения и открытых сигнализация передних дверей
- Соединения контрольной ручного лампы тормоза
- Соединения указателя уровня контрольной с топлива лампой резерва
- Соединения указателя охлаждающей температуры жидкости и контрольной лампы давления Соединения
- масла освещения приборов вещевого ящика, патрона и прикуривателя переносной лампы
- Электросхема для 21074i Ваз
- жгута Соединения проводов левого брызговика
- Соединения проводов жгута правого брызговика
- Панель приборов
- электросхемы Интерактивные
- Схема ВАЗ-2104 (старый блок)
- поворота электрооборудования ВАЗ 2104
- Схема ВАЗ-ВАЗ и 21043-21047 карбюратор
- Схема на инжектор 2104-ВАЗ
- Соединения проводов в приборов комбинации
- Тормозная система ВАЗ 2104
- Схемы вентилятора двигателя
- Схема фар включения и противотуманок
- Электрооборудование задней части Блок
- авто предохранителей и реле ВАЗ-2104
- Модификации автомобиля
- История ИЖ (автомобильного Ижевского завода)
- Видео: Проводка на ИЖ с нуля. Часть 1
ИЖ-27175
- Годы производства: с 2005 по 2012 год
- Производитель: Ижевский автомобильный завод «ИжАвто»
- История создания
- Дизайн и конструкция
- Фотографии автомобиля
- Видео автомобиля
- Технические характеристики
История создания
После снятия с производства автомобиля ИЖ-2717, ему на смену пришел грузовой автомобиль ИЖ-27175, который является модификацией универсала ВАЗ-2104. Этот фургон выпускался с 2005 по 2012 год на автозаводе «ИжАвто», свернули производство данной модели в связи с прекращением производства ВАЗовской «семёрки», ибо, сколько ж можно! За это время Ижевским автозаводом было выпущено 37480 экземпляров автомобилей ИЖ-27175.
Дизайн и конструкция
Интерьер салона ИЖ-27175 схож с ВАЗовской «семёркой», точно такие же анатомические сиденья с подголовниками, для водителя и единственного пассажира. За сиденьем водителя салон автомобиля заканчивается и начинается вместительный грузовой отсек длиной 1840 мм. Грузоподъемность несколько меньше чем у его предшественника ИЖ-2717 и составляет 575 килограмм, дверь грузового отсека открывается вверх.
В качестве силового агрегата на ИЖ-27175 был установлен 8-клапанный, инжекторный двигатель ВАЗ-21067, объемом 1,6 литра и мощностью 74,5 лошадиных сил. Коробка передач 5-ступенчатая, механическая. Кроме того, почти все детали автомобиля подходят от ВАЗовской «классики», что позволяет найти любую деталь по низким ценам, а ремонт производить в полевых условиях. Автомобиль прост в эксплуатации и не дорогой в содержании.
Источник статьи: http://russoauto.ru/auto/izh/izh-27175
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту ИЖ 2126-2717
Мультимедийное руководство по ремонту автомобилей ИЖ 2126/2717 Ода.
- Автор: —
- Издательство: За рулем
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: —
- Размер: 272,8 Mb
Руководство по эксплуатации ИЖ 27175.
Руководство по эксплуатации автомобилей ИЖ 27175 и ВАЗ-21041.
- Автор: —
- Издательство: ОАГ
- Год издания: —
- Страниц: 65
- Формат: PDF
- Размер: 10,0 Mb
Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт ИЖ 2126/2717 Ода.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ИЖ 2126/2717 Ода с двигателями объемом 1,6/1,7 л.
- Автор: —
- Издательство: За рулем
- Год издания: 2007
- Страниц: 282
- Формат: —
- Размер: —
Электрооборудование автомобилей ИЖ 2126 Ода.
Руководство ремонту электрооборудования автомобилей ИЖ 2126 Ода.
- Автор: В.В. Литвиненко
- Издательство: Астрель-АСТ
- Год издания: 2003
- Страниц: 123
- Формат: DjVu
- Размер: 4,2 Mb
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Источник статьи: http://autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/otechestvennye-avtomobili/izh/2126-2717
ИЖ-27175 — пятьдесят на пятьдесят от «Жигулей» и «Оды»
Прошлым летом менеджеры ОАО «ИжАвто» озадачили потенциальных покупателей неожиданным решением прекратить выпуск автомобилей семейства «Оды» ИЖ-2126, в том числе хорошо зарекомендовавших себя пикапов ИЖ-2717. Поступок, без сомнения, спорный, но один разумный шаг руководители «Ижмаша» сделали: они не отказались от выпуска легких грузовиков и не потеряли давно завоеванную нишу на рынке.
