Volkswagen polo марка автомобилей

История марки VW Polo

Volkswagen Polo

VW Polo I (1975-1981)

Первое поколение Volkswagen Polo появилось на свет в 1975 году. Эта модель была бюджетной копией Audi 50. Базовая версия с четырехцилиндровым двигателем объемом 0,9 литра и мощностью 40 л. с. стоила тогда 7500 немецких марок. Уже в 1976 году появились модификации Polo с двигателем 1,1 литра (50 л. с.), а в следующем 1977-ом появляется 1,3-литровый (60 л.с.) агрегат и модель автомобиля в кузове типа седан — Volkswagen Derby.

Модификации VW Polo I (хэтчбек)

Двигатель Коробка Привод Разгон до 100, с.
0.9 40 л.c. бензин механика передний
1.1 50 л.c. бензин механика передний 15.4
1.1 60 л.c. бензин механика передний 12.9
1.3 60 л.c. бензин механика передний

Модификации VW Polo I (седан)

Двигатель Коробка Привод
1.0 40 л.c. бензин механика передний
1.0 45 л.c. бензин механика передний
1.3 55 л.c. бензин механика передний
1.3 45 л.c. дизель механика передний

VW Polo II (1981-1994)

В августе 1981 года во Франкфурте-на-Майне была представлена вторая генерация Polo в совершенно новом кузове. При сложенном заднем сиденье объем багажника модели составлял 1000 литров, что было тогда рекордом в этом классе автомобилей. Изменирлась не только форма Polo, но и содержание. Гамма моторов со временем расширилась за счет 1,3-литрового компрессорного двигателя (115 л. с.) и турбодизеля объемом 1,4 литра (45 л. с.). Кроме трехдверного хэтчбека, выпускаются также универсал и двухдверный седан Derby, позднее получивший наименование Polo Classic. В 1983 году Volkswagen отпраздновал производство миллионного экземпляра Polo. Осенью 1990 года Polo получил массивные бамперы и прямоугольные фары.

Читайте также:  При какой температуре нужен прогрев автомобиля

Модификации VW Polo II (хэтчбек, дорестайл)

Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
0.9 39 л.c. бензин механика передний
1.0 40 л.c. бензин механика передний
1.0 45 л.c. бензин механика передний 7.2/5 20.3
1.1 50 л.c. бензин механика передний
1.3 55 л.c. бензин механика передний 8/5.1 15.5
1.3 60 л.c. бензин механика передний
1.3 75 л.c. бензин механика передний 8.2/5.4 11.9
1.3 45 л.c. дизель механика передний

Модификации VW Polo II (хэтчбек, рестайлинг)

Двигатель Коробка Привод Разгон до 100, с.
1.0 45 л.c. бензин механика передний 20.5
1.3 55 л.c. бензин механика передний 15.5
1.3 75 л.c. бензин механика передний 12.1
1.4 48 л.c. дизель механика передний 19.5

Модификации VW Polo II (купе)

Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.0 40 л.c. бензин механика передний 19
1.0 45 л.c. бензин механика передний 7.2/5 20.3
1.0 45 л.c. бензин механика передний 18.5
1.1 50 л.c. бензин механика передний 16
1.3 55 л.c. бензин механика передний
1.3 60 л.c. бензин механика передний 15
1.3 113 л.c. бензин механика передний 8.6
1.3 115 л.c. бензин механика передний
1.3 75 л.c. бензин механика передний 14.5
1.3 45 л.c. дизель механика передний 22
1.4 48 л.c. дизель механика передний 19.5

VW Polo III (1994-2001)

Третье поколение Polo дебютирует в 1994 году в Париже. Автомобиль не только несколько увеличился в размерах, но стал комфортнее и дороже, а его внешний дизайн даже сегодня не кажется устаревшим. Появляется версия хэтчбека в пятидверном кузове. А в Испании производятся Polo Classic (в кузове седан) и Polo Variant (универсал) с багажником объемом до 1260 литров. Спортивная версия Polo, появившаяся на свет в 1998 году, получила приставку GTI и двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 120 л.с. Автомобиль разгонялся до 200 км/ч и очень быстро разошелся ограниченной серией в 3000 экземпляров. На юбилей 25-летия Polo появилась новая версия GTI с 1,6-литровым двигателем (125 л.с.), которая оснащалась системой ESP в стандартной комплектации.

