- Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Citroen Jumpy
- Руководство по ремонту и эксплуатации Citroen Jumpy 1994-2001 г.
- Руководство по эксплуатации Citroen Jumpy Atlante.
- Руководство по эксплуатации Citroen Jumpy Multispace.
- Руководство по эксплуатации Citroen Jumpy.
- Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Citroen Jumpy 1998-2007 г.
- Схемы электрооборудования Citroen Jumpy.
- Citroen Jumpy: проверка российскими дорогами и полигоном
- Тест-драйв Citroen Jumpy Multispace: всему свое место
- Трудно быть похожим
- 0W5A4260
- Jumpy_Expert_Scudo
- Подкапотные дебри
- 0W5A4257
- _W5A4217
- Грузимся
- _W5A4221
- Эргономический гурман
- 0W5A4253
- Новый Ситроен Jumpy: комплектация универсального автомобиля с множеством полезных функций
- Вопросы, рассмотренные в материале:
- Ситроен Jumpy: история модели
- Особенности третьего поколения Ситроен Jumpy
- Почему Ситроен Jumpy идеально подходит для бизнеса
- Комплектация Ситроен Jumpy
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Citroen Jumpy
Руководство по эксплуатации и ремонту Citroen Jumpy, Peugeot Expert и Fiat Scudo с 2007 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 438
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту и эксплуатации Citroen Jumpy 1994-2001 г.
Руководство по ремонту и эксплуатации Citroen Evasion/Jumpy, Peugeot 806/Expert, Fiat Ulysse/Scudo и Lancia Zeta 1994-2001 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Гуси-Лебеди
- Год издания: 2006
- Страниц: 227
- Формат: PDF
- Размер: 27,8 Мб
Руководство по эксплуатации Citroen Jumpy Atlante.
Подборка руководств по эксплуатации Citroen Jumpy Atlante.
- Автор: —
- Издательство: Citroen
- Год издания: 2011/2012
- Страниц: 268/276
- Формат: PDF
- Размер: 19,8 Mb
Руководство по эксплуатации Citroen Jumpy Multispace.
Руководство по эксплуатации Citroen Jumpy Multispace.
- Автор: —
- Издательство: Citroen
- Год издания: 2014
- Страниц: 260
- Формат: PDF
- Размер: 11,9 Mb
Руководство по эксплуатации Citroen Jumpy.
Подборка руководств по эксплуатации Citroen Jumpy.
- Автор: —
- Издательство: Citroen
- Год издания: 2011-2014
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 40,3 Mb
Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Citroen Jumpy 1998-2007 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Citroen Jumpy, Peugeot Expert и Fiat Scudo 1998-2007 годов выпуска с дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Автомастер
- Год издания: 2010
- Страниц: 448
- Формат: —
- Размер: —
Схемы электрооборудования Citroen Jumpy.
Схемы электрооборудование и расположение электрических компонентов Citroen Jumpy с 1991 года выпуска. Руководство на немецком языке.
- Автор: —
- Издательство: Citroen
- Год издания: 2001
- Страниц: 136
- Формат: PDF
- Размер: 17,0 Mb
Источник статьи: http://autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/citroen/jumpy
Citroen Jumpy: проверка российскими дорогами и полигоном
Да не Джамбо — слон, а «джамби». Мы придумали это слово, объединив два названия — автомобиля Citroen Jumpy и исполнения его кузова комби. Я неделю эксплуатировал такую машину — и вот к каким выводам пришел.
За судьбой французской пары Expert/Jumpy я слежу давно. Вначале, в 2014 году, поездил на Экспертах предыдущего поколения — не понравилось. Но в 2016-м первым из российских журналистов испытал во Франции автомобили нынешней серии — вот это другое дело! В нашей стране продажи новых Эксперта и Jumpy стартовали только в середине прошлого года, зато машины появились сразу в адаптированном варианте — с увеличенным до 175 мм дорожным просветом, защитой поддона двигателя и подготовкой к нашим холодам. Ну а теперь, с началом производства двойняшек на заводе PSA в Калуге, обе модели могут участвовать в государственных контрактах, что стало катализатором для роcсийских кузовщиков. Нижегородский Самотлор предлагает на этой базе автомобиль скорой помощи, машину для перевозки инвалидов, а также восьмиместный автобус с высокой крышей. Krossi из Балашихи делает рефрижераторы, Евраком из Реутова — инкассаторские броневики, тоже рефрижераторы и еще грузопассажирские комби.