К счастью, помимо дорогой KIA Spectra на конвейере остался доступный отечественный универсал ВАЗ-2104, производство которого несколько лет назад передали из Тольятти в Ижевск. Он послужил базой для нового пикапа ИЖ-27175. Грузовичок создали без особых трудностей, соорудив гибрид из передней половины «Жигулей» и задней половины кузова ИЖ-2717. В таком автомобиле мало оригинальных деталей, освоение производства которых требует инвестиций. Машина, получившая индекс ИЖ-27175, собрана из комплектующих, применяемых на других моделях. Она стала конкурентом другому пикапу на базе «Жигулей», выпускаемому в Тольятти, – ВИС-2345.
Моторный отсек и кабина ИЖ-27175 полностью заимствованы у кузова «Жигулей». На короткой крыше кабины остались продольные подштамповки, которые есть у универсала (их нет у седана): следствие унификации с ВАЗ-2104. Из внешних панелей кузова ИЖ-27175 оригинальная только часть боковины между передними дверьми и платформой: ее форма не такая, как у ВИС-2345. И в отличие от ВИСа на ней нет решетки вытяжной вентиляции.
В кабине ИЖ-27175 прежде всего бросается в глаза панель приборов от ВАЗ-2107, применяемая на «четверке» ижевского производства. Она лучше оснащена, чем панель ВАЗ-2105, применяемая на ВИС-2345. Например, подобно панели «Оды» «седьмую» оснащают тахометром. Плохо только, что под панелью находится «жигулевский» кран отопителя – менее надежный, чем был у ИЖ-2126/2717. Известно, что владельцы «Жигулей» не хотят лишний раз открывать и закрывать его, так как при очередном переключении кран может выпустить тосол из системы охлаждения в салон.
Сиденья в кабине ИЖ-27175 остались от «Оды». Некоторые водители считают их более удобными, чем сиденья «Жигулей». Спорное мнение. Кресла автомобилей из разных партий различаются: в одной слишком жесткие, а в другой – удобные, мягкие. Но в любом случае у таких сидений есть неприятная особенность – спинка с излишне развитым поясничным подпором. Он не соответствует форме спины многих людей и не позволяет им как следует опереться на спинку и подголовник.
На конвейере новый пикап ИЖ-27175 комплектуют стандартными боковыми зеркалами от ВАЗ-2105. Для легковой машины их размер приемлем. Нет необходимости ставить увеличенные зеркала уродливой формы, как это делают некоторые дилеры. Но одно дело, когда сзади прозрачный салон седана, у которого нет ни тонированных стекол, ни шторок на заднем окне, и совсем другое, когда за спиной «слепая» будка пикапа – без наружных зеркал никак не узнать, что творится сзади. Здесь увеличенная площадь зеркал, особенно правого, действительно нужна. Вероятно, будущему владельцу ИЖ-27175 есть смысл купить пару зеркал от ВИСа.
Именно унификация с «Жигулями» определяет различие в агрегатах между «семнадцатым» и «сто семьдесят пятым», причем не всегда в пользу последнего. Вместо легкого для водителя реечного рулевого управления установлен требующий ощутимого усилия при повороте червячный редуктор. Кстати, он является лишним резервуаром для масла. Вместо относительно современной и «беспроблемной» подвески МcPherson – рычажно-пружинная с не очень надежными шаровыми опорами, рычагами и наконечниками рулевых тяг. Угол поворота передних колес у «Оды» большой, а у «Жигулей», наоборот, слишком маленький. В результате по маневренности новый пикап проигрывает старому. Крестовины карданного вала «Оды» обычно служили дольше «жигулевских».
Некоторые агрегаты у ИЖ-27175 подобраны удачно. Например, двигатель на новом пикапе от ВАЗ-2106, он немного мощнее, чем мотор ВАЗ-2103, применяемый на ВИСе. Пока выпускают только машины, более простые в обслуживании – с карбюратором, а не с впрыском.
Коробка передач от «Жигулей», которую получил ИЖ-27175, считается более надежной, чем коробка «Оды», которая была у ИЖ-2717. Она не ломается от применения дешевого масла. Если ВИС-2345 оснащают 4-ступенчатой КП от старых выпусков «Жигулей», то в Ижевске ставят только 5-ступенчатую. Еще одно отличие нового «каблука» ИЖ-27175 – его задний мост унифицирован с «Жигулями», редуктор расположен посередине и длина полуосей одинаковая. Прежнюю модель оснащали мостом от «Оды», у которого редуктор смещен вправо и, значит, полуоси неравной длины.
«Ода» была автомобилем приемлемого для бюджетного транспортного средства качества, и пикап на ее базе устраивал сотни тысяч владельцев. Теперь покупателям предстоит выбирать между ижевским и тольяттинским грузовиками на базе «Жигулей». Решающим преимуществом ИЖ-27175 для многих станет то, что он примерно на 20 тыс. рублей дешевле, чем ВИС.
