Внешний вид автомобиля мицубиси

Фотографии Mitsubishi всех моделей

Ищете красивые и уникальные фотографии Mitsubishi? Вы попали куда нужно! Фотогалерея из 12 450 изображений высокого качества позволит с легкостью найти автомобиль Mitsubishi нужной модели и года выпуска.

Выберите понравившуюся или интересующую модель, для того, чтобы рассмотреть внешний вид и внутренние составляющие салона, а также элементы отделки. Интересуют тюнингованные модели? Их вы тоже найдете в фотогалерее. Наслаждайтесь шикарными фотографиями Mitsubishi в различных ракурсах.

Специально подобранные фотографии детально отображают экстерьер и интерьер. Можно оценить, как машина смотрится на дороге, насколько данная модель Mitsubishi подойдет именно вам.

Если понравилась определенная модель или какая-то деталь, отделка, то вы сможете сохранить изображение Mitsubishi на свое устройство.

12 450 фотографий в 896 галереях:

В нашей галерее вы можете ознакомиться с обширной коллекцией всех моделей Mitsubishi в периоде с 1917 года по наши дни. Постоянно обновляющийся каталог нашего сайта содержит в себе изображения как наиболее популярных современных моделей Mitsubishi Grandis, так и фотографии настоящих спортивных легенд Mitsubishi 3000 GT и Spyder. Окунитесь в атмосферу японского стиля вместе с нами!

Концепция Dynamic Shield в дизайне Mitsubishi

Если бы вас попросили описать, как выглядит автомобиль Mitsubishi, вы, скорее всего, дали бы совсем другой ответ, чем ваш сосед. Почти все время своего существования дизайн Mitsubishi не выделялся особенной выразительностью и не имел характерных отличительных черт. Это несоответствие имиджа бренда и внешнего вида машин Mitsubishi было устранено новой концепцией дизайна под названием Dynamic Shield.

Читайте также:  Выплаты за автомобиль старше 10 лет

В качестве первого шага в миссии Mitsubishi по самосовершенствованию, Dynamic Shield предоставляет общую дизайн концепцию для всех современных моделей японского автоконцерна. Философия дизайна Mitsubishi Dynamic Shield ориентирована в первую очередь на переднюю часть автомобиля. Она объединяет два важнейших элемента, составляющих идентичность автомобиля: безопасность и производительность.

Также называемый «формой и функциональностью», этот подход учитывает спортивный вид с заботой о безопасности. Отражение концепции Dynamic Shield можно разглядеть в горизонтальной решетке радиатора моделей Mitsubishi Eclipse и Mitsubishi L200, которая отличается изящной хромированной отделкой и угловатыми фарами. Эта угловатость и резкий характер линий распространился и на передние крылья многих современных автомобилей Mitsubishi.

Влияние концепции Dynamic Shield также распространяется на заднюю часть автомобиля, с определенной боковой складкой и более объемной задней частью кузова. Новый подход выводит бренд на совершенно новое направление дизайна.

По словам автопроизводителя, Dynamic Shield — это не только внешний вид автомобиля, но и его философия. Внедрение этой концепции было миссией главного дизайнера Цунехиро Кунимото, который до этого работал в Nissan в течение четырех десятилетий. Чтобы оживить бренд, он присоединился к Mitsubishi и предоставил новый подход к дизайну, выдвинувший на первый план внедорожные корни автопроизводителя.

Первым автомобилем, который отражал новый язык дизайна, стал Outlander 2016 года. Модернизированный внедорожник стал пионером текущей кампании, призванной повысить привлекательность дизайна линейки Mitsubishi. Будучи первой серийной моделью, демонстрирующей Dynamic Shield, Outlander получил много внимания и неплохие продажи.

Если вы хотите и дальше следить за самыми последними обновлениями Mitsubishi, присоединяйтесь к нам. Не ограничиваясь историей Mitsubishi в фотографиях, на нашем сайте вы сможете ознакомиться с интересными концептами и прототипами моделей, а также изучить характеристики и статистику продаж отдельных автомобилей Mitsubishi за все время существования японской марки.

Интересуетесь автомобильной индустрией, но вам надоели сухие и скучные описания моделей Mitsubishi? Тогда вам точно к нам!

Источник статьи: http://auto.vercity.ru/gallery/automobiles/mitsubishi/

Митсубиси Лансер Mitsubishi Lancer

1 поколение, 1975–1981

С 75-ого года производился так же A70 в кузове купе, который назывался Lancer Celeste. У этой двухдверки под капотом ютился 1.4 или 1.6-литровый мотор, а позже появился и агрегат объемом 2.0 литра. Любопытным экземпляром был Plymouth Fire Arrow – эта американская версия Celeste оснащалась «движком» в 2600 «кубиков». В 1978 году произошел рестайлинг модели, а спустя три года выпуск завершился.

2 поколение, 1979–1987

Второе поколение Lancer представляет EX, который внешне получился более аскетичным, чем его предшественник, а вариант кузова был вообще всего один – четырехдверный седан.