Модификации VW Polo III (хэтчбек, 3 дв., дорестайл)

Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.0 50 л.c. бензин механика передний 7.7/4.9 18.5
1.0 45 л.c. бензин механика передний 21.4
1.3 55 л.c. бензин механика передний 16.3
1.4 60 л.c. бензин механика передний 8.9/5.1 14.9
1.4 100 л.c. бензин механика передний 9.6/5.4 10.5
1.6 75 л.c. бензин механика передний 12.2
1.6 75 л.c. бензин автомат передний 11.8/6.8 12.5
1.7 57 л.c. дизель механика передний 5.9/3.6 17.4
1.7 60 л.c. дизель механика передний 5.9/3.6 17.4
1.9 64 л.c. дизель механика передний 7.7/4.4 15.8

Модификации VW Polo III (хэтчбек, 3 дв., рестайлинг)

Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.0 50 л.c. бензин механика передний 7.7/4.9 18.5
1.2 54 л.c. бензин механика передний 16.3
1.4 54 л.c. бензин механика передний 14.9
1.4 60 л.c. бензин механика передний 8.5/5 14.9
1.4 75 л.c. бензин механика передний 8.6/4.8 12.3
1.4 75 л.c. бензин автомат передний 13.2
1.4 100 л.c. бензин механика передний 9.6/5.4 10.5
1.4 75 л.c. дизель механика передний 5.9/3.6 17.4
1.4 90 л.c. дизель механика передний 5.9/3.6 17.4
1.7 60 л.c. дизель механика передний 5.9/3.6 17.4
1.9 64 л.c. дизель механика передний 7.7/4.4 15.8

Модификации VW Polo III (хэтчбек, 5 дв., дорестайл)

Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.0 50 л.c. бензин механика передний 7.7/4.9 18.5
1.0 45 л.c. бензин механика передний 21.4
1.3 55 л.c. бензин механика передний 16.3
1.4 60 л.c. бензин механика передний 8.9/5.1 14.9
1.4 100 л.c. бензин механика передний 9.6/5.4 10.5
1.6 75 л.c. бензин механика передний 12.2
1.6 75 л.c. бензин автомат передний 11.8/6.8 12.5
1.7 57 л.c. дизель механика передний 5.9/3.6 17.4
1.7 60 л.c. дизель механика передний 5.9/3.6 17.4
1.9 64 л.c. дизель механика передний 7.7/4.4 15.8

Модификации VW Polo III (хэтчбек, 5 дв., рестайлинг)

Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.0 50 л.c. бензин механика передний 7.7/4.9 18.5
1.2 54 л.c. бензин механика передний 16.3
1.4 54 л.c. бензин механика передний 14.9
1.4 60 л.c. бензин механика передний 8.5/5 14.9
1.4 75 л.c. бензин механика передний 8.6/4.8 12.3
1.4 75 л.c. бензин автомат передний 13.2
1.4 100 л.c. бензин механика передний 9.6/5.4 10.5
1.4 75 л.c. дизель механика передний 5.9/3.6 17.4
1.4 90 л.c. дизель механика передний 5.9/3.6 17.4
1.7 60 л.c. дизель механика передний 5.9/3.6 17.4
1.9 64 л.c. дизель механика передний 7.7/4.4 15.8

Модификации VW Polo III (седан)

Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.0 50 л.c. бензин механика передний 7.7/4.9 18.5
1.4 54 л.c. бензин механика передний 14.9
1.4 60 л.c. бензин механика передний 8.9/5.4 15.6
1.4 75 л.c. бензин механика передний 8.4/5.4 12.9
1.6 75 л.c. бензин механика передний 9.9/6 13.3
1.6 100 л.c. бензин механика передний 7.6/10.9 7.6
1.6 100 л.c. бензин автомат передний 13/13.2 13
1.7 60 л.c. дизель механика передний 6.8/4 18.1
1.8 90 л.c. бензин механика передний 8.3/6.3 11.1
1.8 99 л.c. бензин механика передний 8.3/6.3 11.1
1.9 110 л.c. дизель механика передний 6.5/4 10.6
1.9 64 л.c. дизель механика передний 16.7
1.9 68 л.c. дизель механика передний 6.9/4.2 16.9
1.9 90 л.c. дизель механика передний 12
2.0 116 л.c. бензин механика передний

Модификации VW Polo III (универсал)

Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.4 54 л.c. бензин механика передний 8.9/5.4 16
1.4 60 л.c. бензин механика передний 8.9/5.5 16
1.4 75 л.c. бензин механика передний 8.4/5.4 13.4
1.6 101 л.c. бензин механика передний 11.1/6.2 11.1
1.6 101 л.c. бензин автомат передний 13.2/11.9 13.2
1.6 75 л.c. бензин механика передний 9.9/5.7 13.3
1.7 57 л.c. дизель механика передний 5 18.1
1.8 90 л.c. бензин механика передний 9.9/5.7 13.3
1.9 64 л.c. дизель механика передний 6.9/4.2 17.3
1.9 68 л.c. дизель механика передний 6.9/4.2 17.3
1.9 90 л.c. дизель механика передний 6.5/4.2 12
1.9 110 л.c. дизель механика передний 6.5/4.1 10.9

VW Polo IV (2001-2009)

По качеству отделки салона и предлагаемым опциям Volkswagen Polo четвертого поколения приблизился к автомобилям более высокого класса. Новая линейка силовых агрегатов включала в себя, кроме двух двигателей TDI (в том числе один мощностью 130 л.с.), также бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива. Осенью 2003 года была представлена лимитированная версия Polo Fun, с усиленной подвеской, большими колесами из сплава легких металлов и необычной цветовой гаммой.

Модификации VW Polo IV (хэтчбек, 3 дв., дорестайл)

Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.2 54 л.c. бензин механика передний 7.7/4.7 17.5
1.2 64 л.c. бензин механика передний 7.6/5.1 14.9
1.4 75 л.c. бензин механика передний 8.8/5.2 12.9
1.4 75 л.c. бензин автомат передний 10.2/5.8 15.3
1.4 86 л.c. бензин механика передний 7.7/4.7 12.1
1.4 75 л.c. дизель механика передний 5.5/3.9 13.6

Модификации VW Polo IV (хэтчбек, 3 дв., рестайлинг)

Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.2 55 л.c. бензин механика передний 7.8/4.9 17.5
1.2 64 л.c. бензин механика передний 7.7/5.1 14.9
1.4 80 л.c. бензин автомат передний 9/5.3 13
1.4 80 л.c. бензин механика передний 8.8/5.2 12.2
Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.4 80 л.c. бензин автомат передний 9/5.3 13
1.4 80 л.c. бензин механика передний 8.8/5.2 12.2
1.6 105 л.c. бензин автомат передний 10/5.9 11.3

Модификации VW Polo IV (хэтчбек, 5 дв., дорестайл)

Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.2 54 л.c. бензин механика передний 7.8/4.8 17.5
1.2 64 л.c. бензин механика передний 7.6/5.1 14.9
1.4 75 л.c. бензин механика передний 8.8/5.2 12.9
1.4 75 л.c. бензин автомат передний 10.2/5.8 15.3
1.4 86 л.c. бензин механика передний 7.7/4.7 12.1
1.4 100 л.c. бензин механика передний 9.6/5.4 10
1.4 75 л.c. дизель механика передний 5.5/3.9 13.6
1.9 64 л.c. дизель механика передний 6.2/3.9 17
1.9 101 л.c. дизель механика передний 6.4/4 10.7
1.9 130 л.c. дизель механика передний 6.8/4.3 9.2

