- ZF рассказала, как будут работать внешние подушки безопасности на автомобилях
- ZF практически доделала внешние подушки безопасности: вот как они работают
- Пресс-релиз ZF разъясняет принцип действия внешнего аэрбега:
- Нужны ли на самом деле боковые подушки безопасности?
- Подушка безопасности снаружи? Такую уже тестируют
- Видео: Как работает первая в мире внешняя боковая подушка безопасности
- Внешняя подушка безопасности для автомобиля уже реальность
ZF рассказала, как будут работать внешние подушки безопасности на автомобилях
ZF практически доделала внешние подушки безопасности: вот как они работают
Как и о безвоздушных шинах, о которых мы писали на неделе (Стала известна дата появления первых бескамерных шин от Michelin), так и о системах смягчения удара об автомобиль при помощи внешних подушек, работающих по принципу аэрбегов, сказано уже немало.
Существует множество различных патентов и технических решений от разных производителей, но ни одно из них пока не было реализовано в реальной жизни, на реальном автомобиле и на настоящей дороге. Похоже, очень скоро все изменится. Потому что фирма ZF уже сделала множество рабочих прототипов данной системы безопасности, которые готовы для реализации.
ZF – один из крупнейших концернов-поставщиков автомобильной промышленности не только в Германии, но и во всем мире. Компания отличается чрезвычайно широким фронтом работ и производства. Утрированно говоря, ZF производит все – от коробок передач до элементарной базы аэрбегов и систем безопасности, построенных на них.
Одной из таких систем стала технология внешних подушек безопасности, которая будет разворачиваться непосредственно перед самым опасным – боковым ударом, и в идеале этот большой мягкий газовый мешок должен будет помочь избежать участникам дорожного инцидента травм, сохранив здоровье.
В ZF называют свою разработку – «первой в мире системой развертывания внешних боковых подушек безопасности». Правда, в 2016 году эта же компания выпустила нечто очень похожее, а еще был Land Rover со своей вариацией фронтальной подушки для защиты пешеходов…
В любом случае, инженеры ZF, кажется, полагают, что они добились определенного прогресса. В новой концепции подушка безопасности объединена с сетью датчиков, благодаря чему она способна сработать в самый последний момент, при этом не перепутав автомобиль, несущийся в бок другому авто, скажем, с пассажиром, садящимся в машину.
Интересно, что вся система реагирует на опасность и развертывается очень быстро. Системе безопасности требуется «приблизительно 150 миллисекунд для принятия решения о развертывании подушки безопасности и ее надувании».
Пресс-релиз ZF разъясняет принцип действия внешнего аэрбега:
«Сначала датчики автомобиля должны быстро и точно определить потенциальное воздействие. Это возможно с подключенными камерами, радаром и лидаром. Алгоритмы в системном программном обеспечении решают, является ли столкновение неизбежным и необходимо ли развертывание подушки безопасности. Если все эти решения положительны, система инициирует работу насосов, чтобы заполнить подушку.
Подушка безопасности вмещает от 280 до 400 литров (в пять-восемь раз превышает объем подушки безопасности водителя) в зависимости от транспортного средства, развертываясь вверх от бокового порога, образуя дополнительную зону смягчения в области дверей между передней и средней стойкой».
Похоже, этот аэрбег добавит стоимости покупки и ремонта автомобилей на которых начнут ставить систему. Но если это спасет вас от пребывания в больнице – оно того стоит!
Хоть в начале новости мы сказали, что система в целом готова к реализации, никаких подтвержденных планов по интеграции системы в серийный автомобиль на данный момент пока нет. Тогда почему мы думаем, что скоро подобные версии защиты появятся? Просто ZF является исторически успешной компанией, и, если она затрачивает ресурсы на эту идею в течение многих лет, есть хороший шанс, что эта идея рано или поздно выйдет на улицы.
Источник статьи: http://1gai.ru/autonews/522775-zf-rasskazala-kak-budut-rabotat-vneshnie-podushki-bezopasnosti-na-avtomobiljah.html
Нужны ли на самом деле боковые подушки безопасности?
Подушка безопасности- это элемент защиты как правило «скрытный» от глаз человека ,служащий для защиты жизни и здоровья пассажиров и водителя в случае ДТП.
Основные типы подушек безопасности:
1) Коленные — расположены в ногах
2) Шторные — расположены над боковыми окнвми авто
3) Фронтальные — их ещё называют лобовыми. Расположены в передней части салона
4) Боковые — по всему периметру боков салона
Сегодня мы разберемся ,действительно ли нужны боковые подушки безопасности? Стоит ли тратить деньги на установку? Обеспечат ли они должную безопасность пассажирам ?
Передняя боковая подушка
Распространена намного реже. Чаще всего их можно встретить в дорогих авто.
Основная проблема их в нанесение травм пассажиру при срабатывание. Не рекомендуется хранить какие либо предметы в кармане боковой двери. Размещаются они вдоль боковых дверей.
Служат защитой для плеча, таза, бока при боковом ударе.
Размещаются на уровне окон машины, служат для защиты пассажиров от осколков стекла . Так же выполняют функцию защиты головы. При выборе авто, предлогают выбрать установку подушек только для переднего ряда или одновременно для заднего и переднего.
Ее предназначение аналогично что и для передней . При не правильном использовании и неудачном срабатывании может нанести серьезные телесные повреждения. Располагают же в задних дверях.
По статистике чаще всего типы этих подушек срабатывают до ДТП. По какому либо стечению обстоятельств, типы этих подушек срабатывают все одновременно, из-за установленных датчиков. Одна замена такой подушки обойдется водителю в 10-20 тыс рублей . Не сложно подсчитать что это обойдется в копеечку. Кроме того, придется заняться ремонтом обшивки и оплатить работы по замене . Крайне не рекомендую делать это самостоятельно.