Наш комби — пятиместный, с двумя рядами сидений и грузовым отсеком сзади — переделан Евракомом из фургона Jumpy еще французской сборки. Цена — около 2 млн 100 тысяч рублей, из которых на переделку ушло примерно 200 тысяч.
Ну а теперь немного магии: если посмотреть на передок Jumpy через глазок фотокамеры, то виден. Volkswagen T6, только с ситроеновской «елочкой» на решетке! Конечно, до полного сходства с немецким собратом далеко, но понятно, на что смотрели дизайнеры, создавая новое поколение. Тем не менее выглядит Jumpy классно — особенно с окрашенным в цвет кузова передним бампером и корпусами зеркал (все это обойдется в дополнительные 27 тысяч рублей). Кстати, красивые литые 17-дюймовые колеса — дилерское украшательство: в официальных прайс-листах значатся только стальные колеса и колпаки к ним.
Эргономика водительского места на высоте. Жаль, правого подлокотника нет
Источник статьи: http://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/citroen-jumpy
Тест-драйв Citroen Jumpy Multispace: всему свое место
Трудно быть похожим
0W5A4260
Соображали PSA Peugeot Citroen и Fiat, как в известной поговорке, на троих. Причем давно и по принципу «вы — нам, мы — вам». Как итог, линейки трех марок удалось пополнить от компактных «каблучков» до полноценных фургонов. Второе поколение Citroen Jumpy (он же Peugeot Expert и Fiat Scudo) появилось в 2007 году, а в 2012-м автомобиль, предлагающийся в грузовой версии Fourgon и «оживленной» Multispace, пережил рестайлинг. Обе ипостаси доступны с короткой и удлиненной колесной базами. К нам на тест попала именно длиннобазная версия (между осями — 3122 мм) с низкой крышей, вмещающая восьмерых человек (рядом с водителем одиночное кресло, хотя встречается и сдвоенное). Причем в максимальной версии Exclusive, которую внешне можно вычислить по единому цвету кузова, бамперов и молдингов. Что ж, посмотрим, что в этой машине эксклюзивного.
Внешность? Отнюдь. На фото ниже — машина в компании своих братьев-близнецов. Что называется, найдите десять отличий. Интерьер? Опять мимо. Даже изрядно поднадоевшая PSA-шная магнитола в центральной консоли Fiat Scudo тут как тут. И все же некоторые различия на нашем рынке у машин отыскать можно.
Jumpy_Expert_Scudo
Подкапотные дебри
Мотор семейства DW10 (коммерческое название HDi) был первым турбодизелем PSA с системой common rail — в 1999 году он вытеснил из гаммы концерна устаревший XUD9. Агрегат этот известен и по легковым моделям PSA, устанавливался он и на десяток-другой моделей Ford, Volvo, Suzuki и прочих марок. 16-клапанная 163-сильная версия DW10С, что стоит под капотом нашего подопытного, по сравнению со старым DW10В получила поднятое с максимальных 1 до 1,6 бара давление в турбине, из-за чего выросли мощность (со 136 до 163 л.с.) и тяга (с 320 до 340 Нм). На самом деле изменений было куда больше: от впуска и выпуска до системы питания двигателя, его охлаждения и ШПГ. Все это было в 2009-м. Почему мы говорим об этом только сейчас? Потому что Jumpy появился в наших краях лишь после обновления.
0W5A4257
Продолжая тему с мотором, отмечу, что после рестайлинга шум от его работы снизился на целый децибел. Даже не знаю, с чем провести аналогию, чтобы продемонстрировать прогресс, так что просто думайте, что его не случилось. К тому же моторный отсек по-легковому неплохо изолирован, поэтому дизельное тарахтение седоков не досаждает. Но если вы хотите девятиместный минивэн с «автоматом», милости просим к французам — только у них в конфигураторе топовый агрегат, что у нас под капотом.
