Устройство автомобиля мерседес w220

Руководство по эксплуатации

Руководство по эксплуатации Mercedes-Benz W220

Руководство по эксплуатации

Неэтилированный бензин, EN 228,

  • не хуже АИ-95 (по исследовательскому методу)
  • не хуже А-85 (по моторному методу).
  • не хуже АИ-98 на моделях S600

Временно можно применять: обычный неэтилированный бензин не хуже АИ-91 / А-82.5

Мощность двигателя может уменьшиться, а расход топлива увеличиться. Избегайте движения с полной нагрузкой. Не применяйте специальные присадки. Они могут привести к повышенному износу или повреждению двигателя.

Топливный бак, л

Модели без лыжного чехла

Модели с лыжным чехлом

Расход топлива согласно директиве 93/116/EG, л/100 км

В населенных пунктах/Вне населенных пунктов/Средневзвешенный/Эмиссия СО 2 (г/км)

На практике расход топлива может превышать значения, определенные директивами ЕС (93/116/EG) и указанные в технической характеристике, так как при ежедневной эксплуатации играют роль другие условия, такие как, например, стиль вождения, дополнительная комплектация, верхний багажник, более широкие шины и т.д.

Значения расхода топлива, определенные в соответствии с директивами ЕС (93/116/EG), являются лишь основной для сравнения при заданных условиях испытания.

Определены в соответствии с директивами ЕС и действительны для автомобилей базовой комплектации.

В зависимости от элементов специальной комплектации данные могут отличаться от вышеупомянутых. Справку по этому вопросу можно получить на любой станции ТО «Mercedes-Benz».

Максимальная скорость движения, км/ч

На передачах 5-ступенчатой автоматической трансмиссии

Источник статьи: http://carmanuals.ru/mercedes-benz/mercedes-benz-w220/rukovodstvo-po-ekspluatacii/rukovodstvo-po-ekspluatacii

Руководство по ремонту Mercedes-Benz W220 / Мерседес W220

Общая информация об автомобиле.


Новый Седан Mercedes-Benz высшего класса появился на рынке в сентябре 1998 года.

При производстве нового автомобиля применено множество технических новшеств. В их числе и ряд впервые предлагаемых вспомогательных систем.

«Distronic» автоматически выдерживает безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля.

Электронная система «Comand» облегчает пользование автомагнитолой, телефоном, навигационной системой и телевизором.
Приборная доска оборудована центральным дисплеем, позволяющим индивидуально настраивать различные функции автомобиля, и сообщает об этом водителю.

Смарт-карта индуктивной системы авторизации «Keyless-Go» позволяет обойтись без традиционных ключей дверей и ключей зажигания.
Установлены комфортабельные, вентилируемые сиденья с многоконтурной спинкой.

Входящие в базовую комплектацию боковые подушки безопасности над боковыми стеклами и во всех дверях обеспечивают надежную защиту пассажиров при боковом столкновении.

Дизайн автомобилей S-класса великолепно гармонирует со сложной техникой и подчеркивает важнейшие свойства, присущие Седану: элегантность, динамику, качество и комфорт. Важнейшими стилистическими элементами являются купеобразный силуэт, придающий новому S-классу спортивный и, в то же время, элегантный вид, а также привлекательная передняя часть автомобиля с характерными фарами и типичной решеткой радиатора.

Одновременно с увеличением длины салона на 17 мм, длина кузова нового S-класса уменьшилась на 75 мм. Длина салона модели с удлиненной колесной базой больше, чем у предыдущей модели на 37 мм.

Автомобиль выпускается в двух вариантах исполнения кузова: со стандартной и удлиненной колесной базой (2965 и 3085 мм), с тремя вариантами установленных V-образных бензиновых двигателей (шесть, восемь и двенадцать цилиндров).

Дизельные двигатели – рядный 6-цилиндровый и V-образный 8-цилиндровый двигатели с непосредственным впрыском и системой «Common-Rail»- устанавливаются с конца 1999 года.

