Винтажные автомобили роскошь проверенная временем

РОСКОШЬ ИЗ 80-ЫХ ГОДОВ. СОВРЕМЕННЫЕ АВТО, НЕРВНО ОТДЫХАЮТ.

Приветствую всех читателей, которые посетили мою скромную страницу и уделили ей свое внимание. В наше время если у Вас есть деньги, то вы сможете себе позволить приобрести ультра роскошный автомобиль, в котором будет абсолютно все что Вы пожелаете, максимальные «ништяки» будут зависеть лишь от Вашего кармана, а как же было в далекие 89-ые? Наверняка определенная часть аудитории будет поражена если я скажу что даже в те года были улетные проекты от тюнинг ателье которые способны на сегодняшний день затмить по части роскоши современные модели.

Mercedes 123 от компании ZENDER

40 лет назад далеко не каждый человек, а если взять советских людей то практически никто не мог себе позволить данную машину, естественно если Вы не звезда Советского масштаба или государственный деятель. Но в мире в те когда обстояла несколько иная ситуация нежели у нас на родине, если человек который приобрел данную модель хотел качественно выделиться из толпы, то за 95000 DM могли превратить не очень привлекательный универсал со 184 сильным двигателем в авто, на которой люди сворачивали головы.

За эти деньги Вы получали фирменные бампера, молдинги, решетку радиатора окрашенную в черный цвет и стильные диски BBS. Но лишь на внешнем тюнинге не останавливались, тюнинг подкапотного пространства производился в ателье AMG который увеличивал мощность двигателя до 215 лошадиных сил.

Согласитесь динамика для 1980 -ых годов просто потрясающая, на данный момент в нашей стране нет ни одной серийной машины отечественного производства которая может похвастаться такими характеристиками, а на секундочку прошло 40 лет, я думаю это о чем то говорит.

Читайте также:  Как узнать комплектацию автомобиля по vin volkswagen

Но самое интересное было не под капотом и не во внешнем виде, вся роскошь располагалась в салоне автомобиля.

Как видно на фото выше, сидения получили отделку из голубой алькантары, а так же руль, дверные карты, передние сидения были фирмы Recaro с кучей электро — регулировок. Потолок так-же был отделан алькантарой.

Центральная консоль полностью преобразилась, и всему виной 200 ватная стерео система высшего класса. Настроек по всей видимости было столько, что вы могли в салоне устроить дискотеку лучше чем в каком либо тогда заведении.

В бардачке располагался холодильник, имелся телефон, полный электро пакет, и многое другое.

STYLING GARAGE

Если Вам когда либо придется видеть старый Mercedes, да еще сзади будет шильдик 1000 sel знайте, это не ребята из гаража по соседству его туда прикрепили, Вам несказанно повезло, поскольку в 80-ые компания Styling Garage для очень обеспеченных клиентов делала несказанную роскошь.

Дак почему же именно 1000 sel? Однажды один очень состоятельный клиент данной компании, заказал тюнинг своего S — Class в 126 кузове. После момента вручения автомобиля клиент остался очень доволен и заявил, что теперь его машина стала в 2 раза лучше поэтому он хотел бы сменить шильдик 500 sel, раз автомобиль стал в 2 раза лучше то шильдик тоже сделали в 2 раза лучше, так и появился 1000 sel.

Расцветка салона как в 1000 sel вы никогда не увидите в базовой машине. Устанавливались различные топовые стерео системы которые располагались прямо на передней панели или же на специальной панели под потолком.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/allex76/roskosh-iz-80yh-godov-sovremennye-avto-nervno-otdyhaiut-5fcd46ef8f8c7853ed12dc3a

ТОП-10 ЛУЧШИХ РЕТРО АВТОМОБИЛЕЙ ПЛАНЕТЫ

Сегодня мы детально рассмотрим список моделей автомобильных ретро-легенд прошлых времен ( XX века ) в нашей подборке топ-10 эксклюзивных автомобилей мира.

Кроме того, в нашем материале мы расскажем, какими характеристиками обладают эксклюзивные ретро-автомобили и почему эти авто легенды так популярны на планете до сих пор.

Настоящая старинная классика всегда останется в цене, если это касается ретро-автомобилей. И практически одни из первых легендарных марок авто спустя много лет могут порадовать глаз автолюбителей.

