- Раскачивание и валкость кузова на Crown.Что это?
- Форум Пежо 308 Клуб
- Connect with your social network account
- «Валкая» машина
- «Валкая» машина
- Toyota Land Cruiser 200 — это ужасный автомобиль и вот почему.
- Валкость автомобиля что это
- Re: Как убрать валкость штатной подвески?
- Re: Как убрать валкость штатной подвески?
- Re: Как убрать валкость штатной подвески?
- Re: Как убрать валкость штатной подвески?
- Re: Как убрать валкость штатной подвески?
- Re: Как убрать валкость штатной подвески?
- Re: Как убрать валкость штатной подвески?
- Re: Как убрать валкость штатной подвески?
- Re: Как убрать валкость штатной подвески?
- Re: Как убрать валкость штатной подвески?
- Re: Как убрать валкость штатной подвески?
- Re: Как убрать валкость штатной подвески?
- Re: Как убрать валкость штатной подвески?
- Re: Как убрать валкость штатной подвески?
- Re: Как убрать валкость штатной подвески?
- Re: Как убрать валкость штатной подвески?
- Re: Как убрать валкость штатной подвески?
- Главное, что мне не нравится в ББ — валкость в
Раскачивание и валкость кузова на Crown.Что это?
Вот что странно-подвеска на этом Crown визуально такая же,как и на моей Cresta 95 года,только добавлен задний стабилизатор.Так вот,Креста и без стабилизатора идет по трассе как влитая,причем даже на высокопрофильной зимней резине.
А здесь. Состояние подвески-почти идеальное.Все амортизаторы работоспособные,сухие, пружины не просевшие (перед слегка повыше смотрится),линки все хорошие,все «привязано»,развал-схождение в норме.Вообще,очень «здоровая» машина,без «косяков».
Переезд кочек доставляет истинное удовольствие-ни стуков,ни ударов.Но это в городе,на средних скоростях.А на трассе как-то странно. То есть не просто банальное поперечное раскачивание передней или задней оси,как при неисправных амортизаторах, а именно продольные колебания,причем какие-то странные.
Вопрос-так надо? Или все же стоит помучить пружины и амортизаторы?
Подыскать что-то более жесткое и спортивное.
: Первые ощущения на трассе-роскошный двигатель и салон при непослушном шасси.
Маловато ему 2.5 литра.
: Очень странное ощущение-раскачивание вокруг продольной оси при переезде неровностей,причем такое,которое делает скоростную езду просто опасной.
Крауны с барахолки, часто имеют пробег по 200 тыс.км
Надо менять пружины и аммортизаторы.
просто к нам они уже поубитые доезжают.
поставить спортвариант и колеса 18-е и устраивать гонки — летают же япошки на них 8о)
Номер кузова смотреть лень,но,в общем,он с «глазами» в оптике-ксенон на ближнем свете,и круглые линзы в блок-фаре на дальнем свете.Год 97 чистый.У 96 года другая оптика,и передняя,и задняя.
Я тоже,честно говоря,думаю,что дело в излишней мягкости пружин.Они с синими метками,не знаю,правда,что это значит.Одно скажу-моя Креста проходит стыки очень жестко,с ударом.Зато и на трассе идет как «трамвай».За комфорт приходится платить,очевидно,худшей управляемостью.
Короче,буду ставить «Килен»-шведские пружины.Начну с задней подвески,она визуально просажена.
Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/toyota/263299/
Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
Connect with your social network account
«Валкая» машина
«Валкая» машина
Сообщение suhom » Пт июн 03, 2016 9:49
Сообщение monster1333 » Пт июн 03, 2016 10:06
Сообщение suhom » Пт июн 03, 2016 11:08
Сообщение andrey1210 » Пт июн 03, 2016 12:26
Сообщение suhom » Пт июн 03, 2016 13:04
Сообщение Sonic282 » Пт июн 03, 2016 13:16
Сообщение Sonic282 » Пт июн 03, 2016 13:17
Сообщение suhom » Пт июн 03, 2016 13:18
Сообщение Александр (19alex81) » Пт июн 03, 2016 14:15
у меня пробег 95к. ни разу ничего в подвеске не менялось. при вывернутом руле, при оч медленной езде вообще гремит. записался, сегодня поеду на диагностику и ремонт.
