История марки VW Polo
Volkswagen Polo
VW Polo I (1975-1981)
Первое поколение Volkswagen Polo появилось на свет в 1975 году. Эта модель была бюджетной копией Audi 50. Базовая версия с четырехцилиндровым двигателем объемом 0,9 литра и мощностью 40 л. с. стоила тогда 7500 немецких марок. Уже в 1976 году появились модификации Polo с двигателем 1,1 литра (50 л. с.), а в следующем 1977-ом появляется 1,3-литровый (60 л.с.) агрегат и модель автомобиля в кузове типа седан — Volkswagen Derby.
Модификации VW Polo I (хэтчбек)
Двигатель | Коробка | Привод | Разгон до 100, с. |
0.9 40 л.c. бензин | механика | передний | — |
1.1 50 л.c. бензин | механика | передний | 15.4 |
1.1 60 л.c. бензин | механика | передний | 12.9 |
1.3 60 л.c. бензин | механика | передний | — |
Модификации VW Polo I (седан)
Двигатель | Коробка | Привод |
1.0 40 л.c. бензин | механика | передний |
1.0 45 л.c. бензин | механика | передний |
1.3 55 л.c. бензин | механика | передний |
1.3 45 л.c. дизель | механика | передний |
VW Polo II (1981-1994)
В августе 1981 года во Франкфурте-на-Майне была представлена вторая генерация Polo в совершенно новом кузове. При сложенном заднем сиденье объем багажника модели составлял 1000 литров, что было тогда рекордом в этом классе автомобилей. Изменирлась не только форма Polo, но и содержание. Гамма моторов со временем расширилась за счет 1,3-литрового компрессорного двигателя (115 л. с.) и турбодизеля объемом 1,4 литра (45 л. с.). Кроме трехдверного хэтчбека, выпускаются также универсал и двухдверный седан Derby, позднее получивший наименование Polo Classic. В 1983 году Volkswagen отпраздновал производство миллионного экземпляра Polo. Осенью 1990 года Polo получил массивные бамперы и прямоугольные фары.
Модификации VW Polo II (хэтчбек, дорестайл)
Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л | Разгон до 100, с. |
0.9 39 л.c. бензин | механика | передний | — | — |
1.0 40 л.c. бензин | механика | передний | — | — |
1.0 45 л.c. бензин | механика | передний | 7.2/5 | 20.3 |
1.1 50 л.c. бензин | механика | передний | — | — |
1.3 55 л.c. бензин | механика | передний | 8/5.1 | 15.5 |
1.3 60 л.c. бензин | механика | передний | — | — |
1.3 75 л.c. бензин | механика | передний | 8.2/5.4 | 11.9 |
1.3 45 л.c. дизель | механика | передний | — | — |
Модификации VW Polo II (хэтчбек, рестайлинг)
Двигатель | Коробка | Привод | Разгон до 100, с. |
1.0 45 л.c. бензин | механика | передний | 20.5 |
1.3 55 л.c. бензин | механика | передний | 15.5 |
1.3 75 л.c. бензин | механика | передний | 12.1 |
1.4 48 л.c. дизель | механика | передний | 19.5 |
Модификации VW Polo II (купе)
Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л | Разгон до 100, с. |
1.0 40 л.c. бензин | механика | передний | — | 19 |
1.0 45 л.c. бензин | механика | передний | 7.2/5 | 20.3 |
1.0 45 л.c. бензин | механика | передний | — | 18.5 |
1.1 50 л.c. бензин | механика | передний | — | 16 |
1.3 55 л.c. бензин | механика | передний | — | — |
1.3 60 л.c. бензин | механика | передний | — | 15 |
1.3 113 л.c. бензин | механика | передний | — | 8.6 |
1.3 115 л.c. бензин | механика | передний | — | — |
1.3 75 л.c. бензин | механика | передний | — | 14.5 |
1.3 45 л.c. дизель | механика | передний | — | 22 |
1.4 48 л.c. дизель | механика | передний | — | 19.5 |
VW Polo III (1994-2001)
Третье поколение Polo дебютирует в 1994 году в Париже. Автомобиль не только несколько увеличился в размерах, но стал комфортнее и дороже, а его внешний дизайн даже сегодня не кажется устаревшим. Появляется версия хэтчбека в пятидверном кузове. А в Испании производятся Polo Classic (в кузове седан) и Polo Variant (универсал) с багажником объемом до 1260 литров. Спортивная версия Polo, появившаяся на свет в 1998 году, получила приставку GTI и двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 120 л.с. Автомобиль разгонялся до 200 км/ч и очень быстро разошелся ограниченной серией в 3000 экземпляров. На юбилей 25-летия Polo появилась новая версия GTI с 1,6-литровым двигателем (125 л.с.), которая оснащалась системой ESP в стандартной комплектации.
