- Вася диагност диагностируемые автомобили
- Что такое Вася Диагност?
- Вася Диагност и VCDS — В чем разница?
- Ваш Вася Диагност Китайский?
- Что я смогу сделать с помощью Васи Диагноста?
- Вася диагност диагностируемые автомобили
- Правда ли у приложения такая большая карта покрытия?
- Как быть с автомобилями других марок?
- Как я узнаю, что необходим переходник?
- Как управлять электронными системами автомобилей?
- Будет ли приложение строить графики?
- Я могу узнать реальный пробег автомобиля?
- А как быть с напоминанием о сервисном обслуживании?
- Поиск неисправностей
- Как автомобиль обнаруживает неисправности?
- Как проверить автомобиль?
- Регистратор событий
- Что делать, если в регистраторе событий появилась запись?
- Если отключить АКБ, неисправность будет устранена и удалена из памяти?
- Какие инструменты можно использовать?
- Можно ли заглушить неисправность?
- Кодирование и адаптация
- Что такое кодирование и для чего это нужно ?
- Как происходит дооснащение штатными опциями?
- В каких случаях может потребоваться адаптация блока управления?
- Сервисные операции
- Какие сервисные операции можно выполнять?
- Как самостоятельно заменить тормозные колодки?
- Установка и обновление
- Что нужно для работы системы?
- Нужен ли мощный компьютер и доступ в интернет?
- Как обновить программу, если ноутбука не имеет доступа в интернет?
- Какая стоимость и продолжительность подписки?
Вася диагност диагностируемые автомобили
Что такое Вася Диагност?
Автомобильный сканер ВАСЯ Диагност является аналогом известного комплекта VСDS. Владельцы автомобилей Audi, Volkswagen, Skoda и Seat используют данный адаптер для диагностики своих автомобилей, а также для длинного кодирования (Про длинное кодирование читайте ниже).
Поддерживается диагностика автомобилей VAG-группы начиная с первых марок (автомобили диагностируемые по K — линии, например Фольксваген Пассат Б5, Гольф 4 или Шкода Октавия 1 (Как правило, автомобили с 1990 годов до 2004 года) поддерживающих компьютерную диагностику и заканчивая самыми современными автомобилями с шиной CAN, используемой для диагностики (автомобили с 2005 года по настоящее время, включая последние модели VAG (ВАГ) построенные на MQB платформе с диагностикой блоков по UDS протоколам.
Вася Диагност и VCDS — В чем разница?
Разницы абсолютно никакой. Это разные имена одного и того же сканера, только имя Вася Диагност немного больше прижилось в России, чем VCDS. Напомним, что Вася Диагност имеет западные корни и выпускается в Америке, под именем VCDS.
Ваш Вася Диагност Китайский?
Довольно частый вопрос. Наш адаптер сборки Россия-Беларусь, комплектующие, конечно, как и у всех Китай, но Китай бывает разный. У нас проверенный поставщик уже на протяжении нескольких лет. Мы даем НАШУ СОБСТВЕННУЮ гарантию на адаптер — 12 месяцев (1 год).
При любых проблемах (сложности при установке софта, невозможность подключения к авто и др.) Вы можете обращаться к нам +7 (921) 980-50-84
Мы являемся производителями адаптеров Вася Диагност и уже имеем большую сеть аналогичных интернет-магазинов по продаже диагностического оборудования, которые приобретают у нас оптом Васю-Диагноста , у нас всегда самые последние версии софта, и самая низкая цена.
Что я смогу сделать с помощью Васи Диагноста?
Большинство клиентов компании EOBD.RU, которые приобретают диагностический комплекс «Вася Диагност»(или VCDS) по нескольким причинам:
— Возможность самостоятельно диагностировать свой автомобиль, тем самым экономя хорошие деньги на диагностике у дилера или на сервисе, диагностика крайне не сложна, и даже начинающий диагност сможет разобраться с ней, программа не даст Вам залезть и изменить что-либо критичное и опасное в настройках автомобиля, перед такими действиями программа запросит у Вас пароль ( пин код ) для выполнения данной операции, если Вы его не знаете, то Вам будет отказано в доступе и выполнении. А если Вы его знаете — это обозначает, что Вы осознаёте, что делаете.
— Возможность экономить не только денежные средства, но и время, как правило в «толковые» сервисы или к дилеру есть запись и попасть к нему можно не сразу а через некоторое время. Зачастую наши клиенты находятся далеко от дилеров и хороших сервисов и самостоятельно занимаются диагностикой своих автомобилей и автомобилей друзей.
Открытость автомобилей VAG-группы и их огромное количество в России дает большие возможности для самостоятельного изучения основных принципов диагностики автомобиля.
Часто люди умеют и знают как отремонтировать машину, но правильно поставить диагноз они не могут, как раз для этой цели и требуется адаптер Вася-Диагност, так как он не только направит Вас указав на сбой в системе, но и может показать Вам измерения определённых параметров контроллеров, таких как наддув турбонагнетателя, температуры воздуха, топлива, показания расходомера воздуха, и ещё многое и многое другое.
