Вакуумная формовка бампера для легкового автомобиля

Содержание
  1. Бизнес-идея: изготовление бамперов для авто
  2. Первым делом – матрица
  3. Контактный метод тиражирования против инжекции
  4. История одного успеха
  5. Производство бамперов бизнес
  6. Бизнес по производству бамперов
  7. Бизнес идея — оборудование для производства бамперов. Делаем подсчеты :
  8. Бизнес по производству бамперов
  9. Подсчет расходов
  10. Перспективы расширения подобного бизнеса
  11. Подсчет расходов
  12. Перспективы расширения подобного бизнеса
  13. Каналы продаж
  14. Оформление и документация
  15. Концепция бизнеса
  16. Технология производства
  17. Бизнес-идея производства бамперов для авто
  18. Сколько нужно денег для организации производства бамперов для авто
  19. Технология изготовления бамперов
  20. Что потребуется для реализации?
  21. Бизнес-идея: производство бамперов для авто
  22. Концепция бизнеса
  23. Технология производства
  24. Что потребуется для реализации?
  25. Пошаговая инструкция запуска
  26. Финансовые расчеты
  27. Стартовый капитал
  28. Ежемесячные расходы
  29. Сколько можно заработать?
  30. Сроки окупаемости
  31. Риски
  32. Финансовые расчеты
  33. Стартовый капитал
  34. Риски
  35. Переработка пластика как бизнес – завод и в домашних условиях, отзывы
  36. Преимущества и недостатки бизнес-идеи
  37. Виды переработки пластика
  38. С чего начать
  39. Поиск поставщиков пластика
  40. Поиск помещения и оборудования
  41. Поиск персонала
  42. Возможные ошибки
  43. Отзывы бизнесменов
  44. Индивидуальное производство
  45. Бизнес-идея: изготовление бамперов для авто
  46. Первым делом – матрица
  47. Контактный метод тиражирования против инжекции
  48. Изготовление бамперов с помощью профессионального оборудования

Бизнес-идея: изготовление бамперов для авто

В прошлой статье мы рассказывали о ремонте бамперов, но что делать, если он не подлежит восстановлению. Оказывается его можно сделать заново, как, впрочем, и другие кузовные детали.

На рынке автомобильного ремонта имеется устойчивый спрос на бампера и кузовные детали по доступной цене, особенно для изрядно подержанных иномарок. «Безусловно, этот бизнес имеет свою нишу, – считает бизнес-ангел, эксперт сообщества стартапов к. э. н. доцент Игорь Малюгин. – Я анализировал это предпринимательство с точки зрения потребительской ценности, так вот, оказывается, имеется значительный парк «старых» иномарок на ходу, на которые невозможно найти оригинальные кузовные детали, в том числе и бампера». Его слова подтверждает форумчанин StormOwner, который пишет: «Просто нереально найти какую-либо «кузовщину» на наши машинки. Я нашёл крылья для своего Штормика по неприличной цене – 8500 рублей. По-моему, это очень круто! Есть альтернатива – замена железной кузовщины, той, которая крепится болтами, саморезами и прочими крепёжными прибамбасами к кузову, на аналогичную, только изготовленную из стеклопластика».

Читайте также:  Зимние шины для автомобилей с abs

Между тем, рынок этих услуг может быть расширен за счет изготовления «крутых» обвесов по индивидуальным проектам тюнинга. В любом случае, это предпринимательство вполне может стать одной из успешнейших идей автобизнеса, особенно для молодых креативных людей.

Первым делом – матрица

Процесс производства бамперов начинается с изготовления матрицы. И в самом деле, слово мatrize, от латинского matrix означает источник, начало, материнство. И, хотя этот термин изначально был введен для отливки типографских литер, он вполне соответствует технологиям мелкосерийного производства кузовных деталей. Проще всего матрицу бампера изготовить из технического пластилина, который при нагревании полиэфирки не плывет и, главное, не реагирует на полиэфирную смолу. Такой способ подойдет для одноразового изготовления бампера.

А вот для мелкосерийного производства бамперов потребуется более стойкая матрица. Для её формовки из материалов потребуется полиэфирная смола, аэросил или алюминиевая пудра (загуститель), автомобильная тефлоновая полироль, выполняющая роль разделительного слоя и, конечно же, стекломат марок 300 и 600 для первого и второго слоев. Для обработки матрицы необходимо иметь болгарку и наждачную бумагу разной зернистости.

«Если бампер имеет сложную форму, лучше мастерить его фрагментами, причем, в качестве основы берется сам бампер, – делится опытом технолог Василий Нагнибеда. – Для этого следует предусмотреть фланцы их для соединения». Каждый фрагмент матрицы должен иметь опалубочные ограждения из того же технического пластилина высотой 5-7 см. Для того, чтобы заготовка хорошо отходила от матрицы, необходимо нанести разделительный слой из тефлоновой полироли. Далее, используя в качестве загустителя аэросил, разводится до нужной консистенции полиэфирная смола и наносится на поверхность пластилиновой матрицы. Затем укладывается стекламат 300, и далее по цепочке стекламат 600. В итоге должна получиться матрица с толщиной стенок в 4 мм.

Читайте также:  Как управлять автомобилем при аквапланировании

Контактный метод тиражирования против инжекции

После того, как матрица готова, можно приступить к тиражированию бамперов, например, методом ручного контактного формования. Для этого матрица обрабатывается воском CAR WAX, Blue Wax 333-MR, а поверх его с помощью пульверизатора или кисти – гелькоатом. «Это слой обеспечивает бамперу из стеклопластика отличную водостойкость, – говорит Василий Нагнибеда. – Затем валиком или кисточкой наносят слой смеси из полиэфирной смолы и отвердителя. Потом укладывается стеклоткань, карбон или стекломат, и опять наносится финишный слой смеси из смолы и аэросила или алюминиевой пудры. Осталось извлечь заготовку бампера из матрицы и дать ей засохнуть».

По сравнению с вакуумной инфузией метод контактного формования проигрывает в качестве и в трудозатратах, однако, не требует специального оборудования. И при аккуратной работе он может дать высокие результаты, хотя грешит большими отходами. Что касается инжекции, так еще называют вакуумную инфузию, то потребуется специальный вакуумный насос, например Vacmobiles. Стоит такое оборудование порядка 260 тысяч рублей, но с его помощью можно формировать качественно любые бампера разной сложности и практически без отходов.