ТОП-10 САМЫХ ЛЕГЕНДАРНЫХ ЛЕГКОВЫХ РЕТРО-АВТОМОБИЛЕЙ НА ЗЕМЛЕ

1. Mercedes-Benz W100 . Популярным в своё время стал этот престижный лимузин Mercedes w100, который выпускался на протяжении с 1963 по 1981 годы . Он стал не только редкой моделью в своем роде, но и символом настоящей роскоши.

Несмотря на большие габариты, его мотор объемом в 6.3 литра мог позволять разгонять автомобиль до 205 км/час . Для такой тяжелой машины в то время это являлось редкостью, которую мог превзойти только Porsche 911 .

Что касается длины данной модели то, автомобиль собирался в двух вариантах. Первый кузов имел стандартный вид лимузина, а второй вариант создавался более удлиненным.

Тем самым во втором варианте салон был более обширным и дополнялся стеклянной перегородкой от мест спереди. Длина автомобиля равна отметки 5540—6240 миллиметров , а масса 2500—3350 килограмм соответственно.

2) Rolls-Royce Phantom VI . Королевский стиль Rolls-Royce в свои годы покорял многих. Данный эксклюзивный автомобиль выпускался с 1968 по 1990 годы .

Phantom VI создавался по предыдущей модели Phantom V, но более в совершенном виде. Кузов автомобиля имеет форму лимузина, но ещё существует парочка экземпляров кабриолетов данной модели.

Мотор во время выпуска изначально имел объём в 6.2 литра и со временем увеличился до 6.7 литров , а в конечном итоге стал 6.8 литра . Максимальная скорость автомобиля – 180 км/ч . Длина машины равна отметки в 6040 миллиметров , а масса 2740 килограмм .

3) BMW 327 . Известная марка машины BMW в свое время также имела огромный успех. Несмотря на то, что данная модель BMW 327 с виду выглядит ретро-классикой, он всё же является спортивным автомобилем. Также, несмотря на небольшой объём этот автомобиль, не знал в своё время конкурентов в гонках.

Во время выпуска этой модели проходили военно-спортивные гонки в Германии, среди которых участвовали офицеры вермахта. Что касается самого BMW 327 то, он выпускался в 2 видах кузова – купе и кабриолет.

Машины производились с 1937 по 1941 годы . Технически мотор BMW 327 имеет объём ровно 2.0 литра, который разгоняет машину до максимальной скорости в 125 км/час . Длина машина составляет 4500 миллиметра , а масса автомобиля равняется 1100 килограмм .

4) Jaguar XK150 . Утонченный ретро-автомобиль Jaguar XK150 был на пике популярности всегда. Спортивная модель оснащена съемной крышей и имеет кузов купе либо кабриолет. Автомобиль выпускался с 1957 по 1961 годы . Кузов – родстер стал также неотъемлемой частью модели, которая начала выпускаться с 1958 года .

Мотор машины с годами увеличивался и тем самым модели имеют различный объём. В основном объём двигателя варьируется от 3.4 до 3.8 литра . Максимальной скоростью Jaguar XK150 является отметка в 217 км/час . Длина автомобиля составляет 4496 миллиметра , а вес машины – 1346 килограмм .

5) Bugatti Type 57SC . Этот престижный автомобиль производился с 1934 по 1940 годы . Он существует в двух вариантах исполнения : модель Atalante и Type 57S. Также данная модель Bugatti создавалась Жаном Бугатти в 4 видах кузова . Из них можно встретить : седаны в 2-х вариантах, кабриолет и купе.

В общем количестве было выпущено 630 автомобилей этой марки. Несмотря на то, что Atalante и Type 57S были собраны практически по одной схеме и периоду, однако объём мотора у них разный.

Модель Type 57S имеет объём в 3.3 литра и скорость в 193 км/час . А модель Atalante была оснащена объёмом в 3.4 литра и максимальная отметка её скорости равняется 200 км/час . Общий вес автомобилей равен в 950 килограмм .

6) Mercedes 280SL . Спортивный автомобиль Mercedes 280SL производился с 1968 по 1971 годы . Данная модель была создана очень похожей с предыдущими моделями Mercedes 230 и 250 SL . Mercedes 280SL собрал в себе только лучшие качества от первых созданных вариантов.

Mercedes 280SL выпускался в кузове купе, и большая часть данной модели являлись кабриолетами. Несмотря на внешние сходства, все модели имеют разные объёмы двигателя.

