Весы для взвешивания автомобиля с грузом по осям

Переносные автомобильные весы

Переносные автомобильные весы предназначены для взвешивания автотранспорта путем поосного. читать далее >>>

Переносные автомобильные весы

Переносные автомобильные весы предназначены для взвешивания автотранспорта путем поосного замера веса автомобиля и последующего вывода итогового результата на весовой терминал. Главное преимущество таких весов заключается в их собственном весе, который, как правило, не превышает 35 кг. Соответственно, весы могут быть перенесены с места на место, даже одним человеком. Эта особенность, совершенно неприменима к другим типам автомобильных весов. Вторым существенным отличием переносных автомобильных. читать далее >>>

Переносные автомобильные весы

Переносные автомобильные весы предназначены для взвешивания автотранспорта путем поосного замера веса автомобиля и последующего вывода итогового результата на весовой терминал. Главное преимущество таких весов заключается в их собственном весе, который, как правило, не превышает 35 кг. Соответственно, весы могут быть перенесены с места на место, даже одним человеком. Эта особенность, совершенно неприменима к другим типам автомобильных весов. Вторым существенным отличием переносных автомобильных весов, является их стоимость. Совершенно естественно, что цена подкладных весов в несколько раз ниже стоимости моделей с полным заездом автомобиля. Благодаря своим габаритам, переносные подкладные автовесы могут быть установлены для взвешивания, практически на любой пригодной для этого площади. К недостаткам же таких весов, можно отнести, несколько меньшую точность, по сравнению с более габаритными автовесами.

Читайте также:  Обзор автомобиля lada largus

Исходя из габаритных размеров самих весов, можно сделать неверные выводы о автотранспорте, который может взвешиваться на таких весах. Ведь, на самом деле, к штатным платформам переносных автовесов, можно присоединять дополнительные «пассивные» платформы, с целью завешивать сдвоенные и строенные оси. Таким образом грузоподъемность подкладных весов увеличивается, пропорционально количеству присоединенных пассивных платформ.

Все подобные нюансы, и множество других хитростей готовы рассказать вам наши специалисты. Каждый потенциальный покупатель автовесов, непременно должен пообщаться с несколькими профессионалами (желательно из разных компаний) и по результатам общения с ними уже сделать свой выбор по подходящему именно ему типу весов.

Источник статьи: http://www.mirvesov.ru/avtomobilnye-vesy-perenosnye

Автомобильные весы поосного взвешивания

Поосные автомобильные весы используются для определения нагрузок на дорожное полотно со . читать подробнее >>>
стороны осей транспортного средства с целью недопущения нарушения КОАП ст. 12.21.1. Осевые автомобильные весы при наземном способе установки на рессорной подвеске дают погрешность 1-3% на каждое взвешивание. Поэтому мы рекомендуем использовать поосное взвешивание для определения полной массы грузового автомобиля только если использование других типов весов не представляется возможным.

Мы помогаем выбрать оптимальную модель весов исходя из Вашего бюджета, сроков поставки и способа взвешивания. Знаем все модели от самых бюджетных до элитных. Оформите заявку и получите несколько вариантов на выбор.

24 июля 2015 г. вступил в силу Федеральный закон от 13.07.2015 № 248-ФЗ, который внес существенные изменения в статью 12.21.1 Кодекса об административных правонарушениях РФ, устанавливающую ответственность за нарушение правил перевозки тяжеловесных грузов (в т.ч. нерудных материалов).

Что изменилось в перевозках песка и щебня и какие нормы действуют в 2017 году?

Теперь ответственность за правонарушения, связанные с перегрузом ТС, распространяется не только на перевозчика, но также и на грузоотправителя.

Весы для взвешивания грузовых автомобилей по осям: особенности конструкции

Весы-коврики бывают двух типов: из алюминия и из конструкционной стали.

Алюминиевые весы отличаются низким весом (ок. 35 кг), малой высотой (ок. 40 мм) и наличием 6-ти датчиков на каждой платформе. Большое количество датчиков делает эти весы очень требовательными к качеству площадки-основания, однако их низкий вес упрощает их перемещение по площадке.

В весах из конструкционной стали каждая платформа весит около 60 кг, и оснащается четырьмя датчиками, что упрощает конструкцию и повышает надежность. Использование меньшего количества датчиков благоприятно сказывается на цене поосных весов. Для удобства перемещения весы могут быть оснащены роликами.

