- РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ НА АВТОМОБИЛЕ ЗА ДЕНЬГИ
- ПОЧЕМУ ЭТО ВЫГОДНО ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ
- КАК РАБОТАЕТ РЕКЛАМА НА АВТО:
- РЕКЛАМА НА МАШИНАХ НЕ СОЗДАЕТ НЕУДОБСТВ
- ВОПРОС — ОТВЕТ
- Я хочу зарабатывать на своем автомобиле. Что мне надо сделать?
- Сколько длится модерация автомобиля?
- Как стать участником этого предложения?
- Какой минимальный пробег требуется?
- Какая площадь оклейки?
- Какова «доходность» от Акции?
- У вас в системе только автомобили?
- Как я получу свои деньги?
- Что делать в случае ДТП?
- Есть ли какие-либо ограничения со стороны сотрудников ГИББД?
- Правила
- Общие правила системы
- Правила размещения рекламы
- Как заработать на своей машине
- Кому интересна реклама на вашем автомобиле
- Способы размещения рекламы
- Как рекламировать на своем автомобиле
- Сколько можно заработать на рекламе
- Ответы на автошколу в гта 5 рп
- Покупать нельзя арендовать. Выгоден ли перевозчику собственный автопарк.
РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ НА АВТОМОБИЛЕ ЗА ДЕНЬГИ
Автомобиль – постоянный источник расходов. Разместите рекламу на своей машине и она будет приносить доход! Автомобиль сам сможет оплачивать топливо, ремонт или погашать кредит!
Мы предлагаем размещение рекламы на Вашем автомобиле за деньги – это дополнительный заработок без вложений и особых усилий! Уровень дохода зависит только от класса вашего автомобиля.
ПОЧЕМУ ЭТО ВЫГОДНО ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ
— Повседневная эксплуатация автомобиля перестает быть убыточной, становится прибыльной!
— Рекламные наклейки защищают кузов от мелких повреждений!
— Это стильно: Автомобиль приобретает индивидуальность, становится нескучным.
— Привлекает внимание: Больше улыбок – лучше настроение.
— Мера защиты от угона: на яркую машину с меньшей вероятностью позарятся похитители.
— Наклейки наносятся так же легко, как снимаются. Не повреждают лакокрасочное покрытие.
— Реклама на автомобиле может стать частью вашего семейного бюджета, не требуя при этом никаких дополнительных усилий с вашей стороны.. Фактически, это ваш собственный бизнес!
КАК РАБОТАЕТ РЕКЛАМА НА АВТО:
Все, что Вам нужно – зарегистрироваться в базе данных, это дает право участвовать в акциях по размещению рекламы на частных авто.
На время рекламной акции наклейки наносятся на борта и заднее стекло, а после проведения — удаляются нашими сотрудниками. Гарантируем отсутствие последствий для лакокрасочного покрытия Вашего авто!
Размещение рекламы на авто позволяет Вам получать неплохое ежемесячное вознаграждение(подробнее о тарифах). Со всеми участниками наших рекламных акций мы заключаем официальные договора. Для перевода Вашего гонорара (который Вы получаете каждый месяц) нам потребуются Ваши банковские реквизиты или присутствие в офисе.
РЕКЛАМА НА МАШИНАХ НЕ СОЗДАЕТ НЕУДОБСТВ
Реклама на машине никак не повлияет на Ваш образ жизни. Вы будете водить свое личное авто в привычном режиме, не меняя маршрута.
Чтобы разместить рекламу на машине и заключить договор, понадобится около часа. После чего требуется только поддерживать надлежащий внешний вид машины.
Рекламные наклейки на авто позволяют зарабатывать без каких-либо усилий!
Разместить рекламу на личном автомобиле – просто, а получать за нее законное вознаграждение более чем приятно.
Реклама на автомобилях помогает компаниям оригинально представить свои товары и услуги, а автовладельцам получить дополнительный доход.
ВОПРОС — ОТВЕТ
Я хочу зарабатывать на своем автомобиле. Что мне надо сделать?
