- Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Nissan Pulsar
- Service Manual Nissan Pulsar 1991 г.
- Service Manual Nissan Pulsar NX 1989 г.
- Руководство по обслуживанию и ремонту Nissan Pulsar 1987-1991 г.
- Руководство по ремонту, эксплуатации и ТО Nissan Pulsar 1986-1992 г.
- Руководство по ремонту, эксплуатации и ТО Nissan Pulsar 1991-1997 г.
- Nissan Sunny, Pulsar, Sentra 1991-1997. Руководство по ремонту
- Nissan Sunny, Pulsar, Sentra 1991-1997. Руководство по ремонту
- Nissan Sunny, Pulsar, Sentra 1991-1997. Руководство по ремонту
- «Колёсная биография». Часть Шестая. Nissan Pulsar
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Nissan Pulsar
Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Pulsar и Nissan Pulsar NX серии N12 1983-1986 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Nissan Motor Co., Ltd.
- Год издания: 1982/1985
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 83,1 Mb
Service Manual Nissan Pulsar 1991 г.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Pulsar серии N14 и Nissan 100NX/Sentra/Sunny серии B13 1991 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Nissan Motor Co., Ltd.
- Год издания: 1990
- Страниц: 1218/1179
- Формат: PDF
- Размер: 210,6 Mb
Service Manual Nissan Pulsar NX 1989 г.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Pulsar NX серии N13 1989 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Nissan Motor Co., Ltd.
- Год издания: 1988
- Страниц: 1044/76
- Формат: PDF
- Размер: 78,7 Mb
Руководство по обслуживанию и ремонту Nissan Pulsar 1987-1991 г.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Pulsar серии N13 и Holden Astra серии LD 1987-1991 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 238
- Формат: PDF
- Размер: —
Руководство по ремонту, эксплуатации и ТО Nissan Pulsar 1986-1992 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Sunny и Nissan Pulsar 1986-1992 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 264
- Формат: GIF
- Размер: 30,3 Mb
Руководство по ремонту, эксплуатации и ТО Nissan Pulsar 1991-1997 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Sunny/Pulsar/Sentra 1991-1997 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Техно-BOOK
- Год издания: 2002
- Страниц: 273
- Формат: DjVu
- Размер: 58,8 Mb
Источник статьи: http://autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/nissan/pulsar
Nissan Sunny, Pulsar, Sentra 1991-1997. Руководство по ремонту
книга по ремонту
Автомануал по ремонту Nissan Pulsar в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате rar.
Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.
Формат: rar
Размер: 58,8 Mb
Nissan Sunny, Pulsar, Sentra 1991-1997. Руководство по ремонту
Книга по ремонту Nissan Pulsar
Эксплуатация любого автомобиля Nissan Pulsar невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.
Книга по ремонту Nissan Pulsar содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.
Руководство по ремонту Nissan Pulsar разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Nissan Pulsar);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Nissan Pulsar).
Любая из процедур ремонта Nissan Pulsar приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.
Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Nissan Pulsar высококвалифицированными автомеханиками.
Книга «Nissan Sunny, Pulsar, Sentra 1991-1997. Руководство по ремонту» необходима, чтобы диагностика и ремонт Nissan Pulsar могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.
Бесплатно скачать руководство по ремонту Nissan Pulsar Вы можете в формате rar. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.
Nissan Sunny, Pulsar, Sentra 1991-1997. Руководство по ремонту
книга по ремонту Nissan Pulsar в формате rar (58,8 Mb)
Источник статьи: http://manualov.net/downloadbooks.php?id=2063
«Колёсная биография». Часть Шестая. Nissan Pulsar
Этот цикл рассказов о той технике, что была в нашей семье, о технике, которую покупал себе уже сам и о той, с которой был связан по работе. Это не обзоры, это художественно изложенная АВТО-биография.
