- Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Peugeot 306
- Руководство по ремонту и ТО Peugeot 306 с 1993 г.
- Руководство по ремонту и эксплуатации Peugeot 306 1993-2002 г.
- Скидки от справочной
- Пежо 306 предохранители и реле
- Предохранители и реле в салоне
- Блок с предохранителями под капотом
- Руководство по эксплуатации
- Peugeot 306 1993-2002. Руководство по ремонту и эксплуатации
- Peugeot 306 1993-2002. Руководство по ремонту и эксплуатации
- Peugeot 306 1993-2002. Руководство по ремонту и эксплуатации
- Устройство автомобиля пежо 306
- Peugeot 306
- Хороший старт
- Семейный автомобиль
- Конструктивные особенности
- Продуманный дизайн
- Лаконичный интерьер
- Рестайлинг
- Безопасность и комфорт
- Уровень оснащенности
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Пострестайлинговые двигатели
- Завершение производства
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Peugeot 306
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Peugeot 306 1993-1995 годов выпуска с бензиновыми двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Haynes Publishing
- Год издания: 1995
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 289,6 Mb
Руководство по ремонту и ТО Peugeot 306 с 1993 г.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Peugeot 306 с 1993 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Антиква
- Год издания: 1996
- Страниц: 128
- Формат: PDF
- Размер: 10,3 Mb
Руководство по ремонту и эксплуатации Peugeot 306 1993-2002 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Peugeot 306 1993-2002 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Петит
- Год издания: 2005
- Страниц: 273
- Формат: PDF
- Размер: 129,2 Mb
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Источник статьи: http://autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/peugeot/306
Пежо 306 предохранители и реле
Peugeot 306 относится к автомобилям гольф-класса. Он выпускался в 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 и 2003 году с кузовами хэтчбек и универсал. Представляем вам описание блоков реле и предохранителей пежо 306, а так же их схемы, места расположения, предохранитель прикуривателя и руководство по эксплуатации.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Количество элементов в Ваших блоках может отличатся от представленных и зависит от комплектации и года выпуска автомобиля.
Предохранители и реле в салоне
Что бы получить к нему доступ, надо повернуть на четверть оборота винт, расположенный в крышке блока, под рулем.
p, blockquote 4,0,1,0,0 —> фотография блока в салоне пежо 306
Описание предохранителей
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
- Не используется.
- 7,5 Компьютер автоматической коробки передач (АКП) или зуммер превышения скорости.
- 5 Kомпьютер АБС.
- 5 Приборная панель, центральный блок защиты салона, блок регулирования температуры охлаждающей жидкости, подсветка селектора переключения режимов АКП, реле АКП, замок отключения подушки безопасности переднего пассажира.
- 25 Выключатель фонарей заднего хода, Реле АКП, выключатель стоп-сигналов, реле фонарей дневного освещения, реле группы вентиляторов охлаждения двигателя, выключатель прессостата, реле компрессора.
- 5 Приборная панель, центральный блок защиты салона, сигнализатор охранной системы, часы, лампа освещения багажника, антенна радиоприемника.
- 30 Электрообогреватель заднего стекла и наружных зеркал.
- 20 Центральный блок защиты салона, автомагнитола.
- 20 Компьютер системы впрыска, реле группы вентиляторов охлаждения двигателя, электронный блок регулировки температуры охлаждающей жидкости.
- 20 Фонари аварийной световой сигнализации, задний и передний плафоны освещения салона.
- 10 Подсветка приборной панели, зуммер превышения скорости, часы, регулятор яркости подсветки приборной панели, габаритные фонари.
- 10 Задний противотуманный фонарь.
- Не используется.
- 30 Реле заднего стеклоподъемника и электрообогревателей сидений.
- 20 Разъем подсоединения электропроводки прицепа.
- 30 Реле передних стеклоподъемников и вентиляционного люка.
- 20 Выключатель звукового сигнала.
- 10 Передние противотуманные фары.
- 10 Задний габаритный фонарь.
