Вес автомобиля daewoo matiz

Масса Daewoo Matiz

Снаряжённая масса хэтчбека Daewoo Matiz I 1.0 MT с пустым топливным баком составляет 799 (кг).

Вес модификаций:

Согласно паспортным данным, снаряжённая масса модификаций хэтчбека Daewoo Matiz составляет:

  • Daewoo Matiz I 0.8 MT (1998 — 2000): 725 (кг) 1210 (кг).
  • Daewoo Matiz I 0.8 AT (2000 — 2011): 806 (кг) 1210 (кг).
  • Daewoo Matiz I 1.0 MT (2003 — н.в.): 826 (кг) 1230 (кг).

В скобках указано значение допустимой полной массы модификации Daewoo Matiz.

Вес Daewoo Matiz без топлива:

Например, надо рассчитать снаряжённую массу хэтчбека Daewoo Matiz I 1.0 MT с пустым топливным баком.

Первоначально определяется масса топлива (МТ) в баке (при максимальной заправке):

  • МТ = ПТ х ОБ, где ПТ — это плотность топлива (для бензина — 710 (кг)/м3); ОБ — это объём топливного бака (38 л, указан в техпаспорте).

  • МТ = 710 х 0.038 = 27 (кг).

Снаряжённая масса хэтчбека Daewoo Matiz I 1.0 MT с пустым топливным баком определяется, как математическая разница между общей снаряжённой массой авто и массой топлива:

Важно: хэтчбеки Daewoo Matiz выпускаются южно-корейской компанией Daewoo (входит в состав концерна General Motors), класс авто: городской, с 1997 года по 2019 год разработано 4 поколения модели, в настоящее время авто продаётся под брендом Chevrolet Spark.

Другие названия:

Иные обозначения малолитражного городского автомобиля Daewoo Matiz для других рынков: Chevrolet Matiz, Chevrolet Spark, Ravon Matiz, Ravon R2.

Тонкости модельного ряда:

Основные производившиеся комплектации модели: двигатель 0.8 литра (МКПП или АКПП), двигатель 1 литр (МКПП), двигатель 1.2 литра (МКПП).

Годы выпуска выпускается в настоящее время.

Другие параметры Daewoo Matiz:

Общая масса авто Daewoo Matiz
Общий вид Общий вид авто Снаряженная масса min (кг)
Минимальная масса автомобиля для разных модификаций Daewoo Matiz

Данные представлены в килограммах (кг)

Снаряженная масса max (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе


(Общий вид) 725 (кг) 826 (кг) 5
Масса авто Daewoo Matiz
Параметр
Параметр автомобиля

Значение
Значение параметра в (кг)

0I 0.8 AT (2000 — 2011) Снаряженная масса: 806 (кг) Масса голого кузова: 200-240 (кг) Допустимая полная масса: 1210 (кг) Годы выпуска: 2000 — 2011 I 0.8 MT (2000 — н.в.) Снаряженная масса: 806 (кг) Масса голого кузова: 200-240 (кг) Допустимая полная масса: 1210 (кг) Годы выпуска: 2000 — н.в. I 1.0 MT (2003 — н.в.) Снаряженная масса: 826 (кг) Масса голого кузова: 200-240 (кг) Допустимая полная масса: 1230 (кг) Годы выпуска: 2003 — н.в. I 0.8 CVT (1998 — 2000) Допустимая полная масса: 1210 (кг) Годы выпуска: 1998 — 2000 I 0.8 MT (1998 — 2000) Снаряженная масса: 725 (кг) Масса голого кузова: 175-210 (кг) Допустимая полная масса: 1210 (кг) Годы выпуска: 1998 — 2000

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Источник статьи: http://wikiweight.info/tehnika/auto/massa-auto-daewoo-matiz.html

ДЭУ Матиз (Daewoo Matiz)

Daewoo Matiz / Chevrolet Spark — микролитражный городской автомобиль. Разработан и выпускается южнокорейским подразделением General Motors (Daewoo), а также другими автозаводами по лицензии.

