- Как выбрать газовый баллон для ГБО
- Выбор баллона
- Что выбрать
- Цилиндрический баллон
- Тороидальный баллон
- Что делать с запасным колесом
- Особенности пропановых и метановых баллонов для ГБО
- Баллоны для пропана
- Баллоны для метана
- Безопасность газовых баллонов
- Какие бывают автомобильные газовые баллоны для ГБО метан
- Виды баллонов для метана
- Какое давление метана в баллоне авто
- Сколько метана входит в баллон
- Срок службы метанового баллона
- Маркировка
- Производители и размеры метановых баллонов
Как выбрать газовый баллон для ГБО
Главная часть газового оборудования – это газовый баллон ГБО. Если вы решили установить ГБО в вашем авто, первым делом нужно решить вопрос, какой баллон выбрать. В этой статье мы рассмотри два типа газовых баллонов: тороидальный баллон (схожий по форме на запасное колесо) и цилиндрический баллон. Газовые баллоны для ГБО имеют огромное количество размеров, поэтому подобрать модель под Ваш автомобиль не составит труда.
Выбор баллона
При выборе газового баллона можно попросить квалифицированной помощи профессионалов монтажа газового оборудования, но не забывайте, что только вы знаете все нюансы вашего авто. Сначала нужно задуматься, как часто у вас используется багажник, и как именно. Загружен ли он у вас до отказа необходимыми вещами, или вы перевозите только аптечку, огнетушитель и запасное колесо? Оснащен ли ваш автомобиль функцией складывания задних сидений для увеличения пространства в салоне и багажном отделении?
Ответ на данные вопросы нужно получить для того, чтобы выбранный тип баллона не приносил вам неудобств и позволял использовать автомобиль с комфортом, а багажник с максимальной эффективностью.
Какой газовый баллон ГБО подойдет именно Вам? В этом состоит главный вопрос.
Что выбрать
На сегодняшний день тороидальный тип баллона устанавливается на автомобиль значительно чаще, нежели цилиндрический. Тороидальный баллон монтируется в место, предназначенное для «запаски», что несомненно удобно. Но это не является поводом того, что нужно выбирать именно его для вашего автомобиля. Давайте подробнее рассмотрим каждую разновидность газовых баллонов.
Цилиндрический баллон
Из названия становится понятно, что данный баллон имеет форму цилиндра и может быть установлен в любом месте багажника при любом кузове автомобиля. В большинстве случаев баллон устанавливают поперек автомобиля, вплотную к тыльной стороне заднего сидения.
От размеров багажника и баллона зависит, будет ли последний занимать все пространство между колесными арками, или часть багажника останется свободной. При таком варианте крепления перевозить крупногабаритные предметы сложив задние спинки сиденья, скорее всего, у вас не получится.
Цилиндрический газовый баллон ГБО так же может быть установлен вдоль автомобиля, с правой или левой стороны. Данный способ монтажа предусматривает наличие свободного места с одной стороны багажника. При данном способе крепления возможна перевозка крупногабаритных вещей если тыльная сторона задних сидений будут в сложенном виде (учитывая, что в вашей машине предусмотрена такая функция). Такой способ был популярен во времена отсутствия тороидальных баллонов.
Цилиндрический баллон также может быть вмонтирован под днищем вашего автомобиля, если конструкция и клиренс позволит такое расположение.
Если Вы устанавливаете баллон ГБО под днище автомобиля необходимо следить за его герметичностью и целостностью как самого баллона так и его креплений. Т.к. в период повышенной влажности окружающей среды (осенне-весенний период) баллон и его крепления подвергаются влиянию как реагентов (соли) так и влаги.
Цилиндрический баллон наиболее органично впишется в автомобили с кузовом седан, в которых глубокие багажники, где из-за глубины багажного отделения достаточно сложно в полном объеме его эксплуатировать. Установка цилиндрического баллона в таких багажниках наиболее эффективно позволяет использовать багажное отделение без потерь функциональности. Так же, несомненным плюсом является тот факт что после монтажа цилиндрического баллона запасное колесо и остальные необходимые предметы, которые располагаются в багажнике, остаются на своих местах.
