Устройство переднего обзора автомобиля

Устройство переднего обзора для автомобилей с рулем, расположенным справа

Полезная модель относится к автомобильной технике и может быть использована в автомобилях с правым расположением руля для улучшения обзора и предотвращения аварийных ситуаций при движении по дорогам с правосторонним движением. Устройство переднего обзора для автомобилей с рулем, расположенным справа, располагаемое внутри салона автомобиля в левой части лобового стекла на уровне глаз водителя при помощи крепежного механизма — присоски с шарниром, содержит оптический элемент, в качестве которого использована поворотная призма с зеркалом расположенным внутри призмы и прикрепленную к зеркалу поворотную ручку с шарниром, две грани призмы выполнены из прозрачного материала, например из стекла, другие грани выполнены из непрозрачных материалов, при этом призма заполнена прозрачной жидкостью, например водой. Технический результат состоит в улучшение обзора автомобилей с правым расположением руля при движении по дорогам с правосторонним движением, при совершении обгона на двухполосных дорогах, при перестроении из ряда в ряд, при маневрировании, предотвращение аварийных ситуаций и столкновений с участниками движения и наезде на движущиеся и не движущиеся препятствия.

Полезная модель относится к автомобильной технике и может быть использована в автомобилях с правым расположением руля для улучшения обзора и предотвращения аварийных ситуаций при движении по дорогам с правосторонним движением.

Известна поворотная призма («Элементарный учебник физики» под ред. академика Г.С.Ландсберга Т.III Колебания, волны. Оптика строение автома. Издание четвертое исправленное. «Наука» Главная реакция Физико-математической литературы Москва 1966 г. 532 стр. с илл.). Данная поворотная призма представляет собой прямоугольный треугольник. Луч света проникает через катет, отражаясь от гипотенузы, выходит из призмы через другой катет. Таким образом, изображение, полученное при помощи поворотной призмы, получается обратным, поэтому напрямую не может быть применено для решения задачи по улучшению обзора автомобилей с правым расположением руля.

Читайте также:  Можно ли отполировать автомобиль дрелью

Наиболее близко по технической сущности к заявляемой полезной модели является устройство переднего обзора на автомобиле с рулем, расположенным справа, для перемещения по дороге с правосторонним движением (Номер Публикации — 93030786, вид документа — 3, дата публикации — 1996.06.27, страна публикации — RU, регистрационный номер — 93030786/11, дата подачи заявки — 1993.06.17, дата публикации заявки 1996.06.27, номер редакции МПК 6, основной индекс B 60 R 1/10; Журнал «За рулем» №9 2002 г. Стр 204. ст. «Правые прозреют — Третий глаз для праворульных машин»), содержащее оптический элемент и крепежный механизм присоску с шарниром. Устройство основано на использовании перископического эффекта. Под лобовым стеклом автомобиля установлен оптический элемент в виде двух зеркал. Первое зеркало сферическое, установлено отражающей поверхностью вперед по движению автомобиля

так, чтобы отраженный луч попадал на второе зеркало, которое отражает луч в сторону водителя.

Недостатком известного устройства является невозможность точной оценки дистанции до объекта из-за искажений сферического зеркала, достаточно большие размеры и неудобное крепление (один саморез, которым прибор крепится в переднюю стойку автомобиля и две присоски, которыми прибор крепится к лобовому стеклу автомобиля).

Задачей изобретения является улучшение обзора автомобилей с правым расположением руля при движении по дорогам с правосторонним движением, при совершении обгона на двухполосных дорогах, при перестроении из ряда в ряд, при маневрировании, предотвращение аварийных ситуаций и столкновений с участниками движения и наезде на движущиеся и не движущиеся препятствия. На сегодняшний день в странах с правосторонним движением, где не запрещена эксплуатация автомобилей с правым рулем, стоит вопрос об обеспечении безопасности движения таких автомобилей.

