Воск для кузова автомобиля карнауба

Содержание
  1. Что такое воск карнауба и зачем он нужен?
  2. Если в составе средства есть воск карнауба, то вы можете быть уверены, что…
  3. Твердый воск карнауба для полировки авто
  4. Подготовка машины
  5. Полировка глиной
  6. Нанесение воска
  7. Твердый воск карнауба для полировки авто
  8. Зачем нужна обработка?
  9. Преимущества использования воска
  10. Технология самостоятельного приготовления полироли
  11. Виды воска для кузова
  12. Как правильно обрабатывать кузов с помощью воска
  13. Как наносить?
  14. Состав и нанесение
  15. Защита ЛКП нового автомобиля от сколов и царапин
  16. Защитная пленка, нанокерамика или жидкое стекло
  17. Цена обработки кузова автомобиля воском
  18. Защита стекол и салона нового автомобиля
  19. Так что же такое жидкий воск для автомобиля
  20. Плюсы и минусы обработки кузова автомобиля воском
  21. Какой жидкий воск для автомобиля лучше
  22. Разновидности воска
  23. Холодный воск
  24. Горячий воск
  25. Пенный воск
  26. Твердый воск
  27. Как правильно наносить жидкий воск на автомобиль
  28. Воск — продление жизни автомобиля
  29. Как изготовить жидкий воск для авто своими руками

Что такое воск карнауба и зачем он нужен?

Созерцать свежевымытый автомобиль – большое удовольствие! Вот только если для мытья использовали лишь автошампунь, блестящим кузов останется недолго. Доехав от автомойки до дома, автомобиль растеряет большую часть своего сверкающего великолепия. А через пару дней езды по зимним городским дорогам уже нельзя будет точно сказать, мыли машину вчера или два месяца назад. Как же сохранить блеск и чистоту лакокрасочного покрытия, защитив его при этом, и при чем тут бразильские пальмы? Об этом мы сегодня поговорим в нашем материале.

Ведущие компании по выпуску автокосметики сегодня интенсивно работают над созданием средств, способных защитить лакокрасочное покрытие автомобиля и сохранить его сверкающий вид на длительное время. Отличные результаты показывают продукты, содержащие воск. Однако большое значение имеет то, какой именно воск использован при создании средства. Ведь некоторые защитные составы держатся на покрытии автомобиля всего одну-две недели.

Читайте также:  Сколько автомобилей солярис продано

Особые свойства имеет воск бразильской пальмы карнауба. Это самое твердое растительное вещество, которое добывают из пальмовых листьев в северо-восточной части Бразилии. Исследователи заметили, что особое смолистое покрытие отлично защищает листья пальм от палящего солнца, тропических насекомых и проливных дождей. Выделенная растительная смола показала хорошие гидрофобные свойства и способность растворяться в масляных составах.

Воск карнауба признан мировыми экспертами одним из наиболее подходящих средств для длительной консервации лакокрасочного покрытия. Ведь это вещество самое тугоплавкое и твердое из всех своих собратьев, благодаря чему создает на кузове автомобиля прочное защитное покрытие. Оно способно на 6 месяцев защитить поверхность автомобиля от воздействия соли, грязи и дорожных реагентов, а также сохранить сверкающий блеск ЛКП.

Если в составе средства есть воск карнауба, то вы можете быть уверены, что…

— автомобиль надежно защищен от агрессивных внешних воздействий. Ведь зима – настоящая проверка на прочность для лакокрасочного покрытия вашей машины!

— сверкающий глянцевый блеск после обработки таким составом продержится гораздо дольше.

— поверхность автомобиля обретет гидрофобный эффект. Иначе говоря, будет отлично отталкивать влагу, а с ней и растворенную грязь, а также соли и химические реагенты, которыми щедро усыпаны зимние дороги.

— кузов имеет повышенную защиту от коррозии.

— машина будет меньше загрязняться и ее легче будет отмыть от скопившейся грязи.

— после мойки автомобиль быстрее высохнет и его поверхность вновь обретет защитные свойства. И так будет происходить на протяжении как минимум шести месяцев!

Источник статьи: http://car-care.ru/blog/sonax/chto-takoe-vosk-karnauba-i-zachem-on-nuzhen.html

Твердый воск карнауба для полировки авто

Воск карнауба — это полироль для авто, который используется при выполнении финальной части внешнего детелинга кузова. Технология трехслойного защитного покрытия разработана в США и заключается в последовательном нанесении глейза, силанта и твердого карнаубского воска на очищенное от грязи и посторонних включений ЛКП.

Подготовка машины

Перед началом детелинга необходимо вымыть машину вручную или бесконтактным способом. Главное, чтобы на лакокрасочном слое не оставалось ни сероватого налета, ни пленок (смываются губкой). Потом водосгоном, воздухом, или полотенцем из микрофибры кузов высушивают.

На влажную поверхность нельзя наносить воск: предстоит полировка лакокрасочного покрытия глиной.

Полировка глиной

Чтобы сделать кузов максимально гладким, его обрабатывают глиной, которая вбирает в себя мельчайший сор, впившийся в покрытие: песчинки, частички красок, насекомых, налипшую пыль. Проверить наличие вкраплений просто: если под ладонью или кончиками пальцев поверхность кажется шершавой, – надо полировать, чтобы при нанесении воска не цеплять кузов фиброй, и в 2-4 раза уменьшить расход материалов. Глейз, силант и воск будут наноситься тонкими слоями легко и равномерно.