Модификации VW Polo IV (хэтчбек, 5 дв., рестайлинг)

Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.2 55 л.c. бензин механика передний 7.7/4.7 17.5
1.2 64 л.c. бензин механика передний 7.6/5.1 14.9
1.4 80 л.c. бензин автомат передний 9/5.5 13
1.4 80 л.c. бензин механика передний 8.6/5.2 12.2
1.4 80 л.c. бензин автомат передний 9/5.5 13
1.4 80 л.c. бензин механика передний 8.6/5.2 12.2
1.6 105 л.c. бензин автомат передний 10/5.9 11.3

Модификации VW Polo IV (хэтчбек, 5 дв., Fun)

Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.2 54 л.c. бензин механика передний 7.7/4.7 17.5
1.2 64 л.c. бензин механика передний 7.9/5.3 16.5
1.4 75 л.c. бензин механика передний 8.9/5.5 14.3
1.4 86 л.c. бензин механика передний 7.7/4.7 12.1
1.4 100 л.c. бензин механика передний 8.9/5.3 10.9
1.4 75 л.c. дизель механика передний 6.1/4.2 14.7
1.9 102 л.c. дизель механика привод 6.4/4 10.7

Модификации VW Polo IV (хэтчбек, 5 дв., Cross)

Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.2 70 л.c. бензин механика передний 7.7/5 14.5
1.4 75 л.c. бензин автомат передний 10.4/6.3 16.7
1.4 80 л.c. бензин механика передний 8.3/5.2 12.2
1.4 80 л.c. бензин автомат передний 9.7/5.3 14.3
1.4 70 л.c. дизель механика передний 5.9/4.3 15.9
1.6 105 л.c. бензин механика передний 9.4/5.8 11.1
1.9 100 л.c. дизель механика передний 6.7/4.3 11.5

Модификации VW Polo IV (седан)

Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.4 75 л.c. бензин механика передний 8.8/5.2 13.3
1.4 100 л.c. бензин механика передний 8.9/5.3 11.3
1.9 64 л.c. дизель механика передний 6.3/4 17.4

VW Polo V (2009-н.в.)

Компактный хэтчбек Volkswagen Polo пятого поколения дебютировал в 2009 году на автосалоне в Женеве. Автомобиль характеризуется хорошими ходовыми качествами (особенно с двигателями TSI) и неплохо выполненным интерьером. в 2010 году Polo V завоевал престижное звание «Автомобиль Года» в Европе. В некоторых странах предлагается вариант с кузовом седан, его производят на заводах в России, ЮАР, Малайзии и Индии. В России эта машина выпускается на калужском заводе Volkswagen с 2010 года. Премьера шестого поколения VW Polo ожидается в 2017 году.

Модификации VW Polo V (хэтчбек, 3 дв. дорестайл)

Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.2 105 л.c. бензин робот передний 7/4.4 9.7
1.4 85 л.c. бензин робот передний 7.7/4.7 11.9
1.4 85 л.c. бензин механика передний 8/4.7 11.9
Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.2 60 л.c. бензин механика передний 7.3/4.5 16.1
1.2 70 л.c. бензин механика передний 7.3/4.5 14.1
1.4 85 л.c. бензин робот передний 7.7/4.7 11.9
1.4 85 л.c. бензин механика передний 8/4.7 11.9

Модификации VW Polo V (хэтчбек, 3 дв. рестайлинг)

Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.0 60 л.c. бензин механика передний 6.4/4.2 15.5
1.0 75 л.c. бензин механика передний 6.4/4.4 9.5
1.0 95 л.c. бензин механика передний 5/3.6 10.5
1.0 95 л.c. бензин робот передний 5.2/3.7 10.5
1.0 110 л.c. бензин механика передний 5.2/3.8 9.3
1.0 110 л.c. бензин робот передний 5.3/3.9 9.3
1.2 90 л.c. бензин робот передний 5.8/4.1 10.8
1.2 90 л.c. бензин механика передний 6/4 10.8
1.2 110 л.c. бензин механика передний 6.1/4 6.3
1.2 110 л.c. бензин робот передний 5.8/4.1 9.3
1.4 150 л.c. бензин робот передний 5.8/4.1 7.8
1.4 150 л.c. бензин механика передний 6/4.1 7.8
1.4 75 л.c. дизель механика передний 4/3 12.9
1.4 90 л.c. дизель робот передний 3.9/3.3 10.9
1.4 90 л.c. дизель механика передний 4/3 10.9
1.4 105 л.c. дизель механика передний 3.9/3.2 9.9

