- Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Mitsubishi Pajero Sport
- Workshop Manual Mitsubishi Pajero Sport 1999-2001 г.
- Workshop Manual Mitsubishi Pajero Sport 2009-2011 г.
- Руководство по ремонту и ТО Mitsubishi Pajero Sport 1996-2008 г.
- Руководство по ремонту и ТО Mitsubishi Pajero Sport с 2008 г.
- Руководство по ремонту и эксплуатации Mitsubishi Pajero Sport с 2008 г.
- Руководство по ремонту и эксплуатации Mitsubishi Pajero Sport с 2015 г.
- Руководство по эксплуатации Mitsubishi Pajero Sport.
- Устройство, ТО и ремонт Mitsubishi Pajero Sport 1998-2008 г.
- Mitsubishi Pajero Sport 1 (Мицубиси Паджеро Спорт 1 поколение)
- История модели
- Экстерьер Паджеро Спорт
- Интерьер модели
- Управляемость спортивного Паджеро
- Двигатель Mitsubishi Pajero Sport 1
- Трансмиссия Паджеро Спорт
- Подвеска Pajero Sport 1
- Характеристики Mitsubishi Pajero Sport 1
- Кузов
- Двигатель
- Трансмиссия
- Подвеска и тормоза
- Эксплуатационные показатели
- Рулевое управление
- Диски и шины
- Кузов
- Двигатель
- Трансмиссия
- Подвеска и тормоза
- Эксплуатационные показатели
- Рулевое управление
- Диски и шины
- Фото Mitsubishi Pajero Sport 1
- Видео Mitsubishi Pajero Sport 1
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Mitsubishi Pajero Sport
Сборник электросхем на английском языке автомобиля Mitsubishi Pajero Sport 1999-2002 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Mitsubishi Motors Corp.
- Год издания: 1998-2001
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 22,4 Mb
Workshop Manual Mitsubishi Pajero Sport 1999-2001 г.
Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mitsubishi Pajero Sport 1999-2001 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Mitsubishi Motors
- Год издания: 1998-2000
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 41,8 Mb
Workshop Manual Mitsubishi Pajero Sport 2009-2011 г.
Сборник мультимедийных руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mitsubishi Pajero Sport 2009-2011 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Mitsubishi Motors
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: —
- Размер: 1,2 Gb
Руководство по ремонту и ТО Mitsubishi Pajero Sport 1996-2008 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобилей Mitsubishi Challenger 1996-2001, Mitsubishi Montero Sport 1996-2004 и Mitsubishi Pajero Sport 1996-2008 годов выпуска с бензиновыми двигателями V6 объемом 3,0/3,5 л.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 548
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту и ТО Mitsubishi Pajero Sport с 2008 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Mitsubishi Pajero Sport с 2008 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 612
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту и эксплуатации Mitsubishi Pajero Sport с 2008 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Mitsubishi Challenger/Montero Sport/Pajero Sport/Shogun Sport с 2008 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 654
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту и эксплуатации Mitsubishi Pajero Sport с 2015 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Mitsubishi Pajero Sport с 2015 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 526
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации Mitsubishi Pajero Sport.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Mitsubishi Pajero Sport первого поколения.
- Автор: —
- Издательство: Mitsubishi Motors
- Год издания: —
- Страниц: 243
- Формат: PDF
- Размер: 3,9 Mb
Устройство, ТО и ремонт Mitsubishi Pajero Sport 1998-2008 г.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi L200 1996-2006 и Mitsubishi Pajero Sport 1998-2008 годов выпуска с дизельным двигателем объемом 2,5 л.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 448
- Формат: —
- Размер: —
Источник статьи: http://autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/mitsubishi/pajero-sport
Mitsubishi Pajero Sport 1 (Мицубиси Паджеро Спорт 1 поколение)
Паджеро Спорт 1 – это первое поколение всем известного внедорожника Mitsubishi, который успел прославиться на весь мир благодаря своей надежности и высокому комфорту. В статье мы рассмотрим интерьер, силовой агрегат, трансмиссию и подвеску этого автомобиля.
История модели
Машина была запущена в производство в 1996 году, а на продажу в другие страны автомобиль стал поступать 1997-м. В разных странах Mitsubishi Pajero Sport 1 продается под разными названиями. Как правило, виной этому выступают разное понимание один и тех же слов в языках. На Филлипинах Паджеро Спорт продают под названием Mitsubishi Challenger и Montero Sport, а в Великобритании как Shogun Sport. Узнайте из статьи «Почему Паджеро называют Montero или Shogun?» причины возникновения разных названий.
