- Вибрация автомобиля гольф 4
- VW Golf 4, Bora: неровная работа двигателя, необычные шумы от двигателя или вибрации при оборотах свыше 3000 об.мин.
- ВИБРАЦИЯ ПРИ РАЗГОНЕ, РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ[AH]
- Трясет руль при наборе скорости
- Необходимость балансировки
- Если балансировка нарушена
- Деформированный диск или поврежденная покрышка
- Ненадежные крепления колес
- Развал-схождение
- Проверяем подвеску и ходовую часть
- Вибрация при наборе скорости
- Подушки двигателя, КПП и прочие причины
- ШРУСы в передних осях
- Подведем итоги
- Тема: ПОМОГИТЕ. РУКИ ОПУСКАЮТСЯ. ВИБРАЦИЯ.
- ПОМОГИТЕ. РУКИ ОПУСКАЮТСЯ. ВИБРАЦИЯ.
Вибрация автомобиля гольф 4
svjazist007 » 09 июл 2007, 10:30
Уважаемые коллеги!
Недавно стал обладателем Golf IV из Германии и сейчас наматываю первые киллометры. Заметил такую особенность — в районе 80 км/ч (+/- 10км) начинает сильно вибрировать кузов, в руль не отдает, при увеличении (или уменьшении) скорости тряска пропадает. Во время диагностики проблем не выявлено за исключением того,что внутренний правый ШРУС несколько люфтит. Вопрос для знатоков: может это стать источником вибрации, или надо искать другую причину? Если это ШРУС, то что следует с ним делать, где и во что выльется?
Заранее спасибо за ответы.
Гольф 4, Variant 1,9 TDI, АКПП, двиг. ASZ, 2003 год,
mirik » 09 июл 2007, 12:57
Гольф 4 , 2.3л, 1999г. AGZ ,климат, 18. приятно и комфортно! ЖАль что автомат! Ну да ладно! Mirik. БЫЛ
ЩАС Golf 6 1.4TSI, климат, 16. Очень комфортно.
Илюс » 09 июл 2007, 14:15
svjazist007 » 10 июл 2007, 09:40
Viktor M » 10 июл 2007, 18:34
Только что проходили такую же картину на В5. Оказалось — маховик с дисбалансом.
На подъемнике раскручивать до 100-120 км/ч пробовали.
Gygo » 10 июл 2007, 19:20
svjazist007 » 11 июл 2007, 10:34
Cast » 11 июл 2007, 13:34
Сделай Балансировку и почисти диски из нутри !
RomaRio » 11 июл 2007, 14:40
svjazist007 » 10 авг 2007, 15:42
Bet » 10 авг 2007, 16:44
mirik » 10 авг 2007, 22:28
Гольф 4 , 2.3л, 1999г. AGZ ,климат, 18. приятно и комфортно! ЖАль что автомат! Ну да ладно! Mirik. БЫЛ
ЩАС Golf 6 1.4TSI, климат, 16. Очень комфортно.
mirik » 10 авг 2007, 22:31
Гольф 4 , 2.3л, 1999г. AGZ ,климат, 18. приятно и комфортно! ЖАль что автомат! Ну да ладно! Mirik. БЫЛ
ЩАС Golf 6 1.4TSI, климат, 16. Очень комфортно.
Источник статьи: http://forum.vwgolf-club.ru/viewtopic.php?p=23572
VW Golf 4, Bora: неровная работа двигателя, необычные шумы от двигателя или вибрации при оборотах свыше 3000 об.мин.
Неровная работа двигателя, необычные шумы от двигателя или вибрации при оборотах свыше 3000 об/мин.
В отдельных случаях из-за смещения опор агрегата при оборотах свыше 3000 об/мин от двигателя в салон автомобиля могут передаваться шумы и вибрации.
Опоры агрегата приводятся в точно выверенное положение при обкатке главной пары над точками крепления (рис.1).
Отрегулировать опоры агрегата (все двигатели). Проверить правильность регулировки опор. Для этого снять воздушный фильтр и отсоединить бачок усилителя руля.