Источник статьи: http://www.gruzovikpress.ru/article/3875-ij-27175-pyatdesyat-na-pyatdesyat-ot-jiguley-i-ody/
Электрическая схема иж 27175 инжектор — смотреть видео
- блок-фары
- боковые указатели поворота
- батарея аккумуляторная
- реле включения стартера
- электропневмоклапан микровыключатель
- карбюратора карбюратора
- генератор 37.3701
- моторедукторы фар очистителей *
- датчик включения электродвигателя вентилятора
- вентилятора электродвигатель системы охлаждения двигателя
- звуковые распределитель
- сигналы зажигания
- свечи зажигания
- стартер
- указателя датчик температуры охлаждающей жидкости
- подкапотная датчик
Далее приводим все нами найденные схемы в интернете. Если у вас что есть-то еще, можете опубликовать в комментариях к материалу этому.
Монтажный блок
Соединения генератора Соединения
Г222 генератора 37.3701
Соединения стартера
классической Соединения системы зажигания
Соединения бесконтактной зажигания системы
Соединения управления пневмоклапаном карбюратора
наружного Соединения освещения
Соединения фар и противотуманного Соединения
света аварийной сигнализации и указателей поворота
очистителя Соединения и омывателя ветрового стекла
Соединения сигналов звуковых
Соединение электродвигателя отопителя
Соединения заднего электрообогрева стекла
Соединения внутреннего освещения и открытых сигнализация передних дверей
Соединения контрольной ручного лампы тормоза
Соединения указателя уровня контрольной с топлива лампой резерва
Соединения указателя охлаждающей температуры жидкости и контрольной лампы давления Соединения
масла освещения приборов вещевого ящика, патрона и прикуривателя переносной лампы
Электросхема для 21074i Ваз
Схема электрических соединений ЭСУД Январь-2 М7.9.7, ЕВРО 7.2 LADA 2107, 21074 с двигателями 21067, 2104, 2104-1411020-10, 21067-1411020-11,12
жгута Соединения проводов левого брызговика
Соединения проводов жгута правого брызговика
Панель приборов
электросхемы Интерактивные
Если вы пользуетесь мобильным устройством, установить удобно интерактивную схему для Android. play: //Ссылка.google.com/store/apps/Для >
details? ПК также есть отличная интерактивная Ссылка. программа: //drive.google.com/file/d/DYmRUWUotenRMQnM-0BzBrDqk4Ly/view
Если вы не умеете читать посмотрите, схемы подробный видео-урок. Он поможет том в разобраться, как пользоваться электросхемами автомобилей.
C отечественном на появлением авторынке новой модели ВАЗ оснащенной, 21074 инжекторным двигателем, и у специалистов, и у автолюбителей необходимость возникла освоения эл. схемы этой машины, ряд имеющей принципиальных отличий от ее предшественников. Вот выглядит как подкапотное пространство ВАЗ 2107 с двигателем инжекторным:
Описание основных элементов и электропроводки, из состоит которых электросхема, есть в стандартной инструкции 2107 ВАЗ. Можно отметить несколько отличительных этой особенностей модели от более ранних:
- Монтажный реле блок и предохранителей(поз. 1);
- Инжектор (поз. 3);
- датчик Электронный коленчатого вала (поз. 16).
- Воздушная встроенным с заслонка датчиком;
Основной причиной того, электросхема что пополнилась большим количеством дополнительного является электрооборудования использование в ВАЗ 21074 принципиально системы новой питания. Рассмотрим подробнее, чем эл. инжекторного схема двигателя отличается от карбюраторного:
- Инжектор постоянное подразумевает наличие давления в системе питания, создается которое электрическим топливным насосом.
- Воздушно-смесь топливная получается путем смешивания бензина и непосредственно воздуха в цилиндре.
- В инжекторном двигателе впрыск осуществляется топлива при помощи форсунок.
- Впрыск электронной управляется системой, в то время как в карбюраторном смесь топливная попадает в цилиндры благодаря создаваемому Ниже.
разрежению представлена схема системы питания двигателя инжекторного.
Электросхема в упрощенном виде состоит из основных следующих элементов:
1 — Диагностический разъем, предназначенный подключения для тестера или компьютера.
3 — Лампа работоспособности контроля двигателя.
4 — Датчик воздушной заслонки.
6 – вентилятора мотор охлаждения радиатора.
7 – Реле управления вентилятора электродвигателем.
8 — Блок управления двигателем.
9 – Электрическая зажигания катушка.
11 – Свечи зажигания.
13 – Эл. датчик коленчатого Реле.
14 – вала управления электрическим топливным насосом.
16 – топливный Электрический насос.
20 – Фильтр для очистки Замок.
25 – топлива зажигания.
29 – Датчик холостого хода.
