- Сравнение нового Skoda Karoq и Skoda Yeti
- Сравнение стиля
- Размеры Karoq и Yeti
- Сравнение двигателей и поведения на дороге
- Сравнение интерьера и оборудования
- Сравнение информационно-развлекательных систем
- Сравнение пространства и практичности
- Сравнение расходов
- Кроссовер Skoda Karoq придет на смену Yeti: подробности
- Кроссовер Skoda Karoq придет на смену Yeti: подробности
Сравнение нового Skoda Karoq и Skoda Yeti
Yeti сразу же стал хитом в модельном ряду Skoda, а показатели его продаж с момента запуска только росли. Казалось бы, уводить такой автомобиль с рынка нецелесообразно. Но у Шкоды на этот счет было свое мнение.
Вместо смены поколений Йети чешский автопроизводитель решил выпустить совершенно новый SUV, у которого с предшественником не будет ничего общего, включая имя – преемника «снежного человека» назвали Karoq. Чем же он отличается от Yeti? Узнаем, сравнив старый и новый кроссовер от Skoda.
Сравнение стиля
Yeti всегда был одним из самых оригинальных компактных внедорожников в мире. Его самобытность не исчезла даже после фейслифтинга 2013 года, когда он лишился больших круглых противотуманок, ведь у автомобиля осталась его главная «фишка» – квадратный силуэт.
Karoq, напротив, отличается дизайном , заимствованным у другого кроссовера Шкоды – большого семиместного Kodiaq. Кодиак, а значит и его «младший брат» Карок, выглядят куда традиционнее Йети, но при этом их внешность менее запоминающаяся.
Размеры Karoq и Yeti
Karoq | Yeti | |
---|---|---|
Длина, мм | 4382 | 4222 |
Ширина, мм | 1841 | 1793 |
Высота, мм | 1605 | 1691 |
Колесная база, мм | 2638 | 2578 |
Дорожный просвет, мм | 183 | 180 |
Объем багажника, л | 521/1604 | 322/1485 |
Тест Шкода Йети на бездорожье
Сравнение двигателей и поведения на дороге
Для Karoq доступны 5 двигателей, 4 из которых – новые для Skoda. Это 113-сильный 1-литровый турбированный бензиновый агрегат – самый дешевый в линейке нового кроссовера. Он заменяет старый 109-сильный 1,2-литровый мотор. 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 148 л.с. приходит на смену 1,5-литровому агрегату, которым оснащался Йети.
Карок оснащается 3-мя дизельными двигателями, причем наиболее эффективным из них является 2,0 TDI 148 л.с., который выбрасывает 115г/км СО2. Этот агрегат демонстрирует хорошую производительность и впечатляюще тихо работает на высоких скоростях. Если вы не планируете постоянно ездить по горам с полным багажником, вы не пожалеете о покупке Карок с этим мотором, а не с более мощным 188-сильным аналогом.
Как и в случае с Йети, Карок оснащается 6-ступенчатой механической коробкой и 7-ступенчатой DSG. Некоторые версии Karoq доступны с приводом на четыре колеса, что обеспечивает дополнительную тягу и хорошие внедорожные качества.
Сравнение интерьера и оборудования
Интерьер Karoq создан под вдохновением от интерьера Kodiaq. Тут можно обнаружить знакомый по большому кроссоверу дизайн приборной панели, демонстрирующий минимализм и практичность, которые мы привыкли ожидать от Skoda.
Karoq отличается от «старшего брата» тем, что в нем доступна настраиваемая полностью цифровая панель приборов, которая заменяет традиционные приборы с цифровым дисплеем. Вы можете выбрать один из четырех специальных режимов, начиная от классики, которая показывает обороты мотора, скорость и местоположение, и заканчивая сокращенной, которая отображает только основную информацию: скорость и уровень топлива.
Все это повышает удобство вождения, даже несмотря на то, что и Yeti был далеко не аутсайдером в этой сфере.
Сравнение информационно-развлекательных систем
Как и Йети, все Karoq поставляются с сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, но покупатели теперь могут выбирать из 6,5-, 8,0- и 9.2-дюйовых мониторов. Последний похож на тот, который устанавливается на последнем Volkswagen Golf , и отличается понятным интерфейсом и быстрой реакцией, хотя новая технология управления жестами и кажется немного неуклюжей.
Здесь в деталях можно рассмотреть весь интерьер Шкода Карок.
Самый большой шаг вперед по сравнению с информационно-развлекательной системой в Yeti заключается в том, что новый автомобиль оснащен системами Apple CarPlay и Android Auto для синхронизации со смартфонами и другими мобильными устройствами.
Сравнение пространства и практичности
Владельцы Yeti будут рады узнать, что система трансформации задних сидений Varioflex была перенесена Skoda в новый кроссовер. Кресла второго ряда могут откидываться, скользить назад и вперед или быть полностью сняты для расширения багажного отсека.
