Volvo XC40 стал «Автомобилем года» в Европе
Перед стартом Женевского автосалона назвали победителя Car of the Year. Для шведского бренда это первая победа в конкурсе.
Кроссовер Volvo XC40 одержал победу в конкурсе, набрав 325 голосов. Ближайшим преследователем «шведа» стал хэтчбек Seat Ibiza с 242 голосами и замкнул тройку баварский седан BMW 5 Series. В числе номинантов был также Kia Stinger (204 балла), Citroen C3 Aircross (171 балл), Audi A8 (169 баллов) и Alfa Romeo Stelvio (163 балла).
Кстати, кроссовер побеждает в конкурсе только второй раз. Первым стал Peugeot 3008, который выбрали «Лучшим европейским автомобилем» в прошлом году. Для французского бренда победа в 2017 году стала уже пятой. Флагманский Volvo XC90 номинировался в 2016 году, но занял второе место, в 2013 году Volvo V40 был третьим, как и Volvo 760 еще в 1983 году.
Напомним, Volvo XC40 был представлен осенью 2017 года на специальном мероприятии в итальянском Милане. Это первая модель бренда, базирующаяся на модульной платформе CMA, которую будут использовать и другие 40-е модели.
Ранее портал «Колеса.ру» сообщал, что в марте будут объявлены цены на Volvo XC40 для российского рынка и дилеры начнут принимать заказы. Производство модели стартовало в ноябре 2017 года на заводе шведской марки в Бельгии.
Источник статьи: http://www.kolesa.ru/news/volvo-xc40-stal-avtomobilem-goda-v-evrope
Volvo XC60 стал лучшим автомобилем года в Японии
Автомобилем 2016 года по версии читателей Onliner.by, если помните, стал Volvo XC90 (в премиальном классе). Но не только белорусы любят шведские машины: в Японии эксперты выбрали лучшую новинку 2017 года. Ей стала Volvo XC60. Не так уж часто японцы выбирают победителя не из «родных» брендов.
Volvo XC60 набрал 294 балла, став абсолютным лидером рейтинга. Любопытно, что второе место тоже принадлежит не «японцу»: BMW 5-Series собрал 242 балла и получил серебро. На третьей позиции новое поколение Toyota Camry, получившее на 10 баллов меньше «бумера». Далее следуют Suzuki Swift (210 баллов), Honda N-Box (189 баллов), Lexus LC (115 баллов), Alfa Romeo Giulia (89 баллов), Mazda CX-5 (83 балла), Citroen C3 (35 баллов) и Volkswagen Tiguan (11 баллов).
Рейтинг составляли шестьдесят экспертов из Японии, среди которых журналисты и аналитики рынка.
Думаю с этим могут поспорить владельцы настоящих «японцев», но вот сами жители Японии почему-то так не думают. 🙂
ЭлитАвто с его ценами запредельными всем хорошо известен. А когда они видят, что клиенту влить в уши можно всё подряд, то потирают руками.
Там даже, если какой-нить датчик за 50 баксов накрылся, пол-капота разберут, поменяют какой-нить блок стоимостью 500 баксов + 150 баксов с работой возьмут.
Хотя по каталогу этот датчик проходит, бывает как оригинальным, так и неоригинальным. И двигатель вы неудачный взяли, надо было Т6 брать — самый нормальный и надёжный вольвовский двигатель, и топлива ест меньше, чем 3.2
ну у меня опыт 2х вольво на 40вке брал с пробегом в 110к отдал с пробегом 190к за это время поменял датчик давления наддува и ремонтировал муфту кондиционера оба не работали когда покупал.
потом была хц70 за брал с пробегом 150 отдал с пробегом 270к за это время из ремонтов было правый шрус (20$), вестгейт 30ка, пропаял приборку 50$, регулятор напряжения на генераторе 10$, ну и стойки стабилизатора + наконечники что то тоже около 40$.
обе вольвы были старше 10 лет.