- 30 Система вентиляции, отопления, кондиционирования воздуха
- 10 Задний левый габаритный фонарь, освещение номерного знака, передние габаритные фонари.
- 10 Реле системы вентиляции, выключатель электрообогревателя заднего стекла и наружных зеркал.
- 20 Прикуриватель.
- Не используется.
- 10 Автомагнитола.
- 30 Выключатель стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла, электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла, таймер выключения стеклоочистителя или реле датчика дождя.
- 15 Лампа освещения перчаточного ящика, индикаторы указателей поворота, выключатель электрической регулировки наружных зеркал, плафоны местного освещения, лампа подсветки туалетного зеркала, датчик дождя, датчик температуры воздуха в салоне.
- 15 Часы, термометр наружного воздуха, реле стеклоподъемников и электрообогревателей сидений, стеклоочиститель заднего стекла, вентиляционный люк.
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 23 на 20 А.
Схема реле
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
p, blockquote 8,1,0,0,0 —>
Обозначение
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
- Реле 1 датчика дождя
- Реле 2 датчика дождя
- Реле ближнего света фар / сигнализация
- Реле передних стеклоподъемников
- Реле задних стеклоподъемников
- Реле передних противотуманных фар
- Реле нагревательного элемента печки отопителя, АСС
- Реле работы электро схемы двигателя / сигнализация / электро подъемники передние
- Реле таймера подогрева заднего стекла
- Реле индикаторов указателей поворотов
Блок с предохранителями под капотом
В моторном отсеке данный блок находится с боку от аккумуляторной батареи, под защитной крышкой.
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
Фото-схема блока
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
p, blockquote 12,0,0,1,0 —>
Сам блок условно можно разделить на две части: обычные предохранители и предохранители высокой мощности (MF).
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
Обозначение MF
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
- 40A Питание противоугонного устройства
- 60A Питание электрических замков, выключатель освещения, вентилятор климатической установки, реле передних противотуманных фар, диагностический разъем
- 60A Питание компьютера AБС
- 60A Питание + от аккумуляторной батареи блока электрических предохранителей
Назначение обычных
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
29 10 Левая фара ближнего света
30 10 Правая фара ближнего света
31 10 Левая фара дальнего света
32 10 Правая фара дальнего света
33 15 Компьютер дизельного двигателя
34 10 Датчик кислорода
35 15 Бензонасос
36 20 Таймер омывателей
37 40 Вентиляторы системы охлаждения двигателя
38 — Не используется
39 40 Запасной предохранитель вентиляторов системы охлаждения двигателя
40 40 Вентиляторы системы охлаждения двигателя
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
Руководство по эксплуатации
Не нашли ответ на свой вопрос? Попробуйте ознакомится с инструкцией по обслуживанию и эксплуатации пежо 306: «скачать«. Либо задайте его в комментария.
Источник статьи: http://vsepredohraniteli.ru/peugeot/306-predohraniteli.html
Peugeot 306 1993-2002. Руководство по ремонту и эксплуатации
книга по ремонту
Автомануал по ремонту Peugeot 306 в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.
Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.
Язык: русский
Формат: pdf
Размер: 129,2 Mb
Peugeot 306 1993-2002. Руководство по ремонту и эксплуатации
Книга по ремонту Peugeot 306
Эксплуатация любого автомобиля Peugeot 306 невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.
Книга по ремонту Peugeot 306 содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.
Руководство по ремонту Peugeot 306 разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Peugeot 306);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Peugeot 306).
Любая из процедур ремонта Peugeot 306 приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.
Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Peugeot 306 высококвалифицированными автомеханиками.
Книга «Peugeot 306 1993-2002. Руководство по ремонту и эксплуатации» необходима, чтобы диагностика и ремонт Peugeot 306 могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.
Бесплатно скачать руководство по ремонту Peugeot 306 Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.