Модификации VW Polo III (хэтчбек, 3 дв., дорестайл)
Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л | Разгон до 100, с. |
1.0 50 л.c. бензин | механика | передний | 7.7/4.9 | 18.5 |
1.0 45 л.c. бензин | механика | передний | — | 21.4 |
1.3 55 л.c. бензин | механика | передний | — | 16.3 |
1.4 60 л.c. бензин | механика | передний | 8.9/5.1 | 14.9 |
1.4 100 л.c. бензин | механика | передний | 9.6/5.4 | 10.5 |
1.6 75 л.c. бензин | механика | передний | — | 12.2 |
1.6 75 л.c. бензин | автомат | передний | 11.8/6.8 | 12.5 |
1.7 57 л.c. дизель | механика | передний | 5.9/3.6 | 17.4 |
1.7 60 л.c. дизель | механика | передний | 5.9/3.6 | 17.4 |
1.9 64 л.c. дизель | механика | передний | 7.7/4.4 | 15.8 |
Модификации VW Polo III (хэтчбек, 3 дв., рестайлинг)
Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л | Разгон до 100, с. |
1.0 50 л.c. бензин | механика | передний | 7.7/4.9 | 18.5 |
1.2 54 л.c. бензин | механика | передний | — | 16.3 |
1.4 54 л.c. бензин | механика | передний | — | 14.9 |
1.4 60 л.c. бензин | механика | передний | 8.5/5 | 14.9 |
1.4 75 л.c. бензин | механика | передний | 8.6/4.8 | 12.3 |
1.4 75 л.c. бензин | автомат | передний | — | 13.2 |
1.4 100 л.c. бензин | механика | передний | 9.6/5.4 | 10.5 |
1.4 75 л.c. дизель | механика | передний | 5.9/3.6 | 17.4 |
1.4 90 л.c. дизель | механика | передний | 5.9/3.6 | 17.4 |
1.7 60 л.c. дизель | механика | передний | 5.9/3.6 | 17.4 |
1.9 64 л.c. дизель | механика | передний | 7.7/4.4 | 15.8 |
Модификации VW Polo III (хэтчбек, 5 дв., дорестайл)
Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л | Разгон до 100, с. |
1.0 50 л.c. бензин | механика | передний | 7.7/4.9 | 18.5 |
1.0 45 л.c. бензин | механика | передний | — | 21.4 |
1.3 55 л.c. бензин | механика | передний | — | 16.3 |
1.4 60 л.c. бензин | механика | передний | 8.9/5.1 | 14.9 |
1.4 100 л.c. бензин | механика | передний | 9.6/5.4 | 10.5 |
1.6 75 л.c. бензин | механика | передний | — | 12.2 |
1.6 75 л.c. бензин | автомат | передний | 11.8/6.8 | 12.5 |
1.7 57 л.c. дизель | механика | передний | 5.9/3.6 | 17.4 |
1.7 60 л.c. дизель | механика | передний | 5.9/3.6 | 17.4 |
1.9 64 л.c. дизель | механика | передний | 7.7/4.4 | 15.8 |
Модификации VW Polo III (хэтчбек, 5 дв., рестайлинг)
Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л | Разгон до 100, с. |
1.0 50 л.c. бензин | механика | передний | 7.7/4.9 | 18.5 |
1.2 54 л.c. бензин | механика | передний | — | 16.3 |
1.4 54 л.c. бензин | механика | передний | — | 14.9 |
1.4 60 л.c. бензин | механика | передний | 8.5/5 | 14.9 |
1.4 75 л.c. бензин | механика | передний | 8.6/4.8 | 12.3 |
