- Ремонт после удара сзади
- страник
- страник
- Shokolad
- страник
- shpunt
- страник
- Shokolad
- Осторожно! Скрытые повреждения при ДТП! Как не потерять свои деньги.
- Удар сзади. 3 правила, которые помогут минимизировать последствия
- Удар сзади – риск получения травм позвоночника
- Удар сзади – держать тормоз или отпустить?
- Ночная езда должна быть предельно осторожной
- Другие мои статьи на тему:
- Внутренние повреждения автомобиля при ударе сзади
- Удар сзади при ДТП — что предпринять
Ремонт после удара сзади
страник
Участник
Заблокирован
страник
Участник
Shokolad
страник
Участник
Заблокирован
Тогда 1-й вариант отпадает. Может быть обратится к независимому эксперту не из страховой. Но в случае разногласий придётся судится, а ты готов к этому?
А так искать удовлетворяющий тебя сервис, пусть посмотрят и объявят примерную стоимость ремонта, ну а дальше по обстоятельствам.
По осаго у меня было три случая. Все разы в зад приезжали
1- заплатили больше, чем обошёлся ремонт
2- не получил ничего т.к. страховая виновника развалилась, дело похерили. РСА без дела не приняло вопрос к рассмотрению. Минус стоимость ремонта из кармана.
3- Сколько насчитали столько и забрал. Ремонт обошёлся в 0 рублей 00 коп. сделал сам. Удар был несильный.
shpunt
Местный
страник
Участник
Прикольно, человек который сам бывает экспертом в суде. начнет судиться. не знаю даже, в принципе судебный процесс не пугает, машину в любом случае отремонтирую даже если страховая будет динамить и делать козни, а вот в как говориться в казенный дом (суд) пойду если только все остальные возможности дипломатии будут исчерпанны. для меня по жизни это край к которому стараюсь никогда не приближаться. сейчас больше интересуют технические вопросы ремонта, запчасти, технологии, покраска, прийдет ся ли переклеевать стекло при замене багажника или его надо менять..демонтируется оно или нет. ну и конечно какие бяки может подбросить страховая. может ли быть деформация лонжеронов и как ее проверить и т.д.
Добавлено через 4 минуты
Shokolad
страховая сделает оценку ущерба и составит калькуляцию, по которой Странник получит деньги за:
— запасные части, но за минусом износа
— работу, но по тарифам по котрым страховая сама ремонтирует машины. Если с улицы придешь в сервис таких цен не получишь- работа будет стоить дороже.
И все бы ничего, но ведь страховая при оценке ущерба может что то не заметить. И неудивительно. Т.к. обязательно будут скрытые повреждения.
Так что по любому сумма выплаты по ОСАГО будет меньше стоимости ремонта. И хорошо если сумма выплат покроет 2/3 стоимости ремонта.
Что касается независимой экспертизы
Можно ее конечно сделать и предъявить страховой, а там уже на усмотрение последней.
Что касается суда и выбивания денег с виновника.
Хрен там что выбьешь.
Получить что то с виновника можно, только в случае когда сумма ремонта превышает лимит выплат по ОСАГО. В противном случае это не виновник тебе не компенсировал ущерб, а страховая.
Если виновник не полный лох, он просто пошлет на три буквы и будет прав.
Что касается суда со страховой и оспаривание суммы компенсации ущерба.
Нет определенной методики определения суммы выплаты. И суд будет на стороне страховой, тем более что подавать в суд нужно по местонахождению страховой.
Конечно же если ремонт обойдется в 100 тыс руб, а страховая выплатит только 20 тыс- тут понятное дело можно еще поиметь чтото со страховой
Добавлено через 9 минут
Прикольно, человек который сам бывает экспертом в суде. начнет судиться. не знаю даже, в принципе судебный процесс не пугает, машину в любом случае отремонтирую даже если страховая будет динамить и делать козни, а вот в как говориться в казенный дом (суд) пойду если только все остальные возможности дипломатии будут исчерпанны. для меня по жизни это край к которому стараюсь никогда не приближаться. сейчас больше интересуют технические вопросы ремонта, запчасти, технологии, покраска, прийдет ся ли переклеевать стекло при замене багажника или его надо менять..демонтируется оно или нет. ну и конечно какие бяки может подбросить страховая. может ли быть деформация лонжеронов и как ее проверить и т.д.