Ответить на вопросы «Что? Как? Куда? Для чего? Почему?» помогут многочисленные форумы по автомобилям VAG-группы. На каждом форуме по определенной марке или машине есть тема, посвященная VCDS. Пользователи активно обсуждают базовый и профессиональный уровень работы с ПО Вася Диагност. Несколько месяцев активного изучения форумов по диагностике автомобилей Vag группы принесут много полезных знаний для автолюбителя.
— Длинное кодирование или активация дополнительных (закрытых) функций. Поясним, на заводе при сборке автомобиля многие блоки электроники ставятся одинаковые , но включаются дилером или заводом только те опции, которые заявлены в комплектации, а с помощью адаптера Вася Диагност Вы сможете самостоятельно их активировать. Например, как на видео — включение графического парктроника на Ауди А6 — ССЫЛКА
Также есть такое понятие как длинное кодирование — что это означает и как это работает? Длинное кодирование — это определённый код ,с помощью которого тот или иной контроллер понимает с чем и как он работает, имея возможность изменить значение этого кода (перед изменением кода установленного в блоке — обязательно его перепишите себе ,чтобы в любой момент можно было вернуть всё обратно, если Вас не устраивает что-то в новой настройке), так вот, имея возможность его изменить, мы можем задать интересные и нужные нам настройки, как-то, разрешить смотреть видео в движении ( оригинальная магнитола не разрешает изначально смотреть видео на ходу), изменить продолжительность работы подсветки в салоне, при открытии или закрытии дверей, времени подсветки противотуманными фарами при закрытии машины » follow me home» опция, отключить напоминание о непристёгнутых ремнях автомобиля, включить блютуз в штатное голове (как правило речь о фольксвагене туареге), также ещё несметное количество различных изменений под себя и включений различных дополнительных примочек-опций.
Таблица сравнения всех актуальных версий.
Года поддерживаемых авто VAG группы (VW, Audi, Skoda, Seat)
1988* — 2004 (некоторые модели до 2006)
1988* — 2019 (улучшена поддержка самых последних машин 2019 года)
Источник статьи: http://eobd.ru/vasyadiagnost
Вася диагност диагностируемые автомобили
ВАСЯ диагност позволяет подключаться к электронным блокам управления автомобилей, произведенных с 1990 года по настоящее время и является универсальным инструментом для VW/Audi/Skoda/Seat при ремонте, сервисном обслуживании, активации скрытых функций и дооснащении штатными опциями. И всё это через приложение в несколько кликов.
Правда ли у приложения такая большая карта покрытия?
Мы реализовали совместимость приложения с более чем 230 моделями автомобилей, и оно действительно поддерживает различные электронные системы, а общее количество блоков управления превышает 40 000. После установки приложения вы можете как подключиться к конкретному блоку управления, так и открыть полный список поддерживаемых моделей.
Как быть с автомобилями других марок?
Сам факт присутствия в автомобиле диагностического разъема OBD-II свидетельствует о том, что автопроизводитель соблюдает спецификацию OBD-II и использует стандартные протоколы, а следовательно вы сможете проверить измеряемые величины и наличие неисправностей, а также удалить диагностические коды неисправностей из памяти блока управления двигателем.
Как я узнаю, что необходим переходник?
Дополнительные переходники необходимы только при работе с VW LT2 (Crafter) и только с некоторыми моделями легковых VW/Audi, произведенными до 1998 года. Все современные же автомобили имеют стандартный разъем OBD-II и какие-либо переходники не требуются.
Как управлять электронными системами автомобилей?
Приложение для Windows является самым удобным способом контролировать работоспособность электронных систем автомобиля. Через приложение можно выполнить поиск неисправностей, включить или отключить ту или иную функцию, проверять состояние того или иного узла, значения измеряемых величин. Также можно управлять приложением через систему API, созданием скриптов под конкретную задачу.
Будет ли приложение строить графики?
Да, Вы можете строить графики по выбранным вами измеряемым величинам, следить за показаниями датчиков электронных систем, системы зажигания, пропусков воспламенения, в режиме реального времени, с возможностью сохранения данных в лог файл для последующего автономного анализа или просмотра потока данных.
Я могу узнать реальный пробег автомобиля?
Некоторые блоки современных автомобилей могут иметь функцию дублирования пробега и пробег считается независимо от комбинации приборов. Например, на платформе MQB пробег дублируется в качестве измеряемой величины трансмиссии DSG, на других автомобилях — в блоке управления двигателем. Также не лишним будет проверить значение пробега на момент возникновения той или иной неисправности.
А как быть с напоминанием о сервисном обслуживании?
Через приложение возможно не только сбросить напоминание о необходимости проведения сервисного обслуживания или замены масла, но и выполнить настройку периодичности межсервисных интервалов.
Поиск неисправностей
Как автомобиль обнаруживает неисправности?
Блок Gateway постоянно следит за состоянием других блоков управления автомобиля, а те в свою очередь регулярно проверяют датчики и другие исполнительные механизмы, контролируя различные параметры работы автомобиля. Если один из датчиков вышел из строя, зафиксировал недостоверное значение, он сразу передает информацию своему блоку управления, а тот отправляет уведомление о неисправности в блок Gateway. В соответствии с уровнем опасности, сообщение о неисправности может одновременно выводиться на комбинации приборов. Все это происходит за миллисекунды.