История шестая. «NISSAN Pulsar»
Итак, на дворе 2002 год, лето. Я вместе с товарищем по работе перевариваю крылья и наружные дверные панели на доставшейся мне от отца «копейке» ВАЗ-2101 . Время от времени гоняю на своем Днепре, переделанном в чоппер и коплю деньги на машинку посвежее.
Тут мне пришло везение в виде родственника. Я пришел к нему в гости в очередной раз и поделился своими планами относительно покупки какой-нибудь пяти-семилетней девятки. На что он и его жена посмотрели на меня как на идиота и сказали дословно следующее:
— Нахрена тебе это говно? Давай мы тебе нормальную тачку из Японии пригоним. Для начала какую-нибудь трехдверочку. Но там будет всё — она сама ездит, по сравнению с этим.
Руслан славился тем, что ездил исключительно на праворуких машинках, причем меняя их примерно раз в полгода-год. У него на моей памяти были Nissan AD, Sunny, Mitsubishi Delica, Honda CR-V и ещё куча каких-то незапомнившихся мне автомобилей. Причем он целенаправленно покупал всё более дорогие и навороченные тачки, прекрасно в них разбирался, сыпал какими-то неведомыми мне терминами: полный электропакет, аирбэг, твинкам, ВэДовый не ВэДовый, на веслах и прочее-прочее-прочее. Машинами у него занимался друг, который сам мотался во Владик, подбирал там на Зеленке свежепригнанную из Японии тачку, осматривал, проверял и пригонял. Причем часто гонял «матрешки» — большой грузовик, в нем поменьше, а в его кузове уже легковушка. Если был универсал, то там складывались сидения и запихивался скутер.
Я немного подумал, и согласился. Было немного страшно — вещь дорогая, придется еще поднапрячься. Родич мне сказал, что нужно три с половиной тысячи долларов. За эти деньги мне привезут нормальную тачку. У меня было всего 2800… Но и тут он меня выручил, ссудив недостающую сумму со словами — потом отдашь, как сможешь.
В один из ближайших вечеров поехали мы с ним покупать валюту. В то время уже можно было купить в обменнике, но курс был не самый интересный. Поинтереснее был у барыг. Мы подъехали к одному из отделений банков, возле которого стояла наглухо затонированная иномарка. Мы остановились недалеко от нее, Руслан вышел из машины и пошел к браткам. Тут же открылась передняя пассажирская дверь и оттуда вылез амбал. Присмотревшись, он признал постоянного клиента и расслабился. Они о чем-то быстро перетёрли, родственник вернулся в машину.
— Всё, иди к ним в тачку, сядешь рядом с водителем. Сумму он знает.
Я, откровенно очкуя, пошёл к машине. Амбал снова вышел и остался стоять на улице, уступив мне место. Не потому, что вежливый, а работа у него такая. Сидящий за рулем человек коротко, как выстрел из «Макарова» уточнил — «Три?». Я кивнул, он назвал сумму в рублях. Я отсчитал ему банкноты, он их пересчитал, аккуратно, но быстро стянул резинкой и пачка словно растворилась в воздухе. Так же, как из рукава, он достал зеленые купюры, новые, хрустящие и протянул их мне. «Проверь и пересчитай» — прозвучала уже очередь из Стечкина. Проверять я не умел, пересчитать сотенные мне удалось. Да, все правильно.
«Да не мни ты их!» — неожиданно почти испуганным голосом сказал джентльмен слева от меня. — «Это же доллары! Сложи аккуратно и спрячь!»
Я так и сделал и с облегчением покинул прохладу салона обменника на колесах.
Дальше мы поехали к приятелю Руслана. Мы припарковались у подъезда и зашли в дом. Дверь открыл мужичок в трениках, очень затрапезного вида. Я бы ему и ста рублей не доверил, но родич бодро сказал ему, указав на меня рукой — «Вот ему машина нужна, как мне сделай, хорошо? Мы остановились на Тойоте Каролле»
-Сколько денег?