Добавлено через 4 минуты
Угу, значит надо готовить заранее независимую по настоящему экспертизу и определять полный ущерб плюс утрату товарной стоимости автомобиля. az: . и заранее пробить платежеспособность маршрутчика. что ещеможет быть ?
Стекло переклееивается, как я понимаю. Вечером дома найду доки и вышлю.
Моей страховой ремонт встал более 100 тыс руб.
Даю наколку: иногда, когда машина новая или почти новая на гарантии, стразховая даже в случае обращения по ОСАГО может направить на ремонт. Т.к. особого износа у тебя нет, машина новая, гарантийная.
Лет 5 назад, у меня была ВАЗ 2114, купил я ее на полгода, новую, пока ждал Фокус. В меня въехала Газель. Страховая у него была Росгосстрах. Машине на момент аварии было 4 месяца. Страховая после оценки ущерба, и по моей просьбе направила машину на ремонт к официальному дилеру АВТОВАЗа.
Источник статьи: http://forum.tiguans.ru/threads/remont-posle-udara-szadi.3445/
Осторожно! Скрытые повреждения при ДТП! Как не потерять свои деньги.
Ситуация, рассказанная одним из моих читателей. Вкратце все выглядит примерно так:
«После ДТП и первичного осмотра машину отправили на ремонт в автосервис на ремонт. При разборке выяснилось, что кроме внешних присутствуют и скрытые дефекты. Хозяин авто позвонил в страховую компанию и попросил их произвести повторный осмотр. В ответ он услышал, что необходимости в эом нет ,так как из мастерской всю информацию им передадут и так. В результате за ремонт «скрытых» повреждений человек доплачивал сам — страховая отказалась от этого, сославшись на то, что «данные повреждения не могли быть вызваны данным ДТП»
Печально, человеку остается только посочувствовать. Что могу посоветовать вам, чтобы избежать подобной ситуации?
Главная ошибка, которую сделал наш «пострадавший», так это то, что не настоял на повторном осмотре представителями страховой компании. Если бы это произошло, то на руках у него остался бы акт осмотра с подписью и печатью страховой компании и его подписью.
Это было бы хорошим аргументом при обращении в суд. А сейчас машина отремонтирована, фотографии какие-то есть, но что на них неясно. И, самое главное, наличие документального подтверждения их существования в принципе, под большим вопросом. А если сопоставить стоимость их ремонта (что-то около 15 000 руб.) с потенциальными расходами на юриста и проведение трассологической экспертизы, то сравнение явно не в пользу последних (у нас, например трассология стоит в среднем тысяч двадцать). Вполне вероятно именно на это был расчет у специалистов отдела выплат этой страховой компании. Ведь если бы речь шла о сумме в несколько сотен тысяч, дело бы явно дошло до суда.
Поэтому всем свои клиентам я категорически рекомендую: любой шаг при общении со страховой компанией должен быть задокументирован.
В описанном выше случае, получив устный отказ, стоило попросить автосервис приостановить ремонтные работы и обратиться в страховую компанию с заявлением (естественно написав его в двух экземплярах), скорее всего в этом случае проблем с повторным осмотром не возникло бы.
Всем понятно, что платят страховые компании, мягко говоря, не совсем охотно. Но если четко соблюдать алгоритм обращения к ним при страховом случае. то, как правило, проблем не возникает. По крайне мере по ситуациям с моими клиентами, я не раз в этом убеждалась.