Как проверить автомобиль?
Запустите автоматический поиск неисправностей во всех блоках управления с расшифровкой каждой неисправности и данными стоп-кадра. Кроме того, можно в любой момент увидеть состояние и наличие неисправностей в регистраторе событий каждого блока.
Регистратор событий
Что делать, если в регистраторе событий появилась запись?
Первое что нужно сделать, это конечно же прочитать какая именно неисправность сохранена в памяти блока управления, проверить текущий статус, а также дату и пробег на момент возникновения неисправности. Большинство неисправностей имеют подробное описание и четко локализует проблему до конкретного узла, датчика или выхода за пределы допустимого определенного значения.
Если отключить АКБ, неисправность будет устранена и удалена из памяти?
Нет, в автомобиле не только не пропадут неисправности, но и добавятся новые записи, и пропажа постоянного электропитания их только спровоцирует. Правильнее удалять сведения о неисправностях через регистратор событий и только после устранения неисправности.
Какие инструменты можно использовать?
Любой современный автомобиль это целая экосистема закрытого типа. Но программное обеспечение, технологии связи, позволяют работать с автомобилем через CAN-шину, выполняя на программном уровне необходимые проверки исполнительных механизмов, базовые установки и адаптации. А UDS-протокол гарантирует количество контролируемых измеряемых величин вплоть до 65536. Встроенный в приложение плагин выводит значения измеряемых величин в виде графиков.
Можно ли заглушить неисправность?
Нет, если неисправность зафиксирована блоком управления, ее можно только удалить из памяти блока управления. Однако при следующей проверке, при следующем включении зажигания или при соблюдении условий для возникновения неисправности — неисправность снова будет записана в память блока управления. Неисправность может быть «заглушена» только путем устранения неисправности.
Кодирование и адаптация
Что такое кодирование и для чего это нужно ?
Возможность кодирования, является следствием унификации, когда один и тот же блок управления устанавливается на разные модели концерна, разных комплектаций, при этом у каждой модели конечно же есть свои особенности. И именно унификация позволяет включать визуальные фишки и скрытые функции, отключать ненужные опции или снимать ограничения.
Как происходит дооснащение штатными опциями?
Для достижения поставленной задачи может потребоваться частично разобрать салон, снять бампера и прочие элементы отделки, проложить необходимую проводку, заменить или установить блоки управления. И именно кодирование необходимо производить при дооснащении штатными опциями, будь то камера заднего вида, фаркоп или замена мультимедиа, на расширенное исполнение с навигацией и премиальной акустической системой с усилителем и сабвуфером, используя простой и интуитивно понятный интерфейс приложения.
В каких случаях может потребоваться адаптация блока управления?
В терминологии автопроизводителя адаптация — это изменение того или иного сохраненного параметра блока управления, который может являться более точной настройкой или может принимать несколько значений, например, чувствительность микрофона, продолжительность действия функции «Проводи домой» или количество привязанных ключей дистанционного управления.
Сервисные операции
Какие сервисные операции можно выполнять?
Вы можете выполнить те сервисные операции, которые заложены автопроизводителем в функционал конкретного блока управления и являются регламентной процедурой. Например, адаптация автоматической коробки передач или датчика нулевого положения рулевого колеса, регенерация сажевого фильтра, адаптация дроссельной заслонки, камеры заднего вида с траекторией движения или пневматической подвески и т.д.
Как самостоятельно заменить тормозные колодки?
Если автомобиль оборудован электрическим стояночным тормозом, то для замены тормозных колодок или дисков, профилактического ремонта, тормозные суппорта должны быть переведены в сервисный режим, После замены и также программно, суппорта переводятся в рабочий режим и при необходимости адаптируются.
Установка и обновление
Что нужно для работы системы?
Для установки программного обеспечения на ноутбук или планшет нужно минимум времени и усилий. Адаптер готов к работе из коробки: введены стандартные настройки, установлена актуальная прошивка. Переходник 2*2 для автомобилей до 98 года выпуска также идет в расширенной комплектации.
Нужен ли мощный компьютер и доступ в интернет?
Программное обеспечение предназначено для 32 и 64-разрядных версий операционной системы Windows XP, 7/8/10. Мы максимально оптимизировали работу, чтобы приложение работало быстро даже на устройствах со скромными характеристиками. Интернет нужен только при первоначальной установке, активации и обновлении. Работа с автомобилем осуществляется полностью offline.
Как обновить программу, если ноутбука не имеет доступа в интернет?
Можно временно подключить ноутбук к WiFi или использовать раздачу интернета с мобильного телефона или смартфона. Но можно также скопировать файл обновления с любого другого устройства, имеющего доступ в интернет.
Какая стоимость и продолжительность подписки?
Вы можете использовать приложение абсолютно бесплатно для самостоятельной работы с любым количеством автомобилем и в любое время, как и обновлять, независимо от даты покупки или срока использования.
Источник статьи: http://car2diag.ru/why-vd/