- Руководство по ремонту Toyota Corolla / Тойота Королла
- Toyota Corolla 2014 — бюджетный лидер
- Салон.
- Технические данные.
- Видео тест-драйв Toyota Corolla 2014 года
- Обзор Тойоты Короллы 2014: технические характеристики и дизайн
- Дизайн автомобиля
- Интерьер Тойоты Короллы 2014
- Технические характеристики Тойоты Короллы 2014
- Разбираем седан Toyota Corolla на детали под солнцем Майорки
Руководство по ремонту Toyota Corolla / Тойота Королла
Общая информация об автомобиле.
Первый автомобиль Toyota Corolla увидел свет в далеком 1966 году. Он имел задний привод и продольное расположение двигателя. Такая компоновка сохранялась до 1984 года, когда была выпущена первая Corolla с передним приводом. С 1966 по 1997 г.г. Это во многом объяснило тот факт, что ремонт Тойота Королла был частым явлением. Первые пользователи автомобилей сталкивались с проблемой частого ремонта, что вызывало крайнее недовольство.
Королла выпускалась в пяти кузовных решениях — седан, трехдверный хэтчбек, пятидверный хетчбек, лифтбек и универсал. Выпущенное в 1984 году пятое поколение Corolla сохранило задний привод для трехдверного хэтчбека «купе GT» и для универсала, остальные же модификации обрели передние ведущие колеса.
Шестое поколение Тойота Королла, уже полностью переднееприводное, дебютировало 1987 году в кузове ЕЕ90. С 1987 по 1992 г.г. королла выпускалась с четырьмя вариантами бензиновых двигателей — инжекторными и карбюраторными 1.3 и 1.6. В конце восьмидесятых годов первая партия новых карбюраторных седанов в 90-м кузове была продана в Россию. Отличное качество сборки и высокая устойчивость кузова к коррозии на долгие годы сделали эту модель популярной на вторичном рынке нашей страны.
Седьмое поколение Corolla выпускалось в промежутке между 1992 и 1997 годом. Автомобиль стал на несколько сантиметров длиннее своего предшественника, и даже на заднем сидении лифтбека пассажирам стало просторней.
Дебют Королла 8-го поколения состоялся в мае 1997 года. Новое поколение с индексом 110 выпускалось в нескольких вариантах кузова — 3-х и 5тидверный хэтчбек, седан, универсал, и заряженная версия хэтчбека — Corolla G8. Это поколение короллы настолько пришлось по вкусу покупателям, что в 1997 году заслужило звание «Автомобиль года» в Европе.
Новое поколение получило в наследство от предшественницы силовой каркас кузова, который обзавелся принципиально новыми кузовными панелями. Благодаря новым овальным, чуть выпуклым фарам и трапециевидной решетке радиатора в сеточку, 110-я Королла впервые перестала быть безликой и стала выгодно выделяться среди одноклассников.
Европейская версия комплектовалась бензиновыми карбюраторными и нжекторными моторами 1.4 86 и 88 л.с., инжекторным 1.6 мощностью 110 л.с., а также дизелем, объемом 2.0 л. И мощностью 72 л.с.. Полноприводная версия для азиатского рынка комплектовалась инжекторным мотором 1.8, мощностью 110 л.с.
Королла в кузове лифтбек в этом поколении впервые стала производиться на британском заводе Toyota TMMUK.
Сегодня, ремонт Тойота Королла уже стал гораздо проще. Зачастую, для возвращения своего авто в строй владельцы прибегают к услугам мастеров, хотя выполнить его своими руками вполне по силам каждому. Для этого используются руководства по ремонту. На нашем сайте представлено полноценное руководство по ремонту Тойота Королла с возможностью скачать или просмотреть онлайн.
Источник статьи: http://automend.ru/toyota-corolla/
Toyota Corolla 2014 — бюджетный лидер
Японская автомашина Toyota Corolla получил свое долгожданное обновление. Авто, серийно выпущенное в начале 2014 года, получило индекс «Е160» и стало уже седьмым поколением этой удивительно популярной модели.
Внешний облик новинки получил черты общекорпоративного современного стиля. Её полукруглый капот обзавелся парой дополнительных ребер, придающих этому элементу существенную агрессивность, перекликающуюся со спортивными «нотками».