1.4 75 л.c. бензин | автомат | передний | — | 13.2 |
1.4 100 л.c. бензин | механика | передний | 9.6/5.4 | 10.5 |
1.4 75 л.c. дизель | механика | передний | 5.9/3.6 | 17.4 |
1.4 90 л.c. дизель | механика | передний | 5.9/3.6 | 17.4 |
1.7 60 л.c. дизель | механика | передний | 5.9/3.6 | 17.4 |
1.9 64 л.c. дизель | механика | передний | 7.7/4.4 | 15.8 |
Модификации VW Polo III (седан)
Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л | Разгон до 100, с. |
1.0 50 л.c. бензин | механика | передний | 7.7/4.9 | 18.5 |
1.4 54 л.c. бензин | механика | передний | — | 14.9 |
1.4 60 л.c. бензин | механика | передний | 8.9/5.4 | 15.6 |
1.4 75 л.c. бензин | механика | передний | 8.4/5.4 | 12.9 |
1.6 75 л.c. бензин | механика | передний | 9.9/6 | 13.3 |
1.6 100 л.c. бензин | механика | передний | 7.6/10.9 | 7.6 |
1.6 100 л.c. бензин | автомат | передний | 13/13.2 | 13 |
1.7 60 л.c. дизель | механика | передний | 6.8/4 | 18.1 |
1.8 90 л.c. бензин | механика | передний | 8.3/6.3 | 11.1 |
1.8 99 л.c. бензин | механика | передний | 8.3/6.3 | 11.1 |
1.9 110 л.c. дизель | механика | передний | 6.5/4 | 10.6 |
1.9 64 л.c. дизель | механика | передний | — | 16.7 |
1.9 68 л.c. дизель | механика | передний | 6.9/4.2 | 16.9 |
1.9 90 л.c. дизель | механика | передний | — | 12 |
2.0 116 л.c. бензин | механика | передний | — | — |
Модификации VW Polo III (универсал)
Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л | Разгон до 100, с. |
1.4 54 л.c. бензин | механика | передний | 8.9/5.4 | 16 |
1.4 60 л.c. бензин | механика | передний | 8.9/5.5 | 16 |
1.4 75 л.c. бензин | механика | передний | 8.4/5.4 | 13.4 |
1.6 101 л.c. бензин | механика | передний | 11.1/6.2 | 11.1 |
1.6 101 л.c. бензин | автомат | передний | 13.2/11.9 | 13.2 |
1.6 75 л.c. бензин | механика | передний | 9.9/5.7 | 13.3 |
1.7 57 л.c. дизель | механика | передний | 5 | 18.1 |
1.8 90 л.c. бензин | механика | передний | 9.9/5.7 | 13.3 |
1.9 64 л.c. дизель | механика | передний | 6.9/4.2 | 17.3 |
1.9 68 л.c. дизель | механика | передний | 6.9/4.2 | 17.3 |
1.9 90 л.c. дизель | механика | передний | 6.5/4.2 | 12 |
1.9 110 л.c. дизель | механика | передний | 6.5/4.1 | 10.9 |
VW Polo IV (2001-2009)
По качеству отделки салона и предлагаемым опциям Volkswagen Polo четвертого поколения приблизился к автомобилям более высокого класса. Новая линейка силовых агрегатов включала в себя, кроме двух двигателей TDI (в том числе один мощностью 130 л.с.), также бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива. Осенью 2003 года была представлена лимитированная версия Polo Fun, с усиленной подвеской, большими колесами из сплава легких металлов и необычной цветовой гаммой.