Модификации VW Polo V (хэтчбек, 5 дв. дорестайл)

Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.2 105 л.c. бензин робот передний 7/4.4 9.7
1.4 85 л.c. бензин механика передний 8/4.7 11.9
1.4 85 л.c. бензин робот передний 7.7/4.7 11.9
Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.2 60 л.c. бензин механика передний 7.3/4.5 16.1
1.2 70 л.c. бензин механика передний 7.3/4.5 14.1
1.4 85 л.c. бензин механика передний 8/4.7 11.9
1.4 85 л.c. бензин робот передний 7.7/4.7 11.9
Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.2 70 л.c. бензин механика передний 7.3/4.5 14.1
1.4 85 л.c. бензин механика передний 8/4.7 11.9
1.4 85 л.c. бензин робот передний 7.7/4.7 11.9

Модификации VW Polo V (хэтчбек, 5 дв. рестайлинг)

Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.0 60 л.c. бензин механика передний 6.4/4.2 15.5
1.0 75 л.c. бензин механика передний 6.4/4.4 9.5
1.0 95 л.c. бензин робот передний 5.2/3.7 10.5
1.0 95 л.c. бензин механика передний 5/3.6 10.5
1.0 110 л.c. бензин механика передний 5.2/3.8 9.3
1.0 110 л.c. бензин робот передний 5.3/3.9 9.3
1.2 90 л.c. бензин механика передний 6/4 10.9
1.2 90 л.c. бензин робот передний 5.8/4.1 10.8
1.2 110 л.c. бензин механика передний 6.1/4 9.3
1.2 110 л.c. бензин робот передний 5.8/4.1 9.3
1.4 150 л.c. бензин механика передний 6/4.1 7.8
1.4 150 л.c. бензин робот передний 5.8/4.1 7.8
1.4 75 л.c. дизель механика передний 3.1/4 12.9
1.4 75 л.c. дизель механика передний 4/2.6 12.9
1.4 90 л.c. дизель механика передний 4/3.1 10.9
1.4 90 л.c. дизель робот передний 3.9/3.3 10.9
1.4 105 л.c. дизель механика передний 3.9/3.2 9.9

Модификации VW Polo V (хэтчбек, 5 дв., Cross, дорестайл)

Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.4 85 л.c. бензин робот передний 7.9/4.8 12.6

Модификации VW Polo V (хэтчбек, 5 дв., Cross, рестайлинг)

Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.0 110 л.c. бензин механика передний 5.3/3.9 9.8
1.0 110 л.c. бензин робот передний 5.5/4.1 9.8
1.2 90 л.c. бензин механика передний 6/4.1 11.4
1.2 90 л.c. бензин робот передний 5.9/4.3 11.4
1.2 110 л.c. бензин механика передний 6.3/4.3 9.8
1.2 110 л.c. бензин робот передний 5.9/4.3 9.8
1.4 90 л.c. дизель механика передний 4.1/3.3 11.9
1.4 90 л.c. дизель робот передний 4.1/3.5 11.9
1.4 105 л.c. дизель механика передний 4.1/3.4 10.5

VW Polo седан (2010-2015)

Седан Volkswagen Polo пятого поколения производится в России на калужском автомобильном заводе с 2010 года. При проектировании VW Polo седан учитывались климатические условия эксплуатации, состояние российских дорог и качество топлива. Прототипы автомобиля прошли длительный цикл дорожных испытаний в различных регионах страны. В результате автомобиль получил мощный и неприхотливый двигатель и усиленную подвеску. При производстве автомобиля применяется металл с двухсторонней оцинковкой и качественной антикоррозийной обработкой. Этот же автомобиль, но под названием Volkswagen Vento производится также в Индии (Пуна) и Малайзии (Шах-Алам).