Во многих элементах (таких как трехцилиндровый мотор объемом 0,8 литра, механической трансмиссии и элементам подвески) повторяет своего предшественника — Daewoo Tico, ходовая часть которого базировалась на основе второго поколения семейства автомобилей Suzuki Alto (прототип которого появился в 1982 году, впоследствии после снятия с производства данной модели в Японии в 1988 году, модель была продана корейцам), а двигатель был доработан английской компанией Tickford: карбюраторная система подачи топлива была заменена на инжекторную, за счёт этого мощность двигателя повысилась с 42 до 51 л.с.

Кузов и салон разрабатывался известной итальянской дизайнерской компанией ItalDesign-Giugiaro S.p.A (она же впоследствии провела два обновления внешнего вида) для концепт кара Lucciola, который она хотела предложить в качестве замены автомобиля Fiat Cinquecento компании Fiat, однако Fiat впоследствии создал свою новую модель Fiat Seicento, а прототип концепт кара был продан компании Daewoo. Всего выпущено более 300 000 автомобилей.

Первое поколение

Первоначально экстерьер автомобиля был разработан для фирмы Фиат (Fiat) в дизайн-студии Джорджетто Джуджаро, но там он был отвергнут. После этого он был куплен фирмой Дэу Моторс (Daewoo Motors). Новый автомобиль (модификация M100) заменил на конвейере предыдущую модель Daewoo Tico, взяв от неё двигатель, трансмиссию и элементы подвески. А на данные агрегаты была, в свое время, куплена лицензия на производство от японского автомобиля Suzuki Alto. Автомобиль получился столь удачным, что стал самым продаваемым автомобилем фирмы в Европе.

Производство Matiz (M100 модели) началось в конце 1997 года на заводе в Корее. В 1998 году польский завод Daewoo-FSO начал в сентябре 1999 года производство по лицензии и из комплектующих. С 1998 года Matiz также производится в Индии и Румынии (Automobile Craiova).

В 2000 году машина претерпела рестайлинг (модификация M150), а также стала производиться по лицензии и из комплектующих (CKD) в Узбекистане на заводе УзДэу.

В 2001 году корпорация General Motors выкупила контрольный пакет акций разорившейся ДэуМоторс. После этого автомобили Дэу стали поставляться под маркой Chevrolet. При этом автомобили, собиравшиеся на автозаводе в Узбекистане, сохранили своё прежнее название.

В 2003 году автомобиль получил новый литровый двигатель, который заметно улучшил динамические характеристики. В Россию автомобиль с двигателем литрового объёма, также как и с автоматической коробкой, стал поставляться в 2005 году. На данный момент производятся 3 основные комплектации Матиза:

  • двигатель 0,8 литра МКПП
  • двигатель 1 литр МКПП
  • двигатель 1.2 литр МКПП(Baojun Lechi).

Автомобиль соответствовал нормам токсичности Евро 2. Автомобили с автоматической коробкой передач с 2008 года в Россию поставляться перестали. Это связано с тем, чтобы не создавать лишней конкуренции в данном сегменте модели Chevrolet Spark.

В конце 2008 года очередная модификация изменила инжектор двигателя под норму Евро 3. В 2011 году был произведен легкий рестайлинг. Были изменены передние фары и задние фонари. В головных фарах появились дневные ходовые огни.

Также, в 2012 году, в кузове М150 повторители сигналов поворота были перенесены с крыльев на боковые зеркала заднего вида. С 2012 года автомобиль Матиз соответствует экологическому стандарту безопасности Евро-4 На заводе на 2013 год было выпущено 90 тысяч машин.

В Китае автомобиль продавался как Chevrolet Лечи. Он оставался в производстве до 2012 года, когда была обновлена версия и стала называется Baojun Lechi с двигателями 1 литр (69 л.с.) и 1.2 литра (86 л.с.).

Второе поколение

В 2005 году на свет появился новый вариант Матиза (модификация M200). Он получил новые, более экологичные двигатели, экстерьер и интерьер. Пришедший на смену морально устаревающему Daewoo Matiz автомобиль получил название Chevrolet Spark.

В 2011 году автомобиль подвергся небольшому рестайлингу (модификация M250). Изменениям подверглись лишь световые приборы — габариты в передних фарах были перенесены в отдельный отсек в верхней части фар, а задние фонари были полностью переделаны (производитель отошел от стиля Red Evil Eyes) — стали более строгими, чем-то напоминающие фары Hyundai Getz.