Вам необходимо добавить автомобиль в систему. При добавлении заполнить все необходимые поля (цвет, марку, модель, пробег и т.д.) в форме добавления автомобиля. Важно заполнить все без ошибок, поскольку данные будут использованы при автоформировании поиска для рекламодателей.
Сколько длится модерация автомобиля?
После добавления в базу данных, ваши сведения просматриваются модератором сайта. «Белиберда» не пропускается. Автомобили с сомнительными данными (странными наименованиями, странными пробегами, чужими фотографиями и т.д) к участию в системе не допускаются. Модерация автомобиля, перед тем, как он станет доступным в поиске, занимает не более 48 часов.
Как стать участником этого предложения?
После заполнения анкеты Вы попадаете в базу partner-cars.ru. Как только мы подберем оптимального для Вас рекламодателя, заключается договор с окончательными условиями нашего сотрудничества. Далее мы производим оклейку авто рекламой – с этого момента Вы получаете право принимать участие в акциях.
Какой минимальный пробег требуется?
Для принятия участия в рекламных кампаниях, достаточно, чтобы пробег вашего автомобиля составлял не менее 100 километров в месяц. Чтобы получить такой пробег, достаточно проезжать не менее 15 километров в день, или 7.5 километров в одну сторону и столько же в другую. *Данное условие не относится к автобилбордам, которые преимущественно стоят на месте.
Какая площадь оклейки?
Наклейка наносится на заднее стекло, капот и на дверцы авто
Какова «доходность» от Акции?
Участие в АКЦИИ приносит от 500 до 8000 рублей в месяц. «Доходность» зависит от площади оклейки и класса авто (марка, состояние, год выпуска). Плюс мы дарим 2 бесплатные мойки автомобиля в месяц (в зависимости от сезона).
У вас в системе только автомобили?
Нет. Вы можете добавить в систему автобус, микроавтобус, грузовик, автобилборд, фургон. Если у вас есть иное транспортное средство — предложите его через форму «обратная связь». Мы рассмотрим заявку.
Как я получу свои деньги?
Как только автовладелец принимает заявку на акцию, по ее завершению он получает оплату на банковскую карту, или в офисе компании.
Что делать в случае ДТП?
Необходимо связаться с нами в течение суток с момента ДТП. Желаем Вам безопасных дорог!
Есть ли какие-либо ограничения со стороны сотрудников ГИББД?
Реклама на АВТО абсолютно законна. С 2007 года отменены полномочия ГИББД по осуществлению контроля за размещенной рекламой на транспортных средствах. Подробную юридическую справку Вы можете прочитать здесь.
Правила
Общие правила системы
Регистрируясь в системе, пользователи должны указывать верные персональные данные, не допускать внесения в базу данных сайта, искаженной-ошибочной информации о себе, о своем транспортном средстве.
Мы настоятельно просим пользователей:
— Не добавлять фотографии чужого автомобиля.
— Не указывать чужие данные.
Администрация оставляет за собой право, в случае выявления явного несоответствия, блокировать учетную запись пользователя, блокировать добавленные им автомобили.
Правила размещения рекламы
1.Водитель обязуется бережно относиться к размещенной на его автомобиле рекламе.
2..Водитель обязуется содержать рекламные материалы и автомобиль в чистоте, для обеспечения наилучшего восприятия размещенной рекламной информации.
3.Стоимость первоначального монтажа (нанесения пленки на автомобиль), при централизованной обклейке в СТО — оплачивается рекламодателем. Снятия рекламных материалов – происходит в СТО — партнера.
4.Минимальный пробег для принятия участия в рекламных кампаниях в качестве Водителя (владельца автомобиля) составляет 100 км в месяц. Данное требование не распространяется на «Автобилборды», которые преимущественно стоят на одном месте.
5.Водитель, при принятии участия в рекламной кампании, помимо рекламной информации от выбранного рекламодателя, обязан разместить на любой видимой части автомобиля, наклейку с логотипом системы partner-cars.ru. Наклейка предоставляется участнику бесплатно.
6.Рекламодатель обязан соблюдать нормы этики и морали, максимально стараться не дискредитировать размещаемыми материалами водителя.