С задними сиденьями багажник Карок идентичен багажному отделению Volkswagen Tiguan. А если их удалить, автомобиль превращается практически в грузовичок – вы можете без проблем перевезти в нем, к примеру, стиральную машинку.
Квадратная форма и большие окна Йети делали его салон визуально светлым и просторным. Карок изнутри темнее, но обеспечивает пассажирам именно столько пространства для ног и над головой, сколько нужно для комфорта даже в самой дальней поездке.
Сравнение расходов
Цены на Карок пока не объявлены, но в Skoda заявляют, что он будет не намного дороже Йети. А это значит, что Nissan Qashqai, Seat Ateca и другим представителям сегмента компактных SUV нужно будет серьезно побороться, чтобы их поклонники не обратили внимания на чешскую новинку.
Эксплуатационные расходы Karoq, скорее всего, будут конкурентоспособными, а по уровню выбросов и топливной экономичности он наверняка обойдет Yeti.
Обсуждение на форуме Skoda Karoq Клуба
Источник статьи: http://skoda-karoq.ru/compare/8-sravnenie-skoda-karoq-i-skoda-yeti.html
Кроссовер Skoda Karoq придет на смену Yeti: подробности
Skoda официально подтвердила то, о чем мы писали еще три недели назад: на смену паркетнику Yeti придет автомобиль под именем Skoda Karoq. Это название родом с того же острова Кадьяк, что находится у берегов Аляски и уже дал имя другой модели Skoda. С языка местного народа «Kaa’raq» переводится как «автомобиль», а словом «Ruq» они называют стрелу, которая украшает эмблему Шкоды. Замысловатое совмещение этих двух слов и вылилось в имя нового кроссовера.
Судя по всему, прибегнуть к смене вывески пришлось из-за неважных рыночных успехов Yeti. Продажи в Европе никогда не превышали 65 тысяч машин в год, тогда как, например, Nissan Qashqai находит по 200—230 тысяч покупателей ежегодно. С 2009 по 2016 год включительно европейцы купили только 416 тысяч Yeti, а Qashqai за то же время нашел 1,67 млн клиентов. В России разрыв тоже значительный: 69 тысяч Yeti против 211 тысяч Кашкаев с 2009 года. С машиной нового поколения в компании решили начать с чистого листа.
Что касается самого Карока, то Skoda пока опубликовала только фотографии закамуфлированных автомобилей, по которым трудно судить о внешности. Однако буквально на днях в интернете появилась целая шпионская фотосессия прототипа нового кроссовера, причем с минимальным камуфляжем. Видно, что машина сделана в стиле старшей модели Kodiaq и имеет более традиционные формы и пропорции, нежели оригинальный Yeti. Судя по всему, Karoq стал последней работой Йозефа Кабана на посту шеф-дизайнера Шкоды: еще в феврале он перешел в BMW.
Известно, что Skoda Karoq станет ближайшим родственником кроссовера Seat Ateca: у них не только одинаковая платформа MQB, но и унифицированный кузов, который отличается лишь внешними панелями и формой задних стекол. По сравнению с Yeti, новый паркетник заметно крупнее: длина выросла на 160 мм (до 4382 мм), а ширина — на 48 мм (1841 мм). Правда, высота уменьшена с 1691 до 1605 мм. Колесная база — 2638 мм у переднеприводных машин и 2630 мм у полноприводных (очевидно, они отличаются типом задней подвески), тогда как у Yeti было 2578 мм.
Маленький багажник был одним из основных недостатков Yeti: всего 322 литра под полкой. Новый Karoq гораздо практичнее: 521 литр со стандартным задним диваном. Если же заказать сиденья VarioFlex с возможностью продольной регулировки, то объем можно варьировать от 479 до 588 литров. Вместимость отсека со сложенным задним рядом — 1630 литров против 1485 у Yeti, а если задние кресла демонтировать, то показатель увеличится до 1810 литров (у Yeti — 1665).
Среди опций будут светодиодные фары, камеры кругового обзора, а также — впервые на автомобиле марки Skoda — виртуальная комбинация приборов. На выбор — пять турбомоторов, из которых четыре перекочуют с родственного Сеата: это бензиновая «тройка» 1.0 TSI (115 л.с.), а также дизели 1.6 TDI (115 л.с.) и 2.0 TDI (150 или 190 л.с.). Пятый двигатель — бензиновая турбочетверка 1.5 TSI (150 л.с.) нового поколения со сложным турбокомпрессором, экономичным циклом Миллера и отключающимися при малых нагрузках двумя цилиндрами из четырех.
Коробки передач — шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «робот» DSG. Привод — передний или полный, но подробностей о том, каким моторам положена трансмиссия 4х4, пока нет. Известно лишь, что самый мощный, 190-сильный Karoq 2.0 TDI уже «в базе» будет иметь коробку DSG и полный привод.