Решение задачи достигается тем, что в устройстве переднего обзора для автомобилей с рулем, расположенным справа, содержащее оптический элемент, зеркало, поворотную ручку с шарниром и крепежный механизм — присоску с шарниром, использована поворотная призма с зеркалом расположенным внутри призмы и прикрепленный к зеркалу поворотная ручка с шарниром, две грани призмы выполнены из прозрачного материала, например из стекла, другие грани выполнены из непрозрачных материалов, при этом призма заполнена прозрачной жидкостью, например водой.

Читайте также:  Как стать тестировщиком автомобилей

Технический результат состоит в том, что водитель, сидя за рулем автомобиля с правым расположением руля, смотря в устройство переднего обзора, видит четкое изображение ситуации на дороге с точки зрения водителя сидящего за рулем автомобиля с левым расположением руля, таким образом, улучшается обзор автомобилей с правым расположением руля при движении по дорогам с правосторонним движением, при совершении обгона на двухполосных дорогах, при перестроении из ряда в ряд, при

маневрировании, предотвращение аварийных ситуаций и столкновений с участниками движения и наезда на движущиеся и не движущиеся препятствия.

На фиг.1 представлена структурная схема прибора.

Устройство содержит оптический элемент в виде поворотной призмы 1, внутри которой размещено зеркало 2, обращенной отражающей поверхностью внутрь тела призмы 1, при этом боковые грани 3 и 4 выполнены прозрачными, например из стекла, а остальные грани 5, 6, 7 непрозрачными, например из пластика, причем призма заполнена прозрачной жидкостью, например водой, к зеркалу 3 прикреплена поворотная ручка 8 с шарниром 9, к верхней грани 5 устройства прикреплен крепежный механизм — присоска 10 с шарниром 11.

Устройство работает следующим образом. Устройство располагают прозрачной гранью 3 вперед по ходу движения автомобиля внутри салона автомобиля в левой части лобовой стекла на уровне глаз водителя при помощи крепежного механизма — присоски с шарниром 10. Луч света проникает через прозрачную грань 3, попадая на зеркало 2 под углом , отражается от него под тем же углом, попадает обратно на грань 3, которая отражает луч и направляет его через грань 4 в сторону водителя. К грани 5 прикреплен крепежный механизм — присоска 10 с шарниром 11. Грани 5, 6, 7 выполняют функцию корпуса и обеспечивают фиксацию прозрачных граней 3 и 4. Поворотная ручка 8 с шарниром 9 обеспечивает вращение зеркала 2 в горизонтальной плоскости, тем самым обеспечивается изменение угла обзора. Действие прибора основано на схеме работы поворотной призмы, в данном случае роль источника света выполняет зеркало 2, которое за счет поворота относительно корпуса призмы 1 позволяет изменять угол обзора, таким образом, обеспечивает необходимую полосу обзора впереди автомобиля с точки зрения водителя, сидящего за рулем автомобиля с рулем расположенным слева, полученное изображение является прямым и четким.

Устройство переднего обзора для автомобилей с рулем, расположенным справа, содержащее оптический элемент и крепежный механизм — присоску с шарниром, отличающееся тем, что в качестве оптического элемента использована поворотная призма с зеркалом, расположенным внутри призмы, и прикрепленный к зеркалу поворотный шарнир, две грани призмы выполнены из прозрачного материала, например из стекла, другие грани выполнены из непрозрачных материалов, при этом призма заполнена прозрачной жидкостью, например водой.

Источник статьи: http://poleznayamodel.ru/model/5/51573.html

Выбираем камеру переднего вида на автомобиль

Помощником при парковке для начинающих водителей станет камера переднего вида. Камеры переднего вида для авто повышают удобство парковки, помогая определить расстояние до преграды в виде бордюра и необходимую дистанцию для совершения парковочных маневров. С камерой переднего вида «мертвая зона» перед автомобилем станет для вас видимой, и вы сохраните целостность переднего бампера.

