- VOLVO и дети
- Детские кресла
- Защита для тех, кто нам дорог
- Детские кресла
- Кресло для новорожденных
- Кресло с функцией поворота*
- Кресло с установкой против направления движения
- Бустер
- Конфигуратор детских кресел Volvo
- Найдите подходящее кресло для вашего ребенка
- Детские электромобили Volvo
- Наш магазин
- Купить детский электромобиль Volvo в Москве
VOLVO и дети
Volvo и безопасность — синонимы: этот имидж шведы из Гетеборга нарабатывали десятилетиями. И теперь, в эпоху поголовно высокой пассивной безопасности, очень не хотят его терять. А ведь нынче у всех ведущих автопроизводителей есть автомобили с пятизвездными рейтингами EuroNCAP.
Но мой визит в Гетеборг прояснил ситуацию. Оказывается, нынешний конек безопасности Volvo — это дети. Которые, как известно, цветы жизни.
Вот уже почти полвека фирмы Volvo и Mercedes-Benz идут плечом к плечу в авангарде пассивной безопасности. Мерседесовцы первыми внедрили сминаемые зоны в конструкцию кузова — зато шведы первыми в Европе предложили трехточечные ремни (на Volvo P120 Amazon в 1959 году).
Немцы начали массовый сбор и анализ данных реальных аварий в 1969 году — шведы запустили аналогичную программу годом позже.
Но нынче и французы ничем не уступают немцам и шведам: у них есть и национальная программа анализа аварий, и передовые технологии пассивной безопасности.
Чем тогда выделяется Volvo?
— Мы особенно тщательно занимаемся вопросами детской безопасности, — объясняет Лотта Якобсон, специалист Volvo по биомеханике. Например, настоятельно рекомендуем усаживать детей против хода — и не только младенцев, но и четырехлетних малышей. Это очень важно!
Над детскими автокреслами специалисты Volvo начали работать в 1963 году — после того как профессор гетеборгского университета Бертиль Альдман представил на всеобщее обозрение первый прототип. Товарные образцы появились через четыре года, одновременно с ремнями безопасности для задних пассажиров.
Тут фирма Volvo опередила даже признанного лидера в области детской безопасности — немецкий Romer начал продавать свое первое кресло Preggy лишь пару лет спустя.
- В 1978 году шведы представили первый бустер — дополнительную подкладку с направляющими штатного ремня для детей старше семи лет.
- В 1990 году для Volvo 940/960 уже предлагалось первое интегрированное в задний диван сиденье-бустер, выезжавшее из подушки с помощью рычажного механизма.
— Правильно установленное автокресло, соответствующее массе и росту ребенка, способно вчетверо снизить тяжесть травм, — поясняет Лотта важность «детской» программы. Эффективны даже простые подкладки. Просто посадить ребенка выше — это уже очень важно!
У любого взрослого человека на тазу есть так называемый подвздошный гребень. При ударе поясная лямка ремня, проминая одежду и мягкие ткани, быстро «упирается» в него и не съезжает на живот. У ребенка этот гребень не столь развит, а таз имеет округлую форму. Поэтому ремень должен подходить под большим углом, чтобы оставаться на костях таза во время удара, а не сдавливать брюшную полость. И, конечно, диагональная лямка ремня должна лежать на плече, а не быть пропущенной под мышкой, как это любят делать дети даже в Швеции .
По словам Лотты, если детские автокресла подобраны правильно, вероятность травмы ребенка при аварии на 30% ниже, чем у пристегнутого водителя. А особенно эффективны кресла, которые развернуты против хода: они безопаснее, так как при фронтальном ударе тело удерживается не маленьким по площади ремнем, а всей спинкой сиденья.
Для малышей это очень важно. Ведь даже к четырем годам их мышцы шеи еще очень слабые, шейные позвонки — мягкие. А головенка тяжелая — она у ребенка составляет 20% массы тела, в то время как у взрослого — всего 6%.
— Но ведь малышу неудобно сидеть ногами назад, — пытаюсь возразить я.
— Да, но сохранить жизнь при аварии гораздо важнее! — негодует Лотта. — Риск получения серьезных травм для детей в возрасте от двух до четырех лет в обычном автокресле вдвое выше, чем в развернутом назад. И если раньше мы были вынуждены вводить дополнительные упоры, чтобы отодвинуть детское сиденье от спинки и крепить его к полу страховочными ремнями, то с 2000 года мы используем замки Isofix — с ними все гораздо проще.
— А при наезде сзади риск увеличивается?
— Конечно. Но тут свою роль уже играет статистика. Ведь на каждый сильный удар сзади приходится четыре лобовых столкновения.