Peugeot 306 1993-2002. Руководство по ремонту и эксплуатации
книга по ремонту Peugeot 306 в формате pdf (129,2 Mb)
Источник статьи: http://manualov.net/downloadbooks.php?id=3991
Устройство автомобиля пежо 306
Электронные книги для автомобилистов бесплатно Пежо 306
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Пежо 306 СКАЧАТЬ
(Руководство по ремонту полная версия)
Руководство по ремонту в фотографиях Пежо 306 СКАЧАТЬ
(Ремонт в фотографиях)
Секреты ремонта Пежо 306 СКАЧАТЬ
(подробное описание особенностей ремонта )
Подробная схема электрооборудования Пежо 306 СКАЧАТЬ
( электросхема )
Каталог деталей Пежо 306 СКАЧАТЬ
(Каталог деталей и сборочных единиц)
Руководство по ремонту двигателя Пежо 306 СКАЧАТЬ
(ремонт двигателя своими руками в фотографиях)
Руководство по ремонту трансмиссии Пежо 306 СКАЧАТЬ
(ремонт КПП и дифференциала своими руками в фотографиях)
Коды неисправностей Пежо 306 СКАЧАТЬ
(коды ошибок инжектор)
Мультимедийное Руководство по тюнингу Пежо 306 СКАЧАТЬ
(тюнинг своими руками с фотографиями)
Руководства по ремонту Пежо 306
бесплатно, без регистрации и СМС
Скачать всё одним файлом Peugeot 306 — ( напрямую с сервера) .
Источник статьи: http://assav.ucoz.ru/index/peugeot_306/0-22
Peugeot 306
Многолетний опыт, слаженная командная работа и восприимчивость к новым модным тенденциям и техническим стандартам позволила компании PSA выпускать модели, занимающие сильные позиции на мировом авторынке. Не стал исключением популярный семейный хэтчбек Peugeot 306, который с 1994 по 1998 входил в топ-10 наиболее востребованных автомобилей Великобритании.
Хороший старт
1993 год стал точкой отсчета для начала производства компактного семейного автомобиля Peugeot 306, который успешно заменил своего предшественника Peugeot 309. Изначально модель дебютировала в кузове хэтчбек в 3 и 5 дверями в сегменте В, но с появлением в 1995 году представительного седана перешла в более престижный С-класс. Помимо этого, в 1994 году в продажу поступила спортивная версия, которая сразу же был признана лучшим кабриолетом года, а 1997 стал годом рождения универсала.
Семейный автомобиль
Пежо 306 по праву мог называться компактной машиной семейного типа, в первую очередь в силу своих габаритов. Длина хэтчбека составляла 4001 мм при колесной базе 2580 мм, ширина — 1689 мм, высота — 1380 мм, клиренс — 110 мм. Размеры кабриолета от хэтчбека отличались только длиной, которая равнялась 4179 мм. С выпуском седана модель прибавила почти 40 мм в длине и 20 мм в величине дорожного просвета.
Конструктивные особенности
306-ой сконструирован на переднеприводной платформе Citroen ZХ. Передняя независимая подвеска McPherson представлена штангой с винтовыми пружинами, задняя – независимым продольным рычагом. Конструкция обеспечивала отличную устойчивость авто, даже при неблагоприятных дорожных условиях, а за точность управления отвечала рулевая колонка с гидроусилителем.
Продуманный дизайн
Привлекательный экстерьер Пежо 306, разработанный дизайнерами итальянского автоателье Pininfarina, тем не менее сразу выдает французское происхождение модели. Внушительная передняя часть с удлиненным капотом, вытянутыми к крыльям фарами и узкой радиаторной решеткой с фирменной эмблемой сделали этот автомобиль узнаваемым во всем мире. Уравновешенные пропорции и четкие плавные линии кузова подчеркивали элегантность и неповторимый стиль Peugeot 306.