Изображения с камер переднего и заднего вида выводятся на подключенный монитор в автомобиле. Отличие между камерами переднего и заднего вида, только в том, что с камеры переднего обзора передается прямое изображение, а с камеры заднего вида — зеркальное. Перед покупкой определитесь с типом сенсора камеры переднего вида. Цены на модели с CMOS сенсором ниже, чем на камеры с CCD сенсором. Но различается и качество изображения с камер:

Корпус камеры переднего вида изготовлен из прочного пластика со степенью пыле- и влагозащиты IP65. Камеры надежно работают в дождь, мороз и жару. Угол обзора камер переднего вида составляет 170 градусов, которые гарантируют полноценный обзор перед автомобилем. Камеры переднего вида с парковочной разметкой помогают определить расстояние до препятствия и аккуратно произвести парковку автомобиля. Возможно отключение парковочных линий, если они уже используются на парковочном мониторе в автомобиле.

Где купить и установить камеру переднего вида на авто?

Для необходимого обзора при парковке камеры переднего вида устанавливают в решетку радиатора или в передний логотип автомобиля. Такое расположение камеры создает необходимый угол для обзора дорожной ситуации. Интернет-магазин Aviselectronics.ru предлагает вам ассортимент из штатных, универсальных камер переднего вида и камер переднего вида в рамке номерного знака.

Рассмотрим штатные камеры переднего вида

Современная штатная камера переднего вида — это мощное устройство, которое устанавливается на передней части автомобиля, как правило, под значком марки и обеспечивает качественную съемку происходящего перед автомобилем.

Как выбрать штатную камеру переднего вида

Планируя купить камеру переднего вида для автомобиля и остановившись на штатной модели, нужно исходить, прежде всего, из конкретной марки вашего авто. Компания AVEL предлагает современные штатные камеры https://aviselectronics.ru/catalog/avto/kamery_perednego_vida/shtatnye/ , подходящие для самых популярных в России автомобилей, поэтому вам будет несложно выбрать подходящую.

Преимущества штатных камер переднего вида

Штатная камера переднего вида на авто обладает следующими преимуществами:

  • удобное месторасположение — обычно ее крепят на уровне чуть выше бампера, на самой передней точке автомобиля, благодаря этому камера снимает максимально полную и ясную картину;
  • широкий угол обзора — в большинстве современных моделей угол обзора около 170°;
  • незаметный монтаж, это защищает камеру от кражи и повреждения;
  • высокий класс защиты от влаги, грязи и пыли, что особенно важно в условиях российских дорог;
  • простота монтажа и подключения, с этим можно справиться самостоятельно;
  • чаще всего такие камеры имеют прямой тип передачи изображения, таким образом на монитор выводится видео, соответствующее реальности;
  • широкий температурный диапазон использования, многие модели можно включать как на сильном морозе, так и при жаркой погоде;
  • долгий срок службы.

Штатные камеры переднего вида от компании AVEL

В интернет-магазине AVEL вы можете купить штатную камеру переднего вида для наиболее популярных в России автомобилей: «Ниссан», «Хонда», «Мерседес», «Хендай», «Тойота», «Ауди», «Мазда» и др.

Мы доставляем заказы не только в Москву и Санкт-Петербург, но и в любые города России.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5ea3077d1865303df5d1d9b7/vybiraem-kameru-perednego-vida-na-avtomobil-5f6f226dfde6297ce3bdd559

Как обеспечить наилучший обзор в вашем автомобиле

Вид из окна своего будущего жилища граждане выбирают особенно тщательно. Чего не скажешь о выборе вида из окна приобретаемого ими автомобиля. А напрасно! Потому что хороший обзор для водителя — первый помощник на тесных улицах города, важная составляющая безопасности как его самого, так и тех, кто доверил ему свои жизнь и здоровье.