Mercedes 280SL оснащен двигателем в 2.8 литра и имеет отметку в скорости 200 км/час . По габаритам автомобиль имеет длину в 4285 миллиметра , а вес 280SL – 1360 килограмм .

7) Delahaye 175 . Французский автомобиль Delahaye 175 производился с 1947 по 1951 годы и имел неплохую репутацию на рынке авто. Данная модель оснащалась съемной крышей, делая машину кабриолетом. Обтекаемый кузов Delahaye 175 имеет длину 2946 миллиметров и вес от 1800 до 2100 килограмм .

Автомобиль имеет объём двигателя в 4.5 литра , а его максимальная скорость составляет – 160 км/ч . Также в линейке Delahaye присутствуют и другие ретро-модели. Многие из них использовались в правительстве Франции и мировыми знаменитостями в то время.

8) Aston Martin DB2/4 . Данный высокоскоростной автомобиль относятся к линейке GT – гран-туризмо. Модель DB2/4 была создана по предыдущим моделям серии DB2 . Кузов машины имеет 2 версии крыши откидную и сдельную модель.

Aston Martin DB2/4 выпускался с 1953 по 1957 годы . Спорт-автомобиль имеет объём 2.5-2.9 литра . Максимальная скорость машины составляет 191 км/час . Существует также в данной линейке 2 варианта кузова, такие как 4-х местный купе и 2-х местный кабриолет.

9) Cadillac Series 62 . Целая линейка Cadillac Series 62 предоставляет разные модели кузова на любого капризного любителя авто. Данная серия автомобилей выпускалась с 1940 по 1964 годы .

Кузов автомобилей Cadillac Series 62 имеет такие следующие варианты кузова : кабриолет купе с 2-мя дверями, кабриолет с 4-мя дверями, хардтоп с 2-мя дверями, седан с 4-мя дверями и другие модификации. Линейка Series 62 очень обширна своим богатым выбором.

Что касается объема мотора Cadillac Series 62, то все модели этой линии имеют единый объём в 5.7 литра . Длина автомобилей разная так же, как и их масса. В основном приблизительная отметка длины составляет от 5436 до 5800 миллиметров , а масса 1900- 2500 килограмм .

10) Stutz Blackhawk . Американский люксовый ретро-автомобиль Stutz Blackhawk являлся в свое время представительским классом. Данная модель выпускалась с 1971 по 1987 годы .

Кузов автомобиля Stutz Blackhawk изначально создавался в виде 2-дверного купе, но позже данная модель стала выпускаться в виде седана. Половина машин этой марки изготавливались вручную в Италии.

Мотор автомобиля оснащен объемом в 6.5-6.6 литров , а максимальной скоростью является отметка в 210 км/час . Интерьер салона выполнен в богатой отделке красного дерева и кожи. Вес автомобиля составляет в 2300 килограмм .

Таким образом, несмотря на то, что все автомобили изготавливались разными производителями, они создавали и создают до сих пор огромный фурор. Справочно заметим, что многие автомобили из предоставленных моделей в нашем списке лучших, были у президентов, знаменитостей и аристократов.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autoblogcar/top10-luchshih-retro-avtomobilei-planety-5e8c5bd38e13467f02b35d9a

Винтажные технологии: странные и революционные идеи роскошных авто

Возможности современных автомобилей прошли долгий путь, а первыми носителями самых продвинутых фич были «лухари» машины прошлого века — от встроенных проигрывателей винила до механических бумажных навигаторов.

Сегодня, помещая свою современную в высшей степени этого слова пятую точку в какой-нибудь народный автомобиль, вроде Соляриса или Рио, я готов поспорить, что вы не задумываетесь о десятках самых разных вещей. Почему руль круглый, а рычаг коробки передач торчит справа ещё, допустим, можно объяснить просто — удобно, понятно, логично. Но ведь существует огромное количество деталей, путь к которым был тернист, уныл и поразительно неординарен. Давайте вместе с вами пробежимся по визуальной истории автопрома и открытиям, предшествовавшим современным формам.

Одним из моих любимых открытий будет фонограф. Это такая штука для проигрывания виниловых пластинок. Начиная с 1956 года, Hi-Fi-фонограф Highway был добавлен в комплектацию сразу несколькими популярными марками автомобилей — Chrysler, Dodge, DeSoto и Plymouth. Проигрыватель «Highway Hi-Fi» был встроенным и выпускался компанией CBS/Columbia. В середине 50-х годов он считался верхом технического прогресса.