7.Рекламодатель обязан предоставлять для размещения профессионально выполненные рекламные материалы.
Источник статьи: http://partner-cars.ru/forowners/
Как заработать на своей машине
Представлено при поддержке Zalogator.ru Займы под залог авто и ПТС
Реклама окружает нас повсюду – слоганы и призывы к покупке можно увидеть практически везде. Самыми популярными вариантами размещения остаются билборды и листовки, расклеенные на остановках. Но в последнее время набирает популярность реклама на авто. Давайте разберемся, работает ли этот метод в качестве источника пассивного дохода, и что нужно сделать, чтобы разместить рекламу на своем автомобиле.
Кому интересна реклама на вашем автомобиле
Есть два основных пути: работать через посредников или напрямую с заказчиками. Первый вариант значительно проще и быстрее: вам не придется делать предложения и заниматься оформлением рекламы. К тому же, если у вас только один автомобиль, вы будете неинтересны для больших компаний. Прямое сотрудничество с рекламодателями возможно только в период пробных акций или активного пиара компании.
Способы размещения рекламы
Наиболее распространенный вид – оклейка автомобиля пленкой. Это могут быть наклейки в виде надписей или рисунков, изготовленных при помощи плоттера, или выполненные способом полноценной печати. Последняя чаще используется для рисунков со сложной графикой и множеством надписей.
В некоторых случаях используется аэрография – реклама наносится на весь кузов машины или только на некоторые части. Минус в том, что после окончания срока действия договора будет непросто удалить нанесенный рисунок.
Как рекламировать на своем автомобиле
Чтобы начать зарабатывать с помощью рекламы на авто, нужно только найти фирму, которая занимается таким бизнесом, и договориться об использовании вашего автомобиля. Как правило, все эти компании – посредники, которые работают с рекламодателями.
Все, что вам нужно после одобрения заявки это:
- Приехать в офис фирмы.
- Забрать рекламные наклейки.
- Наклеить их на свой автомобиль (во многих компаниях сотрудники предлагают свою помощь).
- Передвигаться на авто в обычном режиме.
- Регулярно присылать фотоотчеты.
Чтобы увеличить свой доход, можно начать сотрудничать сразу с несколькими компаниями. Только не забывайте внимательно читать условия договора: иногда устанавливаются ограничения на работу с другими фирмами.
Сколько можно заработать на рекламе
Примерный доход, на который можно рассчитывать с рекламы автомобиля — от 1 до 12 тысяч рублей в месяц.
Сумма зависит от нескольких факторов:
- Размер автомобиля
- Возраст машины
- Внешний вид транспортного средства
- Среднемесячный пробег
Если реклама размещена только на заднем стекле, вы получите от 1000 до 2000 рублей в месяц. При размещении рекламных надписей на заднем стекле и боковой части кузова, можно рассчитывать на доход от 3000 до 5000 рублей в месяц. Наибольшую выгоду принесет полная оклейка автомобиля: от 9000 до 12000 рублей.
Размещение рекламы на своем автомобиле – неплохой способ подзаработать, не требующий от вас каких-либо вложений или усилий. Вы просто передвигаетесь по городу в привычном режиме и получаете пассивную прибыль. Доход, который принесет это занятие, можно использовать для покупки бензина или запчастей.