Бензиновые двигатели нового S-класса, благодаря конструкции с 3-мя клапанами и 2-мя свечами зажигания на цилиндр и применению легких сплавов, расходуют топлива на 13-17 процентов меньше, чем двигатели предыдущей модели.

Источник статьи: http://automend.ru/mercedes-w220/

Устройство автомобиля мерседес w220

В данном разделе присутствуют ссылки на сторонние ресурсы, которые могут содержать материалы, защищенные авторским правом. Копируя и сохраняя такие материалы Вы принимаете на себя всю ответственность, согласно действующему международному законодательству. Все авторские права на такие материалы сохраняются за правообладателем. Любое коммерческое и иное использование запрещено. Публикация данных ссылок не преследует никакой коммерческой выгоды, ссылки приведены только для предварительного озакомления с данными материалами.

Название: Автоматические коробки передач Mercedes-Benz. Принципы работы, устройство, диагностика и ремонт
Язык: русский
Вид: сканированные изображения страниц
Количество страниц: 228
Формат файла: pdf
Размер: 50.2mb

Описание: В руководстве дается пошаговое описание процедур по снятию и установке, разборке, сборке и ремонту автоматических коробок передач моделей 722.3, 722.4, 722.5 и 722.6. Издание содержит подробные сведения по устройству и особенностям управления автоматическими коробками передач. Подробно описывается работа гидравлической системы управления. Приведены возможные неисправности и методы их устранения. Описаны конструктивные особенности коробок передач 722.4 и 722.5. В приложении даны цветные иллюстрации схем гидравлического управления.

Название: Бензиновые двигатели Mercedes-Benz M111, М112, М113. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт.
Язык: русский
Вид: сканированные изображения страниц
Количество страниц: 135
Формат файла: pdf
Размер: 29mb

Описание: Данное руководство посвящено рассмотрению конструктивных особенностей и описанию процедур обслуживания бензиновых двигателей Mercedes серий 111, 112, 113, устанавливаемых на широкий модельный ряд автомобилей Mercedes-Benz. Основной упор делается на описание процедур снятия, установки и разборки основных механических узлов и компонентов сильвого агрегата, самостоятельное выполнение которых позволит владельцу автомобиля существенно сократить затраты на ремонт двигателя.

Мультимедиа руководство по ремонту w220

Название: Ремонт и эксплуатация автомобиля Mercedes S-класса w220
Язык: русский
Вид: мультимедиа приложение
Формат файла: программа, запакована в архив rar
Размер: 157mb

Описание: Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Mercedes-Benz S-class серии W220, выпускавшийся с 1998 по 2005 год, оснащенный 5-ступенчатой автоматической трансмиссией и V-образными 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями SOHC 2.8 л и 3.2 л, V-образными 8-цилиндровыми бензиновыми двигателями SOHC 4.3 л, 5.0 л и 5.5 л, V-образными 12-цилиндровыми бензиновыми двигателями SOHC объемом 6.0 л, а также дизельными двигателями рядными 6-цилиндровыми 3.2 л и V-образными 8-цилиндровыми 4.0 л

Руководства по эксплуатации w202

Название: Руководство по эксплуатации w220
Язык: русский
Вид: сканированные изображения страниц
Количество страниц: 207
Формат файла: pdf
Размер: 38.4mb

Название: Руководство по эксплуатации w220 (2000г) Operator’s manual
Язык: английский
Вид: изображения страниц
Количество страниц: 421
Формат файла: pdf
Размер: 20.5mb

Название: Руководство по эксплуатации w220 (2001г) Operator’s manual
Язык: английский
Вид: изображения страниц
Количество страниц: 421
Формат файла: pdf
Размер: 20.5mb

Название: Руководство по эксплуатации w220 (2002г) Operator’s manual
Язык: английский
Вид: изображения страниц
Количество страниц: 430
Формат файла: pdf
Размер: 20.8mb

Название: Руководство по эксплуатации w220 (2003г) Operator’s manual
Язык: английский
Вид: изображения страниц
Количество страниц: 416
Формат файла: pdf
Размер: 6.8mb