Модификации VW Polo IV (хэтчбек, 3 дв., дорестайл)
Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л | Разгон до 100, с. |
1.2 54 л.c. бензин | механика | передний | 7.7/4.7 | 17.5 |
1.2 64 л.c. бензин | механика | передний | 7.6/5.1 | 14.9 |
1.4 75 л.c. бензин | механика | передний | 8.8/5.2 | 12.9 |
1.4 75 л.c. бензин | автомат | передний | 10.2/5.8 | 15.3 |
1.4 86 л.c. бензин | механика | передний | 7.7/4.7 | 12.1 |
1.4 75 л.c. дизель | механика | передний | 5.5/3.9 | 13.6 |
Модификации VW Polo IV (хэтчбек, 3 дв., рестайлинг)
Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л | Разгон до 100, с. |
1.2 55 л.c. бензин | механика | передний | 7.8/4.9 | 17.5 |
1.2 64 л.c. бензин | механика | передний | 7.7/5.1 | 14.9 |
1.4 80 л.c. бензин | автомат | передний | 9/5.3 | 13 |
1.4 80 л.c. бензин | механика | передний | 8.8/5.2 | 12.2 |
Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л | Разгон до 100, с. |
1.4 80 л.c. бензин | автомат | передний | 9/5.3 | 13 |
1.4 80 л.c. бензин | механика | передний | 8.8/5.2 | 12.2 |
1.6 105 л.c. бензин | автомат | передний | 10/5.9 | 11.3 |
Модификации VW Polo IV (хэтчбек, 5 дв., дорестайл)
Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л | Разгон до 100, с. |
1.2 54 л.c. бензин | механика | передний | 7.8/4.8 | 17.5 |
1.2 64 л.c. бензин | механика | передний | 7.6/5.1 | 14.9 |
1.4 75 л.c. бензин | механика | передний | 8.8/5.2 | 12.9 |
1.4 75 л.c. бензин | автомат | передний | 10.2/5.8 | 15.3 |
1.4 86 л.c. бензин | механика | передний | 7.7/4.7 | 12.1 |
1.4 100 л.c. бензин | механика | передний | 9.6/5.4 | 10 |
1.4 75 л.c. дизель | механика | передний | 5.5/3.9 | 13.6 |
1.9 64 л.c. дизель | механика | передний | 6.2/3.9 | 17 |
1.9 101 л.c. дизель | механика | передний | 6.4/4 | 10.7 |
1.9 130 л.c. дизель | механика | передний | 6.8/4.3 | 9.2 |
Модификации VW Polo IV (хэтчбек, 5 дв., рестайлинг)
Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л | Разгон до 100, с. |
1.2 55 л.c. бензин | механика | передний | 7.7/4.7 | 17.5 |
1.2 64 л.c. бензин | механика | передний | 7.6/5.1 | 14.9 |
1.4 80 л.c. бензин | автомат | передний | 9/5.5 | 13 |
1.4 80 л.c. бензин | механика | передний | 8.6/5.2 | 12.2 |
1.4 80 л.c. бензин | автомат | передний | 9/5.5 | 13 |
1.4 80 л.c. бензин | механика | передний | 8.6/5.2 | 12.2 |
1.6 105 л.c. бензин | автомат | передний | 10/5.9 | 11.3 |
Модификации VW Polo IV (хэтчбек, 5 дв., Fun)
Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л | Разгон до 100, с. |
1.2 54 л.c. бензин | механика | передний | 7.7/4.7 | 17.5 |
1.2 64 л.c. бензин | механика | передний | 7.9/5.3 | 16.5 |
1.4 75 л.c. бензин | механика | передний | 8.9/5.5 | 14.3 |
1.4 86 л.c. бензин | механика | передний | 7.7/4.7 | 12.1 |
1.4 100 л.c. бензин | механика | передний | 8.9/5.3 | 10.9 |
1.4 75 л.c. дизель | механика | передний | 6.1/4.2 | 14.7 |
1.9 102 л.c. дизель | механика | привод | 6.4/4 | 10.7 |
Модификации VW Polo IV (хэтчбек, 5 дв., Cross)
Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л | Разгон до 100, с. |
1.2 70 л.c. бензин | механика | передний | 7.7/5 | 14.5 |
1.4 75 л.c. бензин | автомат | передний | 10.4/6.3 | 16.7 |
1.4 80 л.c. бензин | механика | передний | 8.3/5.2 | 12.2 |
1.4 80 л.c. бензин | автомат | передний | 9.7/5.3 | 14.3 |
1.4 70 л.c. дизель | механика | передний | 5.9/4.3 | 15.9 |
1.6 105 л.c. бензин | механика | передний | 9.4/5.8 | 11.1 |
1.9 100 л.c. дизель | механика | передний | 6.7/4.3 | 11.5 |
Модификации VW Polo IV (седан)
Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л | Разгон до 100, с. |
1.4 75 л.c. бензин | механика | передний | 8.8/5.2 | 13.3 |
1.4 100 л.c. бензин | механика | передний | 8.9/5.3 | 11.3 |
1.9 64 л.c. дизель | механика | передний | 6.3/4 | 17.4 |
VW Polo V (2009-н.в.)