Загрязнивший кузов битум необходимо удалить специальными очистителями (это очень дорого) или уайт-спиритом. Неплохо работает и бензин «Галоша». По составу профессиональные средства не отличаются от бензина, но спецбаллончик с распылителем – удобнее. Очиститель наносят на поверхность на 3-5 минут, затем стирают стекающий битум мокрой тряпкой. Если одной обработки недостаточно, – повторяют еще раз. Очищенный от битума кузов очень хорошо промывают водой и высушивают. На ЛКП не должно остаться следов растворителей.

От соприкосновения с растворителями (уайт-спирит, антисиликон) глина теряет свои свойства, поэтому даже небольшие следы их нанесения необходимо смыть водой.

Битума глина не боится, ее можно использовать для снятия загрязнений, но мелкие кусочки, остающиеся в комке, превратят глину в абразив и ее придется менять. Этот способ бессмысленно дорог.

Чтобы вместо отполированной поверхности не получить дополнительную порцию царапин, на кузов наносится лубрикат. Скользкая прослойка облегчает работу и предохраняет кузов от рисок. И снова автолюбитель стоит перед выбором: профессиональный лубрикат или «домашние» средства. Фирменное средство не оставляет потеков и пятен, но стоит недешево. Использовать его в бытовых целях – пустая трата денег.

Покупные лубрикаты хорошо заменяются растворами пенящихся моющих средств: водный раствор детского жидкого мыла для рук (4:1), средств для мытья посуды, например, Ферри (400:2). Поскольку после полировки ЛКП надо обезжирить антисиликоном, небольшие разводы не критичны.

Водный раствор лубриката наносится на кузов и по влажной пленке лакокрасочная поверхность полируется глиной. Профессиональная глина бюджетного сегмента работает не хуже дорогой. Оптимальными затратами на ее приобретение станет сумма не более 2000 руб. Брикета весом 250 г хватит на 6-8 применений. Хранить остатки глины можно в плотно закрытой банке. Чтобы глина не высохла, ее заливают водой. Срок годности не ограничен.

Разминать глину легче с горячей водой. Полученная лепешка должна удобно поместиться на ладони и легко скользить по покрытию кузова. Время от времени лепешку следует загибать рабочей стороной внутрь, затем разминать, оставляя налипший микромусор внутри, – так исключается появление рисок. Упавшую глину использовать нельзя.

На отполированный кузов наносится антисиликон – средство, удаляющее остатки неорганических пленок. Старые воски, шампуни, политура легко стираются салфеткой (полотенцем) из микрофибры, смоченной в антисиликоне. Жидкость можно распылять на кузов. Растирать чистящее средство нужно до полного испарения и только вертикальными или горизонтальными движениями. При круговых движениях попавшая под салфетку песчинка может сильно исцарапать покрытие.

Нанесение воска

Перед началом работы следует приготовить по три пада или хлопковых подушек-аппликаторов, и минимум три полотенца из микрофибры. Начинается нанесение защитных составов с глейза, затем силант и финальное покрытие – воск карнауба.

Надежнее использовать средства одного производителя. Смешивание продуктов разных фирм может дать незапланированный эффект. Один пад – одно средство!

Не использовать губки для мытья посуды. Они недостаточно мягкие и царапают ЛКП. Если профессиональные пады недоступны, заменить их можно черным полировочным диском из автомагазина (разрезать на куски, площадь которых больше ладони примерно на 30%).

Нанесение первого слоя глейза: выдавить на пад 7-8 капель, несколько раз сжать пад в руках, чтобы распределить средство по всему объему. Излишки состава отжать. Наносить легкими движениями, без надавливания (пад должен скользить по кузову).

После правильной обработки глейзом машина выглядит «мокрой»: цвет кузова становится ярче, частично заполненные цветокорректирующим средством царапины, сколы и риски не видны. Работать с глейзом просто: специальных навыков не требуется, подходит для любых машин, не чувствителен к температурным режимам. Но…

Лакокрасочное покрытие глейз не защищает, его задача – коррекция цвета и мелких дефектов кузова. Без закрепления консервирующим средством, глейз смоется первым же дождем. Для сохранения эффекта «нового кузова» поверх корректора наносят силант или воск. А лучше и практичнее – использовать оба средства.

Силант – герметик. В его состав входят сложные парафиновые соединения (искусственные воски). Предназначен для защиты кузова от воздействия химических реагентов, протеканий, мелкого дорожного мусора, как панцирь сохраняет нанесенные под него покрытия (жидкое стекло, керамику) от вымывания, заполняет царапины, сколы и риски.

В состав профессионального силанта не входит силикон, – только парафины. Наносить средство на кузов сложно: оно тяжело располировывается и долго сохнет. После нанесения и подсыхания силанта лакокрасочное покрытие станет матовым. Ослепительный блеск – это функция воска карнауба.

Карнауба относится к растительным твердым воскам. Для достижения пластичности в него добавляют синтетические воски (Япония) или травяные масла (США). В результате полироль карнауба выглядит как густая эмульсия, по консистенции и цвету напоминающая мороженное. Температура плавления готовой полироли около 80 градусов Цельсия.

Наносится воск на ЛКП кузова подетально (дверь, багажник, и т.д.) потому что быстро подсыхающий вязкий состав, – из него испаряются добавки, препятствующие затвердеванию, – располировывается достаточно тяжело. Служит покрытие кузова от полугода и дольше. Цена брендовой косметики оправдывается высокой надежностью, длительным сроком службы и весьма экономичным расходом на одно авто.