Обладая внешним сходством с хэтчбеком Polo, седан получил иной бампер, круглые линзы противотуманных фар, другие очертания фар головного света и свою радиаторную решетку. К тому же, седан длиннее хэтчбека на 414 мм (4384 мм), а его колесная база растянута на 80 мм и достигла 2552 мм, благодаря чему задние пассажиры получили дополнительное пространство для ног.

Двигатель VW Polo седан имеет жидкостную систему охлаждения с принудительной циркуляцией за счёт центробежного насоса, который с помощью поликлинового ремня приводится от коленчатого вала. Автомобиль оснащается как механической пятиступенчатой коробкой передач, так и автоматической гидромеханической шестиступенчатой трансмиссией. На автомобиле применяется передняя подвеска с качающейся стойкой типа Макферсон со штампованными поперечными рычагами, прикреплёнными к подрамнику и со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади — традиционная для автомобилей такого класса полунезависимая подвеска со скручивающейся Н-образной балкой. Все автомобили стандартно оснащаются реечным рулевым механизмом с электроусилителем, складывающейся при аварии рулевой колонкой, которая регулируется по вылету и углу наклона.

Общая информация

  • Страна марки — Германия
  • Сборка модели — Россия
  • Класс автомобиля — B
  • Количество дверей — 4
  • Количество мест — 5

Размеры, мм

  • Длина — 4384
  • Ширина — 1699
  • Высота — 1465
  • Колёсная база — 2552
  • Клиренс — 170
  • Ширина передней колеи — 1460
  • Ширина задней колеи — 1498
  • Размер колёс — 195/55/R15

Объём и масса

  • Объем багажника, л — 460
  • Объём топливного бака, л — 55
  • Снаряженная масса, кг — 1159
  • Полная масса, кг — 1660

Трансмиссия

  • Коробка передач — механика/автомат
  • Количество передач — 5/6
  • Тип привода — передний

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески — независимая, пружинная
  • Тип задней подвески — полунезависимая, пружинная
  • Передние тормоза — дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза — барабанные

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч — 179
  • Марка топлива — АИ-95
  • Экологический класс — Euro 4
  • Выбросы CO2, г/км — 153

Двигатель

  • Тип двигателя — бензин
  • Расположение двигателя — переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ — 1598
  • Тип наддува — нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 85 / 63 при 5200
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 145 при 3750
  • Расположение цилиндров — рядное
  • Количество цилиндров — 4
  • Число клапанов на цилиндр — 4
  • Система питания двигателя — распределенный впрыск (многоточечный)
  • Степень сжатия — 10.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 76.5 × 86.9

Модификации VW Polo V (седан, дорестайл)

Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.6 85 л.c. бензин механика передний 8.7/5.1 11.9
Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.6 85 л.c. бензин механика передний 8.7/5.1 11.9
1.6 105 л.c. бензин механика передний 8.7/5.1 10.5
1.6 105 л.c. бензин автомат передний 9.8/5.4 12.1
Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.6 85 л.c. бензин механика передний 8.7/5.1 11.9
1.6 105 л.c. бензин механика передний 8.7/5.1 10.5
1.6 105 л.c. бензин автомат передний 9.8/5.4 12.1
Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.6 85 л.c. бензин механика передний 8.7/5.1 11.9
1.6 105 л.c. бензин механика передний 8.7/5.1 10.5
1.6 105 л.c. бензин автомат передний 9.8/5.4 12.1
Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.6 105 л.c. бензин механика передний 8.7/5.1 10.5
1.6 105 л.c. бензин автомат передний 9.8/5.4 12.1

VW Polo седан (2015-н.в.)