История одного успеха

Двое парней – Олег Киреев и Андрей Васильев из донской столицы – решили заняться производством пластиковых обвесом на автомобили. «Стремление к индивидуализму заложено природой в каждом человеке, – поясняет Андрей Васильев. – Не только парни на это идут, но и дяди покруче». Молодые предприниматели сняли бокс, площадью 50 м 2 и стали мастерить бамперы. Первым делом, они дали объявление в местном портале и в газете.

Надо сказать, первые клиенты к новым предпринимателям пришли не сразу, и у друзей возникло ощущение, что их стартап обречен. «Но мы не теряли время даром, – делится воспоминаниями Олег Киреев. – Поэтому стали учится делать матрицы для бамперов. В качестве пробы «пера» был выбран Hyundai Accent, наиболее распространенный автомобиль в нашем городе». Чутье парней не подвело – первый же клиент был владельцем этого автомобиля.

Рентабельность оказалась высокой, порядка 70%. «Новый бампер на ассент стоит порядка 5 500 рублей, – говорит Андрей Васильев. – Мы же продали за 2 100 рублей. Без учета стоимости изготовления матрицы себестоимость составила 1 300 рублей». В конечном итоге, стартап оказался удачным, что позволило молодым людям стать независимыми и самодостаточными.

Источник статьи: http://www.equipnet.ru/org-biz/avtobiznes/avtobiznes_173.html

Производство бамперов бизнес

Каждый автомобилист по мере эксплуатации своей машины все больше ощущает потребность в новом бампере. Речь идет о мелких сколах, царапинах и, в случае ударов, — вмятинах, которые неизбежны. Да, разумеется, поначалу все эти небольшие проблемы можно исправить, однако по истечении определенного периода времени, а также в случае более серьезных повреждений, бампер подлежит замене.

При этом бамперы, как и другие комплектующие для автомобиля, могут быть достаточно дорогими, учитывая, что производство их отлажено за рубежом, а их доставка в нашу страну — это дополнительные затраты. Решением здесь может стать деталь, аналогичная оригинальной, в сборке которой используется отечественное оборудование для производства бамперов.

Бизнес по производству бамперов

Спрос рождает предложение, а спрос на доступные бамперы для автомобилей будет всегда. Именно поэтому такая идея для бизнеса, как собственный станок для производства бамперов, имеет право на существование. Более того, в Сети уже существует масса инструкций на такую тему, как организация всех необходимых процессов в деталях. При желании можно найти даже ориентировочные подсчеты стоимости создания такого рода бизнеса с нуля. Изучив их детально, а также сравнив показатели с данными от поставщиков, которые реально предлагают подобную продукцию, можно получить стоимость готового производства.



Бизнес идея — оборудование для производства бамперов. Делаем подсчеты :

Каждый автомобилист по мере эксплуатации своей машины все больше ощущает потребность в новом бампере. Речь идет о мелких сколах, царапинах и, в случае ударов, — вмятинах, которые неизбежны. Да, разумеется, поначалу все эти небольшие проблемы можно исправить, однако по истечении определенного периода времени, а также в случае более серьезных повреждений, бампер подлежит замене.

При этом бамперы, как и другие комплектующие для автомобиля, могут быть достаточно дорогими, учитывая, что производство их отлажено за рубежом, а их доставка в нашу страну — это дополнительные затраты. Решением здесь может стать деталь, аналогичная оригинальной, в сборке которой используется отечественное оборудование для производства бамперов.

Бизнес по производству бамперов

Спрос рождает предложение, а спрос на доступные бамперы для автомобилей будет всегда. Именно поэтому такая идея для бизнеса, как собственный станок для производства бамперов, имеет право на существование. Более того, в Сети уже существует масса инструкций на такую тему, как организация всех необходимых процессов в деталях. При желании можно найти даже ориентировочные подсчеты стоимости создания такого рода бизнеса с нуля. Изучив их детально, а также сравнив показатели с данными от поставщиков, которые реально предлагают подобную продукцию, можно получить стоимость готового производства.

Подсчет расходов

Итак, общеизвестным является факт, что производят бамперы из стеклопластика методом вакуумной формовки. Это значит, что в специальной формовочной машине, в которую устанавливается матрица для производства бамперов, под давлением из листа пластика выгибается готовый продукт.

Разумеется, в этом процессе существует масса нюансов, к примеру — для каждого нового типа бампера нужна новая матрица; каждый бампер создается из нескольких типов пластика (стеклопластик, полиуретан и т. д.); а также тот факт, что после выпуска деталь нужно будет покрыть лаком или даже покрасить в готовый цвет. Однако это — детали.

Производя же приблизительные расчеты, можно сказать, что цена оборудования для производства бамперов будет такой:

— формовочная машина для раздува пластикового листа обойдется в 400 тысяч рублей;

— матрица для одного типа бампера будет стоить порядка 100 тысяч рублей;

— заготовочный материал (пластик) в среднем обойдется в 85 тысяч рублей за тонну (в тонне порядка 90 листов);

— к указанным числам следует добавить стоимость электроэнергии на работу машин, стоимость аренды помещения, в котором будет находиться цех, а также — зарплату рабочего, который будет контролировать процесс (эти показатели индивидуальны).

Итого, чтобы закупить оборудование для производства бамперов, уйдет не менее 600 тысяч рублей. Это сумма является более чем скромной.

Перспективы расширения подобного бизнеса

Несмотря на то, что, помимо необходимости иметь станок для производства бамперов, нужно контролировать еще и ряд других процессов (поставки материала, оплату труда, расход энергии, аренду или покупку помещения, логистику), у такого рода бизнеса есть некоторые преимущества. Одним из них является возможность расширения ассортимента выпускаемой продукции.

