Восьми тысяч автомобилей что это

Рейтинг лучших 8-местных автомобилей для семьи

Большая семья предполагает ряд ограничений на покупку техники. Здесь уже обычным седаном или хэтчбеком не обойтись . Детям, бабушкам и прочим домочадцам пяти мест в обычной машине явно не хватит. В качестве панацеи в таких случаях выступают восьмиместные семейные автомобили .

Подобная техника требует наличия обычного водительского удостоверения категории В и не относится к грузопассажирскому сегменту (С, D ). То есть в дополнительных затратах на подготовку и сдачу экзамена на повышение квалификации необходимости нет.

Ключевые качества семейного авто

При выборе восьмиместного автомобиля для семьи следует уточнить, какие именно задачи он должен выполнять. Для передвижени я по городу более чем достаточно минивэна, тогда как для туристических поездок , где предполагается пересечённ ая местност ь, целесообразнее смотреть в сторону внедорожников .

Семейный автомобиль должен быть надёжным, безопасным и недорогим в обслуживании. Ещё один важный момент – обивка. Поездки с детьми всегда сопровождаются перекусами, а это кетчуп, сладости и сыпучие продукты. Поэтому премиальные и привередливые материалы лучше сразу исключить, иначе можно разориться на одной только химчистке салона. Обивка должна быть практичной и лёгкой в обслуживании.

Топ лучших семейных машин на 8 мест

В список лучших 8-местных автомобилей для семьи включены как мин ивэны, так и внедорожники . Все ниже обозначенные модели можно найти у официальных дилеров в российских автосалонах. То есть решения для внутренних рынков стран производителей мы рассматривать не будем.

Читайте также:  Параметры контроллера для автомобилей

Mercedes-Benz Viano

Возглавляет рейтинг лучших восьмиместных семейных автомобилей детище баварского автоконцерна. Минивэн Viano выпускается с 2004 года. Машина стала логичным продолжением предыдущего поколения V — class . В 2010 бренд провёл Viano масштабный рестайлинг, затронув не только экстерьер, но и интерьер с ходовой частью.

Лучший 8-местный автомобиль для семьи производится на заводах в Китае, Испании и Мексики. Кроме классических кэмпинговых модификаций Fun и Marco Polo выпускаются специфические решения: Ambiente , Trend или премиальный вариант – Viano VIP .

Также можно выбрать тематическое оснащение техники. К примеру, модификация Life комплектуется столиком, холодильной установкой и дополнительной дверью, а вариант Bike получил кронштейны для крепления велосипедов и сопутствующего инструментария.

В салоне лучш его 8 — местн ого автомобил я для семьи качественный пластик, тактильно приятная, а главное – практичная кожаная отделка, бархатный коврик на полу и электроприводы практически для всего и вся. По части безопасности также никаких вопросов нет: подушки, адаптивные ремни, интеллектуальные помощники для водителя, хорошая обзорность, усиленный кузов и надёжная ходовая часть.

Минивэн оснащается несколькими силовыми установками на выбор: бензиновой 3,5-литровой «шестёркой» с отдачей в 258 лошадей и дизелями от 2 до 3 л мощностью 136-224 л.с . Последние более экономичны, поэтому для семейного авто – это оптимальный вариант . Естественно, что за Viano придётся отдать немалую сумму, но высокая стоимость с лихвой окупается отдачей, равно как и качественной составляющей минивэна.

Volkswagen Caravelle

На втором месте в топ лучших восьмиместных машин для семьи расположилась вместительная модель от Volkswagen . На четырёх рядах спокойно размещаются до девяти человек средней комплекции вместе с водителем. При этом автомобиль не выходит за рамки категории В.

Для туристических поездок есть модификация с полным приводом и удлинённой колёсной базой. При необходимости микроавтобус трансформируется в фургон, способный принять до 6,7 кубометров груза. Производитель позиционирует линейку Caravelle как семейную, а премиальные модификации как VIP -шаттл ы .

Перед конструкторами 8-местной машины для семьи стояла задача сделать салон максимально комфортным, с чем они отлично справились. Интерьер Caravelle может похвастаться качественными, а вместе с тем практичными материалами отделки, продуманной шумоизоляцией, эргономичными креслами и обилием электроники.

