Устройство глушителя автомобиля бмв

ПОМОГИТЕ. разобраться с заслонкой в глушителе

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • Makap
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 29 10 2012, 13:52
  • Сообщений 8
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему ПОМОГИТЕ. разобраться с заслонкой в глушителе

В общем, ситуация такая. Имеем красотку. E46 touring 325xi .

Перестала закрываться заслонка глушителя. Давление вакуумный ресивер подает. Кто знает как решается .

Добрый день! Я человек тут новый, да и машина первая)))) А проблема вот в чём: при включении первой.

Приветствую Вас господа . Я человек на этом форуме новый , многое еще не знаю. Итак ! Имею под кап.

  • BMW123
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 03 2011, 10:47
    • Сообщений 6415
    • Авто: Yamaha WR400F
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Пермь
    • Репутация: 153
  • BMW123
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 31 03 2011, 10:47
  • Сообщений 6415
  • Авто: Yamaha WR400F
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Пермь
  • Репутация: 153
  • Makap
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 29 10 2012, 13:52
  • Сообщений 8
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • Реклама
  • artk
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12347
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация:+9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
  • blyHax
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 25 03 2010, 14:15
  • Сообщений 1185
  • Авто: BMW E46 330i
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: город поселкового типа Киевский
  • Изображения:10
  • Репутация: 100
  • BMW123
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 31 03 2011, 10:47
  • Сообщений 6415
  • Авто: Yamaha WR400F
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Пермь
  • Репутация: 153
  • Makap
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 29 10 2012, 13:52
  • Сообщений 8
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • тьфу-тьфу-тьфу все хорошо у меня с двигателем)))
    на счет расхода и не едет. я конечно не моторист но попробуем разобраться, когда выхлоп на малых оборотах идет по большому тракту(две трубы), машине трудней раскрутиться, время увеличевается разгона, из-за чего. газы там упора не получают что-то типо того, не буду гадать
    звук и все такое, это понятно, какой смысл делать такую систему сложную из-за звука. это ж немцы, не все так просто.
    надо разбираться .

  • Makap
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 29 10 2012, 13:52
  • Сообщений 8
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • uDream
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 23 01 2012, 12:40
  • Сообщений 7151
  • Авто: BMW 325i sedan
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Москва СЗАО
  • Изображения: 0
  • Репутация: 2556
  • тьфу-тьфу-тьфу все хорошо у меня с двигателем)))
    на счет расхода и не едет. я конечно не моторист но попробуем разобраться, когда выхлоп на малых оборотах идет по большому тракту(две трубы), машине трудней раскрутиться, время увеличевается разгона, из-за чего. газы там упора не получают что-то типо того, не буду гадать
    звук и все такое, это понятно, какой смысл делать такую систему сложную из-за звука. это ж немцы, не все так просто.
    надо разбираться .

    так вот почему люди себе прямоток ставят, слишком быстро без него машинка разгоняется, так и убраться можно.

  • ares325
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 05 07 2011, 09:57
  • Сообщений 5143
  • Авто: е46325XI->330XI>e83 3.0sd
  • Торговая репутация:+7
  • Откуда: Мурманск(родина), Москва Чертаново
  • Изображения:23
  • Репутация: 2050
  • Реклама
  • Hedgehog
  • Подробно
    • Ёжик Клуба
    • На форуме с 21 12 2011, 10:43
    • Сообщений 12355
    • Авто: LRD
    • Торговая репутация:+2
    • Откуда: Москвабад
    • Изображения:5
    • Репутация: 12252
    • тьфу-тьфу-тьфу все хорошо у меня с двигателем)))
      на счет расхода и не едет. я конечно не моторист но попробуем разобраться, когда выхлоп на малых оборотах идет по большому тракту(две трубы), машине трудней раскрутиться, время увеличевается разгона, из-за чего. газы там упора не получают что-то типо того, не буду гадать
      звук и все такое, это понятно, какой смысл делать такую систему сложную из-за звука. это ж немцы, не все так просто.
      надо разбираться .

      так вот почему люди себе прямоток ставят, слишком быстро без него машинка разгоняется, так и убраться можно.

  • Makap
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 29 10 2012, 13:52
  • Сообщений 8
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • Ivgen55
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 08 11 2011, 12:03
  • Сообщений 28
  • Авто: e46 330ci, e90 320 рест
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • Makap

    Разобрался с заслонкой?
    Тоже купил новый клапан, проблема оказалась не в нем.

    Последний раз редактировалось Ivgen55 15 01 2013, 07:40, всего редактировалось 1 раз.

  • Филевский
  • Подробно
  • Железная печень клуба
  • На форуме с 10 12 2012, 12:16
  • Сообщений 27077
  • Авто: BMW520e34 m20 была, BMW525e34 s50 была, BMW 330 e46 m54 была, Dodge есть
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Репутация: 9689
  • тьфу-тьфу-тьфу все хорошо у меня с двигателем)))
    на счет расхода и не едет. я конечно не моторист но попробуем разобраться, когда выхлоп на малых оборотах идет по большому тракту(две трубы), машине трудней раскрутиться, время увеличевается разгона, из-за чего. газы там упора не получают что-то типо того, не буду гадать
    звук и все такое, это понятно, какой смысл делать такую систему сложную из-за звука. это ж немцы, не все так просто.
    надо разбираться .

  • Ingineer
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 20 01 2012, 15:08
  • Сообщений 6919
  • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Севастополь
  • Изображения: 0
  • Репутация: 2503
  • тьфу-тьфу-тьфу все хорошо у меня с двигателем)))
    на счет расхода и не едет. я конечно не моторист но попробуем разобраться, когда выхлоп на малых оборотах идет по большому тракту(две трубы), машине трудней раскрутиться, время увеличевается разгона, из-за чего. газы там упора не получают что-то типо того, не буду гадать
    звук и все такое, это понятно, какой смысл делать такую систему сложную из-за звука. это ж немцы, не все так просто.
    надо разбираться .

  • Ingineer
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 20 01 2012, 15:08
  • Сообщений 6919
  • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Севастополь
  • Изображения: 0
  • Репутация: 2503
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему ПОМОГИТЕ. разобраться с заслонкой в глушителе

В общем, ситуация такая. Имеем красотку. E46 touring 325xi .

Перестала закрываться заслонка глушителя. Давление вакуумный ресивер подает. Кто знает как решается .

Добрый день! Я человек тут новый, да и машина первая)))) А проблема вот в чём: при включении первой.

Приветствую Вас господа . Я человек на этом форуме новый , многое еще не знаю. Итак ! Имею под кап.

  • Shturman
  • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 12 2010, 23:53
    • Сообщений 718
    • Авто: BMW 318, 2004 тю-тю, E-92 325 individual
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одесса
    • Изображения:31
    • Репутация: 50
    • Чем больше сообщений тем умнее автор?

  • artk
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 18 07 2011, 09:47
  • Сообщений 12347
  • Авто: BMW 330Ci
  • Торговая репутация:+9
  • Откуда: Москва
  • Репутация: 5496

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

Источник статьи: http://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?p=2375313

Читайте также:  Определить по графику мощность автомобиля
Оцените статью