Подсчет расходов

Итак, общеизвестным является факт, что производят бамперы из стеклопластика методом вакуумной формовки. Это значит, что в специальной формовочной машине, в которую устанавливается матрица для производства бамперов, под давлением из листа пластика выгибается готовый продукт. Разумеется, в этом процессе существует масса нюансов, к примеру — для каждого нового типа бампера нужна новая матрица; каждый бампер создается из нескольких типов пластика (стеклопластик, полиуретан и т. д.); а также тот факт, что после выпуска деталь нужно будет покрыть лаком или даже покрасить в готовый цвет. Однако это — детали. Производя же приблизительные расчеты, можно сказать, что цена оборудования для производства бамперов будет такой:

— формовочная машина для раздува пластикового листа обойдется в 400 тысяч рублей;

— матрица для одного типа бампера будет стоить порядка 100 тысяч рублей;

— заготовочный материал (пластик) в среднем обойдется в 85 тысяч рублей за тонну (в тонне порядка 90 листов);

— к указанным числам следует добавить стоимость электроэнергии на работу машин, стоимость аренды помещения, в котором будет находиться цех, а также — зарплату рабочего, который будет контролировать процесс (эти показатели индивидуальны).

Итого, чтобы закупить оборудование для производства бамперов, уйдет не менее 600 тысяч рублей. Это сумма является более чем скромной.

Каталог продукцииСтанки для изготовления объемных букв

Для изготовления объемных букв требуется обычно целый набор оборудования. Мы готовы предложить вам полный набор — станки для изготовления объемных букв. Процесс подразделяется на несколько этапов. Первый – изготовление лицевой поверхности букв. Для изготовления этой части букв применяются самые различные материалы – акрил, ПВХ, алюминий, нержавейка и пр, вплоть до фанеры. Для этих работ обычно применяется лазерный либо фрезерно-гравировальный станок, в зависимости от материала и объема производства. Мы можем предложить для лицевой стороны букв наш универсальный лазерный станок TST-1390 180W, который позволяет изготавливать как неметаллические (акрил, ПВХ) так и металлические буквы толщиной до 1,5мм, в т.ч. из нержавейки.

Следующий этап – изготовление торцевой поверхности букв. При изготовлении полностью металлических букв используется лента, для неметаллических светящихся букв используется алюминиевый профиль. Чтобы чисто и красиво изготовить сложный торец для буквы нужен хороший гибочный станок с ЧПУ. Несколько таких станков мы предлагаем вам на этой странице. Гибочные станки различаются по назначению. Например TST-LB1615 предназначен для гибки профильного алюминия, оцинковки, меди и т.д., кроме нержавейки. TST-LB 1625SS предназначен в основном для гибки полосы из нержавейки и других материалов. На нем можно гнуть и профиль, но результат будет не так хорош, как на 1615.

Этап сборки буквы – здесь для скрепления лицевой и боковой поверхности применяется лазерный сварочный аппарат, например TST-W200L. C его помощью можно надежно соединить металлические части без использования различных газов. Сварка лазером происходит очень быстро и легко.

Рекомендуемый комплект для производства букв с акриловой лицевой частью: TST-9060 80W TST-LB-1615 Либо RS-6090 TST-LB-1615

Рекомендуемый комплект для полностью металлических букв: TST-1390 180W TST-LB1625SS TST-W200L

Этот же набор является универсальным и позволяет производить практически любые объемные буквы. Для больших размеров букв нужно взять станок лазерной резки большего размера, например TST-1325M.

Гибочный станок для букв TST-S3 Гибочный станок для изготовления объемных букв TST-S3 с ЧПУ • Высота материала: 10-130мм • Максимальная толщина: Нержавейка/сталь 1,2мм, алюминий 1,5, профиль алюминий 1,0 • Минимальный радиус изгиба: 6мм

Цена от: 1198810

Станок для гибки профиля TST-BWZ-B Гибочный станок для гибки профиля с ЧПУ TST-BWZ-B предназначен для гибки полосы /ленты из стали, алюминия и прочих металлов по заданной программе. Основное применение станка -изтовления профилей объемных букв и других рекламных изделий.

Цена от: 1040530

Станок для гибки профиля TST-BWZ-A Гибочный станок для гибки профиля с ЧПУ TST-BWZ-A предназначен для гибки полосы /ленты из стали, алюминия и прочих металлов по заданной программе. Основное применение станка -изтовления профилей объемных букв и других рекламных изделий.

Насечной станок для изготовления объемных букв TST-SN01 Насечной станок для изготовления объемных букв TST-SN01 с ЧПУ предназначен для нарезки полосы из различных металлов и неметаллов по заданной программе. Станок оснащен системой управления с сенсорным экраном и позволяет изготавливать торцевые профили для объемных букв и любых других объемных изделий

Насечной станок для изготовления объемных букв TST-SN02 Насечной станок для изготовления объемных букв TST-SN02 с ЧПУ предназначен для нарезки полосы из различных металлов и неметаллов по заданной программе. Станок оснащен системой управления с ЧПУ и позволяет изготавливать торцевые профили для объемных букв и любых других объемных изделий.

Перспективы расширения подобного бизнеса

Несмотря на то, что, помимо необходимости иметь станок для производства бамперов, нужно контролировать еще и ряд других процессов (поставки материала, оплату труда, расход энергии, аренду или покупку помещения, логистику), у такого рода бизнеса есть некоторые преимущества. Одним из них является возможность расширения ассортимента выпускаемой продукции.

Помимо того, что одно и то же оборудование для производства бамперов способно выпускать продукт для разных моделей авто, на этом же оборудовании можно будет с легкостью производить и декоративные элементы кузова, например, обвесы. Такие элементы пользуются большим спросом среди любителей видоизменять свой автомобиль, улучшать его, делать нестандартным. В частности, речь идет о различных тюнинг-студиях, с которыми в таком случае было бы очень выгодно сотрудничать.

Каналы продаж

Помимо информации о том, как организовать какое-либо производство, необходимо также подумать и о том, по каким каналам будет налажен сбыт готовой продукции. Разумеется, только в случае нахождения источника продаж организация производства будет выгодной. В случае с автомобильными бамперами и обвесами следует разделять такие категории:

— розничные торговые точки;

— авторынки и частные лица;

— прочие компании (тюнинг-студии, сервисные центры, СТО).

Следует понимать, что, работая с розничными точками и СТО, можно добиться высокой маржи при относительно небольших объемах продаж, тогда как оптовые компании будут закупать продукцию в больших объемах, однако по более низкой цене. Поэтому выбирать, каким образом налаживать продажу, следует исходя из того, как работает производство — чем быстрее и легче делать каждый бампер, тем большее количество экземпляров можно продать, понижая при этом цену.