для сравнения ка вы говорите надежный ипонец брал с пробегом 160 8летний, за 60к пробега я поменял 4 детали двигатель — 1500$, 2 датчика положения кузова по 100$, компрессор кондея 170$. не считая еще всякой мелочи типа масла колодок тормозных дисков, свечей(к слову комплект задних дисков стоит 400$ у нас и 30$ в сша +120 доставка) еще около 1000+$ ye ну и на покраску и и антикор еще 2300$.
какую машину считать ломучкой ипонку или шведку?
У нашего дилера и цены на ТО и обслуживание также «отмороженные».
ну у меня опыт 2х вольво на 40вке брал с пробегом в 110к отдал с пробегом 190к за это время поменял датчик давления наддува и ремонтировал муфту кондиционера оба не работали когда покупал.
потом была хц70 за брал с пробегом 150 отдал с пробегом 270к за это время из ремонтов было правый шрус (20$), вестгейт 30ка, пропаял приборку 50$, регулятор напряжения на генераторе 10$, ну и стойки стабилизатора + наконечники что то тоже около 40$.
какую машину считать ломучкой ипонку или шведку?
Рынок Японии 2016
Вольво — во влажных мечтах
1 Toyota Prius 248 258
2 Honda N-Box 186 367
3 Toyota Aqua 168 208
4 Daihatsu Tanto 155 998
5 Toyota Sienta 125 832
6 Nissan Dayz 105 731
7 Honda Fit 105 662
8 Daihatsu Move 102 410
9 Nissan Note 102 402
10 Suzuki Alto 99 715
Рынок Японии 2016
Рынок Японии 2016
Вольво — во влажных мечтах
1 Toyota Prius 248 258
2 Honda N-Box 186 367
3 Toyota Aqua 168 208
4 Daihatsu Tanto 155 998
5 Toyota Sienta 125 832
6 Nissan Dayz 105 731
7 Honda Fit 105 662
8 Daihatsu Move 102 410
9 Nissan Note 102 402
10 Suzuki Alto 99 715
ну у меня опыт 2х вольво на 40вке брал с пробегом в 110к отдал с пробегом 190к за это время поменял датчик давления наддува и ремонтировал муфту кондиционера оба не работали когда покупал.
потом была хц70 за брал с пробегом 150 отдал с пробегом 270к за это время из ремонтов было правый шрус (20$), вестгейт 30ка, пропаял приборку 50$, регулятор напряжения на генераторе 10$, ну и стойки стабилизатора + наконечники что то тоже около 40$.
обе вольвы были старше 10 лет.
для сравнения ка вы говорите надежный ипонец брал с пробегом 160 8летний, за 60к пробега я поменял 4 детали двигатель — 1500$, 2 датчика положения кузова по 100$, компрессор кондея 170$. не считая еще всякой мелочи типа масла колодок тормозных дисков, свечей(к слову комплект задних дисков стоит 400$ у нас и 30$ в сша +120 доставка) еще около 1000+$ ye ну и на покраску и и антикор еще 2300$.
какую машину считать ломучкой ипонку или шведку?
Источник статьи: http://auto.onliner.by/2017/12/12/volvo-165
Признаём Volvo XC60 лучшей моделью на платформе SPA
Пока только полный привод. Цены в Германии начинаются от 48 050 евро за версию D4 (190 л.с.), хотя Audi Q5 2.0 TDI quattro той же мощности стоит 46 400, а Mercedes GLC 250 d (204 л.с.) — 47 219. За T5 (254 л.с.) просят минимум 51 тысячу, за D5 (235 л.с.) на 1600 евро больше. А T6 (320 л.с.) — это 55 550.
Возможно, не зря говорят: самое весомое потребительское свойство товара — цена. Как иначе объяснить то, что в Европе, спустя десять конвейерных лет, Volvo XC60 первого поколения лидирует в своём сегменте с уверенным отрывом от немецких зубров? Притом что класс растёт на 25% ежегодно! Среднеразмерный кроссовер стал ещё и самым продаваемым в мире Volvo. Однако новый XC60 серьёзно подорожал. Чтобы удержать рынок, нужно предложить что-то особенное.