более Для углубленного изучения электрооборудования автомобиля 2107 ВАЗ инжектор может быть также полная использована принципиальная эл. схема электропроводки.
Электросхема следующие содержит элементы, обозначенные номерами:
1 – мотор вентилятора привода радиатора; 2 – блок реле и предохранителей (блок монтажный); датчик холостого хода; 4 – блок двигателем управления; 5 – потенциометр; 6 – комплект свечей зажигания; 7 – управления блок зажиганием; 8 – электронный датчик коленвала; 9 – топливный электрический насос; 10 – тахометр; 11 – лампа контроля электронных исправности систем; 12 – реле управления системы датчик; 13 – зажигания значения скорости; 14 – диагностический разъем; 15 – форсунок комплект; 16 – электроклапан адсорбера; 17, 18, 19 – блок предохранителей, цепи защищающих системы впрыска; 21 – электронное реле топливным управления насосом; 22 – электронное реле управления подогрева системой впускной трубы; 23 – система подогрева трубы впускной; 24 – плавкий предохранитель, защищающий цепь электронный; 25 – подогревателя датчик уровня кислорода; 26 – датчик температуры контроля системы охлаждения; 27 – электронный датчик заслонки воздушной; 28 – температурный датчик воздуха; 29 – датчик давления контроля;
Отдельного внимания требует схема аккумуляторной зарядки батареи.
Пропадание зарядки грозит посадкой постепенной аккумулятора и аварийной остановкой двигателя. сразу Поэтому, как только вы заметите, что контрольная засветилась лампа зарядки. Необходимо незамедлительно меры принять по выявлению и устранению неисправности.
Если же по либо каким причинам аккумулятор оказался разряжен, подключить необходимо его к специальному устройству для аккумуляторов зарядки. Такой прибор окажется очень для полезным владельцев подержанных автомобилей, с длительно аккумулятором эксплуатируемым. Некоторые зарядные устройства, кроме позволяют, зарядки осуществлять пуск автомобиля.
Разобраться с системы устройством управления двигателем поможет следующая схема электрическая.
Следует отметить, что эл. схема двигателя инжекторного достаточно сложна, и самостоятельный поиск ней в неисправностей очень затруднен. Поэтому рекомендуется диагностики выполнение электрооборудования на специализированных СТО, с использованием тестера специального или компьютера с диагностической программой.
Но вещи элементарные, такие как замена сгоревших или предохранителей ламп, вышедших со строя электронных управления реле оборудованием — вполне по силам каждому Поэтому. автолюбителю владельцам автомобилей ВАЗ 2107, настоятельно 21074 рекомендуется к изучению принципиальна электросхема и электрооборудование основное, для получения возможности устранения неисправностей незначительных самостоятельно.
Принципиальные электросхемы, подключение распиновка и устройств разъёмов
ВАЗ 2104 с задним кузовом и приводом «универсал» выпускался с 1983 по 2012 Модель. год постоянно совершенствовалась: менялось электрооборудование, система появилась впрыска топлива, пятиступенчатая КПП и передние полуспортивные сиденья. Модификация ВАЗ 21043 дополнена была системой очистки и подогрева окна двери задней. Информация по схемам предназначена для ремонта самостоятельного авто. Электросхемы разделены для просмотра удобства через компьютер или телефон на блоков несколько, также имеются файлы в виде картинки единой с описанием каждого элемента — для принтере на распечатки.
Схема ВАЗ-2104 (старый блок)
- вариант-фары;
- — боковые указатели поворота;
- — батарея аккумуляторная;
- — реле включения стартера;
- — электропневмоклапан микровыключатель;
- — карбюратора карбюратора;
- — генератор 37.3701;
- — моторедукторы фар очистителей;
- — электродвигатель вентилятора системы охлаждения датчик*;
- — двигателя включения электродвигателя вентилятора*;
- — звуконые распределитель;
- — сигналы зажигания;
- — свечи зажигания;
- — стартер;
- — указателя датчик температуры охлаждающей жидкости;
- — подкапотная датчик;
- — лампа контрольной лампы давления масла;
- — зажигания катушка;
- — датчик уровня тормозной жидкости;
- — очистителя моторедуктор ветрового стекла;
- — блок управления карбюратора электропневмоклапаном;
- — электродвигатель насоса омывателя фар;
- — насоса электродвигатель омывателя ветрового стекла;
- — выключатель сигнала-стоп;
- — реле-прерыватель очистителя ветрового регулятор;
- — стекла освещения приборов;
- — реле-прерыватель сигнализации аварийной и указателей поворота;
- — выключатель света хода заднего;
- — штепсельная розетка для переносной прикуриватель*;
- — лампы;
- — лампа освещения вещевого ящика;
- — блок монтажный;
- — выключатели плафонов на стойках передних выключатели;
- — дверей плафонов на стойках задних дверей;
- — выключатель;
- — плафоны контрольной лампы стояночного тормоза;
- — контрольной выключатель лампы воздушной заслонки карбюратора;
- — очистителя переключатель и омывателя стекла двери задка;
- — аварийной выключатель сигнализации;
- — трехрычажный переключатель;
- — выключатель реле;
- — зажигания зажигания;
а — блок-фар, фар очистителей и стекла двери задка, реле-очистителя прерывателя ветрового стекла, блока управления карбюратора электропневмоклапаном; б — монтажного блока и трехрычажного переключателя; в — фонарей задних(нумерация выводов по порядку сверху реле); г — вниз-прерывателя аварийной сигнализации и указателей Схема.