Оформление и документация

Начать производство бамперов для автомобилей можно без каких-либо специальных разрешений и документов. В принципе, делать это можно даже как частное лицо. Однако в таком случае продавать свою продукцию следует либо напрямую в частные руки, либо же на автомобильном рынке. Для того чтобы сотрудничать с оптовыми компаниями и розничными сетями, необходимо оформиться как частный предприниматель либо же основать предприятие. На будущее можно также зарегистрировать собственную торговую марку с той целью, чтобы брендировать продукцию своим названием и продвигать ее таким образом на рынке.

Вложения: от 840 000 рублей

Окупаемость: от 1 года

Количество легковых автомобилей в России превысило отметку в 40 млн. Весь этот огромный автопарк нуждается в регулярном ремонте и замене деталей и частей кузова. Одним из самых уязвимых и часто требующим замены является бампер, ведь он принимает на себя львиную долю ударов даже при незначительных столкновениях. Давайте разберем бизнес по производству бамперов.

Концепция бизнеса

Спрос на бамперы, изготовленные на заказ, стабильно высок, чему способствуют сразу несколько факторов. Во-первых, оригинальную деталь от производителя могут позволить себе далеко не все автовладельцы вследствие ее высокой стоимости. Во-вторых, согласно данным статистики, доля иномарок на рынке легковых авто составляет приблизительно 60 процентов. При этом более 30 процентов из них – старше пятнадцати лет. Многие из моделей уже сняты с производства, и достать для них оригинальный бампер нереально, либо сопряжено с большими трудностями. И в-третьих, далеко не всегда причиной замены бампера является его повреждение, частенько владельцы тюнингуют автомобиль, заменяя оригинальную деталь на новую, соответствующую их эстетическим представлениям.

Технология производства

Технология изготовления бамперов довольно проста, и при наличии навыков работы с 3D графикой весь процесс может быть осуществлен одним человеком. Сначала на основе пожеланий клиента создается макет бампера при помощи специализированных компьютерных программ. Затем макет согласовывается и при необходимости корректируется. Следующим этапом является создание матрицы будущего изделия, которую затем вставляют в формовочную машину и под давлением выгибают из пластика бампер нужной формы. Завершающий этап – покраска изделия в нужный цвет (идеально подобрать цвет в тон машине очень тяжело, альтернативой является покраска в контрастный цвет).

Бизнес-идея производства бамперов для авто

  • 1 Сколько нужно денег для организации производства бамперов для авто
  • 2 Технология изготовления бамперов
  • 3 Сколько нужно денег для старта бизнеса
  • 4 Как выбрать оборудование
  • 5 Какой ОКВЭД необходимо указать для производства бамперов для авто
  • 6 Какие документы нужны для открытия
  • 7 Какую систему налогообложения выбрать для производства бамперов для авто
  • 8 Нужно ли разрешение для открытия
  • 9 Новичку в бизнесе по изготовлению автомобильных бамперов

Бампер – такой элемент конструкции автомобиля, который чаще всего подвергается повреждениям, вследствие чего возникает необходимость в его замене .

Оригинальные запчасти стоят недешево, а китайские аналоги часто не совпадают по размеру и отличаются низкой износостойкостью.

Вот почему спрос на бамперы для автомобилей невысокой ценовой категории, но приемлемого качества остается высоким и производство бамперов является неплохой идеей для бизнеса .

На производстве этих конструктивных элементов для авто можно организовать высокодоходный бизнес:

Начать свое дело в этом направлении может любой человек, разбирающийся в устройстве автомобиля и обладающий определенным стартовым капиталом.

Сколько нужно денег для организации производства бамперов для авто

Стартовые вложения в организацию бизнеса по производству бамперов для автомобилей составляют около миллиона рублей.

Эта сумма необходима для закупки партии материалов, а также оборудования для изготовления бамперов.

Часть средств нужно будет вложить в аренду помещения площадью около 30-50 квадратных метров.

На начальном этапе заниматься изготовлением бамперов можно даже в собственном гараже .

Чтобы освоить этот бизнес, необходимо детально изучить технологию изготовления бамперов для различных марок авто. Предприниматель должен знать основные этапы их создания.

Технология изготовления бамперов

Сначала бизнесмен должен создать макет будущего бампера на бумаге, а затем в специальной графической программе. Если предприниматель не обладает навыками работы с 3D-графикой, то ему следует нанять на работу дизайнера, который будет помогать ему в этом.

После разработки проекта будущего бампера его нужно согласовать с клиентом. Если макет будет одобрен, то можно смело воплощать идею в жизнь.

Что потребуется для реализации?

Для начала нужно арендовать помещение. В принципе, можно обойтись собственным гаражом, если он есть. В идеале помещение должно быть не меньше 50 квадратных метров (ведь там еще нужно хранить запас сырья) и располагаться неподалеку от СТО, авторынка либо шиномонтажа. Далее покупается формовочная машина, сырье (самым распространенным материалом для изготовления бамперов является пластик), запас красок и лака. Хотя продавать бамперы может и частное лицо, но серьезных объемов продаж можно добиться, только сотрудничая с автосалонами и СТО, а значит потребуется зарегистрировать ИП. Каких-либо разрешений или лицензий для производства не нужно. Из персонала потребуется один или два работника, при необходимости дизайнер для работы с 3D графикой и бухгалтер.

В целях привлечения клиентов желательно провести рекламную кампанию, разместив информацию на автомобильных форумах вашего населенного пункта, также неплохим подспорьем может быть размещение объявлений и/или раздача листовок возле СТО или авторынков.

Бизнес-идея: производство бамперов для авто

Вложения: от 840 000 рублей

Окупаемость: от 1 года

Количество легковых автомобилей в России превысило отметку в 40 млн. Весь этот огромный автопарк нуждается в регулярном ремонте и замене деталей и частей кузова. Одним из самых уязвимых и часто требующим замены является бампер, ведь он принимает на себя львиную долю ударов даже при незначительных столкновениях. Давайте разберем бизнес по производству бамперов.

Концепция бизнеса

Спрос на бамперы, изготовленные на заказ, стабильно высок, чему способствуют сразу несколько факторов. Во-первых, оригинальную деталь от производителя могут позволить себе далеко не все автовладельцы вследствие ее высокой стоимости. Во-вторых, согласно данным статистики, доля иномарок на рынке легковых авто составляет приблизительно 60 процентов. При этом более 30 процентов из них – старше пятнадцати лет. Многие из моделей уже сняты с производства, и достать для них оригинальный бампер нереально, либо сопряжено с большими трудностями. И в-третьих, далеко не всегда причиной замены бампера является его повреждение, частенько владельцы тюнингуют автомобиль, заменяя оригинальную деталь на новую, соответствующую их эстетическим представлениям.