Разгон? Скажем так, под нагрузкой машина ведет себя предсказуемо. Не будет вам тут улетных ускорений, ведь даже без нагрузки по паспорту до 100 км/ч это вечность длиною в 13,6 с. А когда общая масса автомобиля с пустых двух доходит до максимальных трех тонн, то вам за рулем кровно необходимо вспомнить все навыки грузового вождения: под бампер не пялимся, выцеливаем горизонт и продавливаем педаль газа, семь раз отмерив, один раз отрезав. К «автомату» претензий быть не может — шесть ступеней перебираются четко, без толчков и нервозности. Зато в смешанном режиме (городские пробки и загородная езда до 110 км/ч) во время теста вышло 8,7 л/100 км, что весьма неплохо с учетом половины загрузки и работающего кондиционера.
_W5A4217
По ходу отмечаем отличную обзорность — минивэны этим всегда славились. Помогает здесь задняя подъемная дверь (в «базе» у Jumpy Multispace — распашные «ворота») — в центре нет портящих вид рамок. Правда, за время теста я так и не научился захлопывать ее с первого раза: пневматические стойки здорово гасят усилие, так что к концу хода от инерции ничего не остается. Для парковки тем не менее лучше заказать парковочного ассистента, бордюры при параллельной парковке помогут разглядеть специальные сферические секции в наружных зеркалах. К слову, автомобиль наш чуть менее 2 м высотой, то есть беспроблемный въезд почти на все паркинги вам обеспечен. Ну и раз уж забрался за руль, не буду молчать об отсутствии троекратного повторения указателя поворота. Ребята, будущее ведь на дворе!
Грузимся
Отдельно — о системе трансформации салона. Французы в этом, пожалуй, лучшие в мире. Седокам в Citroen Jumpy Multispace грех жаловаться. В трех рядах раздельные спинки для каждого из них, а некоторым повезло и с персональными подлокотниками. Причем правые кресла для удобства демонтажа вовсе сделаны отдельными. В перевозке людей сегодня нет нужды, требуется перевезти груз? Не вопрос! Легким движением руки (ну как легким — с учетом веса даже одного кресла под 20 кг, что уж говорить о сдвоенных диванах?) демонтируем второй и третий ряды в требуемой конфигурации — и вуаля, до семи кубометров пространства у вас в активе (грузоподъемность 988 кг). Причем плюс длиннобазной версии именно в пространстве за третьим рядом сидений. Даже при его наличии объем для поклажи до полки составляет 553 л — примерно как у чемпиона по этому показателю в гольф-классе Skoda Octavia. До потолка же здесь разместится почти вдвое двое больше скарба.
_W5A4221
Да, во втором и третьем рядах нет продольных салазок, как, скажем, в Hyundai H1, но все без исключения спинки имеют регулировку угла наклона. Очень удобно! И конечно, сдвижные двери с обеих сторон (левая — опция)! До сих пор тоскую о Mazda 5 с ее слайдерами, которой когда-то владел, — на парковке они просто незаменимы.
Добавим сюда и должный акустический комфорт (насколько он может быть должным в LCV), даже несмотря на обилие сочлененных конструкций в виде съемных сидений. Послушать бы все это великолепие еще зимой…
Эргономический гурман
А что припасли для водителя? Помимо удобства регулировки руля (по высоте и по вылету) это лифт сиденья. Пассажиру сбоку он недоступен, но ниже него усесться все равно не выйдет, как бы ни хотелось. В остальном к эргономике никаких вопросов нет. То, что ты за баранкой продукта PSA, ощущаешь тактильно по фирменному отростку рычажка управления мультимедиа под рулем. Еще один знакомый рычажок — регулятор круиз-контроля и ограничитель скорости движения (прерогатива комплектации Exclusive). И опять же — куча мест для всякой мелочевки. Здесь они над головой и под рулем, в дверных проемах и даже в самом торпедо, из которого выкидываются оригинальные подстаканники и боксы. Довершают картину вместительный бардачок и «корыто» над ним. Важно: с водительского места его содержимое не всегда видно, не забудьте при выходе здесь что-то ценное — можете не обнаружить по приходу.