Наличие современной мультимедийной системы дополненной ЖК-панелью не даст скучать в дороге, а климат-контроль на несколько зон создаст оптимальные температурные условия для путешествия . Сдвижная дверь придётся кстати при посадке /в ысадке пассажиров на тесной стоянке.

Один из лучших 8-местных семейных автомобилей комплектуется 2-литровыми двигателями с отдачей в 110, 150 и 199 лошадей. Тихие и экономичные силовые установки работают как в тандеме с классической МКПП, так и с автоматом.

Chevrolet Tahoe

На третьем месте рейтинга лучших восьмиместных машин для семьи находится американский внедорожник «Тахо». Последнее поколение автомобилей получило обновлённый кузов и интерьер. Машина достаточно крупная, что положительно сказалось на вместительности.

Внутри с должным комфортом можно разместить 8 человек средней комплекции. При этом локтями и коленками они биться не будут, что характерно для многоместных внедорожников и кроссоверов. Интерьер Tahoe продуман до мелочей, начиная с акустической изоляции лобового стекла и заканчивая многочисленными электроприводами.

Здесь мы имеем тройное уплотнение дверей наряду с повсеместной шумоизоляцией, обилие ниш с выходами для мобильных гаджетов, технически продвинутую мультимедийную систему , дополненную ЖК-панелью, климат-контроль на несколько зон и холодильную установку.

С безопасностью у 8-местного автомобиля для всей семьи также всё хорошо. Помимо базового комплекта из 6 подушек , в центральной части салона предусмотрена ещё одна, предотвращающая обоюдное столкновение пассажиров. Сюда же можно отнести усиленную несущую раму, адаптивный круиз-контроль и интеллектуальных помощников для самых разных дорожных сценариев.

Представленные на российском рынке автомобили оснащаются 6,2-литровыми двигателями V 8 класса EcoTec3 с отдачей в 426 л.с . При этом машина предлагает не только хорошую динамику, но и вполне приемлемый расход топлива.

Hyundai H-1

Это недорогой 8-местный автомобиль для семьи . Серия Н1 выпускается с 2007 года и снискала завидную популярность у отечественных потребителей. Немалую роль, естественно, сыграл демократичный ценник как на базовую, так и премиальную модификацию .

Последнее поколение машин получило обновленный экстерьер с интерьером и немногим доработанную ходовую часть. В максимальной комплектации посадочные места обиваются кожей, тогда как база идёт исключительно с тканью. При этом с обслуживанием последней особых хлопот не возникает: можно мыть, пылесосить и использовать химию.

Эргономичности добавляет регулируемый угол наклона сидений: при затяжных поездках спина не устаёт. Средний ряд ходит на салазках , что вкупе с изменяемым продольным положением кресел позволяет заметно увеличить пространство для ног позади сидящих, равно как и обеспечи ть беспроблемную посадку. Для пассажиров 2 и 3 ряда предусмотрены отдельные климатические зоны.

Система кондиционирования воздуха 8-местного автомобиля для семьи работает по всему салону, благодаря расположенному по периметру воздуховоду. Расширенная комплектация предполагает хорошую мультимедийную установку, а также набор колонок, монтированных в дверные рубашки.

Безопасность водителя и пассажиров обеспечивается электронной системой контроля устойчивости техники ( ESC ), мощными дисковыми тормозами на всех колёсах, а также подушками безопасности – фронтальными и боковыми. Машина оснащена экономичным 2,5-литровым дизельным двигателем мощностью 136 или 170 л.с .

Kia Sedona

Ещё один недорогой восьмиместный автомобиль для семьи . Корейский минивэн дебютировал на выставке в Нью-Йорке в 2014 году. Через несколько месяцев машина появилась в Европе и России. Модели предыдущего поколения Sedona брали на борт только семь пассажиров, но прибавившие в размерах кузов с колёсной базой позволили разместить ещё одно посадочное место.

Компоновку элементов интерьера можно назвать грамотной. У водителя, равно как и пассажиров всё необходимое под рукой: электроприводы, карманы, блоки управления климатом и мультимедиа. Удобные подлокотники и подстаканники добавляют баллов к эргономичности.