Популярные размеры цилиндрических баллонов ГБО представлены ниже
Тороидальный баллон
Тороидальный газовый баллон ГБО – имеет форму запасного колеса. На данный момент такой тип баллона является самым распространенным, так как его монтаж вместо «запаски» не вносит особых изменений в функциональности багажного отделения автомобиля. Вам будет доступна вся площадь багажного пространства, как при сложенных сидениях, так и при сиденьях в обычном положении.
В некоторых автомобилях запасное колесо расположено под днищем автомобиля, в таком случае крепление тороидального баллона под днище также допустимо.
Из-за конструкции тороидального баллона, его вместительность, относительно цилиндрического немного меньше. Это означает, что время работы двигателя на газе при использовании такого баллона будет меньше.
В автомобилях с большим расходом топлива, и имеющим большие бензобаки от 80 литров, баллон объемом даже на 48 литров покажется незначительным, что потребует частой дозаправки. По этой причине ставить Тороидальный баллон для ГБО в такой автомобиль нецелесообразно.
Если рассматривать кроссоверы, то здесь установка Тороидального баллона может иметь несколько вариантов. В таком кузове баллон может иметь большие, нежели «запаска» размеры.
Хотя меньшее время работы на газе на данный момент не является таким уж большим недостатком, потому что сеть заправочных станций, которые заправляют газом, в наше время достаточно развита, это обеспечивает свободу передвижения, а если вдруг газ закончится, в любой момент можно переключиться на бензин.
Популярные размеры тороидальных баллонов ГБО представлены ниже
Что делать с запасным колесом
Идеального выхода из этой проблемы не существует. Возможна перевозка запаски в багажнике автомобиля в специальном чехле. Но в таком варианте свободное место багажника существенно уменьшается.
Альтернативным вариантом постоянной перевозки запасного колеса может выступать набор для ремонта шины в случае прокола. В набор входит специальный состав, которым заполняется дыра в проколотом колесе, с последующим накачиванием с помощью компрессора, который входит в набор.
Состав герметизирует шину, и у вас будет время доехать до ближайшего автомобильного сервиса. К этому способу можно прибегнуть только когда прокол небольших размеров. Если лопнуло колесо, лопнула грыжа на колесе или образовался большой разрез, на ремонт шины рассчитывать не стоит.
Обратите внимание! Заправлять баллон ГБО можно не более чем на 80% от его номинального объема. Т.е. стандартный Тор емкостью 42 литра можно заправлять не более чем на 34 литра.
Покупать баллоны для ГБО желательно официально и с гарантией. Монтаж баллона рекомендуется осуществлять в центре обслуживания с хорошей репутацией.
Источник статьи: http://gbo4auto.ru/komplektaciya-gbo/kak-vybrat-gazovyj-ballon-dlya-gbo.html
Особенности пропановых и метановых баллонов для ГБО
Газобаллонное оборудование, в зависимости от используемого топлива, делится на два разных вида. Один вид ГБО предназначен для работы на сжиженном газе, основу которого составляет пропан. Другой тип оборудования предназначен для работы на метане. В этих типах ГБО применяются принципиально разные баллоны.
Баллоны для пропана
Пропановые баллоны рассчитаны на давление 1,6 МПа (16 атмосфер). Они изготавливаются из углеродистой стали и имеют толщину стенки 3-5 мм. Баллоны имеют сварную конструкцию.
По форме баллоны для пропана могут быть цилиндрическими и тороидальными. Цилиндрические баллоны могут устанавливаться в багажнике для легковых автомобилей, на крыше или под рамой – для грузовиков, автобусов и другого коммерческого транспорта. Большинство таких емкостей сегодня оснащается мультиклапаном – устройством, которое сочетает в себе заправочную и расходную арматуру. У баллонов емкостью более 100 литров арматура может быть разделена.
