- Тема: Утеплитель решетки радиатора для renault duster
- Утеплитель решетки радиатора для renault duster
- Утеплитель радиатора большой на Дастер 2015-
- Защита «KART RS» (накладка на задний бампер для защиты лкп) Сандеро 2009
- Утеплитель радиатора большой на Дастер 2015-
- Зимний утеплитель на решетку радиатора рено дастер
- Маска утеплитель радиатора ПРЕМИУМ для автомобиля Renault Duster / Рено Дастер
- Характеристики товара «Маски-утеплители радиатора»
- Форум о Renault Duster (Рено Дастер)
- Утеплитель моторного отсека (на радиаторные решетки) — просьба закрыть тему
- Утеплитель моторного отсека (на радиаторные решетки) — просьба закрыть тему
- Форум о Renault Duster (Рено Дастер)
- Утеплитель моторного отсека (на радиаторные решетки) — просьба закрыть тему
- Re: Утеплитель моторного отсека (на радиаторные решетки) про
- Re: Утеплитель моторного отсека (на радиаторные решетки) про
- Re: Утеплитель моторного отсека (на радиаторные решетки) про
- Re: Утеплитель моторного отсека (на радиаторные решетки) про
- Re: Утеплитель моторного отсека (на радиаторные решетки) про
- Re: Утеплитель моторного отсека (на радиаторные решетки) про
Тема: Утеплитель решетки радиатора для renault duster
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Утеплитель решетки радиатора для renault duster
Где купить и делают ли такой утеплитель на дастер? что бы не самопальный а нормально сшитый и смотрелся нормально.
А нафига тебе утеплять РЕШЁТКУ радиатора. Особенно в Краснодаре. Ща начнется.
вот сюда загляни
а утеплять особого смысла нет, она всё одно не греется
на сколько я понимаю. у тебя не «Волга», не «ГАЗель». на фига утеплять. когда у нас на юге были такие зимы. да и вообще зачем утеплять, если он и так нормально температуру держит. у тебя там чё вода в систему залита.
Only God is my judge
&
Only God is always with me…
ясен пень на юге она не нужна. я сейчас постоянно нахожусь в свердловской обл. морозы тут бывают хорошие, задень могу раз 5-8 пользовать машину, при этом за 2-3 часа машина остывает приходиться прогревать постоянно.
Да ты не понял, о чем я. Тему некорректно назвал. Утепляют не РЕШЕТКУ, а сам радиатор. А вот утеплитель радиатора устанавливают на решетку.
ну ну утепляйтесь.а потом на замену термостата.это в лучшем случае.сколько езжу на авто и ни когда ни закрывал радиатор и двигатель.(21099,21093,2115,Шнива,РеШнива,Дастер).Живу близко к Уралу и морозы тоже под сорокед по неделе заворачивают.
Ни учите меня жить-лучше помогите материально.
Кто людям помогает тот тратит время зря,
Хорошими делами прославиться нельзя.
а были случаи? или это из личного опыта?
Какая связь между утеплением и ресурсом термостата? Если следовать логике, то летом термостат на износ работает, а зимой отдыхает? Или я что-то не понял. Объясни.
Радиатор однозначно закрывать надо.если рециркуляцию закрыть-все тепло выдувает на 80-100км/ч
По поводу утепления тоже скажу. Гонял на четверке вазовской, как то зимой поехал по трассе, закрыл картонкой решетку, в итоге температура подскочила и радиатор закипел и потек. в салоне все окна налетом покрылись, чуть не отравился! Больше подобной фигней не занимаюсь!
PS Вторая зима на дастере, ниразу не закрывал, в мороз по трассе ездил, тепло как в бане. Печька работает на ура, зачем усложнять?!
Оказалось у дастера очень удобно засунуть изолон 4 мм между радиаторов. При -5 в пробках вентилятор не срабатывает. Очень удобно регулировать при необходимости площадь закрытия путем вытаскивания на необходимую длину и подгибания под капот. Установка заняла 3 минуты и 20 рублей на изолон. Вставлял 3 куска примерно 30*50 см. Снаружи не видно. У 2112 пока весной картонку вытащишь весь измажешься грязью. Актуально при коротких городских поездках. При необходимости ликвидируется за 30 секунд.
Последний раз редактировалось anmar3012; 30.01.2014 в 14:10 .
Утеплил в новогодние праздники
По городу быстро не выстывает, а на трассе убираю нижнюю полосу.
Последний раз редактировалось kiniovd; 30.01.2014 в 15:37 .
«Будь оно все проклято, ведь я ничего не могу придумать, кроме этих его слов:
СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!»
(«Пикник на обочине» Аркадий и Борис Стругацкие)
Сунул картонку перед радиаторами. Стало теплее.
Меня больше устраивает, когда утепления не видно.