Понравился канал? Подписывайтесь и ставьте лайки.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avtoblog1/kak-zarabotat-na-svoei-mashine-5df778b75ba2b500adc45e98
Ответы на автошколу в гта 5 рп
1) Что должно иметь для вас решающее значение при выборе скорости движения в тёмное время суток — условия видимости
2) Разрешается ли вам двигаться со слишком маленько скоростью — разрешается, я не создаю помех другим участникам движения
3) Все перекрестки штата являются — нерегулируемыми, езда разрешается при отсутствии помехи справа
4) С какой стороны разрешен обгон на дороге — верны оба пункта
5) Обязан ли водитель обеспечивать беспрепятственный проезд для транспортных средств с включенными проблесковыми маячками — да
6) Нарушает ли водитель правила, двигаясь посередине дороги — нарушает в любом случае
7) Сзади приближается полицейский автомобиль с включенным спецсигналом и следует за вами. ваши действия — постепенно снизить скорость и прижаться к обочине
8) Какое движение установлено в штате — правосторонее
9) На светофоре горит красный. ваши действия — проехать, т,к сигналы светофора разрешается не учитывать
10) В каком случае стоит пристегивать ремень безопасности — в любом случае
11) Разрешен ли разворот т/с в тоннеле — запрещен
12) Разрешена ли парковка на тротуаре — только в экстренных ситуациях
13) На повороте возник занос переднеприводного автомобиля. ваши действия — слегка увеличить газ и выровнять ход
14) Водитель другой машины специально создает аварийную ситуацию. ваши действия — объехать и продолжить движение
15) Водители обязаны пропускать пешеходов, пересикающих проезжую часть — на пешеходном переходе
16) При возникновении ДТП водитель обязан — верны все пункты
17) Что можно сделать, чтобы сократить расход бензина — выключить двигатель
18) Какова максимальная скорость т/с по городу — 60км/ч
19) Что нужно делать при тумане — снизить скорость и включить фары
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5ecfc542c3311d214ccaa3db/otvety-na-avtoshkolu-v-gta-5-rp-5ed76681cf0bf35f8ebee41b
Покупать нельзя арендовать. Выгоден ли перевозчику собственный автопарк.
Покупать нельзя арендовать. Выгоден ли перевозчику собственный автопарк.
Сегодня любая отечественная компания, занимающаяся автомобильными перевозками, может приобретать свои грузовики или пользоваться услугами мелких перевозчиков и частных водителей. Какой способ является более рентабельным? С какими проблемами столкнется предприниматель, решивший создать свой автопарк? Как можно безболезненно для бюджета приобрести дорогую зарубежную автомобильную технику? Об этом и о многом другом рассуждают наши эксперты – дилеры ведущих производителей автотранспорта, руководители транспортных компаний и компаний-грузовладельцев
Для перевозки контейнеров наша компания применяет автомобили-контейнеровозы. В начале своей деятельности нам приходилось пользоваться услугами водителей-частников или транспортных автобаз, при работе с которыми мы столк-нулись с рядом существенных проблем. Во-первых, отсутствие оперативности – «не своих» клиентов частники обслуживали в последнюю очередь. Автобазы же принимали заявки за 2–3 дня до начала перевозки. Во-вторых, колебание стоимости перевозки – у частных водителей отсутствовал фиксированный прайс-лист на услуги, а автобаза хоть и предоставляла прайс-лист, но перевозки осуществляла по очень высоким ценам. В-третьих, далеко не все водители могли продемонстрировать необходимые для перевозочной деятельности документы, поэтому нам приходилось сужать круг партнеров до официально оформленных водителей и автобаз. Кроме того, техника, остававшаяся на автобазах еще со времен СССР, находилась в довольно плачевном состоянии, что далеко не всегда удовлетворяло наши потребности как компании-перевозчика.
Проанализировав ситуацию, мы решили работать на своей технике, закупив бывшие в употреблении контейнеровозы. Первые несколько месяцев эксплуатации показали, что потери, которыми сопровождалась эксплуатация подержанной техники, оказались несопоставимы с полученными плюсами. Автомобили часто ломались, что приводило к регулярным срывам сроков доставки грузов, длительным простоям техники и в конечном счете к снижению рентабельности перевозок.
Тогда было принято решение о закупке новых автомобилей в лизинг. Свой транспорт дал нам возможность обеспечить точное соблюдение сроков доставки и увеличить количество автомобилей, способных выйти на линию. Кроме того, мы практически отказались от ремонтных дней и сократили затраты на ремонт техники.
Очень быстро выручка компании начала значительно превышать размеры лизинговых платежей и расходы, связанные с содержанием автопарка. Кроме того, применение лизинговой схемы оплаты позволило не изымать денежные средства из оборота предприятия. Использование собственных автомобилей дало нам возможность оказывать комплексные транспортно-экспедиционные услуги гарантированного качества по достаточно низкой цене, а увеличение автопарка со временем способствовало появлению новых крупных клиентов.
