Устройство автомобиля ситроен с4 седан

Содержание
  1. Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Citroen C4
  2. Руководство по ремонту и эксплуатации Citroen C4 с 2004 г.
  3. Руководство по ремонту и эксплуатации Citroen C4 с 2004 г.
  4. Руководство по ремонту и эксплуатации Citroen C4 с 2010 г.
  5. Руководство по эксплуатации Citroen C4.
  6. Руководство по эксплуатации Citroen C4.
  7. Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Citroen C4 с 2004 г.
  8. Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Citroen C4 с 2004 г.
  9. Устройство, обслуживание, ремонт Citroen C4 с 2004 г.
  10. Скидки от справочной
  11. Ремонт Citroen C4
  12. Историческая справка — поколения Citroen C4
  13. Citroen C4 II в Европе и России
  14. Схемы электрооборудования автомобилей Ситроен С4 (Citroen C4)
  15. Инструкция и руководство для Citroen C4 (2011) на русском
  16. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ.
  17. Руководство по эксплуатации в сети интернет
  18. Желаем вам счастливого пути
  19. Бензиновый двигатель Ситроен С4 1.6 л. устройство ГРМ, технические характеристики
  20. Устройство двигателя Ситроен С4 1.6 л.
  21. Головка блока двигателя Ситроен С4 1.6 л.
  22. Привод ГРМ двигателя Citroen C4 1.6 л.
  23. Характеристики двигателя Ситроен С4 1.6 л. NFU TU5
  24. Характеристики двигателя Ситроен С4 1.6 л. EP6 VTi 120

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Citroen C4

Руководство по эксплуатации и ремонту Citroen C4 2004-2010 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания:
  • Страниц: 320
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Citroen C4 с 2004 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Citroen C4/C4 sedan/C4 Picasso/C4 Grand Picasso с 2004 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 344
  • Формат:
  • Размер:
Читайте также:  Может ли покупатель отказаться от покупки автомобиля

Руководство по ремонту и эксплуатации Citroen C4 с 2004 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Citroen C4/C4 sedan/C4 Picasso/C4 Grand Picasso с 2004 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 352
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Citroen C4 с 2010 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Citroen C4/DS4 с 2010 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания: 2013
  • Страниц: 359
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации Citroen C4.

Подборка руководств по эксплуатации Citroen C4 второго поколения.

  • Автор:
  • Издательство: Citroen
  • Год издания: 2011-2014
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 49,5 Mb

Руководство по эксплуатации Citroen C4.

Руководство по эксплуатации Citroen C4 первого поколения.

  • Автор:
  • Издательство: Citroen
  • Год издания: 2006
  • Страниц: 156
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,1 Mb

Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Citroen C4 с 2004 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Citroen C4 с 2004 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Автолитература
  • Год издания: 2009
  • Страниц: 384
  • Формат: PDF
  • Размер: 94,5 Мб

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Citroen C4 с 2004 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию Citroen C4 с 2004 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Арго-Авто
  • Год издания:
  • Страниц: 736
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, обслуживание, ремонт Citroen C4 с 2004 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Citroen C4 с 2004 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Арус
  • Год издания:
  • Страниц: 344
  • Формат:
  • Размер:

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Источник статьи: http://autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/citroen/c4

Ремонт Citroen C4

Используя материалы etlib.ru, как руководство по ремонту Ситроен С4, владельцы могут самостоятельно устранить любую неисправность автомобиля. Многие информационные материалы представлены в видеоформате или дополнены фотографиями, что делает их наглядным пособием, с которым разберется даже неопытный водитель.

Всем, кого интересует ремонт и эксплуатация Ситроен С4, следует ознакомиться с рядом наиболее востребованных процедур. Замена лампы, замена свечей, замена фильтров и замена ремня ГРМ – все это отлично освещено в соответствующих руководствах портала etlib.ru. Не менее полезной покажется замена аккумулятора и установка термостата. Полученная информация осветит основные этапы ремонтных работ, акцентируя внимание на важных нюансах.

Если на сайте не нашлось подходящей инструкции, интересующую информацию можно получить от опытных автомобилистов. Для этого достаточно оставить свой вопрос в соответствующем разделе. Ответ поступит в скором времени, ликвидируя возникший пробел в знаниях.

Историческая справка — поколения Citroen C4

Первое поколение Citroen C4 появилось еще в 2004-м году. Модель заменила Citroen Xara и получила отличные отзывы со стороны покупателей, практикующих для Ситроен С4 ремонт своими руками.

В автомагазинах Citroen C4 был представлен в трех типах кузова:

  • 3-х дверный хэтчбек;
  • 5-и дверный хэтчбек;
  • и четырехдверный седан.

Широкий спектр двигателей позволил удовлетворить желания любого покупателя. В роли «сердца» машины можно было выбрать бензиновые модели с объемом от 1,4 л, 1,6 л и 2 л или дизельные – 1,6 л и 2 л.