Тороидальные баллоны предназначены специально для легковых автомобилей. Благодаря своей форме они легко устанавливаются в нишу для запасного колеса, что позволяет сохранять свободное место в багажнике. Однако необходимо учитывать, что емкость таких баллонов несколько меньше, если сравнивать с цилиндрическими. Также при использовании такого баллона неизбежно встает вопрос с перевозкой запаски. Многие автолюбители приобретают для запасного колеса чехол и перевозят его в салоне или в багажнике, в зависимости от обстоятельств.
Баллоны для метана
Баллоны для метана относятся к емкостям высокого давления (рассчитаны на давление 20 МПа). Они имеют только цилиндрическую форму. В зависимости от материалов различают следующие виды баллонов для метана:
Цельнометаллические баллоны изготавливаются из высокопрочной легированной стали методом литья в специальных формах. Благодаря этому они не имеют сварных швов, что значительно повышает их прочность. На заводе-изготовителе они проверяются ультразвуком на предмет скрытых дефектов и подвергаются испытаниям под давлением не менее 30 МПа. Каждый баллон должен иметь оригинальный номер и сертификат.
Композитные, или металлопластиковые баллоны имеют герметичный лейнер с пластиковой оплеткой. Различают два типа композитных баллонов. В первом из них лейнер изготавливается из легированной стали, во втором – из алюминиевого сплава. Для оплетки используется стеклонить, пропитанная эпоксидной смолой. Применение пластиковой оплетки позволяет значительно снизить вес баллона. Кроме того, повышается и его надежность. Оплетка защищает металл от коррозии и обладает высокой прочностью. Баллоны с такой оплеткой выдерживают нахождение в открытом пламени без взрыва в течение 20 минут, а также переносят прямое попадание пули калибром 7,62 мм.
Безопасность газовых баллонов
Современные баллоны для ГБО, как пропановые, так и метановые, отвечают самым высоким требованиям по безопасности и могут спокойно эксплуатироваться на любых автомобилях. Главное при этом – приобретать изделия только известных производителей и проверять наличие сертификатов.
Также важным условием безопасности является регулярное освидетельствование баллонов, которое должно проводиться не реже, чем один раз в два года. В ходе освидетельствования баллоны проверяют на наличие дефектов и повреждений, а также проводят их опрессовку. Помимо регулярного, предусматривается внеочередное освидетельствование, которое проводится в случае нарушения герметичности, выявления каких-либо дефектов, нарушения целостности лакокрасочного покрытия баллона.
Источник статьи: http://avto-gaz.com/smi/osobennosti-ballonov-dlya-gbo/
Какие бывают автомобильные газовые баллоны для ГБО метан
Последнее обновление — 13 января 2021 в 05:15
Одной из основных деталей метанового ГБО является емкость для хранения CNG топлива. Баллоны для метана на авто различаются не только по объёму и размерам, их главное отличие кроется в материалах и технологии производства. От правильного подхода к выбору газового бака зависят, уровень безопасности, оптимальный запас хода, а также грузопассажирские характеристики транспортного средства.
Виды баллонов для метана
В зависимости от материалов изготовления, автомобильные ёмкости для компримированного природного газа (КПГ) разделяют по типам:
Тип 1 (КПГ-1) — цельнометаллические сосуды из легированных либо углеродистых сталей, с толщиной стенки 5.5-9.5 мм (толщина зависит от объёма бака). Имеют бесшовную конструкцию и изготавливаются преимущественно из стальных труб методом горячей закатки. После формовки днища и горловины, баллон проходит ряд этапов:
- термообработка (нормализация) для придания прочностных свойств
- охлаждение
- механическая обработка со сверлением отверстия под вентиль
- нарезание конусной резьбы
- очистка, удаление окалин
- испытания (гидравлическое, пневматическое, ультразвуковое)
- маркировка
- окраска
Также производятся облегченные баллоны CNG-1 методом глубокой вытяжки из листовой стали (без сварных швов). Такие емкости имеют все необходимые прочностные параметры, но при этом их вес снижен до 20% по отношению к сосудам из труб.