Компактный хэтчбек Volkswagen Polo пятого поколения дебютировал в 2009 году на автосалоне в Женеве. Автомобиль характеризуется хорошими ходовыми качествами (особенно с двигателями TSI) и неплохо выполненным интерьером. в 2010 году Polo V завоевал престижное звание «Автомобиль Года» в Европе. В некоторых странах предлагается вариант с кузовом седан, его производят на заводах в России, ЮАР, Малайзии и Индии. В России эта машина выпускается на калужском заводе Volkswagen с 2010 года. Премьера шестого поколения VW Polo ожидается в 2017 году.
Модификации VW Polo V (хэтчбек, 3 дв. дорестайл)
Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л | Разгон до 100, с. |
1.2 105 л.c. бензин | робот | передний | 7/4.4 | 9.7 |
1.4 85 л.c. бензин | робот | передний | 7.7/4.7 | 11.9 |
1.4 85 л.c. бензин | механика | передний | 8/4.7 | 11.9 |
Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л | Разгон до 100, с. |
1.2 60 л.c. бензин | механика | передний | 7.3/4.5 | 16.1 |
1.2 70 л.c. бензин | механика | передний | 7.3/4.5 | 14.1 |
1.4 85 л.c. бензин | робот | передний | 7.7/4.7 | 11.9 |
1.4 85 л.c. бензин | механика | передний | 8/4.7 | 11.9 |
Модификации VW Polo V (хэтчбек, 3 дв. рестайлинг)
Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л | Разгон до 100, с. |
1.0 60 л.c. бензин | механика | передний | 6.4/4.2 | 15.5 |
1.0 75 л.c. бензин | механика | передний | 6.4/4.4 | 9.5 |
1.0 95 л.c. бензин | механика | передний | 5/3.6 | 10.5 |
1.0 95 л.c. бензин | робот | передний | 5.2/3.7 | 10.5 |
1.0 110 л.c. бензин | механика | передний | 5.2/3.8 | 9.3 |
1.0 110 л.c. бензин | робот | передний | 5.3/3.9 | 9.3 |
1.2 90 л.c. бензин | робот | передний | 5.8/4.1 | 10.8 |
1.2 90 л.c. бензин | механика | передний | 6/4 | 10.8 |
1.2 110 л.c. бензин | механика | передний | 6.1/4 | 6.3 |
1.2 110 л.c. бензин | робот | передний | 5.8/4.1 | 9.3 |
1.4 150 л.c. бензин | робот | передний | 5.8/4.1 | 7.8 |
1.4 150 л.c. бензин | механика | передний | 6/4.1 | 7.8 |
1.4 75 л.c. дизель | механика | передний | 4/3 | 12.9 |
1.4 90 л.c. дизель | робот | передний | 3.9/3.3 | 10.9 |
1.4 90 л.c. дизель | механика | передний | 4/3 | 10.9 |
1.4 105 л.c. дизель | механика | передний | 3.9/3.2 | 9.9 |
Модификации VW Polo V (хэтчбек, 5 дв. дорестайл)
Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л | Разгон до 100, с. |
1.2 105 л.c. бензин | робот | передний | 7/4.4 | 9.7 |
1.4 85 л.c. бензин | механика | передний | 8/4.7 | 11.9 |
1.4 85 л.c. бензин | робот | передний | 7.7/4.7 | 11.9 |
Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л | Разгон до 100, с. |
1.2 60 л.c. бензин | механика | передний | 7.3/4.5 | 16.1 |
1.2 70 л.c. бензин | механика | передний | 7.3/4.5 | 14.1 |
1.4 85 л.c. бензин | механика | передний | 8/4.7 | 11.9 |
1.4 85 л.c. бензин | робот | передний | 7.7/4.7 | 11.9 |
Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л | Разгон до 100, с. |
1.2 70 л.c. бензин | механика | передний | 7.3/4.5 | 14.1 |
1.4 85 л.c. бензин | механика | передний | 8/4.7 | 11.9 |