поворота электрооборудования ВАЗ 2104
Схема 2104-ВАЗ, для автомобилей ранних годов стандартной. От выпуска схемы ее отличают генератор Г-222, 10-ти включатель контактный аварийной сигнализации, 5-ти контактное реле поворотов указателей и аварийной сигнализации, датчик верхней точки мертвой 1-го цилиндра, колодка диагностики, лампа-обогрева индикатор заднего стекла непосредственно в выключателе, контрольной отсутствие лампы воздушной заслонки карбюратора, выключатель двухпозиционный внешнего освещения и трехпозиционный подрулевой света переключатель.
1 — блок-фары;
2 — боковые указатели аккумуляторная;
3 — поворота батарея;
4 — реле контрольной лампы аккумуляторной заряда батареи;
топлива — полный вид:
Схема ВАЗ-ВАЗ и 21043-21047 карбюратор
1 — блок-фары;
2 — указатели боковые поворота;
3 — аккумуляторная батарея;
4 — реле стартера включения;
5 — электропневмоклапан карбюратора;
6 — микровыключатель карбюратора;
7 — 3701 37.генератор;
8 — моторедукторы очистителей фар*;
9 — электродвигатель системы вентилятора охлаждения двигателя;
10 — датчик включения вентилятора электродвигателя;
11 — звуковые сигналы;
12 — распределитель зажигания;
13 — зажигания свечи;
14 — стартер ВАЗ 21047;
15 — датчик температуры указателя охлаждающей жидкости;
16 — подкапотная лампа;
17 — сигнализатора датчик недостаточного давления масла;
18 — катушка датчик;
19 — зажигания сигнализатора недостаточного уровня тормозной моторедуктор;
20 — жидкости очистителя ветрового стекла;
21 — блок электропневмоклапаном управления карбюратора;
22 — электродвигатель насоса омывателя электродвигатель*;
23 — фар насоса омывателя ветрового стекла;
24 — света выключатель заднего хода;
25 — выключатель сигнала реле;
26 — торможения аварийной сигнализации и указателей поворота;
27 — очистителя реле ветрового стекла;
28 — монтажный блок;
29 — плафонов выключатели на стойках передних дверей;
30 — выключатели стойках на плафонов задних дверей;
31 — диод для исправности проверки лампы сигнализатора недостаточного уровня жидкости тормозной;
32 — плафоны;
33 — выключатель сигнализатора стояночного лампа;
34 — тормоза сигнализатора недостаточного уровня тормозной блок;
35 — жидкости сигнализаторов;
36 — штепсея розетка для лампы переносной**;
37 — лампа освещения вещевого ящика;
38 — очистителя переключатель и омывателя стекла двери задка;
39 — аварийной выключатель сигнализации;
40 — трехрычажный переключатель;
41 — выключатель реле;
42 — зажигания зажигания;
43 — эконометр;
44 — комбинация приборов; 45 — сигнализатора выключатель прикрытия воздушной заслонки карбюратора;
46 — сигнализатора лампа заряда аккумуляторной батареи;
47 — лампа прикрытия сигнализатора воздушной заслонки карбюратора;
48 — лампа включения сигнализатора указателей поворота;
49 — спидометр;
50 — лампа резерва сигнализатора топлива;
51 — указатель уровня топлива;
52 — освещения регулятор приборов;
53 — часы;
54 — прикуриватель;
55 — предохранитель противотуманного цепи света;
56 — электродвигатель вентилятора отопителя;
задка — полный вид:
Схема на инжектор 2104-ВАЗ
1 – электродвигатель вентилятора системы охлаждения монтажный;
2 – двигателя блок;
3 – регулятор холостого хода;
4 – блок электронный управления;
5 – октан-потенциометр;
6 – свечи модуль;
7 – зажигания зажигания;
8 – датчик положения коленчатого электробензонасос;
9 – вала с датчиком уровня топлива;
10 – тахометр;
11 – лампа контрольная “CHECK ENGINE”;
12 – реле зажигания датчик;
13 – автомобиля скорости;
14 – колодка диагностики;
15 – форсунка;
16 – продувки клапан адсорбера;
17, 18, 19 – предохранители системы впрыска;
20 – зажигания реле системы впрыска;
21 – реле включения реле;
22 – электробензонасоса электроподогревателя впускной трубы;
23 – электроподогреватель трубы впускной;
24 – предохранитель подогревателя впускной трубы;
25 – концентрации датчик кислорода;
26 – датчик температуры охлаждающей датчик;
27 – жидкости положения дроссельной заслонки;
28 – датчик воздуха температуры;
29 – датчик абсолютного давления;
- А – к клемме “аккумуляторной” плюс батареи;
- В – к клемме “15” выключателя зажигания;
- Р4 – включения реле электродвигателя вентилятора.