Баллоны первого типа считаются очень надёжными, относительно не дорогими, однако они самые тяжёлые.
Тип 2 (КПГ-2) – металлопластиковые баллоны. Изготавливаются из более тонкой стали (4,8-6 мм). Прочность достигается за счет внешнего армирования. Упрочнение происходит методом непрерывной намотки полимерного материала (арамидные, стеклянные, углеродные волокна) на цилиндрическую часть лейнера (корпуса).
Металлокомпозитные ёмкости CNG-2 достаточно надёжны, имеют сравнительно небольшой вес. Их минус – это относительно высокая цена.
Тип 3 (КПГ-3) – емкости с металлическим лейнером из легких алюминиевых сплавов с наружной сплошной обмоткой полимерными материалами. Баллоны CNG-3 являются одними из самых лёгких и дорогих.
Тип 4 (КПГ-4) – композитные баллоны для метана имеют не металлический (пластиковый) лейнер с полимерной оболочкой по всей поверхности. Для горловины используется металлическая закладная. Ёмкости CNG-4 сверхлегкие, но очень дорогие.
Какое давление метана в баллоне авто
Метан при нормальном атмосферном давлении и температуре окружающего воздуха находится в газообразном состоянии. Поэтому для хранения необходимого количества газового топлива в ёмкостях машины, требуется уменьшать его объём методом компримирования, т.е. сжатием.
Регламентированное рабочее давление сжатого природного газа (СПГ) в баллонах автомобиля составляет 20-25 МПА (197-247 атмосфер или 200-250 бар).
Циклическая долговечность сосудов позволяет выдерживать нагрузки от заправок не менее 1000 раз за 1 год эксплуатации. Запас прочности КПГ баков в 2,4 раза превышает рабочее давление, т.е. разрушающее давление составляет не менее 48МПа.
Стоит отметить, что тороидальных баллонов для метана не существует, их производят только для пропана.
Сколько метана входит в баллон
Объём КПГ измеряется кубическими метрами (м³). Зная давление в баллоне, которое показывает штатный манометр, а также температуру окружающей среды можно рассчитать наполнение емкости самостоятельно.
Так при давлении 200 бар и t равной от -30 до +40°C в 50 литровый баллон входит 11,63-14,93 кубов метана.
Узнать вместимость любого другого метанового бака можно по формуле:
V/k=количество CNG (м³)
где, V-объём баллона, k-коэффициент, который узнаем из таблицы.
Таблица для расчёта вместимости CNG в одном баллоне объёмом 50 литров, м³ | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Давление КПГ в баллоне, МПа (кг/см²) | Температура окружающей среды, °C | |||||||
-30 | -20 | -10 | 0 | +10 | +20 | +30 | +40 | |
10 | 0.55 | 0.55 | 0.54 | 0.53 | 0.53 | 0.53 | 0.52 | 0.52 |
20 | 1.15 | 1.12 | 1.16 | 1.1 | 1.09 | 1.07 | 1.06 | 1.04 |
30 | 1.79 | 1.7 | 1.7 | 1.69 | 1.65 | 1.63 | 1.61 | 1.57 |
40 | 2.41 | 2.33 | 2.3 | 2.27 | 2.22 | 2.17 | 2.15 | 2.13 |
50 | 3.2 | 3.05 | 2.98 | 2.94 | 2.84 | 2.81 | 2.75 | 2.72 |
60 | 4.05 | 3.76 | 3.66 | 3.57 | 3.53 | 3.45 | 3.41 | 3.27 |
70 | 5 | 4.61 | 4.43 | 4.32 | 4.17 | 4.07 | 4.02 | 3.89 |
80 | 6.45 | 5.71 | 5.33 | 5.2 | 4.88 | 4.76 | 4.65 | 4.55 |
90 | 7.63 | 6.72 | 6.25 | 5.92 | 5.63 | 5.49 | 5.29 | 5.17 |
