Увеличить клиренс автомобиля форд фиеста

Содержание
  1. FIESTA CLUB UKRAINE
  2. Увеличение клиренса за счёт замены шин
  3. Увеличение клиренса за счёт замены шин
  4. Re: Увеличение клиренса за счёт замены шин
  5. Re: Увеличение клиренса за счёт замены шин
  6. Re: Увеличение клиренса за счёт замены шин
  7. Re: Увеличение клиренса за счёт замены шин
  8. Re: Увеличение клиренса за счёт замены шин
  9. Re: Увеличение клиренса за счёт замены шин
  10. Re: Увеличение клиренса за счёт замены шин
  11. Re: Увеличение клиренса за счёт замены шин
  12. Re: Увеличение клиренса за счёт замены шин
  13. Re: Увеличение клиренса за счёт замены шин
  14. Re: Увеличение клиренса за счёт замены шин
  15. Нужен совет, как увеличить клиренс
  16. Нужен совет, как увеличить клиренс
  17. Форд фиеста 2019 как увеличить клиренс – Нужен совет по клиренсу (лифтингу) – Общие вопросы
  18. Ford Fiesta клиренс и дорожный просвет
  19. Дорожный просвет:
  20. Отзывы владельцев
  21. Видео – обзор
  22. Как поднять подвеску на Форд фиеста
  23. MK4 Нужен совет, как увеличить клиренс [Архив]
  24. Увеличить клиренс автомобиля форд фиеста

FIESTA CLUB UKRAINE

Автоклуб любителей Ford Fiesta

  • Непрочитані повідомлення
  • Теми без відповідей
  • Активні теми
  • Пошук

Увеличение клиренса за счёт замены шин

Увеличение клиренса за счёт замены шин

Непрочитане повідомлення volodya-5 » Нед травня 10, 2009 20:33

Re: Увеличение клиренса за счёт замены шин

Непрочитане повідомлення Vlan » Нед травня 10, 2009 20:52

Re: Увеличение клиренса за счёт замены шин

Непрочитане повідомлення volodya-5 » Нед травня 10, 2009 20:58

Re: Увеличение клиренса за счёт замены шин

Непрочитане повідомлення Тарас » Нед травня 10, 2009 21:05

Re: Увеличение клиренса за счёт замены шин

Непрочитане повідомлення Vlan » Нед травня 10, 2009 21:06

Re: Увеличение клиренса за счёт замены шин

Непрочитане повідомлення Тарас » Нед травня 10, 2009 21:09

Re: Увеличение клиренса за счёт замены шин

Непрочитане повідомлення volodya-5 » Нед травня 10, 2009 21:15

Re: Увеличение клиренса за счёт замены шин

Непрочитане повідомлення Vlan » Нед травня 10, 2009 21:15

Re: Увеличение клиренса за счёт замены шин

Непрочитане повідомлення volodya-5 » Нед травня 10, 2009 21:18

Re: Увеличение клиренса за счёт замены шин

Непрочитане повідомлення Тарас » Нед травня 10, 2009 21:18

Re: Увеличение клиренса за счёт замены шин

Непрочитане повідомлення volodya-5 » Нед травня 10, 2009 21:22

Re: Увеличение клиренса за счёт замены шин

Непрочитане повідомлення Тарас » Нед травня 10, 2009 21:27

[quote=»volodya-5″]Первый попавшийся вариант в гугле: http://www.koleco.com.ua/product_info.php/cPath/21_42_30_410/products_id/1649″ onclick=»window.open(this.href);return false;[/quote

Да такая шина в природе существует, но не у Лис Трейда. Готов спорить с тобой, что у них в наличии ее нет. Но если ты всетаки не веришь, поищи и потом всем нам расскажешь о результатах поиска.

Источник статьи: http://fiesta-club.com.ua/forum_new/viewtopic.php?t=10010&start=60

Нужен совет, как увеличить клиренс

Опции темы
Отображение

Нужен совет, как увеличить клиренс

Помогите.Хочу «поднять» машину.Сильно маленький клиренс.Может кто подставлял какие-то подушки под стойки амортизаторов.Или есть другой способ.

pavlinsky.ivan,
чтобы было быстро и понятно. советую снять одну переднюю, одну заднюю. и на рынок..
во-первых, старые пружины могли просто просесть.
во-вторых, могу стоять заниженные пружины, типа спорт.
ну а если со сторыми все норм, и хочется повыше..тогда подбирать что-нибудь похожее по диаметру и посадочным местам

Dimakorg.Я так и думал.Но хотел знать,может есть какие-то подставки под пружины как на жигулях.Большое спасибо.