В первом релизе 12 сентября 1955 года говорилось, что система Highway Hi-Fi проигрывала звук, используя динамик штатного радио (динамик! один, а не 12 с сабвуфером), и размещалась в ударопрочном корпусе. Из агрегатов управления была ручка тональности, из достоинств — керамическая игла и бокс на 6 дисков. К сожалению, были и недостатки. Система не ставилась как дополнительная опция, а шла сразу в комплектации, и покрывалась гарантийным ремонтом. Высокое количество поломок и стоимость ремонта привели сначала к модернизации системы, затем и к замене — в 1960-61 вышла новая система от RCA (Radio Corporation of America). Но она была немногим лучше. Проблемы оставались те же до появления абсолютно нового формата. Де-факто, уже существовали кассеты, но они были размером 12*19 см и без автоматической перемотки. Ага, карандашик в дырку и «виу-виу-виу» (вот такой я старый).

Именно компакт кассета, визуально нам знакомая, появилась в 1963 году — новинку представила та же Радио Корп. оф Америка. С этого момента приход классических кассетных магнитол был вопросом времени и миниатюризации. Но винтажные классические авто с винилом, хромом и красной кожей вошли в историю не только Штатов, но и всего мира, сформировав добрую долю субкультурного антуража всяких стимпанков и ретро-маний.

В 1961 году впервые на рынке была представлена машина «Фламинго» от компании Бьюик. Это официальная версия. Но, если покопать чуть глубже, мы узнаем, что Фламинго — это просто роскошная «лухари» версия и без того «лухари» Бьюика Электры. Дело в том, что в 1959 году в качестве кузова Electra и Electra 225 использовали C-образный кузов авторства General Motors, который использовался также в Oldsmobile 98 и почти всех Cadillac. И внешне и внутренне авто находились на пике своей конкуренции, и производитель уже засунул внутрь всё, что было возможно. Стандартным и единственным доступным двигатель был Wildcat V8 объемом 6,5 литров и мощностью 325 лошадиных сил, с двухскоростной автоматической коробкой передач, гидроусилителем руля и тормозами с уникальными 30 см. барабанами.

Кожаный салон, электрические дворники, прикуриватель, часы, фонарики в салоне, бардачок, подушки на сиденьях — вообще всё, что было известно и придумано. Все современные достижения науки и технологического прогресса уже были внутри. Нужна была маркетинговая фишка. Какой-то невиданный ход. Им стали разворотные сиденья. Вернее, ярко-розовое длинное авто с поворотными сидениями. Идея логично вытекала из образа американской успешной жизни. Пикники, дальние поездки, барбекю, друзья и тд и тп. Версии с кабриолетом, столиком между сидений и разворотными креслами превращались в почти полноценный обеденный лаундж.

У некоторых марок предполагался мобильный офис с печатной машинкой. Идею быстро переняли конкуренты и почти так же быстро она умерла, чтобы через десять лет вернуться.

В 1961 году Форд Громовая Птаха (легендарный Thunderbird) выпустил модель с передвигаемым рулевым колесом. Нет, сейчас они просто регулируются, а если авто дорогое, то в самых разных плоскостях и измерениях. Но в 1961-ом оно убиралось нафиг. Предполагалось, что это будет полезной опцией для толстяков и позволит охватить дополнительный объем рынка. Возможно сейчас эта опция тоже бы пригодилась в некоторых S-классах, где к успеху пришел не только водитель, но и живот водителя. Как бы то ни было, поворотные механизмы пихали не только в сиденья. Но отворачиваемый руль тоже достаточно быстро вышел из моды, чего нельзя сказать о фаст-фуде.

Идея развернуть уже водительское сидение пришла в голову в 1974 году создателям Chevrolet Chevelle Laguna Type S-3. Маркетологи воскресили эту идею, скрестив две уже мертвые — облегчить посадку толстоамериканцев, увеличив пространство перед рулем, и поворотные кресла. Было весело, но недолго.