Подушки установить можно , но это будет нецелесообразно и экономически не выгодно . Стоит подметить что не каждый специалист сможет заняться правильной установкой, которая не даст сбоя в реальной аварийной ситуации.
Если же вам понравилась моя статья, нажмите ПОДПИСАТЬСЯ и поставьте ЛАЙК
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5e21f906612cec00ae606efd/nujny-li-na-samom-dele-bokovye-podushki-bezopasnosti-5e2450fe3639e600ad0d3130
Подушка безопасности снаружи? Такую уже тестируют
Жизнь предъявляет все новые требования к защите — активные и пассивные технологии безопасности объединяются, с тем чтобы выполнить сразу две функции. Внешняя боковая подушка безопасности, которая раскрывается в момент столкновения, — яркий пример развития концепции Vision Zero, целью которой являются нулевые аварии и нулевые выбросы, отметил руководитель отдела технологий пассивной безопасности ZF Майкл Бюхснер.
Эта подушка срабатывает снаружи автомобиля и служит дополнительной зоной смятия в случае аварии. Испытания показали, что помимо того, что она защищает кузов при столкновении, тяжесть травмирования пассажиров транспортного средства при ее срабатывании уменьшается на 40%. На симпозиуме ZF представила текущую разработку системы внешней защиты, а также перспективные проекты, такие как защита от падения на автомобиль предметов и защита мотоциклов.
Думают в компании и о защите пассажиров беспилотных транспортных средств. Например, если транспортное средство полностью автоматизировано, то водителю необязательно находиться в одном положении, он может работать или расслабиться и откинуть спинку назад, а в будущем даже повернуть сиденье внутрь салона. Поэтому удерживающие системы, такие как подушки безопасности и ремни, должны быть спроектированы таким образом, чтобы защитить человека, несмотря на то, в каком положении он находится. Это значит, меняется концепция защиты — подушки должны быть интегрированы в сиденья. Разрабатываются адаптивные двухконтурные подушки безопасности, спроектированные таким образом, чтобы они могли подстраиваться под габариты водителя.
- С помощью новых технологий в компании Ford научили фары светить строго по разметке.
- А инженеры бренда Lincoln решили придать новому Авиатору шарма, и предупреждающие сигналы автомобиля будут звучать не назойливо, как прежде, а как инструменты симфонического оркестра. Для этого, кстати, привлекли профессиональных музыкантов.
Источник статьи: http://www.zr.ru/content/news/915112-podushka-bezopasnosti-snaruzhi/
Видео: Как работает первая в мире внешняя боковая подушка безопасности
Компания ZF представила на мероприятии в немецком Меммингене первую в мире внешнюю подушку безопасности, предназначенную для предотвращения и минимизации последствий боковых столкновений. Речь пока идет о рабочем прототипе — длинном и достаточно широком «айрбеге», который разворачивается снаружи автомобиля в районе бокового порога за миллисекунды до ДТП.
Запатентованная система задействует бортовые видеокамеры, лидар и радар, а компьютер очень оперативно оценивает, является ли неизбежным столкновение. После того, как вердикт электроники вынесен, на выбрасывание внешней подушки безопасности и наполнении ее газом уходит всего 150 миллисекунд. На данный момент наибольшей сложностью для разработчиков является обеспечение стопроцентного распознавания электроникой неизбежности ДТП.
На обнародованном в сети фото можно понаблюдать, насколько быстро срабатывает подобная система при провоцировании столкновений с надувными платформами, имитирующими автомобили. Объем «айрбега» на прототипах варьируется от 280 до 400 литров. Такие подушки создают дополнительную зону боковой деформации. По оценке специалистов ZF, в случае их внедрения они снизят риск получения тяжелых травм при боковых столкновениях на 40%.
О точных сроках внедрения такой технологии в серийные автомобили в ZF не распространяются. Однако, по словам представителей немецкой компании, их ноу-хау практически готово к внедрению.
Источник статьи: http://rg.ru/2019/07/04/video-kak-rabotaet-pervaia-v-mire-vneshniaia-bokovaia-podushka-bezopasnosti.html
Внешняя подушка безопасности для автомобиля уже реальность
Внешняя подушка безопасности для автомобиля совсем скоро выйдет в серийное производство. Как будет работать система мы рассмотрим в этой статье.
Еще в 2018 году компания ZF представила первую в мире внешнюю подушку безопасности, а теперь организовала публичный показ ее работы. Это означает, что она уже скоро выйдет в серийное производство.
Согласно исследованиям, боковой удар при ДТП является наиболее опасным. Только в Германии каждый год от него погибает около 700 человек.
И поэтому производитель верит, что внедрение такой система позволит уменьшить этот показатель на 40%. Все через то, что такая подушка на 30% уменьшает проникновение в салон другого авто во время удара.
Все благодаря подушки, которая расположена в пороге машины и которая способна раскрываться за миллисекунды.
Как ни странно, самым сложным было научить систему отличать, когда угроза столкновения неизбежна и когда нужно выстреливать боковую подушку.
Ведь система имеет только 150 мс, чтобы ее активизировать. Поэтому совместная работа, камер, радаров и других устройств позволяет точно определить угрозу столкновения.
Единственное не понятно, почему на показательном столкновении (показанном ниже), автомобиль, который врезался в машину с подушкой был не настоящим, а надувным.
Источник статьи: http://autotopik.ru/news/vneshnjaja-podushka-bezopasnosti.html