Третье поколение

Matiz M300

Daewoo Matiz с индексом M300 впервые представлен на Женевском автосалоне 2009 года. По сравнению с предыдущим Матиз новичок заметно больше: на 100 мм длиннее, на 25 шире, на 95 выше. Колесная база увеличилась на 30 мм. Теперь Daewoo Matiz построен на той же платформе, что и Suzuki Splash , известный также как Opel Agila , что в свою очередь построен на укороченной платформе хэтчбека B-класса Suzuki Swift .

На Парижском автосалоне в сентябре 2012 года представлен модернизированный Chevrolet Spark.

Концепт

Daewoo Matiz M300 основан на концепт-каре Chevrolet Beat, представленном в 2007 году на Нью-йорском автосалоне.

Четвёртое поколение

В апреле 2015 года на Нью-Йорском автосалоне был показан новый Chevrolet Spark. Новый Spark оснащён функциями Android.

Интересные факты

Прообраз третьего поколения Daewoo Matiz / Chevrolet Spark — концепт кар Chevrolet Beat, снимался в культовом фильме «Трансформеры: Месть падших»

Источник статьи: http://avtoprofy.ru/auto/daewoo_matiz.shtml

Характеристики Daewoo Matiz

Daewoo Matiz технические характеристики и комплектации

Daewoo Matiz — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Daewoo Matiz.

Бренд: Daewoo
Модель: Matiz
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1998

Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Daewoo Matiz 0.8 MT 5MT HB 5MT 52 л.с. 2005 г. 2011 г.
Daewoo Matiz 0.8 AT 4AT HB 4AT 52 л.с. 2005 г. 2011 г.
Daewoo Matiz 1.0 MT Best 5MT HB 5MT 64 л.с. 1998 г. 2001 г.
Daewoo Matiz 0.8 MT DX 5MT HB 5MT 51 л.с. 1998 г. 2001 г.
Daewoo Matiz 0.8 MT Базовая (M19) (2013) 5MT HB 5MT 51 л.с. 2000 г.
Daewoo Matiz 1.0 MT Люкс (ML16) (2013) 5MT HB 5MT 63 л.с. 2000 г.
Daewoo Matiz 1.0 MT 5MT HB 5MT 64 л.с. 2009 г.
Daewoo Matiz 0.8 MT 5MT HB 5MT 51 л.с. 2009 г.
Daewoo Matiz 1.0 MT 5MT HB 5MT 64 л.с. 2005 г.
Daewoo Matiz 0.8 4AT 5dr HB 4AT 52 л.с.
Daewoo Matiz 0.8 5MT 5dr HB 5MT 52 л.с. 2000 г.
Daewoo Matiz 1.0 5MT 5dr HB 5MT 63 л.с. 1998 г.
Daewoo Matiz 0.8 5MT 5dr HB 5MT 51 л.с. 1998 г.
Daewoo Matiz 1.0 5MT 5dr HB 5MT 64 л.с. 2003 г.
Daewoo Matiz 0.8 5MT 5dr HB 5MT 52 л.с. 1998 г.
Daewoo Matiz 1.0 AT 5AT HB 5AT 64 л.с. 2009 г.
Daewoo Matiz 0.8 5AT 5dr HB 5AT 52 л.с. 2000 г.
Daewoo Matiz 0.8 AT 4AT HB 4AT 51 л.с. 2009 г.
Daewoo Matiz 0.8 AT 4AT HB 4AT 51 л.с. 2000 г.
Daewoo Matiz 0.8 5MTA 5dr HB 5MTA 52 л.с. 2000 г.

Продажа Daewoo Matiz

Продаю.

Продаю.

машина в идеальном.

Продаю.

Продам срочно по причине.

продаю.

продаю.

авто в хорошем состоянии. Вся.

Отзывы владельцев

Daewoo Matiz, 1.0 л

Саша, 24 января 2015

После длительного управления.

Daewoo Matiz, 0.8 л

Богдан, 10 октября 2014

Дэу Матиз, выпавший из.