Летом 2010 года на смену полюбившемуся Citroen C4 пришла модель второго поколения. Она и по сей день выпускается в одном типе кузова – 5-и дверный хэтчбек. Конструкция сохранила внутренние размеры и колесную базу, но приобрела большую прочность. Оригинальным решением стала модификация, которая предусматривала вместо стальной крыши панель из закаленного стекла.

Для новой модели Citroen C4 II производителем был разработан более удобный салон с использованием качественных материалов отделки. Расширился список доступных опций. Дизельные модели двигателя были полностью заменены на аналоги HDi третьего поколения, в то время как бензиновая линейка изменилась лишь частично.

Citroen C4 II в Европе и России

Продажи Citroen C4 II в Европе начались за два месяца до того, как машины поступили на российские прилавки. 3-4 фиксированные комплектации полностью удовлетворили спрос рядового европейца, разделившись на корпоративные модели и предназначенные для прямого потребителя. Европейский вариант Citroen C4 II предлагался в 8-и цветах и имел множество опций, направленных на изменение удобства эксплуатации, безопасности вождения и комфорта.

В России были представлены 3 вида Citroen C4 II: Динамик, Тенданс и Эксклюзив. 8 расцветок и 5 вариантов салона полностью покрыли спрос. Что касается комплектации, то она оказалась аналогичной европейской.

Источник статьи: http://etlib.ru/auto/citroen-12/c4-208

Схемы электрооборудования автомобилей Ситроен С4 (Citroen C4)

Система запуска двигателя TU5JP4(NFU) и заряда аккумулятора

Система запуска двигателя TU5JP4(NFU) и заряда аккумулятора (монтажная)

Система запуска двигателя TU5JP4(NFU) и заряда аккумулятора (расположения)

Блок стеклоочистителя и омывателя

Блок стеклоочистителя и омывателя (монтажная)

Блок стеклоочистителя и омывателя (расположения)

Система наружного освещения

Система наружного освещения (монтажная)

Система наружного освещения (расположения)

Система охлаждения двигателя TU5JP4(NFU)

Система охлаждения двигателя TU5JP4(NFU) вариант2

Система охлаждения двигателя TU5JP4(NFU) монтажная схема

Система охлаждения двигателя TU5JP4(NFU) монтажная схема вариант 2

Система охлаждения двигателя TU5JP4(NFU) схема расположения

Источник статьи: http://sigtura.ru/katalog/citroen/c4/index.php?id=38

Инструкция и руководство для
Citroen C4 (2011) на русском

294 страницы подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации

Ещё одна французская авто шляпа или можно покупать?

Citroen C4 2012. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили

Большой тест-драйв (видеоверсия): Citroen C4

Ситроен С4 Хэтчбэк 2012г, отзыв реального владельца после трех лет эксплуатации.

БЕСЦЕННЫЙ ОПЫТ владения CITROEN C4 2012г. Часть 1

Знакомство с CITROЁN С4 1.6 120л.с.

Тест-драйв Citroen C4. Почему он не продаётся?

Подержанные автомобили. Citroen C4, 2012

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ.

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Руководство по эксплуатации в сети интернет

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

В СЕТИ ИНТЕРНЕТ!

CITROEN предлагает вам бесплатно
просматривать информацию по бортовой
документации в режиме on-line. У вас всегда
есть возможность просмотреть последние
обновления информации.

Зайдите на сайт

1 | выберите язык,

нажмите на ссылку в зоне «Доступ для частных лиц», затем на
«Бортовая документация». В открытом окне вы сможете выбрать
информацию по документации для вашей модели автомобиля,

выберите интересующую вас модель, тип кузова, найдите
интересующую дату выпуска руководства,

затем нажмите на раздел, который вас интересует.

Желаем вам счастливого пути

На ваш автомобиль установлена часть

оборудования, представленного в данном

руководстве — в зависимости от уровня

комплектации, версии и характеристик автомобиля,

а также от страны, в которую он поставляется.

Установка на автомобиль любого электрооборудования или

дополнительного электроприбора, не имеющего артикула в

Каталоге сертифицированной продукции компании CITROËN

может вывести из строя Вашу бортовую электронную систему.

Примите во внимание эту особенность и обратитесь к

нашему официальному дилеру, чтобы ознакомиться со всей

номенклатурой изделий и дополнительного оборудования из

Каталога сертифицированной продукции CITROËN.

на всех континентах широкую гамму версий,

сочетающую передовые технологии, а также новый,

современный и креативный подход в создании автомобиля.

Благодарим вас за покупку и поздравляем с правильным выбором.

Желаем Вам счастливого пути!

защита окружающей среды
программирование функции в меню

За рулем вашего нового автомобиля

знание каждого устройства,

каждого органа управления и регулировки поможет вам

сделать ваши поездки

и путешествия более комфортными и приятными.