1.4 85 л.c. бензин | робот | передний | 7.7/4.7 | 11.9 |
Модификации VW Polo V (хэтчбек, 5 дв. рестайлинг)
Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л | Разгон до 100, с. |
1.0 60 л.c. бензин | механика | передний | 6.4/4.2 | 15.5 |
1.0 75 л.c. бензин | механика | передний | 6.4/4.4 | 9.5 |
1.0 95 л.c. бензин | робот | передний | 5.2/3.7 | 10.5 |
1.0 95 л.c. бензин | механика | передний | 5/3.6 | 10.5 |
1.0 110 л.c. бензин | механика | передний | 5.2/3.8 | 9.3 |
1.0 110 л.c. бензин | робот | передний | 5.3/3.9 | 9.3 |
1.2 90 л.c. бензин | механика | передний | 6/4 | 10.9 |
1.2 90 л.c. бензин | робот | передний | 5.8/4.1 | 10.8 |
1.2 110 л.c. бензин | механика | передний | 6.1/4 | 9.3 |
1.2 110 л.c. бензин | робот | передний | 5.8/4.1 | 9.3 |
1.4 150 л.c. бензин | механика | передний | 6/4.1 | 7.8 |
1.4 150 л.c. бензин | робот | передний | 5.8/4.1 | 7.8 |
1.4 75 л.c. дизель | механика | передний | 3.1/4 | 12.9 |
1.4 75 л.c. дизель | механика | передний | 4/2.6 | 12.9 |
1.4 90 л.c. дизель | механика | передний | 4/3.1 | 10.9 |
1.4 90 л.c. дизель | робот | передний | 3.9/3.3 | 10.9 |
1.4 105 л.c. дизель | механика | передний | 3.9/3.2 | 9.9 |
Модификации VW Polo V (хэтчбек, 5 дв., Cross, дорестайл)
Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л | Разгон до 100, с. |
1.4 85 л.c. бензин | робот | передний | 7.9/4.8 | 12.6 |
Модификации VW Polo V (хэтчбек, 5 дв., Cross, рестайлинг)
Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л | Разгон до 100, с. |
1.0 110 л.c. бензин | механика | передний | 5.3/3.9 | 9.8 |
1.0 110 л.c. бензин | робот | передний | 5.5/4.1 | 9.8 |
1.2 90 л.c. бензин | механика | передний | 6/4.1 | 11.4 |
1.2 90 л.c. бензин | робот | передний | 5.9/4.3 | 11.4 |
1.2 110 л.c. бензин | механика | передний | 6.3/4.3 | 9.8 |
1.2 110 л.c. бензин | робот | передний | 5.9/4.3 | 9.8 |
1.4 90 л.c. дизель | механика | передний | 4.1/3.3 | 11.9 |
1.4 90 л.c. дизель | робот | передний | 4.1/3.5 | 11.9 |
1.4 105 л.c. дизель | механика | передний | 4.1/3.4 | 10.5 |
VW Polo седан (2010-2015)
Седан Volkswagen Polo пятого поколения производится в России на калужском автомобильном заводе с 2010 года. При проектировании VW Polo седан учитывались климатические условия эксплуатации, состояние российских дорог и качество топлива. Прототипы автомобиля прошли длительный цикл дорожных испытаний в различных регионах страны. В результате автомобиль получил мощный и неприхотливый двигатель и усиленную подвеску. При производстве автомобиля применяется металл с двухсторонней оцинковкой и качественной антикоррозийной обработкой. Этот же автомобиль, но под названием Volkswagen Vento производится также в Индии (Пуна) и Малайзии (Шах-Алам).
Обладая внешним сходством с хэтчбеком Polo, седан получил иной бампер, круглые линзы противотуманных фар, другие очертания фар головного света и свою радиаторную решетку. К тому же, седан длиннее хэтчбека на 414 мм (4384 мм), а его колесная база растянута на 80 мм и достигла 2552 мм, благодаря чему задние пассажиры получили дополнительное пространство для ног.