В мае 2015 года в России был представлен обновлённый VW Polo седан. Внешний вид рестайлингового Polo стал солиднее, у него появились новые передний и задний бампера, новая светотехника, изменённая решётка радиатора и капот. Появились новые расцветки салона, новые варианты обивки сидений, новое, приплюснутое снизу рулевое колесо и более элегантная передняя консоль. Впервые стали доступны биксеноновые фары и светодиодные дневные ходовые огни, добавлена функция подсветки поворота противотуманными фарами. Кроме того, в отдельных комплектациях новый VW Polo седан может оснащаться омывателями фар, а также складывающимися наружными зеркалами и передним парктроником. С ноября 2015 года на автомобиль устанавливаются новые двигатели серии E211 рабочим объёмом 1,6 литра и мощностью 90 и 110 л.с. Двигатели производятся на вновь построенном заводе под Калугой, расположенном рядом с автосборочным предприятием.

Модификации VW Polo V (седан, рестайлинг)

Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.6 90 л.c. бензин механика передний 7.7/4.5 11.2
Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.6 90 л.c. бензин механика передний 7.7/4.5 11.2
1.6 110 л.c. бензин механика передний 7.8/4.6 10.4
1.6 110 л.c. бензин автомат передний 7.9/4.7 11.7
Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.6 90 л.c. бензин механика передний 7.7/4.5 11.2
1.6 110 л.c. бензин механика передний 7.8/4.6 10.4
1.6 110 л.c. бензин автомат передний 7.9/4.7 11.7
Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.6 90 л.c. бензин механика передний 7.7/4.5 11.2
1.6 110 л.c. бензин механика передний 7.8/4.6 10.4
1.6 110 л.c. бензин автомат передний 7.9/4.7 11.7
Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.6 110 л.c. бензин механика передний 7.8/4.6 10.4
1.6 110 л.c. бензин автомат передний 7.9/4.7 11.7
1.4 125 л.c. бензин механика передний 7.5/4.7 9
1.4 125 л.c. бензин робот передний 7.3/4.8 9
Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
1.4 125 л.c. бензин механика передний 7.5/4.7 9
1.4 125 л.c. бензин робот передний 7.3/4.8 9

Двигатель 1.6 MPI новой серии EA211

Обновленный Volkswagen Polo оснащается современными двигателями объемом 1,6 л (серия EA211), которые производятся на заводе в Калуге и соответствуют экологическому стандарту Евро-5. Мощность моторов составляет 90 л.с. и 110 л.с. В двигателе серии ЕА211 были усовершенствованы многие технические детали, что позволило снизить расход топлива, уровень выброса CO2 в атмосферу, одновременно сократив массу агрегатов и увеличив показатели мощности. Благодаря оптимальному установочному положению мотора, при котором он наклонен назад на 13,5–15 градусов, и укороченному на 50 мм свесу двигателя, инженерам удалось улучшить условия для размещения двигателя в автомобиле. Усовершенствованная алюминиевая головка блока цилиндров обеспечивает ускоренный разогрев двигателя после холодного пуска, улучшает отопление салона, снижает выбросы CO2. Снижение веса шатуна, коленвала и блока цилиндров также ведет к уменьшению выброса CO2.

Адаптация для российских условий

Благодаря аккумуляторной батарее увеличенной емкости, стартеру увеличенной мощности и проводке системы запуска увеличенного сечения, холодный пуск двигателя возможен при температуре до -36˚С.

Пластиковая защита колесных арок и аэродинамические щитки на днище предохраняют элементы двигателя и кузова от грязи и повреждений. Дорожный просвет 163 мм позволяет с комфортом путешествовать по российским дорогам. А такие функции, как электрообогрев переднего и заднего стекол, боковых зеркал и сидений, за считанные секунды создают микро-климат в салоне и делают поездку более безопасной.

Задние дисковые тормоза позволяют точнее контролировать процесс торможения, что положительно влияет на безопасность водителя и пассажиров.

Источник статьи: http://polosedan.ru/ps_wiki.php?w=62

Оцените статью