Зад поднял пружинами от зэпора обрезав несколько витков. Цена вопроса была около 15$ пара (писал в теме «Задние пружины на MKIV»). Думаю можно и проставками, вырезанными из транспортерной ленты.
На перед думаю поставить шайбы. Высота равна желаемому повышению клиренса, но не более 3-4см(ограничена длиной штока амортизатора да и шрусам плохо). Внутренний диаметр = диаметру штока в резьбовой части. Внешний диметр = диаметру гайки. Втулки поставить над опорными подшиками. Сверху придеться выкинуть железные виброгасители так как не хватит длины штока штоб гайки завернуть. Может даже эти виброгасители подойдут в качестве шайб. Только не знаю как будет себя машина вести без этих виброгасителей. Кроме фордов этих виброгасителей ни у кого больше не видел, а по подвеске у нас не самая комфортная машина.
Может кто так делал уже? Напишите как ощущения.

Последний раз редактировалось Andreyko77; 31.05.2010 в 11:16 .

Заодно с заменой амортизаторов подставил шайбы. Правда пришлось сделать их не плоскими, а по форме упорного подшипника. Наружный диаметр равен диаметру упорного подшипника, внутренний димаетр чуть больше гайки кот над упорным подшипником, высота равна желаемому повышению клиренса. Я делал 12 мм такак пружины у меня уж год как стоят новые и более жесткие и клиренс и так был как у новой машины, но хотелось перед сравнять с задом который у меня был приподнят. Шайбы поставил над опорными подшипниками под подушками. Сверху железные виброгасители проточил до 7 мм толщины чтобы хватило длины штока гайки завернуть. Пробовал даже без них ездить — особой разницы не заметил. Думаю без них можно впихнуть шайбы толщиной до 35 мм = повышению клиренса. У меня клиренс вырос на 25 мм (12 шайба и остальное за счет новых газовых мортизаторов которые сильно выпирают вверх). Развал остался в допуске.

Последний раз редактировалось Andreyko77; 07.09.2010 в 17:06 .

Источник статьи: http://www.fiesta-club.ru/f/MK-remont/14465-nuzhen-sovet-kak-uvelichit-klirens/

Форд фиеста 2019 как увеличить клиренс – Нужен совет по клиренсу (лифтингу) – Общие вопросы

Ford Fiesta клиренс и дорожный просвет

Ford Fiesta клиренс

Ford Fiesta – компактный автомобиль американского производства, один из конкурентов Toyota Yaris, Kia Rio, Chevrolet Sonic и Citroen C3. Машина представляет собой хэтчбек B-класса, также выпускаемый в трехдверном кузове купе. Помимо США, машину выпускают в Европе и Индии. Также основными рынками сбыта выбраны Южная Африка, Китай, Венесуэла, Аргентина, Бразилия и Россия.

Примечательно, что Ford Fiesta имеет обширную родословную. Первое поколение хэтчбека появилось на рынке в 1976 году. С тех пор выпущено семь поколений. Так, производство последнего поколения Ford Fiesta началось в 2017 году. Автомобиль получил обновленную дизайнерскую концепцию и стал выглядеть более спортивно. Машина оснащается двигателями объемом 1,0 и 1,1 литра, мощностью до 140 лошадиных сил.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 – 140 мм
  • Поколение 2 – 140 мм
  • Поколение 3 – 140 мм
  • Поколение 4 – 140 мм
  • Поколение 5 – 140 мм
  • Поколение 6 – 140 мм
  • Поколение 7 – 167 мм.

Отзывы владельцев

  • Станислав, Рига. Перед покупкой Фиесты я начитался отзывов. Правда, в 2015 году было очень мало отзывов о машине шестого поколения, которая тогда продавалась. В итоге я решил рискнуть – купил хэтчбек в средней комплектации, с механической КПП и 100-сильным литровым мотором. Машина понравилась, езжу на ней до сих пор. Юркий и маневренный хэтчбек с клиренсом 140 мм. Такого дорожного просвета мне оказалось достаточно для городских и загородных дорог, и другие пускай жалуются на что угодно. Подвеска у машины довольно упругая, неровности ощущаются очень хорошо. Понравился характер мощного 100-сильного турбомотора, который разгоняет Фиесту до первой сотни менее чем за 11 секунд. На высоких оборотах машина изрядно шумит, но собеседника более-менее слышно. Я считаю, что Фиесте 2015 года не хватает оригинальности и узнаваемости – например, как было с предыдущими поколениями. Автомобиль с дизайном Астон Мартин – на любителя. Но поведение машины на дороге мне понравилось. Компактные габариты позволяют втиснуться в любую ячейку на тесной парковке, а малый расход топлива обеспечивает большой запас хода.

Видео – обзор

Как поднять подвеску на Форд фиеста

Проставки 5см Ford Fusion

ФОРД ФОКУС-СТОИТ ЛИ УСТАНАВЛИВАТЬ ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА? ОТЗЫВ ПОСЛЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ.