Источник статьи: http://manualza.ru/citroen/c4-2011/blls1

Бензиновый двигатель Ситроен С4 1.6 л. устройство ГРМ, технические характеристики

Время на чтение: 2 минуты

Двигатель Ситроен С4 1.6 литра, это наш сегодняшний герой статьи. При этом расскажем сразу о двух атмосферных моторах, которые чаще других встречаются под капотом французского автомобиля. Первый атмосферный двигатель объемом 1.6 литра TU5 появился сразу. Его можно встретить в различных вариантах мощности от 109 до 115 л.с. в зависимости от настроек. В 2008 году появился более современный EP6 мощностью 120 л.с. Оба мотора 4 цилиндровые, 16 клапанные, но конструктивно серьезно различаются. В частности у TU5 стоит ремень ГРМ, а у EP6 уже цепь.

Устройство двигателя Ситроен С4 1.6 л.

Мотор Citroen C4 TU5, это рядный 4 цилиндровый 16-клапанный мотор с чугунным блоком цилиндров и верхним расположением двух распределительных валов. Система питания — распределенный многоточечный впрыск BOSH.

Двигатель EP6 разработали с участием инженеров БМВ. Это рядный 4 цилиндровый 16 клапанник с алюминиевым блоком и цепным приводом ГРМ. Правда первые серии силовых агрегатов имели огромное количество детских болезней из-за сложности конструкции. Ведь инженеры умудрились реализовать не только смену фаз газораспределения, но и механизм регулировки открытия клапанов на разную высоту, переменную геометрию впускного тракта без участия дроссельной заслонки и прочее.

Головка блока двигателя Ситроен С4 1.6 л.

ГБЦ Ситроен С4 TU5 алюминиевая с двумя распредвалами. Сама конструкция головки блока цилиндров довольно интересная состоит из двух частей и имеет две отдельные клапанные крышки. Сам распредвал уложен на пастель ГБЦ, а сверху прикручивается общий для всего распредвала корпус, который и удерживает распредвал на его месте. данный мотор имеет гидрокомпенсаторы, поэтому проблем с регулировкой клапанного зазора быть не должно.

ГБЦ EP6 тоже имеет гидрокомпенсаторы, но и довольно сложную конструкцию. Мы уже упоминали о системы регулировки высоты клапанов, так вот она реализовано с помощью довольно ненадежного шагового электромоторчика с кулачковым валом. Не забываем про систему изменений фаз газораспределения реализованную с помощью гидравлического фазовращателя и прочих плюшка. В общем самостоятельно вскрывать клапанные крышки не рекомендуем.

Привод ГРМ двигателя Citroen C4 1.6 л.

Ременный привод Ситроен С4 TU5 мало чем отличается от других 16-клапанных вариантах с двумя распределительными валами. Скажем сразу, что при обрыве ремня клапана гнет однозначно. Большим плюсом при замене ремня можно считать саморегулирующийся привод ГРМ, то есть натяжение ремня контролирует динамический натяжной ролик.

Первоначально производитель заявлял ресурс ремня до замены в 80 тыс. км, потом увеличил его до 120 тыс. км, но опыт эксплуатации TU5 и подобного ему французских агрегатов показывает, что в условиях российского климата не рекомендуется превышать интервал замены ремня в 60 тысяч. Причем вместе с ремнем рекомендуется менять и помпу. Ведь шкив водяного насоса, так же вращается за счет ремня. Схема ремня ГРМ на картинке чуть повыше.

Citroen C4 1.6 л. с цепным приводом EP6 теоретически должен отличатся высокой надежностью, однако на практике оказалось, что недоработанная конструкция с цепью, хуже ременного варианта. Правда это справделиво для первых моторов, затем производитель постепенно устранял все эти проблемы.

Цепь ГРМ С4 часто растягивается при пробеге уже в 50–60 тыс. км, а фиксация звездочки на распределительном валу производится без всякой шпонки/штифта одним лишь трением и моментом затяжки болта. А вот сам болт от чрезмерных нагрузок просто откручивается. Даже при небольшом его ослаблении встреча клапанов с поршнями и на этом моторе неизбежна.

Характеристики двигателя Ситроен С4 1.6 л. NFU TU5

  • Рабочий объем – 1587 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 78,5 мм
  • Ход поршня – 82 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с.(кВт) – 109 (80) при 5800 об. в мин.
  • Крутящий момент – 147 Нм при 4000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 189 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 12.5 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Расход топлива по городу – 10 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.2 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.6 литра

Характеристики двигателя Ситроен С4 1.6 л. EP6 VTi 120

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 77 мм
  • Ход поршня – 85.8 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с.(кВт) – 120 (88) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 160 Нм при 4250 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 181 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 12.8 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Расход топлива по городу – 9.9 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.1 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.6 литра

На основе 1.6 литрового атмосферного EP6 создан еще и турбированный мотор THP мощностью 150 л.с. (при крутящем моменте 240 Нм). Такая версия для любителей погонять. Здесь разгон до сотни занимает всего около 8 секунд, при этом расход топлива чуть меньше, чем у атмосферных собратьев Citroen C4.

Источник статьи: http://autoclub99.ru/2017/05/benzinovyj-dvigatel-sitroen-s4-1-6-l-ustrojstvo-grm-texnicheskie-xarakteristiki/

Оцените статью