Считается, что твердые воски на 60-70% эффективнее жидких стекол, керамики и синтетических восков. Полироль карнауба возвращает кузову первоначальный блеск, автомобиль выглядит, как только что сошедший с конвейера. Правильно нанесенное покрытие обладает высокой гидрофобностью, – вода скатывается с него, не оставляя следов. Сухой кузов меньше пачкается и посещение моек значительно сокращается.

Самым оптимальным вариантом защиты ЛКП будет нанесение двух слоев глейза, одного – силанта и трех слоев воска. Причем, чем тоньше пленка каждого нанесенного средства, тем дольше прослужит «броня». Примерное время подсыхания для каждого слоя можно определить по появлению матового оттенка. Для глейза 10-15мин., силант сохнет 20-25 мин., а воск – 15-20 мин.

Правильная обработка кузова, соблюдение последовательности и тщательное соблюдение технологии создания «американского пирога», а также своевременная профилактика (обновлении финишного слоя полироли один раз в три месяца), позволит значительно продлить жизнь автомобиля.

Обновление защиты ЛКП заключается в располировке по чистой и сухой поверхности одного слоя воска. Эксплуатация машины без поддерживающих состояние кузова мер, сократит время службы покрытия вдвое.

Если пропустить один из этапов создания «пирога» и воск нанести сразу на слой глейза, то, скорее всего, через 6-12 недель всю работу придется начинать заново.

Источник статьи: http://skuterov.ru/poleznosti/vosk-karnauba-dlya-avto

Твердый воск карнауба для полировки авто

Зачем нужна обработка?

Идея использовать воск для обработки кузова машины не нова. Средство скрывает сколы, небольшие царапины. Оно предотвращает коррозию, так как к обработанному металлу не попадает влага. При натирании вещество разогревается, его частицы становятся более жидкими, обретают способность проникать внутрь небольших щелей, заполнять их при затвердевании. Поверхность становится ровной, возвращается блеск лакокрасочного покрытия.
Парафин, входящий в состав воска, надежно защищает от влаги, отталкивает ее на молекулярном уровне. На кузове появляется незаметная для глаза гидрофобная пленка. Она способна защитить от осадков, химии, применяемой в различных средствах для автомобилей, мытья дорог, очищения их от снега. Автомобиль становится легче мыть, и делать это требуется значительно реже.

Преимущества использования воска

Покрывать автомобиль воском после мытья выгодно. Это имеет следующие преимущества:

  • Поверхность надежно защищается образуемой пленкой. Обработанное покрытие отталкивает влагу, агрессивные вещества, позволяет с легкостью смывать с корпуса автомобиля насекомых, смолу деревьев, другие природные компоненты, которые обычно трудно поддаются очистке.
  • Современные воски и герметики защищают краску от выцветания: способны отражать ультрафиолетовые лучи.
  • Обработка помогает избавиться от мелких царапин, сделать внешний вид автомобиля более привлекательным. Однако от крупных и глубоких повреждений вещество не избавит, здесь поможет только абразивная полировка.
  • Лакокрасочная поверхность приобретает дополнительный блеск, герметики помогают защитить ее от повреждений.
  • Синтетический герметик способен сохранять свойства до двух-трех месяцев, если автомобиль эксплуатируется в щадящем режиме, на его корпус редко воздействуют агрессивные вещества.

Технология самостоятельного приготовления полироли

Прежде, чем приступать к освоению домашнего производства, следует помнить, что любое средство полирующего типа должно содержать в себе определенное количество абразивного вещества. Другим важнейшим элементом является связующий компонент, а другими словами, основа, которая может быть как жидкой, так и силиконовой.

Приготовление абразива для очищения кузова сводится к следующим действиям:

  • необходимо сжечь небольшой объем краски (примерно 200 граммов), однако необходимо, чтобы она была хромосодержащей. Сделать это можно на костре или при помощи паяльника;
  • другим вариантом является покупка дихромата аммония с последующим его сжиганием;
  • в этом процессе образуется выделение соляной кислоты, которую необходимо выпарить после окисления.

Будет полезно: Потерял ключ от секретки колеса что делать?
Теперь нужно сделать связующий компонент по подобию такого, который применяется в известной пасте ГОИ. С этой целью мы разбавим вместе 2 части стеарина, 1 часть уксусной кислоты. Смешаем все это с 7‑ю частями оксида хрома и парой капель керосина. Полученные компоненты будут лучше сочетаться, если их в процессе перемешивания немного нагреть.

Виды воска для кузова

Реже всего используется воск в форме спрея. Его удобно наносить, но он имеет невысокую устойчивость к погодным условиям, быстро смывается. Жидкий вариант не так удобно применять, но он более устойчив к внешним воздействиям, дольше сохраняется. Вещество наносят на сухую, чистую поверхность методом растирания. Твердый вид также наносится в сухих условиях. Это довольно сложная, отнимающая много времени процедура. Покрытие держится от одного до трех месяцев, в зависимости от того, как эксплуатируется автомобиль.

Встречаются в продаже натуральные и синтетические изделия. Полироль синтетического происхождения устойчива к внешним воздействиям, способна сохранять эффект до 6 месяцев, продается обычно в жидком виде. Иногда вещество добавляют в шампуни для автомобилей, так как его можно наносить на влажную поверхность.