УВЕЛИЧЕНИЕ КЛИРЕНСА на ФОРД ФОКУС НА 30 ММ!

проставки под пружины форд фиеста

Ford fiesta в Главной дороге

Увеличиваем клиренс — дорожный просвет автомобиля Метод колхозный,но рабочий .Проверено неоднократно

ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА ФОРД ФОКУС | Ford Kuga | C-max

установка проставок для увеличения клиренса.

увеличение клиренса проставки 30 мм.

Настройка стекло подъемника

  • Сервисные центры Форд на мкад
  • Лобовое стекло с обогревом Форд Фокус 2 2010
  • Накладки brembo на Форд Фокус 2
  • Огромная разборка Форд
  • Лекала Форд галакси
  • Chevrolet lacetti или Форд Фокус
  • Машины от производителя Форд
  • Ручка КПП Форд Фокус 2 замена
  • Ресурс ремня ГРМ Форд фьюжен
  • Плановое техобслуживание Форд Мондео
  • Чехлы на Форд Мондео 2012 года

MK4 Нужен совет, как увеличить клиренс [Архив]

Просмотр полной версии : MK4 Нужен совет, как увеличить клиренс

Помогите.Хочу «поднять» машину.Сильно маленький клиренс.Может кто подставлял какие-то подушки под стойки амортизаторов.Или есть другой способ.

pavlinsky.ivan,
чтобы было быстро и понятно. советую снять одну переднюю, одну заднюю. и на рынок..
во-первых, старые пружины могли просто просесть.
во-вторых, могу стоять заниженные пружины, типа спорт.
ну а если со сторыми все норм, и хочется повыше..тогда подбирать что-нибудь похожее по диаметру и посадочным местам

Dimakorg.Я так и думал.Но хотел знать,может есть какие-то подставки под пружины как на жигулях.Большое спасибо.

Зад поднял пружинами от зэпора обрезав несколько витков. Цена вопроса была около 15$ пара (писал в теме «Задние пружины на MKIV»). Думаю можно и проставками, вырезанными из транспортерной ленты.
На перед думаю поставить шайбы. Высота равна желаемому повышению клиренса, но не более 3-4см(ограничена длиной штока амортизатора да и шрусам плохо). Внутренний диаметр = диаметру штока в резьбовой части. Внешний диметр = диаметру гайки. Втулки поставить над опорными подшиками. Сверху придеться выкинуть железные виброгасители так как не хватит длины штока штоб гайки завернуть. Может даже эти виброгасители подойдут в качестве шайб. Только не знаю как будет себя машина вести без этих виброгасителей. Кроме фордов этих виброгасителей ни у кого больше не видел, а по подвеске у нас не самая комфортная машина.
Может кто так делал уже? Напишите как ощущения.

Заодно с заменой амортизаторов подставил шайбы. Правда пришлось сделать их не плоскими, а по форме упорного подшипника. Наружный диаметр равен диаметру упорного подшипника, внутренний димаетр чуть больше гайки кот над упорным подшипником, высота равна желаемому повышению клиренса. Я делал 12 мм такак пружины у меня уж год как стоят новые и более жесткие и клиренс и так был как у новой машины, но хотелось перед сравнять с задом который у меня был приподнят. Шайбы поставил над опорными подшипниками под подушками. Сверху железные виброгасители проточил до 7 мм толщины чтобы хватило длины штока гайки завернуть. Пробовал даже без них ездить — особой разницы не заметил. Думаю без них можно впихнуть шайбы толщиной до 35 мм = повышению клиренса. У меня клиренс вырос на 25 мм (12 шайба и остальное за счет новых газовых мортизаторов которые сильно выпирают вверх). Развал остался в допуске.

Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.

Источник статьи: http://ford-sun.ru/raznoe-2/ford-fiesta-2019-kak-uvelichit-klirens-nuzhen-sovet-po-klirensu-liftingu-obshhie-voprosy.html

Увеличить клиренс автомобиля форд фиеста

бюджетно -ни как. Не бюджетно или мневмоподвеска или лифтинг . Бред конечно, но при желании сделать можно

пневмоподвеска дорого в питере порядка 100 тык. Ребята называюца air rider club вроде так. Работают кажеца с кем то из москвы.

Есть ли у кого КОНКРЕТНЫЕ рекомендации ?
может че от фьюжика подсобить?

Диски 15-16 и профиль повыше. Спидометр будет врать, но в высоту подрастет.
У меня 205/45 и на 3 см выше штата. Запас под 50-55 еще есть. Мерить и ставить

как бюджетно приподнять фиесту.
15 таджиков.