-Три с половиной.
-Давай.
Я протянул ему деньги, которые и в руках-то подержать не успел толком и рассмотреть. Аудиенция была закончена.
— Я завтра выезжаю. Вернусь примерно недели через три. С машиной. — Дверь за нами закрылась.
А тут еще любимое государство с 1 октября собралось поднять таможню на автомобили. А сейчас середина сентября. Наш подборщик-перегонщик как сквозь землю провалился, три недели уже подходили к концу, а известия, что машина взята и гонится на новую родину так и нет. Руслан позвонил перегонщику и тот в конце-концов ответил и обрисовал ситуацию. А ситуация была такова — накануне повышения таможенных пошлин с Зелёнки было выметено всё. Вообще всё, что уже стояло там месяцами тоже. Была неплохая белая Хонда Сивик с мотором 1,6, седан (а я так хотел универсал! не люблю я седаны). Я подумал и решил — что ж, если нет ничего, пусть будет Сивик.
Снова потянулись дни. Я за это время почитал про Сивик и в принципе он мне стал нравиться — мотор 1,6 с изменяемыми фазами, расход 92 бензина невероятные 4,5 литра на сотню, круто! После 8 литров на моей копейке, пусть и 76-го бензина (мотор был дефорсирован прокладкой) это была сказка, в которую не верилось. Но дни шли и шли, а машины всё не было и не было.
Наконец, в один из томных вечеров раздался звонок. «Ты там что делаешь? Машину свою посмотреть не хочешь? Выходи, подъезжаю»
Я бросаю ужин и пулей вылетаю на улицу. У подъезда ничего нет. Кручу головой, как сова, ноги отбивают неведомый ритм от волнения, выискиваю в редком потоке внутриквартального проезда белую иномарку. Из-за поворота вывернула какая-то приземистая чёрная тачка, остановилась у соседнего подъезда и из неё появляется знакомая фигура. Ничего не понимая, разочарованный (я уже настроился на Сивика) подхожу.
— В общем, не понравился ему тот Сивик, что-то там в нём не то было. И он взял тебе вот это. Это Ниссан Пульсар, 95го года, мотор полтора литра, твинкам, цепь, полный пакет. Очень хороший мотор, у меня почти такой на АДэшке стоял, только карбюраторный, а тут уже инжектор!
Руслан дёрнул капот, я увидел кучу непонятных блоков, бачков, всё было плотно, непривычно. Мотор работал еле слышно и даже не подрагивал. Руслан закрыл капот и пригласил меня за руль. Я отказался, уступил место ему. Просто я ни разу ещё не ездил за рулем иномарки. И ни разу с правым рулем. Я просто хотел подглядеть, что и как он делает, чтобы потом не показаться лохом. Мы поехали к его другу-перегонщику. Машинка шла очень мягко, тихо и целеустремленно. Чёрный салон, строгий. Механическая коробка. Тахометр. Куча стрелочек ещё. В принципе, неплохо. Жаль только, что трехдверка. Зато купе, не седан.
Машина остановилась у подъезда перегонщика, тот уже стоял во дворе и болтал с какими-то мужиками. Увидев нас, он подошел и спросил — «Ну как?»
— Я ждал Сивика.
— Говно тот Сивик был, а говно я Руслану не привез бы. Если эта не нравится, то нет проблем, отдавай её мне, я её продам, верну тебе деньги, а прибыль пополам. Только учти, таможка поднимается и за эти деньги ты уже ничего путного не привезёшь. Так что думай, либо на этой ездить, либо с деньгами, но пешком. Машинка то отличная, неполных семь лет, в мотор не лезли, только из Японии, сам ПТС посмотри. Салон в отличном состоянии, не бита, не крашена, всё работает, кондей есть, СиДи-проигрыватель, электрозеркала, регулируются и складываются с кнопки. Коробка механика, правда, но чёткая, подвеска живая. Сам смотри, я не настаиваю, если перепродадим, я ещё больше на ней заработаю. Я тебе её как Руслану пригнал, с его скидкой, он у меня постоянный клиент. Я на ней почти ничего не заработал, два грузовика привёз, вот и заработок, а это так, по дружбе практически.
