- Утепление ваз 2110 своими руками
- Ограничим поток воздуха через систему вентиляции двери
- Как переночевать в машине зимой
- Порядок действий по снятию обивки моторного отсека и накладки рамы ветрового стекла:
- Как утеплить салон ваз 2110
- Термоизоляция на ВАЗ-2110. Теплые двери
- Изучение материалов для работы
- Search
- Шумоизоляция капота Ваз 2110
- Демонтаж капота
- Заводская изоляция
- Шаблон
- Установка теплоизоляции на машины марки УАЗ
- ОБОРУДОВАНИЕ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЕЙ ИНОМАРОК
Утепление ваз 2110 своими руками
Зимой в двенашке реально холодно, если сверху салон ещё прогревается, то внизу, ноги отмерзают, виной всему воздуховоды которые идут в самый пол. И положив резиновый коврик напрочь перекрываются, вторая причина в том что большая доля тепла идет на задних пассажиров, но до них не доходит, т.к. всё тепло рассеивается в центральной консоле.
По этому по-насмотревшись в интернете о доработки печки решили сделать так же:
Разбираем салон, снимаем кресла, разбираем центральную консоль, откручиваем накладки на пороги и снимаем родной ковёр.
Родной утеплитель в хорошем состоянии, но его тоже решили доработать, дополнительно утеплить.
Ковер требует чистки, что и было сделано в последствии.
Что курили разработчики крепления кресел в двенашках? посмотреть бы этим инженерам в глаза.
В процессе демонтажа обломили один пластиковый зажим.
Вернемся к печке, что бы вытащить так называемую Ёлочку не разбирая панель, её необходимо отпилить. Процесс затрудняется наличием большого числа проводов, по этому зажмуриваемся и пилим 😆
После того как отпилили, вытаскиваем «ёлочку», не забыв открутить её при этом.
Нужна только верхняя часть, туда вставляем 3 гофрированных шлага, один на водителя, второй на пассажира и третий в центральную консоль к задним пассажирам. Вставляем шланги и опениваем монтажной пеной, даем застыть, в это время можно утеплять пол.
Мы решили положить войлок, купили кусок 2*1.5 метра, с толщиной 8 миллиметров, он в аккурат с родным ковром по размеру, расстилаем войлок, сверху кладем ковер и размечаем основные отверстия, фломастер хорошо пишет по этому материалу.
Укладываем войлок, подгоняем под вырезанные отверстия, излишки отрезаем.
Сверху стелем родной ковер.
За это время пена у нас подсыхает, и можно внедрять нашу доработанную печку на место.
Так она стала выглядеть.
Стоит уже на месте, включаем проверяем, обдув стал намного эффективней, дует с одинаковой мощностью на все три потока.
Укладываем центральный шланг в консоль для задних пассажиров, и всё собираем в обратной последовательности. пока окончательного варианта нет, ещё не решили как шланги лучше разместить, по этому обрезать не стали, позже выложу конечный вариант.
Вот финальный вариант, сзади поставили сетку.
Пассажиры авто Ваз, которые располагаются на заднем сиденье, в холодное время года сетуют на сквозняки в ногах. Если присмотреться то можно увидеть, что даже во время стоянки в салон проходит холодный воздух и дует через отверстия вентиляции в задней двери. В данной статье мы исправим это.
В авто Ваз 2112 в нижней части задней двери установлены пластмассовые накладки. Именно то они и берут на себя функции вентиляционных накладок. Естественно, плюсы от такой вентиляции есть, но есть и минусы. Сначала очень большая вентиляция на большой скорости, в особенности в зимний период, существенно охлаждает салон.
Ограничим поток воздуха через систему вентиляции двери
Сначала необходимо открутить боковые пластмассовые накладки, которые расположен в нижней части задней двери Ваз, берем карпет и вырезаем его по форме самой накладки, не забываем оставить маленький запас для подвертывания. Правильно будет применять дышащий материал, он должен пропускать воздух, это нужно для проветривания и высыхания задней двери.