В 8-местной машине спокойно размещаются пассажиры средней комплекции, не соприкасаясь при этом локтями или коленями. Каждое посадочное место чётко обозначено, а в расширенной модификации дополнено электроприводами и индивидуальными климатическими зонами. При необходимости кресла можно развернуть таким образом, чтобы пассажиры сидели друг напротив друга.

К качеству отделки претензий никаких нет . Приятный на ощупь пластик вкупе с кожаной или тканевой обивкой гармонично вливаются в общ ую стилистику . С обслуживанием проблем не возникает: вся отделка легко моется и непривередлива к химии.

Отдельного упоминания заслуживает мультимедийная система UVO нового поколения. Она поддерживает мобильные платформы, предоставляя доступ к популярным сервисам и радиостанциям: потоковое аудио, видео, игры. Всем этим можно управлять посредством голосовых команд.

Под капотом 8-местного семейного автомобиля находится бензиновый V -образный двигатель на 3,3 л с отдачей в 276 лошадей и автоматической 6-ступенчатой коробкой. Несмотря на приличную мощность силовой установки прожорливым автомобиль назвать нельзя .

Источник статьи: http://cars-rating.ru/miniveny/rejting-luchshih-8-mestnyh-avtomobilej-dlya-semi

Сколько зарабатывает таксист в Москве в 2020 году

Хочется начать с того, что все машины такси делятся три категории:

2. Комфорт класс

В основном машинами такси бизнес и комфорт класса пользуются в больших городах, то есть там, где уровень жизни населения достаточно высок. Эконом класс – это обычные такси, которые мы привыкли видеть на наших улицах. Этими машинами пользуются наши соотечественники со средним уровнем дохода.

Такси класса «эконом». Какой заработок в Москве?

Посмотрим, сколько же может заработать водитель такси эконом класса в Москве в 2020 году.

По статистике на машине такси эконом класса в Москве можно заработать пятьсот рублей в час. Это наиболее высокий порог, а самый нижний – четыреста рублей, если учесть, что работать придётся всю неделю по 9 часов в день с одним выходным. Посчитаем и увидим, что зарплата таксиста эконом класса в Москве в неделю составит двадцать семь тысяч рублей. Не стоит забывать, что надо из этой суммы вычесть расходы на бензин и мойку автомобиля, а это около восьми тысяч. Если вы арендуете машину, то ещё минус девять тысяч в неделю. Когда работаете на своём авто, то заработанные средства остаются у вас на руках. То есть в Москве, работая на своем автомобиле, за месяц можно заработать около двадцати тысяч рублей за неделю.

Такси класса «комфорт». Какой заработок в Москве?

Сначала определимся, что такое такси комфорт класса. Это машина, где пассажиру придётся платить за повышенную безопасность и удобство.

Конечно, и к водителям машин комфорт класса предъявляются повышенные требования:

  • Неуклонное соблюдение ПДД
  • Необходимо пристёгивать ремень. Пассажира это тоже касается
  • В сложных ситуациях не теряться и находить оптимальное решение
  • Уметь свободно общаться с сотрудниками ГИБДД

Водитель комфорт класса обязан соблюдать скоростной режим, ехать в основном потоке автомобилей гораздо медленнее и не создавать аварийные ситуации, высаживать пассажира в неположенных местах запрещено (пассажиру чётко и корректно объяснить, почему этого делать нельзя), нецензурные выражения запрещены. Особой популярностью такси комфорт пользуются у пожилых платёжеспособных граждан. Поездка в таком такси обойдётся в тринадцать рублей за минуту. Заработок водителя такси комфорт класса в Москве в неделю составляет около сорока тысяч рублей.

Такси класса «бизнес». Какой заработок в Москве?

Такси бизнес класса имеют больше преимуществ, по сравнению с классом эконом и комфорт. Водители этих автомобилей в свём большинстве являются личными водителями. Работать необходимо пять дней в неделю. Однако днём водители бизнес класса в свободное время занимаются извозом клиентов.

Что конкретно можно ожидать от машины бизнес класса в Москве?

  • · Все автомобили оборудованы детскими креслами
  • · Десять минут ожидания клиента бесплатно, после чего поминутная оплата
  • · Такси подъедет бесплатно в пределах МКАД
  • Клиент отдельно платит стоимость парковки в городе по парковочной квитанции

Цены на передвижение по Москве в пределах МКАД (круглосуточно)

599 руб. за первые 30 мин., далее 16 руб./мин.