Классификация продукции по технологии нанесения:

  • Холодный воск выпускается в жидком виде. В состав входят катионные активные вещества, эмульсионный воск. Нанести покрытие можно вручную. Обновлять его потребуется после каждой мойки или после того, как автомобиль попадет под дождь.
  • Горячий воск выпускается в виде жироподобного вещества, может быть натуральным и искусственным. Плавится покрытие при 90 °C. Самый качественный — карнаубский воск. Он стоек к износу, имеет высокую температуру плавления, прозрачен. Вещество способно держаться на кузове до полугода, не требует обновления после мойки. Многие компании выпускают продукцию, в которую включены ингибиторы коррозии. Горячий воск для автомобиля безвреден, обработка с его помощью безопасна для полируемых поверхностей. Понять, как наносить холодный воск, просто, а вот с горячим возможны некоторые трудности. Нанесение происходит после разбавления вещества подогретой водой. Затем его распределяют по корпусу машины при помощи губки. Минус — высокая цена.
  • Третья разновидность — пенный воск. Его отличие от остальных материалов — особая технология нанесения. Требуется специальное оборудование, которое сможет направлять пену под давлением. Такое оснащение обычно имеется только на мойках, поэтому в домашних условиях этот тип чаще всего не применяется. Полирование происходит за счет создания пенной эмульсии. Аппаратура нагнетает воздух, смешивает его с водой и воском, выстреливая на корпус автомобиля. Благодаря высокому давлению происходит полировка при столкновении эмульсии и поверхности авто.

Другая классификация вещества:

  • синтетический;
  • натуральный;
  • животного происхождения (пчелиный);
  • растительного происхождения.

При выборе продукта не обязательно обращать внимание на метод получения, так как все воски, вне зависимости от происхождения, имеют схожие свойства и характеристики.

Как правильно обрабатывать кузов с помощью воска

В зависимости от пожелания владельца автомобиля, обработка кузова автомобиля воском может быть ручной или с помощью инструментов. Чаще всего предлагают ручной вариант обработки кузова воском, но если выбрать горячую обработку кузова, то никак не обойтись без специального инструмента. Для каждого типа воска можно сказать своя технология нанесения и обработки, но есть основные правила, которых стоит придерживаться.

Независимо от выбранного типа и способа нанесения, первое, что стоит сделать, это идеально вымыть кузов автомобиля от грязи и других веществ. Лучше всего это делать с помощью мойки высокого давления и бесконтактного нанесения пены.

Схема обработки кузова воском несложная, в любом случае необходимо дать кузову полностью высохнуть, нельзя наносить воск на влажную поверхность, он мгновенно скатывается. Весь процесс начинается с равномерного нанесения воска на поверхность кузова, лучше всего это делать небольшими участками, а для достижения большего эффекта смесь рекомендуют растирать салфеткой. После полного высыхания повторно протереть фетровой или шерстяной тканью. Протирать стоит круговыми движениями, в таком случае воск лучше закрепится на поверхности и заполнит все микротрещины. Не рекомендуют полировать кузов с помощью машинки для полировки, восковая пленка будет очень тонкой и по сути, не сможет выполнять поставленной задачи. Всю процедуру стоит начинать сверху и до низу, чтоб салфетка или ткань не подхватила мелких песчинок, тем самым не поцарапав лакокрасочное покрытие автомобиля.

Как показывает статистика разных СТО, больше всего пользуются спросом жидкий воск и спрей, так как их нанесение не занимает много времени, да и цена процедур не столь заоблачная. Синтетический и твердый воск для обработки кузова может занять от половины дня, до целого дня, к тому же цена в разы больше предыдущих двух вариантов.

Как наносить?

Защитный слой полировки для кузова наносится после мытья автомобиля. При каждом посещении автомойки полироль может частично смываться. Рекомендуется регулярно обновлять слой покрытия.

Для чистоты кузова, избавления от прилипших мелких частиц, грязи, разводов применяют специальные воски, глину, разнообразные химические составы. Так, при использовании пасты Turtle Wax 2 в 1 решают сразу две задачи: кузов очищают от прилипших загрязнений, избавляются от потеков и разводов, отполировывают поверхность, защищают ее от грязи и влаги. Это экономит время и усилия.

Для того чтобы сделать автомобиль дешевле, его покрывают очень тонким слоем лака. Детали более подвержены механическим повреждениям. Им необходима дополнительная защита. Но абразивная полировка доступна в ограниченном количестве раз. Особого различия в восках нет, важную роль играют условия, в которых будет эксплуатироваться автомобиль. Если не применять очистителей, полировка займет больше времени, но такая полироль защитит лучше, так как не будет агрессивного воздействия очищающего компонента.

Состав и нанесение

Полироль защитит автомобиль от накопления пыли, грязи и возможности появления ржавчины, так как она отталкивает воду.

Перед тем как готовить полироль, следует определить, для какой цели она будет использоваться. От этого зависит наличие в составе абразивного вещества.

Полироль по виду разделяется на:

  • абразивную;
  • восковую;
  • для фар;
  • синтетическую (в домашних условиях не сделать).

1. Абразив изготавливается через сжигание хромосодержащей краски или дихромата аммония.

Если в качестве абразива выбран дихромат аммония, то подготовка его будет происходить в два этапа:

  • окисление в процессе горения;
  • выпаривание соляной кислоты.