— Да ты покатайся сам, а мы пока поболтаем — Руслан открыл передо мной водительскую дверь. — Давай.
Я сел за руль. Удобно, всё под рукой. Подлокотник-ручка на двери там, где должен быть, а не там, как получилось, как на моей Жиге. Все кнопки-ручки-переключатели именно там, где ты их ожидаешь найти. Мягкая педаль сцепления. Я проверил, нейтраль или нет, завел двигатель, включил первую и мягко заскользил над гладью асфальта. Выехал со двора и поехал вокруг квартала. Вторая, третья, четвертая. Мотор тянет и тянет, никаких лишних звуков, толчков, вибрации. Руль толстый, мягкий и удобный в обхвате. Да, вот это — Автомобиль! Пожалуй, я его возьму.
Возвращаясь к подъезду я прощёлкал момент переключить на пару передач ниже (очень тяговитый мотор, можно на четвертой ехать очень эластично, с небольшой скорости разгоняется, не сопротивляется, Жига давно бы заглохла) Въезжаю, понимаю, что мотор уже не тянет, на меня смотрят Руслан и его товарищ, я по привычке пытаюсь правой рукой схватить рычаг КПП и… дергаю подлокотник на двери. Палка же слева! Я подтыкаю первую, проезжаю еще пару метров и останавливаюсь.
— Беру!
— Ну и отлично. Тогда завтра утром у центрального МРЭО. Паспорт не забудь. — Он отдал мне все документы на машину, попрощался с нами и ушёл. Машина Руслана стояла тут же во дворе.
— Сам до дому доедешь?
— А то!
— Ну все, поздравляю с покупкой! — мы обменялись рукопожатиями и я поехал НА СВОЕЙ ИНОМАРКЕ домой.
По приезду домой решил, что новую машину нужно загнать в гараж, благо он в трех минутах ходьбы, а копейка теперь поживёт на улице, пока не продастся. Выкатил Жигу, заехал на Ниссане в гараж и погнал Жигу к дому, под окна. На первом же повороте испугался, что что-то произошло с рулём, он не крутился. Оказалось, всего лишь нужно прикладывать больше усилий. Но настоящая паника началась, когда стал тормозить! Педаль стояла колом, замедление было минимальным. Я навалился на педаль изо всех сил… Как же быстро привыкаешь к хорошему! Всего лишь час с небольшим за рулём иномарки, а уже расслабился. На перекрестке я сбросил скорость, повернул и левой рукой схватился за ручку на двери — подоткнуть вторую передачу! М-да…
На следующее утро я поехал в МРЭО, ставить машинку на учет. Пустой город, минимум машин (суббота), солнечный сентябрьский день. В машине в сидюке крутится какой-то диск, лепота. В Жиге у меня было только радио, родное ещё. В какой-то момент я поймал себя на том, что уже расслабился настолько, что начал дремать. Черт! Как же это… Да это совсем другая машина, это совсем другая жизнь, совсем другой уровень комфорта.
На площадке сверки в МРЭО машина произвела фурор — таких машин в городе было пара штук от силы, их только-только начали завозить из Японии. Я ещё долгое время катался, пока как-то не увидел такую же машину в городе. А на площадке ко мне подходили и подходили люди, посмотреть, что это за чудо такое. Один из очередников попросился посидеть в машине и вылез оттуда с квадратными глазами — «Ну как, как так? Машина размером с восьмерку, но салон больше чем у Волги?» Меня это тоже удивляло, как японцы умудрились так все скомпоновать под капотом и в салоне, что места для пассажиров было реально много?
