- Скоро лето: выбираем лобовые и боковые козырьки от солнца
- По каким параметрам выбирать козырек
- Преимущества и недостатки аксессуара
- Модели солнцезащитных козырьков
- Нюансы установки и демонтажа
- Все секретные функции солнечного козырька в автомобиле
- Убавим яркость
- Вот это поворот
- Не козырёк, а антресоль!
- АНТИБЛИКОВЫЙ КОЗЫРЕК, НУЖЕН ЛИ ОН?
- Антиблик для авто зачем он нужен?
- Что представляет собой антиблик HD?
- Антибликовый козырек. Отзывы редакции
- 5 удобных солнцезащитных козырьков в авто с AliExpress
- Какой солнцезащитный эффект от козырька на лобовом стекле
- Все «за»
- Недостатки
- Как солнцезащитный козырек влияет на аэродинамику
Скоро лето: выбираем лобовые и боковые козырьки от солнца
Солнцезащитные автомобильные козырьки становятся незаменимым подспорьем в ясную погоду, когда от бьющих прямо в ветровое стекло прямых лучей солнца слепнут глаза. И хоть некоторые водители предпочитают спасаться от ослепляющего солнца темными очками. Однако затемненные стекла всегда ограничивают обзорность, какими бы качественными и дорогими они ни были.
По каким параметрам выбирать козырек
Именно поэтому специалисты настоятельно рекомендуют отдавать предпочтение козырькам, используя очки только в самых крайних случаях. Другое дело, что далеко не каждое авто может похвастаться качественным салонным оснащением, а у некоторых моделей оно и вовсе ограничивает видимость.
Что ж, такая проблема со штатным оборудованием встречается у многих автомобилей бюджетного сегмента, хотя это не означает, что следует мириться с плохим козырьком, подвергая риску себя и своих пассажиров. А чтобы выбрать по-настоящему качественную продукцию, необходимо отдавать предпочтение не самым дешевым китайским товарам.
Огромное значение имеет и размер козырька, и для маленького авто внушительное солнцезащитное устройство рискует стать настоящим лопухом, тогда как слишком мелкий аксессуар просто не сможет справляться со своими обязанностями.
Обивка устройства также важна, ведь для того чтобы козырек гармонично вписался в салонный интерьер, он должен полностью соответствовать ему, причем не только по цвету, но и дизайну.
Многие автолюбители используют аксессуар, как надежную систему хранения, пряча в заднем кармашке устройства права, техпаспорт, деньги, иконки, амулеты и прочие важные и дорогие сердцу вещицы.
А для того чтобы все эти бумажные и духовные ценности не вывалились из-под козырька в самый неподходящий момент, необходимо следить за тем, чтобы кармашки в выбранной модели плотно прилегали друг к другу.
Преимущества и недостатки аксессуара
- Любой козырек с разной степенью эффективности защищает водительские глаза, это факт.
- Простота эксплуатации, а также установки и демонтажа без помощи специалистов.
- Некоторые модели имеют антибликовое покрытие.
- Наличие органайзера позволяет хранить важные документы и деньги.
- Уменьшение обзорности, что также чревато определенными рисками.
- Не все модели могут занимать боковое положение, в результате чего приходится покупать по два козырька для водительского и переднего пассажирского сидения.
- Некоторые модели хорошо справляются с основной задачей днем, но не спасают водителя от ярких фонарей и так называемых ксенонщиков ночью. Бывает и наоборот.
Модели солнцезащитных козырьков
Современный ассортимент автомобильных аксессуаров поражает своим разнообразием, предлагая модели на любой вкус, цвет и кошелек. От последнего фактора во многом зависит и качество изделий.
Что касается разновидностей козырьков, то сегодня их можно условно классифицировать по следующим признакам:
- Габариты – маленькие, средние, крупные.
- Обшивка. При желании можно купить самый бюджетный козырек из пластика, остановиться на алькантаре или же раскошелится на кожу с элементами из натурального дерева.
- Тип крепления. На рынке встречаются не только поворотные солнцезащитные приборы, используемые как для лобового, так и для боковых стекол, но и стационарные устройства.