Mitsubishi Pajero Sport 1 был разработан на основе второго поколения Паджеро. От него новому внедорожнику досталась независимая подвеска и неразрезной мост задней оси. Во время производства автомобиля было выпущено несколько рестайлингов, благодаря которым со временем задние рессоры были заменены пружинами.
Паджеро Спорт 1 был альтернативой Mitsubishi Pajero, потому как был ниже в цене. Из-за этого он пользовался большой популярностью, что убедило японцев наладить массовое производство модели в разных странах. В Китае завод Mitsubishi начал свою работу в 2003-м году, в США в 2004-м, а в Европе – в 2008-м. Самую большую популярность завоевала версия с бензиновым двигателем V6 объемом 3 литра. Европейцам же больше понравились дизельные силовые агрегаты.
Экстерьер Паджеро Спорт
Именно он стал одним из важных составляющих успеха модели. Было довольно сложно разработать кузов, который был бы одновременно внедорожником и спортивным. Если кратко, то на имидж Mitsubishi Pajero Sport 1 работали следующие внешние показатели:
- Большие колеса;
- Внушительный клиренс;
- Узкий, но вытянутый кузов;
- Широкие подножки;
- Спойлер на верхней части двери багажника;
Интерьер модели
Внутри машина очень напоминает Mitsubishi L200 1986, который взяли в качестве основы для разработки новой модели. Интерьер был разработан в соответствии со временем, когда модель выпускалась – девяностые. Присутствовали редкие цветные вставки под дерево, потому как автомобиль носил на себе отпечаток американского стиля, присущий внедорожникам. Если сравнивать салоны Мицубиси того времени, то можно сказать, что Pajero Sport 1 сделали довольно добротно, хотя визуально и может казаться, что салон тесноват.
Место водителя организовано довольно просто и удобно. Всего добавлено 2 селектора:
- Переключение передач;
- Блок климат-контроля;
Сильный отпечаток американского стиля наблюдается в сидениях в кожаном исполнении. Сидеть более удобно, до педалей хорошее расстояние. Единственный минус – край обшивки висит над педалями, из-за чего нужно быть внимательным при резком торможении.
Стоит отметить высокий уровень звукоизоляции и еще одно большое преимущество Паджеро Спорт – удобный багажник. В нем предусмотрена возможность растяжки шторы, ниши для всякой мелочи и крючки, на которые можно повесить что-то. Задние сидения можно складывать, тем самым увеличив размер багажника, сделав из него отличное спальное место.
Управляемость спортивного Паджеро
На момент производства модель была очень управляемой, но если ее показатели сравнивать с современными реалиями, то рулевое управление с червячным механизмом не может быть отзывчивым. Несмотря на это, инженеры сделали так, что правильно подобранная передача позволяет уверенно чувствовать себя за рулем. Управляемости машины достаточно, чтобы спокойно менять полосы движения в пробках без переключения передач.
Двигатель Mitsubishi Pajero Sport 1
Самым популярным силовым агрегатом Паджеро Спорт первого поколения стал шестицилиндровый бензиновый двигатель объемом 3 литра. Он неприхотлив, имеет небольшой аппетит и может ездить на 92-м бензине. Также неплохие рекомендации получил турбодизельный двигатель, который использовался на Паджеро Вагон первого поколения. Он был немного слабоват, но для экономных автолюбителей он был самым подходящим вариантом ввиду неприхотливости к качеству топлива.
Трансмиссия Паджеро Спорт
Передний мост работал по тому же принципу, что и у L200 и Pajero II. Эта схема не позволяла использовать полный привод при проскальзывании колес, а именно на асфальте. Это имя стало нарицательным и стало характеризовать полноценную трансмиссию внедорожника.
Подвеска Pajero Sport 1
Подвеска тоже была взята от Паджеро второго поколения. Ее характеризовали следующие параметры:
- Пригодность для быстрого передвижения по асфальту;
- Надежность езды по бездорожью ввиду массивности и простоты деталей;
Хороший клиренс позволял избегать проблемные места на дороге, независимо от того, что это могло быть: снежная колея, камни, грунтовая дорога. Можно было преодолевать самые разные препятствия даже без пониженных передач.
Характеристики Mitsubishi Pajero Sport 1
В спойлерах ниже приведены полные технические характеристики Мицубиси Паджеро Спорт 1.