У Лотты на все есть ответ: со статистикой не поспоришь!
— Хотите еще аргумент?
В Швеции благодаря нашей пропаганде большинство родителей используют автокресла, установленные против хода, до последнего — пока малыш не начнет упираться ногами в спинку заднего дивана. Во Франции такой практики нет — там ребенка стараются как можно раньше усадить в сиденье «старшей» группы, развернутое по ходу движения машины. Понятно, что малышу так интереснее и удобнее. Но в Швеции смертность в авариях детей от одного до трех лет втрое ниже, чем во Франции!
Вообще Швеция отличается очень низкой смертностью на дорогах: с 1994 по 2004 год она уменьшилась на 17% — с 540 до 450 погибших. Но правительство не устраивают такие темпы снижения, и в прошлом году была принята программа по сокращению этого числа вдвое к 2010 году.
Конечно, безопасность на дорогах в немалой степени зависит и от самих дорог, и от Правил дорожного движения. Но и Volvo вносит в эту программу свою немалую лепту. Например, известно, что много аварий происходит из-за невнимательности за рулем. Бороться с этой бедой призваны уже устанавливаемые на Volvo S80 и С30 системы помощи при перестроениях (BLIS) и предупреждения столкновений (Collision Warning). Причем последняя будет с 2007 года модернизирована — раньше она только предупреждала об опасном сближении и немного увеличивала давление в тормозной системе, а теперь может еще и осаживать автомобиль с замедлением в 0,5 g в последние 0,7 с до столкновения. Но подтягивать ремни безопасности, как мерседесовский Pre-Safe, она пока не умеет.
Другая важная проблема — усталость за рулем.
Будить водителя, если он не соблюдает разметку, Volvo предпочитает не вибрацией сиденья, как Citroen, а традиционным звуковым сигналом. Основной элемент шведской системы Drivers Alert Control — камера, следящая за разметкой. Но серийно на Volvo ее будут ставить только с 2008 года, а ее продвинутая версия Emergency Line Assist, способная еще и управлять усилителем руля (аналогично серийным системам на автомобилях Honda и Lexus), появится лишь в 2009 году.
А вот в применении «пенитенциарной электроники» шведы, похоже, будут первыми.
Мы уже рассказывали о планах Volvo внедрить встроенный в пряжку ремня безопасности миниатюрный алкотестер . Задержанный в нетрезвом виде водитель по решению шведского суда будет вынужден до конца жизни дуть в мундштук и защелкивать ремень перед каждым запуском двигателя — иначе мотор не заведется.
Другое ограничение — для лихачей и неопытных водителей.
Им выдается специальный ключ зажигания со встроенным транспондерным иммобилайзером, который активирует специальную программу управления двигателем, не позволяющую разгоняться выше определенной скорости.
Не умеешь соблюдать правила — научим. Не хочешь — заставим!
Вот она, безопасность по-шведски. Строго.
Уезжал я из центра безопасности Volvo на экологичном такси, работающем на биометане, и думал: в России когда-нибудь тоже будут перевозить всех детей только в специальных детских креслах, а не верхом на мягких подушках, и перестанут застегивать ремни за сиденьем. Шведы говорят, что это очень просто, — стоит только попробовать.
О неродившихся малышах на Volvo тоже заботятся.
Последствия ударов для беременных женщин анализируют на виртуальной модели Linda, созданной в 2001 году. Она полностью имитирует женщину на последних месяцах беременности вплоть до строения внутренних органов будущего ребенка.
Виртуальные краш-тесты с участием Линды доказали, что ремень не наносит плоду вреда — при правильном расположении на теле.
Диагональная ветвь должна лежать на плече, а горизонтальная — как можно ниже под животом!
Беременная женщина обязательно должна быть пристегнута, в том числе и на заднем сиденье. А на последнем месяце беременности, когда пользование ремнем серьезно затруднено, лучше по возможности отказываться от поездок в автомобиле, не подвергая жизнь будущего малыша излишнему риску.
На Volvo не производят детских автокресел — шведы сотрудничают с англичанами из фирмы Britax-Romer, которые поставляют им свои сиденья, обтянутые чехлами с логотипом Volvo.
Сотрудничество выгодно всем. В Гетеборге проводят сотни разнообразных краш-тестов, которые англичане сделать не в состоянии: в итоге Britax-Romer получает ценнейшую информацию.
А шведам не надо содержать мелкосерийное производство. Ведь за прошлый год в Швеции было продано только 5000 «оригинальных» кресел Volvo групп 0, 0+ и 1, 2800 сидений второй и третьей групп и 4000 фирменных подкладок-бустеров.