2. Связующий состав готовится из следующих компонентов:

  • 2 части стеарина;
  • 1 часть уксусной кислоты;
  • 7 частей оксида хрома;
  • несколько капель керосина

3. Существуют и другие рецепты, как сделать полироль для авто. Они изготавливаются на основе глины или пчелиного воска.

Средство из воска делают с добавлением скипидара или растительного масла. Масляный компонент соединяют с таким же объемом горячего воска и перемешивают.

Для работы со всеми перечисленными веществами понадобятся перчатки и маска, или респиратор.

Для того, чтобы покрыть полиролью автомобиль, понадобятся губки и тряпки из микрофибры. Полировочная машинка сэкономит время и силы при нанесении состава.

Есть определенный порядок нанесения полироли на автомобиль. После того, как автомобилист узнал, как самому сделать полироль для авто, ему стоит ознакомиться с правилами её нанесения:

1. Прежде всего, машину надо вымыть и полностью высушить.

2. Все работы по полировке надо проводить в хорошо проветриваемом помещении, или на улице под навесом в безветренную погоду.

3. Температура воздуха не должна быть ниже 10 и выше 30 градусов.

4. Прямых солнечных лучей надо избегать, чтобы корпус машины не нагрелся.

5. Рекомендуется обезжирить поверхность специальным составом.

6. Всю площадь кузова надо разделить на равные участки и обрабатывать каждый по очереди.

7. Полироль наносится на 15 минут, чтобы впиталась, а затем надо отполировать машины.

8. Полировочная машинка подходит только для больших поверхностей.

9. Сложные участки лучше обрабатывать с помощью войлочной материи или микрофибры.

10. Завершением работы станет нанесение закрепителя, который придаст авто особый блеск.

Фары машины также надо отполировать. В домашних условиях в этом поможет обычная зубная паста. Пасту надо нанести на фару и растереть – эти действия можно повторить несколько раз и смыть пасту водой.

11. Исходя из вышесказанного, становится понято, приготовление состава для полировки своими руками не займет много времени.

Как сделать полироль для авто и нанести её правильно можно узнать с помощью обучающих видео в интернете или у знакомых автомобилистов.

Будет полезно: Лада гранта какое масло заливать в коробку

Защита ЛКП нового автомобиля от сколов и царапин

Менее всего от воздействий извне защищен кузов автомобиля, поскольку при езде на него попадают гравийные и галечные осколки, мелкие камушки, кроме того, его могут повредить ветки деревьев и кустарников, ограждения, столбики, стены, клумбы и другие препятствия, в результате соприкосновения с которыми образуются царапины, сколы и вмятины.

Нанесение защитной пленки на автомобиль позволит обеспечить надежную защиту ЛКП от повреждений механического характера.

Одним из самых эффективных средств защиты является полиуретановая пленка, имеющая немало очевидных преимуществ, которые сделали ее востребованной автовладельцами всего мира. Так:

  • она не пожелтеет от воздействия дорожных реагентов, а также лучей ультрафиолета;
  • на неё не оказывают негативного влияния значительные перепады температур;
  • её отличает эластичность и высокая степень прочности;
  • она легко полируется и моется.

Помимо этого, у такого защитного покрытия есть и другие плюсы. Так, при появлении мелких царапин в результате протирания поверхности грязной тряпкой они легко убираются. Чтобы это сделать, нужно смочить чистую микрофибру в горячей воде и протереть ею поврежденные места. Как результат, пленка разогреется и благодаря эластичности разгладится, затянув поврежденные фрагменты.

Пленка не боится некоторых видов химического воздействия (например, растворителей, часто используемых дорожными рабочими при проведении разметки дорог и ремонте мостов, а также работниками предприятий ЖКХ при покраске объектов).

При правильном нанесении пленки на поверхности кузова авто она абсолютно не видна. Покрытие Suntek настолько прозрачное и гладкое, что после его нанесения у автомобиля появляется эффектный отблеск, что добавляет лоск его внешнему виду.

При правильной оклейке и грамотной эксплуатации такая пленка прослужит не менее десятка лет. То есть, в течение этого периода можно забыть о дополнительных защитных мерах, а также расходах на ремонт кузова.

Благодаря отсутствию на этом материале ультрафиолетового фильтра лакокрасочное покрытие авто выгорает равномерно и независимо от того, каким образом оклеен автомобиль (полностью либо частично), так что между оклеенными и не оклеенными пленкой местами различий в цвете не будет.

Защитная пленка, нанокерамика или жидкое стекло

Ceramic Pro 9H можно отнести к новому поколению средств защиты кузова автомобиля, по этой причине его предпочитает использовать большое количество владельцев авто.

Ceramic PRO 9H – это длительная антикоррозийная защита ЛКП машины. Принцип его действия заключается в создании гидрофобного эффекта, возникающего по причине высокого уровня поверхностного напряжения, благодаря чему жидкость скатывается с покрытия, забирая грязь и пыль, а это позволяет реже проводить мойку авто.

Кроме того, Ceramic Pro – отличное защитное средство от реагентов. Оно также может использоваться как антиграффити.

Бюджетно защитить кузов автомобиля от воздействия внешней среды можно с помощью жидкого стекла – эффективного средства, которое применяют многие владельцы автомобилей. К примеру, жидкое стекло Willson на сегодняшний день является полиролем номер один, и это признано многими производителями аналогичной продукции.