Daewoo Matiz, 0.8 л

Тимофей, 7 октября 2014

Сразу должен сказать, что.

Daewoo Matiz, 0.8 л

Яков, 30 сентября 2014

Проведя год учебы по большей.

Daewoo Matiz, 0.8 л

Олег, 30 сентября 2014

Автомобиль выбирал по.

Официальные дилеры Daewoo

Описание автомобиля Daewoo Matiz

Компактный хэтчбек Daewoo Matiz выпускается серийно с 1998 года. Разработка этого известного и популярного автомобиля осуществлялась на базе модели Tico. Matiz – это идеальный автомобиль для тех, кто нуждается в личном транспортном средстве для регулярных передвижений по городу. Среди достоинств рассматриваемой модели следует отметить такие как высокая маневренность, компактные размеры, отличная динамика, оригинальный внешний вид кузова. На настоящий момент Matiz пережил несколько модернизаций – в 2003, 2007 и в 2009 годах.

Первое поколение Matiz обладало габаритами 3495х1495х1480 миллиметров. Передние стойки имеют практически аналогичный с коротким капотом наклон. Большие овальные фары частично занимают пространство передних крыльев и капота. Под широким бампером размещается воздухозаборник и дневные ходовые огни. В кормовой части выделяются стоп-сигналы сложной формы, дверь багажного отсека открывается вверх.

Во втором поколении габаритные размеры кузова остались прежними, а дизайн передней части несколько изменился. Передние крылья приподнялись над капотом, в их торцевой части разместились овальные фары. Воздухозаборник закрывается горизонтально сориентированными жалюзи, на крыше может устанавливаться люк. Других значимых изменений автомобиль не претерпел.

После проведенной в 2007 году модернизации высота машины увеличилась до 1500 миллиметров, изменилась компоновка фар, под ними автопроизводитель начал устанавливать сигналы поворотов. Хэтчбек получил компактную радиаторную решетку окантованную хромом и украшенную фирменным логотипом. Воздухозаборник в нижней части так же приобрел хромированную окантовку. На корме поменялась форма стоп-сигналов, они стали овальными, и размещаются под срезом стекла дверей багажного отсека. На крыше Matiz-2007 могут устанавливаться рейлинги.

Модификация Matiz-2009 получившая название Creative 1.0 по своему внешнему виду кардинально отличается прежних своих версий. Габариты кузова увеличились до 3595х1595х1520 миллиметров. В передней части бросаются в глаза огромные, по сравнению с общими размерами машины, фары. Они имеют форму ромба и простираются от бампера до сильно наклоненных передних стоек. Радиаторная решетка выглядит не менее массивно, в верхней части она украшена широкой полосой из блестящего металла. Воздухозаборник забран вертикальными и горизонтальными жалюзи, на боковых поверхностях бампера смонтированы круглые дневные ходовые огни. На корме выделяются стоп-сигналы, состоящие из двух расположенных друг под другом огней круглой формы. На кузовных элементах хэтчбека присутствует выштамповка, ее линии перетекают, струятся, поэтому Matiz Creative 1.0 смотрится стильно, гармонично, привлекательно.

Благодаря короткому капоту, незначительному углу наклона задних стоек, низкой посадке кресел в салоне Matiz более просторно, чем может показаться при оценке габаритных размеров кузова. Интерьер отделывается тканью, в более поздних модификациях машины появилась возможность заказать автомобиль с кожаным салоном. Профиль передних кресел способствует образованию хорошо выраженной боковой поддержки. Так как на передней панели присутствует не слишком много места для размещения всего необходимого для управления автомобилем оборудования, то автопроизводитель был вынужден реализовать ряд оригинальных решений по компоновке приборов. Так на доске приборов присутствует всего один крупный циферблат спидометра и две небольшие шкалы, но этого оказалось достаточно для того чтобы водитель смог следить за скоростью, уровнем топлива, температурой двигателя. В верхней части консоли установлено два круглых дефлектора, под ними размещаются сервисные клавиши, регуляторы климатического оборудования, панель автомагнитолы. На центральном тоннеле хватило места под установку двух подстаканников.