Технология производства

Технология изготовления бамперов довольно проста, и при наличии навыков работы с 3D графикой весь процесс может быть осуществлен одним человеком. Сначала на основе пожеланий клиента создается макет бампера при помощи специализированных компьютерных программ. Затем макет согласовывается и при необходимости корректируется. Следующим этапом является создание матрицы будущего изделия, которую затем вставляют в формовочную машину и под давлением выгибают из пластика бампер нужной формы. Завершающий этап – покраска изделия в нужный цвет (идеально подобрать цвет в тон машине очень тяжело, альтернативой является покраска в контрастный цвет).

Что потребуется для реализации?

Для начала нужно арендовать помещение. В принципе, можно обойтись собственным гаражом, если он есть. В идеале помещение должно быть не меньше 50 квадратных метров (ведь там еще нужно хранить запас сырья) и располагаться неподалеку от СТО, авторынка либо шиномонтажа. Далее покупается формовочная машина, сырье (самым распространенным материалом для изготовления бамперов является пластик), запас красок и лака. Хотя продавать бамперы может и частное лицо, но серьезных объемов продаж можно добиться, только сотрудничая с автосалонами и СТО, а значит потребуется зарегистрировать ИП. Каких-либо разрешений или лицензий для производства не нужно. Из персонала потребуется один или два работника, при необходимости дизайнер для работы с 3D графикой и бухгалтер.

В целях привлечения клиентов желательно провести рекламную кампанию, разместив информацию на автомобильных форумах вашего населенного пункта, также неплохим подспорьем может быть размещение объявлений и/или раздача листовок возле СТО или авторынков.

Пошаговая инструкция запуска

  1. Зарегистрировать предприятие с формой собственности ИП. Основной код деятельности указать 29.32 «Производство прочих комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств».
  2. Арендовать помещение.
  3. Закупить оборудование.
  4. Закупить сырье.
  5. Провести работы по привлечению клиентов.

Финансовые расчеты

Стартовый капитал

Аренда помещения 20 000 рублей
Закупка необходимого оборудования 400 000 рублей
Несколько матриц бамперов самых распространенных автомобилей(из расчета одна матрица – 100 000р.) 300 000 рублей
Закупка сырья, лаков и красок 100 000 рублей
Рекламная кампания 20 000 рублей
Итого 840 000 рублей

Ежемесячные расходы

Аренда помещения 20 000 рублей
Закупка сырья (по необходимости, цена приведена за 1 тонну.) 85 000 рублей
Зарплата сотрудникам 50 000 рублей
Плата за электроэнергию, мелкие расходы 5 000 рублей
Итого 160 000 рублей

Сколько можно заработать?

Точно рассчитать доход, а значит и чистую прибыль от производства бамперов очень сложно, так как слишком много переменных при формировании коммерческой цены за один бампер. Чтоб представлять порядок цифр, приходится опираться на опыт аналогичных стартапов. Добиться показателя чистой прибыли в 100 000 рублей вполне реально.

Сроки окупаемости

Если взять за ориентир цифру в 100 000 рублей чистой прибыли, бизнес окупится менее чем за год. Однако лучше все же перестраховаться и при планировании развития бизнеса рассчитывать «отбить» вложения в срок до полутора лет.

Риски

Главным внешним фактором, который может негативно повлиять на бизнес по производству бамперов, является уменьшение цены оригинальных комплектующих. В таком случае для поддержания спроса придется пропорционально снижать цену на свои изделия, что может быть недопустимо с коммерческой точки зрения.

Производство бамперов – бизнес, который не требует больших капиталовложений и позволяет на начальном этапе обойтись минимумом помощников. При условии высокого качества продукции спрос на нее будет всегда. Перспективным направлением развития бизнеса является налаживание связей с различными тюнинговыми салонами с последующим расширением ассортимента за счет прочих декоративных элементов.

Финансовые расчеты

Стартовый капитал

Аренда помещения 20 000 рублей
Закупка необходимого оборудования 400 000 рублей
Несколько матриц бамперов самых распространенных автомобилей(из расчета одна матрица – 100 000р.) 300 000 рублей
Закупка сырья, лаков и красок 100 000 рублей
Рекламная кампания 20 000 рублей
Итого 840 000 рублей

Риски

Главным внешним фактором, который может негативно повлиять на бизнес по производству бамперов, является уменьшение цены оригинальных комплектующих. В таком случае для поддержания спроса придется пропорционально снижать цену на свои изделия, что может быть недопустимо с коммерческой точки зрения.

Производство бамперов – бизнес, который не требует больших капиталовложений и позволяет на начальном этапе обойтись минимумом помощников. При условии высокого качества продукции спрос на нее будет всегда. Перспективным направлением развития бизнеса является налаживание связей с различными тюнинговыми салонами с последующим расширением ассортимента за счет прочих декоративных элементов.

Бампер относится к той разновидности элементов автомобиля, которые наиболее часто получают повреждение. Это обусловлено его целевым назначением – здесь гасится большая часть энергии удара при столкновении с посторонним препятствием. Поэтому на его поверхности появляются разного рода дефекты – царапины, сколы, трещины, проломы.

В современных моделях автомобилей наиболее часто встречаются обвесы из пластика – этот материал обладает рядом преимуществ перед другими вариантами:

  • невысокая стоимость;
  • технологичность;
  • ремонтопригодность;
  • красивый внешний вид;


Обвес для тюнинга Тойота Ленд Крузер 200 и Лексус LX

  • небольшая масса;
  • невосприимчивость к коррозии;
  • устойчивость к атмосферным факторам.

Производство бамперов налажено в основном за рубежом, поэтому у нас их стоимость достаточно высока – она включает в себя расходы на доставку, таможенные пошлины и т.д. В связи с этим в последнее время всё более широкое распространение получает изготовление бамперов, выполненное из пластика своими силами.

Некоторые автомобилисты в случае необходимости делают обвес для собственного автомобиля, чтобы не переплачивать за импортный. Есть такие, которые ручным способом делают подобную продукцию не только для собственных нужд, но и на продажу – речь идёт о кустарном производстве. Ну а кто-то уже успел наладить собственный бизнес, закупив профессиональное оборудование для производства бамперов и выпуская товар целыми партиями.