Проверить опоры двигателя:
Головки болтов на стороне двигателя заподлицо с несущим рычагом?
Зазор между несущим рычагом и картером двигателя составляет 12 — 14 мм?
Проверить опоры КП:
Несущий рычаг параллелен опоре?
Зазор между несущим рычагом и картером КП составляет 18 — 20 мм?
Если опоры отрегулированы неправильно:
Снять пластмассовый кожух двигателя.
Затянуть от руки ходовые винты.
Отвернуть головки винтов на несущих рычагах.
Отрегулировать зазор между несущим рычагом и консолью, чтобы он составлял примерно 1 мм.
Отрегулировать опору двигателя.
a) Отрегулировать несущий рычаг относительно опоры/картера двигателя.
Сдвинуть агрегат в сторону КП.
Вставить между несущим рычагом и опорой проставку (примерно 13 мм).
Немного сдвинуть агрегат в сторону двигателя.
b) Отрегулировать несущий рычаг относительно консоли двигателя.
Создать между консолью и опорой двигателя зазор в 8 — 12 мм, добившись того, чтобы головки болтов были заподлицо с несущим рычагом.
Затянуть болты на консоли двигателя моментом 80 + 12 Н*м. При этом не допускать смещения несущего рычага.
Выровнять опоры КП и затянуть их, не допуская натяга и перекоса.
Выровнять несущий рычаг параллельно к опоре?
Отрегулировать зазор между опорой и несущим рычагом, чтобы он составлял 18 — 20 мм.
Затянуть болты моментом 80 + 12 Н*м, не допуская смещения опорного рычага.
Так как величина, на которую вставляются болты опор агрегата, не больше прежней, то их можно использовать повторно.
Удалить с опоры двигателя проставку.
Отцепить карабины и удалить траверсу.
Установить кожух двигателя, бачок усилителя руля и воздушный фильтр.
На не вывешенном агрегате отворачивать резьбовые крепления запрещено!
Затягивать болты несущего рычага только тогда, когда зазор между ним и консолью составляет примерно 1 мм.
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Источник статьи: http://vwts.ru/articles/tpi/tpi-587001_3.html
ВИБРАЦИЯ ПРИ РАЗГОНЕ, РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ[AH]
Многим автолюбителям знакома проблема, когда при наборе скорости идет вибрация. Причин этому явлению – масса. Зачастую поиски источника могут даже свести автолюбителя с ума. Давайте рассмотрим основные причины появления тряски, ведь так хочется, чтобы машина ехала тихо и ровно. В 75% случаев проблема обнаруживается и устраняется, а автовладелец снова может почувствовать себя спокойно и комфортно.
Трясет руль при наборе скорости
Довольно часто при движении на рулевом колесе возникает сильная вибрация при наборе скорости. Вначале она едва заметна, но со временем становится все ощутимее. Это может быть причиной серьезных поломок и привести к аварии. Первым делом нужно проверить балансировку колес. Для этого можно отправиться на ближайший шиномонтаж. Если ваши колеса разбалансировались, то это одна из популярных причин тряски при наборе скорости. Устранение проблемы не будет стоить дорого. Иногда диск забивается грязью либо снегом, тогда эти биения могут возникнуть и прекратится. Определить наличие грязи в случае с литыми дисками очень просто, а у стальных, где отверстия для вентиляции небольшие, трудно. Грязь собирается внутри детали.
Необходимость балансировки
Ни покрышки, ни диски не отличаются совершенством в плане геометрии и состава. Так, по причине разной массы в разных частях колеса, те места, где вес больше, будут тянуть на себя ось колеса. При высоких оборотах усилие будет передаваться на тяги, далее — на руль.
Очень важно время от времени проводить балансировку. Особенно после смены покрышек или же дисков. С помощью такой процедуры можно выровнять массы колес в каждой точке. Использование автомобиля с неотбалансированными колесами может привести к быстрому износу ходовой части и подвески, а эту проблему исправить уже сложнее.