Радиаторная решетка стала весьма замысловатой. Она грациозно изогнулась, а в её поверхностной структуре появилось обилие хромированных полос, в центре которых, конечно же, разместился фирменный знак производителя. Фары чуть вытянулись и приобрели несколько заостренную форму. Их «начинка», как и прежде, галогенная, однако по углам теперь имеются диодные вставки ходовых огней. Бампер у новой Corolla по-прежнему достаточно крупный, с большим аэродинамическим проемом и парой круглых противотуманных фонарей по краям.
Профиль машины слега приземистый, особенно в передней части. Уходя к тыльной зоне, он чуть приподнимается. Крыша не высокая. Скорее её можно назвать средней. На спуске, в кормовой зоне, её изгиб несколько угловат. Дверные проемы авто вполне стандартного размера. Передний, как водится, чуть больше заднего. Арки остались в меру плоские.
Внутри них «красуются» 16-дюймовые блестящие колеса на симпатичном, но не слишком дорогом литье. Основу задней части составляет крышка багажника, примечательная своим закруглением. Так же отмечаем многоугольные фары, горизонтально спроецированные вдоль борта и разделенные пополам границей багажной крышки, и, конечно, огромный рельефный бампер. В целом, внешность обновленной Toyota Corolla очень яркая, местами даже с избыточно. Все-таки прежняя сдержанность очертаний казалась более гармоничной.
Салон.
Значительно изменилось и внутреннее убранство новинки. Её консоль глубоко задвинута под лобовое стекло, высвободив тем самым дополнительные сантиметры для ног членов экипажа, размещенных спереди. В середину фронтальной части четко вписался блок мультимедийной стереосистемы с небольшим экраном. Нашлось место и органам управления климатической установки. Трансмиссионный рычаг, занял свое место на тоннеле между пассажирами.
Приборный щиток обзавелся двумя градуированными шкалами, которые разделяет монитор, выводящий различные цифровые показатели.
Подсветка панели не навязчиво яркая. Рулевое колесо абсолютно стандартно по своей форме и размерам. Оно дополнено специальными кнопками управления. Обод «баранки» имеет небольшое утолщение в зоне хвата. Сидения авто выполнены из комбинированного набора материалов. Они в меру удобные, с неплохо ощущаемой боковой поддержкой. Задний ряд посадочных мест изготовлен единым блоком, подразумевающим размещение трех пассажиров. Вполне можно допустить, что втроем там реально расположиться без какого-либо притеснения.
Интерьерного пространства не скажешь, что избыточно много, однако и о наличие дефицита речи нет. По всем направлениям в меру свободно. Но, справедливости ради, упомянем, что особенного запаса площади, увы, нет. Полезный объем багажного блока составляет чуть более 450 литров. Показатель по нынешним временам очень неплохой.
Технические данные.
Передняя подвеска обновленной Toyota Corolla полностью независимая с пружинной основой. Устройство задней части полунезависимо. Тормоза на основе вентилируемых дисков. Под капотом автомобиля можно обнаружить различные движки от малых(1,30 л.) до вполне серьезных (1,80 л.) рабочих объемов. Все они бензиновые, имеющие рядную 4-цилиндровую структуру и систему распределенного впрыска.
К себе в пару силовые агрегаты получили два типа трансмиссий – 6-ступенчатую с механическим переключением и автоматический бесступенчатый вариатор «CVT». Самая мощная версия Corolla 2014, способна набирать контрольную «сотку» чуть более чем за 10 секунд. Её топливная «прожорливость» во время смешанного движения не превышает 6,5 литра. Таким образом, полностью заправив 55 литровый бак, на авто реально проехать более 850 километров.
Подводя итоги нашего текста, отметим, что обновленная Corolla 2014 существенным образом осовременилась. Она обзавелась яркой презентабельной внешностью, уютным комфортабельным салоном и отличной технической начинкой.
Однако, несмотря на этот, казалось бы, весьма всесторонний прирост, производитель сохраняет бюджетное позиционирование этой модели. Её уровень цен остается относительно невысоким. Политика продвижения японской компании такова, что самый дешевый вариант комплектационного наполнения оценивается в сумму от семисот тысяч рублей, в то время как стоимость максимального уровня переваливает за миллион рублей. Улучшенная категория комфорта авто и неплохая экономическая составляющая делают Toyota Corolla 2014 крайне привлекательным вариантом покупки.