Масштабирование XC90 сделало XC60 одним из самых привлекательных кроссоверов. Силуэт обрел лакомую спортивность. Ходовые огни вытянуты до решётки радиатора, подоконная линия резче уходит к задней стойке, фонари — а-ля универсал V90. Мощные бёдра, формирующиеся от задних дверей, сексуальны, но в Volvo нет нарочитой агрессии. Незаметны и небрежности сборки, которыми отпугивает Jaguar F-Pace. Следующему поколению BMW X3 нужно выглядеть по крайней мере не хуже, иначе придётся трудно.
Прежде XC60 выпускали под Брюсселем, а теперь собирают на головном конвейере в Гётеборге вместе с 90-й серией — все они делят модульную платформу SPA. У двух кроссоверов Volvo половина деталей общие, включая силовые агрегаты, шасси, электронику и элементы интерьера. Но XC60 на 26 см короче и на 12 ниже. Кстати, бельгийский завод уже переоборудуется для выпуска «сороковых» моделей на компактной «тележке» CMA.
Ощущением простора, и высокой посадкой «шестидесятка» внутри напоминает XC90. Геометрически выверенные сиденья столь же жёстки, а рулевая колонка лишена электрорегулировки. Владельцу старого XC60 придётся привыкать к минимализму, планшету на передней панели, а ещё ворчать, что задний диван, став гораздо просторнее, по-прежнему не двигается, хотя хотя у Q5 и Disco Sport он установлен на салазках.
Огибающая центральную консоль вставка из неполированного шпона, скандинавский флажок, маскирующий стык панелей, — во внимании к деталям проявляется суть Volvo. Материалы качественны, чётко срабатывают клавиши, двери сочно причмокивают. У тестовых машин с двойными стеклами прекрасна шумоизоляция. Бельмо в глазу, точнее, в глазах, — тусклый и зернистый дисплей приборной панели. На вопрос, почему не использован дисплей получше, инженеры жмут плечами.
Мы не раз журили автомобили на платформе SPA за нехватку плавности хода в сочетании с недрайверским характером. Мои собеседники уверяют, что два года в серии не прошли бесследно, идёт постоянная работа над настройками. К примеру, для пущего комфорта все SPA-автомобили недавно получили более мягкие верхние опоры стоек. У XC60 — самая совершенная версия платформы. Честно говоря, я был полон скепсиса по этому поводу, но приятно удивлён.
Если базовый кроссовер использует комбинацию пружин спереди и поперечной композитной рессоры сзади (у версий R-Design упругие элементы на треть жёстче), то презентационные машины — с теми же, что в XC90, пневмостойками Continental. Настроено шасси иначе: шведы, по их словам, стремились добавить драйва, но эволюционировавшая за пару лет платформа позволила сделать XC60 не только азартнее, но и комфортнее.
Большой XC90 не любит острые неровности, ямы и стыки, а XC60 даже с 20-дюймовыми колёсами мчит по разбитым испанским просёлкам неожиданно бархатно, разглаживая весьма серьезные изъяны, не допуская грубых тычков. На ровном асфальте отлично фильтрует микропрофиль, создавая ощущение полёта. Убрать бы ещё остаточные вибрации после проезда высоких лежачих полицейских и добавить нежности на продавленных люках, будет идеально. Проверим при случае на меньших колёсах.
Улучшение взаимосвязи по рулю — словно ответ на жалобы из моего теста S90 с таким же механизмом. На парковке руль и раньше был лёгок — кажется, его можно раскрутить, как велосипедное колесо. В результате оптимизации софта электроусилителя исчезла излишняя тяжесть на ходу. Усилие теперь изменяется логично — появилось чувство передних колёс. Просиявший от комплимента инженер говорит по секрету, что в конце года те же настройки получат S90 и XC90. Ждём-ждём.
Силовому агрегату версии D5 всё ещё не помешает доработка. Управлять тягой удобно, но в сложных ситуациях восьмиступенчатый «автомат» Aisin напоминает о себе микрорывками. Битурбодизель семейства Drive-E, несмотря на 235 сил и целых 480 Н•м, тянет скромно, будто XC60 тяжелее седана S90 не на 90 кг, а куда серьёзнее. Если сравнить с GLC и Q5, которые на 145 кг легче, начинаешь переживать за базовую 190-сильную версию D4: как бы спокойствие Volvo не стало флегматизмом. В Испании таких не было.