Название: Руководство по эксплуатации w220 (2004г) Operator’s manual
Язык: английский
Вид: изображения страниц
Количество страниц: 435
Формат файла: pdf
Размер: 3.8mb

Название: Руководство по эксплуатации w220 (2005г) Operator’s manual
Язык: английский
Вид: изображения страниц
Количество страниц: 474
Формат файла: pdf
Размер: 4.8mb

Название: Руководство по эксплуатации w220 (2006) Operator’s manual
Язык: английский
Вид: изображения страниц
Количество страниц: 481
Формат файла: pdf
Размер: 11.1mb

Руководства по медиасистемам w220

Название: COMAND: Operator’s manual ’01
Язык: английский
Вид: документ
Количество страниц: 243
Формат файла: pdf
Размер: 2.3mb

Название: COMAND: Operator’s manual ’02
Язык: английский
Вид: документ
Количество страниц: 251
Формат файла: pdf
Размер: 2.3mb

Название: COMAND: Operator’s manual ’03
Язык: английский
Вид: документ
Количество страниц: 225
Формат файла: pdf
Размер: 2.0mb

Название: COMAND: Operator’s manual ’04
Язык: английский
Вид: документ
Количество страниц: 227
Формат файла: pdf
Размер: 4.3mb

Название: COMAND: Operator’s manual ’05
Язык: английский
Вид: документ
Количество страниц: 227
Формат файла: pdf
Размер: 5.1mb

Название: COMAND: Operator’s manual ’06
Язык: английский
Вид: документ
Количество страниц: 226
Формат файла: pdf
Размер: 17.0mb

Источник статьи: http://www.w202club.ru/w220_0501.html

Обзор Mercedes-Benz S-class W220

Mercedes-Benz S-class в лице W220 стал логичным продолжением легендарных немецких седанов бизнес-класса. В отличие от W140, следующее поколение стало легче, чуть меньше и изящнее. На момент начала выпуска Mercedes-Benz S W220 был настоящий фурор, больше 40% выпускаемых автомобилей экспортировались в Америку.

Но запомнился W220 не только этим: здесь применялись только АКПП, подвеска оснащалась пневматикой, возросло количество сложного электрооборудования. И добавьте сюда неудачную окраску кузова, способствующую возникновению коррозии.

Нельзя сказать, что 220 кузов самый неудачный, он до сих пор популярен на вторичном рынке. Правда, он дорог в обслуживании, но единоразовое вложение крупной суммы надолго заставит забыть о посещении сервиса.

Часто встречаются бронированные версии, был широкий спрос. А заводское бронирование говорит о том, что подвеска тут крепкая.

Непосредственно о проблемах эксплуатации

Подвеска

Конструкция ходовой классическая, незамысловатая и проверенная временем. Спереди это типичная «двухрычажка», как на E-class W210, сзади – «многорычажка».

По части обслуживания Mercedes S W220 можно значительно сэкономить на реставрации рычагов, а также за счет установки неоригинальных компонентов. Имейте в виду, что эксцентриковые болты регулировки развала имеют свойство сильно прикипать, и без болгарки дело не пойдет.

Касательно пневмоподвески. Крайне дорого обходятся элементы в виде трубопроводов, компрессора и самих стоек, которые быстрее изнашиваются из-за грязи.

В сухом климате на чистых дорогах неоригинальные компоненты могут похвастаться хорошим ресурсом, но обычно все заканчивается серьезным ремонтом, примерно раз в 5 лет, или вообще переходом на статику.

Как продлить жизнь пневмоподвеске? Регулярно мыть баллоны, смазывать их специальным составом, а также установить них защитные кожухи. Новый компрессор стоит порядка 25 000 рублей за неоригинал.

Важно. Не рекомендуется приобретать этот агрегат на разборке, по причине того, что состояние его может быть не лучше имеющегося компрессора.