Двигатель VW Polo седан имеет жидкостную систему охлаждения с принудительной циркуляцией за счёт центробежного насоса, который с помощью поликлинового ремня приводится от коленчатого вала. Автомобиль оснащается как механической пятиступенчатой коробкой передач, так и автоматической гидромеханической шестиступенчатой трансмиссией. На автомобиле применяется передняя подвеска с качающейся стойкой типа Макферсон со штампованными поперечными рычагами, прикреплёнными к подрамнику и со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади — традиционная для автомобилей такого класса полунезависимая подвеска со скручивающейся Н-образной балкой. Все автомобили стандартно оснащаются реечным рулевым механизмом с электроусилителем, складывающейся при аварии рулевой колонкой, которая регулируется по вылету и углу наклона.
Общая информация
- Страна марки — Германия
- Сборка модели — Россия
- Класс автомобиля — B
- Количество дверей — 4
- Количество мест — 5
Размеры, мм
- Длина — 4384
- Ширина — 1699
- Высота — 1465
- Колёсная база — 2552
- Клиренс — 170
- Ширина передней колеи — 1460
- Ширина задней колеи — 1498
- Размер колёс — 195/55/R15
Объём и масса
- Объем багажника, л — 460
- Объём топливного бака, л — 55
- Снаряженная масса, кг — 1159
- Полная масса, кг — 1660
Трансмиссия
- Коробка передач — механика/автомат
- Количество передач — 5/6
- Тип привода — передний
Подвеска и тормоза
- Тип передней подвески — независимая, пружинная
- Тип задней подвески — полунезависимая, пружинная
- Передние тормоза — дисковые вентилируемые
- Задние тормоза — барабанные
Эксплуатационные показатели
- Максимальная скорость, км/ч — 179
- Марка топлива — АИ-95
- Экологический класс — Euro 4
- Выбросы CO2, г/км — 153
Двигатель
- Тип двигателя — бензин
- Расположение двигателя — переднее, поперечное
- Объем двигателя, см³ — 1598
- Тип наддува — нет
- Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 85 / 63 при 5200
- Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 145 при 3750
- Расположение цилиндров — рядное
- Количество цилиндров — 4
- Число клапанов на цилиндр — 4
- Система питания двигателя — распределенный впрыск (многоточечный)
- Степень сжатия — 10.5
- Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 76.5 × 86.9
Модификации VW Polo V (седан, дорестайл)
Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л | Разгон до 100, с. |
1.6 85 л.c. бензин | механика | передний | 8.7/5.1 | 11.9 |
Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л | Разгон до 100, с. |
1.6 85 л.c. бензин | механика | передний | 8.7/5.1 | 11.9 |
1.6 105 л.c. бензин | механика | передний | 8.7/5.1 | 10.5 |
1.6 105 л.c. бензин | автомат | передний | 9.8/5.4 | 12.1 |
Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л | Разгон до 100, с. |
1.6 85 л.c. бензин | механика | передний | 8.7/5.1 | 11.9 |
1.6 105 л.c. бензин | механика | передний | 8.7/5.1 | 10.5 |
1.6 105 л.c. бензин | автомат | передний | 9.8/5.4 | 12.1 |
Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л | Разгон до 100, с. |
1.6 85 л.c. бензин | механика | передний | 8.7/5.1 | 11.9 |
1.6 105 л.c. бензин | механика | передний | 8.7/5.1 | 10.5 |
1.6 105 л.c. бензин | автомат | передний | 9.8/5.4 | 12.1 |
Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л | Разгон до 100, с. |
1.6 105 л.c. бензин | механика | передний | 8.7/5.1 | 10.5 |
1.6 105 л.c. бензин | автомат | передний | 9.8/5.4 | 12.1 |
VW Polo седан (2015-н.в.)