Видео тест-драйв Toyota Corolla 2014 года
Источник статьи: http://mymirtoyota.com/toyota-corolla-2014-byudzhetnyj-lider.html
Обзор Тойоты Короллы 2014: технические характеристики и дизайн
В этом году японская автомобильная компания Toyota выпустила в мир новое, уже 11-ое поколение модельного ряда Короллы. Даная новинка показала новые возможности японцев, которые заметно проявились как в дизайне, так и в технических характеристиках Тойоты Короллы 2014.
Автомобиль приобрел новое обличие и стал еще интереснее, несмотря на то, что уровень продаж и так был не низким. Итак, давайте приступим к полному обзору данного транспортного средства.
Дизайн автомобиля
Внешность Короллы была очень сильно модернизирована. Он стал более собранным и агрессивным. Значительной переработке подверглась передняя часть машины – были заменены передний бампер, противотуманные фары и основная оптика, переработались некоторые линии капота. Перед Короллы чем-то напоминает новый Фольцваген Пассат, однако такое мнение складывается до тех пор, пока не начинаешь всматриваться в детали этого авто.
Стоит заметить новые дизайнерские литые легкосплавные диски, которые великолепно смотрятся на данном поколении Короллы.
Сзади она также подверглась некоторым кардинальным изменениям. Задний бампер стал немного дутым и угловатым, а задние габариты растянулись практически по всей верхней части багажника. Хромированные вставки спереди и сзади автомобиля придают ему немного роскоши.
По мнению многих экспертов, данный автомобиль стал самой красивой Тойотой выпускаемой для европейского рынка.
Интерьер Тойоты Короллы 2014
Внутри автомобиля все на высшем уровне. Приятные материалы, великолепная расстановка приборных панелей, его эргономика – все это заставляет расслабиться чувствовать себя в уюте и комфорте. Внутри много места – в салоне свободно поместятся 5 взрослых человек. Идея внутреннего дизайна была позаимствована у новоиспеченного RAV4. По сравнению с прошлым поколением, архитектура салона полностью поменялась. Теперь водителю не придется долго искать места, по которым он бы смог разложить свои вещи – деньги, телефон, документы. Внутри салона в стандартной комплектации уже имеются:
- кондиционер;
- хорошая аудиосистема;
- несколько подушек безопасности и т.д.
Багажник у данного автомобиля просто огромный, так что можно считать, что Королла рассчитана для дальних путешествий.
Технические характеристики Тойоты Короллы 2014
Помимо внешнего дизайна и интерьера очень сильно были переработаны технические характеристики. Слегка поменялись габариты автомобиля. Теперь длина составляет 4620 миллиметров, в ширину Королла растянулась на 1, 75 метра, а в высоту поднялась до 1465 миллиметров. Длина ее колесной базы составляет 2700 мм, а ширина 1535 мм. Про Тойоту Короллу 2015.
К данному авто предлагается несколько вариантов двигателей, объемом от 1,3 до 1,8 литра, которые отличаются по своей работоспособности. Самый слабый двигатель имеет мощность 98 лошадиных сил, а самый мощной объемом в 1.8 лита, обладает мощностью в 140 лошадиных сил. Все Тойоты Короллы оснащаются бензиновыми двигателями и передним приводом.
Поговорив о силовых агрегатах, стоит поговорить о подвеске и о том, как себя чувствует автомобиль на дороге. Инженеры долгое время разрабатывали подвеску под обновленный автомобиль. В итоге у них это получилось. Тойота Кололла 2014 года обладает передней независимой и задней зависимой подвеской.
Благодаря данной подвеска автомобиль великолепно держит дорогу, так и пересеченную местность. Она не очень жесткая, но и не дает автомобилю заваливаться на больших скоростях.
Любители тестирующие данный автомобиль отзывались о нем как: об энергичном и не дающем скучать в дороге. Ярко выделяли его маневренность и управляемость.
Источник статьи: http://corollafan.ru/xarakteristiki/tojota-korolla-2014-texnicheskie.html
Разбираем седан Toyota Corolla на детали под солнцем Майорки
В России продажи новой Короллы начались 15 июля 2013 года. Покупателям предлагаются один тип кузова, три мотора и два типа коробок передач, 14 комплектаций и девять цветов кузова (четыре из них доступны модели впервые). Цены — от 659 000 до 1 026 000 рублей.