кстати, да, тоже при перестроениее по МКАДУ машину кидает нехило. Кстати у меня лето — RFT и вообще сильно колейность чувствуется. На зимней резине и помягче и колейность не та
Сообщение suhom » Пт июн 03, 2016 14:29
Александр (19alex81) писал(а): у меня пробег 95к. ни разу ничего в подвеске не менялось. при вывернутом руле, при оч медленной езде вообще гремит. записался, сегодня поеду на диагностику и ремонт.
кстати, да, тоже при перестроениее по МКАДУ машину кидает нехило. Кстати у меня лето — RFT и вообще сильно колейность чувствуется. На зимней резине и помягче и колейность не та
Сообщение Sonic282 » Пт июн 03, 2016 14:36
Сообщение MadElvis » Пт июн 03, 2016 15:44
поставь другие диски с резиной, чисто для проверки и посмотри как машина будет себя вести
Сообщение yrk » Пт июн 03, 2016 16:22
Сообщение MadElvis » Пт июн 03, 2016 16:52
Сообщение suhom » Пт июн 03, 2016 17:01
Сообщение Александр (19alex81) » Пн июн 06, 2016 10:52
Александр (19alex81) писал(а): у меня пробег 95к. ни разу ничего в подвеске не менялось. при вывернутом руле, при оч медленной езде вообще гремит. записался, сегодня поеду на диагностику и ремонт.
кстати, да, тоже при перестроениее по МКАДУ машину кидает нехило. Кстати у меня лето — RFT и вообще сильно колейность чувствуется. На зимней резине и помягче и колейность не та
Источник статьи: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=20703
Toyota Land Cruiser 200 — это ужасный автомобиль и вот почему.
Здравствуйте! В этой статье я попытаюсь донести, почему Land Cruiser 200 ужасный автомобиль.
Начну пожалуй с того, что я буду говорить именно про новый Land Cruiser 200, а именно про его второй рестайлинг.
Внешний вид: «крузак» в этом поколении, правда очень хорошо выглядит. Массивная решетка радиатора, изгибы капота, предающие мощности и такие же хорошо дополняющие экстерьер обвесы — выделяют этот автомобиль среди обыденных, маленьких кроссоверов и седанчиков. Но, форма кузова, да и в целом дизайн, прямиком из 2007. Кардинально автомобиль не менялся 13 лет, да и ближайший год, тоже вряд ли изменится. Объективно, он морально устарел, как внутри, так и снаружи.
Салон: если во внешнем виде еще можно выделить плюсы или индивидуальные черты, то салон — это сборище косяков. В первую очередь стоит сказать про мультимедийную систему — это просто ужасно. Интерфейс настолько старый и уродливый, что в 2020 году, он просто смотреться смешным. Кнопки на экране мультимедии на столько большие и несуразные, что человек со зрением -7(без очков) сможет их увидеть со второго ряда. И это только начало проблем мультимедийной системы, к ним можно отнести — проблемы с переводом; уродская навигация, из начала двухтысячных; камера заднего вида, на которой видны огромные пиксели, а так же просто напросто тормознутый отклик. Вообще мне не понятно, почему Toyota продолжает так делать, ведь сейчас, даже самые дешманские китайские смартфоны за 2500 — 3000 рублей, имеют нормальный интерфейс, отклик и камеру лучше чем в «крузаке». Лично я, выкинул бы данную мультимедию сразу после покупки данного автомобиля, а еще лучше вообще его не покупать. Пока что, из салона было сказано только про мультимедийную систему, но есть еще много чего интересного, что стоит упомянуть. Сидения в данном автомобиле не имеют нормальной боковой поддержки, да еще и сами по себе короткие, из-за этого долго ездить в данном автомобиле просто не комфортно. Кнопки управления всеми возможностями автомобиля огромные и сделаны из обычного, твердого, матового, черного пластика, который также взят прямиком из автомобилей начала двухтысячных. Но кроме этого, здесь много заглушек под дополнительные кнопки и они всем своим видом, портят и без того не очень хороший салон — любимая черта Toyota.