Теперь закрепим карпет на двери. Рекомендуем пользоваться спец клей для карпета, но если такового нет, то можно прошить данный материал. Выходит, что материал получит натяжку на лицевой стороне. Не надо применять резиновый клей, он не обеспечит надежной фиксации ткани к пластмассовой поверхности накладки.
Обрабатываем отверстие мовилем, на какое-то время двери правильно будет оставить открытыми, чтоб высох мовиль. Остается поставить готовую пластмассовую накладку с прошитым на ней карпетом. После тюнинга салона Ваз 2112, внутри сразу становится уютнее и теплее.
Сейчас нет никаких сквозняков, плюс к этому стала лучше звукоизоляция. Невзирая на карпет, минусов вентиляции не наблюдалось, на окнах не создается конденсат и не накопляется влага в полостях дверей. К слову, если говорить о звукоизоляции, то не считая прямой функции — устранение шума в салоне авто, она еще и не выпускает тепло с салона.
Это важно в зимнее время. Если сравнивать машину с звукоизоляцией и без нее, то вы ощутите разницу, в шумоизолированной машине будет еще теплее и она дольше остывает даже при выключенном двигателе. Имеет смысл сделать звукоизоляцию салона, закрыть все щели, которые выходят прямо на улицу.
Такие есть даже в новой машине, что уже говорить о старом автомобиле. Перед приходом зимы необходимо проверить работу печки, работает ли он в во всех режимах. Было бы очень неприятно остаться с неработающей печкой при температуре на улице -20 градусов и более. Так что перед началом сильных холодов необходимо загнать в гараж и заняться его утеплением. Начиная работу с ограничения вентиляций задних дверей.
В данном случае речь не идет о щитке отсека двигателя и изоляции днища автомобиля, поскольку выполнение ее не возможно без разборки салона ВАЗ-2110. Это не просто долго, но и хлопотно. Хотя, с другой стороны, нельзя не отметить, что у этого автомобиля оригинальная заводская изоляция пола, мягко говоря, не качественная. Но все равно тюнинг ВАЗ 2110 нужно делать, иначе ничего хорошего не будет. Даже попадание влаги на пол приводит к возникновению неприятных ржавых пятен на нем.
Отметим, что колеса являются источниками большого количества шума, а крыша «собирает» низкие частоты. Поэтому становится понятным, что выполнение шумоизоляции ВАЗ-2110 правильнее всего будет начинать из крыши и колесных арок. Принцип выполнения изоляции здесь полностью дублирует тот, что использовался в процессе изоляции дверей.
После того, как крыша и арки колес будут обработаны – Вы моментально ощутите положительный эффект. Однако, останавливаться на этом этапе не стоит.
Для того чтобы колеса не создавали сильного шума, предварительно нужно постараться сделать правильный выбор резины. Можно будет купить грузовые колеса на сайте petromaster.ru, а также дополнительно можно покупать колеса и для легкового автомобиля. Выбором колесом всегда должны заниматься профессионалы своего дела.
Очень распространены среди владельцев автомобилей случаи так званых «сверчков», другими словами звуки треска либо скрипа, что проявляются во время езды. Эта проблема наблюдается, как правило, в недорогих автомобилях.
Несмотря на это, в машинах более высокого класса подобные случаи тоже встречаются. Бороться со «сверчками» можно при помощи материалов, специально предназначенных для борьбы со всякого рода скрипами.
На завершение хотим дать Вам совет. Если Вы решили выполнить шумо-, звуко- или виброизоляцию своего ВАЗ-2110 самостоятельно, то обратитесь в специализированный магазин и выберите готовый комплект материала. Сейчас производители выпускают наборы, рассчитанные на конкретные модели автомобилей. Более того, там Вас проконсультируют опытные специалисты. При этом, лучше всего отдать предпочтение тем точкам, которые работают непосредственно напрямую с заводами, что в свою очередь позволит существенно сэкономить.