- Система хранения. Есть козырьки с единственным кармашком, тогда как другие модели могут напоминать настоящий органайзер, куда влезут не только банковские карты и права, но и очки, шариковая ручка, блокнот и даже музыкальные диски.
- Сменные фильтры. Многие современные козырьки оборудуются попеременно чередующимися сменными фильтрами, предназначенными для дневной или ночной/вечерней езды, ведь огни большого города также могут сильно слепить глаза.
- Наличие зеркала. Считается, будто такое оснащение является актуальным исключительно для женщин-водителей, но это исключительно неверное рассуждение.
И дело тут не только во внешнем виде, но и безопасности, ведь порой очень важно следить за тем, что происходит на задних сидениях (особенно актуально для таксистов).
И если в планы не входит ездить с одним и тем же козырьком всю оставшуюся жизнь, то лучше все-таки не выбирать самые дорогие модели, особенно если доводится рулить Москвичом или Жигулями.
Нюансы установки и демонтажа
Поскольку козырьки имеют разную конструкцию, то и крепления у них могут отличаться. В целом же, сам процесс не представляет собой ничего сложного, поскольку в большинстве случаев фиксация приборов осуществляется с помощью обычной крестообразной отвертки и подходящих по диаметру крепежных элементов (саморезов).
При этом устанавливать козырьки следует темной стороной внутрь, а светлой наружу (актуально для двухсторонних моделей), ведь в этом случае удается добиться эффекта тонировки по верхней кромке лобового стекла. Что касается демонтажа, то он осуществляется также просто, как и монтаж, предполагая выкручивание саморезов.
Источник статьи: http://www.autosaratov.ru/obzor/kozyrki-ot-solnca-v-mashinu/
Все секретные функции солнечного козырька в автомобиле
На первый взгляд, солнечный козырёк — очень простая вещь, которая есть в любом автомобиле. Многие водители им даже никогда не пользуются, так как предпочитают защищать свои глаза от прямых солнечных лучей очками, что намного удобнее. Тем не менее, не стоит списывать со счетов полезность этого козырька. Рассмотрим все варианты его использования.
Убавим яркость
Первый вариант использования — традиционный, для защиты глаз от солнечных лучей. Для этого просто опускаем козырёк на нужный уровень, так, чтобы при этом видеть дорогу, и продолжаем ехать. Козырёк хорошо защищает водителя от солнца, хотя и существенно снижает обзорность, ведь под некоторыми углами он может перекрывать половину лобового стекла. Также не стоит настраивать положение козырька во время движения, чтобы не отвлекаться от дороги. Лучше ненадолго остановиться, всё настроить и затем уже ехать дальше.
Вот это поворот
При движении по трассе в вечернее время, можно оказаться в такой ситуации, когда солнце будет светить вам в глаза не спереди, а сбоку. В такой ситуации также поможет козырёк, только его необходимо выщелкнуть из крепления с одной стороны и повернуть влево. Он перекрывает некоторую часть бокового окна, что позволяет избежать ослепления солнцем.
Не козырёк, а антресоль!
В России солнечные деньки не так уж и часто встречаются, поэтому козырьки большую часть времени простаивают без дела. Но опытные автомобилисты придумали использовать их в качестве полок для хранения лёгких предметов. Например, под козырьком очень удобно хранить полис ОСАГО или органайзер с дисками. Также на нём неплохо держатся солнцезащитные очки, достаточно прижать козырьком их душки. В некоторых машинах в козырёк встроено зеркало, что будет очень полезной опцией для женщин-водителей.
Источник статьи: http://www.drivenn.ru/journal/novosti/vse-sekretnye-funkcii-solnechnogo-kozyrka-v-avtomobile-id34277
АНТИБЛИКОВЫЙ КОЗЫРЕК, НУЖЕН ЛИ ОН?
Антиблик для авто зачем он нужен?
Сейчас в интернете часто можно увидеть навязчивую рекламу, которая рассказывает о том, что можно установить в машину антибликовый козырек и он поможет против ослепления. Чаще всего его представляют, как незаменимого помощника в защите от дальнего света встречных водителей или яркого солнца. В данной статьи рассказывается, что это такой и действительно ли есть нужный эффект.