0W5A4253
И напоследок о грустном — о рыночных реалиях. В свое время дилеры PSA (говорил в ходе подготовки материала с одним из них) просили поскорей завезти Expert/Jumpy как замену ушедшей модели Peugeot 807. Клиентам нужен был вместительный вэн с «автоматом». Но импорт случился лишь в конце 2013 — начале 2014 года, к тому же поначалу ввозились только версии с «механикой». Едва начались продажи (тот же Jumpy Multispace стартовал с отметки 999 000 руб., а топовую версию, что в нашем тесте, можно было взять за 1,4 млн), в дело вмешался кризис. Ситроеновцы говорят, что до начала текущего года им удалось реализовать 662 экземпляра Jumpy (Fourgon + Multispace), а за этот год данные попросту не раскрывают. У Peugeot дела идут не лучше — 1116 машин (включая данные 2015-го), Fiat продал с лета прошлого года 550 Scudo.
Как бы там ни было, с учетом дизайна и заявленных эксплуатационных характеристик (ТО — каждые 20 тыс. км пробега) Multispace отлично подойдет не только корпоративным клиентам, но и частным лицам с большими семьями или работой, связанной с перевозкой людей и грузов. Причем я бы рекомендовал брать автомобиль никак не ниже версии со 120-сильным дизелем в паре с «механикой» (для извоза можно взять версию попроще) или уже замахнуться на 163-сильное исполнение для себя любимого.
Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/801774-test-drajv-citroen-jumpy-multispace-vsemu-svoe-mesto/
Новый Ситроен Jumpy: комплектация универсального автомобиля с множеством полезных функций
Вопросы, рассмотренные в материале:
Когда появился первый Ситроен Jumpy
В чем особенности Ситроен Jumpy третьего поколения
Насколько Ситроен Jumpy подходит для бизнеса
Что входит в комплектацию Ситроен Jumpy
Citroen Jumpy – это малотоннажный грузовой автомобиль с передним приводом. Выпускается как в грузопассажирской версии, так и с цельнометаллическим кузовом, имеет разные комплектации. Обычно покупателями этого транспортного средства являются, прежде всего, представители малого и среднего бизнеса. Но оно также пользуется спросом и у физических лиц, желающих иметь универсальный автомобиль с множеством функций. В нашей статье представлен обзор модели Ситроен Jumpy: комплектация, функциональные характеристики и особенности последнего поколения.
Ситроен Jumpy: история модели
Ситроен Jumpy представляет собой фургон среднего размера. Выпуск данной модели в базовой комплектации был начат заводом Sevel Nord еще в 1995 году. В 2004-м дизайн и комплектация машины претерпели значительные изменения. Фургон внешне стал напоминать Peugeot Expert и Fiat Scudo.
Ситроен Jumpy – грузовой автомобиль с площадью загрузки до 7 м3. Во втором поколении он имел два вида мотора: 2-литровый (143 л.с., бензиновый) либо 1,6-литровый (92 л.с., дизельный).
Французский автоконцерн Citroen с давних пор занимает одну из ведущих позиций в производстве транспортных средств так называемого сегмента «Light Commercial Vehicle» («Малотоннажный грузовой автомобиль»). Производителю удалось найти золотую середину между совершенствованием модельного ряда авто, его комплектацией и соответствием трендам мирового рынка, благодаря чему Ситроену по праву принадлежит 10,2 % рынка стран Европы. В 2005-м завод занял 3-е место по уровню сбыта продукции.
Являясь срединным вариантом между такими моделями, как «каблук» Berlingo и внушительным «Ситроен Jumper», Jumpy не нужен пропуск для того, чтобы въехать в центр Москвы (в частности, в район Третьего транспортного кольца).
Микроавтобус Ситроен Jumpy достаточно экономично потребляет топливо. Он комфортно вместит в себя до девяти пассажиров. Комплектация также предполагает условия для перевозки организованной группы либо семьи. Комплектация Ситроен Jumpy включает два ряда сидячих мест, четыре двери, центральный замок, автоматические стеклоподъемники и кондиционер.
Второе поколение успешно просуществовало на рынке около 11 лет. На смену производитель выпустил третью усовершенствованную версию Ситроен Jumpy в новой комплектации.