Расширители колесных арок своими руками

Переработка пластика как бизнес – завод и в домашних условиях, отзывы

Бизнес по переработке пластика при правильной организации способен приносить приличный доход. При этом такая деятельность помогает спасению экологии, очищая свалки от неразлагаемого мусора и препятствуя выбросу вредных веществ в атмосферу при его сжигании.

Преимущества и недостатки бизнес-идеи

Даже небольшое предприятие на дому по переработке пластикового мусора тех же пустых бутылей экономически рентабельно. Этому способствуют низкие затраты на сырьевой материал — его можно получать и бесплатно, если договориться с предприятиями, которые мечтают избавиться от ненужного мусора.

Покупка пластиковых отходов у населения потребует примерно 9 тыс. руб. за тонну. Если выбрать производство гранул, то из 5 тонн мусора можно получить 4 тонны продукта. При правильно налаженном сбыте их стоимость будет около 200 тыс. руб.

За месячный срок с учётом выходных и работы в одну смену среднее предприятие способно выдать около 40 тонн переработанного продукта.

Прибыль без учёта налогов и иных расходов выходит около 2 млн руб. Для такого предприятия оборудование обойдётся примерно в 4 млн руб. Если вычесть затраты на аренду, зарплату, коммунальные услуги, транспорт, оно окупится приблизительно за полгода.

Пластиковая бутылка — наиболее растпространённый вид тары в настоящее время

Необходимо учитывать масштабы производства и выбранную технологию бизнеса.

Если перерабатывать небольшое количество пластика в домашних условиях и производить не гранулы, а пластиковые хлопья — флексы, то доход будет значительно меньше, но и расходы на оборудование сократятся.

Здесь средний доход получается около 300 тыс. руб. в месяц, а выход на точку безубыточности происходит примерно через год.

При организации бизнеса по переработке пластика необходимо учитывать и его возможные недостатки:

  • большое количество разрешительных документов, на которые придётся потратить как время, так и средства. В целом для начала бизнеса потребуется 4 месяца и как минимум 50 тыс. руб. без учёта стоимости оборудования и аренды;
  • сложности в поиске сбыта и довольно высокая конкуренция;
  • необходимость в ручном труде, что расширяет штат и расходы на зарплату, выплаты в страховые фонды и налоговую.

Но при грамотном подходе к бизнесу по переработке пластика эти недостатки нивелируются хорошей прибылью, которая через год станет стабильной, и довольно быстрой окупаемостью первоначальных вложений.

Виды переработки пластика

Чтобы правильно организовать бизнес по переработке пластика, нужно решить, какие конкретно пластиковые отходы будут отправляться на переработку, и какой конечный результат планируется получать. От этого зависит выбор технологии, масштабы производства и стоимость оборудования.

Самым простым способом является переработка односортового лома без серьёзных загрязнений — тех же ПЭТ-бутылок.

Но при хороших финансовых вложениях можно организовать мини-завод по переработке разносортных пластиковых материалов или пластмасс с включением примесей. В этом случае потребуется дополнительное очистительное оборудование.

Процесс переработки на предприятиях проводят механическим способом либо используют химические и термические методы. Для получения вторичного сырья на продажу применяется первый способ.

Химические методы (гидролизный, гликолизный, метанолизный), а также термическая деструкция (пиролиз) требуют дорогостоящего оборудования, специальных лабораторных условий, организовать такое производство самостоятельно крайне сложно.

Основные виды переработанного пластика:

  • полимерные гранулы;
  • полимерно-песчаная смесь;
  • флексы.

Гранулированная форма полипропилена как нельзя лучше подходит для его соединения с другими компонентами

Бизнес по переработке пластика предполагает получение не только гранул, которые используются для создания пластиковых бутылей, полимерных волокон и упаковки.

Если приобрести соответствующее оборудование — плавильно-нагревательные аппараты, можно организовать и производство полимерно-песчаного состава.

Его можно реализовывать предприятиям, занимающимся созданием гибкой черепицы, тротуарной плитки и других аналогичных изделий.

Технология перерабатывающего производства включает пять основных этапов:

  1. Сортировка пластика по виду и уровню загрязнения.
  2. Начальное измельчение.
  3. Вторичная сортировка.
  4. Промывание и просушивание.
  5. Расплавление пластика до однородного состояния и формовка в пресс-грануляторе.

Из одной бутылки можно получить от 35 до 40 г хлопьев

При создании флексов последний этап пропускается, поэтому получается просто дроблёный пластик мелкой фракции разного цвета. Гранулы же имеют одинаковый вес и размер, отличаются более высоким качеством. Производить их выгоднее, но оборудование стоит дороже, поскольку требуется специальный экструдер.

сложность механического рециклинга — в предварительной сортировке и очистке. Со свалок привозят загрязнённый пластик — удаление этикеток, мусора и примесей требует времени и ручного труда.

С чего начать

Чтобы реализовать эту бизнес-идею, прежде всего нужно проанализировать рынок на наличие конкурентов. Если в городе с населением менее 100 тыс. человек уже есть подобное производство, открывать новое нерентабельно.

Либо нужно изменить направление реализации — договориться с покупателями в ближайших крупных населённых пунктах, выбрать иной тип готового продукта.

Но в любом случае первым делом требуется составить бизнес-план по переработке пластика, чтобы учесть вероятные расходы и риски.

Даже если вы планируете организовать бизнес по переработке пластика в домашних условиях, нужно начать с составления бизнес-плана. В идеале лучше составить три варианта: реалистичный, оптимистичный и пессимистичный. Это позволит варьировать работу производства в зависимости от ситуации. При составлении плана необходимо учесть следующее:

  • Наличие вероятных поставщиков сырья и потенциальных каналов сбыта готовой продукции. Возможно, выгоднее будет потратиться на оборудование по самостоятельному производству заготовок для бутылок или полимерного волокна.
  • Необходимые разрешительные документы для открытия производства. Прежде всего, это официальная регистрация в налоговом органе как ООО или ИП с приобретением онлайн-кассы и её настройкой.
  • Выбор подходящего помещения. Если организуется не крошечное производство в личном гараже, а мини-завод, экономично взять в аренду нежилой цех на окраине города. Но все коммуникации должны быть подключены.
  • Подбор и приобретение оборудования. Комплект зависит от конечного продукта. На начальном этапе можно сэкономить, купив аппараты с рук.
  • Расчёт штата персонала и расходов на зарплату, транспорт.