я этим утеплением давно занимаюсь еще с логана просто заметил такую вещь что зимой эти движки хрен прогрееш, даже наблюдал такую вещь при движении на затяжном спуске температура падала. А быстрый прогрев это быстрое тепло и расход поменьше. Главное не усердствовать при -5 верх снимать, а по поводу кипения это бред щели все равно есть карлсон протянет. И небольшая подсказка утепление как у kiniovd (у меня тоже такая) поможет в слякоть не потерять радиатор кондея -забивает грязью керхер не помогает (видел такую вещь на логан форуме) в общем всем удачи и принимать решение самим
Кто-нибудь пользуется такими заглушками на решетки и может высказаться об их качестве и функциональности?
функционально=рашн картонка, по качеству пластиковая рашн картонка
Две зимы откатал с заглушкой. Качество-пластик как пластик. Функциональность-по прогреву салона особой разницы можно и не почувствовать. Сам не мерзляк ,никогда в верхней одежде не езжу,если только не далеко. Больше думаю защита от летящей слякоти.
пользуюсь.
1. конкретная, что на данном фото выглядит слегка колхозно за счет торчащих в разные стороны стяжек. Зато устанавливать-снимать ее проще. но продукты от РА — отстой. С ними постоянные скандалы. у меня заглушка от КАРТ.
2. высокая функциональность по двум причинам
— зимой, когда трассы засыпают солью с песком, вся эта дрянь летит сквозь радиатор и забивает его. я в позапрошлом году скатался на новый год в Псков, так у меня весь перед машины, включая фары, был покрыт ледяной коркой с песком и солью. На соседнем форуме есть фото.
— дизель — двигатель холодный и на трассе набегающий морозный поток поток его очень охлаждает. Ниже расчетной рабочей температуры. ЭБУ при этом увеличивает расход солярки. Так что и экономически это обоснованно.
Последний раз редактировалось ilion; 11.09.2016 в 10:11 .
Источник статьи: http://forum.dusterclub.ru/showthread.php?t=3384
Утеплитель радиатора большой на Дастер 2015-
Защита «KART RS» (накладка на задний бампер для защиты лкп) Сандеро 2009
Утеплитель радиатора большой на Дастер 2015-
Внимание! Номерной знак устанавливается поверх утеплителя!
Наименование: Утеплитель радиатора большой на Дастер 2015-
Артикул: DC473
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 23.02.21): >10 шт.
Применяемость
Утеплитель радиатора большой на Дастер 2015- подходит для Рено Дастер 2015-2019, Рено Дастер 2019-2021, Рено Дастер 2021-2024,
Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.
Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!
Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Утеплитель радиатора большой на Дастер 2015-:
Защита радиатора на Рено Дастер, Логан, Сандеро, Ниссан Террано, Лада Ларгус
Оплата наличными
при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина
Банковский перевод
перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка
Наложенный платеж, Почта РФ
оплата в отделении на почте при получении посылки
Яндекс Деньги
перевод средств на Яндекс кошелек магазина
Вы можете купить товар «Утеплитель радиатора большой на Дастер 2015-» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Утеплитель радиатора большой на Дастер 2015-» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!
Доставка по Москве 500р
доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты
Доставка по РФ от 600р
отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы
Самовывоз со склада г.Москва
Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.
Установка и сервис
Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.
Источник статьи: http://dustershop77.ru/katalog/aksessuary_dlya_reno_duster/zashhita-radiatora/uteplitel-radiatora-bolshoj-na-daster-2015.html
Зимний утеплитель на решетку радиатора рено дастер
Маска утеплитель радиатора ПРЕМИУМ для автомобиля Renault Duster / Рено Дастер
Характеристики товара «Маски-утеплители радиатора»
7 Маски-утеплители радиатора
- Информация о товаре
- Свойства товара
Защищает радиатор от прямого попадания снега и потока холодного воздуха. Защита радиатора чаще состоит из 2-х и более элементов. 1-й для верхней решетки, а 2-й для нижней части.
Пропитка от влаги
Зимняя защита решетки радиатора состоит из чехла, выполненного из влагостойкой, морозостойкой экокожи, внутри которого размещен вспененный полиэтилен заламинированный влагонепроницаемой тканью.
Ускоряет прогрев холодного двигателя, особенно при движении.
Способствует поддержанию рабочей температуры внутри моторного отсека.
Уменьшает расход топлива.
Клапан для вентиляции
В модификации ПРЕМИУМ вшит клапан для вентиляции — это своеобразная шторка, если ее убрать, то можно обеспечить доступ воздуха к радиатору.
В модификации ПРЕМИУМ вышит логотип производителя. Поэтому вы можете закрыть решетку радиатора утеплителя и сохранив изначальный внешний вид автомобиля.
Удобное и не видимое крепление надежно удержит изделие и не испортит внешний вид автомобиля.