Модель разработана с учетом последних инноваций и новых технологий. Главная цель производителя – комфорт находящихся в салоне людей и их безопасность. Модернизированная версия Ситроен Jumpy отличается комплектацией, предлагающей больше полезного объема салона и возможностей нагрузки. Модель универсальна, имеет отличную комплектацию и способна ответить требованиям самых притязательных клиентов.
Особенности третьего поколения Ситроен Jumpy
Выпуск начался в конце марта 2016-го, и постепенно микроавтобус Ситроен Jumpy для перевозки пассажиров завоевал лидирующие рынки мира.
Комплектация усовершенствованной модели отличается от предыдущей не только внешним и внутренним дизайном. Она оснащена современным «наполнением», широким спектром электронных новинок, имеет дизельные моторы, отличающиеся своей мощностью и тяговитостью.
Внешне Ситроен Jumpy последнего поколения оформлен в традиционном стиле известного французского автопроизводителя. Главные его черты – притягательность, свежесть, гармоничность, удобная комплектация. Умеренно агрессивная фронтальная часть Ситроен Jumpy отличается новомодной автооптикой и мощным бампером. Между фарами растянут хромированный логотип Citroen. На незамысловатой корме автомобиля установлены вертикально расположенные фары и задние двустворчатые двери.
Сбоку модель отличают гармоничный силуэт, вырисовывающийся благодаря компактному капоту, объемным колесным аркам. Шарма добавляет внушительная площадь остекления.
Габариты Ситроен Jumpy следующие (в мм): длина в зависимости от вида кузова – 5309, 4959 или 4609; ширина – 1920 (с боковыми зеркалами – 2204); высота – 1950 или 1877; колесная база – 3275 или 2925; дорожный просвет – 175.
Кузов средней «боевой» комплектации весит 1587–1780 кг. В максимальной комплектации масса может достигнуть 2820 кг.
Оформление салона Ситроен Jumpy выполнено в современном стиле, отличается изяществом, эргономичностью, высококлассным уровнем исполнения и интересной комплектацией. Руль, имеющий множество вспомогательных кнопок управления, с ободом, урезанным в нижней части, напоминает руль спортивных авто. Украшает интерьер и массивная, аккуратно сконструированная автопанель.
В салоне микроавтобуса Ситроен Jumpy могут быть установлены 8 или 9 сидячих мест. Их количество зависит от того, сколько сидений расположено в первом ряду: помимо комфортного кресла для водителя, здесь может быть одно или два пассажирских сиденья. Позади первого ряда располагаются два трехместных дивана.
Даже если все сидячие места в салоне заняты пассажирами, комплектация Ситроен Jumpy предлагает вместительный багажный отдел объемом 140–1357 л. Помимо этого, один из диванов может складываться (этой функции нет только у базовой комплектации), так что пространство для провоза багажа значительно увеличивается и достигает 1600–2250 л.
Ситроен Jumpy оснащен 4-цилиндровыми рядными двигателями Blue HDi, работающими на дизельном топливе. Они отвечают всем экостандартам «Евро-6», имеют функцию турбонаддува, топливную систему впрыска Common Rail. Газораспределительный механизм имеет 16 клапанов. В зависимости от комплектации устанавливается два вида моторов:
объемом 1,6 л, 95 или 115 л. с. (при 3500 оборотов в минуту) либо 210–240 л. с. (при 1500 оборотов в минуту);
объемом 2 л, 150 л. с. (при 4000 оборотах в минуту), 370 л. с. (при 2000 оборотах в минуту), 177 л. с. (при 3750 оборотах в минуту) и 400 л. с. (при 2000 оборотах в минуту).
В зависимости от комплектации у переднеприводного Ситроен Jumpy коробка переключения передач может быть выполнена в четырех вариациях: механическая (пяти- или шестиступенчатая), автоматическая (6 скоростей) и роботизированная (также 6 скоростей).
Микроавтобус может развить скорость до 170 км/ч, а его расход топлива достигает максимальной отметки в 5,7 л/100 км.
Кузов Ситроен Jumpy прочно зафиксирован на модульной платформе EMP2, выполненной из высококачественной, особо прочной стали.
Колеса машины – на подвесках со стабилизаторами поперечной устойчивости. Для передних колес использована подвеска на направляющих стойках (MacPherson), для задних – полузависимая торсионно-рычажная подвеска. Комплектация авто включает реечный рулевой механизм, ГУР, тормозную систему с ABS, EBD, а также иную электронику.