В арсенале автомобиля имелось два 1.6-литровых мотора, мощностью 85 и 100 л.с. и 80-сильный двигатель 1.4, который благодаря применению новейших технологий соответствовал высшим экологическим стандартам своего времени. В 80-ом в палитру силовых агрегатов добавились 1.2 и 1.8-литровый «движки», а так же спортивно-настроенные турбированные 135 и 165-сильные установки.

Mitsubishi Lancer Turbo 2000

Mitsubishi Lancer Turbo 2000

3 поколение, 1982–1983

Дебютировавший в 1982 году наследник Lancer EX был построен на базе Mitsubishi Mirage, как и все «Лансеры» до 2000 года. Причем в Японии новинка называлась Fiore, а в других странах – Lancer. Начиная с этой генерации возникает путаница в поколениях «Лансера» из-за того, что во всех странах продавались разные модификации и разные поколения под разными названиями. В дополнение к этому, Mirage и Lancer были прямыми конкурентами, а в определенный момент вообще слились в одну модель.

Что же касается Fiore, то он был доступен в кузовах седан и пятидверный хэтчбек с моторами 1.2, 1.5 и 1.8-литровым «дизелем».

4 поколение, 1983–1988

Эта модель внешне практически не отличалась от предшественника, однако имела другую линейку силовых агрегатов объемами 1.5, 1.6 и 1.8 литра с новыми блоками управления и иные виды кузова. Сразу же с начала продаж помимо седана предлагался трехдверный хэтчбек, а с 1985 года список модификаций пополнил универсал Station Wagon с опциональной полноприводной трансмиссией.

5 поколение, 1988–1991

Mitsubishi Lancer 1988 года выгодно выделялся среди его предков благодаря харизматичной и дерзкой внешности. Так же он был вместительнее и комфортнее.

А выпускался он чуть ли не во всех существующих кузовах – и седан, и купе, и хэтчбеки с тремя или пятью дверьми, и универсал. А пару моторам составляли на выбор 4 или 5-скоростная «механики» или 3-диапазонный «автомат». Продажи велись во многих странах, и везде он назывался по-своему и в разных регионах были доступны разные модификации.

6 поколение, 1991–1995

Модель этого поколения не совершила революцию ни в плане дизайна, ни в плане оснащения. Lancer по-прежнему путешествовал по рынкам многих регионов под разными именами.

На этот раз линейка силовых агрегатов состояла из моторов с объемами от 1.3 до 2.0 литров, а самым мощным был 195-сильный бензиновый «турбодвижок» 1.8. До 1993 года в линейке этой генерации не имелось универсала, однако он вернулся, причем в исполнении с постоянным полным приводом.

7 поколение, 1995–2000

Поколение, появившееся в 1995 году, стало последним в истории Lancer, которое было собрано на базе Mitsubishi Mirage. И над ним инженеры действительно потрудились. Была доработана и безопасность – появились подушки безопасности для водителя и пассажира – и комфорт – подвеска стала плавнее и мягче. Силуэт «Лансера» стал спортивнее, а коэффициент аэродинамического сопротивления снизился до 0.3.

В Европе покупатель выбирал между двигателями 1.3 и 1.6, а на родном рынке предлагались 1.5 и 1.8-литровые силовые установки.

Источник статьи: http://wroom.ru/cars/mitsubishi/lancer/history

Внешний Вид

Рабочая лошадка, выносливый внедорожник и комфортабельное средство передвижение в одном автомобиле. Все эти преимущества свойственны передовой модели компании Mitsubishi — L200.

Универсальный пикап – это полноправный хозяин бездорожья, который надежно вгрызается колесами в покрытие и вытаскивает водителя из самых сложных ситуаций. Удивительные ходовые качества и поразительная грузоподъемность делает Mitsubishi L200 одним из самых практичных явлений на мировом автомобильном рынке.

Мощный и неприхотливый в обслуживании, этот полноприводный пикап является истинным воплощением мечты каждого мужчины о надежном и многофункциональном средстве передвижения. Именно таким и сделали японские инженеры Mitsubishi L200.

Удивительное свойство разработчиков компании – умение совмещать в одном автомобиле, казалось бы, несовместимые характеристики. Несмотря на сложность задачи, инженерам Mitsubishi это удается более чем.

L200 хорош и на бездорожье, и в городе, и на сельских дорогах, и на трассе. Нет места, где автомобиль чувствовал бы себя не в своей тарелке. Однако особенно поражает то, как такой выносливый внедорожник удалось сделать еще и невероятно комфортабельным и визуально привлекательным.

Mitsubishi L200 смотрится гармонично в большом мегаполисе и не оставляет впечатления пришельца среди маленьких ситикаров и роскошных седанов. Даже в городе пикап остается урбанистическим современным средством передвижения.

Mitsubishi L200, цена которого относительно невелика, – надежный товарищ, который с каждой новой тысячей километров пробега лишь укрепляет доверие к себе.