Если балансировка нарушена
Основные симптомы – несильная тряска всего автомобиля при наборе скорости. Если вы не меняли колеса, если диски идеально ровные, а стиль вождения аккуратный, но при всем при этом появилась странная вибрация при наборе скорости, то проблема состоит именно в этом.
Не следует думать, что если биения ощущаются на рулевом колесе, то балансировать нужно лишь передние колеса. Лучше сделать эту операцию на всех четырех.
Деформированный диск или поврежденная покрышка
Часто после диагностических процедур удается выяснить еще одну причину биений — кривые колеса. Это может определить любой специалист по шиномонтажу на специальном стенде. Если при тестировании колеса на проверочном стенде оно скачет, то пора начинать беспокоиться. Важно увидеть, прыгает ли диск вместе с покрышкой. Прыгает? Виноват диск, нет? Значит, шину под замену.
Ненадежные крепления колес
Такую проблему тоже легко устранить и диагностировать. Это простая, но очень опасная причина. Крепления могут быть ослаблены даже на одном колесе, и этого достаточно для возникновения тряски. Если проблему вовремя не устранить, возможны аварийные ситуации. Если колесо отлетит при движении, ремонт будет довольно дорогим – вам придется заменить диск и ступицу, тормозной диск.
Симптоматика в этом случае очень похожа на вибрации из-за покрышек или гнутых дисков. Но здесь наблюдается цикличность, правда, не на всех скоростях.
Развал-схождение
Если колесо установлено под неверным углом, это тоже одна из причин появления неприятных биений. Регулировка этих углов – важный процесс после обнаружения вибраций кузова. Что можно сделать для устранения? Отрегулировать развал-схождение на специальном стенде. Также рекомендуют заменить резину, если видно, что она неправильно изнашивается.
Проверяем подвеску и ходовую часть
Вибрация при наборе скорости может возникать в результате естественного износа стоек либо амортизаторов. Подвеска перестает работать ровно, что и является одной из причин неполадки. Особенно это можно заметить на неровных дорогах или при движении на скорости.
Еще одна популярная причина тряски – опорный подшипник на стойке. Эту деталь можно найти сверху, над амортизатором.
Также спереди ее проверяют под капотом. Если удалось обнаружить изношенный подшипник, следует его заменить, и тогда проблема будет решена.
Шаровые опоры в большинстве случаев изнашиваются из-за движения по дорогам низкого качества. В условиях нашей страны эти детали нужно менять очень часто. Если вы обнаружили люфт в опорах, тогда, возможно, заменой удастся вернуть себе комфорт.
Проверьте и при необходимости выполните замену наконечников рулевой тяги. Со временем в этом механизме появляется люфт вследствие износа. Благодаря этим наконечником колеса автомобиля могут выполнять поворот параллельно. Износ наконечников вызывает тряску.
Вибрация при наборе скорости
Часто при нажатии на педаль разгон выполняется рывками и неравномерно. Для постановки правильного диагноза требуется выполнить несколько простых действий. Проверьте уровень масла в КПП. Неожиданно, но низкий уровень трансмиссионного масла вызывает вибрации и тряску при разгоне. Также машина может заметно терять в динамических характеристиках. Рывки при нажатии на педаль акселератора – это тоже может быть следствием недостатка масла. Грязный фильтр АКПП приводит к различным неприятным эффектом. Вы можете выполнить замену своими руками либо же воспользоваться услугами специалистов. Изношенный карданный вал – это гарантированная ощутимая вибрация автомобиля при наборе скорости. Здесь уязвимое место – крестовина. При необходимости замените деталь, иначе это может привести к более серьезным поломкам. Также такая неприятность может быть вызвана неравномерной работой двигателя. Это часто случается после ремонтов. Иногда профессионалы из СТО просто забывают выполнить балансировку коленвала и маховик. Еще одна из причин – неверно настроенный карбюратор.
Подушки двигателя, КПП и прочие причины
Это еще одна возможная группа причин, из-за которых машину может трясти при разгоне. Все эти проблемы могут возникать по разным поводам. Например, в результате обследований обнаруживается поломка одной из подушек силового агрегата.
Проверьте навесное оборудование.