Лаконичный интерьер
Экстерьерные и интерьерные решения Пежо 306 находились в гармоничной целостности и перекликались друг с другом. На внушительной приборной панели расположены легко читаемые шкалы приборов, все рычаги и клавиши управления находились в непосредственной близости от водителя, мягкие кресла с боковой поддержкой обеспечивали комфорт во время езды. Для большего удобства водитель мог отрегулировать положение рулевой колонки и высоту сиденья. Для габаритных вещей было предусмотрено багажное отделение объемом 338 литров.
Рестайлинг
Рестайлинг в 1997 году существенно изменил внешний облик и внутреннее оформление Пежо 306. Для покупки стала доступна 5-местная версия Break. При аналогичных с хэтчбеком габаритах длина универсала равнялась 4344 мм, а объем багажника достигал 442 литров (1512 литров при сложенных сиденьях заднего ряда). За счет удлиненного кузова очертания автомобиля стали более динамичными и в вместе с тем не потеряли изысканности. Привлекательности универсалу добавили оригинальные задние фонари овальной формы.
Безопасность и комфорт
Инженеры PSA внесли в Пежо 306 серьезные изменения, оснастив его зонами программируемой деформации для предотвращения травматизма пассажиров при столкновении. На уровень комфорта в авто повлияли повышение шумоизоляции салона, а также качества отделки и используемых материалов. Атмосфера надежности и уюта способствовала получению удовольствия от поездки.
Уровень оснащенности
В зависимости от выбранной комплектации варьировалась степень насыщенности авто оборудованием. Базовая модификация предусматривала подушку безопасности для водителя, исключительно механические регулировки, иммобилайзер и литые диски. Тогда как люксовые версии Peugeot 306 оборудовались противотуманками, антиблокировочной системой (ABS), электроприводами зеркал и подъемников, датчиком дождя, климат-контролем, аудиосистемой с 6 динамиками, электрорегулировкой и подогревом кресел и тонированными стеклами. Наряду с тканевой обивкой предлагалась комбинированная отделка кожа + ткань и замшевая алькантара.
Технические характеристики
В первые годы продаж для Peugeot 306 предлагались следующие силовые агрегаты, которые комплектовались 5МКПП или 4АКПП:
- 3 бензиновых мотора объемом 1,4 литра (75 л.с.), 1,6 литра (88 л.с.) и 1,8 литра (101 л.с.). Первый двигатель в среднем потреблял 6,7 литра бензина на 100 км, а два последних варианта отличались высокой продуктивностью;
- 1,9-литровый и 69-сильный атмосферный дизельный мотор с величиной крутящего момента в 120 Нм и расходом топлива в смешанном цикле – 6 литров на 100 км;
- 1,9-литровый турбодизель (90 л.с., 195 Нм);
Кроме стандартных модификаций, с 1993 года выпускались «заряженные» хэтчбеки XSi и S16. Первый оснащался 2-литровым бензиновым мотором (121 л.с.), для второго был предусмотрен мощный 16-клапанный двигатель 2,0 (152 л.с.) с разгоном до 100 км/ч за 9,2 секунды и максимальной скоростью 215 км/ч.
Технические характеристики
Пострестайлинговые двигатели
К 1997 году гамма двигателей Пежо 306 насчитывала более 10 версий разной производительности. Среди новинок можно выделить 2-литровый бензиновый мотор мощностью в 132 «лошади» и 180 Нм крутящего момента, который отличался хорошей динамикой разгона – 10,4 секунды, и выжимал до 201 км/ч. Также с конвейера сошла еще одна «заряженная» версия хэтчбека GTi с 2-литровым дизелем на 163 л.с. и 6-ступенчатой «механикой».
Завершение производства
Широкий спектр модификаций и форм кузова обеспечил Пежо 306 высокий уровень спроса на мировом рынке. Отзывы владельцев доказали, что этот автомобиль может соответствовать любым запросам, вкусам и уровню достатка покупателей. Тем не менее, в 2001 году производители приняли решение завершить выпуск 306-ой модели, заменив ее более современным Peugeot 307.
Источник статьи: http://www.autopeugeot.ru/company/history/legacy/peugeot-306/