Вы можете заказать индивидуальный пошив маски-утеплителя на радиатор автомобиля, если для вашего автомобиля отсутствует товар на сайте.
Форум о Renault Duster (Рено Дастер)
Клуб Duster Renault в Украине. Характеристики, фото, цены. Все о Рено Дастер
Утеплитель моторного отсека (на радиаторные решетки) — просьба закрыть тему
Утеплитель моторного отсека (на радиаторные решетки) — просьба закрыть тему
О пользе утепления моторного отсека Дастера спереди сказано много. Зачем закрывать решетки утеплителем?
* Ускоряется прогрев мотора и замедляется остывание. Как результат — экономия топлива и ресурса мотора.
* Быстрее прогревается салон. Особенно важно при коротких поездках.
* Для дизельных машин утеплитель — спасение, т.к. с открытым радиатором зимой в машине «дубарь», особенно в городском цикле.
* В дизелях уменьшается вероятность парафинизации соляры в фильтре (на него меньше дует морозным воздухом спереди).
Утеплить моторный отсек несложно и недорого, но надо повозиться. Примерить, сделать шаблон из картона, подобрать и купить материал, вырезать заслонки, прикрепить.. Потом оторвать, потому что криво вышло, повторить заново. Выкинуть отходы материала, потому что мало его не купишь, надо минимум метр погонный покупать. Этот путь я прошел, и не обязательно его повторять каждому. Кому неохота возиться, и удобнее купить готовые заслонки, а вместо рукоделия заняться чем-то более приятным — предлагаю готовые заслонки с отправкой по Украине Новой Почтой. Цена комплекта заслонок (нижняя + верхняя) — 60 грн. Оплата на карточку Приват. Тел. 0шесть8 60 6оо пять9, Лександ.
Некоторые люди делают заслонки из пластика и других твердых листов. У некоторых получается красиво, я б тоже такие хотел. )) НО это дорого, сложно, крепеж мудренный, и жалко если отломается/потеряется. А надо всего-то перекрыть поток морозного воздуха, и не иметь горя. Я предлагаю недорогие заслонки из легкого, мягкого материала толщиной 5 мм, проклеенного п/э пленкой с одной стороны. Преимущества этого решения :
* недорого и сердито;
* заслонки черного цвета, нормально вписываются в «морду» машины;
* легко протыкаются кабельными стяжками, что упрощает монтаж (15 минут);
* «прощают» небольшие неточности монтажа за счет своей эластичности;
* легко моются на мойке, грязь не впитывают.
Важно! При движении по трассе, при плюсовой температуре рекомендуется немного приоткрыть нижнюю заслонку, иначе будет периодически включаться вентилятор. Как это можно сделать — читайте тут.
Вот так это выглядит. Дизайна/красоты — нет, только функционал.
Рекомендации по установке. ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
1) Вам понадобится 28-29 кабельных стяжек, шириной 2,5-2,6 мм, длиной 98-200 мм. На вид они тоненькие очень — это то что надо. До 20 штук пойдет на низ и 8-9 на верх. Поскольку материал очень легкий, то можно уменьшить число стяжек (и соответственно время вашей работы) до 2 раз. Если стяжки возьмете толстые, то они будут плохо гнуться, порвете заслонку.
2) Заранее отметьте те ламели решеток, где собираетесь продевать стяжки.
3) Монтаж начинайте с середины заслонки, и заканчивайте у краев. Приложили утеплитель к машине, закрепили его посередине. Потом стяжка левее, потом правее, и так поочередно движемся к краям.
4) Заслонка мягкая и гибкая, поэтому без приспособлений сможете продеть стяжки пальцами. Если не получается — используйте «зацеп» — кусок проволоки, согнутый в крючоком.
5) Стяжки затягивайте еле-еле, очень нежно, сила здесь не нужна, иначе порвете утеплитель. Если перетянули случайно — откусите стяжку и проденьте новую, с более слабым усилием. Петельки должны быть горизонтальными, шириной примерно 1,5 см. Если пользоваться и снимать аккуратно — хватит не на одну зиму.
На нижнюю решетку крепить лучше всего из ямы или на подъемнике, но если этого нет — не беда. Найдите бордюр или кочку повыше, и установите передние колеса на самом краю (при этом надо голову высовывать на улицу через окно и смотреть на колеса). Вы выиграете до полуметра высоты, чтобы крепить заслонку было удобно на коленках, подложив под них картонку.
Форум о Renault Duster (Рено Дастер)
Клуб Duster Renault в Украине. Характеристики, фото, цены. Все о Рено Дастер
Утеплитель моторного отсека (на радиаторные решетки) — просьба закрыть тему
Re: Утеплитель моторного отсека (на радиаторные решетки) про
Вчера получил данный намордник, сегодня поставил!! процесс установки занял часа полтора ибо уж очень низко наклонятся было..