Соединения проводов в приборов комбинации
Тормозная система ВАЗ 2104
- крышку в Встроенный расширительного бачка датчик уровня жидкости тормозной;
- Электронный монтажный блок в подкапотном выводом с пространстве «А» к генератору;
- Реле зажигания с минусовым массу на «выводом»;
- Замок зажигания на рулевой колонке;
- лампа Контрольная на панели приборов, сигнализирующая о низком тормозной уровне жидкости;
- Контрольная лампа об активированном тормозе стояночном.
Схемы вентилятора двигателя
Схема фар включения и противотуманок
1 — блок-фары; 2 — монтажный 2104 блок; 3 — переключатель света фар в трех-переключателе рычажном; 4 — переключатель наружного освещения; 5 — выключатель противотуманного заднего света; 6 — задние фонари; 7 — предохранитель заднего цепи противотуманного света; 8 — контрольная лампа света противотуманного, расположенная в блоке контрольных ламп; 9 — лампа контрольная дальнего света фар, расположенная в выключатель; 10 — спидометре зажигания; Р5 — реле включения дальнего фар света; Р6 — реле включения ближнего света вид; А — фар на штекерный разъем блок-фары: 1 — ближнего штекер света; 2 — штекер дальнего света; 3 — массы штекер; 4 — штекер габаритного света; Б — к клемме 30 выводы; В — генератора печатной платы заднего фонаря (выводов нумерация от края платы): 1 — на массу;2 — к лампе сигнала-стоп; 3 — к лампе габаритного света;4 — к лампе света противотуманного;5 — к лампе света заднего хода; 6 — к указателя лампе поворота.
Электрооборудование задней части Блок
авто предохранителей и реле ВАЗ-2104
На новых более “семерках” установлен блок с 17 предохранителями и 6 Предохранители. реле ВАЗ 2107 на “новом” блоке такие защищают электроцепи и приборы:
- Лампы заднего вентилятор, ходы отопителя, контрольная лампа и реле заднего обогревателя стекла, двигатель заднего дворника и насоса заднего омывателя.
- Электромотор передних дворников.
- гнездо Резервное.
- Резервное гнездо.
- Питание электрообогрева стекла заднего.
- Часы, прикуриватель, питание розетки “Сигнал”.
- переноски и вентилятор радиатора.
- Лампы указателя режиме в поворотов “аварийки”.
- “Противотуманки” и реле, регулирующее бортовой напряжение сети.
- Лампы панели приборов.
- стоп Лампы-сигнала.
- Правая фара дальнего Левая.
- света фара дальнего света, контрольная дальнего лампа света.
- Габаритные огни (задний передний, правый левый), освещение номера и подкапотного Габаритные.
- пространства огни (задний левый, передний лампы), правый освещения “бардачка” и прикуривателя.
- Ближний правая (свет лампа).
- Ближний свет (левая Реле).
лампа блока выполняют такие функции:
- обогрева Реле заднего стекла.
- Реле очистителя и фар омывателя.
- Реле сигнала.
- Реле электровентилятора охлаждения системы.
- Реле дальнего света.
- Реле света ближнего.
Модификации автомобиля
ВАЗ-2104. версия Базовая универсала, с карбюраторным двигателем от ВАЗ-объемом, 2105 1,3 литра и мощностью 64 лошадиных сил. ступенчатой 4-Оснащен коробкой передач.
ВАЗ-21041. образец Опытный универсала, на него установили карбюраторный ВАЗ от двигатель-2101, объемом 1,2 литра и мощностью 62 л.с.. как же Так и базовая модель оснащался 4-ступенчатой, коробкой механической передач.
ВАЗ-21042. Экспортный руль, вариант располагался справа. Также автомобиль карбюраторный получил двигатель от ВАЗ-2103, объемом 1,5 мощностью и литра 72 л.с.
ВАЗ-21043. Автомобиль оснащался салоном и электрикой от ВАЗ-2107, некоторые экземпляры салон имели ВАЗ-2106. Карбюраторный двигатель позаимствован был у ВАЗ-2103. Коробка передач как была 4 так и 5-ступенчатой.