Средство Willson способно решить многочисленные проблемы. В особенности стоит отметить то, что держится такое покрытие довольно длительное время при оптимальной цене. Кроме этого, оно имеет немало других преимуществ:

  • материал отличается высокой степенью прочности;
  • нанесенное на автомобиль средство способно отталкивать воду и загрязнения;
  • покрытие может сохранять первоначальный цвет и зеркальный блеск;
  • в составе средства не имеется абразивных веществ.

Цена обработки кузова автомобиля воском

Цена на обработку кузова с помощью воска во многом будет зависеть от выбранного материала, способа нанесения и последующих свойств восковой пленки. Самая простая обработка кузова воском обойдется порядка $15-20. Обычно для такой процедуры используется недорогой, жидкий воск или спрей, а процесс не занимает много времени, зачастую около часа.

Использование твердого воска или синтетического увеличивается стоимость процедуры минимум в 10 раз. Как результат такая обработка кузова автомобиля с помощью воска обойдется около $150-300. Максимальной цены нет, использование дорого воска и сама процедура нанесения могут в разы увеличить стоить. Так же на цену будет влиять кузов автомобиля, чем он больше, тем больше нужно доплачивать за сам материал и процесс обработки. В домашних условиях нанести воск на кузов автомобиля абсолютно реально и максимум затрат будет на сам материал.

Несмотря, что даже самая простая процедура обработки кузова автомобиля воском не дешевая и может смыться уже после второй мойки, они того стоит. Убираются микротрещины, восстанавливается насыщенность лакокрасочного покрытия кузова, а так же появляется хоть и не большая, но эффективная защита от воздействия внешних факторов.

Видео-обзор обработки кузова автомобиля воском:

Во многих российских семьях к автомобилю относятся крайне заботливо. Его оберегают, за ним ухаживают, регулярно проводят ТО. Но как бывает грустно и обидно, когда автомашина преждевременно стареет и теряет свой былой вид. И причина для этого всего одна: абразивное воздействие на ЛКП, возникающее после сухой или мокрой чистки. Достаточно слою лака лишь ослабнуть незначительно, как солнце и вода окончательно доведут губительный процесс до завершения.

Одними полиролями и средствами защиты ЛКП добиться результата можно только временно, это проверено. Как же быть в таких случаях? Неужели нет такого средства, которое может реально помочь? Безусловно, оно имеется и называется воском.

Защита стекол и салона нового автомобиля

Для защиты салона машины от перегрева её заднее, лобовое, боковые стекла и панорамную крышу тонируют специальной атермальной пленкой, благодаря которой пластик и иные элементы салона не выгорают, а кожа не трескается.

Тонировка атермальной пленкой препятствует проникновению УФ-лучей в салон. Она бывает прозрачной либо затемненной.

Свойства атермальной плёнки позволяют:

  • повысить безопасность авто, поскольку плёнка способна удерживать осколки при разбиении стекла;
  • обеспечить в салоне комфортные условия, в особенности в жару, так как благодаря такому покрытию температура снижается, а интенсивность света падает;
  • значительно снизить интенсивность влияния УФ-лучей на обшивку салона, а это дает возможность довольно продолжительный период времени сохранять ее первозданный вид;
  • уменьшить нагрузку на кондиционер, что будет способствовать экономии топлива.

Благодаря проведению такой тонировки обеспечивается отличная светопропускная способность стекол. Именно по этой причине плёнку можно использовать на заднем и лобовом стеклах.

Такой тюнинг не может вызвать вопросов у сотрудников ГИБДД и позволит без проблем пройти техосмотр.

Вторым не менее значимым способом защиты салона от разрушающего воздействия жары и холода, а также царапин, влаги и грязи станет применение разного рода защитных покрытий.

Так, наиболее эффективными средствами защиты салона от износа являются покрытия Ceramic Pro Plastic и Ceramic Pro Leather. После их нанесения образуется невидимый тонкий гидрофобный слой, защищающий кожаное покрытие кресел и других элементов салона длительное время (не менее 9 месяцев).

Цвет после обработки становится насыщенным, а главное, что под воздействием ультрафиолетовых лучей он долго не выгорает.

Покрытия Ceramic Pro Leather и Ceramic Pro Plastic рекомендуют наносить после того, как проведена химчистка салона.

Чтобы новая машина длительное время сохраняла свой вид, сегодня автовладельцам предлагаются эффективные средства защиты салона автомобиля, а также его лакокрасочного покрытия.

К их числу относят антигравийную пленку Suntek, жидкое стекло, покрытия Ceramic Pro, включая защитные средства Ceramic Pro Plastic и Ceramic Pro Leather. Эти составы на практике доказали свою действенность, поэтому их используют сотни тысяч потребителей во многих странах мира.

Машина, как и любая вещь, нуждается в тщательном и грамотном уходе. Однако даже очень опытные автовладельцы не всегда уделяют достаточно внимания состоянию кузова. Во время эксплуатации на лакокрасочном покрытии кузова образуются микротрещины и сколы, которые могут быть не заметны и если оставить этот факт без должного внимания, то последствия могут быть достаточно серьезными. Под воздействием внешней среды – дождя, солнечных лучей, дорожной грязи с примесями вредных реагентов, микротрещины будут увеличиваться и возможно появление коррозии. Для того чтобы избежать подобной ситуации и защитить лакокрасочное покрытие кузова применяют различные полироли, но также эффективно можно использовать жидкий воск для авто.