* Встречаются автокресла группы 1, устанавливаемые лицом против хода движения.
Источник статьи: http://avtodeti.ru/blog/volvo_i_deti/
Детские кресла
Защита для тех, кто нам дорог
Детские кресла и бустеры
Детские кресла
Кресло для новорожденных
0–13 кг
Предназначено для младенцев в возрасте от 0 до 1 года или весом до 13 кг. Это детское кресло, устанавливаемое против движения, отличается удобным внутренним пространством, высокими боковыми стенками и роскошной обивкой угольного цвета, которая на 80% состоит из шерсти и подходит для машинной стирки при 30° C с использованием программы «Для шерсти».
Большая ручка легко регулируется и удобна для переноски кресла.
Детское кресло весит 4,5 кг и может быть закреплено системой ISOFIX.
Кресло с функцией поворота*
9-25 кг
Мы всегда ищем способы сделать вашу жизнь проще. В новой версии детского кресла, устанавливаемого против движения, мы добавили функцию поворота, которая улучшает комфорт и безопасность вашего ребенка. Как только ваш ребенок размещен в кресле, оно просто поворачивается и защелкивается. Вы можете использовать функцию поворота, когда вынимаете ребенка из автомобиля.
Внимание: Volvo Cars рекомендует детей в возрасте до 4х лет перевозить в кресле, установленном против движения.
* Данный вид кресла не реализуется на территории РФ.
Кресло с установкой против направления движения
9-25 кг
Наше кресло, устанавливаемое против направления движения, обеспечивает оптимальный уровень комфорта и безопасности детям от 9 мес. до 6 лет или весом около 9-25 кг. Детское кресло весит 7 кг и легко устанавливается, регулируется и снимается благодаря своей компактной конструкции.
Кресло отличается улучшенным пространством для ног, дополнительными опциями регулировки угла наклона и имеет роскошную обивку цвета древесного угля, которая на 80% состоит из шерсти, и подходит для машинной стирки при 30° C с использованием специальной программы «Для шерсти».
Бустер
15-36 кг
Наш детский бустер предназначен для детей в возрасте от 4 до 10 лет или весом около 15-36 кг. Мягкий подголовник, высокие боковые стенки и защита плеча гарантируют безопасное путешествие для ребенка. Роскошная обивка цвета древесного угля на 80% состоит из шерсти и подходит для машинной стирки при 30°C с использованием специальной программы «Для шерсти». Кресло весит 6,4 кг. Система ISOFIT надежно удерживает автомобильное кресло-бустер, даже если ребенок не сидит в нем.
Your current browser is not fully supported by this website. Please update your browser to current version.
Конфигуратор детских кресел Volvo
Найдите подходящее кресло для вашего ребенка
Когда ваш ребенок путешествует с вами в автомобиле, мы хотим, чтобы он находился в максимальном комфорте и безопасности. Один из способов обеспечить это — подобрать подходящее детское кресло. Чтобы помочь вам выбрать правильное детское кресло для ваших детей, мы создали конфигуратор детских кресел Volvo.
Когда ваш ребенок путешествует с вами в автомобиле, мы хотим, чтобы он находился в максимальном комфорте и безопасности. Один из способов обеспечить это — подобрать подходящее детское кресло. Чтобы помочь вам выбрать правильное детское кресло для ваших детей, мы создали конфигуратор детских кресел Volvo.
Источник статьи: http://www.volvocars.com/ru/why-volvo/human-innovations/future-of-driving/safety/child-safety/child-seats
Детские электромобили Volvo
Даю бесплатные консультации по подбору электромобиля. Моя цель подобрать для вас именно то, что будет доставлять вам удовольствие во время катания и в тоже время оптимально по соотношению цена-качество.
Наш магазин
Купить детский электромобиль Volvo в Москве
Электромобиль Volvo – это детский транспорт представительного вида, который отличается от настоящего, «взрослого» автомобиля незначительными деталями, а также размерами. Он имеет мощную, качественную внутреннюю составляющую, прочный, привлекательного вида корпус. В отличие от электромобилей других марок, Volvo имеют максимально приближенный к настоящему автомобилю вид, и даже окрашены краской с эффектом «металлик».
В каталоге представлены двухместные автомобили, имеющие функцию чемодан, работающие без подзарядки до 2 часов. Для большего спокойствия родителей, снабжены пультом дистанционного управления.
Особенности модельного ряда:
- кожаные сидения, сделанные специально для спины ребенка;
- яркие фары, чтобы электромобиль был заметен даже вечером и ночью;
- резиновые колеса и система амортизации, чтобы минимизировать тряску.
Источник статьи: http://electrostreet.ru/detskie-electromobili/volvo/