Что представляет собой антиблик HD?
Это устройство разные люди и компания называют по разному, от экрана для водителя, то защитных антибликовых козырьков. Но все они предлагают обеспечить вождение без бликов, которые часто получаются на лобовом стекле, а также защищать от ослепления. Крепят его чаще всего к стандартный козырькам, что весьма просто. Сам прибор состоит одновременно из нескольких экранов разного цвета, это коричневый и желтый.
Однако становиться не ясно, что в этом случае обозначает аббревиатура HD, которая расшифровуеться и переводится дословно, как «Высокое расширение». По факту ничего подобного это устройство не может обеспечить. Можно считать, что это такой специфический рекламный ход.
Что касается самих защитных функций такого козырька, то для защиты от солнца никакой из фильтров не обеспечивает нужной защиты, оно светит куда более ярко, чем-то небольшое затемнение предоставляет устройство. А вот ночью, желты фильтр не дает никакого эффекта, а коричневый просто делает невозможным движение, так как с ним дороги просто не видно вообще. Единственный плюс, который дает антибликовый козырек для автомобиля, это то, что в дождливую погоду использую желтый фильтр дорога впереди будет более контрастной и немного лучшей для восприятия.
Антибликовый козырек. Отзывы редакции
В общем, можно сказать, что данное устройство — это попытка реализовать что-то что может быть, кому-нибудь, когда-нибудь поможет. Как таковой целесообразности купить антибликовый козырек мы не видим. Прежде всего потому, что он не выполняет свои функции. К тому же, в салоне вашего автомобиля он будет выглядеть как лишний чужеродный элемент, не вписывающийся в интерьер машины. Стоит также сказать, что он имеет небольшой размер, что не позволяет использовать его для широкоугольного обзора. Да и если переводить на него взгляд после дорого, то это будет вызывать некий дискомфорт, который больше всего чувствуется в ночное время.
И хотя к антибликовому козырьку и можно было бы привыкнуть, но в этом нет никакой необходимости. Более удобным является использование специальный очков для водителя. Эти функции они выполняют куда более эффективно, к тому же использовать их гораздо удобнее. Они не скрипят и не будут падать при наезде на кочки из-за хлипкого крепления.
Некоторым водителя он может и придется по нраву, но мы не рекомендуем его использование. Нужного эффекта от него вы не дождетесь, а дискомфорт во время вождения он будет вызывать постоянно, что скажется на внимательности за рулем.
Если вам понравилась статья пожалуйста не забывайте подписываться и ставить лайк!
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/your_auto_portal/antiblikovyi-kozyrek-nujen-li-on-5ab37253168a9128682bf690
5 удобных солнцезащитных козырьков в авто с AliExpress
Популярным видом тюнинга кузова авто является сейчас установка солнцезащитных козырьков. Причем пластины из стеклопластика устанавливают как над лобовым, так и над задним стеклом. То, что этот аксессуар дополняет визуальное восприятие автомобиля, придавая кузову более изящных форм, несомненно. Имеет ли козырек на лобовое стекло практическую ценность, вот о чем иногда разгораются дискуссии на страницах автомобильных форумов. Есть ли реальный смысл в их монтаже на кузове или это не более, чем дань моде? Как изменяется аэродинамика, влияет ли девайс на расход топлива? Эти и еще много вопросов интересуют автолюбителей. Давайте попытаемся разобраться, в чем заключается целесообразность противосолнечного приспособления.
Солнцезащитный козырек на крыше автомобиля
Какой солнцезащитный эффект от козырька на лобовом стекле
Каждый, кто хоть какое-то время за рулем, знает, как неприятно ощущать прямые солнечные лучи во время управления автомобилем. Это проблема всех водителей, независимо от вида транспорта. Здесь дело не столько в дискомфорте, сколько в риске не сориентироваться в дорожной ситуации, будучи ослепленным яркими лучами.
Защитить глаза водителя пытаются разными способами. Кто-то тонирует лобовое стекло, кто-то надеется на штатные козырьки, установленные в салоне. Однако тонировка в разрешенных законодательством пределах от лучей светила не очень-то и спасает. Штатные приспособления не особо эффективны, да и удобством пользования не отличаются.