Оформление места водителя в Matiz-2007 изменилось. Доска приборов переместилась в верхнюю часть консоли, и это позволило разместить на ней три полноценных циферблата. Под приборной доской установлены дефлекторы, панель автомагнитолы и регуляторы климатического оборудования.

У Matiz-2009 место водителя оформлено еще более оригинально. Доска приборов вернулась на положенное ей место, но получила совершенно иной дизайн и порядок компоновки оборудования. Непосредственно перед водителем в глубоком колодце располагается циферблат спидометра с синей подсветкой. С право от него установлен небольшой экран, на который выводятся все необходимые данные о параметрах работы механизмов машины. По периметру экрана скомпонованы многочисленные клавиши управления. Консоль выступает вперед, на ней располагаются экран и элементы управления мультимедийной системой, регуляторы климат-контроля.

Matiz может комплектоваться внушительным списком опций. Так, за минимальную плату вы получите автомобиль с передними стеклоподъемниками, передними подушками безопасности. Заднее стекло подогревается, в салоне устанавливается штатная автомагнитола, двери открываются-закрываются центральным замком. За дополнительную плату машина оборудуется мультимедийной системой, полным электропакетом и полным набором средств активной, пассивной защиты.

Под капотом Matiz устанавливаются маломощные бензиновые моторы на 51 или 64 лошадиных сил с автоматической или механической трансмиссией. Базовый мотор разгоняет до сотни хэтчбек массой 1360 килограмм за пятнадцать секунд, с более мощным агрегатом время разгона сокращается до двенадцати секунд. В условиях города двигатели потребляют около пяти литров бензина.

Показать отзывы

Тореев
29 сентября, 19:17

Матиз неплохая машина но чисто женская. Мне изначально не нравится очень маленький салон и сами габариты авто хотя как по техническим и скоростным характеристикам для малолитражки очень даже ничего.

[email protected]
29 сентября, 16:45

Благодаря небольшим размерам и форме очень удобно парковаться там, где никакая другая машина не войдет. Несмотря на небольшой объем двигателя, на подъем идет довольно хорошо, без напряга.

[email protected]
27 сентября, 20:06

Машина очень удобная для города, особенно большого. Кроме своих маленьких габаритов, еще очень нравиться что в ней спокойно можно возить нескольких детей и покупки с магазина.

[email protected]
27 сентября, 02:08

Машина для леди. Легко управляется, только с ней чисто технически возникают проблемы. Но компактность порой берет вверх.

elaborada
23 сентября, 16:29

Самый жирный плюс-это её стоимость, поэтому она так популярна, плюс недорогая в обслуживании. За счёт этого многие минусы просто стушёвываются. Очень слабый кондиционер, дешёвый пластик и обивочная ткань, приборная панель еле видна. Соотношение, как говорится, цены и качества.

[email protected]
21 сентября, 00:21

Обожаю обтягивающие модели автомобилей

Lika300077
10 сентября, 03:17

Матиз на самом деле это просто издевательство в плане внутреннего пространства. Очень маленький салон, неудобная передняя панель. Шумоизоляция конечно на высоте но в безопасности себя в таком авто не чувствуешь.

[email protected]
7 сентября, 19:37

Хотела себе купить Ниссан микро, но муж сказал, что пока не научусь ездить и не приобрету опыт, он мне дорогую машину не купит, хотел вообще купить маленькую Черри, с трудом уговорила на Матизку, но он все равно на мне сэкономил и взял б/у, шестилетнюю, езжу уже год, машину очень полюбила, теперь научилась ездить и даже согласна на такую же, но новую, потому что на машине с большими габаритами все равно ездить очень тяжело.

[email protected]
5 сентября, 17:20

На мой взгляд эта машинка,очень подходит для большого города, не большая и манёвренная,я уже подумываю о покупке этой машины,осталось не много под копить,и она точно будет в моих руках. Ещё вот с цветом определюсь.

[email protected]
5 сентября, 15:22

Если вам нужен бюджетный автомобиль, то как раз подойдет. Снаружи кажется меньше чем внутри, подойдет для небольшой семьи два три человека.

Источник статьи: http://cartechnic.ru/daewoo/daewoo_matiz

Читайте также:  Дождь защиту двери автомобиля
Оцените статью