Еще больше отличий вы можете узнать оставив заявку на консультацию.

Как выбрать весы для измерения нагрузки на ось

Автомобильные поосные весы бывают 4-х типов:

  • с размером платформы 50х70 см, 2шт,
  • с увеличенной платформой 60х90 см, 2шт,
  • сплошные 0,9х3,2 м, полноразмерные длиной от 6 до 24 м.

Для большинства задач подойдут осевые весы с нагрузкой 20 т и размером платформы 50х70 см. Если для вас важна еще и точность, чтобы максимально загрузить автомобиль не превышая нормы постановления №272 от 2011 года, тогда рекомендуем установить весы в приямок или использовать выравнивающие платформы.

Для защиты от штрафов за перегруз по осям весы обязательно должны быть внесены в Госреест и поставляться с поверкой. Помимо этого, необходимо наладить выпуск транспортных средств с документальным подтверждением исполнения закона.

Для грузопотоков, превышающих 40 автомобилей в день, обратите внимание на динамическое взвешивание.

Однако если у вас большой грузопоток и нет возможности взвешивать автомобиль отдельно по осям и целиком, рекомендуем обратить внимание на весы серии Авангард-ОН.

Источник статьи: http://buro-vesov.ru/katalog/avtomobilnye-vesy/poosnogo-vzveshivaniya/

Автомобильные весы, обеспечивающие поосное взвешивание

Процесс взвешивания на этих весы выполняется последовательно по всем осям автомобиля (одиночные, сдвоенные, строенные). На сегодняшний день существует несколько моделей весов, допускающих возможность выполнения поосного взвешивания.

К преимуществам указанных моделей относится сравнительно низкая стоимость весов и возможность использования их для взвешивания транспортных средств с любым количеством осей, полуприцепов, прицепов и автопоездов.

Подкладные весы, используемые для поосного взвешивания

В настоящее время на российском рынке весоизмерительного оборудования представлено несколько линеек автомобильных весов, позволяющих выполнять поосное взвешивание. Одна из них – CAS «WR».

Это переносные модели автомобильных весов, принцип действия которых основан на определении величины нагрузки на каждое колесо взвешиваемого автомобиля с последующим суммированием результатов. Наибольшую эффективность использования весы данных моделей демонстрируют в случаях, когда необходимо использовать их для выравнивания нагрузок по осям при загрузке транспортного средства либо для регистрации въезда/съезда машины с платформы.

Весы данной линейки (WR-P) относятся к тензометрическим электронным весам, имеющим обычные классы точности. Упомянутые изделия предназначены для поколёсного взвешивания машин. Могут иметь в стандартной комплектации от 2 до 6 весоизмерительных платформ, что позволяет выполнять поосное, потележечное (весы для потележечного взвешивания автомобилей), а также помашинное взвешивание.

Весовые платформы имеют защиту IP67, а используемые в конструкциях весовые индикаторы – IP64. Данные изделия можно эксплуатировать в температурном диапазоне от -40 до +50 градусов.

Это весовое оборудование оснащается интерфейсным разъёмом RS-232С, что позволяет передавать информацию на удалённые дисплей или ПК оператора. В управляющем блоке встроен принтер, который позволяет при необходимости выводить на печать как результаты полученных измерений, так и номер транспортного средства (до 5 знаков). Встроенные часы позволяют здесь же фиксировать дату и время.

Требования к площадке для установки платформ минимальные: продольные и поперечные уклоны в пределах 1 градуса, неровности поверхности – до 3 миллиметров.

Весам линейки WR присущи следующие особенности:

  • быстрая установка платформ под машины разных марок;
  • портативность, компактность и лёгкость перемещения;
  • регистрация поколёсной нагрузки с её последующим суммированием;
  • наличие встроенного зарядного устройства, длительная работа от автономного источника питания;
  • наличие износостойкой платформы;
  • подсветка дисплея в автоматическом режиме;
  • встроенный принтер и часы;
  • интерфейс RS-232C.

Варианты весов для поосного взвешивания линейки WR, предлагаемые рынком в настоящее время

Модель Масса весов, кг Цена деления, кг Размер платформы, мм НВП, кг
PW-05P 16 2 500*400*39 5000
PW-10p 30,2 5 900*500*39 10000
PW-15P 30,2 10 900*500*39 15000

Весы автомобильные статические для поосного взвешивания

Типичными представителями весов данного назначения можно считать весы линейки ВСУ. Их заслуженно считают наиболее мобильными из существующих стационарных весов большой грузоподъёмности.