Источник статьи: http://mitsubishi-time.ru/2014/01/vneshnij-vid/

Представлен кроссовер Mitsubishi Outlander нового поколения

Дождались! Спустя девять лет после дебюта Outlander третьего поколения готов передать эстафету наследнику. Хотя на самом деле машина четвертой генерации должна была появиться еще в 2018 году. Ее дизайнерским предвестником стал концепт Mitsubishi GT-PHEV 2016 года, уже были готовы макеты внешности и интерьера, доводилась техника… Но проект остановили боссы альянса Renault-Nissan, который как раз тогда выкупил треть акций компании Mitsubishi Motors. В угоду унификации Outlander перевели с оригинальной платформы на модульную «тележку» CMF-C/D. Реинжиниринг «четвертого» Аутлендера занял еще три года — и вот он перед нами.

Новый кроссовер представлен в американской спецификации. Он заметно крупнее прежнего: одна только ширина выросла на 88 мм (до 1897 мм), а прибавка в высоту — 38 мм (до 1748 мм). Дизайн решен в фирменном стиле Dynamic Shield, уже отточенном на других моделях Mitsubishi. Основные фары расположены в «щеках» массивного бампера, а над ними — горизонтальные секции ходовых огней и поворотников. Базовые колеса теперь 18-дюймовые, а самые крупные — 20-дюймовые, хотя и они теряются на фоне массивного кузова.

Технически новый Mitsubishi Outlander стал ближайшим родственником кроссовера Nissan Rogue/X-Trail, который пока представлен только в Америке. Теперь у них одинаковая платформа с задней многорычажной подвеской и похожая силовая структура кузова с высокой долей сверхвысокопрочных сталей.

Место собственного мотора 2.4 занял ниссановский атмосферник 2.5 мощностью 181 л.с. Новый вариатор Jatco — с восемью фиксированными передачами. Полноприводная трансмиссия с муфтой на задней оси хоть и имеет громкое название S-AWC (Super All-Wheel Control), изначально придуманное для суперседана Lancer Evolution, но технически такая же, как у Ниссана.

Впрочем, инженеры Mitsubishi поработали с настройками и добавили электронную систему Brake AYC (Active Yaw Control), которая с помощью штатных тормозов позволяет управлять вектором тяги. Электроника выборочно использует тормозные механизмы всех четырех колес, причем даже у базовых версий с передним приводом. Есть пять ездовых режимов: Eco, Normal, «спортивный» Tarmac, Gravel, зимний Snow, а также внедорожный Mud (только у машин с полным приводом).

Интерьер полностью новый. Разработчики обещают улучшенное качество отделочных материалов и много «мягких» вставок на передней панели и дверях. Из особенностей — джойстик управления трансмиссией, замаскированные дефлекторы вентиляции и «планшет» медиасистемы диагональю восемь или девять дюймов (в зависимости от комплектации). Хотя блок климат-контроля по-прежнему с «настоящими» кнопками и рукоятками.

Базовые приборы — с двумя аналоговыми шкалами и семидюймовым экраном по центру. Но у дорогих версий — полностью виртуальные приборы на дисплее диагональю 12,3 дюйма. Также Outlander стал первой моделью Mitsubishi с проекционным экраном: он имеет диагональ 10,8 дюйма и может отображать богатый набор информации. Другие особенности богатых версий — обивка сидений полуанилиновой кожей, трехзонный климат-контроль, шторки на окнах задних дверей и аудиосистема Bose с десятью динамиками.

В Америке новый Outlander штатно имеет семиместный салон, хотя на других рынках третий ряд наверняка будет опцией. Второй ряд в этом случае — с продольной регулировкой и разделением спинки в пропорции 40:20:40. В салоне может быть до одиннадцати подушек безопасности, причем на рынке США уже «в базе» есть боковые подушки на втором ряду и центральный эйрбэг между передними сиденьями, который призван предотвратить соударение водителя и пассажира.

Наконец, заявлена система MI-Pilot Assist, то есть адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе. Фактически это аналог ниссановского комплекса ProPilot. Впрочем, будут у Аутлендера и собственные технологии. Например, гибридную версию PHEV в компании разрабатывают самостоятельно, ведь в рамках альянса это направление как раз отдано Mitsubishi. Впоследствии такую же гибридную силовую установку будут иметь X-Trail и другие модели альянса.

В Японии производство бензиновых кроссоверов Mitsubishi Outlander четвертого поколения уже началось. Но приоритетным рынком для этой модели стала Северная Америка (США, Канада и Пуэрто-Рико), куда уже отгружена первая партия машин. В Штатах продажи начнутся уже в апреле по цене от 25800 долларов.

В России же новый Outlander появится не раньше 2022 года, причем в компании до сих пор не решили, стоит ли торопиться и начинать продажи с импортных машин японского производства или же подождать подольше, пока не будет налажено производство в России. До тех пор у нас останется нынешний Outlander калужской сборки.

Источник статьи: http://autoreview.ru/news/predstavlen-krossover-mitsubishi-outlander-novogo-pokoleniya

Оцените статью