Не стоит забывать и о рекламной кампании. Если предварительные договоры о сбыте уже заключены, достаточно небольшого сайта с ценами на продукцию. Но, вероятно, потребуется потратиться на листовки для привлечения потенциальных поставщиков сырья и организацию контейнеров во дворах для раздельного выброса мусора.

Переработка бутылок из пластика относится к сфере вредных производств, поэтому нужно будет оформить лицензию на ведение деятельности и получить экологическое заключение

Поиск поставщиков пластика

Чтобы переработочная линия постоянно функционировала, требуется непрерывный приток сырья. Для этого необходимо наладить не один, а несколько каналов его поступления:

  • приобретение у населения;
  • организация экологических мероприятий по очистке территорий;
  • использование контейнеров для раздельного сбора мусора;
  • забор ненужной пластиковой тары в кафе и ресторанах.

При правильном подходе большая часть сырьевой базы будет поступать бесплатно, что снизит себестоимость продукции и повысит вероятность её быстрой реализации.

Установить контейнеры недостаточно, необходимо приобрести как минимум грузовую ГАЗель

Поиск помещения и оборудования

Для мини-завода по переработке пластика потребуется промышленное помещение площадью не менее 60 кв. м с дополнительными отделами для складирования сырья и готовой продукции. К нему должны быть подведены все коммуникационные магистрали.

Потребуется получить разрешения у пожарных и экологических служб населённого пункта.

Комплект оборудования зависит от видов перерабатываемого сырья, но обязательно понадобятся:

  • автоматические приборы для подачи сырья;
  • очистительные устройства;
  • шредеры для предварительного измельчения;
  • дробилки для окончательного измельчения;
  • бункеры;
  • дозаторы.

Для очистки пластмасс можно использовать как жидкостные, так и сухие модули. Последний тип удобнее, экономичнее и экологичнее.

Линия представляет собой несколько агрегатов, соединенных ленточными траснспортерами

Для переработки пластиковых бутылок в хлопья достаточно перфоратора и специализированной линии, куда уже входят очищающие устройства и измельчители.

Если предполагается получение гранул, дополнительно потребуется пресс-гранулятор. Оно состоит из экструдера, оснащённого одним или двумя шнеками, шиберного фильтра, а также электронагревателя и охладителя воздухом либо водой.

Благодаря экструдерам с двумя шнеками получают более качественную продукцию, но такие установки стоят дороже.

Бюджетные экструзионные аппараты производятся в Китае, России и Украине, а более дорогие и качественные везут из Западной Европы.

Современные модели предполагают дистанционное управление работой. Если не поскупиться на дорогостоящую автоматизированную линию, которая осуществляет полный цикл помывки, отделения от инородных включений, измельчения и гранулирования, впоследствии можно серьёзно сэкономить на зарплате штатному персоналу.

Поиск персонала

Штат работников перерабатывающего комплекса зависит от масштабов предприятия и автоматизации производства. Для домашнего бизнеса достаточно будет двух членов семьи, но небольшой завод потребует найма четырёх работников на линию, а также водителя грузового транспорта.

Возможные ошибки

Оптимистический бизнес-план предполагает, что завод действует без перебоев, сырья всегда достаточно, а готовый продукт не залёживается на складе. В этом случае возможно получение стабильно высокой прибыли. Но реальность не всегда совпадает с желаемым результатом. Чтобы наладить максимально рентабельное производство, нужно учесть возможные проблемы:

  • нехватку сырья для полной загрузки линии;
  • географическую близость конкурирующего предприятия;
  • недостаток мощностей оборудования;
  • риск поломки узлов оборудования, из-за чего производство встанет;
  • человеческий фактор — нерадивость или злоупотребление алкоголем рабочих.

Если проконтролировать эти моменты, то можно избежать производственных ошибок и добиться стабильности работы предприятия.

Отзывы бизнесменов

Переработка пластика как бизнес — прибыльное и экологически дружелюбное дело. Оно будет рентабельным даже при аренде помещения, выплате зарплат и приобретении техники в кредит.

Повысить доходность можно за счёт организации полного цикла изготовления форм или готовых изделий из пластика.

В этом случае расширяются возможности сбыта: если нет желающих купить флексы или гранулы, всегда можно продать заготовки для пластиковых бутылок либо другой произведённый продукт.

Индивидуальное производство

Практика показала, что изготовление бамперов, выполненное из пластика ручным способом, можно осуществлять даже в одиночку. Для этого не нужно специальное оборудование для производства бамперов и отдельное помещение – работу можно выполнять в собственном гараже, обходясь подручными средствами. Как правило, тот, кто занимается подобной деятельностью, сочетает её с предоставлением услуг по разным видам ремонта авто.

Работа по изготовлению бампера состоит из нескольких этапов:

  • Разработка проекта – на этом этапе вычерчивают эскизы, определяются с формой и габаритами будущего изделия. В идеале, если речь идёт о постоянных заказах, несколько наиболее часто повторяющихся конструкций можно выполнить в цифровых 3-D-редакторах на компьютере. Если вы не знаете, как это сделать – обратитесь к профессиональному дизайнеру, предоставив ему чертежи и аксонометрические проекции. Обсудите проект с заказчиком, выслушайте все его пожелания и внесите необходимые изменения в проект.


Создание 3D модели будущего бампера

  • Изготовление матрицы – это наиболее важная процедура, от которой будет зависеть успех всей операции. Матрица – это форма для отливки будущего изделия. Для часто повторяющихся вариантов держите постоянные многоразовые матрицы, однако для выполнения индивидуального проекта понадобится изготовить специальную матрицу. Для одноразового употребления матрицу изготавливают обычно из технического пластилина, который хорошо держит высокую температуру и не разрушается под воздействием полиэфирной смолы. Для многоразовых матриц понадобится более прочный и надёжный материал. После того, как вылеплена основа, полиэфирную смолу разводят аэросилом и наносят на пластилиновую поверхность. Потом кладут стекломат «трёхсотку», а на него «шестисотку». В результате получаете изделие со стенками, толщина которых составляет 4 мм. В качестве разделяющей прослойки используют тефлоновую полироль – она нужна, чтобы можно было легко разъять матрицу и заготовку. Доводят изделие при помощи наждачной бумаги с разным размером зерна.