Технология выполнения взвешивания следующая. По колее движения транспортных средств устанавливаются весоизмерительные платформы, на которые транспортное средство последовательно наезжает своими мостами (включая полуприцепы и прицепы). С помощью электронного терминала результаты фиксируются оператором, суммируются в автоматическом режиме и выводятся на дисплей. Если расстояние между мостами у транспортного средства таково, что оно может единовременно заехать на платформу, то определение его массы выполняется в один замер (ГАЗель и т.п.). Весы, позволяющие выполнять поосное взвешивание машин, и относящиеся к линейке ВСУ имеют максимальную длину платформы до 6500 мм и массу взвешиваемого транспорта – до 30 тонн.

Как правильно взвешивать молоко в потоке? Узнайте об этом здесь.

Нановесы обладают очень высокой точностью взвешивания и поэтому применяются в научных лабораториях. Подробно об этом оборудовании читайте по https://kilogramus.ru/poleznaya-informaciya/nanovesy.html ссылке.

Конструктивно весы изготовлены из ряда компактных блоков и технических узлов, что позволяет оперативно доставлять их в нужное место, выполнять их монтаж с использованием для указанных работ только автокрана и бригады монтажников. Весы легко демонтируются и на обычном грузовом автомобиле перемещаются на заданное место установки или хранения.

В комплект указанных весов входит ПО для автоматизации и учёта перемещаемых через них грузов.

Основными техническими характеристиками (общими для всех весов упомянутой линейки), являются:

  • класс точности:III;
  • источник питания: сеть, АКБ;
  • индикатор: светодиодный;
  • потребляемая мощность: 5 Вт;
  • термокомпенсационный диапазон: -20 / +40градусов;
  • рабочий диапазон разрешённых температур: -30 / +55 градусов.

Варианты изделий поосного взвешивания линейки ВСУ

Модель D, кг Габариты, мм НВП, кг Масса, кг
ВСУ-Т30000-1П4 10 (4,2*0,8)*2 30000 1580
ВСУ-Т15000-1П2 5 (2,5*0,8)*2 15000 1150

Комбинированные весы для поосного взвешивания

В этом разделе следует упомянуть весы моделей ВАЭ-ВД (электронные весы для динамического взвешивания). Они позволяют выполнять поосное взвешивание автопоездов и автомобилей в динамике.

Данное изделие представляет собой смонтированную на тензорезисторных датчиках весоизмерительную платформу, которая монтируется в специальной металлической раме. Рама залита бетоном по её наружному периметру и обеспечивает нахождение платформы на уровне дорожного полотна. Тензорезисторные датчики для защиты от заливания и засорения монтируются в специальных боковых нишах под платформой. Конструктивно решён вопрос доступа персонала для профилактики и обслуживания весов без необходимости демонтировать платформу. Динамическое поосное взвешивание выполняется при разрешённых скоростях движения автомобилей до 5 км/час.

Весы ВТП-А (подкладные транспортные) позволяют выполнять в статике поколёсное взвешивание (при соединении платформ – поосное). Лёгкие, удобные в эксплуатации, оснащены для перемещения роликами и ручками. В комплект входят пандусы, встроенные в платформу. Максимальный предел взвешивания указанной линейки весов лежит в диапазоне 1-15 тонн. Изделия оснащаются платформами двух типоразмеров: 1000*620 и 750*560.

Весовые платформы производятся из износостойких конструкционных сталей со специальными покрытиями. Высота данных моделей всего 48мм. Весы работают в двухдиапазонном режиме и выполняются в двух базовых вариантах: «Экстра» (класс защиты IP68, диапазон разрешённых температур -40/+80 градусов) и «Стандарт» с защитой IP67, допускающих полное кратковременное погружение весов в воду, и рабочим температурным диапазоном -20/+65 градусов.

Поосное взвешивание чаще всего востребовано в тех случаях, когда оно выполняется нерегулярно и не имеет коммерческого значения. Проблему учёта весоизмерения при перевозках, поставленных на поток, решить поосным взвешиванием без существенных финансовых потерь невозможно.

Источник статьи: http://kilogramus.ru/vzveshivanie-v-promyshlennosti/avtomobilnye-vesy-obespechivayushhie-poosnoe-vzveshivanie.html

Оцените статью