799 руб. за первые 30 мин., далее 19 руб./мин.

Бизнес Премиум Mercedes E W213

1800 руб. за 1 час, далее 900 руб. за 30 мин.

6000 руб. за первые 3+1 час, далее 1500 руб./час.

10000 руб. за первые 3+1 час, далее 2500 руб./час.

Можно сказать, что зарплата водителя такси бизнес класса в Москве за 2020 год примерно 120-130 тысяч рублей.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5fb17948129efc0f35033459/skolko-zarabatyvaet-taksist-v-moskve-v-2020-godu-5fdcf0133713a37b86cc391f

Восемь тысячных и ватиканское прикарманивание

От редакции: Вопросы церковно-государственного взаимодействия всегда были приоритетными в публикациях РНЛ. Поэтому, когда наши читатели прислали нам перевод статьи из журнала «L‘espresso», посвященной финансовым отношениям Ватикана и Итальянской республики, мы посчитали необходимым опубликовать эту статью, хотя она и посвящена реалиям отношений Католической церкви и государства. Отрицательный опыт — тоже опыт.

Благодаря налоговому отчислению итальянское государство вносит более миллиарда в год на оплату зарплат священников. Для которых хватило бы 361 миллиона. А где остальные деньги? В этом расследовании выявлена вся правда о бизнесе и привилегиях Ватикана. Вот одна из его частей.

Тридцать одна тысяча и четыреста семьдесят восемь с чем-то евро. Это сумма, которую государство, а значит и вся совокупность налогоплательщиков, внесло в 2010 году на содержание каждого из тридцати трех тысяч и восьмиста девяносто шести священников, находящихся на службе в епархиях страны. В общей сложности это миллиард и шестьдесят семь миллионов евро, то есть общая сумма так называемых «восьми тысячных» (которая в 2011 году поднялась до одного миллиарда 118-ти миллионов 677-ми тысяч 543-х евро и 49-ти центов). Эту сумму получил Ватикан посредством Конференции епископов, которая потом перевела непосредственно каждому из этих священников только 10.541 евро, третью часть того, что она спрятала в своих сейфах. Это слишком сильное выражение, но с цифрами не поспоришь: а цифры говорят о том, что епископы прикарманивают часть зарплаты своих подчиненных.

Как известно, Войтыла не особо любил Агостино Казароли. Он считал, что его государственный секретарь слишком дружил с восточными коммунистическими режимами. Считал его почти пропагандистом и из-за этого часто спорил с ним. На самом же деле он должен был бы поставить ему конный памятник. Потому что пересмотр соглашения (о гарантированной зарплате священникам, которую платило государство), о котором Казароли договорился с Беттино Кракси, бывшим на тот момент премьер-министром Италии, оказалось самой выгодной сделкой, которую Ватикан заключил за последний период своей истории. Сейчас это происходит таким образом: каждый год налогоплательщики ставят крестик в специальную клеточку декларации о доходах и могут выбирать в качестве того, кому пойдут эти восемь тысячных, из списка религиозных конфессий, заключивших договор с государством (или предназначить их для самого государства). Получается нечто вроде гигантского исследования мнений. На основании собранной информации производят раздел в процентном соотношении всех фондов, но не только сумм, полученных от тех, кто выразил какое-то предпочтение, но и от тех, кто не сделал никакого выбора (примерно 40% от общего числа).

То есть, к этой куче денег прибавляются также и взносы, сделанные в казну теми, кто просто нигде не поставил крестика, а таких абсолютное большинство (в то время как в крайне католической Испании эти деньги остаются государству). То есть, тех людей, которые, возможно, ничего даже не слышали об этом хитроумном изобретении, сделанном Джулио Тремонти в качестве консультанта государства. Этот механизм, какое совпадение, кажется скопированным с механизма, установленного партиями для возмещения затрат на предвыборную кампанию со стороны государства. Результат этого ухищрения легко предугадать. Еще и потому, что проиграть у итальянского государства перед судом присяжных математически невозможно. Учитывая также, что так называемый противник установил правила, которые изначально ущемляют его. Если к тому же во время состязания он идет, вместо того, чтобы бежать (Ватикан доверилась такому мировому гиганту, как «Saatchi & Saatchi» для проведения своей настойчивой рекламной кампании, которая обошлась ей в 2005 году приблизительно в девять миллионов евро, то есть, в три раза больше суммы, подаренной священниками жертвам цунами), государство этого не сделало. Но преимущество Ватикана превышает то, что можно себе представить. Чтобы оценить его, необходимо довериться старым сведениям, поскольку министерство экономики предоставляет статистические данные по действительным предпочтениям налогоплательщиков только религиозным конфессиям, которые получают эти средства. Но это не проблема, поскольку процентные соотношения практически не меняются от года к году.