Corolla для Тойоты — что женщина для мужчины. Без неё никак. Японский седан продаётся в 154 странах мира, а выпускают Короллу аж на 17 заводах, расположенных в самых разных частях планеты. А как вам свыше 40 миллионов реализованных автомобилей с 1966 года? Этот показатель даже попал в Книгу рекордов Гиннеса. И японцы убеждены — секрет успеха в приверженности традициям и конструктивном консерватизме. По словам разработчиков модели, именно это создаёт у Короллы образ надёжного и долговечного автомобиля. И именно поэтому в Королле нового поколения самые большие изменения относятся не к технической начинке.
На российском рынке Toyota позиционируется иначе, нежели за океаном. Если в США «японцы» ассоциируются с простыми, но добротными, надёжными и доступными автомобилями для непритязательных людей, то у нас должны быть связаны с масс-премиумом. Это что-то среднее между традиционным премиумом и привычным ширпотребом. Повышенной планке должно соответствовать всё: от автомобилей до дилерских центров и вышколенного персонала. С последним знаком не понаслышке — оформление крупных шоу-румов и отношение к клиентам на высоком уровне. И всё же я убеждён, что уровень престижа марки сильнее зависит от предлагаемых автомобилей. И вот тут Corolla, как одна из самых популярных моделей Тойоты в России, должна своим вкладом укрепить позиции бренда. Ещё и за счёт новой категории покупателей: клиентов возрастом до 35 лет и молодых семей.
Цена новинки высока, но не запредельна — от 659 000 до 1 026 000 рублей. Однако после изучения списка оснащения возникают резонные вопросы. Почему в Королле даже за доплату нет ксеноновых фар, хотя в США седан комплектуется диодной оптикой ближнего света? А где на российских версиях штатная навигация, которая имеет русскоязычное исполнение и предлагается на других рынках? Ответ такой: нет смысла сертифицировать машины с таким оборудованием, ибо спрос на него в России будет мизерный. Странно, но Ford и Opel, не стремясь на тойотовские высоты, предлагают на своих гольф-моделях и биксеноновые фары, и навигационные системы. Зато у Короллы появилась система автоматической парковки (только параллельно бордюру). Неужели на эту опцию спрос выше, чем на фары с газоразрядными лампами?
В России новая Corolla, в отличие от предшественницы, доступна с тремя бензиновыми моторами вместо двух. К уже знакомым нам атмосферным «четвёркам» 1.33 и 1.6 добавился двигатель 1.8, которым прежняя Corolla комплектовалась на рынках Америки, Азии и Океании. Все — с фазовращателями на впуске и выпуске Dual VVT-i. Агрегаты 1.33 и 1.6 потеряли по две лошадиные силы каждый и выдают теперь 99 и 122 «лошадки» соответственно. А «четвёрка» 1.8 имеет такие же характеристики, как на машинах образца 2006 года для рынка Малайзии — 140 л.с. Шестиступенчатой «механикой» оснащаются версии с моторами 1.33 и 1.6, а клиноременным вариатором MultiDrive S с семью виртуальными диапазонами — 1.6 (за доплату) и 1.8. Но на презентации не было базовых модификаций — только со 122 и 140 силами.
Начнём с потенциально наиболее популярной версии — 1.6 с вариатором. Внутри приятно. Просторно на обоих рядах (колёсная база прибавила 100 мм и сравнялась с 2700 мм, а пространство для ног сзади достигло рекордных в классе 706 мм), многослойная центральная консоль, сотканная из горизонтальных линий, лаконична и современна. Материалы отделки явно лучше, чем были на прошлой Королле: мягкого пластика стало больше, а посеребрённой пластмассы — меньше. И удобную посадку за рулём водитель должен подобрать быстрее. Диапазон регулировки сиденья по высоте увеличился на 15 мм (до 60), а в продольном направлении — на 20 мм (до 260). Само водительское кресло установлено теперь ниже на 10 мм.