В России официальных продаж микроавтобуса Ситроен Jumpy нет. На своей родине его цена составляет в среднем €30 000 (это 2 161 830 рублей по курсу на весну 2019 года).
Рассмотрим базовую комплектацию машины. Производитель включает в нее ГУР, бортовой компьютер, круиз-контроль, ABS, ESC, ASR, AFU, стальные диски (D=16″), внешние обогреваемые, настраиваемые электронным способом зеркала, датчики давления в шинах и иные современные приспособления.
Технические характеристики «Ситроен Jumpy 2.0 HDi»:
Габариты (длина/ширина/высота), см | 460,9 (495,9/530,9)*/192/190,5 |
Колесная база, см | 292,5 (327,5)** |
Полная масса, кг | 2495–3100 |
Объем грузового отсека, л | 4600–6600 |
Двигатель | 4-цилиндровый, турбодизель, 1997 см³ |
Мощность, л. с./об./мин. | 150 |
Крутящий момент, Нм/об./мин. | 370/2000 |
Трансмиссия | 5-ступенчатая, автомат |
Привод | Передний |
Смешанный расход топлива, л/100 км | 5,9–6,2 |
*версии L1, L2, L3;
**для версии L2 и L3.
Почему Ситроен Jumpy идеально подходит для бизнеса
В современном мире мы нередко наблюдаем две крайности: качество, хорошая комплектация машины приравнивается к дороговизне, а добротность дешевых вещей часто оставляет желать лучшего. Но французский производитель представил миру «золотую середину» – легкое коммерческое авто Ситроен Jumpy.
Если вообразить себя предпринимателем, голова начнет идти кругом от количества задач, которые необходимо решить. Однако с Ситроен Jumpy одна проблема – перевозка грузов – отпадет сразу. Есть множество причин выбрать для этой цели именно данную марку машины.
Первая – гармония цены и качества. В жизни очень часто поиски компромиссного решения любого вопроса терпят фиаско. Выбрать хороший фургон – тоже задача не из простых. Конечно, можно, недолго думая и особо не тратясь, приобрести простенькую «Газель NEXT», для которой даже наличие противотуманных фар – что-то из разряда роскоши. А, например, модели Ford Transit или Fiat Ducato не всем по карману, да и по габаритам они весьма большие. Не каждому требуется такая большая вместительность. Что уж говорить о таких автомобилях, как Mercedes-Benz Vito или Volkswagen Transporter, которые продаются просто по космической цене.
Чтобы избавить бизнесменов от непростой задачи выбора, компания Citroen выпустил свой универсальный Ситроен Jumpy, который устроит многих покупателей и по цене (приобрести его можно от 1 299 900 рублей), и по габаритам, и по комплектации.
Вы отдадите свое сердце и весь свой бизнес-мозг еще на стадии изучения технических параметров и комплектации этого легкого коммерческого автомобиля. Ведь это настоящая бизнес-машина. На выбор представлены разные по длине модели: L1 (4,6 м), L2 (4,95 м) и L3 (5,3 м).
Однако самым главным достоинством, против которого невозможно устоять и которым машина затмит всех представителей своего сегмента, это его масса. Здесь вы увидите заветные цифры 2495 кг. Они никак не смогут оставить вас равнодушными, так как вы, являясь представителем бизнеса, прекрасно знаете, что по Москве запрещен проезд транспорта массой свыше 2,5 т. Тех, кто не планирует бизнес в столице, могут привлечь и иные конфигурации авто с массой чуть выше 3 т.
Фургон может ответить самым разным требованиям. Вам не нужен длинный автомобиль, но нужен грузоподъемный? Выбирайте L1. Ах, вы хотите длинный, но легкий? Значит, вам нужен L3!
Даже самый компактный вариант фургона Ситроен Jumpy очень вместителен и отвечает стандартам по уровню полезного объема. Грузовое отделение легко увеличивается за счет наличия люка с правой стороны и возможности сложить передний ряд сидений. Это не «открытие Америки», а проверенный способ удобного увеличения пространства. В модели L3 таким образом объем расширится до 6,6 м3. К тому же, комплектация предусматривает возможность закрепить груз с помощью крепежных колец.