Бизнес-идея: изготовление бамперов для авто

В прошлой статье мы рассказывали о ремонте бамперов, но что делать, если он не подлежит восстановлению. Оказывается его можно сделать заново, как, впрочем, и другие кузовные детали.

На рынке автомобильного ремонта имеется устойчивый спрос на бампера и кузовные детали по доступной цене, особенно для изрядно подержанных иномарок. «Безусловно, этот бизнес имеет свою нишу, – считает бизнес-ангел, эксперт сообщества стартапов к. э. н. доцент Игорь Малюгин.

– Я анализировал это предпринимательство с точки зрения потребительской ценности, так вот, оказывается, имеется значительный парк «старых» иномарок на ходу, на которые невозможно найти оригинальные кузовные детали, в том числе и бампера». Его слова подтверждает форумчанин StormOwner, который пишет: «Просто нереально найти какую-либо «кузовщину» на наши машинки. Я нашёл крылья для своего Штормика по неприличной цене – 8500 рублей.

По-моему, это очень круто! Есть альтернатива – замена железной кузовщины, той, которая крепится болтами, саморезами и прочими крепёжными прибамбасами к кузову, на аналогичную, только изготовленную из стеклопластика».

Между тем, рынок этих услуг может быть расширен за счет изготовления «крутых» обвесов по индивидуальным проектам тюнинга. В любом случае, это предпринимательство вполне может стать одной из успешнейших идей автобизнеса, особенно для молодых креативных людей.

Первым делом – матрица

Процесс производства бамперов начинается с изготовления матрицы. И в самом деле, слово мatrize, от латинского matrix означает источник, начало, материнство. И, хотя этот термин изначально был введен для отливки типографских литер, он вполне соответствует технологиям мелкосерийного производства кузовных деталей. Проще всего матрицу бампера изготовить из технического пластилина, который при нагревании полиэфирки не плывет и, главное, не реагирует на полиэфирную смолу. Такой способ подойдет для одноразового изготовления бампера.

А вот для мелкосерийного производства бамперов потребуется более стойкая матрица. Для её формовки из материалов потребуется полиэфирная смола, аэросил или алюминиевая пудра (загуститель), автомобильная тефлоновая полироль, выполняющая роль разделительного слоя и, конечно же, стекломат марок 300 и 600 для первого и второго слоев. Для обработки матрицы необходимо иметь болгарку и наждачную бумагу разной зернистости.

«Если бампер имеет сложную форму, лучше мастерить его фрагментами, причем, в качестве основы берется сам бампер, – делится опытом технолог Василий Нагнибеда. – Для этого следует предусмотреть фланцы их для соединения». Каждый фрагмент матрицы должен иметь опалубочные ограждения из того же технического пластилина высотой 5-7 см.

Для того, чтобы заготовка хорошо отходила от матрицы, необходимо нанести разделительный слой из тефлоновой полироли. Далее, используя в качестве загустителя аэросил, разводится до нужной консистенции полиэфирная смола и наносится на поверхность пластилиновой матрицы. Затем укладывается стекламат 300, и далее по цепочке стекламат 600.

В итоге должна получиться матрица с толщиной стенок в 4 мм.

Контактный метод тиражирования против инжекции

После того, как матрица готова, можно приступить к тиражированию бамперов, например, методом ручного контактного формования. Для этого матрица обрабатывается воском CAR WAX, Blue Wax 333-MR, а поверх его с помощью пульверизатора или кисти – гелькоатом.

«Это слой обеспечивает бамперу из стеклопластика отличную водостойкость, – говорит Василий Нагнибеда. – Затем валиком или кисточкой наносят слой смеси из полиэфирной смолы и отвердителя. Потом укладывается стеклоткань, карбон или стекломат, и опять наносится финишный слой смеси из смолы и аэросила или алюминиевой пудры.

Осталось извлечь заготовку бампера из матрицы и дать ей засохнуть».

По сравнению с вакуумной инфузией метод контактного формования проигрывает в качестве и в трудозатратах, однако, не требует специального оборудования. И при аккуратной работе он может дать высокие результаты, хотя грешит большими отходами. Что касается инжекции, так еще называют вакуумную инфузию, то потребуется специальный вакуумный насос, например Vacmobiles. Стоит такое оборудование порядка 260 тысяч рублей, но с его помощью можно формировать качественно любые бампера разной сложности и практически без отходов.

Изготовление бамперов с помощью профессионального оборудования

Если речь идёт не о единичном изготовлении, а о партии изделий, понадобится профессиональное оборудование для производства бамперов, специальный цех и соответствующая технология.

В качестве оборудования для производства бамперов используют термопластавтоматы, которые осуществляют литьё пластика под давлением. Предварительно готовят специальные гранулы, используя соответствующий рецепт. В смесь для их приготовления включены такие ингредиенты, как полипропилен, каучук, световые стабилизаторы, температурные стабилизаторы и т.п. Рецептура построена таким образом, чтобы конечное изделие обладало нужными характеристиками:

  • прочность;
  • устойчивость к воздействию ультрафиолета;
  • стойкость к перепадам температур;
  • надёжность, долговечность и т.п.


Бампер из ABS пластика на бмв Х5 Е 53

Перед использованием гранулы просушивают, чтобы в процессе литья избежать образования раковин и других дефектов. Потом их подают в термопластавтоматы, где формируются готовые детали. При этом материал разогревается до высокой температуры, переходит в жидкое состояние и становится пригодным для литья. Он подаётся под давлением в пресс-форму, где застывает.

Застывшие заготовки поступают в цеха, где их зачищают и шлифуют. Последним этапом в производстве бамперов идёт покраска – для этого используют специальное оборудование или выполняют операцию вручную.

После того, как изделие готово, оно проходит процедуру контроля качества и поступает на склад, откуда его везут на торговые точки. Изделия, вышедшие из заводских цехов, часто качественнее и красивее тех, которые изготавливают кустарным способом. Это объясняется высоким уровнем автоматизации и унификации всех технологических процессов, что позволяет устранить в процессе разработки все факторы, которые негативно влияют на качество продукта.


Заводской бампер для автомобиля

Источник статьи: http://spark-welding.ru/instrumenty-i-oborudovanie/proizvodstvo-bamperov-2.html

Оцените статью