Двигатель 1.6 1ZR-FE проверен временем (дебютировал в 2007 году), хотя характеристиками не поражает — 122 л.с. и 157 Н•м. Но ведь благодаря расширенному применению высокопрочных сталей Corolla похудела на 20–50 кг (до впечатляющих 1260 кг с агрегатом 1.6), что сулит нам не самые бледные в классе 97 сил на тонну. И всё-таки Corolla 1.6 едет скромно. Нехватка тяги на низах, общий флегматичный характер двигателя — такая модификация годится только для степенного передвижения по городу и вне его. На шоссе седан спокойно поддерживает крейсерские скорости в рамках ПДД, но если приспичит кого-то обгонять, то попутно придётся запастись терпением. Палки в колёса ставит и вариатор, который более или менее шустро работает только в спортивном режиме, быстро откликаясь на газ и подолгу держа стрелку тахометра в зоне повышенных оборотов.
«Атмосферник» 1.8 2ZR-FE в сочетании с такой же бесступенчатой трансмиссией должен перемещать седан бодрее. И паспортные данные не врут: 140 л.с. и 173 Н•м разгоняют Короллу до 100 км/ч за 10,2 с против 11,1 у машины с мотором объёмом 1,6 л. Не лгут и ощущения. Если тяга в зоне небольших оборотов коленвала по-прежнему жиденькая, то с 4000 об/мин чувствуется оживление вплоть до красной зоны. И в каждой ситуации на дороге водитель чувствует себя чуть увереннее, чуть спокойнее. Но если вы меня спросите, стоит ли доплачивать за 140-сильный мотор, я едва ли отвечу утвердительно. Ведь стартовая цена на седан в версии 1.8 равняется немалым 880 тысячам рублей. Не спасает ситуацию и изначально богатое оснащение таких машин. При этом обладателем 122-сильной Короллы (пусть и не с таким широким списком оснащения) можно стать уже за 699 тысяч рублей.
Есть небольшие различия между вариантами 1.6 и 1.8 в плане настройки ходовой части: трещины и стыки в асфальте передняя подвеска 140-сильной машины проходит чуть жёстче. Но если не разделять модель на отдельные модификации, а глянуть на общую картину, то смело можно говорить о комфортабельности и энергоёмкости. Платформа прежняя, но инженеры изменили характеристики передних и задних пружин и амортизаторов в сторону большей мягкости, изменили расположение точек крепления рычагов, пересмотрели геометрию подвесок и применили цельные верхние опоры стоек, что должно улучшить ещё и реакцию на действие рулём. При этом, дабы не просесть по управляемости, японцы заново сконструировали кузов, использовав больше высокопрочных сталей и поперечных усилителей в его основании. Это подняло жёсткость на кручение на 3%.
На ходу Corolla вне зависимости от мотора располагает к себе сбалансированностью. Неровностям седан умело даёт отпор, информируя седоков лишь слабыми толчками и шлепками шин по ямам. «Лежачих полицейских» можно форсировать ходом — на пробои подвески нет и намёка. При этом складывается ощущение плотности, цельности подвески, а её тихая работа при проезде дурных участков добавляет очки в общую копилку. И водитель в Королле задействован не в роли статиста. Да, управлять японским седаном так же интересно, как и считать от нуля до ста, но настроено всё как надо. Рулевое управление с электроусилителем откалибровано так, что машина довольно чётко следует за поворотом обода, усилие на нём появляется и частично пропадает тогда, когда ты этого ожидаешь. А на подступах к пределу Corolla мягко и предсказуемо соскальзывает с траектории передней осью.
Но вернёмся к тому, с чего начали, — к позиционированию Тойоты в России. Почитал официальные материалы для прессы, проехал на автомобиле около 250 км по разным дорогам Майорки, но так и не смог понять, каким образом Corolla поможет своему бренду держать уровень восприятия покупателями на высоком уровне. Это по силам внедорожникам Toyota, отчасти на это способны Camry и минивэн Alphard, но седан гольф-класса пока с этим не справляется. Corolla — добротный автомобиль без явных минусов и с жирными плюсами в виде просторного салона и хорошо настроенной подвески. Но по силовым агрегатам, по общему ощущению качества, по уровню оснащения Corolla сама пока не дотягивает до высоко задранной планки.
Источник статьи: http://www.drive.ru/test-drive/toyota/51f2167a94a656c01f00018f.html