Итак: в 2004 году Ватикан был выбран 34,56 процентами итальянских налогоплательщиков, то есть, меньшинством. Но тот же процент, примененный только к той части налогоплательщиков, которые дали указания, касающиеся предназначения восьми тысячных, тут же чудесным образом поднимают эту цифру до 87,25 процентов, то есть, до абсолютного большинства. И именно этот процент используется для раздела всего торта. И он неизбежно будет расти. Это значение зависит или от валового внутреннего продукта, то есть, от экономического роста, или от увеличения налогового давления. Если не от обоих критериев одновременно.

Это обеспечивает Ватикану возможность получать все больше и больше денег, независимо от количества согласных с этим. И даже когда количество согласных значительно понижается. Такое произошло, например, при заполнениях деклараций о доходах 2007 года (инкассированных в 2010 году, поскольку существует трехгодичный сдвиг по времени). В том году, возможно в связи со скандалами на почве педофилии, количество налогоплательщиков, желающих предназначить деньги для Ратцингера & C, значительно сократилось. По подсчетам самих епископов оно сократилось на 95.104 единиц.

Таким образом, даже крапленый процент, предназначенный для церкви, сократился с 86,05%, который был в 2006 году (89,82% в 2005) до 85,01%. Но вот сюрприз: благодаря двойному буксиру валового внутреннего продукта и налогового давления церковь в любом случае получила больше: 100 миллионов евро.

Подсчет этого прикарманивания легко сделать. В 1989 году, как об этом вспоминает сама Конференция епископов в документе, названном «Восемь тысячных: предназначение и применение в 1990-2011 годах», когда государство оплачивало зарплаты священников, церковь получала 399 миллиардов лир (которые в 1990 году, то есть в первом году новой системы, превратились в 110 миллионов евро, поскольку в общую сумму были включены также и семь миллиардов лир общественных денег, предназначенных для нового религиозного строительства). По коэффициенту переоценки на сегодняшний день эта цифра соответствовала бы 369,01 миллионам. В 2011 году, по самым последним подсчетам, церковь получает, как мы уже сказали, один миллиард 118 миллионов 677 тысяч и 543 евро: то есть, более, чем в три раза больше.

Но для Римской курии эта сделка является еще более выгодной, чем она кажется на первый взгляд. Ведь за то же двадцатилетие общая сумма выплат священникам (которая даже уменьшилась ровно на двадцать миллионов в период с 2009 по 2011 годы) росла намного медленнее: с 145-ти миллионов 1990 года до 361 миллиона 2011 года (более чем на 145%). Таким образом, избыток, который является в данном случае прибылью, или наживанием для церкви, постепенно увеличился, дойдя от начальных 65-ти миллионов до 757.677.543 евро в этом году, то есть, произошло увеличение на 1.066 процента. Ничего себе! При этом в распространенной в приходах Конференцией епископов листовке, которая называлась «Помоги всем священникам», утверждалось, что восьми тысячных было недостаточно для содержания священников. Те, кто принял участие в составлении договора 1984-го года, вероятно понимая, какую махинацию они затеяли, предусмотрели возможность пересмотра этой доли: то есть, было установлено, что восемь тысячных могли превратиться, например, в семь или девять, в зависимости от поступлений и от реальных затрат Ватикана.