Верхом толстосумской роскоши стал туалет. Ага. Вот лично вам Джеймс Бонд чем запомнился? Сейчас это постоянно пьющий в кадре Дэниел Крэйг и какой-нибудь айтишник, презентующий гаджеты в спорткаре. Раньше это было то же самое, но с Пирсом Броснаном, или Тимати Далтоном, или Роджером Муром. Но когда-то Джеймсом был великий шотландский горец — Шон Коннери, а в кадре появлялся не только гиперумный мастер телеграфии, но и сам старина Роллс Ройс вместо всяких Феррари и Остин Мартин. Так вот, модель 1954-го года Rolls Royce Vignale была оборудована туалетом.

В интернете много чепухи насчет этого экземпляра. Кто-то пишет, что это штатное место для шампанского, кто-то — это фотошоп или кустарная дыра, сделанная лобзиком. Истина где-то посередине. Модель не серийная. Речь идет о Роллсе «Серебряный Призрак» (Silver Wraith), дебютировавшем в 1946 году.

А вернее, о бизнесмене из Нью-Джерси по имени Джозеф Джей Маскух — президенте Breeze Corporations Inc. с общим доходом в 24.5 миллиона долларов от производства и продажи вертолетов, промышленного оборудования, летательных хреновин и их компонентов. К 76 годам у дедули было отменное здоровье, 165 патентов на личные изобретения и 30 млн. на счету. Не зная, чем заняться на пенсии, он взял 65 тыс. долларов и пришел в салон Роллсов с желанием как-то их потратить поэкстравагантнее. По тем временам это было примерно в 13 раз больше, исходя из реальной стоимости денег, и на наши деревянные составляло чуть больше 40 млн. руб. по текущему курсу.

Джозеф попросил себе Роллс с его собственным списком дополнительного оборудования. Это означало, что всё под капотом будет покрашено в зеленый, а остальное, что нельзя покрасить, будет хромированно. Особенный кондиционер, шкафы, бар, телевизор, радио «Беккер Мексика», электроприводы. На всё, что можно — чёрная кожа, ииии…. туалет под задним сидением. Зачем ему это? Ну, посмотрите мой пост про простатит. 76 лет всё-таки.

Большинство даже абсурдных с виду черт в современных автомобилях логически произошли из самой «древности». Причем, чуть ли не из строения коня обыкновенного. К примеру, высота коня и необходимость удобства при езде обеспечила появление стремян, затем высоких телег/повозок/экипажей и ступенек у них. Не сидеть же ниже конской «ватерлинии» (уровень хвоста). Дальше, типичная для карет ступенька для погрузки задницы в экипаж планомерно перекочевала в авто, вместе с привычкой при недостатке места использовать её как боковой багажник.

В конечном счете, в 1935 году, на рынок вышло решение по перевозке в таких боковых багажниках животных. В частности, специальные сумки и клетки для собак. Выглядит диковато, но если начинать с лошади и экипажей, то вроде бы даже логично. Ну а там, где можно собаку пристегнуть, там её можно и выгулять. В общем, страшновато, но только если примерить на своё авто. А в начале 20-го века это было: «О! А так удобно!».

На втором моем месте любимчиков — Iter Avto, дедушка прабабушки вашего GPS навигатора. В те времена, когда ориентироваться по звездам в машине было уже неудобно, а спутников в небе ещё не было, существовали бумажные карты. Но, если штурмана рядом с вами не сидело, следить за картой надо было самому, указатели вам в помощь. Но ведь это неудобно. Ни тебе навигатора в часах, ни в телефоне (ни телефона), ни навигатора в авто. Но некоторых талантливых людей это ни разу не остановило. До появления иннерционной навигации использовались стилизованные свитки с картами. Свитки — потому что так удобнее двигать карту, если один конец сразу наматывается как рулончик. Поэтому были, например, вот такие часы.

А ещё был патент 1921 года Джона Джей Бови, который чисто технически опередил итальянскую Итер Авто. И то и другое решение — всего лишь проворачиваемый, напечатанный на бумаге маршрут. Соединялась эта штука со спидометром и просто мотала этот рулон туалетной бумаги с изображением трассы. Ни тебе поворотов, ни объездов, ни пробок.

Но не расстраивайтесь. Мы не жили в каменном веке до появления айфонов. Существовало множество высокоточного оборудования для измерения своего положения в пространстве и без связи со спутниками. Всё-таки человека в космос мы как-то отправили. Так вот, между 1940-ым и концом 1980-х годов, было целых два варианта: «Вася, найди нас на карте» и инерциальная навигация — когда ваше положение на карте определяется по данным акселерометров и гироскопа. То есть, в каком направлении и с каким усилием вы ломитесь.