Новый Karoq начнут выпускать на том же заводе в чешских Квасинах, где сейчас делают Yeti, Атеку и соплатформенный паркетник Skoda Kodiaq. Премьера модели состоится 18 мая на специальном мероприятии в Стокгольме, выход на европейский рынок планируется ближе к осени, но в России машина появится только в 2018 году.
Источник статьи: http://autoreview.ru/articles/no-rubric/krossover-skoda-karoq-pridet-na-smenu-yeti-podrobnosti
Кроссовер Skoda Karoq придет на смену Yeti: подробности
Skoda официально подтвердила то, о чем мы писали еще три недели назад: на смену паркетнику Yeti придет автомобиль под именем Skoda Karoq. Это название родом с того же острова Кадьяк, что находится у берегов Аляски и уже дал имя другой модели Skoda. С языка местного народа «Kaa’raq» переводится как «автомобиль», а словом «Ruq» они называют стрелу, которая украшает эмблему Шкоды. Замысловатое совмещение этих двух слов и вылилось в имя нового кроссовера.
Судя по всему, прибегнуть к смене вывески пришлось из-за неважных рыночных успехов Yeti. Продажи в Европе никогда не превышали 65 тысяч машин в год, тогда как, например, Nissan Qashqai находит по 200—230 тысяч покупателей ежегодно. С 2009 по 2016 год включительно европейцы купили только 416 тысяч Yeti, а Qashqai за то же время нашел 1,67 млн клиентов. В России разрыв тоже значительный: 69 тысяч Yeti против 211 тысяч Кашкаев с 2009 года. С машиной нового поколения в компании решили начать с чистого листа.
Что касается самого Карока, то Skoda пока опубликовала только фотографии закамуфлированных автомобилей, по которым трудно судить о внешности. Однако буквально на днях в интернете появилась целая шпионская фотосессия прототипа нового кроссовера, причем с минимальным камуфляжем. Видно, что машина сделана в стиле старшей модели Kodiaq и имеет более традиционные формы и пропорции, нежели оригинальный Yeti. Судя по всему, Karoq стал последней работой Йозефа Кабана на посту шеф-дизайнера Шкоды: еще в феврале он перешел в BMW.
Известно, что Skoda Karoq станет ближайшим родственником кроссовера Seat Ateca: у них не только одинаковая платформа MQB, но и унифицированный кузов, который отличается лишь внешними панелями и формой задних стекол. По сравнению с Yeti, новый паркетник заметно крупнее: длина выросла на 160 мм (до 4382 мм), а ширина — на 48 мм (1841 мм). Правда, высота уменьшена с 1691 до 1605 мм. Колесная база — 2638 мм у переднеприводных машин и 2630 мм у полноприводных (очевидно, они отличаются типом задней подвески), тогда как у Yeti было 2578 мм.
Маленький багажник был одним из основных недостатков Yeti: всего 322 литра под полкой. Новый Karoq гораздо практичнее: 521 литр со стандартным задним диваном. Если же заказать сиденья VarioFlex с возможностью продольной регулировки, то объем можно варьировать от 479 до 588 литров. Вместимость отсека со сложенным задним рядом — 1630 литров против 1485 у Yeti, а если задние кресла демонтировать, то показатель увеличится до 1810 литров (у Yeti — 1665).
Среди опций будут светодиодные фары, камеры кругового обзора, а также — впервые на автомобиле марки Skoda — виртуальная комбинация приборов. На выбор — пять турбомоторов, из которых четыре перекочуют с родственного Сеата: это бензиновая «тройка» 1.0 TSI (115 л.с.), а также дизели 1.6 TDI (115 л.с.) и 2.0 TDI (150 или 190 л.с.). Пятый двигатель — бензиновая турбочетверка 1.5 TSI (150 л.с.) нового поколения со сложным турбокомпрессором, экономичным циклом Миллера и отключающимися при малых нагрузках двумя цилиндрами из четырех.
Коробки передач — шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «робот» DSG. Привод — передний или полный, но подробностей о том, каким моторам положена трансмиссия 4х4, пока нет. Известно лишь, что самый мощный, 190-сильный Karoq 2.0 TDI уже «в базе» будет иметь коробку DSG и полный привод.
Новый Karoq начнут выпускать на том же заводе в чешских Квасинах, где сейчас делают Yeti, Атеку и соплатформенный паркетник Skoda Kodiaq. Премьера модели состоится 18 мая на специальном мероприятии в Стокгольме, выход на европейский рынок планируется ближе к осени, но в России машина появится только в 2018 году.
Источник статьи: http://autoreview.ru/news/krossover-skoda-karoq-pridet-na-smenu-yeti-podrobnosti