Французский грузовичок поражает своей практичностью. Комплектация его предельно проста и продумана: качество исполнения не падает на уровень «Газели», а цена не стремится «покорить» космическое пространство. Сидячие места удивят комфортом, круиз-контроль и кондиционер принесут пользу во время дальних поездок, а датчики парковки помогут припарковаться в любых условиях.
Ни для кого не секрет, что водителю, в общем-то, все равно, комфортно ли себя чувствует груз позади него. Езда с удобством важна лишь в пассажирской версии Ситроен Jumpy, которая до нашего российского рынка еще не доехала. Главное, что волнует владельца авто, это вопрос о том, много ли топлива нужно грузовичку? И тут машина снова приятно его удивит.
В очередной раз можно удостовериться, что автозаводу удалось найти отличное решение – двигатели на дизельном топливе. Их два вида: объемом 1,6 л (90 л. с.) и 2 л (150 л. с.). Использовать моторы на бензине не планируется.
Если водитель, не имеющий цели поймать все радары и отдать ползарплаты на оплату штрафов, будет ехать со скоростью не выше 100 км/час, то расход топлива не превысит 6 литров!
Комплектация фургонов предлагает еще одну «фишку» – систему Grip Control. Она особенно заинтересует сельских предпринимателей (которые, мы надеемся, все же существуют, несмотря на притеснения «сверху»). Дело в том, что Grip Control, установленный на российском варианте комплектации машины, способен менять порядок работы системы стабилизации в зависимости от того, по какой дороге движется авто. Это возможно благодаря увеличенному дорожному просвету, усиленной подвеске и установке защиты картера.
Таким образом, концерн PSA разработал универсальную модель, комплектация которого одинаково хороша как для столицы, так и для провинциальных глубинок. А цена его особенно заманчива в наше непростое в финансовом плане время.
Комплектация Ситроен Jumpy
Комплектация в «легком» варианте включает в себя перечисленные ниже устройства и функции.
Центральный замок с функцией автоматического запирания дверей.
Галогеновые фары с вмонтированными дневными ходовыми огнями.
Усиленная подвеска с дорожным просветом в 175 мм.
Обогреваемые боковые зеркала, датчик внешней температуры.
Обогреваемое переднее стекло с акустическими свойствами.
Обогреваемые форсунки омывателя стекла.
Обогреваемые передние кресла (доступно три уровня обогрева).
Электроприводные зеркала заднего вида.
Импульсные электрические стеклоподъемники на передней части авто.
Регулируемый по высоте и выходу руль.
Магнитола с кнопками регулирования на мультируле, беспроводной Bluetooth, вход USB и AUX.
Скоростной ограничитель с кнопками регулирования на мультируле.
ELECTRIC BOX – подготовка для установления тягово-сцепного устройства.
Автомобильная печка, система вентиляции.
Встроенная в панель розетка 12 В.
Для водителя и пассажира предусмотрены подушки безопасности.
ABS, ESC, AFU и ASR.
Hill Start Assist – система, помогающая водителю при подъеме на склон.
Индикатор прокола шин.
Парное сиденье для пассажиров.
Кресло водителя с нерегулируемым по высоте подголовником.
Вид сидячих мест: обычные.
Материал отделки руля: пластик.
Шесть крепежных колец.
Слитная перегородка из стали во всю высоту кузова.
Ящик для вещей под передним сиденьем, комплект инструментов для колесного ремонта.
Рекомендуемые к прочтению статьи:
Задние дверцы кузова, распахивающиеся на 180°.
Правосторонняя дверь, открывающаяся сдвигом.
Защита картера мотора.
Стальные штампованные колесные диски, колесные колпаки.
Бамперы, дверные ручки, задняя часть боковых зеркал, боковые молдинги не окрашены.
Стальной диск, полноразмерное запасное колесо.
Видео про Ситроен Jumpy
Ситроен Jumpy. Неунывающий трудяга:
Ситроен Jumpy – перевозчик елок Яндекс.Драйв:
Источник статьи: http://www.autocitroen.ru/company/news/citroen-jumpy/