100 | 8.77 | 7.69 | 7.24 | 6.76 | 6.49 | 6.25 | 5.95 | 5.81 |
110 | 9.82 | 8.59 | 7.97 | 7.53 | 7.24 | 6.96 | 6.63 | 6.47 |
120 | 10.91 | 9.38 | 8.95 | 8.45 | 8 | 7.79 | 7.32 | 7.14 |
130 | 12.04 | 10.16 | 9.85 | 9.29 | 8.78 | 8.33 | 8.02 | 7.83 |
140 | 12.18 | 11.11 | 10.77 | 10.14 | 9.59 | 9.09 | 8.75 | 8.54 |
150 | 13.16 | 11.9 | 11.36 | 10.87 | 10.27 | 9.74 | 9.38 | 9.15 |
160 | 13.79 | 12.5 | 12.12 | 11.43 | 11.11 | 10.39 | 10.13 | 9.76 |
170 | 13.93 | 13.28 | 12.69 | 11.81 | 11.49 | 10.9 | 10.63 | 10.37 |
180 | 14.29 | 13.64 | 13.24 | 12.5 | 12 | 11.54 | 11.25 | 10.98 |
190 | 14.62 | 14.18 | 13.57 | 12.84 | 12.5 | 12.03 | 11.59 | 11.18 |
200 | 14.93 | 14.29 | 13.81 | 12.99 | 12.66 | 12.5 | 12.19 | 11.63 |
Пример для бака на 100 литров:
Проверяем показание манометра ГБО, допустим 200 бар. Температуру за бортом возьмем +20°C. Смотрим в таблицу на пересечение этих данных и находим цифру 12,5. Далее 50л/12,5=4 – это и есть искомый коэффициент. Затем 100л/4=25. Таким образом, получается, что в 100л баллоне при t=20°C помещается 25 кубов метана.
Сколько можно проехать на таком объёме КПГ, мы уже подробно разбирали в статье о сравнении двух видов газового топлива метана и пропана.
Срок службы метанового баллона
Согласно межгосударственному стандарту ГОСТ ISO 11439-2014 срок службы, в течении которого эксплуатация КПГ емкостей считается безопасной, устанавливается изготовителем, но этот период не должен превышать 20 лет со дня производства.
По факту практически все производители автомобильных сосудов под метановое топливо устанавливают срок службы на свою продукцию 15 лет. Заводам разрешается проставлять дату истечения срока непосредственно при отгрузке товара.
К тому же на протяжении всего срока эксплуатации необходимо обязательно проходить периодическое освидетельствование баллонов:
- первый тип не реже одного раза в 5 лет. Также это условие касается и емкостей из листовой стали, что является их преимуществом перед композитными ёмкостями
- типы 2,3,4 не реже одного раза в 3 года.
Маркировка
Помимо паспорта, каждый баллон должен иметь заводскую маркировку, которая наносится ударным способом клеймами или при помощи этикеток и содержит следующую информацию:
- «КПГ (CNG) ТОЛЬКО»
- «НЕ ИСПОЬЗОВАТЬ ПОСЛЕ XX/XXXX», где XX/XXXX месяц/год истечения срока службы
- товарный знак производителя
- индивидуальный серийный номер
- рабочее давление P, при температуре T, °C
- указывается стандарт, согласно которому произведен баллон
- слова «Использовать только предохранительное устройство, имеющее паспорт и маркировку изготовителя»
- дата изготовления
- дата следующего освидетельствования
- пробное давление Pпр, Мпа
- масса пустой емкости М, кг
- вместимость (литраж) V, л
- клеймо ОТК круглой формы.
Кроме этого баллон обязательно должен быть сертифицирован. Номер сертификата также указывается в маркировке. Не сертифицированная емкость сделает невозможной регистрацию ГБО.
Баллоны без паспорта или без маркировки, а также с неразборчивой обязательной информацией, к эксплуатации запрещены.