Отдельная тема – стоимость новых пневмобаллонов с амортизаторами на Mercedes S class W220. Комплект оригинала на весь автомобиль обходится в 300 000 рублей, причем купив аналог, можно сэкономить, потратив 240 000 рублей.

Кузов и салон Mercedes-Benz S W220

До конца 90-х годов все “Мерседесы” были с крепкими кузовами, да и стойкость к коррозии была на высоком уровне. Начиная с выпуска W210 — что-то пошло не так. У 220-го, на 4 год эксплуатации, владельцы отмечали значительную потерю блеска лака, в некоторых местах краска отваливалась, а под ней слой коррозии.

Усовершенствовали технологии к 2002 году.

Салон – предмет гордости Mercedes S klasse W220. Обновление дизайна положительно сказалось на внутренне уюте, тем более, что интерьер удалось сделать функциональным и безопасным. Качество говорит само за себя: даже спустя 200 000 км пробега, кожа водительского кресла не имеет грубых потертостей и трещин. Чуть быстрее теряет товарный вид перфорированная кожа.

Рулевое колесо, скорее всего, уже прекращалось или переживалось. в светлом исполнении слона, после 100 тыс. км приходится делать перетяжку.

В салоне и багажнике находится множество модулей и блоков управления, поэтому наличие влаги недопустимо в этих полостях. Если соблюдать сухость, то глобальных проблем с бортовой электроникой бояться не нужно.

Двигатели Mercedes-Benz S-class W220

Основная масса бензиновых агрегатов – небезызвестные «миллионники» в лице М112 и М113. Невероятная ремонтопригодность позволяет эксплуатировать мотор на одном блоке порядка 1 000 000 километров.

Относительно недорогая стоимость неоригинальных комплектующих позволяет качественно провести капитальный ремонт, с заменой поршневой группы и привода ГРМ, а также переборкой ГБЦ.

Дизельные агрегаты ОМ613 и ОМ648 также надежны, если вовремя обслуживать топливную систему и не доводить до серьезного нагара систему вентиляции картерных газов. Чего не сказать о V-образной «восьмерке» OM628.

Этот мотор полон проблем:

  • текут форсунки,
  • отказывает ТНВД, что приводит к образованию трещин на ГБЦ и поршнях.

Топовый М137 V12 представляет собой объединение двух моторов М112. Ресурс мотора меньше, чем ожидалось, что обусловлено риском перегрева. Часто выходит из строя модуль зажигания, один на весь ряд. За б/у деталь просят 400$.

Трансмиссия Мерседес S W220

Серьезных проблем с трансмиссией ожидать не стоит, даже на версии 4Matic (полный привод). В силу того, что передний редуктор вывести из строя нелегко, не стоит задумываться о дороговизне компонентов.

Основная серия АКПП – это 722.6. После 2001 года автоматическую трансмиссию переработали, путем удаления «детских болезней», поэтому ресурс агрегата вырос до 250 000 км. Обычно требовалась замена пакета фрикционов передних скоростей и замена соленоидов. Первые АКПП отличались критической рабочей температурой.

Воздержитесь от приобретения модели Mercedes Benz S W220 2005 года. На нее устанавливали новую АКПП 722.9, у которой оказалось еще больше проблем, причем проявление их начиналась с 40 000 км пробега.

Резюме

На вторичном рынке хватает ухоженных экземпляров, но стоимость их соответствующая. Серьезные поломки сулят больших капиталовложений, из-за чего быстро набирается сумма, превышающая сумму покупки машины.

Стоит ли брать Mercedes-Benz S-class W220 для повседневной езды? Если это дорестайлинговый вариант, с «вечным» мотором и пружинной подвеской – безусловно, отличный вариант. Главное, чтобы кузов Мерседес S класс W220 был максимально целым, а после качественной антикоррозийной обработки и поклейки бронепленки, о состоянии кузова можно не беспокоится долгие года.

Источник статьи: http://autoexpert174.ru/obzor-mercedes-benz-s-class-w220/

Читайте также:  Экономичный автомобиль для пенсионеров
Оцените статью