Бензиновой версии T6 уныние не грозит. Честные 320 сил: ускорение по-настоящему мощное, правую педаль хочется топтать. На холостых и средних оборотах такой мотор тише дизельного, но на верхах жужжит гораздо громче, даже чересчур. Разумеется, T6 — штучный товар, самыми ходовыми в Европе будут версии D5 и D4. На последнюю у нас приходилось свыше 90% продаж предыдущего поколения.
В результате роста цен российский спрос может сместиться в сторону версии D5 или даже подстегнуть интерес к T6, ведь Volvo теперь обращается к более состоятельной аудитории. В Европе новый XC60 подорожал в среднем на пять тысяч евро, а в случае с D5 — почти на семь. Немецкие конкуренты теперь дешевле примерно на тысячу. Шаг смел, но и автомобиль очень хорош. Старшему брату, XC90, высокая цена не мешает оспаривать первенство в сегменте с BMW X5.
Ждать XC60 в России придётся в лучшем случае до конца 2017-го. Ставлю на три миллиона рублей за версию D5. Но гораздо интереснее, что будет дальше. Ведь шведам не дают покоя калининградские BMW и калужские Audi, а тут ещё и подмосковный завод Мерседеса заложили. И хотя Volvo едва ли определится с площадкой и способом сборки в ближайшее время, у XC60 есть шансы стать нашим первым локальным Volvo.
Источник статьи: http://www.drive.ru/test-drive/volvo/5946b981ec05c45a6300010f.html
Автомобилем года в Японии снова стал Volvo
Вот так сюрприз: победителем ежегодного конкурса Car of the Year Japan, который проводится с 1980 года, уже второй год подряд стал автомобиль марки Volvo! Жюри конкурса состоит из 60 местных журналистов, которые выбирают лучший автомобиль из новинок, вышедших на рынок за последний год (в период с 1 ноября по 31 октября). И если в прошлом году победителем стал кроссовер Volvo XC60, то на этот раз — его младший брат XC40. Членам жюри понравились скандинавский дизайн, качественный интерьер, комфортный ездовой характер и высокий уровень безопасности шведского кроссовера. А вдобавок были отмечены компактные размеры, хорошо подходящие для тесных японских городов.
Это всего лишь третья победа импортного автомобиля в японском конкурсе: помимо двух кроссоверов Volvo, призером становился Volkswagen Golf в 2013/2014 годах. На этот раз для участия в конкурсе были номинированы 27 автомобилей, из которых только десять японских. Интересно, что в этом списке оказалось сразу четыре модели Volkswagen: помимо нового Polo, который в итоге взял бронзу, это дизельные версии моделей Passat, Tiguan и Touran, вышедшие на японский рынок только в этом году. А под маркой Toyota было всего два номинанта, и оба они в результате оказались среди лидеров.
Модель | Количество баллов |
---|---|
Volvo XC40 | 363 |
Toyota Corolla Sport | 314 |
Volkswagen Polo | 197 |
Toyota Crown | 170 |
Mitsubishi Eclipse Cross | 156 |
Mazda CX-8 | 111 |
Alfa Romeo Stelvio | 106 |
BMW X2 | 47 |
Honda Clarity PHEV | 36 |
Также организаторы конкурса Car of the Year Japan наградили победителей в сопутствующих номинациях. Самым инновационным автомобилем года в Японии стал подзаряжаемый гибрид Honda Clarity PHEV, самым эмоциональным — кроссовер BMW X2, а лучшим кей-каром — Daihatsu Mira Tocot. Еще два специальных приза достались команде Toyota Gazoo Racing за победу в Ле-Мане и семейству развозных фургончиков Honda N-Van.
Источник статьи: http://autoreview.ru/news/avtomobilem-goda-v-yaponii-snova-stal-volvo