Производители и размеры метановых баллонов
Основные заводы по производству CNG баллонов первого типа:
- ООО «MMS» Узбекистан г. Ангрен
- АО «ОМЗ» Россия г. Орск
- Hengyang Jinhua High Pressure Container Co., Ltd» Китай
Продукция этих заводов обладает отличным качеством и надёжностью, соответствует всем предъявляемым требованиям по безопасности, имеет широкую линейку размеров для подбора практически к любому автомобилю.
Баллоны ТИП 1 «MMS» | |||
---|---|---|---|
Объём, л | Диаметр, мм | Длина, мм | Вес, кг |
30 | 232 | 940 | 38 |
40 | 232 | 1200 | 46 |
50 | 232 | 1470 | 54 |
52 | 219 | 1660 | 60 |
65* | 356 | 860 | 60 |
80* | 356 | 1000 | 71 |
80* | 406 | 840 | 73 |
90* | 406 | 925 | 80 |
100 | 356 | 1210 | 96 |
100* | 406 | 1000 | 90 |
100 | 406 | 1020 | 107 |
120 | 406 | 1224 | 120 |
120 | 356 | 1380 | 110 |
200 | 406 | 1750 | 185 |
* — баллоны произведенные из листовой стали |
Баллоны ТИП 1 «Орск» | Баллоны ТИП 1 «Орск» | |||
---|---|---|---|---|
Обозначение | Объём, л | Диаметр, мм | Длина, мм | Вес, кг |
БТ-33-20-254/882-Т | 33 | 254 | 882 | 42 |
БТ-37-20-322/660-Т | 37 | 322 | 660 | 53 |
БТ-39-20-322/680-Т | 39 | 322 | 680 | 52 |
БТ-44-20-219/1400-Т | 44 | 219 | 1400 | 48 |
БТ-50-20-254/1262-Т | 50 | 254 | 1262 | 60 |
БТ-50-20-322/827-Т | 50 | 322 | 827 | 60 |
БТ-52-20-219/1652-Т | 52 | 219 | 1652 | 56 |
БТ-62-20-322/980-Т | 62 | 322 | 980 | 72 |
БТ-70-20-254/1652-Т | 70 | 254 | 1652 | 84 |
Баллоны ТИП 1 «Jinhua» | |||
---|---|---|---|
Объём, л | Диаметр, мм | Длина, мм | Вес, кг |
28 | 232 | 880 | 31,5 |
50 | 219 | 1620 | 53 |
65 | 356 | 875 | 72 |
70 | 356 | 930 | 73 |
75 | 356 | 995 | 78 |
80 | 356 | 1050 | 85 |
80 | 406 | 850 | 91 |
90 | 356 | 1170 | 94 |
90 | 406 | 930 | 96 |
100 | 356 | 1290 | 96 |
100 | 406 | 1020 | 101 |
120 | 356 | 1450 | 110 |
Второй тип CNG емкостей, доступный для рынка РФ, пока производят только в КНР. Самые надёжные, проверенные китайские баллоны – от предприятий:
- «Sinoma» (в Россию поставляется под брендом «Италгаз»)
- «JINHUA» (также брендируется маркой «Digitronic»)
- «Lite» завод «Anhui CLEAN ENERGY»
Баллоны ТИП 2 «Sinoma» | |||
---|---|---|---|
Объём, л | Диаметр, мм | Длина, мм | Вес, кг |
55 | 325 | 870 | 46 |
60 | 325 | 930 | 49 |
60 | 356 | 820 | 54 |
65 | 325 | 990 | 52 |
65 | 356 | 870 | 57 |
70 | 325 | 1020 | 57 |
70 | 356 | 900 | 57 |
75 | 325 | 1120 | 60 |
77 | 356 | 990 | 68 |
80 | 356 | 1020 | 71 |
90 | 325 | 1315 | 68 |
100 | 325 | 1445 | 73 |
100 | 356 | 1250 | 81 |
100 | 406 | 990 | 80 |