Менеджер по продажам ООО «Хендэ КомТранс»
Сегодня на российском транспортном рынке идет крупномасштабное обновление всего автопарка. В первую очередь это связано с новыми экономическими реалиями, а так же с тем, что автомобили у значительной части российских перевозчиков устарели, как морально, так и физически. Руковод-ство транспорт-ных компаний и компаний автовладельцев в большинстве случаев очень неохотно изымает денежные средства из оборота. Поэтому 70% грузовых авто-мобилей приобретается в лизинг. Б/у техника практически не пользуется спросом у наших клиентов – 99% перевозчиков приобретает только новые машины. При этом размер одной партии обычно составляет 5–10 грузовиков. Наибольшей популярностью поль-зуются грузовые автомобили грузоподъемностью 5 т, которые оснащены 140-сильным дизельным двигателем.
Александр Мартынюк
Генеральный директор ООО «Пали»
У нас был свой автопарк, но мы от него отказались. Прежде всего из-за жесткой конкуренции с водителями-частниками. Как правило, они приобретают старые автомобили по очень низким ценам и сами их ремонтируют. Частник может позволить себе ремонтировать машину неделю, а крупная компания нет. Дорогой грузовой автомобиль, стоящий в гара-же, – это потерянные клиенты и прямые убытки для владельца. Водителям-частникам нет необходимости лицензировать свою деятельность. Крупной компании необходимо пройти массу инстанций и заплатить значительную сумму за разрешение предоставлять транспортные услуги. Крупные и средние транспортные автоперевозчики у нас в стране облагаются более высоким налогом, а частники предпочитают вообще уклоняться от их уплаты. Частник может купить разрешение на эксплуатацию своей машины за 1000 руб., а транспорт крупных компаний проходит сложную и дорогостоящую техническую экспертизу.
Данные факторы позволяют частнику снижать цену на свои услуги. В области грузовых автомобильных перевозок предложение превышает спрос, и водители борются за заказы всеми доступными им средствами. Крупные компании вынуждены держать цену на свои услуги, в противном случае их бизнес станет убыточным. Поэтому по ценам они практически всегда проигрывают мелким перевозчикам.
Теперь мы сотрудничаем только со сторонними водителями-частниками, хотя работа с ними требует внимательного подхода. Некоторые из них очень недисциплинированны и могут серьезно подвести сотрудничающую с ними транспортную компанию, например не приехать на уже оплаченную погрузку. Тем не менее нам удалось набрать 70–80 водителей, которым мы можем доверить практически любую перевозку, а в день по Москве мы отправляем около 50 машин. Чтобы водитель начал работать с нашей компанией на регулярной основе, мы подвергаем его проверке. Когда водитель обращается к нам впервые, мы даем ему какой-нибудь не очень важный заказ. Если он с ним справился, даем еще один и т. д. Если по вине водителя происходит серьезное ЧП, наш диспетчер вносит его в черный список и больше мы с ним не работаем.
Начальник отдела лизинга автомобилей и строительной техники ЗАО «РГ Лизинг»
С января по июнь наша компания передала в лизинг грузовые автомобили, прицепы, строительную, дорожно-строительную и погрузочную технику на общую контрактную стоимость (стоимость приобретения у продавца) свыше 1 млрд руб. (с учетом НДС). При этом на грузовые автомобили и прицепы пришлось около 350 млн руб. Компании, предоставляющие транспортные услуги, составили более 30% от общего числа клиентов, приобретающих в лизинг грузовые автомобили и прицепы к ним. При этом доля подержанной техники не превысила 0,5%. Средняя партия не превышает 10 машин в одном договоре лизинга. Чаще всего транспортные компании приобретают седельные тягачи с нагрузкой на седло свыше 7,5 т, грузовые автомобили общего назначения грузоподъемностью до 5 т и выше. Индивидуальные предприниматели, за которых могло поручиться то или иное юридическое лицо, приобретают грузовую технику менее активно.