Что касается дизайна — просто и функционально, в глаза не бросается (стяжки взял черного цвета).
Что касается эффекта — как и ожидалось, машинка стала быстрее греться до рабочей температуры и медленнее остывать (в сочетании с утепленным капотом).
Одно не понятно, как называется материал из которого изготовлен намордник?
Хочу выразить благодарность камраду Лександ Ивелзи за проявленную заботу и прямые руки!
Re: Утеплитель моторного отсека (на радиаторные решетки) про
Re: Утеплитель моторного отсека (на радиаторные решетки) про
Re: Утеплитель моторного отсека (на радиаторные решетки) про
Re: Утеплитель моторного отсека (на радиаторные решетки) про
Лександ Ивелзи писал(а): О пользе утепления моторного отсека Дастера спереди сказано много. Преимущества закрывания на зиму радиаторных решеток заслонками таковы:
* Ускоряется прогрев мотора и замедляется остывание. Как результат — экономия топлива и ресурса мотора.
* Быстрее становится тепло в салоне. Особенно важно при коротких поездках.
* Для дизельных машин закрывание решеток является просто спасением, т.к. с открытым радиатором зимой машина греется долго и слабо.
* В дизелях уменьшается вероятность парафинизации соляры в фильтре и как следствие — остановки мотора. Фильтр расположен так, что постоянно обдувается морозным ветром.
* Практика показала, что с закрытыми решетками мотор зимой ПЕРЕгреть практически нереально.
Рекомендации по установке.
.[/color]
В целом не плохо, особенно материал, но позвольте несколько замечаний, в том числе с опытом эксплуатации до -40.
— Прогрев в целом ускоряется, но, больше зависит от термостата, термоодеяло — да, практически в 2 раза медленнее остывает. Желательно в комплекте с закрыванием.
— уменьшается вероятность парафинизации соляры — это миф, просто в районе и ниже «0» использовать гели.
— зима это сколько? -1 или -20 на трассе?
На мой взгляд функциональнее будет фактически 3 «закрывашки»:
1. верхняя глухая
2. добавить клапана -«открывашки» на липучках. (можно 2 для симметрии и красоты) — это средняя.
3. радиатор интеркулера — добавить клапан на липучке.(1/10 часть) — нижняя.
— При движении на трассе при наружней температ. от 0 до -5 открывать-приоткрывать клапан защиты радиатора интеркулера. (чем ниже температ. на интеркулере, тем выше КПД, соответственно меньше расход). Городской цикл — не надо.
— Выше «0» на трассе можно и верхние клапана приоткрыть-открыть . В городском цикле нижний рекомендуется.
— При полностью открытых клапанах спокойно на дизеле можно ездить до +10.
— Клапана дают фактически температурный диапазон от +15 до -40.
— креплние делал на 2-х сторонний скоч по периметру. (чтобы хорошо прилепился, прогревал феном жены)
У меня полностью утеплено, замеры с помощью «мультитроникс» RC 700.
Re: Утеплитель моторного отсека (на радиаторные решетки) про
Большое спасибо за полезную информацию!
Подскажите, где находится этот самый радиатор интеркуллера и как он выглядит?
В эти выходные испытал утепление на трассе при +2. В установившемся режиме езды 100-110 км/ч мотору при полностью закрытых заслонках становится жарковато. Температура ОЖ поднимается до 94 градусов, после чего видимо, включается вентилятор и сбивает ее до 90. Через минуту она снова достигает 94 и цикл повторяется. Отсоединил по 2 крайние стяжки нижней заслонки и подвернул края вовнутрь, в результате чего по бокам образовались 2 «окна» по 10-15 см шириной каждое. И сразу все стабилизировалось — температура сначала упала до 82, потом поднялась (видимо посредством частичного «прикрывания» термостата) до 89 градусов и как вкопанная, не менялась более. Естественно, все это время на дисплее было 4 рисочки.
Вывод. На дизельном двигателе, на трассе при температуре выше -5 нужно делать небольшие щели в нижней заслонке.
При -5 достаточно будет 2-х щелей по бокам шириной 2-3 см, а при 0. +10 щели должны быть примерно по 15 см.
В городском цикле езды заслонки могут быть полностью закрытыми.
Для создания щелей удобнее всего канцелярским ножом сделать в имеющихся заслонках прорези в виде уголков, которые можно будет без труда подворачивать вовнутрь, потом снова возвращать на место, если вернулись в городской режим и/или снизилась температура.
Думаю, усложнять конструкцию липучками нет смысла. Это не столь надежно и удобно, но приведет к удорожанию изделия.
Источник статьи: http://kontrakt-avto.ru/raznoe/zimnij-uteplitel-na-reshetku-radiatora-reno-daster.html