Кузов
Количество мест | 5 |
Максимальный объём багажника (л) | 1720 |
Минимальный объём багажника (л) | 500 |
Колея передних колёс (мм) | 1465 |
Колёсная база (мм) | 2725 |
Высота (мм) | 1735 |
Ширина (мм) | 1775 |
Колея задних колёс (мм) | 1480 |
Дорожный просвет (мм) | 215 |
Допустимая полная масса (кг) | 2510 |
Снаряженная масса (кг) | 1970 |
Длина (мм) | 4610 |
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) | 91.1 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня (мм) | 95 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 240 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 2000 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 4200 |
Тип впуска | Непосредственный впрыск |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Тип наддува | Турбо |
Мощность двигателя (л.с.) | 99 |
Объём двигателя (см 3 ) | 2477 |
Тип двигателя | Дизельный |
Трансмиссия
Количество ступеней | 5 |
Привод | Полный подключаемый |
Коробка передач | Механика |
Подвеска и тормоза
Задние тормоза | Дисковые |
Передние тормоза | Дисковые |
Задняя подвеска | Зависимая, многорычажная пружинная |
Передняя подвеска | Независимая торсионная, на двойных поперечных рычагах |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 11 |
Объём топливного бака (л) | 74 |
Расход топлива на шоссе (л/100 км) | 9.5 |
Расход топлива в городе (л/100 км) | 13.6 |
Экологический стандарт | EURO III |
Время разгона до 100 км/ч (сек) | 18.5 |
Максимальная скорость (км/ч) | 145 |
Рекомендуемое топливо | ДТ |
Рулевое управление
Диски и шины
Диски | Передние | Задние |
Ширина обода | 7 | 7 |
Диаметр обода | 15 | 15 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 139.7 | 139.7 |
Количество крепёжных отверстий | 6 | 6 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 15 | 15 |
Высота профиля шины | 70 | 70 |
Ширина профиля шины | 235 | 235 |
Кузов
Количество мест | 5 |
Максимальный объём багажника (л) | 1720 |
Минимальный объём багажника (л) | 500 |
Колея передних колёс (мм) | 1465 |
Колёсная база (мм) | 2725 |
Высота (мм) | 1735 |
Ширина (мм) | 1775 |
Колея задних колёс (мм) | 1480 |
Дорожный просвет (мм) | 215 |
Допустимая полная масса (кг) | 2510 |
Снаряженная масса (кг) | 1940 |
Длина (мм) | 4610 |
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) | 91.1 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 6 |
Ход поршня (мм) | 76 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 255 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 4500 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 5000 |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Конфигурация двигателя | V-образный |
Мощность двигателя (л.с.) | 177 |
Объём двигателя (см 3 ) | 2972 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Трансмиссия
Количество ступеней | 4 |
Привод | Полный подключаемый |
Коробка передач | Автомат |
Подвеска и тормоза
Задние тормоза | Дисковые |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Зависимая, многорычажная пружинная |
Передняя подвеска | Независимая торсионная, на двойных поперечных рычагах |
Эксплуатационные показатели
Объём топливного бака (л) | 74 |
Расход топлива на шоссе (л/100 км) | 10.3 |
Расход топлива в городе (л/100 км) | 16.3 |
Экологический стандарт | EURO III |
Время разгона до 100 км/ч (сек) | 14.4 |
Максимальная скорость (км/ч) | 175 |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Рулевое управление
Диаметр разворота (м) | 11.2 |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диски и шины
Диски | Передние | Задние |
Ширина обода | 7 | 7 |
Диаметр обода | 16 | 16 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 139.7 | 139.7 |
Количество крепёжных отверстий | 6 | 6 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 16 | 16 |
Высота профиля шины | 70 | 70 |
Ширина профиля шины | 245 | 245 |
Фото Mitsubishi Pajero Sport 1
Обратите внимание на фото Мицубиси Паджеро Спорт 1 хорошего разрешения.
Несмотря на то, что сейчас выпускается второе поколение Паджеро Спорт, первое поколение пользуется спросом и ездит на дорогах страны.
Видео Mitsubishi Pajero Sport 1
Посмотрите обзор Паджеро Спорт первого поколения, его характеристики, описание, а также, как лучше всего выбрать себе б/у машину.
Источник статьи: http://mitsu-motors.ru/mitsubishi-pajero-sport-1/