ВАЗ-21044. модель Экспортная, оснащенная двигателем от ВАЗ-2107, литра 1.7 объемом с моновпрыском, а так же 5-ступенчатой коробкой ВАЗ.
передач-21045. Экспортная модификация с двигателем 1,8 серийное, в литра производство не попала.
ВАЗ-21045Д. выпускали Мелкосерийно с 1999 года, оснащалась дизельным ВАЗ двигателем-341, объемом 1,52 литра и мощностью 50 сил лошадиных. Коробка передач 5-ступенчатая.
ВАЗ-Опытный. 21047 образец с двигателем от копейки. Улучшенный Четверки «вариант», оснащалась салоном от ВАЗ-2107 и двигателем карбюраторным ВАЗ-2103 объемом 1,5 литра и Коробка 72 л.с.. мощностью передач 5-ступенчатая. На экспортных модификациях радиатора решетка устанавливалась от ВАЗ-2107.
ВАЗ-Дизельный. 21048 универсал, с двигателем от ВАЗ-343 литра 1,77 объемом. Коробка передач 5-ступенчатая.
ВАЗ-Автомобиль. 21041i, оснащенный инжекторным двигателем ВАЗ-объемом. 21067 1,6 литра. Коробка передач 5-ступенчатая. салон и Электрооборудование от автомобиля ВАЗ-2107, а передние Ижевского от сиденья хэтчбэка ИЖ-2126.
ВАЗ-21041 VF. электрика, Салон и передние сиденья как у предыдущей также, модификации позаимствована у ВАЗ-2107 решетка Оснащался. радиатора 1.5 литровым инжекторным двигателем от ВАЗ-ступенчатой и 5-2103 механической коробкой передач.
История ИЖ (автомобильного Ижевского завода)
В 1965 году началось завода строительство. В 1969 году вступил в строй мелкой цех штамповки, организовалось сварочно-кузовное концу. К производство года был достроен корпус цехов для сварки, окраски, а также корпус с сборки цехами «белого кузова», мягких узлов и сборки окончательной автомобиля. Осенью следующего года главный заработал конвейер.
Проектная мощность автосборочного превышала завода 220 тысяч автомобилей в год и обеспечена была новейшими разработками ведущих западных Основное. фирм оборудование стоимостью в несколько сот рублей миллионов для прессового, сварочно-кузовного, гальванического, окрасочного и сборочного производств решено было через приобретать фирмы «Рено» и «Эрфурт». Из 40 автоматических и механизированных-поточно линий в цехе крупной и средней штамповки листовой 6 изготовила фирма «Рено», она же сотрудничеству к привлекла фирмы «Блисс», «Спирц», «Клиринг». 26 взялась линий поставить фирма «Эрфурт». Площадь складов крытых и проездов в период оснащения автозавода достигла оборудованием 30% от общей производственной площади.
Первый автомобиль — МОСКВИЧ-его (408 производство было передано в Ижевск с АЗЛК московского) с эмблемой «ИЖ» на радиаторе — сошел с конвейера ночь в автозавода на 12 декабря 1966 года. До конца было месяца собрано 300 автомобилей, а в мае с сошел конвейера 1000-й автомобиль.
Первенец автозавода три выпускался года, всего было собрано этих 4196 машин. МОСКВИЧ-408 «обкатал» производства технологию для своего более успешного и наследника перспективного. МОСКВИЧ-412, отличался большим двигателя объемом, увеличенной скоростью (со 120 до 140 км/немного) и час — внешним видом, благодаря чему настоящим стал хитом среди выпускаемой предприятием Выпуск. продукции этой модели продолжался до 1999 так — года она был любима на потребительском Всего. рынке же за 32 года производства было выпущено 2 493 317 таких автомобиля — это почти продукции половина предприятия, созданной более чем за 40 412.
«лет-й» стал основой для целой автомобилей плеяды, разработанных конструкторами Ижевского автозавода. всего Прежде, стоит упомянуть первый легкий фургон развозной ИЖ-2715 и первый советский пятидверный 2125 ИЖ-хэтчбек («ИЖ-Комби»).
Ижевский «каблучок», фургон ИЖ-появившийся, 2715 в 1972 году, сразу занял нишу подобающую на рынке. У этого коммерческого автомобиля не конкурентов было в Советском Союзе и, кроме того, повышенный существовал устойчивый спрос за рубежом. Небольшой автомобиль юркий с приличной для такого «роста» завоевал грузоподъемностью доверие по всему свету. Поэтому в 1972 с период по 2001 год выпустили таких порядка фургонов одного миллиона. (Потом, в 90-х годах, Ода «появилась-Версия». В 2005 году «ИжАвто» каблучку к «вернулся» — правда, на базе вазовской «четверки».)