Первым делом, сев в водительское кресло и положив руки на руль, осмотритесь. — Достаточна ли площадь остекления для того, чтобы хорошо видеть происходящее вокруг автомобиля? Не придётся ли на поворотах выглядывать из-за передних стоек кузова? Не создают ли слишком больших слепых зон стойки средние и задние? Хорошо ли будет виден с водительского места висящий справа вверху светофор? Или каждый раз придётся вытягивать и выворачивать шею?

В общем, исходите из того, что обычный, с хорошим обзором автомобиль в повседневной жизни практичнее и безопаснее своего модного, но «подслеповатого» собрата.

Хорошенько настройте зеркала заднего вида. Для этого сначала найдите оптимальное для вашего тела положение водительского кресла. Прислушиваясь к мышечным ощущениям, при помощи рычажков «посадите» себя повыше. Это улучшит обзор. Тело в пути важно не зажимать. Пусть руки будут вытянуты, расслаблены и чуть согнуты в локтях. До левого и салонного зеркал заднего вида «дотягиваемся» одними глазами, до правого — чуть повернув голову и контролируя при этом боковым зрением дорогу перед автомобилем.

Опять же для правильной настройки зеркал вежливо расстаньтесь с той горой подушек и мягких игрушек, что навалены под задним стеклом. Как и с наклейками типа «Уважай меня! » или «Натяжные потолки. Быстро и качественно». Не отвлекайте водителей, которые едут позади вас. Иначе однажды они зачитаются и…

Салонное зеркало заднего вида настройте так, чтобы видеть в его левом углу кончик своего правого уха. Это позволит контролировать заднюю и часть правой зоны вокруг вашего автомобиля. Хорошо, если такое зеркало в тёмное время «умеет» тонироваться (затемняться) , что предохранит водителя от слепящего дальнего света едущих следом автомобилей.

Боковые зеркала настройте так, чтобы в левом была видна граница левого заднего крыла и всё, что слева и сзади, а в правом, соответственно, правого и всё, что располагается справа и сзади. Это поможет вам во время парковки задним ходом в случае отсутствия парктроников держать под контролем расстояние от заднего колеса до бордюра и от своего борта до бампера соседа.

Тонируйте стёкла без фанатизма. Чрезмерное затемнение не только затрудняет обзор в сумерки, но и мешает установить полезный в некоторых случаях визуальный контакт с водителем другого автомобиля. Нейтрализуют ваше боковое зрение и модные нынче чёрные, словно снятые с катафалка, шторки на передних боковых стёклах.

Отвлекают, хотя и не все это сознают, подвешенные на центральном зеркале и постоянно болтающиеся перед глазами «амулеты» — боксёрские перчатки, мяч в авоське или плюшевый мишка.

Не экономьте на хороших щётках для стёкол. Относитесь к ним как к расходному материалу и своевременно их меняйте. Изношенные за сезон щетки не вытирают стекло насухо, а лишь растягивают воду, осложняя вождение в дождь или туман. В этих «мокрых» случаях перед тем, как обогнать большегруз или автобус, во все стороны от которого летят слепящая водяная пыль и брызги, не забывайте заблаговременно увеличивать частоту махов дворников.

Летом, когда при движении по трассе всё лобовое стекло покрывается следами от мошек, оводов и бабочек, не пытайтесь смахивать эти останки насекомых при помощи дворников. — Размажете ещё больше. Лучше остановитесь и проведите влажную «уборку» с помощью специальной жидкости и тряпки.

Тщательно следя за чистотой вида из окна своего автомобиля, нельзя забывать и о тех, чей обзор может быть добровольно или по техническим причинам ограничен. Например, автомобиль, движущийся в темноте с единственной зажжёной фарой. Или дама, болтающая за рулём по телефону.

В общем, чист горизонт или нет, но об умении думать за себя и за «того парня» забывать не надо.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5e9718dbf3d5e70a23175d7c/kak-obespechit-nailuchshii-obzor-v-vashem-avtomobile-5f183c25fb1f736da2b7ee2c

Оцените статью