Так что же такое жидкий воск для автомобиля

Жидкий воск бывает нескольких видов

Защитный слой жидкого воска отталкивает частицы грязи и влагу, благодаря чему машина гораздо дольше остается чистой.

Жидкий воск для машины это специальное жидкое средство для защиты лакокрасочного покрытия авто, на основе синтетических либо натуральных компонентов. При обработке составом кузова машины, его составляющие заполняют микротрещины, небольшие царапины, сколы и прочие малозаметные дефекты покрытия и препятствует проникновению в них частиц грязи и пыли. Также воск образует своего рода защитную пленку, которая покрывает весь кузов и отталкивает от него дорожную грязь и влаг, таким образом препятствуя образованию преждевременной коррозии. Также восковую обработку используют для придания лоска лакокрасочному покрытию кузова. После данной процедуры цвет покрытия будет выглядеть ярче, и оно приобретет блеск. Защитный слой отталкивает частицы грязи и влагу, благодаря чему машина гораздо дольше остается чистой. Помимо этого, авто гораздо быстрее сохнет после мойки. Обработка авто жидким воском может быть произведена самостоятельно в домашних условиях, либо профессионалами. Аналогичными свойствами обладает и жидкое стекло – современное защитное средство на основе керамики. Покрытие жидким стеклом дает более ярко выраженный и долгосрочный эффект, но произвести подобную процедуру могут только профессионалы, да и стоит она в разы дороже. Но выбирать, что лучше жидкое стекло или воск только Вам.

Плюсы и минусы обработки кузова автомобиля воском

Как и каждого процесса, обработка кузова автомобиля воском имеет позитивные и негативные стороны. Позитивная сторона – это естественно результат, как правило, лакокрасочное покрытие восстанавливается, убираются все микротрещины и возобновляется насыщенность оттенка краски. К тому же в разные погодные условия восковая обработка покажет себя с лучшей стороны, в дождливую погоду вода с машины будет быстрей скатываться, при этом после высыхания на поверхности не будут появляться белые крошечные пятна. В зимний период восковая обработка кузова автомобиля защищает от соляной коррозии и повреждений от ледяной корки, а значит, кузов прослужит дольше.

Но есть и негативная сторона обработки кузова автомобиля, в первую очередь это цена. Зачастую выбирают вариант дешевле, ожидая такого же эффекта, как и в обработке твердым или синтетическим воском. Даже на самую простую процедуру понадобится как минимум час, а на самую качественную уйдет весь день. Поверьте, убить весь день на обработку кузова воском не каждый позволит. Еще один минус, это сам процесс обработки, нужно тщательно подбирать время и погодные условия, так как температура окружающей среды должна быть умеренной и без прямых солнечных лучей. Влажная погода так же не подойдет, воск попросту не будет цепляться к поверхности кузова автомобиля.

Какой жидкий воск для автомобиля лучше

Как полировать стекла авто от царапин своими руками

Прежде чем разбираться с тем, как пользоваться жидким воском, необходимо выяснить какие существуют его разновидности и чем они отличаются. Сегодня на рынке можно встретить 3 вида воска от различных производителей: Холодный. Самый бюджетный и простой в использовании вариант. Прежде чем обрабатывать кузов, необходимо просто развести в воде жидкий воск для авто, в соответствии с инструкцией и можно приступать к работе. Однако эффект от данной процедуры весьма не долговечный и ее необходимо будет повторять 1-2 раза в месяц; Горячий. Данный вид отличают более дорогие составляющие, которые препятствуют образованию коррозии. Разводят защитную жидкость в горячей воде, со строгим соблюдением инструкции. Цена на горячий жидкий воск для авто выше, но и эффект дольше – от 6 месяцев до года; Пенный. Это самый дорогой вариант. Обработать машину пенным жидким воском могут только профессионалы, так как для преобразования воскового состава в пену необходимо специальное оборудование. Эффект от такой процедуры самый ощутимый и долгосрочный. Не зависимо от вида защитной жидкости большое значение имеет качество самого продукта. Жидкий воск «Grass» сочетает в себе высочайшее качество и весьма привлекательную стоимость.

Разновидности воска

На сегодняшний день известно несколько разновидностей воска. Давайте их подробнее рассмотрим.

Холодный воск

Большим вниманием можно отметить холодные воски, содержащие ПАВ частицы и эмульсию. Такой состав при нанесении легко заполняет микротрещины, различные царапины и трещины кузовного покрытия. Тем самым, автомобиль приобретает блеск, облегчается мойка, ускоряется сушка.

Холодные воски имеют один недостаток. Они действуют недолго. Другими словами, что закрепить эффект от таких составов, желательно использовать их после нескольких моек подряд.

Горячий воск

Профессионалы рекомендуют обратить внимание на горячие воски. В продаже они встречаются не так часто, поэтому широкому числу автомобилистов могут быть даже неизвестны. Состав напоминает собой жироподобное вещество, которое может быть искусственным либо натуральным.

Горячие воски действуют от 6 до 12 месяцев. Они превосходно защищают поверхности кузова. Недостатком можно назвать только процесс нанесения, более времязатратный по сравнению с холодным способом. Нужно будет развести состав горячей водой в одинаковых параметрах, нанести салфеткой и располировать.