Источник статьи: http://automotocity.com/avtovaz/uteplenie-vaz-2110-svoimi-rukami.html
Как переночевать в машине зимой
Иногда для ремонта моторного отсека необходимо снимать шумоизоляционную обивку, например для замены главного тормозного цилиндра. Также причиной для этого может послужить порванная шумоизоляция (вы это заметите по возросшему шуму в салоне).
Для проведения данных работ пригодятся такие инструменты: плоская и крестообразная отвёртка, пассатижи, набор головок и гаечных ключей.
Всю процедуру проводили на автомобиле ВАЗ 2110. На других вазовских машинах процедура не сильно отличается, очень похожа.
Порядок действий по снятию обивки моторного отсека и накладки рамы ветрового стекла:
1. Необходимо отсоединить провод от клеммы «–» аккумулятора.
2. Откройте капот и следом снимите резиновый уплотнитель.
3. Открутите винт крепления обивки, который находится под тормозным цилиндром.
4. Затем нужно отвернуть два винта верхнего крепления на левой обивке.
5. От датчика уровня жидкости, вам нужно отсоединить колодку с проводами в расширительном бачке, отстегнуть ремень крепления бачка и отвести бачок немного в сторону. Вместе с этим нужно выводить пароотводящий шланг отопления из-под левой обивки.
6. Нужно снять левую обивку.
7. Хомут крепления шлангов к обшивке необходимо расстегнуть.
9. После этого следует отсоединить две колодки с проводами, а также два шланга от электропневматического клапана.
10. Нужно повернуть четыре винта в верхнем креплении правой обшивке
11. Затем отвернуть гайку в нижнем креплении обивки.
12. Следующим образом необходимо ослабить затяжку гайки крепления кронштейна защитного кожуха в рулевом механизме.
13. Вам необходимо снять правую обшивку.
14. После чего следует отвернуть по одной гайке с двух сторон накладки рамы ветрового стекла.
15. Открутите остальные 5 гаек, что крепят накладку рамы ветрового стекла.
16. Необходимо снять облицовку, при этом выведя её крючок из зацепления с накладкой.
17. Нужно от тройника отсоединить шланг омывателя.
18. Снять рычаги щёток.
19. Высуньте четыре заглушки и отверните несколько винтов с пружинными шайбами, которые находятся под ними.
20. Придавив чем-то защёлку, приподнимите накладку.
21. Уберите оттуда шланг омывателя.
После того как вы все свои дела сделаете и приступите к сборке обивке моторного отсека и накладки рамы ветрового стекла, то процедуру проводим идентично в обратной последовательности. Проблем при сборке возникнуть не должно.
Капот автомобилей ВАЗ 2110, 2112 и 2111 состоит из каркаса жесткости, который изготовлен из сварного стального профиля и стального листа (крышки капота).
При шумоизоляции с внутренней стороны проклеивают крышку капота, из выбранного материала вырезают некрупные кусочки, которые один в один повторяют контуры ячейки между металлическим каркасом. Комплекс этих работ направлен как на поддержание стабильных температур зимой и летом, так и на то, чтобы приглушить шумы движка, что дает возможность добиться более тихой обстановки в салоне.
Как утеплить салон ваз 2110
Термоизоляция на ВАЗ-2110. Теплые двери
Особенно если в обивке зияют гнезда динамиков. Минувшая суровая зима сподвигла нас довести теплоизоляцию салона до приемлемой кондиции. Дело оказалось несложным, зато результат — весьма эффективный, а потому рекомендуем утеплиться, не дожидаясь новых холодов.