Юрий Цюрин
Менеджер по продажам компании «Империя Вкуса»
Нам приходится сотрудничать с любыми перевозчиками – как с водителями-частниками, так и с транспортными компаниями. Конечно, последние более надежны. Если у компании произошел какой-либо сбой (например, неожиданно выяснилось, что водитель не может вовремя подать машину на погрузку), менеджмент компании моментально (это даже не обсуждается) предоставляет нам другую машину. Причем если изначально мы заказывали обычную «Газель», а на замену прислали импортный грузовик с большим объемом кузова, стоимость перевозки останется прежней.
К сожалению, услуги таких компаний обходятся ощутимо дороже. Например, водитель-частник, работающий на машине ЗИЛ, за день берет 2,5–3 тыс. руб., а у компании «Бычок» может стоить 4–4,5 тыс. руб. Однако большинство част-ников ненадежны. Они охотно берутся за заказ, а после того как вы договорились и оплатили погрузку и разгрузку машины, выясняется, что они не в состоянии выполнить перевозку.
Как-то раз мне надо было срочно доставить груз на станцию «Подмосковная». Водитель, с которым я обычно работаю, сказал, что он занят и предложил мне воспользоваться услугами своего знакомого. Я согласился. Погрузка машины была назначена на 14.00, а прибыть на станцию груз должен был к 17.00 (в худшем случае – к 18.00). К 14.00 машины на складе нет, я звоню водителю, и он говорит, что стоит в пробке. В 14.30 он опять говорит то же, и только к 15.30 выясняется, что машина у него сломалась и ее где-то пытаются починить. Я начинаю срочно искать замену. Звоню в компанию, но там руководство знает, что если я обратился к ним в день погрузки, то у меня была договоренность с частником и что-то сорвалось. У них тоже есть «своя гордость» и они отвечают мне, что свободных машин у них нет. Я, кстати, не скрываю от руководства компании то обстоятельство, что у меня есть альтернативные перевозчики. В противном случае они просто взвинтят цену на свои услуги.
В результате мне приходится звонить очень надежному водителю-частнику, который по счастливой случайности оказывается свободным. Однако у него не ЗИЛ с объемом кузова 20 м3, а MAN с объемом кузова в два раза больше. И стоить его услуга будет соответственно выше, не 2,5, а 7 тыс. руб. Причем эту разницу мне придется компенсировать за счет прибыли компании – договор есть договор, и цену на товар для клиента я поднять уже не могу.
Но тут мне выбирать не приходится, в противном случае отправка груза просто будет сорвана. Кстати, этот водитель, работающий на MAN, является не менее надежным партнером, чем та же транспортная компания. Он каждый раз скрупулезно проверяет наличие товара, подает машину без опозданий и т. д. Однако его услуги обходятся нам более чем в 2,5 раза дороже, чем аналогичная перевозка, выполненная другими частниками. Поэтому ему мы поручаем только наиболее ответственные рейсы. Каждый раз нам приходится балансировать между важностью перевозки и надежностью перевозчика, а следовательно и стоимостью услуг.
Генеральный директор ООО «МТК АльфаЛайнер»
Большим транспортным компаниям приходится оплачивать аренду гаража и содержать большой штат сотрудников: бухгалтера, менеджеров, механиков и т. д. Предприятия, эксплуатирующие 20 и более автомобилей, вынуждены платить более высокие налоги. В результате крупные перевозчики не могут осуществлять перевозку груза по таким же низким тарифам, как водители-частники или небольшие предприятия, владеющие двумя или тремя машинами. Но иногда частные водители недобросовест-но относятся к своей работе, что приводит к весьма неприятным инцидентам: срыву сроков доставки груза клиенту, порче или пропаже груза. Частники прин-ципиально не страхуют груз, и в большинстве случаев экономическую ответст-венность за инцидент будет нести компания, воспользовавшаяся их услугами. Поэтому мы отдаем предпочтение собственному автопарку.