Техническое оснащение: конечно внешний вид и салон — это просто дополнение, тем более многие скажут что это не главное, за 6000000 рублей. Основным минусом является очень жесткая подвеска, которая чувствует все неровности и передает их в салон. Еще нужно выделить — тяжесть и люфт руля, а так же валкость кузова. Но еще одним большим минусом являются тормоза, с помощью которых не остановить этого бегемота. Конечно можно отдать от 100 до 200 тыс. рублей и поставить нормальные тормоза, ведь в автомобиле за 6000000 рублей они просто не предусмотрены, так же как нормальная мультимедийная система и сидения.
Конкуренты: сейчас стоит сказать о конкурентах «крузака», которые в разы его лучше. Первый — Infiniti QX 80. Автомобиль выше классом Land Cruiser 200, но при этом дешевле. Он так же имеет косячки по мультимедии и рулю, но салон здесь на много роскошнее, мультимедийная система, так же как и камера заднего вида, современнее, а подвеска очень мягкая и энергоемкая. Цены на Infiniti QX 80 начинаются с 5090000 рублей. Второй — BMW X7. Данный автомобиль по технологиям, оснащению салона, комфорту и управляемости даже сравнивать с Land Cruiser 200 бессмысленно, просто он стоит примерно столько же. Начальная цена BMW X7 — 6660000 рублей. Третий — Cadillac Escalade. Да я знаю что это американец, но я считаю что он достойный конкурент для «крузака», и Escalade за эти деньги превосходит его. Цены на Cadillac Escalade начинаются от 4999000 рублей. Четвертый — Audi Q7. Я думаю бессмысленно что-либо говорить про данный автомобиль, просто его начальная цена 4818500 рублей. Пятый — Genesis GV80. Да этот автомобиль еще не появился на российском рынке, но когда он появится, то он разнесет всех своих конкурентов, так как он имеет все современные технологии и относительно небольшую цену, примерно 3800000 рублей.
Цены: а теперь стоит сказать о ценах на Land Cruiser 200. Начальная комплектация обойдется в 5069000 рублей, а топовая в 6203000 рублей, без учета разных дополнительных приспособлений, аксессуаров.
Итог: рассмотрев плюсы, минусы и конкурентов данного автомобиля, я пришел к выводы — Toyota Land Cruiser 200, купят новым только три вида людей. Первый — это конечно же ярый поклонник компании Toyota, а в частности Land Cruiser 200. Второй — мужчина за 60, которому не нужны все эти современные примочки, а нужна надежность, вместительность и «премиальность». Третий — человек который кроме компании Toyota, больше ничего не знает и не видит.
ПРЕДЫДУЩУЮ СТАТЬЮ МОЖНО ПРОЧЕСТЬ ЗДЕСЬ ! Не забудьте поставить ЛАЙК и ПОДПИСАТЬСЯ, чтобы не пропустить новые статьи!
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autocompilation/toyota-land-cruiser-200-eto-ujasnyi-avtomobil-i-vot-pochemu-5f703a3bfde6297ce3b65452
Валкость автомобиля что это
Сообщение egchur » 10 сен 2011, 17:30
Напрягают клевки при торможении и крены в поворотах.
какие есть варианты:
— замена пружин (на какие именно)
— замена ам-ов (. )
— замена ам-ов+пружин (. )
Лифтовать не собираюсь, зубодробильную подвеску тоже не нужна.
Re: Как убрать валкость штатной подвески?
Сообщение Сын Ивана » 10 сен 2011, 19:00
Re: Как убрать валкость штатной подвески?
Сообщение egchur » 11 сен 2011, 14:04
Re: Как убрать валкость штатной подвески?
Сообщение HiTEX » 12 сен 2011, 06:32
Re: Как убрать валкость штатной подвески?
Сообщение egchur » 12 сен 2011, 12:55
Re: Как убрать валкость штатной подвески?
Сообщение HiTEX » 12 сен 2011, 13:02
Re: Как убрать валкость штатной подвески?