Поэтому кому-то и пришла мысль устанавливать стационарный козырек на лобовое стекло, который бы максимально защищал глаза водителя от солнца и при этом органично вписывался в общий дизайн кузова. Благо, что сейчас существует множество полимерных материалов, позволяющих сделать солнцезащитное приспособление легким, обтекаемым, с отличным дизайном.
Насколько же эффективен внешний противосолнечный козырек? Конечно, полностью на протяжении светового дня он уберечь водителя от солнечных лучей не сможет. Когда светило низко над горизонтом, утром или в вечерние часы, это приспособление бессильно. К сожалению «противоядия» садящемуся/восходящему солнцу еще не придумали.
Однако такой период достаточно короткий. Стоит светилу подняться хотя бы на 25˚, и внешняя солнцезащита начинает эффективно выполнять свое прямое предназначение. То есть, в летний день около 12 часов глаза водителя надежно укрыты от ослепляющих и утомляющих зрение лучей. Есть в этом смысл? Судите сами.
Противосолнечный козырек над лобовым стеклом
Все «за»
Для многих водителей солнцезащитный козырек – чисто декоративный элемент внешнего тюнинга. Особенно это актуально для владельцев внедорожников, где козырек помогает стилизовать автомобиль под аутентичных «американцев» 80-х. Дополнительно аксессуар оснащается габаритными огнями, что придает особенный антураж. Имеет козырек и вполне функциональное предназначение:
- защита от лучей солнца. Разумеется, от низко стоящего солнечных лучей защитить козырек, впрочем, как и тонированная верхняя часть лобового, вас не сможет. Косвенным образом установка уменьшает нагрев торпеды и салона. Эффект пускай и небольшой, но все же присутствует;
- препятствует засвечиванию от дополнительного оборудования, устанавливаемого на крыше. Актуальная проблема для внедорожников с багажниками на крыше. Желание максимально увеличить объема багажного отсека приводи к тому, что фары устанавливаются близко к краю лобового стекла;
Недостатки
Стоит признать, что солнцезащитный козырек можно охарактеризовать и с негативной стороны:
- для установки необходимо делать отверстия в крыше, кромке водостоков либо стойке. Сделать это нужно правильно, иначе не избежать появления коррозии и дальнейшее разрушение ЛКП;
- ухудшение аэродинамики (за исключением фургонов), что приводит к повышению расхода топлива;
- вероятность появления шума ветра на большой скорости. Предсказать такое последствие сложно, так как все зависит от совместимости аксессуара с аэродинамикой модели авто.
Статья в тему: Как работает антирадар- принципы и особенности
Как солнцезащитный козырек влияет на аэродинамику
Любой предмет, закрепленный на кузове, как-то влияет на аэродинамические свойства автомобиля. Однако следует учитывать степень этого влияния. Ухудшают аэродинамику:
- боковые зеркала;
- дворники;
- верхний багажник;
- радиаторная решетка и т.д.
Дефлектор на лобовом стекле
Однако вряд ли кто додумается снять, скажем, боковые зеркала или дворники ради улучшения аэродинамических показателей авто и сбережения 100 граммов топлива на 100 км. Так почему так много споров по поводу реально полезного и практичного солнцезащитного дефлектора стрелка? Тем более, если обтекаемое эргономичное противосолнечное приспособление несколько ухудшит аэродинамику, то этот показатель будет несравним с отрицательным аэродинамическим эффектом от опущенных дверных стекол.
Так что, рассуждения о мешающем обтеканию противосолнечном козырьке нужно воспринимать критически. Если в этом приспособлении и есть незначительные минусы, плюсы перекрывают их с лихвой. Поэтому, если есть желание оснастить кузов авто таким вот небесполезным девайсом, то почему бы и нет. Тем более, что установка несложна и вполне выполнима своими руками.
Козырек на лобовое стекло — популярный вид тюнинга корпуса авто.
Источник статьи: http://roomavto.ru/drugoe/kak-otremontirovat-kozyrek-ot-solnca-v-avto.html