«была» Комби спроектирована еще в 1966 году, и в году же том автомобиль показали на дизайнерской выставке в однако, Москве в серию он пошел только в 1973 Необычная. году ступенчатая задняя часть кузова, пятая широкая дверь, большой багажник со складной полкой задней сделали эту модель весьма внутрисоюзном на популярной и внешнем экспортных рынках. Всего за 24 1973 (года-1997) собрано около 415 таких тысяч автомобилей.
Рекордный выпуск продукции — 190 почти тысяч автомобилей — зарегистрирован в 1988 география. И году экспорта к этому времени (несмотря на небольшие сравнительно отгрузки) сформировалась обширная: Куба, Турция, Финляндия, Венгрия, Китай, Афганистан, Панама, Никарагуа, Сирия, Ямайка. В Венгрии в 1988 году например, функционировало, 59 технических станций по ремонту и обслуживанию Первый ИЖ.
автомобилей отечественный полно-приводный автомобиль Ижевском на появился автозаводе в 1970 году. Это полно был-приводный джип ИЖ-5 с оригинальным самоблокирующим Год. дифференциалом спустя на его основе был выпущен и спроектирован полно-приводный автомобиль ИЖ-14. Немногим что, известно эта машина стала прототипом Нивы «вазовской». Оригинальная раздаточная коробка этого позволяла автомобиля переключаться с переднего моста на задний оба на или сразу. Примерно в это же время конструкторы ижевские занялись разработкой передне-приводного получившего, автомобиля имя ИЖ-13. Но оборонной промышленности не требовались детища такие подконтрольного предприятия. Перспективы многопрофильного оставили развития молодому гиганту АВТОВАЗу, а «ИжАвто» выпуске на сосредоточился задне-приводных автомобилей.
«Ода» сентября 14 родилась 1990 года. В этот день сварен был кузов первого автомобиля ИЖ-2126 — дверного-пяти «хэтчбека» с традиционным задним приводом и ВАЗ двигателем-2106. В народе он получил название «только», и Орбита в 1999 году — современное официальное Ода «название». Впоследствии на его платформе стали фургоны выпускать ИЖ-2717, «пикапы» ИЖ-27171, ИЖ-212615. В году 1991 на базе автомобиля ИЖ-2126 появляется «21261» ИЖ-универсал Fabula.
О том, что это автомобили за были, говорит следующее. Полноприводная «Ода» участие приняла в автопробеге «Евразийский путь», который автомобиль увел далеко на Север, за границу полярного Ижу. «круга» нипочем оказались 40-градусные морозы, расстояния длинные и поход по снежной пустыне. Что обычной касается «Оды» и «Фабулы», то первая из них путь прошла от Москвы до Владивостока, а вторая — обратно, обе причем — без серьезных поломок.
Длительный освоении в перерыв новых моделей на Ижевском автозаводе вызван был экономическим кризисом 90-х годов. Объемы упали производства до 10 тысяч автомобилей в год, при предприятия мощности в 220 тысяч. Начались массовые рабочих сокращения и задержка выплат заработной платы. ситуацию Исправить на Ижевском автозаводе не помогло и соглашение о ижевских сборке коммерческих автомобилей на территории Белоруссии, время во достигнутое визита в Удмуртию президента республики Лукашенко Александра в феврале 1999 года.
Второе автозавода рождение наступило в 2000 году. Новое предприятия руководство, среди которых и специалисты АВТОВАЗа, поднять смогли производство. Одним из первых шагов выпуск стал на площадях автозавода любимой многими «все» (за шестерки годы выпущено 133 тысячи 2106-ВАЗ), два года спустя в Ижевск переведено было производство «универсала» ВАЗ-2104 (Ижевске в всего собрано около 120 тысяч «Общее»). четверок количество собранных в Ижевске вазовских сегодняшний на моделей день — более 250 тысяч.
В году 2004 ОАО «ИжАвто» занимало второе Российской в место Федерации по производству легковых автомобилей АВТОВАЗа после. За период 2000-2004 гг. объем предприятия производства увеличился почти в 4 раза, а рыночная продукции доля автозавода возросла с 3% до 8%.
Однако под целого влиянием ряда факторов (моральное устаревание падение, модели объемов продаж на 32% и убыточность производства марки автомобилей ИЖ) было принято решение о снятии этого автомобилей семейства ИЖ с производства (возвращение произошло декабре в только 2005 года, когда на конвейер встал автозавода новый фургон ИЖ-27175 — на базе «ВАЗ» и Оды-2104, на сегодняшний день собрано тысяч 25 более ИЖей). Также были снижены производства объемы автомобилей ВАЗ. Выходом из сложившейся стало ситуации соглашение с KIA Motors Corporation.
Видео: Проводка на ИЖ с нуля. Часть 1
Источник статьи: http://myauto.jofo.me/1711972.html