Сообщение Сын Ивана » 12 сен 2011, 14:34
Re: Как убрать валкость штатной подвески?
Сообщение HiTEX » 12 сен 2011, 14:41
Re: Как убрать валкость штатной подвески?
Сообщение avtosous » 12 сен 2011, 14:43
Re: Как убрать валкость штатной подвески?
Сообщение egchur » 12 сен 2011, 14:52
Re: Как убрать валкость штатной подвески?
Сообщение HiTEX » 12 сен 2011, 15:00
Re: Как убрать валкость штатной подвески?
Сообщение Kiread » 12 сен 2011, 15:04
Re: Как убрать валкость штатной подвески?
Сообщение HiTEX » 12 сен 2011, 15:06
Re: Как убрать валкость штатной подвески?
Сообщение avtosous » 12 сен 2011, 17:03
Re: Как убрать валкость штатной подвески?
Сообщение CTT » 12 сен 2011, 17:19
Re: Как убрать валкость штатной подвески?
Сообщение Вадим Алексеевич » 13 сен 2011, 08:30
Re: Как убрать валкость штатной подвески?
Сообщение CTT » 13 сен 2011, 16:02
Re: Как убрать валкость штатной подвески?
Сообщение egchur » 28 сен 2011, 15:28
За что отвечают пружины, а за что аморты ? (мне кажется пружины больше за крены и раскачку, а аморты за работу подвески на неровностях)
Кто нить пользовал пружины TrustAvto пр-во Индонезия +2см, + 15% жесткости?
Источник статьи: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=80648
Главное, что мне не нравится в ББ — валкость в
Любители узких (6,5″) дисков на ББ, посмотрите на фото:
Вот так выглядит правильная ББ-шная резина 235/70R16 на дисках. 7,5″
Ну вот, к примеру, ознакомься. Поведение автомобиля в повороте
На бытовом уровне хорошую управляемость автомобиля часто понимают как высокую угловую жесткости подвески — её способность как можно больше ограничивать величину поперечного крена в повороте, «приседание» при разгоне и «клевок» при торможении. На самом деле это понимание является весьма неточным
При определённой конструкции подвески автомобиль может сильно крениться в повороте, но проходить его безопасно, без потери бокового сцепления и нарушения устойчивости. Напротив, даже отсутствие или небольшое значение бокового крена совершенно не гарантирует безопасного прохождения поворота, возможность чего определяется в первую очередь способностью подвески и шасси в целом при данном режиме движения обеспечить наилучшее сцепление шин с асфальтом и сохранение безопасной, предсказуемой для водителя траектории движения автомобиля. Опрокидывание автомобиля также обусловлено не самим по себе креном, а его первопричиной — воздействующей на автомобиль боковой (центробежной) силой. Устранение крена не убирает воздействия этой силы на автомобиль, а следовательно и не устраняет возможности его опрокидывания при таком её значении, которое превосходит возможности его шасси — что, как уже указывалось, происходит обычно уже после потери автомобилем управляемости из-за потери бокового сцепления шин с дорожным покрытием и начала заноса.
Давай почитаем Величина крена в повороте выбирается конструкторами с таким расчётом, чтобы появление его ощутимых величин сигнализировало водителю о начале вхождения автомобиля в опасный режим движения, при котором его подвеска уже не обеспечивает предсказуемого и безопасного поведения. Так, для высокого автомобиля с узкой колеей и неоптимальной кинематикой подвесок конструктор должен предусмотреть достаточно большое значение бокового крена в повороте, даже в ущерб комфортабельности езды, так как способность его шасси противодействовать боковому заносу невелика, и даже не очень резкий боковой манёвр может вызвать вхождение в опасный режим. Крен даёт водителю сигнал прекратить опасный манёвр.
При использовании некоторых типов подвески меньшие значения поперечного крена соответствуют меньшему изменению геометрии подвески, что способствует сохранению устойчивости автомобиля при прохождении поворота. Также величина поперечного крена влияет на некоторое боковое смещение центра тяжести, которое снижает устойчивость автомобиля к опрокидыванию, хотя не является его первопричиной
Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/hyundai/697739/