Технику мы приобретаем по различным лизинговым программам или просто покупаем. Часто наиболее рацио-нальным способом является лизинг – он позволяет приобретать большое количество автомобилей за относительно небольшую сумму. Однако окончательное решение руководство компании принимает только после тщательного анализа рентабельности той или иной сделки. Учитываются ставки по лизинговым платежам, наши возможности загрузить приобретенную технику и т. д.
Подержанные грузовики часто приходится ремонтировать, что не только требует значительных капиталовложений, но и приводит к длительным простоям техники и срыву заказов. Стоимость некоторых запчастей или блоков для импортных автомобилей подчас превышает сумму, которую можно заработать на этой машине за месяц. Поэтому наша компания приобретает только новые автомобили, и после 5 лет эксплуатации мы продаем их.
Свои автомобили мы в основном используем для перевозок грузов по Москве. Во-первых, это позволяет нам сохранить автопарк – состояние дорог в регионах таково, что после первого же длительного междугородного рейса (например, из Москвы в Тюмень и обратно) дорогую западную технику приходится ставить в бокс и ремонтировать. Во-вторых, перевозки по Москве, как правило, являются более рентабельными. Для организации примерно 70% междугородных перевозок мы пользуемся привлеченным автотранспортом. При этом мы в обязательном порядке страхуем груз и свою ответственность.
Дмитрий Голубев
Начальник отдела легкового транспорта компании «Эгопласт»
Несмотря на значительное развитие рынка грузовых автоперевозок и наличие огромного числа экспедиторов, перевозчиков и транспортных компаний, мы по-прежнему не удовлетворены качеством их услуг. С одной стороны, мы постоянно сталкиваемся со срывами графика подачи машин и сроков доставки, с другой – с порчей или потерей груза. Большинство транспортных компаний не могут наладить грамотный документооборот и обеспечить постоянный контроль местонахождения груза. При этом они постоянно (и часто совершенно неоправданно) повышают тарифы на перевозки. Поэтому руководство компании приняло решение создать свой парк автомобилей.
Собственный автопарк дает грузовладельцу сразу несколько серьезных преимуществ. Во-первых, у него отпадает необходимость в постоянном поиске транспортных компаний и налаживании с ними эффективных рабочих взаимоотношений. Во-вторых, свой транспорт позволяет полностью контролировать весь процесс доставки груза потребителю – это обстоятельство является для нашей компании чрезвычайно важным. В-третьих, использование своих машин делает перевозку более рентабельной.
Простой пример. Сегодня за 8 ч работы 20-тонной фуры грузовладельцу придется заплатить примерно 7 тыс. руб., а при использовании своей машины его затраты составят 5 тыс. руб. Из них 2 тыс. руб. уйдет на зарплату водителю за восьмичасовую смену, 2,5 тыс. – на оплату ГСМ и 500 руб. – на амортизацию техники. Таким образом, за один восьмичасовой рейс грузовладелец может сэкономить порядка 2 тыс. руб. Наличие собственного транспорта позволяет наладить экспресс-доставку, что в условиях обострившейся конкуренции может стать решающим фактором при привлечении клиентов. Помимо всего прочего, современные грузовые автомобили имеют эффектный внешний вид и на них можно размещать рекламные материалы грузовладельца.
Для того чтобы минимизировать затраты, мы самостоятельно решаем основные проблемы, связанные с содержанием автопарка. Во-первых, сами подбираем и обучаем водительский персонал, ведь от грамотной и бережной эксплуатации транспортного средства зависит срок его службы и затраты на ремонт. Во-вторых, поддерживаем собст-венную ремонтную базу. Выполнять ремонт своими силами дешевле, чем привлекать специалистов из других компаний. В-третьих, мы сами следим за оптимальной загрузкой транспорта (машины не уходят в рейс полупустыми), а при необходимости организуем работу транспорта в несколько смен. Кроме того, у нас ведется строгий учет и контроль расхода ГСМ и других материальных ценностей. При этом используются реальные нормы расхода ГСМ.