Помимо военных систем в Японии и Дженерал Моторс Рисёрч для простых потребителей особо ничего не было. Разве что электронный компас в легендарной Тойоте Краун. Безобразие и унылые «Вася, где мы?» продолжались почти до конца столетия, пока инженеры в компании Honda наконец не решили, что то, что работает для ракет и военных, может работать и в их машинах. Это привело к созданию чрезвычайно сложной и дорогой системы Gyrocator, разработанной совместно Honda и Alpine в начале 1980-х годов.

Она работала как штурман, но на корабле. По методу счисления координат. В отличие от большинства современных навигационных систем, она не использовала спутники GPS для опознавания своего местоположения и распознавания скорости и направления движения автомобиля. В основе конструкции был гелиевый газовый гироскоп, который мог обнаруживать как вращение, так и движение. Специальный сервомеханизм, приделанный к корпусу трансмиссии, дублировал информацию в гироскоп-кататор. На дисплее был даже не электронный телевизор с загруженной картинкой — это 6-дюймовый монохромный экран, на который карта просто наклеена. Если вы уедете за её пределы, нужно перенастраивать положение и вставлять новую.

Монитор отображал серию кружков и перекрестий на экране, чтобы показать ваше текущее местоположение или линии маршрута. Можно было наносить свои отметки, зумить механической линзой, крутить карту и добавлять яркость. Производилось чудо техники в 1981 году и устанавливалась как дополнительная опция на Honda Accord и Honda Vigor. Стоила новинка 300 000 иен (2 746 долларов США), а сегодня в рублях та же стоимость вышла бы в полмиллиона.

Вообще, конечно, много чего интересного было, когда ничего не было. Например, когда не было поворотников, которые, кстати, стали общепринятым стандартом только в 1950-х, сигналы о повороте показывали руками. Высовывали руку в окно и показывали, куда осуществляется поворот. Что, в свою очередь, привело к появлению в 1940-х светящихся варежек. Состав был не очень полезным для здоровья, но в целом штука была прикольной.

На последнем, и третьем, месте у меня стоит целое авто. Оно стало сборником для обкатки десятка разных технологий. Речь идет про Tucker Torpedo — американский полноразмерный автомобиль, выпускавшийся Tucker Corporation, 1948 года.

6-цилиндровый оппозитный двигатель объёмом 9,6 литра мощностью 150 л.с., с гидравлическим приводом клапанов, непосредственным впрыском топлива и герметичной системой охлаждения. В автомобиле использовалась 24-вольтная электросеть, туда же поставили третью фару-прожектор с возможностью доворота (сейчас поворот фар опять, кстати, новинка в лухари). Руль по центру и дисковые тормоза, независимая подвеска и эпичное лобовое стекло в виде клина.

Клин лобового эпичен хотя бы тем, что сделан специально для удара об него головой водителя. В те суровые годы не было никаких полиакрилатов, акрилов, пленочных стекол и прочей безопасной фигни. Удар головой в лобовое означал создание сотен прочных и острейших лезвий практически мгновенно. Умереть можно было просто просыпав все эти осколки себе на колени. В такере попытали от этого спастись, и сделали стекло, способное при ударе изнутри вылетать наружу почти не разбиваясь.

Ещё из классного были десятки бамперов, которыми пытались обезопасить пешеходов: от водоналивных до систем уловителей с сетками, матрасами и пружинами. Были концепты с визитками в колесах, когда при ударе машины обо что-то вываливалась бирка с именем владельца. Но проще оказалось ввести номерные знаки. Диковато смотрелись рычаги мкпп по принципу: один рычаг — одна передача.

Но достаточно вспомнить, что изначально там всего-то и было 1-2 передачи. И в тот момент это выглядело здорово. Долго боролись с освещением, и даже популярные в интернете светящиеся шины придумали. Но всё дорогое и слишком сложное быстро отмирало и отсеивалось. Поэтому, тот факт, что рычаг у вас один, а руль слева, не означает, что когда-то он не был посередине прямо над туалетом и рядом с бардачком с виниловыми пластинками. Чтобы понять, как сделать хорошо, сначала надо сделать плохо (девиз рукожопов-оптимистов).

Источник статьи: http://tjournal.ru/u/352638-scientae-vulgaris/227849-vintazhnye-tehnologii-strannye-i-revolyucionnye-idei-roskoshnyh-avto

Оцените статью