В мае 2015 года в России был представлен обновлённый VW Polo седан. Внешний вид рестайлингового Polo стал солиднее, у него появились новые передний и задний бампера, новая светотехника, изменённая решётка радиатора и капот. Появились новые расцветки салона, новые варианты обивки сидений, новое, приплюснутое снизу рулевое колесо и более элегантная передняя консоль. Впервые стали доступны биксеноновые фары и светодиодные дневные ходовые огни, добавлена функция подсветки поворота противотуманными фарами. Кроме того, в отдельных комплектациях новый VW Polo седан может оснащаться омывателями фар, а также складывающимися наружными зеркалами и передним парктроником. С ноября 2015 года на автомобиль устанавливаются новые двигатели серии E211 рабочим объёмом 1,6 литра и мощностью 90 и 110 л.с. Двигатели производятся на вновь построенном заводе под Калугой, расположенном рядом с автосборочным предприятием.
Модификации VW Polo V (седан, рестайлинг)
Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л | Разгон до 100, с. |
1.6 90 л.c. бензин | механика | передний | 7.7/4.5 | 11.2 |
Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л | Разгон до 100, с. |
1.6 90 л.c. бензин | механика | передний | 7.7/4.5 | 11.2 |
1.6 110 л.c. бензин | механика | передний | 7.8/4.6 | 10.4 |
1.6 110 л.c. бензин | автомат | передний | 7.9/4.7 | 11.7 |
Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л | Разгон до 100, с. |
1.6 90 л.c. бензин | механика | передний | 7.7/4.5 | 11.2 |
1.6 110 л.c. бензин | механика | передний | 7.8/4.6 | 10.4 |
1.6 110 л.c. бензин | автомат | передний | 7.9/4.7 | 11.7 |
Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л | Разгон до 100, с. |
1.6 90 л.c. бензин | механика | передний | 7.7/4.5 | 11.2 |
1.6 110 л.c. бензин | механика | передний | 7.8/4.6 | 10.4 |
1.6 110 л.c. бензин | автомат | передний | 7.9/4.7 | 11.7 |
Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л | Разгон до 100, с. |
1.6 110 л.c. бензин | механика | передний | 7.8/4.6 | 10.4 |
1.6 110 л.c. бензин | автомат | передний | 7.9/4.7 | 11.7 |
1.4 125 л.c. бензин | механика | передний | 7.5/4.7 | 9 |
1.4 125 л.c. бензин | робот | передний | 7.3/4.8 | 9 |
Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л | Разгон до 100, с. |
1.4 125 л.c. бензин | механика | передний | 7.5/4.7 | 9 |
1.4 125 л.c. бензин | робот | передний | 7.3/4.8 | 9 |
Двигатель 1.6 MPI новой серии EA211
Обновленный Volkswagen Polo оснащается современными двигателями объемом 1,6 л (серия EA211), которые производятся на заводе в Калуге и соответствуют экологическому стандарту Евро-5. Мощность моторов составляет 90 л.с. и 110 л.с. В двигателе серии ЕА211 были усовершенствованы многие технические детали, что позволило снизить расход топлива, уровень выброса CO2 в атмосферу, одновременно сократив массу агрегатов и увеличив показатели мощности. Благодаря оптимальному установочному положению мотора, при котором он наклонен назад на 13,5–15 градусов, и укороченному на 50 мм свесу двигателя, инженерам удалось улучшить условия для размещения двигателя в автомобиле. Усовершенствованная алюминиевая головка блока цилиндров обеспечивает ускоренный разогрев двигателя после холодного пуска, улучшает отопление салона, снижает выбросы CO2. Снижение веса шатуна, коленвала и блока цилиндров также ведет к уменьшению выброса CO2.
Адаптация для российских условий
Благодаря аккумуляторной батарее увеличенной емкости, стартеру увеличенной мощности и проводке системы запуска увеличенного сечения, холодный пуск двигателя возможен при температуре до -36˚С.
Пластиковая защита колесных арок и аэродинамические щитки на днище предохраняют элементы двигателя и кузова от грязи и повреждений. Дорожный просвет 163 мм позволяет с комфортом путешествовать по российским дорогам. А такие функции, как электрообогрев переднего и заднего стекол, боковых зеркал и сидений, за считанные секунды создают микро-климат в салоне и делают поездку более безопасной.
Задние дисковые тормоза позволяют точнее контролировать процесс торможения, что положительно влияет на безопасность водителя и пассажиров.
Источник статьи: http://polosedan.ru/ps_wiki.php?w=62