Идея — оклеить дверь под обивкой непродуваемым теплоизолятором. Лучшим для этой цели мы посчитали пенофол толщиной 3 мм (продается в магазинах стройматериалов). Снимаем обивку двери и заводскую полиэтиленовую пароизоляцию. По бумажному шаблону вырезаем теплоизолирующие прокладки, прикрепляем их по периметру двери скотчем. Прорезаем отверстия под ручки и рычаги, дополнительно закрепляем теплоизоляцию возле них и заклеиваем разрезы (фото 1). Остается поставить обивку на место.
На передних дверях полезно утеплить треугольники под зеркалами. Здесь можно использовать поролон подходящей толщины (фото 2).
Как и чем утеплить движок автомобиля зимой
С пришествие зимы и минусовых температур многие автовладельцы, дорожащие движком собственного автомобиля, начинают волей неволей думать об утеплении.
Утепление мотора автомобиля зимой
Итак, для начала, разберемся нужно ли закрывать радиатор охлаждения? В большинстве случаев этого делать не стоит, так как принудительного охлаждения на современных автомобилях нет, а вентилятор включается только при необходимости по команде датчика. Конечно, при езде радиатор и моторный отсек прикрыты от потока встречного холодного воздуха и прогрев двигателя происходит немного быстрее. Но стоит немного повыситься температуре на улице, или остановиться в пробке, как температура резко поднимается вверх и двигатель может перегреться. Крайне не рекомендуется закрывать радиатор неопытным водителям, которые практически не обращают внимания на датчик температуры охлаждающей жидкости. Опытным водителям, которые всё-таки пользуются таким методом можно порекомендовать оставить открытой хоть какую-то часть радиатора и постоянно следить за температурным датчиком.
Изучение материалов для работы
С этой темой надо познакомится тщательно. Дело в том, что от выбранного материала будет зависеть многое, в том числе и результат. Итак, известные и популярные материалы для проведения вибро- и шумоизоляции следующие:
- Материалы вибро-, то есть те, которые способны поглощать вибрации кузова. К ним относят известный Визомат, БиМаст, мастику и др.
- Акустические материалы звукопоглощения волн, к которым относят Битопласт, Акцент, ту же мастику и др.
- Материалы, изолирующие звук. Они отражают волны звука. К ним относят Вибротоны.
- Материалы, относящиеся к группе теплоизоляционных. Способны сохранять не только тепло внутри салона, но и поглощать звуки. Сплен, Изопонтейл и другие сегодня популярны из этой группы.
- Наконец, материалы, относящиеся к противоскрипным. Они способны минимизировать или полностью устранять дребезжания и различные скрипы в салоне. Идеальным материалом в данном случае станет Моделин.
Примечание. Стоит отметить,что все материалы отличаются по весу, толщине и КМП. Последний параметр означает коэффициент механических потерь. Чем выше будет КМП материала, тем он будет легче гасить звуки и вибрации.
Кроме того, важно знать и понимать следующий момент:
- Виброматериал и Сплен, да и вообще, представленные выше материалы, имеют разные показатели поглощения звука, в зависимости от погоды. Другими словами, если в теплую погоду вибро- и шумоизоляция имеет определенный параметр, в холодную погоду он изменяется.
- К примеру, в теплое время года владелец Ваз 2110 и его пассажиры могут чувствовать себя, сидящими в иномарке, настолько эффективно будут защищать материалы их от шума, а в холодное время года, разница может быть настолько разительной, что несведущий человек, севший в автомобиль, посчитает, что никакой изоляции вовсе и нет.
Search
Пассажиры автомобиля ВАЗ 2110, сидя на заднем сиденье, жалуются в холодное время года на холодные ноги. Если вы обратите внимание на этот факт, вы увидите, что даже во время парковки прохладный воздух просачивается в салон и просачивается через вентиляционные отверстия в задней двери. В этой статье мы постараемся изменить это к лучшему.