Следует знать, что в горячие воски частенько добавляют карнаубский воск, отличающийся абсолютной прозрачностью и сверхнадежной защитой. Кроме того, в такой состав добавляют еще вещества, эффективно останавливающие действие коррозии.

Еще один недостаток горячих восков – это их цена. Из-за того что в составах используется дорогостоящее сырье, они стоят гораздо выше.

Пенный воск

Воски пенного типа аналогичны горячим. Чтобы нанести такой воск потребуется, правда, специальное оборудование. Дело в том, что пенные воски должны обязательно наноситься с поддержкой струи воздуха под давлением.

Только этим способом восковое покрытие данного типа хорошо удерживается на металлическом кузове и более равномерно распыляется.

Твердый воск

Это современное средство. Оно выделяется универсальными свойствами за счет создания тонкой водоотталкивающей пленки на кузове, при этом не требует сложных технологий нанесения. Практически ничем от жидкого воска не отличается. Такой же блеск, сохранение действия 5-6 месяцев (обязательно несколько процедур подряд).

В состав твердого воска входят натурально-синтетические вещества. Например, это может быть либо пчелиный воск либо растительный.

Смотрите видео о том, как наносить воск на кузов

Как правильно наносить жидкий воск на автомобиль

Полировка авто жидким воском

Полировка авто своими руками операция не сложная, но прежде чем разбираться с технологией нанесения жидкого воска нужно провести ряд подготовительных мероприятий. В первую очередь, необходимо очень тщательно помыть машину. Ручная мойка в данном случае не подойдет, поэтому лучше воспользоваться специальным оборудованием или обратиться на автомойку. Затем нужно дать машине совсем немного обсохнуть, но учтите тот факт, что воск хорошо возьмется только на увлажненную поверхность. Пока кузов обсыхает, необходимо развести в воде воск, строго соблюдая предписания инструкции. И подготовить салфетку или губку, которой вы планируете наносить покрытие. Теперь можно приступать к самому нанесению жидкого воска для авто на кузов. И холодный и горячий разновидности наносят идентичным способом, отличается только метод разведения состава. Наносить защитный состав необходимо небольшими участками, не оставляя необработанных промежутков и просветов. Начинать обработку необходимо с крыши, медленно продвигаясь к нижним частям кузова. После того как восковой защитный слой покрыл весь кузов, необходимо дать ему немного «впитаться», то есть не трогать авто 15 – 20 минут. Выждав указанное время, можно приступать к полировке – мягкой, сухой тканью обработать всю площадь кузова круговыми движениями. Для получения желаемого эффекта нужно соблюсти два непременных условия:

  • чтобы состав хорошо «взялся», избегайте прямого попадания солнечных лучей на машину;
  • избегайте большого перепада температур. Разница между температурой кузова и воскового раствора должна быть не более 20 градусов.

Воск — продление жизни автомобиля

Лучшей альтернативой ручной обработки вашего автомобиля восковым составом может стать обращение в специализированные предприятия. Отработанная технология нанесения, в подобных предприятиях, гарантирует вам применение высококачественных ингредиентов и высокое качество покрытия. Моечные комплексы могут гарантировать вам качественную профессиональную обработку вашего авто именно качественными составами от известных производителей. Они позволяют произвести обработку с минимальными временными затратами и высокими защитными свойствами.

Как наносить жидкий воск на автомобиль вы узнаете из этого видео:

Делитесь своей информацией и советами в комментариях, а также можете поделиться этой интересной статьей со своими друзьями в социальных сетях!

Для поддержания лакокрасочного слоя автомобиля в надлежащем виде существует масса средств автохимии. Определенная их часть применяется для повышения привлекательности внешнего вида, другие экземпляры выполняют функции по защите кузова. Ниже рассмотрены типы материалов Car Wax для ухода за ЛКП машины, а также способы их нанесения.

Как изготовить жидкий воск для авто своими руками

Если по каким-либо причинам Вы не хотите пользоваться готовой продукцией, то можно изготовить воск самостоятельно у себя дома на плите. Однако учтите, что как бы Вы не старались, домашняя заготовка будет менее эффективна. Интернет пестрит статьями и видео уроками о том, как сделать жидкий воск самостоятельно. Самым простым и доступным способом является изготовление домашнего продукта на основе кокосового масла. Для того чтобы изготовить восковой состав указанным методом, Вам понадобится:

Для чего нужен и как использовать восковой карандаш для авто

  • пароварка или посуда для паровой бани;
  • сам воск, натурального или искусственного происхождения (растительный, пчелиный) – 5 грамм;
  • натуральное кокосовое масло – 50 грамм;
  • хлопья карнауба – 20 грамм.

На начальном этапе необходимо отправить хлопья карнауба с воском на паровую баню плавиться. Когда жидкость станет однородной, помешивая, влейте необходимое количество кокосового масла. После добавления кокосового масла, раствор нужно постоянно помешивать, пока он снова не станет однородным. Когда жидкость достигнет однородной консистенции, ее нужно снять и дать пристыть. Пристывший воск можно использовать. По истечении нескольких часов жидкость затвердеет, в таком виде ее очень удобно хранить, а перед использованием достаточно просто разогреть. Изготовление домашнего воска для полировки сложный и трудоемкий процесс, который не даст стопроцентного результата. Да и чтобы приготовить достойный продукт нужно набить руку.

Источник статьи: http://rosavto-spb.ru/drugoe/zhidkij-vosk-dlya-avto-svoimi-rukami-2.html

Оцените статью