Есть ли у кого КОНКРЕТНЫЕ рекомендации
Спрошу у дворника завтра утром. Они тут ржавую рухлядь перетаскивали — очень быстро получилось. Рухлядь поболее фиесты была.. Волга кажется.
Но придется подъехать к нам во двор: вести таджиков далеко не удобно и не бюджетно.

может че от фьюжика подсобить?
Фьюжика три недели назад обратно в таджикию выслали: регистрация кончилась. Так что он — не поможет.

В общем — приезжайте. У нас Таджики добрые и работящие, все одно по пол дня без дела сидят.
Водку не везите — не пьют.

да уш ((( я думал может мона пружинки от фьюжика подсобить — и повыше будет

Скачайте микрокат в разделе FAQ и посмотрите, можно ли поставить что-то от Фьюжика.
Пружины можно подобрать подлиннее, но надо смотреть аммортизатор — хватит ли его. Получится +1..2 см

Но кроме ухудшения управляемости на ровной дороге вы ничего не получите, ибо под кривую местность надо более энергоемкие аммо иметь. А их на Фи в доступном варианте нет. Какая вам разница, какой у вас просвет в спокойном состоянии, если в динамике его минимальное значение 5 см всего?

отрываете «юбку» бампера, сам его на болты сажаете (или на заклепки). Резину с профилем повыше, локеры снять, что бы не цеплялось. Защиту не забудте
И прыгаете.

Я у дома каждый вечер залезаю на бордюр

18 cм. Бочком-рачком.. Но парковаться то где-то надо.. 🙁

на бордюры залезать кончено хреново а вот слезать даже с высоких нормально . главное тапку в пол и ввперед . юбку бампера снять и брызговики, они чаще всего цепляют.

Защиты у меня не стояла за 3 года ниразу нигде не цепнаул .

на бордюры залезать кончено хреново а вот слезать даже с высоких нормально . главное тапку в пол и ввперед . юбку бампера снять и брызговики, они чаще всего цепляют.

Защиты у меня не стояла за 3 года ниразу нигде не цепнаул .

Фигасебе ты смелый! А если она мордой ухнет быстрее, чем двигатель выйдет
из зоны касания с бордюром?
Я никаких тапок в пол не даю, сползаю с бордюра медленно, чтобы подвеска не проминалась почти никак.

———- Сообщение добавлено в 14:09 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 14:08 ———-

купи себе ниву. Или уазик он лучше лифтится.
Можно будет и по клумбам ездить! ДИКАРЬ

У меня есть Нива, с той недели еще и ШевиНива (купили новую, поддержали
наш Автопром) и я не скачу по клумбам и не езжу по тротуарам.
По твоей логике, наверное, просто обязан?

Есть ли у кого КОНКРЕТНЫЕ рекомендации ?
может че от фьюжика подсобить?

Есть конкретные рекомендации: купить ЛР дискавери или, что еще лучше, рейндж ровер.
Если честно, то чтобы вытирать жопу после девекации, нужна туалетная бумага, не надо придумывать композитные материалы, не надо изобретать вакумный отсасыватель: надо просто воспользоваться туалетной бумагой или купить биде.
В Вашем случае, следует отказаться от использования фиесты и купить внедорожник.

Предлагаю конкретную бюджетную рекомендацию. В моей тачиле перед стоит на пружине, на ней чашка, упорный подшипник, гайка(1) для сжима всего этого, резино-металлическая опора-подушка, чашка кузова, сверху резинометалическиая опора, металлический виброгаситель, гайка и 5-7 мм штока амортизатора, который пронзевает все вышеперечисленное
Думаю поставить шайбы(кусочки труб). Высота равна желаемому повышению клиренса, но не более 3-4см (ограничена длиной штока амортизатора да и шрусам плохо). Внутренний диаметр = диаметру штока в резьбовой части. Внешний диметр = диаметру гайки. Шайбу хочу впендюрить над опорным подшиком или над гайкой 1. Сверху придеться выкинуть металлический виброгаситель, так как не хватит длины штока амортизатора штоб гайку завернуть. Может даже эти виброгасители подойдут в качестве шайб. Только не знаю как будет себя машина вести без этих виброгасителей сверху амортизаторов. Кроме фордов этих виброгасителей ни у кого больше не видел, а по подвеске у нас не самая комфортная машина.
Может кто так делал уже? Напишите как ощущения.

Зад уже поднят новыми пружинами(так как одну фордовскую сломал) от зэпора вроде, обрезав несколько витков. Цена вопроса была около 15$ пара (писал в теме «Задние пружины на MKIV»). Думаю можно и проставками, вырезанными из транспортерной ленты и впендюренными между резино-металлическими опорами-подушкми и чашками кузова.

Источник статьи: http://www.fiesta-club.ru/sitemap/t-2484.html

Читайте также:  Вернул автомобиль с компенсацией
Оцените статью