В автомобиле ВАЗ 2110 в нижней части задней двери находится пластиковая накладка. В частности, они выполняют функцию вентиляционных подушек. Естественно, у такой вентиляции есть свои преимущества, но есть и недостатки. Во-первых, очень высокая вентиляция на максимальной скорости, особенно зимой, значительно охлаждает салон. Попробуем ограничить поток воздуха через эту вентиляционную систему. Сначала нужно открутить боковую пластиковую накладку, которая находится в нижней части задней двери ВАЗ 2110. Теперь возьмем материал, похожий на ковер, и порежем его в форме той же подложки, не забыв выбрасывать. небольшой запас для прокатки. Лучше всего использовать воздухопроницаемый материал, иными словами, он должен позволять воздуху проходить через него, необходимо проветривать полости задней двери и сушить в них воду. Теперь вам нужно выяснить, как прикрепить ковер к двери. Рекомендуется использовать специальный клей для ковров, но если его нет в наличии, вы можете сшить этот материал сзади с помощью ниток из стороны в сторону. Оказывается, материал растягивается спереди. Не стоит использовать обычный резиновый клей, это не обеспечит надежную фиксацию ткани на пластиковой поверхности подкладки.
Следующим шагом является обработка отверстия Movil от брызг. На некоторое время лучше оставить дверь открытой для проветривания. Осталось установить готовый пластиковый коврик с пришитым на него ковриком. После этого настройка ВАЗ 2110 внутри становится сразу удобнее и теплее. Теперь нет сквозняков, плюс шумоизоляция стала лучше, хотя и незначительной. Независимо от коврового покрытия не должно наблюдаться недостатка вентиляции, на окнах не образуется чрезмерная конденсация, а в полостях дверей не накапливается влага. Кстати, если говорить о звукоизоляции, то помимо ее прямой функции. устранения чрезмерного шума в салоне, он все равно не выделяет тепло из салона. Это важный фактор зимой. Если вы связываете автомобиль с шумоизоляцией и без нее, вы сразу почувствуете разницу, шумоизоляционная машина станет еще теплее и дольше будет охлаждаться, даже если обогреватель выключен. Имеет смысл, что вся кабина звукоизолирована, закройте все ненужные пространства, которые выходят прямо на улицу. Это даже в последней машине, которая уже говорит о древней машине. До наступления зимы необходимо убедиться, что отопитель работает во всех режимах. Было бы очень неприятно находиться с простой печью при температуре за бортом. 30 градусов или больше. Поэтому перед наступлением огромной холодной погоды вам необходимо загнать ВАЗ 2110 в гараж и прогреть его. Начнем с ограничения вентиляции задней двери.
Шумоизоляция капота Ваз 2110
Для начала нужно подготовить не только материалы, но и важные инструменты. Итак, начнем:
- Шумоизолирующий материал надо покупать в количестве, не менее двух листов.
- Обязательно будут нужны острые ножницы или другие подходящие режущие предметы.
- Нужен будет хороший клей, не совсем обычный, а термостойкий. В магазине перед покупкой, лучше заранее спросить у продавца.
- Комплект обычных инструментов автомобилиста, включая отвертки, плоскогубцы, ключи и т.д.
- Куски картона или плотной бумаги.
- Какое-либо моющее средство.
- Ровный стол или пол, на котором и будет выполняться манипуляция.
Демонтаж капота
- Для проведения всех работ на качественном уровне необходимо капот демонтировать.
- Таким образом, мы получаем также полный доступ в подкапотное пространство.
Заводская изоляция
- После снятия капота, нужно поискать заводскую изоляцию. Если она имеется, то придется ее снимать. Демонтируется обязательно и пластиковых кожух.
Шаблон
- Бумага и картон нужны для того чтобы изготовить шаблон нужных плоскостей капота. Формы затем переносятся на картон, после чего, на изоляционный материал.
- Из шумоизоляционного материала вырезаем куски аккуратно и как можно точнее.
Шумоизоляция на капот
- Далее надо будет смазать материал клеем. Смазывать надо обязательно с обратной стороны, где нет фольги.