Зачастую проблему удается решить заменой приводных ремней или же балансировкой шкива. Не лишним будет проверить корзину сцепления и маховик. Сделать это можно следующим образом. Выжмите сцепление и установите селектор на первую передачу. Далее заведите двигатель и подождите пару секунд. Затем рычаг переводится в нейтральное положение, а нога с педали убирается. Вибрации все еще есть? Ищите проблему в маховике и корзине сцепления.
ШРУСы в передних осях
Это хоть и не столь популярная причина, но довольно уязвимое место, из-за чего вибрация при наборе скорости – нередкое явление. Опытные автолюбители рекомендуют начать диагностику именно с этого механизма. Процедура должна обязательно включать тактильную проверку. При наличии царапин – шарниры равных угловых под замену. Лучше заменять эту деталь парно.
Подведем итоги
Итак, среди частых причин можно выделить крепления колес, слабо зафиксированные тормозные диски, деформированный приводной вал, шарниры равных угловых скоростей, подшипники ступицы.
Возникает вибрация при разгоне от чего угодно. Причин очень много. Но если постараться, их можно обнаружить самостоятельно и не платить за услуги диагностики в СТО. Но если вдруг вы не можете разобраться самостоятельно, не откладывайте решение в долгий ящик. Это приводит к нехорошим последствиям. С помощью простых действий вы обязательно отыщете причины вибраций на своем автомобиле и устраните их. Относитесь к неисправностям со всей серьезностью, ведь запущенная проблема может стать причиной аварии.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5c9c8de953b66100b374b4d0/vibraciia-pri-razgone-reshenie-problemyah-5c9ddcc8687bdd00b34dd629
Тема: ПОМОГИТЕ. РУКИ ОПУСКАЮТСЯ. ВИБРАЦИЯ.
Опции темы
Отображение
ПОМОГИТЕ. РУКИ ОПУСКАЮТСЯ. ВИБРАЦИЯ.
машина гольф 4.гти. у пред владельца тормозные диски начинали бить через 3-4 тыщи км. купил гольф стоковый. когда купил и гнал с петрозаводска на 16 дисках..чувствовалась легкая вибрация на которую можно не обращать внимания на руле при движение. торм диски били перед.по приезду в мск
поменял сразу передние ступичные. рулевые тяги. сайлент блоки от тт. задний ступичный левый. правый ок. подвеску бильштайн б14 винты. колеса прокатал. тормоза поставил от порша 6 поршневые. диски от гольф 4 р32 334 толщина 32 фирма ЕВС.цена 15 оба диска. оч редкие.
проездил 15 тыщ и при нажатии на тормоз сильно на скорости за 110 в руль колотит..меньше 100 то руль не колотит и вибрация на руле при движении стала больше на скорости за 120. и накатом и на нейтралке и на скорости.одинакова. на разгоне иногда не чувствую.
опять поменял передние ступичные так же передние ступицы. проточил диски передние.рулевые тяги всборе. после проточки дисков осталось тож самое. взял такие же бу диски у друга у него не били..тоже так же бьют при скорости за 120 и выше при активном торможении..ниже 100 не особо чувствую что бьет. на скорости так же вибрация и накатом и и на разгоне после 120.
колесные диски ровные. балансировка идеальная. не меняные только привода всборе спереди. резина новая.
еще когда купил его то была такая штука. особенно когда холодный и зима. када ток ехать начинаешь и катишь километра 5 в час. резко нажать газ и отпустить то щелчок как буто упирается во что-то при нажатии и щелчок когда газ так же резко отпускаю. когда погода теплая то такого нет и когда нагреется что-то там тоже по зиме.
так же есть едва заметная легкая вибрация на руле когда едешь километров 100 в час.диски колесные 18. но когда не било то ездил и не парился на эту вибрацию.была легкая.
что делать. руки опускаются блин. тормозные диски новые купить за 16 к и откатать опять 10 тык и опять забьют это жесть. или купить привода в сборе. но опять же таки не факт что решит проблему.
не знаю что делать.
Источник статьи: http://gti-club.ru/forum/showthread.php?t=20136