И, конечно, не нужно помогать им найти повод для снижения отказа в выплате или даже полного отказа в ней. При ДТП постарайтесь не связываться с Европротоколом — оформите справки в ГИБДД. Посоветуйтесь со своим агентом, позвоните на телефон горячей линии страховой компании, спросите, какие документы нужно предоставить и т.д., возможно в этом случае результат вас приятно удивит.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5e155c946f5f6f00ae02b250/ostorojno-skrytye-povrejdeniia-pri-dtp-kak-ne-poteriat-svoi-dengi-5e41356351cb901c556d4d2f
Удар сзади. 3 правила, которые помогут минимизировать последствия
По статистике, безаварийным стажем может похвастаться только треть российских водителей. А все беды приносит наплевательское отношение к правилам ПДД. Наказание нарушителей – дело ГАИ. А вот взаимное уважение никто не отменял.
Садясь за руль авто, берегите себя и других людей. Нет разницы, Порше у вас или битая шестерка. А если попался дорожный неадекват, уступите дураку дорогу. Рано или поздно он встретится со своим коллегой.
А поговорим мы сегодня о самом распространенном виде ДТП, когда удар приходится сзади. Новички, внимание! Читаем советы опытных водителей, чей стаж измеряется годами, а опыт километрами.
Удар сзади – риск получения травм позвоночника
В большинстве случаев удар в зад является неожиданным. Во время столкновения, тела водителя и пассажиров сначала резко устремляются назад, а затем вперёд. Как следствие, шейный отдел позвоночника получает травму из-за резкого запрокидывания головы, поэтому всегда пользуйтесь ремнями безопасности.
Если человек пристегнут, то авария для него может закончиться только ушибами. А если нет – то возможны травмы головы, грудной клетки и переломы шейных позвонков.
Удара сзади трудно избежать, особенно если за вами едет спешащий на тот свет неадекват. Но и ему важно понимать, какие действия вы совершите в следующую секунду, поэтому удерживайте автомобиль в полосе – не вихляйте, если планируете поворачивать, всегда включайте поворот, тормозите плавно.
А теперь советы для тех, кто едет сзади:
- Не сидите на хвосте – держите безопасную дистанцию.
- Следите за полотном дороги и за дорожной обстановкой.
- Останавливаясь на перекрестке смотрите в зеркала заднего вида, наблюдайте за машинами едущими сзади и впереди вас.
Удар сзади – держать тормоз или отпустить?
В момент удара сзади не пытайтесь затормозить, хотя инстинктивно нога сразу же перескочит на педаль тормоза. Самое лучшее, если впереди нет машины, затормозить чуть позднее, немного проехав по инерции вперед.
Если же совсем близко впереди едет другое авто, да, придется тормозить и делать это как можно быстрее, иначе количество поврежеденных в ДТП машин увеличится.
Не сбрасывайте со счетов и скорость того, кто врезается сзади. Несущаяся на всех парах легковушка, может сильно повредить стоящий неподвижно автомобиль, а вот движущийся может отделаться легкими повреждениями.
Подобные аварии случаются мгновенно и неожиданно, когда уже ничего сделать нельзя. Так что единственное, что можно объективно посоветовать, если увидели в зеркало заднего вида надвигающуюся опасность – крепко возьмитесь обеими руками за руль, упритесь спиной в кресло, а головой в подголовник.
Ночная езда должна быть предельно осторожной
Ночью сложно определить скорость и расстояние транспортного средства, соответственно въехать в зад впереди идущего ТС можно и на небольшой скорости будучи совершенно адекватным. Усталость и невнимательность за рулем может довести до беды.
Не нужно двигаться быстрее, чем позволяет видимость в данной дорожной обстановке.
Ночное вождение не прощает ошибок. Как правило, в темное время суток случаются самые страшные аварии.
Будьте внимательны! Помните, на наших дорогах работает правило «не ты, так в тебя».
Если статья понравилась, ставьте палец вверх, делитесь ею в соцсетях и подписывайтесь на мой канал .
Другие мои статьи на тему:
Все картинки взяты из открытых источников – яндекс.картинки и гугл.картинки.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avtosoveti/udar-szadi-3-pravila-kotorye-pomogut-minimizirovat-posledstviia-5dcc188813aa6c3a6247fc5b
Внутренние повреждения автомобиля при ударе сзади
Я уже давно говорил, что хэтч — полное гамно в этом плане, а тем более Б-класс.