Пульсара поставили на номера и я теперь уже официально стал её владельцем. И госномер помню до сих пор, хотя прошло уже 18 лет.
А на следующий же день мы поехали обмывать машину на дачу к Руслану. Сворачивая с трассы налево на второстепенную, я остановился и стал пропускать встречку. Поднял глаза к салонному зеркалу и увидел, как на меня несётся фура. Удар, шок. Выхожу, наверное бледный, как простыня. На удивление всё цело, только сыграл бампер и слетела краска. Оказалось, что водитель фуры отвлёкся, а потом резко стал оттормаживаться. Мне повезло, что удар был уже на излёте. Виновный не выкручивался, тут же отдал денежку. По встречной ехали ДПС, остановились, спросили, есть ли проблемы. Поскольку вопрос был решён, то поблагодарили и сказали, что всё в порядке.
На даче показал машину Руслану, тот внимательно её осмотрел, заглянул в багажник, хмыкнул и сказал, что нам повезло — удар был слабый и пострадал только внешний бампер. Это исправили через неделю, гаражный дядя Вася покрасил, залачил так, что найти, где отшелушилась краска я потом не смог.
Итак, что я получил?
Это Ниссан Пульсар в первом кузове, трёхдверка, 1995 года выпуска. Двигатель GA-15 с двумя распредвалами, приводимыми цепью. Естественно 16 клапанов, инжектор. Объем 1497 см, мощность 105 л.с. Коробка механика 5 ступеней. Переключать передачи левой рукой лично для меня проблемой не было вообще, видимо, сказывалось то, что играл на гитаре, где левая рука хорошо нагружается мелкой моторикой.
А еще полный электропакет (не было только электросидений) — зеркала, стеклоподъемники. Хорошая магнитола Clarion с диском, но японский диапазон радио. Это вылечил специальным конвертером, коих в то время продавалось множество. Салон чистый, машинка ровная. За полтора года владения этим автомобилем я поменял лампочку в подсветке кнопки аварийки и поменял диск сцепления, который, как выяснилось, можно было и не менять, накладки были ещё вполне живы.
На этой машине я съездил с друзьями в Питер, ехали вчетвером, плюс килограммов 40 груза. Старался ехать 110-120, местами шел 140. По приезду произвел расчёт топлива по чекам с заправок, не поверил и пересчитал заново. Результат вышел 5,4 литра на сотню. А еще я ездил на концерты и репетиции нашей группы и автомобиль стали узнавать в городе. Как-то раз зимой я вышел с репточки и увидел, как на свежевыпавшем снегу на заднем стекле кто-то красивыми вензелями написал название нашей группы.
Автомобиль мне очень нравился, он хорошо управлялся, хорошо держал трассу, мотор эластичный, по городу довольно шустро перемещался. Спинки заднего дивана раскладывались 2:1 и после Копейки это был просто космос. Не буду лукавить, появилось ощущение, что жизнь удалась. У моих друзей машины появились на несколько лет позже и среди них я был типа как мажор. Хорошо, что хватило ума не задрать нос и не зазнаться.
Много было ещё интересного, связанного с этим автомобилем, хватило бы не на одну статью, но не буду вас утомлять долгим повествованием. Я бы наверное ещё долго ездил на своем Пульсаре, но мой товарищ по работе, тот самый, у которого мой отец купил когда-то «копейку» стал просить меня продать им эту машину. Я рассказал об этом Руслану, думал, посмеемся вместе, а он сказал — продавай! Если есть покупатель, запомни, надо скидывать машину. Продавай, без машины не останешься, пригоним тебе другую!
Вот так 17 апреля 2004, после полутора лет владения, я продал Пульсара дороже, чем купил, добавил денежку и решили мы с Русланом сами съездить за машиной в Новосибирск.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5c32858771a4ff00abd2146c/kolesnaia-biografiia-chast-shestaia-nissan-pulsar-5f283c62f40d1b44beeee6f2