- Ждем, пока высохнет (примерно час).
Примечание. В процессе работ надо уделить внимание главному участку шумоизоляции – месту, находящемуся между салоном авто и подкапотным пространством. Данный участок очень важен в плане изоляции, и если его оставить прежним, вся работа по шумоизоляции пойдет насмарку.
Приведенная выше инструкция, не единственная в своем роде. Делать шумоизоляцию своими руками можно и другими способами. Главное – в процессе работ изучать фото и видео, схемы и чертежи. Таким образом, цена ремонта будет значительно снижена.
Установка теплоизоляции на машины марки УАЗ
В УАЗ-469 в зиму устанавливают ещё один отопитель или заменяют штатный на устройство повышенной мощности. Всё зависит от финансов и вкуса автовладельца, советуем отопитель, применяемый на микроавтобусах марки КИТБ.3221-8110010.
Если ваш УАЗ оснащён оборудованием для работы на газе, то прекрасно подойдёт газовый автономный отопитель, но мощность его должна быть не менее 2-4 кВт. Электроника этого устройства автоматически поддерживает температурный режим внутри салона, но подключать устройство надо специалисту.
Дополнительный отопитель размещают сзади в самом конце салона.
Утеплите днище салона тёплым линолеумом или комплектом из магазина, предназначенным специально для пола УАЗ, состоящим из фольгированного поролона. Таким же утеплителем обклейте потолок салона, боковины, дверные панели и место под торпедой. От УАЗ Хантера подойдут уплотнения на все дверные проёмы.
Поставьте тёплый полимерный верх вместо брезентового, загерметизируйте все отверстия и щели салона.
Внимание! Чтобы утеплить салон УАЗ-469 своими руками по-настоящему, всё вышеуказанное надо делать только комплексно.
Устанавливая теплозащиту на УАЗ-3909 или по-простому на «буханку», надо постараться не заклеить штатную систему вентиляции, сделав из салона своеобразный термос. Если вы случайно закупорите заводскую вентиляцию, в салоне будет образовываться большая масса конденсата.
Монтажная пена вкупе с пенопластом, покрытым фольгой не даёт теплу уходить из салона и держится довольно долго, так что такое покрытие себя вполне оправдывает. Другой вариант – обшить салон 4-х миллиметровой фанерой или обложить поролоном средней толщины.
ОБОРУДОВАНИЕ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЕЙ ИНОМАРОК
Бюджетные иномарки популярные в России, отличаются только лучшей герметичностью и хорошими печками. Фактически утеплитель как таковой, в машинах зарубежного производства отсутствует.
Утеплять салон в иномарках при наших морозах надо обязательно. Если теплоизоляцию двигателя можно решить при помощи автоодеяла, то с кузовом надо работать. Из утеплителя лучше всего подходит пенофол с его клеящей основой и фольгой.
Снимаем декоративную обшивку дверей, вырезаем нужных размеров утеплитель, оставляем отверстия, чтобы не мешать движущимся частям внутри двери и клеим фольгированной частью наружу. С багажником всё проще, кстати, там есть даже места для крепежа утеплителя. Обычно такой обработки бывает достаточно.
Если в вашем регионе более суровый климат, то можно покрыть утеплителем пол и обклеить им потолок салона.
На иномарки можно поставить теплозащиту из вибропласта – этот материал не только гасит вибрацию, но и сам по себе хороший утеплитель. Прокладываем им пол, потолок, все двери и багажник.
Для сохранения тепла двигателя применяем автоодеяло, хотя некоторые производители предлагают пластиковую пластину для закрытия радиатора, но этого явно недостаточно.
В заключение надо сказать, что чем аккуратней и тщательней вы обработали салон вашего автомобиля, тем комфортнее и безопаснее будете чувствовать себя на дороге.
Источник статьи: http://7road.ru/drugoe/uteplenie-dvigatelya-vaz.html