Возможные последствия удара сзади.
vazer101
спасибо.фкурил что за монстр.
Маринер
о каких последствиях ты говоришь? Да и 60кмч скорость не маленькая совсем
у народа на 20 уже машины восстановлению не подлежат.
да и то что машина не заглохла это конечно круто, значит при фронтальном ударе загорелась бы в худшем случае:(
А на чем собака была с дедом?
off ржу..вспомнил «Обокрали меня, собака с милицией приходила» (с) И.В. меняет профессию)
Я уже давно говорил, что хэтч — полное гамно в этом плане, а тем более Б-класс.
Источник статьи: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=153675
Удар сзади при ДТП — что предпринять
Каждый день на дорогах всего мира случаются тысячи аварий. И все они разные по степени сложности и повреждений. Однако, есть такой вид аварий, который встречается чаще всего — когда один водитель въезжает в автомобиль другого водителя сзади.
Как правило, такие аварии не отличаются высокой степенью тяжести — незначительное повреждение автомобилей и отсутствие травм пассажиров. В редких случаях лица, находящиеся в переднем авто, могут получать ушибы или повреждения шейного отдела.
По статистике, виновным в данной аварии считается водитель сзади, который не соблюдает необходимую дистанцию. Однако случаи, когда виновным в ДТП становится автомобиль спереди, тоже не исключены.
Каждый автовладелец должен знать, как избегать подобных ситуаций и как смягчить удар, если столкновения не удается избежать. Рассмотрим, какие привычки должен сформировать водитель для этого.
Как избежать наезда сзади. В большинстве случаев, наезд сзади происходит из-за того, что передний автомобиль начинает маневр и не предупреждает об этом других водителей. При плотном движении на автомагистрали рекомендуется заблаговременно подавать сигналы о перестроении или съезде.
Со временем, каждый водитель вырабатывает навыки и рефлексы, которые помогают избегать аварий во время движения. Для предотвращения наезда сзади необходимо запомнить следующие правила:
- подъезжая к светофору, плавно снижать скорость — если резко затормозить перед самим перекрестком, можно ввести в заблуждение других водителей, которые не сумеют быстро среагировать;
- во время движение следить в зеркало заднего вида за идущим следом автомобилем — это поможет оперативно отреагировать и проехать вперед в случае необходимости;
- сводить к минимуму ситуации с применением резкого торможения;
- немного тормозить перед перекрестком, чтобы убедиться, что движение свободно;
- в случае остановки на дороге, обозначать автомобиль при помощи аварийных огней и специальных знаков.
Если соблюдать данные правила, со временем можно выработать стиль вождения, который позволит избегать аварийных ситуаций.
Как смягчить удар сзади, если он неизбежен. Первое, что нужно сделать, если видите, что автомобиль сзади на большой скорости едет в вас — снять машину с ручника или передачи. В таком случае, при ударе автомобиль поедет вперед. Если его оставить на ручнике, удар придется практически в 3 раза сильнее.
Сразу после столкновения необходимо нажать на педаль тормоза, чтобы машина не покатилась на проезжую часть. Специалисты рекомендуют выворачивать руль в правую сторону.
Перед самим столкновением, лица, находящиеся в автомобиле, должны приготовиться:
- максимально вжаться спиной в сиденье;
- упереться ногами в пол
- прислонить подбородок к груди.
После столкновения нужно убедиться, что автомобиль не катится, выйти наружу и вывести всех пассажиров.
Ни в коем случае нельзя оставаться в салоне автомобиля, так как при столкновении есть риск поломки топливной системы.
Если авария привела к тому, что заклинило двери, нужно вылезать через окна.
Итог. Наезд сзади — самый распространенный вид аварий. Несмотря на то, что многие отделываются легкими ушибами, такое ДТП может привести к серьезным проблемам. Приступать к разборкам и оценке ущерба можно только после уверенности в отсутствии возгорания.
Источник статьи: http://car.ru/news/automobili/80650-udar-szadi-pri-dtp-chto-predprinyat/