Задача следить за ситуацией и при необходимости вносить каждые три года изменения была доверена, в лучших традициях, очередной комиссии. Разумеется, этой комиссии тут же пропал и след. И тем, которые, как, например, все те же постоянно находящиеся на действительной службе зануды-радикалы, потребовали получения информации по этому поводу, было указано на то, что это государственная тайна. Даже вот так. Что правительство хоть немного стыдится говорить на эту тему, вполне понятно. Потому что, как всегда, очередной исполнительный орган, считая, что ежегодный подарок церковным иерархам является недостаточным, добавил кое-что еще, фактически отдав Ватикану еще и значительную часть доли (совсем небольшой, кстати) восьми тысячных, которые налогоплательщики предназначили ему. На этот перегиб обратила внимание также и счетная палата, которая в 2008 году приготовила отчет по управлению фондами со стороны государства за пятилетний период с 2001 по 2006 годы, в котором выявляла «немало непоследовательностей».

Берлускони, который был слишком озабочен тем, чтобы священники простили его за чрезмерную ночную жизнь, не придал никакого значения этому порицанию. Хотя бы прочитал семнадцать страниц декрета, по которому были разделены в 2009 году 43.969.406 евро, которые налогоплательщики предназначили государству в виде восьми тысячных от налогов: 459 тысяч евро пошли Папскому Григорианскому университету в Риме, 500 тысяч книжному фонду общества Иисуса, миллион и 146 тысяч епархии Кассано-алло-Ионио, 369 тысяч Братству Святой непорочной Марии в Галлиполи. и в конце концов 10 миллионов и 586 тысяч пошли, в основном через фонд культурного наследия, на двадцать шесть объектов недвижимости, принадлежавшие учреждениям-сателлитам Ватикана. Еще 14 миллионов и 692 тысячи были выделены на удовлетворение запросов (почти все они были связаны с церковной деятельностью), сделанных в связи с землетрясением в Абруццо, но, что самое удивительное, эти запросы были представлены еще до того, как это землетрясение произошло.

В сущности, государство передало Ватикану более половины денег, которые налогоплательщики выделили именно государству. Остается понять, куда идут общественные деньги, которые ежегодно остаются в кассах Конференции епископов после выплаты зарплат священникам. В 2011 году (как, впрочем, и за все эти последние пять лет, за которые практически ничего не изменилось) на благотворительные дела в странах третьего мира было выделено 85 миллионов, то есть 7,59 процентов общественных денег, которые получила Конференция епископов.

Даже прибавив к этим деньгам благотворительную помощь, распределенную в Италии, общая сумма не превышает 235 миллионов, что означает 21 процент государственного отчисления Конференции епископов. И это все, даже если предположить, что сюда есть какой-то смысл включить «установку католического радио в архиепархии в Маунт-Хагене в Папуа Новой Гвинее и в Пуэрто-Эсперанца в Перу и подготовку техников и журналистов- аниматоров для епархиального радио Матади в Демократической Республике Конго», перечисленные на 140-ой странице досье «Восемь тысячных: предназначение и применение в 1990-2011 годах», приведенные в главе «Гуманитарная помощь», но значительно больше напоминающие пропаганду и вербовку. Или почти комическую операцию по «обучению использованию и управлению фотогальванической системой для зарядки батарей мобильных телефонов, ноутбуков и ламп для создания малых предприятий в различных странах Африки». Ноутбук в саванне? Да уж. И от всей этой манны небесной простым католикам остаются только крошки. Разумеется, это не относится к номенклатуре, которая себя не обижает.

Главный епископ Анджело Баньяско, разумеется, все отрицает: «На самом деле на наше содержание уходит немного», сказал он 26-го сентября 2011 года. Но это не совсем так, учитывая, что только в 2007 году двадцать кардиналов в Риме обошлись более, чем в три миллиона евро, как это выявила английская католическая еженедельная газета «The Tablet», и эти данные не были опровергнуты (в конце концов газета всего лишь привела краткий отчет по экономическим делам Ватикана для префектуры) и, что в 2010 году, как эта написал «Эль Паис» на содержание всей курии было затрачено 102,5 миллиона. И конечно, когда в сентябре 2011 года журнал «Христианская семья» написал: «В то время, как корабль тонет, рулевые продолжают развлекаться», это не относилось к тузам Ватикана.

Статья из журнала «L‘espresso», от 18 ноября 2011

Источник статьи: http://ruskline.ru/analitika/2012/02/07/vosem_tysyachnyh_i_vatikanskoe_prikarmanivanie

Оцените статью