Сегодня в нашей компании наметилось несколько способов приобретения транспортных средств. Часть автомобилей мы просто покупаем по корпоративным программам, позволяющим получать значительные скидки и приоритет по подбору функционально необходимых именно нам ТС. Часть техники мы приобретаем, используя лизинг двух видов: финансовый и оперативный. При финансовом лизинге вся стоимость автомобиля гасится равными платежами, после чего право собственности на транспортное средство автоматически переходит к компании. При этом мы получаем налоговый кредит по НДС сразу от всей стоимости автомобиля, а не по мере произведения платежей. Этот способ позволяет постоянно обновлять существующий парк автомобилей. Оперативный лизинг представляет собой своеобразную форму аренды автомобиля на длительный срок. При этом машина страхуется и обслуживается лизингодателем, находясь у него на балансе. По окончании срока аренды автомобиль можно не выкупать. Этот вид лизинга мы используем для приобретения сложной, специальной техники, например автокрана или машин для перевозки специальных грузов.
Коммерческий директор ТК «Техногранд»
Три года назад, когда компания только начинала заниматься перевозками, мы сотрудничали с частными перевозчиками. Однако после того как нам удалось накопить достаточно средств, мы начали переходить на свой транспорт. Водители-частники недисциплинированны, и работа с ними связана с массой проблем. Они могут подать машину на погрузку значительно позже, чем нужно, невовремя доставить груз, в самую последнюю минуту отказаться выполнять заказ. Часть таких перевозчиков сотрудничают с несколькими транспортными компаниями, что неизбежно приводит к сбоям в работе. Со своими машинами и водителями работать гораздо проще.
Перевозка грузов на собственном транспорте является более выгодной, однако это верно только в том случае, если вы эксплуатируете исправную технику. Автомобиль, который все время стоит в боксе и ремонтируется, приносит своему владельцу мало прибыли. По-этому наши водители работают только на грузовиках зарубежных производителей: MAN, Scania, Isudzu, Mersedes, Hyndai и др. Технику мы приобретаем исключительно в лизинг и под 10-процентный первоначальный взнос. Все машины находятся на гарантии, и проблем с их техническим обслуживанием и ремонтом не возникает.
За 1,5 года мы создали автомобильный парк, состоящий из 28 машин грузоподъемностью от 900 кг до 20 т. Однако мы не ставим перед собой цели обходиться только своими машинами. У нас есть несколько частных водителей, с которыми мы работаем уже давно и которым можем доверять. И собираемся продолжать сотрудничество с ними, пока это будет нам выгодно.
Олег Васильченко
Представитель по связям с общественностью компании Volvo Trucks
Сегодня российские перевозчики все чаще начинают покупать грузовые автомобили западного производства. За два первых квартала мы продали около 3000 единиц новой грузовой техники. Для сравнения: за весь год было реализовано 4582 новые машины. Большинство грузовиков приобретают не частные водители, а крупные транспортные компании. На них приходится примерно 60–65% грузовой техники, проданной нами в России. В последние годы наметилась тенденция к снижению спроса на подержанную технику и увеличение потребности в новой – перевозчики становятся более требовательными. В прошлом году мы реализовали 48% новых грузовых автомобилей и 52% – подержанных. Наибольшей популярность пользуются автомобили грузо-подъемностью свыше 16 т. Чаще перевозчики предпочитают приобретать грузовую технику по лизинговым программам, разработанным ООО «Вольво Финанс Сервис». Определенное распространение получила схема trade-in. Есть транспортные компании, покупающие технику со 100-процентной оплатой.
Качество эксплуатации грузовой техники российскими владельцами в первую очередь зависит от подхода, который прививается владельцами автопарков своим водителям, и подбора водительских кадров. На наш взгляд, в последние годы наметилась положительная тенденция в сторону улучшения качества вождения, повышения экономичности и эффективности эксплуатации грузовой техники, учащения случаев внедрения систем спутниковой навигации, позволяющими отслеживать работу автопарка и т. д.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5c3f5d30bf238900a9aaa453/pokupat-nelzia-arendovat-vygoden-li-perevozchiku-sobstvennyi-avtopark-5e26a8fae4fff000adc2f90c