113 | 356 | 1380 | 88 |
120 | 325 | 1730 | 91 |
120 | 406 | 1190 | 100 |
135 | 325 | 1915 | 101 |
140 | 356 | 1730 | 105 |
150 | 356 | 1820 | 107 |
200 | 406 | 1890 | 155 |
Баллоны ТИП 2 «Anhui» | |||
---|---|---|---|
Объём, л | Диаметр, мм | Длина, мм | Вес, кг |
60 | 325 | 920 | 47 |
65 | 325 | 965 | 50 |
65 | 356 | 860 | 50 |
70 | 356 | 915 | 54 |
75 | 356 | 960 | 57 |
80 | 356 | 1010 | 61 |
80 | 406 | 835 | 64 |
82 | 406 | 855 | 66 |
90 | 406 | 915 | 70 |
100 | 406 | 995 | 77 |
100 | 325 | 1430 | 75 |
120 | 325 | 1690 | 89 |
Баллоны ТИП 2 «JINHUA» | |||
---|---|---|---|
Объём, л | Диаметр, мм | Длина, мм | Вес, кг |
50 | 325 | 780 | 40 |
55 | 325 | 830 | 44 |
60 | 325 | 880 | 47 |
65 | 356 | 800 | 57 |
70 | 356 | 880 | 60 |
80 | 356 | 980 | 65 |
80 | 406 | 800 | 64 |
90 | 406 | 890 | 72 |
100 | 406 | 980 | 79 |
110 | 406 | 1140 | 91 |
120 | 406 | 1180 | 98 |
140 | 406 | 1300 | 108 |
Облегченные металлокомпозитные баллоны третьего типа от ООО «НПФ «Реал-Шторм» г. Ижевск уже много лет поставляются на ведущие российские автозаводы, в том числе пассажирской и грузовой техники.
Баллоны ТИП 3 «Реал-Шторм» | |||
---|---|---|---|
Объём, л | Диаметр, мм | Длина, мм | Вес, кг |
47 | 327 | 860 | 36 |
50 | 327 | 900 | 37.5 |
67 | 327 | 1140 | 47.5 |
67 | 401 | 840 | 49.5 |
80 | 327 | 1360 | 56.5 |
80 | 401 | 965 | 57 |
85 | 401 | 1015 | 60 |
96 | 401 | 1125 | 67 |
100 | 327 | 1660 | 69 |
100 | 401 | 1165 | 69 |
123 | 327 | 2000 | 83.5 |
132 | 401 | 1485 | 88.5 |
160 | 401 | 1765 | 105.5 |
185 | 401 | 2005 | 120 |
Сертифицированные на территории РФ метановые баллоны 4-го типа производит компания «TK-FUJIKIN CORPORATION» Южная Корея, поставляются только оптовыми партиями под заказ.
Баллоны ТИП 2 «TK-FUJIKIN CORPORATION» | |||
---|---|---|---|
Объём, л | Диаметр, мм | Длина, мм | Вес, кг |
42 | 311 | 820 | 14.5 |
60 | 335 | 1000 | 23 |
80 | 400 | 890 | 29 |
90 | 418 | 924 | 30 |
99 | 458 | 856 | 31 |
108 | 470 | 880 | 35 |
125 | 484 | 960 | 38 |
131 | 458 | 1084 | 38 |
138 | 358 | 1810 | 46 |
145 | 485 | 1070 | 47 |
164 | 392 | 1800 | 53 |
175 | 404 | 1779 | 54 |
236 | 458 | 1800 | 63 |
266 | 458 | 2044 | 71 |
319 | 404 | 3140 | 95 |
359 | 458 | 2704 | 94 |
464 | 650 | 1905 | 125 |
ВАЖНО! Никогда не покупайте б/у баллоны, а также емкости неизвестного производства, без документов и соответствующей сертификации. От этого напрямую зависит Ваша безопасность и безопасность окружающих Вас людей.
Источник статьи: http://gbomotor.ru/komplektuyuschie/vidy-metanovyh-ballonov-dlya-gbo